Форум » Согласия приемлющие священство » Архиепископу Софронию и иерею Порфирию » Ответить

Архиепископу Софронию и иерею Порфирию

Евгений Иванов: В блоге Oldbeliver опубликован интереснейший документ: Архиепископу Софронию и иерею Порфирию [quote]Посылаю Вам данное послание, чтобы письменно ответить на письмо Вл. Софрония митрополиту Леонтию от 28 дек. 2009 года и оповестить о проблемах, которые накопились в течение шести лет, из-за проведенных работ по вашему проекту и благословению. Конечно, я не могу не помнить и положительные результаты в наших отношениях, но сейчас накопились проблемы, речь идёт с прблемах, которые у меня появились через вас. О всех проэктах, которые проводились на теретории России, Украины к Молдавии у меня небыло желания письменно напоминать вам, но телефонные переговоры не привели никакому результату вы перестали разговаривать по телефону и даже бросали трубку. Более того вы прислали письмо мит. Леонтию, где свидетельствуете о моём безчестии, что переполнила все чашу терпения. Принял решения письменно в последний раз призвать вас к разумному решению накопивших проблем от ваших проэктов. Конечно в первую очередь я виню себя в том, что слишком доверительно относился рассказам о тех чудесах которые исходили, по вашему свидетельству от священника Мануила, а также и о тех событиях, которые происходили в доме у Вл. Софрония, когда убеждали меня, что приходили святые мужи в дом Вл. Софрония. Для меня для новопришедшего в истинную церковь, это было событие, которое заставило меня слепо верить и исполнять все поручения, которые исходили от вас с 2001 года. Когда в 2006 году митрополит Корнилий попросил прокоментировать статью, которая была написана в газете Зори, где подробно описиваются выше указанные события, нашу делегацию из Румынии, в которой состояли кроме меня, Вл. Флавиан, протоиерей Симеон, протоиерей Афанасий и священник Петр. Я услышал ответ делегации, который вызвал у всех смех, после чего я начал серёзно задумаваться, чего и вам желаю, над всеми проэктами, которые вы благословляли проводить не только на территории России и Украины, но и в других странах, поддерживая всех, кто идёт против Московской митрополии и не только Московской митрополии. Я не хочу подробно перечислять все дела, которые были проведены по вашему указанию в течении стольких лет в поддержку искателей (благочестия). Лишь отмечу отдельные моменты, чтбы вам напомнить. А подробности будут описаны кВел. Осв. Собору, если вас не образумит Господь. В конце 2001 года по вашему указанию были наняты два человека с машиной, жители Московской области и два человека из Украины, без машины, которым покупали (зa пять тысяч долл.) машину на деньги, которые собирали у вас на строительство Церкви в Грузии. Эти люди были убеждены, что занимаются богоугодным делом, обличая протоиерея Леонида Гусева и священников из его семьи. С 2001 года по 2004 года они проводили работы, поддерживая всех, кто шёл против семьи отца Леонида. Ежедневные расходы на проживание и на бензин составляло на каждого по десять долларов в день, и того сорок долларов в день. В месяц около тысяча пятьсот долларов, в год около пятнадцать тысяча долларов, четыре года минимум шестьдесят тысяч долларов. Одна машина ездила постоянно в Москве и в Моск. Области, а другая по всему региону России, где появлялись противники семьи от. Леонида Гусева и поддерживали их. Далее все мои поездки по вашему указанию и в Россию и на Украину и в Молдавию, для поддержки искателей (благочестия) обходились гораздо больше чем вы мне присылали, но я не смел вам перечить, потому как считал что исполняю Богоугодное дело, с вашей подачи, и брал долги чтобы перекрыть все расходы, которые появлялись после таких командировок. Не могу не напомнить вам про вдову и коренную старообрядку Парасковию, жительницу гор. Черновцы, что уже с 2003 года ждет денег, корорую она отдалжила вам на ваш проэкт, заняв у других. Мы писали вам письма для оказании нам помощи и для строитс-льсвя Церкви, и по другим причинам по вашему совету, чтобы вам было легче собрать деньги от общества, но этих средсв не хватало покрыть те расходы, которые уходили на ваши выше указанные проекты. А также у нас есть письма Ваши (черновики) которых вы нам присилали обучая нас как лучше к вам обращаться, чтобы можно было собрать помощь и продолжать работать над вашими проэктами. В этом письме нет смысла напоминать вам о ваших мечтах отделении от митрополии, об этом поговорим на Соборе. А также на Соборе будете обличены и на то, что благословляли отрезать пальцы у отц. Леониду Гусева, об этом потвердять свидетели, которые слышели ваши указании по телефону, через динамики. И теперь обвиняете меня в интригах и я это заслужил, за то что вас сразу же не обличил, я думал вы образумитесь. На письмах и на обращениях стояли наши подписи и спустя время люди начали нам звонить и спрашивать об успехах продвижения строительства Церкви в Грузии и мы ничего не могли ответить, так как у нас ничего не продвигалось, потому как у нас не было денег не только на строительства, но порой не хватало на проживание, так как заходили в долги исполняя ваши поручения. И тогда мы решили продать машину и все драгоценности, что имели дома и начать строительство хотя бы домашней Церкви, чтобы было что отвечать людям не только нам но и вам, когда у вас спросят отчёт. И вот с Божией плмощью и с большими прблемами построили Церковь, выиграли шестилетнюю борьбу с государственными судами, которые вынесли постановление сломать Церковь. Зарегистрировали Церконую обшину Белокриницкой иерархии. Но остались долги. Мы более чем уверены были, что все Ваши проекты были согласованы с обществом и когда нас начали упрекать в том, что нам посылают деньги на строительство церкви и мы ничего не продвигаем, тогда мы поняли, что о ваших проектах прол ив Московской митрополии и не только против Московской митрополии, никто не в курсе кроме вас, даже священники вашей епархии. И это говорит о том, что вы настраивали меня и моих людей против Московской митрополии, чтобы не быть обличёнными от них, потому как у Московской митрополии оказывается есть информации обличающие вас и в Америке и в Австралии, и это была главная причина использовать меня, новокрещённого и ничего не понимающего в Церковной политике, и одурманеного вами всякими баснями (св. Мануила и прочих пророков которые приходили к вам в дом). Что вызывает смех не только у митрополита Леонтия, но у всех наших священников в Румынии и в России. И выясняется самое интересное, вы защищали свои интересы, чужими деньгами, деньгами которые посылали в Грузию ваши прихожане для строительства Церкви. Более того откуда мы могли знать, что священник в вашем лице занял престол прогнав родного отца с престола извергнув его, а потом непонятно, на основания каких правил востановили извергнутого священника, а также нашлись свидетели среди священников, что было заплачено три тысячи долларов архиерею в Славском монастыре, чтобы поставить епископом Вл. Софрония, и многое другое о чём нет смысла вам напоминать. Не могу не вспомнить и то, что прислал отец Тимофей две тысяча долларов из Сиднея в помощь в Северную Осетию, детям когда взорвали школу (основная населения этого региона мусульманы). От моего дома до Северной Осетии более пятьсот километров, и она находится на территории России. Я поехал, переехал через границу и с Божией помощью сделал всё что мог, и об этом знали все в нашем городе и одобрили поведения прихожан гор. Сиднея. Но когда в Грузии была война летом 2008 года, у нас дома жили беженцы, около 50 человек вместе с детьмы, у матушки Наталии не хватало мешок муки в день, чтобы накормить хотябы хлебом людей, и это прдолжалось около двух месяцев, нам никто не прислал даже сто долларов, что вызвало крайнее удивление у людей. Когда вынесли решение на Соборе организовать встечу с Президентом Украины, для укрепления нашей позиции, чтобы оказать поддержку старообрядчеству на территории Украины, мною была проведена огромная работа для организации встречи с Президентом, свидетелем которого был житель г. Сиднея господин Алекс, с которым вы меня познакомили, и та сумма которая была собранна для организации встречи с Президентом оказалось очень малой и госп. Алекс добавил десять тысяча евро, и сказал чш и это смешная сумма для организации встречи такого уровня. И когда спустя месяц мне позвонили от секретариата Президента ( господин Ткачук, секретарь Президента) и спросили какой нам удобен день встречи с Президентом, и когда вам и всем сообщил об этом, никто не поддержал, и я опять через вас потерял авторитет перед теми, кто помогал организовать эту встречу. Я не думаю если вы доведёте дело до Церковного суда и откроются все ваши дела, проведённые в течении восьми лет, вас оправдает собор, и более того я вынужден буду сообщить моим соотечественникам и в Америке и в Австралии о причинах моих проблем. Когда надо было решать проблемы у Дуси, сестры Вл Софрония и у Василия были проблемы в Москве, у племяника Вл Софрония, я обратился за помощью к моим соотечественникам, и решали проблемы. Если я могу решать чужие проблемы, неужели мои проблемы не смогу решить, тем более с вами. Не хочу пока ещё, чтобы грузины знали причину моих проблем, потому как для них старообрядцы честные люди. Советую вам как можно скорее отдать долга, которые состовляют двадцать тысяч долларов ) американских. Если вы думаете, что я не смогу приехать или в Америку или в Австралию, для того чтобы открыть обществам истину куда уходили деньги, которые собирал народ для Грузии, вы ошибаетесь, Я более чем уверен что ваши прихожане не знают и то, как вы помогаете материально всем раздорникам, и что в последний ваш приезд в Румынию, в 2008 году, вы отдали тайно более четырёх тысячь долларов изверженному Вл. Герману. Более всего удивляет то, что вы обвиняете Моск. Митрополию в том, что они вмешиваются в дела чужой епеархии, а что вы им ответите, когда они узнают о ваших работах на теретории Моск. Митрополии. Людей которые засвидетельствуют против вас, в россии, в украине, в шОДаБНй, * Румынии и влрузии будет не мало если узнают о вашем оскорбительном письме в мой адрес.Я верю что священники зарубежной епархии не ведали о ваших амбициозных планах, и пора им обовсем узнать. Я понимаю что вы надеетесь на те письма которых мы отправляй вам по вашему совету на помощь в Грузию и думаете этим оправдаться но уверяю вас у нас есть все бумаги куда отправляли присланные _ от вас деньги, потому как мы брали расписьки у людей, когда расшитовались с ними за проделенные работы по вашему указанию и благословению, а также есть множества свидетелей. Й мы в свою очередь призываем вас, чтобы к Собору принесли отчёт, сколько было собранно денег в вашей епархии за эти годы, и посланно в Грузию. В отчёте должны быть выписки из протоколов с подписями церковного правления, где зафиксированны сколько было собранно денег для Грузии, а так же чеки из банка, где отмечена сумма, сколько было перечисленно в Грузию и в какое время. После чего сверим сколько вы присилали нам на помощь и сколько тратили через нас на реализацию всех проэктов по россии, украины и Молдавии, для удовлетворении ваших амбыции, мания величия. Мы со своей стороны готовы предоставить все доказательства на те расходы которые происходили исполняя ваши поручении, и там будет видно кто кому сколько должен. Напоминаю вам расходы которые вспоминаю на скорую руку, а на Соборе будет полный отчёт, во всех деталях.За проведённые работы по вашему указанию в России за четыре года ежедневной работы, четырём людям оплачивалось в день по десять долларов. Не без вашего согласия, если вам хватить совести от этого отказаться, на что вы может быть расчитываете, что мы не сможем доказать, но к сожалению для вас, мы брали расписки когда расчитывались с этими людьми за их работу и письменное свидетельства, которая будет предоставление на Соборе. И того за четыре года им было заплоченно 60.000 тыс. долл.США. Мои командированные расходы по России, Украины и Молдавии, с 2001 года по 2005 год состовляет минимум 25.000 тыс.долл. Это уже 85.000тыс. Закупка земли под Церковь 12.000тыс.долл., строительства Церкви приблизительно 35.000долл., шести летняя борьба против судебного постановления, сломать Церковь, в год обходилось З.ОООдолл. и того 18.000долл. И того на Церковные нужды было потрачено за эти годы приблизительно из того что помшо 75.000 тыс. долл. На ваши амбицыозние проэкты, открыть новую митрополию ушло более 85.000 тыс долл., что будет доказанно на Соборе и документально письменными свидетельскими показаниями, а также приедут люди и на Сооор, но моей просьбе обличать вас. Много было и более мельких расходов из-за вас, чего сейчас не смогу впомнить, все отчёты в Грузии, это крупные расходы, но из этого видно, если бы вы не нагружали нас своими проэктами, мы бы справились сами и не брали бы в долги, и поэтому считаем наш долг перед жителями Грузии, которая составляет 20.000 тыс .долл. имеем по вашей вине. Мы не желаем, чтобы священники которые не были замешены в ваших проэкгах и прихожани зарубежной епархии, считали нас не благодарными, а также ваши оскорбительные письменные свидетельства против меня как представителя моего народе в старообрядческой Церкви, более чем наглая дерзкость. В моей семье и в моем роду, не было никого кого бы люди могли обьвинить блудницей, пяницей, наркоманом или в безчестии и прежде чем дерзать задевать честь кого либо, надо промыть глаза и внимательно осмотреть вокруг себя. Дорогие мои (“блюстители благочестия), ушли уже те времена когда я слепо доверял вам, и исполнял все ваши указания. Вы использовали в своих целях мою духовную неопытность, и этим оберегали себя от своих недоброжелателей, а их оказывается не мало и в Румынии и в России, которые с нетерпением ждуть, чтобы я перестал опекать вас, и более того ваша поведения приведёт вас к тому, что преобретёте врагов и среди грузин. Если вы решили идти по дороге больного, психический неуровновешенного человека, в лице протодиакона Валериа и оскорбляя мена, думаете будете безнаказанно проживать, или же вы тоже больные как тот бедный мальчик, или же одурманены теми черодействами, которыми я был одурманен вами несколько лет, когда слепо следовал вашим указаниям и под старости лет не только оскорблён от людей неведаюших о семейном благочестии, но и заведён в долги. Желаю вам чтобы Господь умудрил вас, для того чтобы последовать совету данного обращения и призвать на помощь митрополита Леонтия, чтобы он направил вас на путь, к мирному разрешению всех проблем, которые могут появиться у вас из- за вашего небрежения и оскорбительных послании. Митрополит Леонти вкурсе, мы вынуждены продать землю, которая освященно вами под строительсва Церквы,чтобы закрыть часть долгов, не дай Господи, чтбы вы это допустили. Мой личный телефон в Румынии +40751603073. Дай Господи вам скорого вразумления а мне терпения, для мирного проживания. Амин. Со смирением и терпением епископ Антипий[/quote] http://oldbelievers.wordpress.com/2012/10/12/members-and-directors-part-2-who-are-the-trouble-makers-in-the-old-belief/#more-1638

Ответов - 2

Евгений Иванов: Стоит заметить, что деньги арх. еп. Софрония не пропали даром. Далее материалы с сайта РПСЦ . Об избрании митрополита Московского и всея Руси - главы Русской Православной Старообрядческой Церкви. 1.1. После продолжительного суждения об избрании митрополита Московского и всея Руси на рассмотрение Собора было предложено две кандидатуры: преосвященный Иоанн епископ Костромской и Ярославский, местоблюститель митропо-личьего престола и преосвященный Андриан епископ Казанско-Вятский. Находя их обоих достойнейшими быть носителями великого звания митрополита Московского и всея Руси, Освященный Собор решил принять формой избрания митрополита тайное голосование всеми полноправными делегатами Освященного Собора. Результаты голосования: всего подано голосов 227; за епископа Иоанна 59 голосов; за епископа Андриана 167 голосов (один лист недействителен). Сим явлено, яко изволися Духу святому и нам избрать митрополитом Московским и всея Руси Русской Православной Старообрядческой Церкви преосвященного Андриана епископа Казанско-Вятского. 2. Об интронизации преосвященнейшего Андриана митрополита Московского и всея Руси и о подготовке к ней. 2.1. Возвести преосвященного Андриана епископа Казанско-Вятского в сан митрополита Московского и всея Руси 12 февраля 2004 г. (30 января ст. стиля), в день празднования иже во святых отец наших триех святителей Василия Великаго, Григория Богослова и Иоанна Златоустаго. 2.2. Пригласить преосвященнейшаго Леонтия митрополита Белокриницкого принять участие в хиротонии преосвященнейшаго Андриана митрополита Московского и всея Руси. Поручить отправить приглашение чтецу Ромилу Хрусталеву. 2.3. Известить СМИ об избрании преосвященнейшаго Андриана митрополитом Московским и всея Руси. Поручить известить СМИ чтецу Ромилу Хрусталеву и Вур-гафту С. Г. 2.4. Создать комиссию по подготовке келии для вновь избранного преосвященнейшаго Андриана митрополита Московского и всея Руси в следующем составе: протоиерей Леонид Гусев, протоиерей Геннадий Коробейников, иерей Никола Думнов, чтец Ромил Хрусталев, Милованова Е.И., Голубев Г.Д. 3. О проведении торжеств, связанных с юбилеем преосвященного Иоанна епископа Костромского и Ярославского. 3.1. На торжествах, связанных с пятидесятилетием служения в священном сане преосвященнаго Иоанна епископа Костромского и Ярославского возвести его в сан архиепископа. 4. О прошении преосвященного Амвросия епископа Аугсбургского и всея Германии. 4.1. Включить в состав епархии Аугсбургской и всея Германии Эстонию, Латвию и Литву. 4.2. Именовать преосвященного Амвросия епископа Аугсбургского и всея Германии епископом Аугсбургским, всея Германии и стран Балтии. 5. О постановлениях чрезвычайного Архиерейского Собора Русской Православной Старообрядческой Церкви, состоявшегося в граде Москве 18-19 февраля 2003 г. 5.1. Отменить следующие пункты постановления чрезвычайного Архиерейского Собора: «п.1. Избрать преосвященного Иоанна, епископа Костромского и Ярославского, епископом-заместителем митрополита Московского и всея Руси. п.2. Избрать протоиерея Леонида Гусева кандидатом в епископы. п.3. Запретить все самовольные перемещения священнослужителей вне места служения. Покидать место служения можно только с разрешения: архиереям - митрополита, иереям - своего архиерея, диаконам - своего настоятеля. п.4. Правящим архиереям изучить проблемы распространения информации нашими старообрядцами как в печатных изданиях, так и в компьютерных сетях. Поручить организацию контроля информации, распространяемой нашими старообрядцами в компьютерных сетях, епископу Андриану. Поручить организацию цензурного комитета протоиерею Леониду Гусеву. п.5. Принять воззвание ко всем православным христианам, священнослужителям РПЦ, ко всем добрым людям по поводу возможной канонизации бывшего патриарха Никона». п.6. О выработке отношения Церкви к установлению патриаршества в РДЦ. 5.2. Подтвердить следующие пункты постановления чрезвычайного Архиерейского Собора: п.7. О положении в Сызранской общине. п.8. О снятии запрещения с иерея Иоанна Рыбакова. 6. Об Указе митрополита Алимпия от 11 октября 2003 г. 6.1. Отменить Указ митрополита Алимпия от 11 октября (н.с.) 2003 г. о запрещении в служении иерея Елисея Елисеева и отлучении от Церкви мирянина Александра Ванчева. 7. Об Указе митрополита Алимпия от 23 октября 2003 г. 7.1. Отменить Указ митрополита Алимпия от 23 октября (н.с.) 2003 г. о единоличном запрещении епископа Зосимы, как проти-воречащий канонам Церкви. 8. О постановлении Совещания правящих архиереев Русской Православной Старообрядческой Церкви от 12-13 ноября 2003 г. 8.1. Отменить постановление Совещания правящих архиереев Русской Православной Старообрядческой Церкви от 12-13 ноября (н.с.) 2003 г. 9. О положении в епархии Кишиневской и всея Молдавии. 9.1. Освободить епископа Зосиму от исполнения обязанностей правящего архиерея Кишиневской и всея Молдавии епархии в связи с его переходом в каноническое подчинение Белокриницкой Митрополии. 9.2. Освободить преосвященнаго Силуана епископа Новосибирскаго и всея Сибири от временного исполнения обязанностей правящего архиерея Кишиневской епархии. 9.3. Поручить временное исполнение обязанностей правящего архиерея Кишинев-ской епархии преосвященному Саватию епископу Киевскому и всея Украины. 9.4. До рассмотрения вопроса о возвращении епископа Зосимы в каноническое подчинение Московской Митрополии призвать епископа Зосиму освободить епархиальное управление, передать епар-хиальные документы и печать временно исполняющему обязанности правящего архиерея Кишиневской епархии епископу Саватию и не чинить препятствий в устройстве епархиальной жизни Кишинев-ской епархии. 10. Об избрании ревизионной комиссии РПСЦ. 10.1. В связи с истечением срока полномочий ревизионной комиссии выразить ей благодарность и избрать новую ревизионную комиссию РПСЦ в следующем составе: иерей Виктор Жельцов (г. Москва) - председатель; протоиерей Геннадий Коробейников (г. Томск); иерей Вячеслав Зобнин (г. Миасс); иерей Геннадий Чунин (г. Санкт-Петербург); иерей Александр Маслов (г. Рязань); Коробейников П. Ф. (г. Москва) 11. О переизбрании иконома Митрополии и икономов епархий. 11.1. Избрать иерея Евгения (Чунина) икономом Московской митрополии. 11.2. Избрать протоиерея Сергия (Маслова) икономом Киевской и всея Украины епархии. 11.3. Избрать протоиерея Иоанна (Андроникова) икономом Кишиневской и всея Молдавии епархии. 11.4. Избрать протоиерея Михаила (Задворного) икономом Новосибирской и всея Сибири епархии. 11.5. Избрать протоиерея Валентина (Новожилова) икономом Ярославско-Костромской епархии. 11.6. Избрать иерея Вячеслава (Зобнина) икономом Уральской епархии. 11.7. Избрать иерея Евгения (Чунина) икономом Клинцовско-Ржевской епархии. 11.8. Избрать иерея Евгения (Пахмутова) икономом Донской и Кавказской епархии. 11.9. Избрать протоиерея Геннадия (Четвергова) икономом Казанско-Вятской епархии. 11.10. Избрать иерея Аркадия (Кутузова) икономом Уссурийской и всего Дальнего Востока епархии. 11.11. Избрать иерея Геннадия (Чунина) икономом Аугсбургской, всея Германии и стран Балтии епархии. 11.12. Правящим архиереям соответствующих епархий совершить чин поставления в икономы избранных лиц. 12. О возвращении епископа Зосимы в каноническое подчинение Московской митрополии РПСЦ. 12.1. Принять к сведению прошение епископа Зосимы о возращении в юрисдикцию Московской митрополии РПСЦ, поступившее 11 февраля 2004 г. 12.2. Оставить в силе решение Освященного Собора от 10 февраля 2004 г., «О положении в епархии Кишиневской и всея Молдавии». 12.3. Суждение о месте временного служения епископа Зосимы предоставить митрополиту Андриану после предоставления епископом Зосимой отпускной грамоты от митрополита Белокриницкого Леонтия. 12.4. Суждение об определении места постоянного служения епископа Зосимы иметь на очередном Освященном Соборе. 13. О прошении клириков Белокриницкой митрополии о возвращении их в юрисдикцию Московской митрополии. 13.1. Принять к сведению обращение клириков Белокриницкой митрополии о возращении в юрисдикцию Московской митрополии РПСЦ. 13.2. Предоставить право митрополиту Андриану осуществить принятие иерея Александра Шестакова, иерея Константина Лунева, иерея Сергия Боголюба, иерея Елисея Елисеева в юрисдикцию Московской митрополии после предоставления ими отпускных грамот от митрополита Белокриницкого Леонтия. 13.3. Предоставить право митрополиту Андриану выдать определения принятым клирикам. 14. О священноиноке Симеоне (Дурасове) 14.1. Принять в церковное общение священноинока Симеона (Дурасова) в сущем сане. 15. О христианах Кишиневской и всея Молдавии епархии 15.1. Предоставить суждение по обращению христиан Кишиневской и всея Молдавии епархии о разрешении их от запрещения епископу Саватию - временно управляющему Кишиневской и всея Молдавии епархией. 16. О пострижении в иночество Игоря Андреева 16.1. Предоставить право митрополиту Андриану решение вопроса о пострижении в иночество Игоря Андреева. 17. О назначении ответственного секретаря по подготовке Освященного Собора 17.1. Назначить иеродиакона Варнаву Страхова ответственным секретарем по подготовке очередного Освященного Собора.

Евгений Иванов: Олдбеливерс всегда был прокорнилианским сайтом. Но на этот раз они допустили грубейшую ошибку в информационной войне. Они забыли, что на деньги м. Софрония был возведен м. Андриан, который в свою очередь рукоположил в священники и в епископы будущего м. Корнилия. Рукопологал м. Андриан совместно с еп. Германом. Очевидно, надеясь в дальнейшем, что Корнилий сумеет соединить в себе две старообрядческие иерархии. А о. Елисеей Елисеев был до октября 2007 года в большой чести у м. Корнилия, который называл его "новым апостолом".



полная версия страницы