Форум » Согласия приемлющие священство » В праздник Преображения Господня -- Письмо для митрополита Леонтия » Ответить

В праздник Преображения Господня -- Письмо для митрополита Леонтия

иер.Алексан.Черногор: Отец и владыка – достоуважаемый Леонтий, архиепископ Белокриницкий и всех древлеправославных Христиан митрополит, настоящим Письмом из России к тебе обращаются Христиане, приемлющие Христово Священство белокриницкой иерархии (его придерживающиеся, как дарованного от Бога, только по милости Исус-Христовой!), с пожеланиями тебе многолетия, радости и здравия! Что да будет всегда сопряжено с Православием: ведь и для тебя, как и для любого из нас, в Староверии, важнее важного «быть, а не казаться» православным во всех отношениях! Без православного вероисповедания не бывает основания ни одному благу! «Бог всяческих объявил кафолической Церковью правое и спасительное исповедание веры в Него!» Поэтому «Несомненно, вне Церкви тот, кто не хранит веры Церкви!» – не соблюдает чистоты истиной веры! «Духовное прелагается к Духовным!» Владыко, ввиду нарастающего отступления от православной веры наших бывших братьев и сестер, убедительно просим Вас как первого по чести и как старшего по хиротонии архипастыря не затягивать разрешения вопроса по произошедшему в 2007 году Раздору в РПСЦ и принять решение по врачеванию Раздора для церковного мира. Мировые события последних лет свидетельствуют о стремительной Глобализации, которая не разделима с Экуменизмом (о чём, вне всяких сомнений, Вы знаете). Это подтверждают и официальные мероприятия политических и религиозных кругов большинства государств Мира: -- Окинавская Хартия 2000 г., Саммит Тысячелетия 2000 г. («Основной программный Документ создания единого всемирного государства»); -- все ежегодные заседания Генеральной Ассамблеи ООН 2000—2012 гг. (распределяющие единые задачи по пока еще « суверенным государствам»); -- резолюции Совета Безопасности ООН (нагнетание общемирового психоза во всех сферах жизни людей планеты); -- Женевская конференция 2003 г. (конкретизация действий по прошествии трех лет после Саммита Тысячелетия, чтобы «держать на коротком поводке» руководителей младшего и среднего звена строящейся глобальной Системы); -- Тунисское Соглашение и Тунисское Обязательство 2005 г. (определение в деталях плана действий на период до 2015 г.); -- Заключение Европейской Группы по этике и науке в новых технологиях для Европейской Комиссии, известный в Печати под № 20 от 16.03.2005. (См. Приложение №1.) -- Еврокомиссия Евросоюза (ЕС) по этике (внушение мысль о бесполезности сопротивления Мiровому Правительству / G—8); -- в этот же период, начиная с 2000 г., синхронно с политическими проводятся религиозные Саммиты от лица т.н. лидеров религий мира (Саммит 2006 г. является программным для текущего периода и на последующее время Апостасии человечества). В связи с фактом Московского Раздора просим Вас исповедовать веру в отношении к общеизвестным новшествам Московской Митрополии: -- отказ митр. Корнилия исповедовать православную веру на Соборе РПСЦ 2007; -- принятие в закон РПСЦ действий, раннее не допустимых для православных, потому что относятся к области беззаконий и, согласно вековечному Праву Церкви, подлежат каноническим прещениям (т.н. Протокол Встреч с инославными, троекратно утвержденное постановление об утверждении лампады в никонианской часовне г.Иеросалима, а также – Постановление №4 от 18.10.2007 в отношении общеизвестных фактов беззаконий с 2005 по 2007 гг.); -- многократно бывшие от м.Корнилия заявления о православном единстве с еретиками; -- официальное представительство РПСЦ в лице делегата о.Е.Чунина, благословленного митр. Корнилием, в культовом мероприятии на Всемiрном Религиозном Саммите 2006 г., что состоялось с утверждением Декларации о новом объекте религиозного почитания «всеобщий всевышний» для более чем сотни «религий мiра сего»; -- водружение лампады в никонианской часовне г.Иеросалима, всвязи с чем принято на 3-х ежегодных Соборах 2008—2010 гг. три постановления в нарушение 71 апостольского правила; -- совместные трапезы с инославными (что подтверждается также фотодокументами). Все выше перечисленные факты, безусловно, являются ЕРЕСЬЮ тех, кто отпал в Раздор и незаконно удерживает за собой название РПСЦ, до той поры, пока беззаконники не принесут покаяние по церковному чину и не откажутся от всех вышеозначенных новшеств. Сторонники же митрополита Корнилия узаконили ново-религиозную практику по каждому из фактов особыми Постановлениями на уровне Соборов всей РПСЦ, чем и обусловили Раздор корнилиан. Епископат РПСЦ ушёл в раздор вместе с митрополитом Корнилием. В результате этих событий истинно православный народ, в лице ДЦХБИ, остался без епископского окормления. Поэтому для восстановления полноты трехчинной иерархии в ДЦХБИ на территории России просим вас исповедовать Православие в отношении выше означенных беззаконий, разорвать церковное общение с митрополитом Корнилием и его последователями и принять нас под Ваш омофор, и тем самым быть в Единстве с братской зарубежной ДЦХБИ. Просим рукоположить нам епископа для укрепления Церкви Христовой на территории России. Затягивание решения данного вопроса может привести к необратимым последствиям (смерти вне Церкви многих и многих тысяч обманутых и ересью отпавших Христиан), за что Вам придется отвечать пред Богом, так как и об одной спасенной овце Христовой радуется Христос-Бог: а ведь здесь идёт речь о несравненно большем числе… Христа ради просим милостиво дать скорый ответ представителю нашей Церкви, которому и было поручено Духовным Советом Московской епархии составить и переслать Вам данный Документ. Почтовый адрес /…/ С уважением и любовью о Христе Исусе, и с надеждой найти правду Божью у первого по чести в достоинстве митрополита Христиан, приемлющих Христово Священство белокриницкой иерархии, раб Божий Василий Овсянников. В лето Господне 2012-е, в августе, в праздник Преображения Господня.

Ответов - 51, стр: 1 2 All

иер.Алексан.Черногор: ПРИЛОЖЕНИЕ №1 К ПИСЬМУ, К СЛОВАМ: «Заключение Европейской Группы по этике и науке в новых технологиях для Европейской Комиссии, известный в Печати под № 20 от 16.03.2005.» ВЫПИСКА: Заключение Европейской группы по этике в науке и новых технологиях для Европейской комиссии (№ 20 / Принято 16/03/2005) МНЕНИЕ ЕВРОПЕЙСКОЙ ГРУППЫ ПО ЭТИКЕ: На основании изложенного, Европейская Группа по Этике в Науке и Новых Технологиях представляет следующее Заключение: 6.1. РАССМАТРИВАЕМАЯ ОБЛАСТЬ Это Заключение сфокусировано на вопросе имплантантов. Заключение не затрагивает всю область средств ИКТ и «переносных» компьютерных устройств вообще, хотя могут быть случаи, когда такие устройства можно расценивать, как квазиимплантанты. Это Заключение не обращается к вопросу об имплантантах ИКТ животным, хотя применение этих имплантантов к животным предоставляют примеры, что может быть сделано с людьми. Это Заключение обращено к этическим проблемам, поднятым возможной или фактической приемлемостью имплантантов ИКТ, также как и автономных устройств (то есть тех, которые не формируют часть сети). Правовые принципы и правила действуют как контроль направления технологического развития и служат, чтобы подчеркнуть, что не всё, что является технически возможным, также этически допустимо, социально приемлемо, и юридически одобрено. С другой стороны, мощь технологии, проявляющей себя в неограниченном диапазоне применений, не может быть ограничена слабым законом, который нуждается в аргументах для своих ограничений. Следовательно, необходимо обращаться к основополагающим ценностям, способным вдыхать жизнь в конституционализацию личности, которая является результатом сложного процесса и была ясно выделена в Хартии Основных прав Евросоюза - начиная с Преамбулы, где определенно заявлено, что Союз « располагает личность в центре его деятельности». «Мы не наложим руку на Вас». Это было обещанием, сделанным в Великой хартии вольностей, чтобы уважать тело в его цельности: Habeas Corpus- предписание о представлении арестованного в суд для рассмотрения законности задержания. Это обязательство пережило технологические преобразования. Каждое вмешательство в тело, каждая операция по обработке персональных данных должны быть расценены, как связанные с телом в целом, с индивидуумом, который должен уважаться в его физический и психической неприкосновенности. Это - новая всесторонняя концепция личности, и ее перевода в реальный мир, определяет право на полное уважение к телу, которое является в настоящее время и физическим, и электронным. В этом новом мире защита данных выполняет задачу обеспечения «habeas data» - предписания по рассмотрению законности доступа к данным, становящегося неотделимым компонентом цивилизации, как было в истории с habeas corpus. В то же самое время тело является постоянно незаконченным. Им можно манипулировать, чтобы восстанавливать функции, которые были утрачены или еще неизвестные функции – о которых можно только догадываться, что они могут существовать, тело может выйти за пределы своей антропологической нормальности за счет улучшения функций или дополнения новых – конечно же, в целях благосостояния человека и социальной конкурентноспособности, как, например, в случаях с спортивными умениями … Мы должны иметь дело с обеими технологиями: восстановления способностей и улучшения способностей, развития дружественных телу технологий, которые могут развивать и изменять концепцию заботы о теле, возвещая появление «киборгов» - постчеловеческого тела. «В наших обществах тело – это сырье, которое может быть изменено в зависимости от условий окружающей среды». Возможности достижимых конфигураций несомненно увеличиваются, как и политические возможности, направленные на управление телом посредством технологий. Совершенное превращение нашего тела в устройство не только увеличивает уже наметившуюся тенденцию в сторону превращения тела в инструмент, обеспечивающий постоянный надзор за людьми. В самом деле, люди, лишаясь права владения своими телами, вследствии этого теряют и свою самостоятельность. Что ждать личности после лишения права владения своим телом? 6.2. Имплантанты ИКТ и человеческое достоинство Фундаментальным основанием при определении пределов, применяемых к разным способам использования имплантантов ИКТ, должно быть уважение к человеческому достоинству. Комиссия считает, что имплантанты ИКТ сами по себе не представляют опасность для человеческой свободы или достоинства, но при применениях, которые дают возможность, например, индивидуального или группового надзора, возможность ограничения свободы должна быть внимательно оценена (см. часть 6.4.6). Необходимость защиты здоровья или безопасность людей, страдающих от серьезных нейрорасстройств, на основе имплантантов ИКТ не даст возможности возникнуть дилемме между неприкосновенностью свободы и необходимостью защиты здоровья. В любом случае использование имплантантов не должно приводить к дискриминации или злоупотреблениям в области прав человека».

Георгий Лоскутов: иер.Алексан.Черногор пишет: водружение лампады в никонианской часовне г.Иеросалима, всвязи с чем принято на 3-х ежегодных Соборах 2008—2010 гг. три постановления в нарушение 71 апостольского правила Одно постановление! В 2009-м. Да и то по неведению, так что ни о каком нарушении СОБОРОМ 71-го правила нет и речи. иер.Алексан.Черногор пишет: незаконно удерживает за собой название РПСЦ Абсолютно законно.

Георгий Лоскутов: иер.Алексан.Черногор пишет: -- Окинавская Хартия 2000 г., Саммит Тысячелетия 2000 г. («Основной программный Документ создания единого всемирного государства»); -- все ежегодные заседания Генеральной Ассамблеи ООН 2000—2012 гг. (распределяющие единые задачи по пока еще « суверенным государствам»); -- резолюции Совета Безопасности ООН (нагнетание общемирового психоза во всех сферах жизни людей планеты); -- Женевская конференция 2003 г. (конкретизация действий по прошествии трех лет после Саммита Тысячелетия, чтобы «держать на коротком поводке» руководителей младшего и среднего звена строящейся глобальной Системы); -- Тунисское Соглашение и Тунисское Обязательство 2005 г. (определение в деталях плана действий на период до 2015 г.); -- Заключение Европейской Группы по этике и науке в новых технологиях для Европейской Комиссии, известный в Печати под № 20 от 16.03.2005. (См. Приложение №1.) -- Еврокомиссия Евросоюза (ЕС) по этике (внушение мысль о бесполезности сопротивления Мiровому Правительству / G—8); иер.Алексан.Черногор пишет: Поэтому для восстановления полноты трехчинной иерархии в ДЦХБИ на территории России просим вас исповедовать Православие в отношении выше означенных беззаконий, разорвать церковное общение с митрополитом Корнилием и его последователями и принять нас под Ваш омофор, и тем самым быть в Единстве с братской зарубежной ДЦХБИ. Просим рукоположить нам епископа для укрепления Церкви Христовой на территории России. В огороде бузина, а в Киеве дядька.


Георгий Лоскутов: А что, в Браиле всё чисто?! Да там можно составить список, аналогичный этому: иер.Алексан.Черногор пишет: -- отказ митр. Корнилия исповедовать православную веру на Соборе РПСЦ 2007; -- принятие в закон РПСЦ действий, раннее не допустимых для православных, потому что относятся к области беззаконий и, согласно вековечному Праву Церкви, подлежат каноническим прещениям (т.н. Протокол Встреч с инославными, троекратно утвержденное постановление об утверждении лампады в никонианской часовне г.Иеросалима, а также – Постановление №4 от 18.10.2007 в отношении общеизвестных фактов беззаконий с 2005 по 2007 гг.); -- многократно бывшие от м.Корнилия заявления о православном единстве с еретиками; -- официальное представительство РПСЦ в лице делегата о.Е.Чунина, благословленного митр. Корнилием, в культовом мероприятии на Всемiрном Религиозном Саммите 2006 г., что состоялось с утверждением Декларации о новом объекте религиозного почитания «всеобщий всевышний» для более чем сотни «религий мiра сего»; -- водружение лампады в никонианской часовне г.Иеросалима, всвязи с чем принято на 3-х ежегодных Соборах 2008—2010 гг. три постановления в нарушение 71 апостольского правила; -- совместные трапезы с инославными (что подтверждается также фотодокументами). И из-за чего тогда воду мутить? Хотите считать своим владыкой митрополита Леонтия? Тогда считайте своим владыкой митрополита Корнилия! Ибо владыки Корнилий и Леонтий - два сапога пара.

иер.Алексан.Черногор: Георгий Лоскутов пишет: Абсолютно законно. Этого мало. Мало -- как бы лишь язычок показать... (Само отсутствие ответа: фактов, подтверждения Писанием, якобы, в соответствие с ним те Ваши мерзости, мол-де, фимиам...-- во всём этом весь Вы, Георгий Филосов доселе: а на будущее?) Давайте братья жить дружно... то есть в Свете Божьем, си речь, по Писанию Преданием Церкви Староверия, а не ново-делом "на стороне, далече", что лишь выявляет каждого из таковых как блудного сына. Георгий Лоскутов пишет: Одно постановление! В 2009-м. Да и то по неведению, так что ни о каком нарушении СОБОРОМ 71-го правила нет и речи. Отнюдь нет! Поскольку и в 2008-м, и в 2009, и в 2010: в общей сложности трижды выразив свою ново-религиозную позицию отнюдь не против возможности установления лампадки-той у никониан под омофором. Именно нарушено 71 канон апостольский: мало того -- это не в области согрешения обычным нарушением. Ересь Ваша в самой подмене противоположной нормой, то есть от лже-Благочестия, а не как это у Благочестия апостольской Церкви, всегда присущего Староверию!

иер.Алексан.Черногор: Георгий Лоскутов пишет: Да и то по неведению, так что ни о каком нарушении СОБОРОМ 71-го правила нет и речи. иер.Алексан.Черногор пишет: мало того -- это не в области согрешения обычным нарушением. Ересь Ваша в самой подмене противоположной нормой Ересь в их Благочестии выражена ратификацией Постановления о дароношении лампады и масла в никонианскую часовню г. Иеросалима, что стало преднамеренным подлогом, подменившим апостольское Благочестие, запечатленное канонической нормой 71-го апостольского канона! Нельзя не считаться с тем, что и само решение, и позиционирование, и деятельность, всему предпочитаемые от перешедших на сторону религиозной позиции вышеозначенного еретического Постановления и, как сообразные таковому выбору, сами сторонники такого лже-Благочестия новшеств – всё таковое находится в области анафемической клятвы, согласно действующему определению в канонах VI и VII Вселенских Соборов! Мерзким является также и факт троекратного Голосования «За!» лампаду, на протяжении трех соборов, в 2008, 2009, 2010, с последовательным принятием 3 постановлений, отличающих сторону защитников этого нечестия разве только тем, что с каждым годом открывалось более и более подтверждений об обмане, связанном с местом жертвоприношения лампады от всей РПСЦ «в память о протопопе Аввакуме», и о том, что создается прецедент совершенно не бывалому благочестию жертвоприносителей, противоречащий каноническому, литургическому и Богословскому Преданию Церкви. Итак, последователи «Корнилия-в-Митрополитах» не только подменили норму Благочестия прежнего, но! – и проявили себя же таким знаковым мероприятием типичной проэкуменической практики Движения её все-ереси... ПРИМЕЧАНИЕ: Корнилиане, с образом присущего их «Закону» Жертвоприношения, назначают Жертвоприношение под покров никонианской часовенки именно на тот самый день, ими на словах связанный с памятью Аввакума (2/15 дек. 2008), когда жиды ежегодно возжигают их т.н. Ханукальный Огонь… Но! – для его чина принципиально важен только сам факт возжжения: и где бы то ни было – только бы акт возжжения, причем, эпатирующим образом в образ их господства! Опять же – в тот же день раздороиерарх Корнилий Титов, официально позиционируя себя как паломник на Святую Землю, почтил своим присутствием «Поклонника Святым местам» действующую синагогу «Гроб Давида». (Кстати, никакого отношения не имеющую ни к Истине, ни к историческим, ни к культурным ценностям, но! – со вниманием не более чем к жидовским её символичности и назначению называемую голословно Давыдовой. О посещении этой мерзости жидовской предстоятелем РПСЦ сообщалось в тот же день на официальном сайте Московской Митрополии. А только через несколько часов сообщение «отменили», по времени – как раз после того, как представитель Священно-Иерархии отец Александр Черногор официально-гласно вынес иерархическую анафему в отношении митрополита Корнилия Титова как еретика, собственноручно принёсшего лампадную жертву под сень никониянской часовни, обустроившего даже принятие такой ереси участниками лже-православного «Собора РПСЦ 2008». (Из Письма Собора Московской епархии.)

Георгий Лоскутов: иер.Алексан.Черногор пишет: Ересь Ваша Моя?! А я-то тут причем?

иер.Алексан.Черногор: Георгий Лоскутов пишет: И из-за чего тогда воду мутить? Никто из нас и не мутит. Оставьте свой арсенал ярлыков для своей совести. Будь пред Богом Истины. Георгий Лоскутов пишет: Ибо владыки Корнилий и Леонтий - два сапога пара. Отнюдь нет: потому что, как говорится, ещё не вечер! Покажет еще только будущее кто есть кто. Георгий Лоскутов пишет: Тогда считайте своим владыкой митрополита Корнилия! Покажет будущее кто есть кто. Почему и ждем: по счастью, нет еще оснований считать еретиком уважаемого митрополита Леонтия.

Георгий Лоскутов: иер.Алексан.Черногор пишет: Постановления о дароношении лампады и масла в никонианскую часовню г. Иеросалима Внимательно прочитайте постановление. Там нет слов "дароношение в никонианскую часовню". иер.Алексан.Черногор пишет: факт троекратного Голосования «За!» лампаду Еще раз - однократного. Вот тексты постановлений Соборов 2008-2010: 2008 2009 2010

иер.Алексан.Черногор: Георгий Лоскутов пишет: Моя?! А я-то тут причем? А то как же, а? -- Не обманываете Вы себя и говорите правду вышеозначенными словами, ежели и не ребенок, и если уже отошли от формы и акта литургического (а еще более весомого и решающего нет во вселенной) сообщения тому Единству, что себе дозволили не-Боголюбиво (дела красноречивее демагогии!) под омофором еретика м.Корнилия, с чем, не поздравить ли?

иер.Алексан.Черногор: Георгий Лоскутов пишет: Внимательно прочитайте постановление. Там нет слов "дароношение в никонианскую часовню". Ага(( о селедки говорили для магазина в магадане -- и повесили поэтому не там лампадку от РПСЦ. Не обманываете Вы себя и говорите правду вышеозначенными словами, ежели и не ребенок,

Георгий Лоскутов: иер.Алексан.Черногор пишет: Все выше перечисленные факты, безусловно, являются ЕРЕСЬЮ тех, кто отпал в Раздор и незаконно удерживает за собой название РПСЦ, до той поры, пока беззаконники не принесут покаяние по церковному чину и не откажутся от всех вышеозначенных новшеств. Переадресую: иер.Алексан.Черногор пишет: Оставьте свой арсенал ярлыков для своей совести. Почему, интересно, митрополиты творят сходные дела, но один из них объявляется еретиком, а другой - нет?

иер.Алексан.Черногор: Георгий Лоскутов пишет: Почему, интересно, митрополиты творят сходные дела, но один из них объявляется еретиком, а другой - нет? Вы были бы правы, когда бы и действительно сходны были дела. Но! -- вовсе не так обстоят дела там, где, в отличие от сообщества последователей еретика митр. Корнилия, нет и не было внесения в Закон веры как вора-в-Законе ересей в защиту лже-православной позиции и её экуменической практики, присущих "Благочестию до наоборот" у корнилианствующих. Ваш т.н. Протокол встреч с инославными -- невозможный, в принципе, в предыдущих поколениях Церкви (ну, как регламентировать, например, хождение в дом терпимости?!), узаконил то, что доселе, и вовеки почиталось беззаконием и подлежало отчуждению прочь, если виновники не каялись, в соответствие норме и Духу Св. Писания и Предания всей нашей исторической Церкви Христа.

Георгий Лоскутов: Хотите церковного суда над митрополитом Корнилием? Даже если таковой состоится, то подсудимый, примерно как и в 2007-м, выберет первым пунктом "трехкратное постановление о лампаде", и всё - разбирательство моментально прекратится, как и тогда. Думаете, митрополит Леонтий всерьез воспримет письмо со столь грубой фактической ошибкой?

Георгий Лоскутов: иер.Алексан.Черногор пишет: нет и не было внесения в Закон веры как вора-в-Законе ересей в защиту лжеправославной позиции и её экуменической практики. А кто молился в костеле? Владыка Корнилий, что ли? (Это так, навскидку. Покопайте хорошенько Олдбеливерс, там много таких фактов). Я вообще не припомню, чтобы митрополит Корнилий молился в храме первочинных еретиков.

иер.Алексан.Черногор: Георгий Лоскутов пишет: А кто молился в костеле? Владыка Корнилий, что ли? (Это так, навскидку. Покопайте хорошенько Олдбеливерс, там много таких фактов). Явно не до понимаете, либо -- ребячествуете эдак с виду... Тот факт моления не был оправдан на уровне Собора их юрисдикции вплоть до утверждения на уровне канонического Права. И ссылка Ваша на прочее -- чепуха, как только владыка митрополит официально-гласно скажет: да, было такое БЕЗЗАКОНИЕ -- Я ТАКОГО БОЛЕЕ НЕ ДОПУЩУ. При этом, он более такого и не творил -- у Вашего же главы всё наоборот. вовсе не так обстоят дела там, где, в отличие от сообщества последователей еретика митр. Корнилия, нет и не было внесения в Закон веры как вора-в-Законе ересей в защиту лже-православной позиции и её экуменической практики, присущих "Благочестию до наоборот" у корнилианствующих. Ваш т.н. Протокол встреч с инославными -- невозможный, в принципе, в предыдущих поколениях Церкви (ну, как регламентировать, например, хождение в дом терпимости?!), узаконил то, что доселе, и вовеки почиталось беззаконием и подлежало отчуждению прочь, если виновники не каялись, в соответствие норме и Духу Св. Писания и Предания всей нашей исторической Церкви Христа. Георгий Лоскутов пишет: Даже если таковой состоится, то подсудимый, примерно как и в 2007-м, выберет первым пунктом "трехкратное постановление о лампаде", и всё - разбирательство моментально прекратится, как и тогда. Думаете, митрополит Леонтий всерьез воспримет письмо со столь грубой фактической ошибкой? Чепуха, либо молодежный гон... Но! -- если Вы серьезны и опытны, то не известно ли Вам, как якобы не шутейным/шутовским образом придираются даже бы к шнуркам, ну -- и к столбу где-то там, на улице(( Что, впрочем, "аки паутинное ткание" легко разрывается да от Церкви прочь далеко развеивается, как при более-менее опытном юристе, который выступит на стороне православных, так и серьёзности старообрядцев, как на нашей, так и на Вашей стороне Раздора корнилиан.

Георгий Лоскутов: А попам и епископам регулярно получать зарплату от румынских еретиков, пардон, от государства - как Вы к этому относитесь? Сами ведь писали "Агиасму"!

иер.Алексан.Черногор: Георгий Лоскутов пишет: А попам и епископам регулярно получать зарплату от румынских еретиков, пардон, от государства - как Вы к этому относитесь? Сами ведь писали "Агиасму"! Да, честь имею и в те дораздорные дни, и по ныне придерживаться таковой. Тут проблема в другом, и чтобы Вам не путаться/не путать иных -- определитесь в категориях, наконец, увидев существенную разность. (Не всё без конца различается, равно и сливается во едино, в противном случае -- у любой из ересей самооправдание будет находит Христологию якобы в одних и тех же границах) Вспомните, о чем не только в сообщениях выше напоминалось Вам же от меня же, и что пояснялось мной ранее, например, на примере брадобрития. Итак, по аналогии: А) как брадобритие является, безусловно, нечестием, так и принимать там, где ни жал, не сеял дары от нечестивых, что также, безусловно, есть нечестие, которое не только и не столько нарушает заповеданное Св.Преданием Церкви; (Это общее в образе обеих ситуаций -- логос у них есть нечестие.) Б) брадобритие как нечестие является грехом, хотя делатель его, делая, лишь кается в том, впрочем, несет епитимью посильную, и т.п. Но! -- это же брадобритие (в т.ч. принятие даров от еретиков и язычников на алтарь: на храмостроительство, ремонт, содержание клира и т.п.) как нечестие, как противление закону, как беззаконие является уже ересью, когда состояние совести и веры у его делателей в мутации опустилось до того, чтобы узаконить брадобритие либо, что то же, вменить аки безразличное. -- И тем самым упразднить то, от Бога Благочестие, которое столько веков соблюдала и будет соблюдать Церковь (потому-то и остающеюся Церковью). Вот последнее дело, а не иное что, явным образом для перевода дела в другие категории другой ситуации (а в отношении ереси уже другие нормы отчуждения действуют!) образуют в корне другую ситуацию. Это и относится к Вам. (Так, Вашим сообществом, частью, плотью и совестью коего лично и личностно Вы же и являетесь не меньше митрополита Корнилия: в противном случае -- папизм, батенька))). Обратите внимание! Указанное Вами нечестие относится к первой ситуации, когда речь о братской Белокриницкой Митрополии, где вовсе не узаконено приятие священству даяний от еретиков и нечестивых. Это и отличает их принципиально от Вас: ведь в этом -- таковом! -- сообществе вчерашних староверов, увы, господствует на уровне Соборности и её постановлений новая вера нового благочестия новыми нормами Права и Литургики, сообразно с которыми якобы не ересь, а разве только Богоугодное дело те Ваши лампадки в часовню Никонианства, т.н. протоколы встреч с его нормой канонической о допустимости ядения иерархам со лже-иерархией и их даров для еретиков, и даров от еретиков... Равно и п.№4 от 18.10.2007 в отношении Куйрам-байраме, РЕЛИГИОЗНОГО Саммита--2006,папы римского, и т.п. занявшего именно ново-религиозную позицию оправдателей. Но! -- вовсе не те нормы у нас, равно и всего вековечного Православия. иер.Алексан.Черногор пишет: Но! -- вовсе не так обстоят дела там, где, в отличие от сообщества последователей еретика митр. Корнилия, нет и не было внесения в Закон веры как вора-в-Законе ересей в защиту лже-православной позиции и её экуменической практики, присущих "Благочестию до наоборот" у корнилианствующих. Ваш т.н. Протокол встреч с инославными -- невозможный, в принципе, в предыдущих поколениях Церкви (ну, как регламентировать, например, хождение в дом терпимости?!), узаконил то, что доселе, и вовеки почиталось беззаконием и подлежало отчуждению прочь, если виновники не каялись, в соответствие норме и Духу Св. Писания и Предания всей нашей исторической Церкви Христа. иер.Алексан.Черногор пишет: не был оправдан на уровне Собора их юрисдикции вплоть до утверждения на уровне канонического Права. И ссылка Ваша на прочее -- чепуха, как только владыка митрополит официально-гласно скажет: да, было такое БЕЗЗАКОНИЕ -- Я ТАКОГО БОЛЕЕ НЕ ДОПУЩУ. При этом, он более такого и не творил -- у Вашего же главы всё наоборот.

Jora: иер.Алексан.Черногор пишет: Но! -- это же брадобритие (в т.ч. принятие даров от еретиков и язычников на алтарь: на храмостроительство, ремонт, содержание клира и т.п.) как нечестие, как противление закону, как беззаконие является уже ересью, когда состояние состояние совести и веры в мутации опустится до того, чтобы узаконить брадобритие либо, что то же, вменить аки безраличное -- и тем самым упразднить то, от Бога Благочестие, Нарочно не придумаешь такие обороты речи.

иер.Алексан.Черногор: Я отвечал Георгию (Лоскутову). Ежели читаешь у него через плечо -- чего же хаешь-то))) Однако! -- тот крутой, что даже без запинки поймет все вышеозначенные слова, отвергая лишь смысл и те нормы Староверия отцов Святых. Спокойной ночи!

Георгий Лоскутов: иер.Алексан.Черногор пишет: где вовсе не узаконено приятие священству даяний от еретиков и нечестивых Это не черный нал, это румынский закон. Белокриницкая митрополия имеет совершенно официальный статус в румынском государстве - и на этом основании получает деньги. Только не говорите, что она такому статусу сопротивляется.

Георгий Лоскутов: Да, я не собираюсь непременно обвинять Белокриницкую митрополию. Я ведь "Агиасму" не писал.

иер.Алексан.Черногор: Георгий Лоскутов пишет: Это не черный нал, это румынский закон. Белокриницкая митрополия имеет совершенно официальный статус в румынском государстве - и на этом основании получает деньги. Только не говорите, что она такому статусу сопротивляется. И что? Вы, опять же, за старое, замыливая проблему, либо от Института отдыхая здешним ребячеством? -- Но! -- вчитайтесь же: иер.Алексан.Черногор пишет: Обратите внимание! Указанное Вами нечестие относится к первой ситуации, когда речь о братской Белокриницкой Митрополии, где вовсе не узаконено приятие священству даяний от еретиков и нечестивых. Это и отличает их принципиально от Вас: ведь в этом -- таковом! -- сообществе вчерашних староверов, увы, господствует на уровне Соборности и её постановлений новая вера нового благочестия новыми нормами Права и Литургики, сообразно с которыми якобы не ересь, а разве только Богоугодное дело те Ваши лампадки в часовню Никонианства, т.н. протоколы встреч с его нормой канонической о допустимости ядения иерархам со лже-иерархией и их даров для еретиков, и даров от еретиков... Нина пишет: так я паки вас спрашиваю-где в 71 правиле свв.Ап. анафема за возжение свечи в идольском капище или в иудейской синагоге? Вам же ответил Андрей Ю.: и тот список продолжите подобными -- канон IV Вселенского отобразился в каноне VI Вселенского, тот же -- в VII, в силу Того же Духа и единого Православия милостиво, то есть заранее, да задумаетесь и успеете покаяться, констатирует Правду Божью: те человеки, кои подменяют каноническую норму (а в списке есть и апостольские каноны) на иное -- все уже в области анафемы, почему и не более чем в силу последования уже определенному от Бога Суду (он в нашу же пользу в наших интересах обожения, если отойдете от зла и сотворим благо!) о фальсификациях и фальсификаторах-тех. Почему и были вынуждены и мы не более как задним числом, уже по факту Вашего уклонения в область анафемы констатировать Правду Божью (противоположное утверждать -- вот это и будет хула, мол-де: можно и на байрам сходить Христианину, как можно же подменить нормы прещения таковым посетителям байрамов нормой безразличной) и, как можно скорее, да успеете обдумать и вернуться в Православие, опять же, констатировать: 1. Об отношении к современной РПСЦ, и ее собору 2007 года. 1.1. Мы, православные христиане, входившие ранее в состав Русской Православной старообрядческой Церкви (далее - РПСЦ), собравшись на Освященный Собор, с прискорбием сообщаем об отпадении от Церкви Христовой участников собора РПСЦ 2007 года, по причине отступничества большинства соборян от православного предания. Отступничество выражается в следующих фактах: - отказ от анафематствования никонианской ереси; - заявления о продолжении курса на сближение с РПЦ МП; - принятие подклятвенного решения, оправдывающее все неканоничные деяния митрополита Корнилия (Титова); - восстановление в священнослужении епископа Силуана (Килина) и священноинока Симеона (Дурасова); - преследования ревнителей за свидетельство Истины; - оправдание дружества с еретиками на церковном уровне, в рамках обычного общения (по 45 правилу свв. Апостолов, в толковании Ф. Вальсамона); - нарушения принципа соборности Церкви. http://evharistia.com/postanovleniya_v_altufyevo_2007.html Нина пишет: а самыми настоящими сектантами за такое невежество и досаждение Церкви Ну, ладно -- Ваше право считать невежеством нашу позицию веры, основанную на текстах и Духе Святоотеческом, то есть, во Христе Исусе. А вот следующее утверждение маразм: Вы забыли сначала еще только доказать то, что Вы являетесь Церковь. А вот за отсутствие Света, тьма именно у Вас, которая и выражена как секты рядящаяся под прежнюю РПСЦ по факту подмены её норм и чина экуменической практикой и новшескими постановлениями, сообразно с которыми и не в чем каяться благословителю участия в Байрамах, Саммитах от религии человекобожников, в соместных лже-Крестных Ходах с никонами под Епископатом их, и т.п. Сергей Мизов пишет: Пускай будет так, я передал лишь вам ответ на ваши нападки. Но о ваших делах грешных мне намекнули. Хотите напишу в личку ... Откуда я знаю, может каялись вы и это тайна исповеди. Вы намекаете, на что Вам намекнул тот поп Василий, которому также, гм-м-м, намекнули(( -- ну, прям глухой телефон получается(( Но! -- хотите серьёзно? -- если быть Вам, а не казаться, как честные люди поступают? -- Или не более чем лишь намекать... Потому что не чего сказать вслух, а не за глаза и не под маской ника в области виртуального(( Я был вынужден, а не хвалясь, сказать за Сибирь -- еще более то слово моё относится к Москве, к периоду священно-служения на Рогожском во все мои 3 года. Откуда не мог меня Корнилий-тот сковырнуть без Собора-того с 16 по 18 окт. 2007 г. У таких как он элементарно просто самое мерзкое и для ближних (в лице немощных да младых, доверчивых старцев да женского пола навроде Нины) пакостное: ушел он уже открыто в ересь -- ну, не попрусь же за таковым вон из Церкви: вон из веры: вон из Благочестия отцов -- да не будет такого никому из нас с Вами: "Благочестия отступити -- Бога есть отступити!"

иер.Алексан.Черногор: иер.Алексан.Черногор пишет: В лето Господне 2012-е, в августе, в праздник Преображения Господня. Кстати, сие Письмо, вскоре же, как с храмового праздника вернулся р.Б. Василий в Минск, переслали в г.Брэилу и, что достоверно известно, успели получить его прямо к началу епархиального Собора. Опять же, с просьбой от сыновей ДЦХ БИ прочесть народу и его Свяшенству на Соборе как относящееся к общему достоянию обеих юрисдикций Староверия -- как к кафолическому вероисповеданию, так и к праву, и к обязанности и чести за него стоять горой. А вот что было там, на епархиальном, покажет будущее... Любой из всех нас, Христиан, ныне находится в ситуации, где нельзя не считаться с тем, что, как об этом, например, напоминает Архиепископ И.Златоуст пишет: "Благочестия отступити -- Бога есть отступити!"

Сергей Мизов: иер.Алексан.Черногор пишет: Ересь в их Благочестии выражена ратификацией Постановления о дароношении лампады и масла в никонианскую часовню г. Иеросалима, что стало преднамеренным подлогом, подменившим апостольское Благочестие, запечатленное канонической нормой 71-го апостольского канона! Да посмотрели уже Александр, нет нарушения. Успокойтесь.

Сергей Мизов: иер.Алексан.Черногор пишет: Европейская Группа по Этике в Науке и Новых Технологиях Это Рериховцы. Если не помните, я напомню историю о Елене Блаватской, Елене Рерих, Константине Рерих, о смешании в их "учении" множества религий (чистый экуменизм), об опоре их на эзотерический Буддизм (Гелуг-Па) и заявлении о несущесвовании Бога.

иер.Алексан.Черногор: Сергей Мизов пишет: Да посмотрели уже Александр, нет нарушения. Успокойтесь Мы -- а это, кто же, и когда, и на каком уровне?! -- И во всяком случае рассмотрение Ваше не по Святым книгам, как само дело -- не имеет ни единого Святоподобия! Не следует забывать также древность нашу и в том, что Святые отцы изобличали еретиков как жидовствующих, либо как новых самарян, или как вторых иуд (ведь логос нечестия в каждом из случаев один и тот же). Так что -- всяко к жидовствующим принесли, принеся лампадную жертву в часовню Никонианства. Кстати, лично Вы, неужели по настоящее время еще не анафематствуете жидовство и Талмуд, и т.п.? -- (Будучи в прямое нарушение чина принятым в РПСЦ в достоинстве её оглашенного (!) без Богоугодного такого, предписанного VII Вселенским Собором и общим Преданием, минимума для приходящих из еврейской национальности, хотя и знали, что именно Вы, как о себе сами утверждаете, по крови являетесь из народа распинателей.) А ведь было бы только к чести Православия, соответственно, и Вам за честь всё-таки не отказываться от Чина старообрядческого (многовекового). Что еще не поздно исправить к жизни, которую ищете получить во Святом Крещении... Кстати, лично Вы, неужели по настоящее время еще не анафематствуете жидовство и Талмуд, и т.п.? Сергей Мизов пишет: Это Рериховцы. Если не помните, я напомню историю о Елене Блаватской, Елене Рерих, Константине Рерих, И что с того, коли Вы так скоро явно не по адресу напоминаете... Но! -- и Вашему делегату на грядущем Соборе РПСЦ следует поучаствовать в исправлении той ситуации, в которой, по причине лже-православных Соборов РПСЦ 2007--2011, всё у Вас вполне сообразно, и даже в алгоритме (и в выгодах "мира этого") процесса экумено-Единства с сонмом, где как свои и те же рериховцы, хотя у Вас эдакое еще на уровне практического осуществления религиозных символов и образов (что не мало, и уже определяет дело!) То, уже из религиозной области, присуще и, с последствиями в общей Онтологии, сосущественно их практике(паломничество к никонианской часовне в Великорецком, Лития в Бутово, лампадка в часовню Никонианства, и т.п.) -- равно и лично, уже на индивидуальном уровне у Вас же, Сергей, дело зашло еще дальше (см. Ваши же сообщения с кришнаизмом, и прочей дрянью языечтсва и нео-язычества)

иер.Алексан.Черногор: Итак, к постановке проблеме Диспута, если кто имеет тексты Святоотеческие, которые, как ему кажется подтверждают его, а не нашу позицию, есть, как минимум, три тезиса для форума (тем и исправляющего свое предназначение!), при критике которых пусть всё будет в предпочтении всему Правды Божьей! иер.Алексан.Черногор пишет: да победит Истина! Так, равно и в этом, одном из трех Писем от сынов ДЦХ БИ, потрудившихся составить в письменном виде на продолжении августа сего года лично для уважаемого митрополита: Епископат РПСЦ ушёл в раздор вместе с митрополитом Корнилием. В результате этих событий истинно православный народ, в лице ДЦХБИ, остался без епископского окормления. Поэтому для восстановления полноты трехчинной иерархии в ДЦХБИ на территории России просим вас исповедовать Православие в отношении выше означенных беззаконий, разорвать церковное общение с митрополитом Корнилием и его последователями и принять нас под Ваш омофор, и тем самым быть в Единстве с братской зарубежной ДЦХБИ. Просим рукоположить нам епископа для укрепления Церкви Христовой на территории России. Затягивание решения данного вопроса может привести к необратимым последствиям (смерти вне Церкви многих и многих тысяч обманутых и ересью отпавших Христиан), за что Вам придется отвечать пред Богом, так как и об одной спасенной овце Христовой радуется Христос-Бог: а ведь здесь идёт речь о несравненно большем числе… Христа ради просим милостиво дать скорый ответ представителю нашей Церкви, которому и было поручено Духовным Советом Московской епархии составить и переслать Вам данный Документ.

Сергей Мизов: иер.Алексан.Черногор пишет: Мы -- а это, кто же, и когда, и на каком уровне?! На высочайшем - прихожанина. Мы - Сергей Мизов I иер.Алексан.Черногор пишет: Кстати, лично Вы, неужели по настоящее время еще не анафематствуете жидовство и Талмуд, и т.п.? Нет, но и не отношусь к оным. Национальность это одно, а вероисповедание другое. иер.Алексан.Черногор пишет: по крови являетесь из народа распинателей.) Христос кстати то же. А Петр в обще гонял христиан.

Сергей Мизов: иер.Алексан.Черногор пишет: всяко к жидовствующим принесли Нет не всяко. Ваши обвинения "притянуты за уши" и могут рассматриваться как клевета на святую церковь.

Сергей Мизов: иер.Алексан.Черногор пишет: Просим рукоположить нам епископа для укрепления Церкви Христовой на территории России. Кто хочет быть первым из вас - пусть будет всем слугой.

иер.Алексан.Черногор: Сергей Мизов пишет: Нет не всяко. Ваши обвинения "притянуты за уши" и могут рассматриваться как клевета на святую церковь. Естественно для такого вырывания из контекста, каким страдают Ваши же, как сама манера цитировать ради своей у Вас формы и, вообще, координат и их безнравственного "градуса(( апологии, так и инкриминирование мне же, якобы, сделанной клеветы на Церковь. (Тем более, что и никогда я, став Христианином, не клеветал на Церковь-Мать, и лично Вы не видите быть Вашему сообществу Церковью по Писанию, хотя, как-то бы по-другому -- на это нет расклада ни для Вашей веры, ни для Вашего сообщества стать Церковью, что, заметьте, возможно не без возвращение в Благочестие Староверия, оставленного Вами по причине принятия Вашими лже-православными Соборами иных, уже инославных и проэкуменических норм и чина, которыми еще, как известно, до 18.10.2007 лже-Священствовал открыто Ваш нынешний идол "Корнилий-в-Митрополитах"). Сергей Мизов пишет: Христос кстати то же. А Петр в обще гонял христиан. Каждый из таковых, в отличии от Вас, не отожествляет себя с образом лже-Церкви Мессии (с сакральным народом, когда уже пришел Мессия Истинный и создал Истинную в Себе же Церковь нашу), состоящую у жидовствующих по-ныне из числа тех, кто уже отверг и распинает Христа с -- даже бы ничем не прикрытой! -- солидарностью с первыми жидовствующими: Вы ж покамест отказываетесь анафематствовать присущую нынешнему еврейскому народу ересь жидовства со всякими там проклятыми Талмудами. Почему и дерзаете против Христа, либо по-другому варианту Ваша ситуация, как у еще не разобравшегося: будучи отнюдь не состоятельным как Христианин, пишете как не-Христианин -- Сергей Мизов пишет: (И это, когда вероисповедная ситуация: Вам же стало предложено (поскольку предписано старообрядческим чином!) внести ясность анафематствованием -- Вы же религиозно-толерантно либо по младенческому уровню образования, либо не бессознательной позицией тайно-жидовствующего не иное пишете, ка-то только это -- цитата) Нет, но и не отношусь к оным. Национальность это одно, а вероисповедание другое. Заметьте: их --нет (только не это!), а вот в отношении меня Вы на днях сами же, даже если и разговор не в связи с этим был, предложили меня проклясть.

Сергей Мизов: иер.Алексан.Черногор пишет: Вы ж покамест отказываетесь анафематствовать присущую нынешнему еврейскому народу ересь жидовства со всякими там проклятыми Талмудами. Надо вам путевку в Израиль и проповедовать там среди Июдеев. (только учтите, там к христианам сейчас относяться с любовью, но проповедь христианство среди июдеев официально запрещено) иер.Алексан.Черногор пишет: Вы же религиозно-толерантно либо по младенческому уровню образования, либо не бессознательной позицией тайно-жидовствующего не иное пишете, ка-то только это -- цитата) Александр, был бы у вас отец июдеем, я бы посмотрел как бы вы его анафемствовали (почитай своего отца и мать). А пока вы по отношению ко мне как слепой котенок. Поэтому любите врагов ваших.

Oleg23: Сергей Мизов пишет: А Петр в обще гонял Ну ващеее!

Евгений Иванов: Сергей Мизов пишет: проповедь христианство среди июдеев официально запрещено ??????????????????????????????

Дмитрий Вячеславович: Евгений Иванов пишет: ???????????????????????????????????? Статья про миссионерство в Израиле. Жми сюда

Евгений Иванов: Ладно, когда "вешают лапшу на уши" относительно какого-то конкретного человека, относительно догматов.Но чтобы так оболгать всю страну. Свобода распространять свои взгляды: политические, художественные, религиозные - неотъемлемое право каждого человека.

Евгений Иванов: Дмитрий Вячеславович пишет: Статья про миссионерство в Израиле. Жми сюда Из википедии статья об упомянутой "Яд ле-Ахим" Яд ле-Ахим считает одним из наиболее важных аспектов своей деятельности — противостояние христианским миссиям. Эта организация даже называет себя «анти-миссионерской». Она противостоит свыше 100 различных миссионерских конфессий и сект, действующих на территории Израиля[3]. Согласно израильскому законодательству, в Израиле не действует запрет на миссионерскую деятельность (нет ограничений ни для одной из религий). Запрещено только проводить религиозную пропаганду в отношении несовершеннолетних[4], а также с целью наживы[5]. Я не являюсь сторонником данной организации, ни им подобных по всему миру. Но даже они до такого не договорились

Евгений Иванов: А это из цитируемой статьи с Кредо.ру Подобные представления в корне не верны. Согласно израильскому "Положению о наказаниях" (пункт 176), миссионерством, караемым законом, является исключительно попытка убедить человека переменить веру в обмен на деньги или иные материальные блага.

Евгений Иванов: Антимиссионерский закон в Израиле запрещает предлагать или обещать какие-либо выгоды человеку за переход из одной религии или конфессии в другую. На этой неделе, в регионах Гуш-Дана и Шарона, миссионеры открыто нарушили этот закон. Тысячи жителей городов в Гуш-Дане и Шароне обнаружили, например, прикрепленные к их автомобилям, припаркованных на улицах, уведомления о штрафах, которые выглядели, как настоящие, но оказались фальшивкой и пропагандистским инструментом миссионеров: на бланке штрафа было написано, что он будет аннулирован, как и все другие наказания и напасти, если человек приобретет книгу так называемого "Нового Завета" и другую миссионерскую литературу, по указанному на бланке адресу. Кроме этого, группы миссионеров, составленные по языковому принципу – ивритоязычные, англоязычные и русскоязычные – одетые в майки со слоганом, основанном на игре слов (имя пророка христианства на иврите имеет перевод, означающий "спасение"), раздавали брошюры и листовки миссионерского содержания, открыто, на центральных перекрестках и площадях в городах Гуш-Дана и Шарона.http://www.7kanal.com/news.php3?id=275671 В США такое, к примеру, прокатит. Отсюда и "непонятки". Но так, чтобы за миссионерство посадить. Это СССР или Иран.

Евгений Иванов: 2006 г. епископ Иаков издал перевод на иврит Божественной Литургии и Малого Канона Утешительного Пресвятой Богородице (Barclay, Bishop Jacob. The Orthodox Liturgy and Daily Prayers in a Hebrew Translation. Jerusalem: Ecumenical Theological Research Fraternity in Israel, 2006). Сионская епархия РДЦ включает в себя приходские общины, расположенные на территории Израиля и в странах Западной Европы. http://www.anti-raskol.ru/pages/1794 Очевидно, что этого епископа никто не посадил, и обругал его за этот поступок и то заочно, один я.

иер.Алексан.Черногор: Сергей Мизов пишет: А пока вы по отношению ко мне как слепой котенок. А за чем дело стало? -- вот и определитесь: откройте глаза на себя же, любимого, выразив и себя, и свою религиозную позицию в связи с этим: В связи с фактом Московского Раздора просим Вас исповедовать веру в отношении к общеизвестным новшествам Московской Митрополии: -- отказ митр. Корнилия исповедовать православную веру на Соборе РПСЦ 2007; -- принятие в закон РПСЦ действий, раннее не допустимых для православных, потому что относятся к области беззаконий и, согласно вековечному Праву Церкви, подлежат каноническим прещениям (т.н. Протокол Встреч с инославными, троекратно утвержденное постановление об утверждении лампады в никонианской часовне г.Иеросалима, а также – Постановление №4 от 18.10.2007 в отношении общеизвестных фактов беззаконий с 2005 по 2007 гг.); -- многократно бывшие от м.Корнилия заявления о православном единстве с еретиками; -- официальное представительство РПСЦ в лице делегата о.Е.Чунина, благословленного митр. Корнилием, в культовом мероприятии на Всемiрном Религиозном Саммите 2006 г., что состоялось с утверждением Декларации о новом объекте религиозного почитания «всеобщий всевышний» для более чем сотни «религий мiра сего»; -- водружение лампады в никонианской часовне г.Иеросалима, всвязи с чем принято на 3-х ежегодных Соборах 2008—2010 гг. три постановления в нарушение 71 апостольского правила; -- совместные трапезы с инославными (что подтверждается также фотодокументами). Все выше перечисленные факты, безусловно, являются ЕРЕСЬЮ тех, кто отпал в Раздор и незаконно удерживает за собой название РПСЦ, до той поры, пока беззаконники не принесут покаяние по церковному чину и не откажутся от всех вышеозначенных новшеств. Сторонники же митрополита Корнилия узаконили ново-религиозную практику по каждому из фактов особыми Постановлениями на уровне Соборов всей РПСЦ, чем и обусловили Раздор корнилиан. См. выше -- в тексте Письма. Евгений Иванов пишет: Очевидно, что этого епископа никто не посадил Да где уже там(( когда "те ещё" клирики (из числа поддержки м.Корнилия: евреи о.Геннадий Четвергов и его родня "Новосибирский и всея сибири" кит А.Далнаков, и т.п.), даже в РПСЦ, официально якобы в старообрядческой конфессии, наподобие тайножидовствующих, отнюдь не призвали своего м.Корнилия к покаянию за явные факты беззаконий -- от той поры, однако, только преумножаемые!

С А: Сергей Мизов иер.Алексан.Черногор пишет: цитата: Кстати, лично Вы, неужели по настоящее время еще не анафематствуете жидовство и Талмуд, и т.п.? Нет, но и не отношусь к оным. Национальность это одно, а вероисповедание другое. иер.Алексан.Черногор пишет: цитата: по крови являетесь из народа распинателей.) Сергей Мизов пишет: Александр, был бы у вас отец июдеем, я бы посмотрел как бы вы его анафемствовали (почитай своего отца и мать). ......... сознательное извращение , ( отца почитай ), А вот если ТОТ , о ком говорит Христос : Ваш отец диавол !!!! Ин 8,44: “Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи” И Вы господин русский еврей , тайно поддерживающий июдаизм , потому что , ваша родня ( кровь его на НАС и детяХ НАШИХ ,,, ) добровольно взяла на СЕБЯ , СИЕ проклятие , сознательно не отказываетесь от талмуда , иудаизма КАББАЛЫ , А ведЬ ( у САПа есть ) постановление , как жидов принимать в християны . Наблюдается несколько поколений жидов , не замешаны ли кто либо из них В иудаизме , далее , кандидат обещаваясь Христу , должен письменно отречься от жидовства и и подписать свое отречение от жидовской пакости , И ПОДПИСАТЬ СВОЙ КРОВЬЮ . ТАК ПОВЕЛЕЛИ СВЯТЫЕ ОТЦЫ ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ .

С А: МОНАХ НЕОФИТ : .... II. Причины, по которым жиды употребляют христианскую кровь Основания этого варварского обычая следующие: 1) ненависть к христианам, 2) суеверие, 3) вера в духовную действительность христианской крови. Я объясню каждый из этих пунктов. О первой причине, которая есть ненависть к христианам. Жиды как бы с молоком матери внедряют в сыновей своих с самого раннего детства ненависть к Христианству. Получив те же убеждения от своих отцов на протяжении целого ряда поколений, они действительно искренне убеждены, что гнушаться христианами и даже убивать их дело весьма приятное Богу, оправдывая, таким образом, в точности слова Божественного искупления: "...всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу” (Ин. 16, 2). О второй причине, которая есть суеверие. Вторая причина основывается на суеверных верованиях, которых придерживаются жиды, относящихся к области магии, колдовства, каббалы и других таинственных обрядов; они именно верят, что для этих дьявольских операций необходима христианская кровь. Из всех этих суеверий я укажу только одно, касающееся Божия проклятия, постигшего несчастный народ израильский и предсказанного самим Моисеем в следующих выражениях: "Поразит тебя Господь проказою египетскою... злою проказою на коленях и голенях, от которой ты не возможешь исцелиться” (Втор. 28, 27, 35). http://ruspravoslavie.at.ua/publ/kniga_monakha_neofita/1-1-0-395

Нина: С А пишет: И ПОДПИСАТЬ СВОЙ КРОВЬЮ . ТАК ПОВЕЛЕЛИ СВЯТЫЕ ОТЦЫ ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ . мороз крепчал......

Дмитрий Вячеславович: Нина пишет: мороз крепчал...... ...... и танки наши быстры!

иер.Алексан.Черногор: Нина пишет: мороз крепчал...... Дмитрий Вячеславович пишет: ...... и танки наши быстры! А ежели те ещё рожицы/личины/маски/хари Вам милы, что никуда Вам без них, как и без иронии и подвохов с подлогом, в текущем уже пять лет Диспуте на предмет Благочестия, то -- откройте же, будьте же, пожалуйста, добры, отдельную для своего у Вас добра рубрику. См. выше в Письме -- там весьма много того, на что никто из Вас не ответил по существу, как, вот скажем, и в отношении этого: зри цитату -- и ни одного свидетельства из Св.Писания и Предания Церкви от Вас, которых и действительно нет на Вашей стороне Раздора корнилиан для подтверждения Вашей же религиозной позиции новшеств Инославия и её же проэкуменических беззаконий и практики, плодящихся от лже-Священничества митр.Корнилия. -- принятие в закон РПСЦ действий, раннее не допустимых для православных, потому что относятся к области беззаконий и, согласно вековечному Праву Церкви, подлежат каноническим прещениям (т.н. Протокол Встреч с инославными, троекратно утвержденное постановление об утверждении лампады в никонианской часовне г.Иеросалима, а также – Постановление №4 от 18.10.2007 в отношении общеизвестных фактов беззаконий с 2005 по 2007 гг.);

андрей ю.: иер.Алексан.Черногор: принятие в закон РПСЦ действий, раннее не допустимых для православных, потому что относятся к области беззаконий и, согласно вековечному Праву Церкви, подлежат каноническим прещениям (т.н. Протокол Встреч с инославными, троекратно утвержденное постановление об утверждении лампады в никонианской часовне г.Иеросалима, а также – Постановление №4 от 18.10.2007 в отношении общеизвестных фактов беззаконий с 2005 по 2007 гг.)Проще говоря узаконено беззаконие. Чего раньше по правилам св.Апостол и Вселенских соборов нельзя было делать, то по решениям соборов с 2007г., можно.

иер.Алексан.Черногор: Отец и владыка – достоуважаемый Леонтий, архиепископ Белокриницкий и всех древлеправославных Христиан митрополит, настоящим Письмом из России к тебе обращаются Христиане, приемлющие Христопреданное Священство белокриницкой иерархии ПРИЛОЖЕНИЕ №5: Примечания, составленные священником Александром Черногором в Приложение к настоящему Письму, к его словам о следующем: «Вышеозначенное нечестие, может быть, так и осталось бы на совести как самочинный выбор этих двух вышеозначенных лиц, а вовсе не относилось бы к действительной /…/» ВЫШЕОЗНАЧЕННОЕ НЕЧЕСТИЕ, может быть, так и осталось бы на совести как самочинный выбор этих двух вышеозначенных лиц, а вовсе не относилось бы к действительной позиции сообщества (объединенного ныне верой от новшеского «богочестия» ново-религиозного сообщества под старой аббревиатурой РПСЦ) из числа последователей еретика Корнилия... Но! – из-за последующего в Истории проблема переводится на общий уровень Соборности РПСЦ, то есть, в те координаты по отношению к Истине вероисповедного Единства, где неминуемо в категории ереси, а не обычного греха, обрел-таки тот проблемный факт участия в Саммите дополнительных, многих и многих его адептов и их соучастников! А наряду с этим злом, будет на дальнейшее «только в масть» какое бы то ни было по отношению к истине (и к Истине!) безразличие – эта причина и необходимое свойство всякой ереси! Потому что Святой Собор – цитирую! – «Еретиками называет всех мыслящих несогласно с православною верою: хотя бы давно, хотя бы недавно они были отлучены от Церкви: хотя бы древних, хотя бы новых ересей они держались /…/ погрешающих относительно здравой веры» (Кормчая полных переводов, Толков. И.Зонары 6 пр. II Вселен. Собора / по изд.: 1877, репринт 2000, т.2, с.102). Ведь «благочестивые законы говорят так: является еретиком и подлежит законом против еретиков тот, кто хотя бы и немногим отклоняется от православной веры» (Св. Марк Евгеник, митр. Ефесский – Исповедник, в своем Окружном «Послании всем находящимся на материке и на островах Христианам», гл.4, напоминает определение, издревле усвоенное Церковным Правом. // Это же: б) Алфавитная Синтагма, литера А, гл. 2; в) Пандекты прп. Никона Черногорца; г) Кормчая-книга, старопечатная; д) Номоканон XIV титулов Фотия Премудрого – и т.д.). Итак, место для зла уступили, однако, вместо запрещения в служении повинных в том, что поучаствовали от лица РПСЦ на Саммите-том, за что даже и не призывали таковых виновников к покаянию! И вместо того, чтобы естественным Духовным порядком официально опротестовать как беззаконие и то, имевшее место официальное представительство от Церкви протоиерея Е.Чунина, и то, преподанное ему от первосвятителя благословение! Вместо того, чтобы в конце-то-концов взять да отмести те акты прелюбодеев прочь от чести Церкви как НЕДЕЙСТВЕННЫЕ в отношении нас с вами, и как НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ по отношению к тому, что определено на основоположном «Саммите 2006»! И вообще, вместо всех действий действительного Боголюбия, уже вопреки традиции исторической Церкви, уже наперекор исконно-истинным праву и долгу Православия предать анафеме и сам Саммит, и его Документ, и его вероисповедание, и сам объект его поклонения! Потому что они просто-на-просто «выдаются за Истину в последней инстанции», якобы Богоугодно образованную в том самом Единстве, в вере которого, как минимум, официально-значимо имеют место и наши честь, свободы и имя из-за участия нашего представителя от Церкви Божьей – официально от РПСЦ. Что и поставлено преступлением её делегата о.Е.Чунина (благословлял К.Титов) в един Соборный ряд с остальным разношерстием зверообразия ересей и язычеств! Вот почему и обратный порядок действий восторжествовал последующим, уже вполне логичным актом рождения «Раздора корнилиан» (фактически – секты от 18.10.2007 по факту уклонения в лице подавляющей массы её ново-образных» староверов на сторону ереси корнилиан). Тем же обратным порядком действий образовано нынешнее наперекор Божьим сынам господство самоличному их ново-религиозному «благочестию» в отношении пленённой свободы у подавляющей массы тех, которые в вере своей в качестве Православия религиозно разделяют с собой же, а не отвергают как ересь, ереси «Собора РПСЦ 2007» и, соответственно, его лже-православную позицию. (Подобным образом – и тот лже-Собор уже в качестве Православия религиозно разделил с собой же, а не отверг как ересь, ереси и лже-православную позицию лже-священствующих Е.Чунина и его «благословителя» К.Титова, которые по факту своего официального представительства в числе приглашенных участников Саммита более чем официально разделили с собой же, а не анафематствовали как ересь! Не смотря на то, что дело дошло до религиозного ДАРА/ВОЗНОШЕНИЯ в виде итогового Документа о существовании «всеобщего всевышнего»… Что, уже само-по-себе, официально-значимо и метафизически-опасно как утверждённое в Закон Религии от лица всех официальных участников! Причем, без единого отказника пред лицом всего человечества! А ведь в человеках, без малой толики во всех, в текущей Апостасии есть «в сухом остатке» отсутствие Света, то есть тьма никак ещё не Преображенного! – А также ещё немощная совесть со столь печальным прошлым языческих треб, где преобладает да гнетёт опыт «внимать духам обольстителей и учениям бесовским!» Что относит Писание (Тим.4:1—2) по преимуществу к самым последним временам: ведь человеки будут же, что обусловлено всякой ересью, аки головёшки-те, «сожженные в своей совести»: ведь такое им есть «через лицемерие лже-словесников»!) – Увы, и на костях былой РПСЦ, пусть и временно – до момента церковного чина покаяния, восторжествовал тот, «смерти подобный» «ОБРАТНЫЙ ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ», а не Благочестие позицией наподобие Святых! Когда буквально «под одну гребёнку» с остальными фактами беззаконий периода 2006—2007 гг. осуществлено по отношению к осуществившемуся на «Саммите 2006 г.» акту религиозного прелюбодеяния, не смотря на его характер открыто-экуменический и явно-антихристианский, ответное выражение религиозного «Аминь!» от «Собора РПСЦ 2007»! Такая победа зла посредством перевода в Инославие большинства соборян, если и опосредованно, состоялась при ратификации новшеской, объективно еретической (при этом, проэкуменической!) религиозной позиции в соответствие с благочестием нечестивого Постановления № 4 от 18.10.2007, принятого в веру и в образ её Церковного Права касательно ВСЕХ ФАКТОВ, напоминаемых ВО ВСЕХ Открытых Письмах периода 2006—2007 гг. А это есть ЕРЕСЬ религиозного позиционирования, а не Православие, с момента её принятия в свое лже-Церковное благочестие всеми последователями «Корнилия-в-Митрополитах»! – А это есть в сообществе её сторонников де-юре оформившееся отождествление себя и еретиков остальных сообществ как действительных участников (сообщников!) акта Саммита и культа его веры о своем у него идоле (о котором «истинствующее» вероисповедание из Документа «Саммита—2006» потенциально совместимо с последующим отождествлением антихриста и лица, в те дни персонифицируемого в прямом соответствии и с религиозными ценностями, и с доктринальными установками, и с самым культом, и с самой персоной его «всеобщего всевышнего»). Одним словом, и само УЧАСТИЕ, и следующее за ним, обусловленное таким вероисповедным нечестием, ОСУЖДЕНИЕ для участников – это могло бы быть условным, а не относящимся ко всему упованию реформируемого сообщества РПСЦ, если бы по-прежнему, как в ситуации до 18.10.2007, оставались виновными те, не более как, два—три члена РПСЦ, как задействованные в организации такого от имени Церкви Представительства на Саммите-том! А остальные члены Церкви – официально вся РПСЦ на уровне её Собора по взаимообразности с её Законом Благочестия! – оставались бы «все как один» без всякого НОВО-религиозного образа солидарности! Но, при этом, и призывающими беззаконников как беззаконников «отступить от зла (ереси!) и сотворить благо» себе в соответствие требованиям чина церковного покаяния, только бы уврачевать себя же приличествующими средствами, из века в век Богоугодными анафемами «ересям, идеже были»! Так, из века в век никто же и никогда же в делах веры не считал «не имеющими состава преступления» участие в Соборах еретиков и язычников и утверждение новшеского вероисповедания! Однако! – весь порядок перевернула вверх ногами ересь корнилиан: ведь ими были проигнорированы беззаконующие официально от имени РПСЦ. И, попутно с шагом такого религиозно-толерантного позиционирования в отношении ЕРЕСИ, актом же лже-Собора от 18.10.2007 внесено в лже-Церковное Право корнилиан анти-православное Постановление №4, которым и стал оправданным, имплицитно для будущего легализованным как «действие, не подлежащее каноническим прещениям» обычнейший факт беззакония: он же в условиях нашего времени есть типичный религиозно-прелюбодейный акт ЭКУМЕНИЧЕСКОГО УЧАСТИЯ в ложно-Соборном деле язычников и еретиков! Такое (!) – и по факту богомерзкого соучастия в апробации «всеобщего всевышнего» как предмета поклонения как раз на «Всемiрном Религиозном Саммите 2006»! Но! – при всём этом! – ТАК ЖЕ И В ОБЛАСТЬ СТАРООВЕРИЯ БЫЛ ОТКРЫТ РАЗДОР КОРНИЛИАН при совершении такого знаменательного религиозного акта, который заключается для всей поместной церкви в её Соборе, когда митрополит К.Титов, отказываясь выявить состав и фундамент своего действительного вероисповедания, вопреки просьбам делегатов, официально несколько раз отказался исповедать Православие: хотя обязывающее его анафематствовать всякую ересь и сообщества её лже-Церкви, в том числе, и Никонианство. Никак не в предотвращение ситуации Раздора либо подозрений и соблазнов в совести, не стал считаться с необходимостью церковным людям решить вопрос: «Вероисповедание предстоятеля РПСЦ, не сообразно ли имевшим место в его деятельности фактам многообразного религиозного общения с Никонианством?» И, что еще важнее: «Как относится сам владыка Корнилий к целому ряду двусмысленных, а то и явно неправославных высказываний, содержащихся в его проповеди: ведь в случае, если высказал таковое не по ереси, а только по ошибке заблуждающегося, будут ли повторяться им прежние его беззаконные воззрения, или нет?» Но! – вместо того, чтобы исполнить заповедь о Любви к ближнему и заповедь об открытии ответа о своем уповании всякому вопрошающему (1Пет.3:15), то есть, вместо обычной практики православных свидетельствовать о вере даже на случай безосновательных подозрений, решительно отмолчался первоиерарх Корнилий Титов – и оставляет своё у него вероисповедание скрываемым за общеизвестными фактами явной его лже-Священнической практики. И не только ими были откровенно нарушили образ и чин Православной иерархии, но! – в умножение вины былого его общения с Никонианами! – им всему предпочтена ПОЗИЦИЯ ОТКАЗА АНАФЕМАТСТВОВАТЬ ЛЖЕ-ЦЕРКОВЬ ЕРЕТИКОВ-НИКОНИАН! (Конец Приложения в подробнейшее пояснение сказанному в Письме – Продолжение его Беседы см. там же)

иер.Алексан.Черногор: Дмитрий Вячеславович пишет: ...... и танки наши быстры! Ваш тезка, однако! -- не растерял серьезности: хотя ему далеко до таких старообрядцев, как Вы, Дмитрий. Так сопоставьте же два явления уже сегодня -- здесь и сейчас, в этой рубрике применительно к одному из её примеров её общей темы о следующем: Дмитрий Ульянов Служители культа. Саммит религиозных лидеров на самом деле был делом беспрецедентным... С момента саммита религиозных лидеров прошло немногим больше двух недель, но остался ли он еще в памяти, не переключилось ли внимание большинства интересующихся политикой людей на встречу «большой восьмерки»? К счастью или нет, но у большинства не остался и забылся. А зря. Ведь саммит религиозных лидеров на самом деле был делом беспрецедентным, причем далеко не по причине своих «количественных показателей». Главная «фишка» как раз не в том, на что ставило акцент большинство средств массовой информации. Сущность саммита в том, что его даты теперь стоит вписать в историю как дни, когда религиозные лидеры официально подтвердили свою абсолютную неспособность бороться с миром, где Бог умер. Патриархи, муфтии и ламы отказались от реального прозелитизма, окончательно заменив его принципом, гениальность которого ярко выражена в примере «русский - это православный, татарин - это мусульманин», а метафизику и богословие отправили в такую даль, что даже в сталинских лагерях последним жилось вольготней. Любой истовый последователь Русской православной церкви Московского патриархата, как, пожалуй, и убежденный сторонник другой конфессии, представитель которой был на этом «Восьмом Вселенском соборе», дальше читать, скорее всего, не будет, решив, что автор просто сошел с ума. Все ведь так часто повторяли слоган о «возрастающей роли религии в жизни общества». Но автор не спятил - он просто задался вопросом: почему никто не конкретизировал, какая именно роль религии возрастает? Но это оказалось и необязательно - итоговый документ все расставил на свои места. Более гениального начала, чем «Мы, участники Всемирного саммита религиозных лидеров - главы и посланцы христианских, мусульманских, иудейских, буддистских, индуистских и синтоистских общин из 49 стран - собрались в Москве в преддверии саммита «большой восьмерки», придумать было вообще сложно. Получается, что религиозные лидеры собрались перед саммитом секулярных политиков, как будто превращаясь в «закуску» перед «главным блюдом». Парадоксальнее то, что религиозные лидеры согласились на такую роль и даже расписались в этом. Порадовало, что хоть обращаться решили не только к политикам, но и к членам своих общин. Продолжение документа вызывает искреннее умиление: «Мы желаем, чтобы религия продолжала служить прочным основанием мира и диалога между цивилизациями, а не использовалась в качестве источника распрей и конфликтов». Спасение души? Духовное развитие? Прикосновение к неземному? Отпущение грехов, в конце концов? Нет, в современном мире «религия» будет служанкой политиков, помогающей устанавливать диалог между цивилизациями, а всевозможные святые, таинства и прочие атрибуты духовной жизни отправятся в музей «межкультурного диалога». Но это еще далеко не конец. Дальше - больше. Как буддисты умудрились подписаться под фразой «Человеческая жизнь - это дар Всевышнего», мы оставим за кадром, мало ли какие богословские уступки позволяет им их теология. Но вот как христиане согласились с «надеждой на миропорядок, сочетающий демократию, нравственность, многополярность и многоукладность» - вопрос серьезный и открытый. Мало того, что уж больно подобные клише напоминают царство Антихриста - здесь даже не обязательно вспоминать опыт святых отцов, хватит того же Владимира Соловьева и небезызвестного диакона Андрея Кураева, старательно критиковавшего Иоанна Павла II за его рассуждения о «цивилизации любви». Про евангельское «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века» лучше точно не вспоминать, ибо уж слишком не согласуется с «многополярным миром». С такой позицией с политиками, конечно, договариваться легче, чем вставать в позу строгих догматиков, но не слишком ли большая цена - разменивать свои религиозные принципы на роль адъютанта, регулирующего отдельные проблемы, пусть даже эта «роль» и все возрастает? Позиция религиозных лидеров в вопросах, связанных с семьей и личностью, продолжает секулярную линейку. Защищать семью было решено сначала властью, потом обществом и напоследок религиозными общинами. А в рассуждениях на тему личности религиозных лидеров не хватило сказать нечто большее, чем «мораль». Логично, что, начав говорить о морали, не затронуть вопрос терроризма на саммите не могли, тем более что заказ для власти стоило отработать, хоть и позиция, которая будет высказана, была очевидной: «Мы осуждаем терроризм и экстремизм в любой форме, а также попытки их религиозного оправдания». Все логично и обоснованно, даже подчеркнут не моральный и не правовой, а именно религиозный аспект. Но вот фраза о «псевдорелигиозных группах» не лезет ни в какие ворота - как бы ни был широк спектр представленных участников, никто не обладает правом выдавать генерализации подобного рода. С другой стороны, несложно догадаться, откуда возникла надобность в таких рассуждениях. Участники саммита очень хотят быть сами генерализированы - объединены под единой вывеской «религия», собраны в своеобразную контору, которая получит роль в политических играх. При этом религиозные лидеры даже делают намек, что именно они хотят получить больше всего: монопольное право придавать тем или иным группам, претендующим на это, статус религиозных, те же организации, которые будут мешать власти или самим конфессиям, будут объявляться псевдо- или квазирелигиозными, ставиться вне закона. Дальнейшие рассуждения политизированных теологов только подтверждают этот тезис: развитие образовательных программ в области религии, которые будут приведены в жизнь «школой, средствами массовой информации и проповедью духовных лидеров», осуществление межрелигиозного диалога религиозными лидерами вплоть до «системного партнерства духовных лидеров с Организацией Объединенных Наций». Как видно из проанализированного текста, никто из представителей различных конфессий не решился говорить о действительно религиозных вещах, подтвердить «религиозный ренессанс» хотя бы на словах. Наоборот, духовные лидеры предпочли разговор политический - они уже выбрали свою роль в будущем. Они хотят быть группой политических посредников, сменить положение носителей Божьей благодати на дипломатический статус активистов «межкультурного диалога». Ради этого они уже подготавливают себе легитимизатор - некую обобщенную «религию», которая почему-то уже сейчас готова по своим лекалам мерить религиозность тех или иных общественных объединений. Это новый экуменизм, только проведенный не по богословским, а по политическим вопросам, следовательно, экуменизм секулярный. В заключение стоит заметить, что отсутствие Папы Римского и далай-ламы на саммите религиозных лидеров выглядит вполне знаменательным в свете последнего тезиса. Папу Римского не просто не пригласили, он бы не приехал сам. Ватикан все еще пытается играть с политиками на равных, отказывается быть их служанкой, благо, у него достаточно сильные властные и финансовые возможности, чтобы позволять себе так себя вести. История сыграла злую шутку, сделав из наиболее «политизированной» в Средние века конфессии наиболее «религиозную» в современности. То, что далай-ламу не позвали по политическим причинам, никто и не скрывал. Да и возмущаться никто не стал: не пригласили на конференцию духовных лиц главу одной из мировых религий, чтобы угодить Китаю, - не страшно; мы же понимаем, почему и зачем мы тут собрались. Справедливости ради заметим, что больших политиков мало заинтересовали потуги глав различных конфессий получить какие-то новые полномочия. Им тоже давно известно истинное положение дел духовенства и понятно, что всевозможные патриархи, муфтии и ламы соберут еще далеко не один саммит и примут любые необходимые светским властям документы, чтобы получить свой кусок в «новом мировом порядке», где для настоящей веры места уже не оказалось. Впрочем, история и здесь продемонстрировала свою саркастическую натуру: начальной остановкой поезда, отправляющего «религию» в домну секулярности, оказалась страна, где чуть менее века назад официальным вероисповеданием был принят научный атеизм. «РУССКИЙ ЖУРНАЛ», 20 июля 2006 г.

Евгений Иванов: иер.Алексан.Черногор пишет: Как видно из проанализированного текста, никто из представителей различных конфессий не решился говорить о действительно религиозных вещах, подтвердить «религиозный ренессанс» хотя бы на словах. Наоборот, духовные лидеры предпочли разговор политический - они уже выбрали свою роль в будущем. Они хотят быть группой политических посредников, сменить положение носителей Божьей благодати на дипломатический статус активистов «межкультурного диалога». Ради этого они уже подготавливают себе легитимизатор - некую обобщенную «религию», которая почему-то уже сейчас готова по своим лекалам мерить религиозность тех или иных общественных объединений. Это новый экуменизм, только проведенный не по богословским, а по политическим вопросам, следовательно, экуменизм секулярный. КПСС - вселенского масштаба иер.Алексан.Черногор пишет: Справедливости ради заметим, что больших политиков мало заинтересовали потуги глав различных конфессий получить какие-то новые полномочия. Претензии духовенства противоречит конституциям стран, в которых они действуют. Это в диктаторских странах, достаточно тирана охмурить и на Конституцию наплевать.



полная версия страницы