Форум » Согласия приемлющие священство » Попытка осуществить Великорецкий Крестный Ход в лето 2011 » Ответить

Попытка осуществить Великорецкий Крестный Ход в лето 2011

starik: Была осуществлена попытка Великорецкого Крестного Хода в лето Господне 2011-е – и это нельзя не рассматривать с позиций вечности: именно в Свете Писания и Предания Церкви Староверия, а не с колокольни такого экумениста, которым является митрополит реформируемой в Раздоре РПСЦ. С уважением, свящ. А.Черногор (обращаюсь к Вам, форум,пользуясь возможностью выхода к ДИСПУТУ/ДИАЛОГУ ФОРУМА участника Натальи Стариковой, милостиво предоставившей мне для настоящей рубрики право публикации под её ником старик). Уважаемый форум Древлеправославие, Вашему вниманию -- из дорожных заметок с места происшествия экумено-мероприятия РПСЦ: 9 августа, 8 утра – Киров, и перрон со встречающими, за исключением тех, которые в минувшие годы, пусть хоть каким-то коллективом встречали своего владыку, – сегодня в виде толпы из двух человек: это о.Олег и один из штата чтецов: вот, уже ожидающие из вагона Москва—Киров выхода своего митрополита Корнилия. Но! – так сложились обстоятельства, что вышел из вагона священник Александр Черногор, и следом, через 5—6 минут, также и тот, к кому сразу лишь один священник Олег чего-то полез в землю кланяться без подрушника за благословением, и которому, как говорится: «не отходя от кассы – сразу же», перепала честь следующая: на нём нарисовали знамением от «Корнилия-в-Митрополитах» нечто новообразное... Прямо тут же, при митр.Корнилии, который своевольно новообразно «благословил» своего попа Олега, я заметил об этом самому пострадавшему (увы, уже осененному этим «ново-старообрядческим лже-Крестознамением»), и отметил вслух: "Вспомни-ка, отец Олег, что вовсе не так осеняли Крестным знамением митрополит Алимпий и митрополит Андриан, но! – на живот полагали основание Креста, то есть, на пуп твой". – Он, вот словно бы удовлетворился знамением нового образца от митр.Корнилия, откровенным образом отмолчался, при этом, еще раз поклонился еретичествующему предстоятелю РПСЦ.

Ответов - 278, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

starik: starik пишет: тот, к кому сразу лишь один священник Олег /.../ за благословением, и которому, как говорится: «не отходя от кассы – сразу же», перепала честь следующая: на нём нарисовали знамением от «Корнилия-в-Митрополитах» нечто новообразное... Действительно новообразное. То есть, при подлоге в наш чин, именно такое благословение, что нижняя часть им знаменуемого Креста пришлась (а это сразу после поповского лба!) в верхнюю часть груди: вот, собственно, в отношении расстояния «от сосков – и выше», пришлось основание всё-таки ближе к ярёмной ямке...

starik: starik пишет: Он, вот словно бы удовлетворился знамением нового образца от митр.Корнилия, откровенным образом отмолчался, при этом, еще раз поклонился еретичествующему предстоятелю РПСЦ. Конечно же – на другие темы этот единственный поп «Делегации встречающих» достаточно много говаривал, да сразу же: как скоро увидел меня, так сразу же начал отгораживаться – и городить шуткования, увы, ему присущие. И тут же, параллельно, успевая успевать в клевете (так, и через день – офицеру милицейской охраны опять примется оговорами фантастического характера клеветать на меня: и это же "с сахарным лицом батюшки" будет изрыгать в доверчивое лицо представителя областной Администрации). И ему, формально позиционирующему себя как священный служитель Истины, было отнюдь не стыдно, либо и мало не страшно (разве лишь меркантильно оправдано), прямо-таки не по адресу, и бездоказательно, просто-таки клеветнически клеветать на меня: лишь бы ему уклониться приёмом перехода на личности прочь от реальных проблем РПСЦ, и от её Кризиса предраздорных лет: да куда подальше от рассмотрения имеющих место ересей раздорнического сообщества последователей ересей митр.Корнилия... Однако! – за оговоры, им высказанные в мой адрес, его да простит Бог (пусть и, увы, отгораживающегося своими шутками и теми оговорами, чтобы в этой истории осталось что угодно, а не по совести и не по реальным нуждам верных чад Староверия). А вот единственное, чего никоим образом не имеет права никто из нас прощать, так это его хулы на Церковь, в которой за милость Христову я имею честь и Славу пребывать. Итак, его хула выразилась конкретно так. У него, когда в своих самых первых словах он предпринял элементарно юношеский пофигизм отгораживаться от проблемы (ведь это о ней, однако, явствуют их религиозно-прелюбодейные лампадки, их еретический т.н. Протокол встреч, и постановление №4 от 18.10.2007, и т.п.), в следующих его словах, как бы в довесок его ернической реплике в два-три слова, становится его вторым суждением обо мне: «только не понятно какой это церкви». Тут же, я – ему напоминаю то, что и в прежние годы он же слышал от меня же, что остаюсь я в прежней (в старой, в дораздорной) РПСЦ, то есть – в Церкви Христа, в которой, в принципе, нет и не может быть никаких ересей, согласно определениям. Я же обо всём этом сегодня тебе, священник Олег, и обосную: и, заметь, мы не уходили ни в какие никонианы, единоверцы, беглопоповцы. Сразу на эти слова ополчается сама шутейность его ответов, элементарно ни о чем. И в этой ситуации, и после такого, увы, Предисловия дела их лже-Крестного Хода, я для того, чтобы хотя бы успеть-таки поделиться хотя бы кратким свидетельством Истины, начинаю излагать – это и было разорвано попом Олегом Волокитиным его же, наподобие его прежних, ни о чем обрывочных шуток со скучающим видом при взгляде вскользь, и не желании даже слышать о существовании ДЦХБИ.

starik: starik пишет: и после такого, увы, Предисловия дела их лже-Крестного Хода, я для того, чтобы хотя бы успеть-таки поделиться хотя бы кратким свидетельством Истины, начинаю излагать Стало быть, прерывает он мои слова, с которыми я сразу начал было излагать по порядку слово-в-слово так – это прямо пред ними, это сразу как вышел из того, вагона, к которому пришли эти два последователя м.Корнилия встретить своего у них владыку: цитата: «Вот – те, которые должны были быть СОЛЬ ЗЕМЛИ, СОВЕСТЬ ЦЕРКВИ, должны были быть во Христе Исусе, в Его Благочестии – «СВЕТ МИРУ, который во тьме светит, и Его не объяла тьма» – вы же предпочли даже просвещение от лампадки своей, религиозно-прелюбодейной от Вас в Иеросалиме. Это преднамеренное узаконенное нарушение апостольского канона есть ЕРЕСЬ, согласно определению. «Ересь отделяет от Церкви всякого человека». Вот поэтому-то сейчас есть ситуация Раздора: и одна сторона против ересей митрополита Корнилия, а другая сторона – «За!» лампадную, и за остальные Ваши ереси. Итак, если Вы не согласны с такой постановкой проблемы, тогда уместен либо Диспут, либо Диалог. Я готов дать ответ на каждое Ваше опровержение и на каждый вопрос». Итак, форум, – ко всем прочим вопросам и ответам от каждого из Вас, ответьте также и на этот: «Как думает Ваша честь, меня при изложении вышеозначенных слов попросту прервали на каком слове, а?


Oleg23: Так оно понятно, стало быть, в аккурат в тютельку опосля того как одна сторона супротив, тогда как другая опять же супротив, но бывалоча, что и за, а уж как ежели рассматривать в ситуации Раздора, то и вовсе делается усе понятно! И так, Форум, пора задуматься, Ваша честь, и дать соответствующею данному моменту оценку великого хода предпринятому этими человеками, потому как это с точки зрения банальной эрудиции, не каждый индивидуум способен игнорировать точку зрения банальной тенденции, которая уничтожает точку зрения банальной эрудиции.

starik: Oleg23 пишет: ежели рассматривать в ситуации Раздора, то и вовсе делается усе понятно! Наличие Раздора РПСЦ, начавшегося с 18 окт.2007 г., официально признается каждой из сторон: и митр.Корнилием и иже с ним, и мир.Леонтием и иже с ним, и пусть даже иной религиозной позицией, просто тютелька-в-тютельку как митр.Корнилий, архиеп.Флавианом и иже с ним еретичествующими членами Делегации БМ, и стороной т.н. Не-поминающих, и теми, кто на стороне ДЦХБИ есть и вовеки остается в дораздорной РПСЦ. Но! -- речь-то отнюдь не о том, что в ситуации на сегодня кто-то из не-бессознательных лиц, ранее состоявших в единстве дораздорной РПСЦ, никак не хочет замечать само наличие Раздора. Речь, при этом, скорее о наличие Христианских качеств и достоинства у представителей сторон Раздора -- понятно ли, Oleg23? А пред этим: Лития та еще, еретическая: проэкуменическая -- как одно из проявлений Раздора и его раздорников как преднамеренное нарушение 9 канона Лаодикийского. (Равным образом нарушение актуализируется в рамках Великорецкого лже-Крестного Хода под омофором митр.Корнилия на территории одного из участков комплекса никониан в Великорецком, который и был "посвящен" ими же их служителям их культа).

starik: Лития та еще, еретическая: проэкуменическая, как одно из проявлений Раздора и его раздорников, -- именно как преднамеренное нарушение 9 канона Лаодикийского. (Равным образом нарушение актуализируется в рамках Великорецкого лже-Крестного Хода под омофором митр.Корнилия на территории одного из участков комплекса никониан в Великорецком, который и был "посвящен" ими же их служителям их культа). Прямо за вышеозначенным никонианским участком -- уже в стороне, находясь же в стороне, максимально же рядом с теми, кто готовился совершать свои у них молитвы под омофором м.Корнилия в достоинстве религиозных его соучастников, а значит, никак не с таковыми мы естественно помолились как чада дораздорной РПСЦ. Ныне из её числа были великорецкая никольская община в честь явления великорецкой иконы Николы и окормляющий священник Александр. Стало быть, мы и совершили молитву, равно и последующее освящение Великой Реки, еще до начала служения стороны м.Корнилия. Наше же служение (а ведь в Религии нельзя не быть реалистом, почему и в эти дни мы всему предпочли молебен Чина Торжества Православия), содержало и сию молитву старины церковной: ВСЕВЫШНИЙ БОЖЕ: Владыко и Содетелю всея твари – Наполняяи вся величеством Твоим и Содержаи силою Твоею, Тебе, все-Даровитому Господу нашему, мы, недостойнии, благодарение приносим, яко не отвращаеши Себя от нас беззаконий ради наших, но! – паче предваряеши нас щедротами Твоими: Ты, ко избавлению нашему, послал еси Единороднаго Твоего Сына – и благовестил еси безмерное Твое к роду человеческому Снисхождение: яко хотением хощеши и ожидаеши, во еже бы нам обратити себя к Тебе – и быть спасенными! Ты же, снисходя к немощи нашего естества, укрепляеши нас всесильною Святаго Твоего Духа благодатию: утешаеши спасительною верою и совершенною надеждою вечных благ и, руководствуя избрáнных Твоих в Горний Сион, соблюдаеши яко зéницу ока! – Исповедуем, Господи, великое Твое и безприкладное человеколюбие и милосердие! Но! – вùдяще многих поползновения! – прилежно Тебя, Всеблагии Господи, молим: «Прùзри на Церковь Твою и виждь, яко Твое спасительное благовестие, аще и радостно прияхом, но! – терние суеты и страстей творит óное в нéкиих малоплодно, в некиих же и безплодно – и, ПО УМНОЖЕНИЮ БЕЗЗАКОНИЙ, óвии ересьмù, óвии же расколом протùвящеся Евангельстей Твоей Истине, ОТСТУПАЮТ от Достояния Твоего: ОТРЕВАЮТ Твою благость: и ПОВЕРГАЮТ себе Суду Твоего пре-Святаго Слова. Премилосердный и Всесильный, не до конца гнéваяйся, Господи: бỳди милостив: молит Тебя Твоя Церковь, Тебе предпосылающе Начальника и Совершителя спасения нашего Исуса Христа – бỳди милостив нам: силою Твоею укрепù нас в Православии! Заблуждающим же – просветù разумныя óчи Светом Твоим Божественным, да уразумеют Твою Истину: умягчù их ожесточение – и отверзи им слух, да познают глас Твой – и обратятся к Тебе, Спасителю нашему! Иных развращение и жизнь, яко несогласную Христианскому благочестию, Господи наш, испрáвь же и претворù на Твое – да все непорочно и Свято поживем – и тáко спасительная вера укоренится, и плодоносна в сердцах наших пребудет всегда! Не отврати лица Твоего от нас, Господи наш: воздаждь нам радость спасения Твоего! Подаждь, Господи, и пастырем Церкви Твоея Святую ревность – и им Духом евангельским раствори попечение о спасении и об обращении заблуждающих – да тако вси, руководимии, достигнем, идеже Совершение Веры и Исполнение Надежды и Истинная Любовь: и тамо с лики пречистых Небесных сил прославляем Тебе – Господа нашего: Отца и Сына и Святаго Духа вóвеки и в век века!» «АМИНЬ!» – пением же, во исполнение единомыслия и общей Любви. Поется ликом певцов Православия, от лица сего священного собрания о Христе верных.

Евгений Иванов: Здесь на форуме была тема "Видео с Андреем иконописцем", там была паказана архипастрская поездка в одно из староверских сел. На видео четко видно, что митрополит положить три поклона не умеет. ((((

starik: священник Александр пишет: Лития та еще, еретическая: проэкуменическая, как одно из проявлений Раздора и его раздорников, -- именно как преднамеренное нарушение 9 канона Лаодикийского. Равным образом нарушение актуализируется в рамках Великорецкого лже-Крестного Хода под омофором митр.Корнилия на территории одного из участков комплекса никониан в Великорецком, который и был "посвящен" ими же их служителям их культа. Вместо чина религиозного шествия во образ единства, состоялся-таки у последователей митр.Корнилия разрозненными группами Великорецкого Хода сего года вхождение в Великорецкое. Итак, к цели шествия -- к берегу явления иконы Николы не иначе как разрозненно: отдельные группы скачущей, никем не управляемой молодежи сего Хода РПСЦ прибыли по одиночке, оторвавшись от ядра колонны с её раздороиерархом Корнилием. А вот при подходе его лже-Благочестивого лица его лже-Крестный Ход "Великорецкий-2011" ради предумышленного нарушения 9 канона Лаодикийского Собора осмелился в лице своих лже-пастырей и, увы, в лице обманываемой молодежи, и, увы, в лице не по подобию ревностных и доверчивых паломников вознести свою, увы, проэкуменического состава лже-соборную молитву на месте лже-почитания от Никонианства. Увы, именно там, на территории религиозно-ритуального комплекса Никонианства, который имеет свои посвящение и проповедь в память о тех, которые, увы, ради никонианского упования исключительно в составе неверных (там не было ни одного старовера!) всяко, в соответствие сути и существа их лже-религиозного вероисповедного упования) ругались Богу прямо под омофором ересиархов никонианских. Увы, так часто и успешно обманывающих и здесь русский народ! Вот один из лже-пастырей на этом месте молящийся... Фотодокумент утра следующего дня -- уже в самый день рождения нашего святителя Христова Николы. Этот фотодокумент уже после того, как подходил к этому лже-пастырю Алексею Михееву, и разъяснял ему осуществляемое его лже-Благочестием нарушение 9 правила Собора лаодикийского. (А только этот наш канон засвидетельствован 4, 6 и 7 Вселенскими Соборами -- а на это наплевать лично попу Алексею Михееву, как это и выявили события и разговор с таковым еретичествующим последователем еретика митр. Корнилия). Лития та еще, еретическая: проэкуменическая, как одно из проявлений Раздора и его раздорников, -- именно как преднамеренное нарушение преднамеренное нарушение 9 канона Лаодикийского. Да! И это осуществляется еретичествующими пред Богом равным образом как действие проэкуменическое: и как нарушение актуализируется в рамках Великорецкого лже-Крестного Хода под омофором митр.Корнилия -- И ЭТО В КОТОРЫЙ РАЗ! -- на территории одного из участков комплекса никониан в Бутово и в Великорецком, каждый из которых -- а это факт! -- имеет их инославное "посвящение" ради их лже-проповеди и их служителям их культа.

Евгений Иванов: А что это за печочница? Обычно, такие во дворах домов делают, а здесь, в лесу зачем?

Олег Хохлов: В дурку троллей! Нет словесному поносу лженеостароересекриптопсевдоанонимодуховенства!

Евгений Иванов: starik пишет: которые в минувшие годы, пусть хоть каким-то коллективом встречали своего владыку, – сегодня в виде толпы из двух человек: Здесь может дело быть не только, в падении автоитета Митрополита, сколько в нижеследующем. В прошлом году горели леса, стояла жара адская. Западные СМИ писали, что это крайне вредно, люди будут умирать от сердечно-сосудистых заболеваний, а в последствии от рака. И действительно, осенью-зимой очереди к московских нотариусам, за оформлением наследства тянулись месяцами(!) Крестный ход, не отменили, ни отложили. Людей гнали через задымленный лес. Многие живы из участников 2010 года? Особенно, люди пожилого возраста.

Евгений Иванов: Олег Хохлов пишет: В дурку троллей! Начнем с тебя, Олег!

Oleg23: Олег Хохлов пишет: лженеостароересекриптопсевдоанонимодуховенства! Хохлов не только знатный финансовый аналлитик, но знатный филлолОг!

starik: Олег Хохлов пишет: троллей! Олег Хохлов, спокойнее будьте же: ведь, наконец, согласитесь: тем не менее, за завесой условности ников, которые как раз-то и предполагаются диспутом в формате интернет-форумов, однако -- чётко, конкретно представлены лица пишущих. Это Ваш же, по дораздорной РПСЦ, отец Александр Черногор (небезызвестный Вам, однако! -- послужившей в Вашей Покровской Московской общине на Рогожском три года вторым священником до дня Раздора от 18.10.2007, и по сей день окормляющий чад этой Покровской общины из числа не примкнувших к Раздору м.Корнилия), и Наталья Старикова (предоставившая свой ник старик, о чём также открыто Вам в первых строках настоящей рубрики). Так что, Олег Хохлов, не надо столько и так (!) вульгарно, таким-то истеричным образом бояться исследования факта попытки Крестного Хода в этом году. При этом, вспомним: по определению Святых книг: Крестный Ход как действие молитвенное и исповедующее веру и ту Церковь Православия, в котором существует сообщество шествующих Крестным Ходом -- всё это возможно исключительно в Православии, а не "на стороне, далече", в тех ересях корнилиан, которых отродясь не было и не будет в Церкви Православия, которая и есть милостью Христовой дораздорная РПСЦ. Стало быть, священник Александр Черногор пишет: Была осуществлена попытка Великорецкого Крестного Хода в лето Господне 2011-е – и это нельзя не рассматривать с позиций вечности: именно в Свете Писания и Предания Церкви Староверия, а не с колокольни такого экумениста, которым является митрополит реформируемой в Раздоре РПСЦ. Евгений Иванов пишет: А что это за печочница? Обычно, такие во дворах домов делают, а здесь, в лесу зачем? Это у никониан, как это во многих их капищах без крыши, импровизированный подсвешник. Как народ, обманутый Никонианством пройдет в таких местах, остаются там словно дивиденды отцу лжи, который есть диавол, и оброков ересям, от которых кормятся лже-пастыри никонианские,огарки свечей. Вот именно для их великого множества такая клумба-песочница и в этом религиозно-ритуальном месте Никонианства в память их лже-подвижников их лже-упования.

Евгений Иванов: starik пишет: Это у никониан, как это во многих их капищах без крыши, импровизированный подсвешник. Интересные они люди. Надо бы монографию этнографическую написать: "Поверья и обряды современных никониан. По записям этнографических экспедиций".

Georg: И вновь продолжался бой У старика Черногора с самим собой Никто уж не внемлет его словам И нету созников ни тут и ни там.

Евгений Иванов: Georg пишет: И вновь продолжался бой У старика Черногора с самим собой Никто уж не внемлет его словам И нету созников ни тут и ни там. Естественно нету. Всё хорощо. Даже котик к посвещнику во время службы потянулся.

starik: Georg пишет: И нету созников ни тут и ни там. В смысле, что же имеете ввиду, а? У нас нет Раздора (именно отсутствует раздоро-творческое внесение в каноны и в нормы Церкви ересей и беззаконий всякого рода Никонов-Корнилиев-Алимпиев!), но! -- и осуществляются во исполнение Соборности Церкви Освященные Соборы: мы все вместе. И, как это было в веках многочастно и многообразно, отпадают еретичествующие: так и в минувшие годы отпали митрополит Корнилий, протоиереи Пименов и Елисеев, монах пусто-иерарх Алимпий Вербицкий.

Евгений Иванов: Georg пишет: И вновь продолжался бой У старика Черногора с самим собой Никто уж не внемлет его словам И нету созников ни тут и ни там. Не могу удержаться, "преисполнися огня большевисткого" и сочинил: Беси не трепещут, ходют с нами рядом Мы друзей хвостатых приняли отрядом. Что для Златоуста, что до Черногора, То пошли все в баню. Их слова - умора!

Евгений Иванов: А за Хлебникова панихиду отслужить - слабо. Мне надоело ругать, я хвалить теперь буду. Как называется человек, в лесу Троицу распинающий? Правильно, "светлый воин Христов". Ломаные линии, острые углы. Да, мы здесь — мы прячемся в дымном царстве мглы. Мы еще покажемся из угрюмых нор, Мы еще нарядимся в праздничный убор. Глянем и захватим вас, вбросим в наши сны. Мы еще покажем вам свежесть новизны. Подождите, старые, знавшие всегда Только два качания, только нет и да. Будет откровение, вспыхнет царство мглы. Утро дышит пурпуром... Чу! Кричат орлы!

Евгений Иванов: starik пишет: В смысле, что же имеете ввиду, а? Мне повстречался дьяволенок, Худой и щуплый - как комар. Он телом был совсем ребенок, Лицом же дик: остер и стар. Шел дождь... Дрожит, темнеет тело, Намокла всклоченная шерсть... И я подумал: эко дело! Ведь тоже мерзнет. Тоже персть. Твердят: любовь, любовь! Не знаю. Не слышно что-то. Не видал. Вот жалость... Жалость понимаю. И дьяволенка я поймал. Пойдем, детеныш! Хочешь греться? Не бойся, шерстку не ерошь. Что тут на улице тереться? Дам детке сахару... Пойдешь? А он вдруг эдак сочно, зычно, Мужским, ласкающим баском (Признаться - даже неприлично И жутко было это в нем) - Пророкотал: "Что сахар? Глупо. Я, сладкий, сахару не ем. Давай телятинки да супа... Уж я пойду к тебе - совсем". Он разозлил меня бахвальством... А я хотел еще помочь! Да ну тебя с твоим нахальством! И не спеша пошел я прочь. Но он заморщился и тонко Захрюкал... Смотрит, как больной... Опять мне жаль... И дьяволенка Тащу, трудясь, к себе домой. Смотрю при лампе: дохлый, гадкий, Не то дитя, не то старик. И все твердит: "Я сладкий, сладкий..." Оставил я его. Привык. И даже как-то с дьяволенком Совсем сжился я наконец. Он в полдень прыгает козленком, Под вечер - темен, как мертвец. То ходит гоголем-мужчиной, То вьется бабой вкруг меня, А если дождик - пахнет псиной И шерстку лижет у огня. Я прежде всем себя тревожил: Хотел того, мечтал о том... А с ним мой дом... не то, что ожил, Но затянулся, как пушком. Безрадостно-благополучно, И нежно-сонно, и темно... Мне с дьяволенком сладко-скучно... Дитя, старик,- не все ль равно? Такой смешной он, мягкий, хлипкий, Как разлагающийся гриб. Такой он цепкий, сладкий, липкий, Все липнул, липнул - и прилип. И оба стали мы - едины. Уж я не с ним - я в нем, я в нем! Я сам в ненастье пахну псиной И шерсть лижу перед огнем... Декабрь 1906, Париж

Oleg23: Евгений, надо и автора указывать. Зинаида Гиппиус.

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: Евгений, надо и автора указывать. Зинаида Гиппиус. А "Ломанные линии" - Константин Бальмонт

starik: Олег Хохлов пишет: В дурку троллей! Нет словесному поносу лженеостароересекриптопсевдоанонимодуховенства! Благодать во устнах твоих да будет, Олег Хохлов(как говаривал еще отец наш Аввакум-огнепальный). По слову священнической молитвы Чина Торжества Православия (см. выше), как это прежде в веках, так и в Великорецком, и здесь и сейчас молитвенно свидетельствуем: священник Александр Черногор пишет: Но! – вùдяще многих поползновения! – прилежно Тебя, Всеблагии Господи, молим: «Прùзри на Церковь Твою и виждь, яко Твое спасительное благовестие, аще и радостно прияхом, но! – терние суеты и страстей творит óное в нéкиих малоплодно, в некиих же и безплодно – и, ПО УМНОЖЕНИЮ БЕЗЗАКОНИЙ, óвии ересьмù, óвии же расколом протùвящеся Евангельстей Твоей Истине, ОТСТУПАЮТ от Достояния Твоего: ОТРЕВАЮТ Твою благость: и ПОВЕРГАЮТ себе Суду Твоего пре-Святаго Слова. Премилосердный и Всесильный, не до конца гнéваяйся, Господи: бỳди милостив: молит Тебя Твоя Церковь "/.../ и, ПО УМНОЖЕНИЮ БЕЗЗАКОНИЙ, óвии ересьмù, óвии же расколом протùвящеся Евангельстей Твоей Истине, ОТСТУПАЮТ от Достояния Твоего" Достояние же у Вашего сообщества, Олег Хохлов, в действительности -- новорелигиозного и новосозданного от 18.10.2007 сообщества последователей еретика Корнилия, это как раз те, постыдно общеизвестные: и новорелигиозная его проэкуменическая лампадка, в нарушение 71-го канона апостольского; и те его беззакония, вполне-вполне легитимные у сообщества реформируемой РПСЦ от 18.10.2007 как вменяемые в норму Вашим лже-Благочестием постановления №4 от 18.10.2007; и т.н. Протокол Встреч, как подменивший нормы старой веры постановленным в канон веры, в право Вашего сообщества вчерашних староверов, ныне же -- проэкуменического сообщества, и Вашего же лукаво-прикрываемого Движения на сближение с Никонианством, что даже явно отказывающимся анафематствовать эту ересь, и объявить их лже-Церковь как ересь сообщества не-спасительного, и прямо-таки обманывающего Россию под предлогом Церкви Христа! Но! -- и, уже вслед никонианам -- корнилиане, уподобляющиеся им практическими проявлениями Экуменизма и религиозной толерантностью участников экумено-образов будущей религии Глобализма: увы! -- это так!

Георгий Лоскутов: starik пишет: Вот один из лже-пастырей на этом месте молящийся... Фотодокумент утра следующего дня -- уже в самый день рождения нашего святителя Христова Николы. Этот фотодокумент уже после того, как подходил к этому лже-пастырю Алексею Михееву, и разъяснял ему осуществляемое его лже-Благочестием нарушение 9 правила Собора лаодикийского. Это была просто некоторая часть паломников? И что там за непонятный крест? Вы уверены, что его установили никониане?

starik: Георгий Лоскутов пишет: Это была просто некоторая часть паломников? Как об этом и сообщаю, о бывшем 11 августа, когда и был сделан фотоснимок. В том же тексте, во втором абзаце выше, о состоявшемся еще 10 августа, сразу по приходе главной из групп Великорецкого Хода во главе с митр.Корнилием. И именно тогда-то групповое насилие над каноном Церкви было выражено нарушением 9 канона Лаодикийского, и, соответственно, получило статус поступка больший. Ведь таковое, когда официальное лицо как предстоятель РПСЦ в рамках мероприятия такого общецерковного уровня инославным образом священничества почтил религиозно-ритуальный комплекс Никонианства, который, увы, и был как один из целевых объектов сего лже-Крестного Хода. Итак, выше речь о событии инославного порядка, бывшем еще 10 августа наподобие лже-поклонения в никонианском Бутово, о чем напоминает священник Александр Черногор, пишет: Вместо чина религиозного шествия во образ единства, состоялся-таки у последователей митр.Корнилия разрозненными группами Великорецкого Хода сего года вхождение в Великорецкое. Итак, к цели шествия -- к берегу явления иконы Николы не иначе как разрозненно: отдельные группы скачущей, никем не управляемой молодежи сего Хода РПСЦ прибыли по одиночке, оторвавшись от ядра колонны с её раздороиерархом Корнилием. А вот при подходе его лже-Благочестивого лица его лже-Крестный Ход "Великорецкий-2011" ради предумышленного нарушения 9 канона Лаодикийского Собора осмелился в лице своих лже-пастырей и, увы, в лице обманываемой молодежи, и, увы, в лице не по подобию ревностных и доверчивых паломников вознести свою, увы, проэкуменического состава лже-соборную молитву на месте лже-почитания от Никонианства.

Cergiy: starik пишет: И именно тогда-то групповое насилие над каноном Церкви Oh Gosh !!!!

starik: Георгий Лоскутов пишет: И что там за непонятный крест? Крест не только правильной формы, но! -- и, в задачах и целях организаторов сего ритуального комплекса Никонианства, установлен как поклонный крест всего инославно-религиозного комплекса, посвящённого памяти инославных поклонников, потрудившихся либо притесняемых в былые годы гонения. При этом, 1) и в древности были не только претерпевшие за Христа, а даже и мученники за Христа в инославии, но! -- все таковые, как в лже-уповании еретиков преставившиеся, отнюдь не являются мучениками в глазах Господа и, соответственно, в глазах Его Церкви (согласно: аще и мучен будет -- не венчается, аще не законно будет мучен); 2) и в старину был ответ в отношении нашего восьмиконечного Креста, установленного, однако, над главой еретического храма. На вопрос: "Поклоняться ли?" -- верные знали, что, поскольку внешним образом беспримесно Кресту, а не всему комплексу, с ним и храму еретиков и их лже-таинствам, поклонится невозможно, то и допускалось поклонение разве только в душе, где различается предмет поклонения от анфематствуемого инославия. Внешними проявлениями поклонение не допускалось.

Георгий Лоскутов: Наталия, Вы можете внятно, последовательно и литературным русским языком описать, что и когда там было, со слов о.Александра? Хроника событий должна быть точной, а тут вообще трудно что-либо понять. Если Вы это сделаете, то я спрошу у моего духовного отца, очевидца событий - и пусть тогда уважаемая публика сопоставит обе версии.

starik: Георгий Лоскутов пишет: Наталия, Вы можете внятно, последовательно и литературным русским языком описать, что и когда там было, со слов о.Александра? starik, то есть в данной рубрике, как об этом объявлено сразу, иерей А.Черногор пишет: цитата: Была осуществлена попытка Великорецкого Крестного Хода в лето Господне 2011-е – и это нельзя не рассматривать с позиций вечности: именно в Свете Писания и Предания Церкви Староверия, а не с колокольни такого экумениста, которым является митрополит реформируемой в Раздоре РПСЦ. С уважением, свящ. А.Черногор (обращаюсь к Вам, форум,воспользовавшись возможностью выхода к ДИСПУТУ/ДИАЛОГУ ФОРУМА участника Натальи Стариковой, милостиво предоставившей мне для настоящей рубрики право публикации под её ником старик). Георгий Лоскутов, если в этой рубрике я, как-то на твой взгляд, не внятно ответил на твой вопрос -- извини меня как не-литератора: и, в дальнейшем, как скоро перечитаешь -- обрящешь в написанном мной: выше два факта -- 1. на фото, где свящ. А.Михеев от 11 августа; 2. в сообщениях также о бывшем 10 августа, ввечеру, как пришел Великорецкий Ход -- состоялось-таки, увы, проэкуменическое и беззаконное, именно в нарушение 10 канона Лаодикийского, моление паломников во главе с м.Корнилием на одном из мест ритуального комплекса Никонианства, который как раз в память о тех инославных героях-паломниках(( лже-молящихся лже-упованием никониан в предыдущих поколениях времен гонения (согласно напоминанию их таблички: точная цитата -- на фото: см.выше). Ну, что ж,Георгий Лоскутов, сейчас-то душа твоя спокойна ясностью предмета рассмотрения, а?

Георгий Лоскутов: starik пишет: в сообщениях также о бывшем 10 августа, ввечеру, как пришел Великорецкий Ход -- состоялось-таки, увы, проэкуменическое и беззаконное, именно в нарушение 10 канона Лаодикийского, моление паломников во главе с м.Корнилием на одном из мест ритуального комплекса Никонианства У той же самой "песочницы" с табличкой?

Boroda: Георгий Лоскутов пишет: что и когда там было Пока хочу описать лишь один, но весьма показательный, эпизод. Представители ДЦХБИ собрались помолиться в нескольких десятках метров от предполагаемого места моления представителей РПСЦ. Предполагалось, что может состояться диспут о вере. Поэтому представители ДЦХБИ закрепили на месте своего моления полотнище с изречениями святых отцов, изобличающими отступничество м.Корнилия и его сторонников. Расставили иконы и начали службу. Через некоторое время к ним подошли два сторонника м.Корнилия (мужчины) и в категорической форме потребовали убрать полотнище, даже смогли сорвать его с дерева, но совсем отобрать его не смогли. Представители ДЦХБИ не осуществляли никаких действий, которые можно было бы квалифицировать как «драка», а лишь не отдавали полотнище. Представители РПСЦ, напротив, вели себя очень агрессивно. Но об этом – чуть ниже. священник Александр Черногор пишет: Речь, при этом, скорее о наличии Христианских качеств и достоинства у представителей сторон Раздора А качества эти, со стороны корнилиан, выразились вполне определённо: двое из них, особенно «ретивых в вере» и находящихся в расцвете физических сил, активно выступили против христиан ДЦХБИ (священника, старца и двух стариц). Всем им ломали пальцы, пытаясь вырвать из их рук полотнище с изречениями святых отцов, изобличавшими отступничество корнилиан. Священнику ломал пальцы дюжий мужик под сто килограммов весом в тельняшке ВДВ. Старца подсечкой уронили на землю. И священника, и старца валяли в пыли. Выдрали старцу большой клок бороды. Одной из стариц повредили руку в запястье: рука потом вспухла и посинела. А другую старицу грубо оттолкнули. При этом представители ДЦХБИ никак не ввязывались в драку, а только не отдавали полотнище с изречениями святых отцов. Вот и доказали бы защитники м.Корнилия словами от святых отец, что ДЦХБИ – злобные клеветники. Но - нет! На это кишка оказалась тонка. Однако, если сила есть, то ума и не надо…

starik: Вот точно так: прямо идиотский вид песочницы, и в довесок: пояснительная табличка о том, кем и ради чего "занято(( такое молебное место никониан, плюс еще и тот, абы как из ржавого выгнутый подсвечник на десяток-полтора свечек, да наш Крест как часть для инославного ритуала, да неприхотливое ограждение из посадок кустов на обрамление такому "пяточку" лже-жертвоприношений капища без крыши: и то, увы, подобно как в древности -- столб да лавка да болван-какой, либо за заборчиком памятный-какой шалашик лже-подвижника инославия и его поклонное место да рванье заброшенного быта и его онучей(( Так что, вовсе не тратятся устроители таких местечек на капитальность построек, чтоб по-народнее бы(( либо диковенно-диким являлось для каких-нибудь городских... Стало быть, напрасно Ваше сообщество избрало таковое местечко одной из целей Вашего реального, однако, имевшего место поклонения, при этом, в нарушение смысла православного жертвоприношения!

Boroda: Если вспомнить моление старообрядцев в никонианском храме Александра Невского (г. Егорьевск); два молебна в никонианской часовне у "порога судных врат" в честь возжения прелюбодейной лампадки; многочисленные моления в никонианских храмах во время недавнего визита на Рогожское белокриницкой делегации, возглавленной никонианолюбивым вл.Флавианом; моление на Бутовском полигоне, посвящённом никонианским лжемученикам; моление в ритуальном никонианском комплексе вблизи реки Великая (и это ещё далеко не всё!), то невольно напрашивается вывод: старообрядцев потихоньку приучают молиться в тех же самых местах (храмах, часовнях, ритуальных комплексах), в которых молятся еретики никониане. А если удаётся, то не только в тех же местах, но и вместе с ними. Не видеть это может только слепец. А зачем приучают? Да чтобы слить старообрядцев в лоно РПЦ МП.

starik: Boroda пишет: дюжий мужик под сто килограммов весом в тельняшке ВДВ. Старца подсечкой уронили на землю. И священника, и старца валяли в пыли. Выдрали старцу большой клок бороды. Одной из стариц повредили руку в запястье: рука потом вспухла и посинела. Дюжий -- это разве в качестве его массы, бывшей, пожалуй, за центнер. Говорю ему: ты, что же это, напялил тельняшку ВДВ, и как паломник на Крестном Ходе приемом подсечки ну, давай опрокидывать старца с ног? Впрочем, что к его чести, раза два-три умилостивился и такой паломник (почему-то, глядя на него, стало жалко Константина из СПб): когда лично мне стало уже совсем больно из-за выкручиваемых пальцев, либо когда стержнями свитка нашего "Списка вин митрополита" тот паломник-корнилианин при всей его массе придавил уж совсем тяжело к земле: это когда два раза буквально через мой живот стремясь переломить те стержни, что аж от боли сводило, тогда уже милостиво, в ответ на мой окрик о боли, либо при наибольших его членовредительствах Валерию Сергеевичу (и сбитому той подсечкой, и раз за одно со мной задавленному в землю, предполагаю, даже больнее, нежели меня) он всё-таки потом-то нам несколько послаблял, покамест не вмешался прибывший милиционер, почему и кое-как отдышались, а не хуже нам пришлось. А вот в остальном, кроме его веса, в котором не углядишь уже ни мускулов, ни костей, этот паломник в тельняшке был какой-то даже по внутреннему человеку обрюзгший (а его подельник, так тот – это один из москвичей…) – оба обрюзгшие, увы, что и выразилось также при последующем разговоре, уже через часа два--два-с-половиной, во время их чина Литургии. В те минуты, до самого начала чтения книги Апостол, они в сторонке на бревенчатых-тех перилах отдыхали, да как-то без бодрости, даже рассеянно беседовали промеж себя либо со мной. И, казалось бы, договорились, что для них будут предоставлены моей заботой книги и официальные публикации в подтверждение тому, о чем услышали от меня напоминание, и что я непременно приду ради этого к ним, к вечеру, и что в случае, если не успеем всё рассмотреть, тогда и поутру буду к ним же, да рассмотрим всё в точности и подробности... Ан, нет: я напрасно простоял у перил-тех, где лестница, поблизости от палаток и их молебного места, беседуя с молодежью и зашедшими на огонёк никонианами – никто же из имевших Беседу на их литургии так и не подошел тем вечером, и не вступил в Диспут либо Диалог о реальных проблемах РПСЦ в её кризисе последних лет, о последующем Раздоре 2007--2011 гг., о пути и средствах уврачевания и прекращения раздора.

starik: Boroda пишет: моление в ритуальном никонианском комплексе вблизи реки Великая (и это ещё далеко не всё!), Да, это еще не весь перечень местечек-тех... При этом, однако, были уступки старине хотя бы в том, что после нашего сообщения о недопустимости их моления чином старообрядческой Литургии в Великорецкой часовне (это когда её всю по периметру, вкупе с её трубой родника и с никонианско-церковной лавкой, новшески назначили быть алтарем РПСЦ), всё-таки, в последующем, хотя и при отсутствии покаяния, прекратили эдак-то бесчинствовать, и перенесли совершение чина на другое место, просто встороне на берегу. Кстати, заметьте на следующий раз: Вы некстати осмелились либо невежественно принялись в этом году отслужить чин Литургии на походном антимисе без совершения обязательного чина: Б.Потребник, гл.3, "Устав, бываемый о поколебавшейся трапезе", имеющий обязательные молитвы призывания в Духе Святом на тот алтарь, что устанавливается пред Богом, чтобы и исполнить таковой "Славы и освящения и благодати /.../ во еже претворяти, яже в нем приносимыя /.../". Вот только пред Богом, согласно суждению со Святоотеческих позиций вечности, на антимисах действительных раздорников, то есть, в лицах новшествующих ересями и оправдываемым расколом м.Корнилия, никоим образом не совершается Евхаристия, а разве только театральное действие, почему и никак нельзя оставаться Вам, вольные и невольные вероотступники-корнилиане, в раздоре со всей в веках дораздорной РПСЦ. ЕРЕСЬ отделяет от Церкви всякого человека!» ЕРЕСЬЮ отделились от Церкви и митр.Корнилий, и его священники РПСЦ, и их последователи, подменившие Благочестие своим беззаконием новин! Их оправдываете лично Вы, и ваши лже-Соборы РПСЦ 2007-2010: Вы приняли таковое в Закон вашего лже-Благочестия! А это Ваше есть ЕРЕСЬ, согласно определению! ЕРЕСЬ надо отвергнуть, чтобы вернуться Вам в дораздорную, в нашу Церковь, то есть в Православие! ДЦХБИ остается в ДОРАЗДОРНОЙ РПСЦ: мы поэтому обязаны сохранять Православие отцов – этим соблюдается Церковь: мы отвергаем ереси еретика Корнилия и его Раздор! Раздор корнилиан реформирует падшую РПСЦ

starik: священник Александр Черногор пишет: Прямо за вышеозначенным никонианским участком -- уже в стороне, находясь же в стороне, максимально же рядом с теми, кто готовился совершать свои у них молитвы под омофором м.Корнилия в достоинстве религиозных его соучастников, а значит, никак не с таковыми мы естественно помолились как чада дораздорной РПСЦ. Ныне из её числа были великорецкая никольская община в честь явления великорецкой иконы Николы и окормляющий священник Александр. Стало быть, мы и совершили молитву, равно и последующее освящение Великой Реки, еще до начала служения стороны м.Корнилия. Наше же служение (а ведь в Религии нельзя не быть реалистом, почему и в эти дни мы всему предпочли молебен Чина Торжества Православия), содержало : и эти прошения Ектении, по слову старины Свято-Церковной: «О еже милостивым оком прùзрети на Святую Свою Церковь – и соблюсти ея невредиму и непребориму от ересей и суеверий! – и оградити Миром Своим, ГОСПОДУ ПОМОЛИМСЯ!» «О еже прекратити раздирание ея – и всех отступльших обратùти к познанию Истины силою Святаго Духа и со-причастùти ко избранному Своему Стаду, ГОСПОДУ ПОМОЛИМСЯ!» «О еже Светом Своего Богоразумия просветùти мысли у помраченных неверием – верных же Ему укрепляти и непоколебимыми в Православии соблюдати всегда, ГОСПОДУ ПОМОЛИМСЯ!» Дальнейшие прошения обычные: «О избавити ся нам от всякия скорби /.../»

Georg: Евгений Иванов пишет: Беси не трепещут, ходют с нами рядом Мы друзей хвостатых приняли отрядом. Что для Златоуста, что до Черногора, То пошли все в баню. Их слова - умора! Что вы волнуетесь? Всегда были козни и "подножки". Все проходит и это пройдет...

Евгений Иванов: Georg пишет: Что вы волнуетесь? Всегда были козни и "подножки". Все проходит и это пройдет... Конечно, пройдет. Жаль только людей, которых тоже унесет временем в небытие лет. Жаль того, что было. Я помню РПСЦ. Сейчас, даже пугаюсь, как давно это было. Семь лет. Знаете, я ушел тогда в 2004, чтобы не смотреть как деградировать всё будет. Запомнить Рогожку такой, какой она была. о. Александр правильные вещи говорит: никто не пришел говорить о причинах раздора, его уврачевании. Прекратить всё это и курс и раздор не так уж и сложно, было бы желание. Но посмотрите, это просто не интересно никому. Вам обещают скорую "победу", как только "не поддадимся на шантаж", "как приедет поддержка из Браилы", а война продолжается. Хотите, продолжайте. "В поэты шли и диссиденты выпускники крутых матшкол". Я всё былины про Илью и Святогора вспоминаю. Илья спасти друга хотел, а с каждым ударом обручь железный натягивал.

mihail: Конечно лучше не шевелить. Но ета тема напоминает мне - "Семейная пара развелась. Быват такое. Через не которое время, бывшая жена выходит замуж, всё чин-чинарём. Подъезжает к ЗАГСу свадебный кортеж, все ликуют и вдруг входит бывший муж с корифаном, и держат плакат -"Невеста-сволочь, а жаних-чмо!" И требуют лучшие места в президиум и штрафную!Ну им ... А опосля пишут жалобу в ООН и в Верховный Суд! Простите Христа ради.



полная версия страницы