Форум » Согласия приемлющие священство » Попытка осуществить Великорецкий Крестный Ход в лето 2011 » Ответить

Попытка осуществить Великорецкий Крестный Ход в лето 2011

starik: Была осуществлена попытка Великорецкого Крестного Хода в лето Господне 2011-е – и это нельзя не рассматривать с позиций вечности: именно в Свете Писания и Предания Церкви Староверия, а не с колокольни такого экумениста, которым является митрополит реформируемой в Раздоре РПСЦ. С уважением, свящ. А.Черногор (обращаюсь к Вам, форум,пользуясь возможностью выхода к ДИСПУТУ/ДИАЛОГУ ФОРУМА участника Натальи Стариковой, милостиво предоставившей мне для настоящей рубрики право публикации под её ником старик). Уважаемый форум Древлеправославие, Вашему вниманию -- из дорожных заметок с места происшествия экумено-мероприятия РПСЦ: 9 августа, 8 утра – Киров, и перрон со встречающими, за исключением тех, которые в минувшие годы, пусть хоть каким-то коллективом встречали своего владыку, – сегодня в виде толпы из двух человек: это о.Олег и один из штата чтецов: вот, уже ожидающие из вагона Москва—Киров выхода своего митрополита Корнилия. Но! – так сложились обстоятельства, что вышел из вагона священник Александр Черногор, и следом, через 5—6 минут, также и тот, к кому сразу лишь один священник Олег чего-то полез в землю кланяться без подрушника за благословением, и которому, как говорится: «не отходя от кассы – сразу же», перепала честь следующая: на нём нарисовали знамением от «Корнилия-в-Митрополитах» нечто новообразное... Прямо тут же, при митр.Корнилии, который своевольно новообразно «благословил» своего попа Олега, я заметил об этом самому пострадавшему (увы, уже осененному этим «ново-старообрядческим лже-Крестознамением»), и отметил вслух: "Вспомни-ка, отец Олег, что вовсе не так осеняли Крестным знамением митрополит Алимпий и митрополит Андриан, но! – на живот полагали основание Креста, то есть, на пуп твой". – Он, вот словно бы удовлетворился знамением нового образца от митр.Корнилия, откровенным образом отмолчался, при этом, еще раз поклонился еретичествующему предстоятелю РПСЦ.

Ответов - 278, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Михаил Орехов: Евгений Иванов пишет: конец дружбы с еретиками (РПЦ) и гособслуги государства - залог мира и дружбы. Допустим это состоялось. А готовы ли Вы, в таком случае, вернуться в лоно Матери Церкви с покаянием? А если Александра Черногора сана при этом лишат? Евгений Иванов пишет: Он человек добрый. А вот этого и не заметно. Для него важна борьба. А конструктивных предложений от него я что-то не замечал. Только не надо заводить песню про обличение и прочее. Конкретная программа выхода из создавшейся ситуации. И так, чтобы все было мирно. Если он, конечно, добрый человек, а уж тем более пастырь.

Евгений Иванов: Михаил Орехов пишет: Допустим это состоялось. А готовы ли Вы, в таком случае, вернуться в лоно Матери Церкви с покаянием? Готов. Смотрите, я мирянин, имею грехи препятствующие мне стать священником. Какая епитимья (реально) меня ждет? И сразу три московских храма для меня откроют двери. Про подмосковные молчу. Это лучше, чем молиться на квартирах, в парках. Михаил Орехов пишет: Для него важна борьба. А конструктивных предложений от него я что-то не замечал. Только не надо заводить песню про обличение и прочее. Конкретная программа выхода из создавшейся ситуации. И так, чтобы все было мирно. Если он, конечно, добрый человек, а уж тем более пастырь. На мой взгляд, такой программой могло бы стать следующее: 1. Митрополия отказывается от участия в Русских Соборах, поломничеств в чужие храмы, совместных мероприятиях с иноверными. Заявляет, что у староверия свой путь, как в прошлом так и в будущем, никак не пересекающийся с никонами. Христос не учил убивать, унижать, громить, но единственно спасительная вера - христианская, а единственная её хранительница Старообрядческая Церковь, вне которой нет спасения. 2. Крещение у никониан - осквернение, а не оглашение церковное. 3. Церковь подтверждает решения Мирных Соборов начала 20 века. 4. Митрополия признает нарушения, имевшие место быть в прошлом, но Святая Церковь прощает всех вольно или невольно согрешивших и благословляет им каяться и получить епитимью у своих духовных отцов. Впредь никакие факты совместных молений, паломничеств и прочих законопреступлений, имевших место до указанной даты, основанием для прещений, запрещений, извержений быть не могут. 4.а Разрыв молитвенного общения, обличение кого-либо не было, имевшие место в ходе настоящего конфликта причиной прещений духовенства быть не могут. 5. Преждепочившие до разрешения настоящего конфликта христиане имеют право на поминовение на общих основаниях, независимо от того, с кем были на момент смерти в молитвенном общении. 6. Участники Собора 2004 года и Иванов забирают свои суждения о покойных Митрополитах Алимпии и Андриане обратно себе. Всем чадам Церкви, внимание на эти заявления не обращать. 7. Лица покинувшие Церковь в результате конфликта, должны немедленно в нее возвратиться. 8. Создать на ближайшем Соборе независимую комиссию по расследованию обвинений Новожилова. 9. Созвать Вселенский Собор с участием Браильской Митрополии. Поставить вопрос об реальном единении Церкви. Не должно быть уже двух независимых Митрополий. Должна быть одна и самостоятельные поместные Митрополиты и Архиепископы. Границы епархий -строго по границам государств. Если Белая Криница - Украина, то это украинская епархия, подчиненная единому Первоархииерею. В Москве ли, в Белой Кринице - вопрос второй. И кто будет этим первым архииереем. Понятно, что епископам должны быть даны реальные полномочия. 10. Церковь не благославляет пиар, в т.ч. и на мироточении. 11. Лицам, которые это соборное решение не воспримут - анафема. Примерно, так. Это мои мысли.

иер.Алексан.Черногор: А. Гоголев пишет: Я немало с вами согласен, но не могу быть с вами. Ибо, вы, опрометчиво ушли из РПСЦ и создали свою церковную организацию. Да к тому же, в своей деятельности, увлеклись только критикой, да обличениями. И практически, не предлагаете Староверию конструктивной, созидательной мысли, не занимаетесь созидательной деятельностью. Сейчас просматривая материалы этой рубрики, отмечаю, что в сообщениях выше я ответил по пунктам твоему, брат, как считаю, бывшему не по адресу предъявлению весомых обвинений... И, тем не менее, на последнее из обвинений, хотя и имеется мой ответ, но! -- за множеством сказанного в общем контексте всей Беседы настоящей рубрики (как посчитал я, вполне раскрывающей ответ), скорее всего очень трудно что-либо расслышать многим из читателей. Так, скорее всего, я не дотянул до результата, если у меня, предположим (вдруг так и есть на твой взгляд!)получилось как по притче: "За деревьями леса не видать!" А посему -- именно на сие последнее, как мне представляется, поставленное в твоем сообщении как главное обвинение мне, ответствую так: Как же это мы "не предлагаем конструктивного и созидательного" и якобы сами "не занимаемся созидательной деятельностью", когда делаем всё от нас зависящее (а такое возможно исключительно в недрах Православия и его Церкви, что нам самим-то весьма не без труда обходится!) для того, чтобы возвратить Ваше сообщество, состоящее из наших вчерашних братьев и чад по дораздорной РПСЦ, обратно в лоно её дораздорного Благочестия и его Христова Тела Церкви, вне Которого в отношении возможности, и вот даже самой благодати спасения и её Таинств, ни чего нет, и в принципе, как не бывающих сами-по-себе абы где, быть не может, по определению Святых, не скрывших от Староверия, однако, о том, что есть Церковь, и в которых она и где, и когда, а вовсе не "на стороне, далече"! Итак, в религии истинной, согласно определению Святых отцов, испокон века выраженному ими суждением с позиций вечности, ясно и непреложно как только Истина дела: ни одна добродетель, ни одна какая служба, пусть даже в прямом соответствии обряду чина старообрядческой Литургии, и вообще, ни одно из дароношений благообразной деятельности человечества, в том числе -- у последователей еретика "Корнилия-в-Митрополитах", никак и ни когда не состоится, не будет ни Богоугодным, ни спасительным до того момента, покамест те не обратят себя в Православие, то есть, в его Благочестие и Церковь и в её, присущие исключительно Телу Христову, Таинства веры верных Христиан. Почему и по факту нашей реальной, если и посильной, деятельности по возвращению Вас, пребывающих ныне в соучастии удела еретика Корнилия, обратно в лоно Церкви Святой (т.е. дораздорной РПСЦ: ДЦХБИ)-- эта наша деятельность у нас, соответственно, и её же (а это милостью Христовой!) значение Благочестия и Его Церкви в Его очах Божественных, есть по-Истине конструктивная, реальная, Богоугодная и созидательная о Христе Исусе, Господе верных Староверию (а вовсе не лже-Староверию лже-Благочестия лже-Священничества лже-Православия Корнилия Титова: и, соответственно, ныне -- лже-митрополита для дораздорной РПСЦ). Почему и никак не по адресу сие весомое и значительное Ваше слово: А. Гоголев пишет: И практически, не предлагаете Староверию конструктивной, созидательной мысли, не занимаетесь созидательной деятельностью. Это нечестие самым посещением лже-источников лже-Святынек прямо под крышей часовен, кои под омофором Никонианства, в этом году, уже в который год в подряд для молодежи как будущего Староверия!-- Но! -- лучше бы потрудились вместо этого соблюсти чин Староверия! А ведь это, при непременном условии соблюдения Православия и его Благочестия Церкви, также и: вот например для совершения чина старообрядческой Литургии на походном антимисе, есть тот самый, отброшенный Вами же прочь, чин положения сего антимиса в рамках Малого Освящения "О поколебавшейся Трапезе"(т.е. как-то волей-неволей, даже мало подвигнутой либо покачнувшейся). Но! -- всего этого как раз-то и не было в этом году на Великорецком Ходе. Чем, отбросив непременный чин, не только сократили количество молитв, необходимо должных для совершения чина Литургии... Увы, всяко -- многообразно надругались над Староверием! Хорошего -- лишь то, что прислушавшись к чадам ДЦХБИ уже в том, что отложили прочь от себя тот позор, имевший прежде место у Вас совершением чина старообрядческой литургии прямо в часовне великорецкой у никониан-тех. иер.Алексан.Черногор пишет: На фото прежних лет: паломники Староверия под лже-омофором лже-митр.Корнилия пришли лже-Крестным Ходом на лже-источник РПЦ МП, он же, в действительности лишь брэнд да "точка вымыть деньги водичкой якобы Свято-Никольской" -- ну, никакого отношения не имеющий ни к месту явления иконы Св. Николы, ни к Святости и памяти места...


иер.Алексан.Черногор: Евгений Иванов пишет: ничего себе грешок - ересь и преследование несогласных. А хотя это так и есть! Хотя такое, само-в-себе, в страшный удел подминает под свое осуждение также и митрополита Корнилия (как например, всяк убийца -- уже под осуждением убийства от рук своих), но! – не тем ли будет страшнее, ввиду Страшного Суда, и даже более богомерзким такой тип убийства, который есть религиозный в отношении конечной участи души, о которой небезызвестно, что умерщвляется метафизически через принятие ереси-какой либо соучастия в расколе?! – Ответ ясен для всякого, кто содержит ум Христианский и сердце братолюбца! Так, именно убийством, наигубительнейшим, подлейшим и самым богомерзским в отношении молодежи зеленой либо молодежи духовной в прозелитах и оглашаемых, стал мастером Смертельного убийства посредством лже-проповеди на лже-Крестном Великорецком Ходе Ваш, до поры до времени, владыка Корнилий, как только лжец в статусе митрополита... В этом году, в Великорецком, я рассмотрел в сути и в существе дела одну из проповедей того самого м.Корнилия: ведь это он прямо в интересах и задачах вышеозначенного типа убийств держал речь ввечеру дня, в завершение Праздника Николы Чудотворца. А поскольку речью от Имени Церкви в статусе Её якобы митрополита обращался именно к молодым, именно таковым во всех отношениях, этот еретик, лукаво скрывающийся за многовековым авторитетом Предстоятеля Церкви Христа, рассчитал предпочесть всему стратагему убийственного достижения цели на овладение душой молящихся, что у него как формула, как только у волка для религиозных овец Христовых, изобличалась с позиции Писания еще Киприаном Карфагенским. Вслед за этим Святым напоминаем и мы во изобличение лже-пастыря, а по сути и существу дела, волка душепагубного еретика-экумениста «Корнилия-в-Митрополитах», о том, что «Ублажающие Вас – льстят Вам!»: увы! -- это так, уже состоявшейся акцией убийцы на уровне обще-церковной деятельности в статусе митрополита! Почему и говорил митр. Корнилий в данном случае не иначе, а так: относящееся не просто к монахам, однако – к тем из достигших ясно-осязательных высот соучастия Божественным энергиям при неложном Богообщении, уже по завершении многолетнего искуса в поэтапном послушании и постах, и молитвах не ложно православного вероисповедания, прямо относя к молодежной аудитории участников Великорецкого Хода, и льстя, мол-де: именно Вы именно здесь и в эти два дня ПОЧУСТВОВАЛИ веяние Святого Духа радостью, покоем, миром, общением друг с другом… Молодёжь же, как это по плечу и не всегда в укор молодежи, между службами – обливались водой паренек – девчонку, кто из ведерка, а тот из кружки захлебнув, изо рта дула друг на друга, или, вот еще пример, по мальчишечьи с задором купались с девчонками… А кто по старше – так те, с территории да по полям в округе друг с другом под ручку, что, само-по-себе, не плохо до поры до времени, когда на возрасте женихаются создавая будущие пары. А то и во время их соборной молитвы, многие, в силу молодости, тудынь—сюдынь шастали, почесывали, чуть несколько в сторонке разговаривали, о том да о сём… Ох-же, обманутые, да прямо обманом завлекаемые куда подальше, на сторону будущих религиозных прелюбодеев, наподобие самого «Корнилия-в-Митрополитах», в те дни даже участием самого лживого архи-волка в отношении многих и многих из старообрядческой молодежи, увы, оказавшейся там, прямо в заднице обмана изо рта предстоятеля реформируемой в Раздоре РПСЦ.

иер.Алексан.Черногор: На официальном сайте РПСЦ корнилиане опубликовали фото-свидетельства о проделанной работе. http://rpsc.ru/news/photos/desyatij-velikoreckij-krestnij-hod Вглядитесь трезвенно, староверы! те фото, очередные, вовсе не к чести РПСЦ -- и на метафизическое осквернение душе всякого из Вас, в случае личного у Вас "Аминь!" таким БЕЗОБРАЗИЯМ! К этим фотографиям вполне, увы, относится констатируемое всвязи с предыдущими фото предыдущих подобных РЕЛИГИОЗНО-ПРЕЛЮБОДЕЙНЫХ актов лже-Благочестия реформируемой РПСЦ, а именно: якобы на месте явления иконы святителя Николы -- это именно на территории ритуального комплекса Инославия под омофором МП. Экуменизм, в его практических проявлениях, в действии благословением, а вот даже личным детоводительством, "Корнилия-в-Митрополитах"! Однако! -- это и есть религиозный источник никонианского посвящения, уже ставший совместным водопоем объединяемых стад никонианства и реформируемой в Раздоре РПСЦ в рамках и задачах очередного экумено-проекта современности под предлогом дани памяти Старине церковной: увы! -- это так! Ишь, ты, устроился прямо-таки на ограниченном оградкой пяточке напротив лже-Часовенки: строго в религиозно-ритуальном комплексе Никонианства (подобно, как это было и с Литией в подобном комплексе в Бутово!), строго с привязкой своего почитаемого места моления к месту их лже-Святыньки, если и не здесь явилась икона Св.Николы, под предлогом которой нагло-инославно и лукаво-маскировочно из года в год экумено-мероприятие нового курса РПСЦ. Если и много места в стороне по большому берегу реки, где и много других источников, и доступ к водам реки... "Ан, нет!", -- скажет тот, наподобие их оо. Чуниных, Новожилова, Пименова, Панкратова, сознающий свое дело экуменист корнилианского разлива, -- "нам, это важно, только здесь, а не в стороне от подобного рода часовен и святынек МП" Так то и прикармливают молодёжь к скверным кормушкам Никонианства за счет ежегодной, поэтапной привыкаемости к не-Староверию водички источников их лже-Святынек, и т.д.

иер.Алексан.Черногор: иер.Алексан.Черногор пишет: Так то и прикармливают молодёжь к скверным кормушкам Никонианства за счет ежегодной, поэтапной привыкаемости к не-Староверию водички источников их лже-Святынек, и т.д. «Ублажающие Вас – льстят Вам!»: увы! -- это так, уже состоявшеюся акцией убийцы на уровне обще-церковной деятельности в статусе митрополита! Почему и говорил митр. Корнилий в данном случае не иначе, а так: относящееся не просто к монахам, однако – к тем из достигших ясно-осязательных высот соучастия Божественным энергиям при неложном Богообщении, уже по завершении многолетнего искуса в поэтапном послушании и постах, и молитвах не ложно православного вероисповедания, прямо относя к молодежной аудитории участников Великорецкого Хода, и льстя, мол-де: именно Вы именно здесь и в эти два дня ПОЧУСТВОВАЛИ веяние Святого Духа радостью, покоем, миром, общением друг с другом… -- Молодёжь же, как это по плечу и не всегда в укор молодежи, между службами – обливались водой паренек – девчонку, кто из ведерка, а тот из кружки захлебнув, изо рта дула друг на друга, или, вот еще пример, по мальчишечьи с задором купались с девчонками… А кто по старше – так те, с территории да по полям в округе друг с другом под ручку, что, само-по-себе, не плохо до поры до времени, когда на возрасте женихаются создавая будущие пары. А то и во время их соборной молитвы, многие, в силу молодости, тудынь—сюдынь шастали, почесывались, чуть несколько в сторонке в разговорах коротали время, судачя о том да о сём… См. выше -- несколько подробнее. И к общему прискорбию либо конечной безнадежностью тупика, в который аки волки загнаны последователи корнилианства, стало главным событием то, что на минувшей встрече епископов обеих Митрополий в Белой Кринице намеренным предпочтением уклоняться от рассмотрения фактов экуменической прониконианской деятельности главного идола корнилианства объективно созданы условия для дальнейшей ратификации, укоренения в умах и сердцах вчерашних староверов, и даже победы новорелигиозного курса РПСЦ "корнилианского разлива".

иер.Алексан.Черногор: Да-а... воспитывают под себя, корнилианствующих еретиков, поколения будущих еретиков-экуменистов: за достатком материальным всё зализывающим за Никонианством -- блюдолизов либо вылизывающих лже-Святынки у никониан же ради услуги Экуменизму под предлогом Благочестия отцов, у которых отродясь не было такого! (Так это и здесь, в Великорецком из года в год!) Либо обивающих их пороги (например, в Бутово), чём гроемычную ту молодежь, отрываемой прочь от нашего будущего, и даже отравливаемой ересью Глобализма, только разве успешнее осквернят участием в ересях Никонианства и их Экуменизма, что разве лишь свиду, и то весьма с натяжками -- на лже-старообрядческий манер от Главы корнилианства! иер.Алексан.Черногор пишет: Ишь, ты, устроился прямо-таки на ограниченном оградкой пяточке напротив лже-Часовенки: строго в религиозно-ритуальном комплексе Никонианства (подобно, как это было и с Литией в подобном комплексе в Бутово!), строго с привязкой своего почитаемого места моления к месту их лже-Святыньки, если и не здесь явилась икона Св.Николы, под предлогом которой нагло-инославно и лукаво-маскировочно из года в год экумено-мероприятие нового курса РПСЦ. Если и много места в стороне по большому берегу реки, где и много других источников, и доступ к водам реки... Ежегодное нечестие экуменистов под видом Крестного Хода у давешнего, что-ж, ново-традиционного экумениста РПСЦ -- еретика Корнилия-в-Митрополитах" иер.Алексан.Черногор пишет: В рубрике выше -- фото паломников сего года: ЭТО ЖЕ И В 2012, КАК ИЗ ГОДА В ГОД! и в который раз обманутых в цели своего "Крестного Хода", якобы за освященной водичкой якобы на месте явления иконы святителя Николы -- это именно на территории ритуального комплекса Инославия под омофором МП. Экуменизм, в его практических проявлениях, в действии благословением, а вот даже личным детоводительством, "Корнилия-в-Митрополитах"! Так, напоминаем засвидетельствованное еще протопопом Аввакумом: если и Крест правильный, а в руках еретика (в данном случае под омофором Корнилия-митр действует епископ действие не только еретическое, но, вместе с тем, даже внешне -- не свойственной ни одному старообрядческому епископу!) -- действо еретическое!

mihail: иер.Алексан.Черногор , у меня мелисса в ентом годе уродилась знатная, в чай заваривать хорошо!Хотите пришлю пучок? Вот ешо хорошо Иван-чай успокаивает, растет на полях.

иер.Алексан.Черногор: mihail пишет: иер.Алексан.Черногор mihail , если хотите, приведу здесь текст программный для экуменистов одного из те, кто их камень веры))) где прямо прописано то что чинит Ваш "Корнилий-в-Митропорлитах" лже-Крестными Ходами в ритуальные комплексы Никонианства и в часовни их лукавые.

Сергей Мизов: иер.Алексан.Черногор пишет: mihail , если хотите, приведу здесь текст программный для экуменистов одного из те, кто их камень веры))) где прямо прописано то что чинит Ваш "Корнилий-в-Митропорлитах" лже-Крестными Ходами в ритуальные комплексы Никонианства и в часовни их лукавые. Отче Александр, вы так долго и безчинно изобличаете так называемый экуменизм, что я уже начал сомневаться. А действительно ли экуменизм антихристово учение? Я вот по духу чувствую что ДЦХ БИ пытается разделить то что Бог соединил.

Евгений Иванов: Сергей Мизов пишет: вы так долго и безчинно изобличаете так называемый экуменизм, что я уже начал сомневаться. А действительно ли экуменизм антихристово учение. Что значит бесчинно? На форум выложены фотографии, где ваш предстоятель освящает никонианское капище. Вы по существу, ответь, что это за блядство?

Сергей Мизов: Евгений Иванов пишет: Что значит бесчинно? На форум выложены фотографии, где ваш предстоятель освящает никонианское капище. Вы по существу, ответь, что это за блядство? А вы что ревнуете так, никак лжехристы пожаловали во главе с Александром или синдром Моисея. Безчинно это значит вопрос "Кто для РПСЦ Александр ? Не прихожанин ли просто ?" Нет - даже не прихожанин. Некто Александр утверждает что экуменизм это отсупление от веры, то пусть и катится куда подальше со своей ДЦХ БИ. А если прихожанин а не епископ или митрополит, то он есть тот кто разжигает распри. И не он не его овцы, если таковые есть (я не уверен что у него есть кто то) Царства Божьего не наследуют. Христиане оправдываются верою а не делами закона. Евгений, вот вы к какой конфессии относитесь ? ДЦХ БИ это что за секта ?

Евгений Иванов: Сергей Мизов пишет: Кто для РПСЦ Александр ? Согласно постановлениям Советов Митрополии - священник. РПСЦ его сана не лишало. Извините, Сергей, но здесь Вы демонстрируете типичное путинское жлобство. Сергей Мизов пишет: Некто Александр утверждает что экуменизм это отсупление от веры, то пусть и катится куда подальше со своей ДЦХ БИ. Вы на официальном сайте РПСЦ откройте постановление Собора 2007 года. Там ваш собор официально назвал экуменизм ересью. Сергей Мизов пишет: Христиане оправдываются верою а не делами закона. Христовой верою, а не мпшной. Сергей Мизов пишет: Евгений, вот вы к какой конфессии относитесь ? ДЦХ БИ. Сергей Мизов пишет: ДЦХ БИ это что за секта ? Это верные чада РПСЦ, не пошедшие в никонианские храмы.

Сергей Мизов: Евгений Иванов пишет: Это верные чада РПСЦ, не пошедшие в никонианские храмы. Ваше чадо - иерей Александр Черногор, здесь публично заявил что он Аввакумов. Значит он не Христов, значит не по духу Христа поступает как заповедано. Что мне его слушать ? 22 Кто не любит Господа Исуса Христа, анафема, маран-афа * [(* Да будет отлучен до пришествия Господа. - Прим. ред.)]. (1Кор.16:22)

Евгений Иванов: Сергей Мизов пишет: Ваше чадо - иерей Александр Черногор, здесь публично заявил что он Аввакумов. Значит он не Христов, что мне его слушать ? 22 Кто не любит Господа Исуса Христа, анафема, маран-афа * [(* Да будет отлучен до пришествия Господа. - Прим. ред.)]. (1Кор.16:22) Я предлагаю, до 5 сентября, когда будет совет двух белокриницких Митрополий подождать и перенести РПСЦ в иноверие. Плоды Андриана и Корнилия дают о себя знать.

Сергей Мизов: Евгений Иванов пишет: Я предлагаю, до 5 сентября, когда будет совет двух белокриницких Митрополий подождать и перенести РПСЦ в иноверие. Плоды Андриана и Корнилия дают о себя знать. Переносите, во славу Божию. Админы из других конфессий, по отношению к РПСЦ - еретеки. Экуменизм чистой воды здесь! Где админ РПСЦ ?

Евгений Иванов: Сергей Мизов пишет: Админы из других конфессий, по отношению к РПСЦ - еретеки. Где админ РПСЦ ? Если кандидат в Админы от РПСЦ не отречется ваших слов об экуменизме, халяле и Аввакуме. Никаких админов от РПСЦ здесь не будет.

Сергей Мизов: Евгений Иванов пишет: Если кандидат в Админы от РПСЦ не отречется ваших слов об экуменизме, халяле и Аввакуме. Никаких админов от РПСЦ здесь не будет. Равносильно если я на свои деньги построю храм, а потом объявлю себя его первосвященником. Так же и здесь просто интернет ресурс. Совесть где ваша уснула ?

Евгений Иванов: Сергей Мизов пишет: Равносильно если я на свои деньги построю храм, а потом объявлю себя его первосвященником. Так же и здесь просто интернет ресурс. Совесть где ваша уснула ? Я себя священником не объявлял. Меня крестил о. Леонид на Рогожском. о. Александра рукоположил еп. Силуян и никто сана не лишал. Совесть наша не спит. Мы как раз помним, что обещали в святом Крещении.

Сергей Мизов: Евгений Иванов пишет: Я себя священником не объявлял. Меня крестил о. Леонид на Рогожском. о. Александра рукоположил еп. Силуян и никто сана не лишал. Совесть наша не спит. Мы как раз помним, что обещали в святом Крещении. О. Александр ведет себя не по монашески. Не хорошо "за глаза" перед другими кого либо обличать. Не мальчик уже. Пусть придет открыто к митрополиту Корнилию, скажет чем не доволен.

Евгений Иванов: Сергей Мизов пишет: Пусть придет открыто к митрополиту Корнилию, скажет чем не доволен. Приходил и не один десяток раз. Сергей Мизов пишет: О. Александр ведет себя не по монашески Так он и не инок

Нарьян-Мар: Сергей Мизов пишет: Пусть придет открыто к митрополиту Корнилию, скажет чем не доволен. Вы словно не в РПСЦ, а в Новгородском вече находитесь и не знаете, что у нас нельзя досаждать епископу или священнику, а не то под суд по статье о досаждении. К тому же нужно добыть свидетелей, они должны быть верными чадами и пр., и пр., и пр. Т.ч. это обличение вам обернется лечением, т.к. здоровье потратите много, а результат будет с точностью до наоборот ожидаемому. Вы что не знаете, что у нас в РПСЦ главное правило и закон - "батюшка сказал"? Вы наверное недавно в РПСЦ. P.S. В других конфессиях тоже самое, разность лишь в режимах, а строй один.

Евгений Иванов: Нарьян-Мар пишет: Вы словно не в РПСЦ, а в Новгородском вече находитесь и не знаете, что у нас нельзя досаждать епископу или священнику, а не то под суд по статье о досаждении. К тому же нужно добыть свидетелей, они должны быть верными чадами и пр., и пр., и пр. Т.ч. это обличение вам обернется лечением, т.к. здоровье потратите много, а результат будет с точностью до наоборот ожидаемому. Вы что не знаете, что у нас в РПСЦ главное правило и закон - "батюшка сказал"? Вы наверное недавно в РПСЦ. P.S. В других конфессиях тоже самое, разность лишь в режимах, а строй один. Нарьяр-Мар, о. Александр неоднократно лично встречался с м. Корнилием и излагал ему свои взгляды по поводу сближения с никонами. Он регулярно пишет письма Собору РПСЦ. Я сам однажды провожал его с таким письмом в Митрополию.

Oleg23: Евгений, я слышал, что какие-то активисты-комсомолисты Черногору на Рогожке бока намяли, правда ли?

Сергей Мизов: Нарьян-Мар пишет: Т.ч. это обличение вам обернется лечением, т.к. здоровье потратите много, а результат будет с точностью до наоборот ожидаемому. Поэтому сказано: смирением исправляйте, да следите друг за другом что бы не впасть в искушение. Не хочет сближаться - пусть сам не сближается, не с никонианами, не с м. Корнилием. Человек так уверен в своей чистоте и непорочности, диву даешся.

Евгений Иванов: Сергей Мизов пишет: Поэтому сказано: смирением исправляйте, да следите друг за другом что бы не впасть в искушение. Не хочет сближаться - пусть сам не сближается, не с никонианами, не с м. Корнилием. Человек так уверен в своей чистоте и непорочности, диву даешся. Не в своей, а Христовой непорочности

Сергей Мизов: Евгений Иванов пишет: Не в своей, а Христовой непорочности По моему не тем он занялся, лукавый его взгляд увел. Душу пусть спасает, свою хотя бы.

Нарьян-Мар: Евгений Иванов пишет: Нарьяр-Мар, о. Александр неоднократно лично встречался с м. Корнилием и излагал ему свои взгляды по поводу сближения с никонами. Я знаю. Но о.А.Черногор покинул РПСЦ и он воспринимается "великими кормчими" как чужой и не имеющий права лезть во внутреннюю и внешнюю политику РПСЦ. Его активность в этом направлении всегда будет безрезультатной(в хорошем смысле результата). Вот если о.А.Черногор вернется в РПСЦ в сущем сане и продолжит борьбу за изменение курса РПСЦ, то может быть и будет результат. Но это выглядит еще абсурднее. Наши "кормчие" от никониан в сущем сане легко примут, а тех кого считают раздорниками от РПСЦ обратно примут, но из сана извергнут и плюсом еще епитимью весом в жернов повесят(хотя за одно преступление дважды не наказывают), что бы всем страшно стало. Вы ведь знаете как устроена система церкви римского образца, в ней священник не служитель, не лучший из равных, а профессионал на сдельщине. Вы представьте(хоть на минуту), что случится если священник теряет сан(к примеру по причине стояния за истину) и завтра утром он проснется уже не священником, а ему, к примеру, уже лет сорок, он нигде никогда не работал за ЗП, специальности нет, проф.образования нет, а если и есть, то нет опыта работы, да и саму работу найти трудно, но зато есть семья, жена, дети, возможно родители и все они иждивенцы жившие на доход от проф.служения. Попасть в такую ситуацию - это кошмар! Кто рискнет? Поэтому нужно менять систему в целом, а замена митрополитов, протоиереев, иереев, дьяконов, на других личностей ничего не изменит, разве только на короткий срок в одно поколение и все вернется на прежнее.

Алексей Рябцев: Нарьян-Мар пишет: Поэтому нужно менять систему в целом, а замена митрополитов, протоиереев, иереев, дьяконов, на других личностей ничего не изменит, разве только на короткий срок в одно поколение и все вернется на прежнее. Самую суть углядели! Даже не верится, что женщина... (это шутка) Простите Христа ради, а кто Вы по основному образованию и работе?

Евгений Иванов: Нарьян-Мар пишет: Я знаю. Но о.А.Черногор покинул РПСЦ и он воспринимается "великими кормчими" как чужой и не имеющий права лезть во внутреннюю и внешнюю политику РПСЦ. Его активность в этом направлении всегда будет безрезультатной(в хорошем смысле результата). Вот если о.А.Черногор вернется в РПСЦ в сущем сане и продолжит борьбу за изменение курса РПСЦ, то может быть и будет результат. Но это выглядит еще абсурднее. Наши "кормчие" от никониан в сущем сане легко примут, а тех кого считают раздорниками от РПСЦ обратно примут, но из сана извергнут и плюсом еще епитимью весом в жернов повесят(хотя за одно преступление дважды не наказывают), что бы всем страшно стало. Т.е. Вы предлагаете Черногору отказаться от сана, взамен быть услышанными церковными иерархами РПСЦ? Заманчиво. Но у меня другое предложение: Использовать общественное недовольство РПЦ и Кремлем, чтобы "забить в угол" священноначалие, чтобы они сами дружбы Черногора искать стали. Интересно, какой путь вернее?

Евгений Иванов: Нарьян-Мар пишет: Вы ведь знаете как устроена система церкви римского образца, в ней священник не служитель, не лучший из равных, а профессионал на сдельщине. Вы представьте(хоть на минуту), что случится если священник теряет сан(к примеру по причине стояния за истину) и завтра утром он проснется уже не священником, а ему, к примеру, уже лет сорок, он нигде никогда не работал за ЗП, специальности нет, проф.образования нет, а если и есть, то нет опыта работы, да и саму работу найти трудно, но зато есть семья, жена, дети, возможно родители и все они иждивенцы жившие на доход от проф.служения. Попасть в такую ситуацию - это кошмар! Кто рискнет? Поэтому нужно менять систему в целом, а замена митрополитов, протоиереев, иереев, дьяконов, на других личностей ничего не изменит, разве только на короткий срок в одно поколение и все вернется на прежнее. Вы имеете в виду разрешить священникам работать на светской работе? Я , "за".

Сергей Мизов: Нарьян-Мар пишет: Поэтому нужно менять систему в целом, а замена митрополитов, протоиереев, иереев, дьяконов, на других личностей ничего не изменит, разве только на короткий срок в одно поколение и все вернется на прежнее. Ничего менять не надо. В том то и дело. Бог не меняется, пусть тысячелетия пройдут и слову своему верен.

Нарьян-Мар: Евгений Иванов пишет: Т.е. Вы предлагаете Черногору отказаться от сана, взамен быть услышанными церковными иерархами РПСЦ? Ну что вы. Вы прямо как Ivan, рассуждаете, тот почему то сделал вывод что я подстрекаю собеседника к самосуду над PR, хотя я говорила вообще не о PR. :-))) Нет, конечно нет, тем более о.А.Черногор вполне сформировавшаяся личность и способен принимать самостоятельные решения. Евгений Иванов пишет: Использовать общественное недовольство РПЦ и Кремлем, чтобы "забить в угол" священноначалие Конечно, можно использовать ситуацию для борьбы с клерикализмом, но нужно понимать зачем, какова цель после победы над клерикальной системой. Что в замен. Евгений Иванов пишет: чтобы они сами дружбы Черногора искать стали О.А.Черногор хороший человек и наверное хороший священник, но он не лидер и борется он не с тем зря теряя время и силы. Евгений Иванов пишет: Интересно, какой путь вернее? По моему и возвращаться путь не верный, и "забивать в угол", чтобы "пришли на поклон" тоже путь не верный. Верный путь, ИМХО, строить новую(хорошо забытую старую) церковь как общину в изменившемся мире, в мире котором мы уже живем, в котором церковь не только декретом будет "отделена от государства", а отделена по настоящему. Только так она(церковь) снова станет народной, не количественно, а качественно.

Oleg23: Сергей Мизов пишет: Ничего менять не надо. Вот те раз! то в пост мясо ешь, то менять не надо, а потом еще и Махмуд пророк и Мазда творец и Бальтазавр в помощь ... http://www.youtube.com/watch?v=ELmOmcWx9N0

Евгений Иванов: Нарьян-Мар пишет: Конечно, можно использовать ситуацию для борьбы с клерикализмом, но нужно понимать зачем, какова цель после победы над клерикальной системой. Что в замен. Независимая РПСЦ. Нарьян-Мар пишет: О.А.Черногор хороший человек и наверное хороший священник, но он не лидер и борется он не с тем зря теряя время и силы. Поначалу тоже так думал. Но в 200 км от Первопрестольной стоит наш храм. На информационном поле Корнилий фактически загнан Черногором. А все так, как-то чередой полупонятных даже сторонникам шагов. Нарьян-Мар пишет: Верный путь, ИМХО, строить новую(хорошо забытую старую) церковь как общину в изменившемся мире, в мире котором мы уже живем, в котором церковь не только декретом будет "отделена от государства", а отделена по настоящему. Только так она(церковь) снова станет народной, не количественно, а качественно. Отделенную от государства Церковь я очень хорошо себе представляю. А вот народную - плохо. А ведь, я в ней был. Спасово согласие было народной инициативой, трех разных людей. Но разбежались. Именно из-за того, что захотели большей четкости.

Сергей Мизов: Oleg23 пишет: Вот те раз! то в пост мясо ешь, то менять не надо, а потом еще и Махмуд пророк и Мазда творец и Валаал в помощь ... Так к какой вы конфессии относитесь ? Так и не ответили.

Oleg23: Эх, Евгений ...

Oleg23: Сергей Мизов пишет: Так и не ответили. А идите Вы в , коли такой дурень.

Сергей Мизов: Евгений Иванов пишет: На информационном поле Корнилий фактически загнан Черногором. В Московской школе психиатрии (МГУ) говорят: "Один больной способен убедить десятерых здоровых, но один здоровый вряд ли убедит десять больных".

Нарьян-Мар: Сергей Мизов пишет: Ничего менять не надо. Да вы не переживайте, я Корнилию этого предлагать и не буду - пустое занятие. Сергей Мизов пишет: В том то и дело. Бог не меняется, пусть тысячелетия пройдут и слову своему верен. А при чем тут Бог? Не Бог сформировал клерикальную церковь и назвал ее истинной, а люди. Клирики вступили в союз с властью и создали совместный институт эксплуатации людей. Но церковь жива вопреки этому союзу, жива в сердцах и душах людей верующих(в том числе священников, которых мало) не слепо, терпеливо и кротко. И благодаря Богу и этим людям церковь будет жить на земле и после окончательной и бесславной кончины клерикализма.



полная версия страницы