Форум » Согласия приемлющие священство » Чадам ДЦХ БИ вопрос. » Ответить

Чадам ДЦХ БИ вопрос.

Ицка Янкелевич Хазан: 1.Считате ли вы непогрешимым вашего и.А.Черногора? 2.Есть возможность у чад ДЦХ БИ ограничить деятельность и.А.Черногора, в случае его грехопадения или впадения в ересь согласуясь с Кормчей и тд.? 3.Останутся ли чада ДЦХ БИ без окормления иереем, в случае отпадения от нее и.Черногора. 4.Каким образом вы видите возможным воссоединение молитвенного общения с Московской и Белокриницкой митрополиями? ps Допустимо высказываться и самому и.А. Черногору, только просьба без рулонов несвязного текста.

Ответов - 49, стр: 1 2 All

иер.Алексан.Черногор: Ицка Янкелевич Хазан пишет: 4.Каким образом вы видите возможным воссоединение молитвенного общения с Московской и Белокриницкой митрополиями? "МЫ ЖИВЕМ НАДЕЖДОЙ на воссоединение всех древлеправославных Христиан, которые разобщились в результате Корнилианских процессов Апостасии и её раздорных Соборов 2007—2011 по причине Инославия их религиозной позиции с принятием постановлений еретического характера. Но! – воссоединение, согласно вековечному Богоучрежденному порядку, может совершиться исключительно на основе всё воссоединяющей православной Истины и Её Церкви верных, в подлинном, а не от мiра сего, Духе Мира и Любви, в недрах и в Таинствах – в Духе Святом и Освящающем единой и единственной Святой соборной и апостольской Церкви: и не иначе, как в до-раздорной!» ВЫПИСКА ИЗ ПРЕЖНЕГО ПИСЬМА К МИТРОПОЛИТУ ЛЕОНТИЮ: и в этом соборном Документе соблюдается у нас о том же, что и в прочих подобных Письмах! – И обо всём этом да не забывается никогда же ради Христа, Любовью и верой к подлинно-истинным Его Миру, Созиданию и Любви! http://www.nita-press.de/news/a-2048.html

иер.Алексан.Черногор: Ицка Янкелевич Хазан пишет: 4.Каким образом вы видите возможным воссоединение молитвенного общения с Московской и Белокриницкой митрополиями? Достоуважаемый митрополит Леонтий, архиепископ Белокриницкий и всех древлеправославных Христиан митрополит! Выписка из Письма, составленного чадами ДЦХБИ 9 мая 2011 и переданного в тот же день лично в руки Флавиану, архиепископу Славскому, как председателю официальной Делегации Белокриницкой Митрополии, во время его пребывания в Москве, на Рогожском, с просьбой передать далее, лично в руки уважаемому Леонтию-митрополиту "НА ТЕКУЩИЙ ДЕНЬ наличие Раздора констатирует каждая из его сторон: и митрополит Леонтий, и митрополит Корнилий, и те православные чада до-раздорной РПСЦ, которые ныне вынуждены «в мiре этом» именоваться ДЦХБИ в целях не—приобщения к ересям сообщества последователей митрополита Корнилия. И в силу всего этого мы просим включить в регламенты Соборов, имеющих быть либо в Вашей юрисдикции, либо в качестве совместного для обеих поместных церквей, вопрос о Раздоре РПСЦ 2007—2011 гг. и пригласить представителей ДЦХ БИ, как той части до-раздорной РПСЦ, которая никогда не оправдывала и не будет оправдывать факты беззаконного служения митрополита Корнилия, уже оправданные, даже легализованные Соборами сторонников его ново-религиозной позиции... Мы также просим вопреки безразличию по вопросам веры и наперекор новомодной религиозной толерантности, наконец-то, выслушать все стороны вероисповедного конфликта. И безо всякого компромисса, тем более, без инославных пристрастий, вынести суждение о Раздоре Московской митрополии 2007—2011 гг. на Объединенном Соборе от лица Зарубежной и Русской юрисдикций Христова Тела Церкви, чем и будет исполнена евангельская заповедь, гласящая о братской православной Любви к ближнему по вере и о выслушивании обеих конфликтующих сторон, будут в достаточной мере и без искажений исполнены нормы православного закона, усвоенные верными сынами от Истины и Господина нашего Исуса Христа!» http://www.nita-press.de/news/a-2048.html Пользуясь случаем, поскольку как раз в эти минуты нахожусь на форуме Древлеправославие (а скоро идти в храм Спасо-Преображения к началу Богослужения верных), поздравляю истинных Христиан с днем Рождения Девы Матери Марии, которая и есть, по-Истине и в Красоту, Богородица! Ицка Янкелевич Хазан пишет: 3.Останутся ли чада ДЦХ БИ без окормления иереем, в случае отпадения от нее и.Черногора. Напоминаю, поскольку и Аввакум Исповедник напоминал-таки: без нас Церковь устоит, а вот мы без неё нет. Почему и неисхордно держимся за неё -- и в ней: ведь Родина наша, рожденным как новое творение в её Духе Святом, Христовом! Да, в Церкви никогда не пресечется священно-иерархия, в которой должен быть из числа проходящих свою очередь служения на земле, как минимум, один священник Божий (в лице священников представлена на земле и вся полнота того, что подает Христос прежде всего через со-Епископат Свой (а не еретичествующий!), а вот уже епископами то и бывает делегируемым, как известно, разве только кроме поставления других рукоположенцев и мироварения). А на сегодня у нас в Церкви Божьей, например, в России гораздо больше священников, нежели один. Кстати, еще на один из вопросов автора этой рубрики: Вот еще в связи с непременным условием об одном из обстоятельств (о котором каждый из Вас может и своими посильными словами -- вот только бы суть и существо дела соблюли как православные), а именно: http://www.nita-press.de/news/a-2047.html http://evharistia.com/anafema_sammitu.html http://evharistia.com/pismo_Leontiyu_avgust.html

Евгений Иванов: Прежде, чем ответить на ваши вопросы, хочу сказать, что мы чада ДЦХ БИ отцом Александром очень довольны. Теперь по пунктам. Ицка Янкелевич Хазан пишет: 1.Считате ли вы непогрешимым вашего и.А.Черногора? Непогрешим один Исус Христос. Остальные люди могут заблуждаться. Ицка Янкелевич Хазан пишет: 2.Есть возможность у чад ДЦХ БИ ограничить деятельность и.А.Черногора, в случае его грехопадения или впадения в ересь согласуясь с Кормчей и тд.? У нас есть Духовный Совет, который руководит Церковью между Соборами. Ицка Янкелевич Хазан пишет: 3.Останутся ли чада ДЦХ БИ без окормления иереем, в случае отпадения от нее и.Черногора. У нас три иерея. Ицка Янкелевич Хазан пишет: 4.Каким образом вы видите возможным воссоединение молитвенного общения с Московской и Белокриницкой митрополиями? После их отказа от никонианства и огосударствления.


иер.Алексан.Черногор: Евгений Иванов -- для того, кто на форуме Древалеправославие, всему предпочел именоваться Ицка Янкелевич Хазан, пишет: У нас три иерея. Поскольку официально трое отнюдь не безызвестны Вам,Ицка Янкелевич Хазан, по перечню подписей под предыдущими, недавними документами ДЦХ БИ. Хотя, впрочем -- в последующем, поскольку есть и еще присоединившие в текущем году -- их подписи, если сочтут наподобие Св. Аввакума-протопопа не прятаться по за кромам, увидите под документами наших грядущих Соборов.

Евгений Иванов: иер.Алексан.Черногор пишет: Поскольку официально трое небезызвестным Вам по подписям под предыдущими, недавними документами ДЦХ БИ. Хотя, в последующем, есть и еще присоединившие -- их подписи, если сочтут наподобие Св. Аввакума-протопопа не прятаться по за кромам, увидите под документами наших грядущих Соборов. Дай Бог! Очень хорошие новости

Ицка Янкелевич Хазан: Спаси Христос, все кратко и понятно. Евгений Иванов пишет: Ицка Янкелевич Хазан пишет: цитата: 4.Каким образом вы видите возможным воссоединение молитвенного общения с Московской и Белокриницкой митрополиями? После их отказа от никонианства и огосударствления. Евгений, представим ситуацию, когда местное самоуправление решило выделять попу ежемесячную минималку или на новую крышу Храму выделило, как вы считаете это тоже огосударствление?

Сергей Мизов: от мира надо брать всё

Ицка Янкелевич Хазан: Сергей Мизов пишет: от мира надо брать всё Лозунг вашей общины?

иер.Алексан.Черногор: Сергей Мизов пишет: от мира надо брать всё Вам, что приятными были бы поздравления за ревность о соблюдении Вами такого у Вас "девиза по жизни", не так ли? -- Не дождетесь: ведь мы не душегубцы-какие.

nita: Ицка Янкелевич Хазан пишет: 1.Считате ли вы непогрешимым вашего и.А.Черногора? 2.Есть возможность у чад ДЦХ БИ ограничить деятельность и.А.Черногора, в случае его грехопадения или впадения в ересь согласуясь с Кормчей и тд.? 3.Останутся ли чада ДЦХ БИ без окормления иереем, в случае отпадения от нее и.Черногора. 4.Каким образом вы видите возможным воссоединение молитвенного общения с Московской и Белокриницкой митрополиями? ps Допустимо высказываться и самому и.А. Черногору, только просьба без рулонов несвязного текста. Тогда, аналогичный ряд вопросов и самому вопрошающему: 1.Считате ли вы непогрешимым вашего митрозамполита Корнилия ? 2.Есть возможность у чад РПСЦ ограничить деятельность мзп. Титова, как явного проповедника экуменизма согласуясь с Кормчей и тд.? 3.Что почувствуют чада РПСЦ без окормления их мзп. Корнилием. 4.Каким образом вы видите возможным воссоединение молитвенного общения Московской и Белокриницкой митрополии?

starik: Ицка Янкелевич Хазан пишет: Евгений, представим ситуацию, когда местное самоуправление решило выделять попу ежемесячную минималку или на новую крышу Храму выделило, как вы считаете это тоже огосударствление? Не важно, огосударствление это или нет. Важно только одно: это, фактически, - дары. А дары Церковь может принимать только от верных. Можно и соответствующие канонические правила найти. В целом - выражаю согласие с ответами Евгения Иванова. Но на четвёртый вопрос предложу свой вариант ответа: 4. Воссоединение возможно лишь после их официального, выраженного не только словом, НО И ПРАКТИЧЕСКИМИ ДЕЛАМИ, отказа от экуменизма (в частности – от никонианолюбия). И после того, как они начнут неукоснительно придерживаться в отношениях с государством канонических Церковных правил. К моему постингу присоединяется и член Духовного совета ДЦХ БИ Антонов Алексей.

Липаткин Виталий: Ицка Янкелевич Хазан пишет: 1.Считате ли вы непогрешимым вашего и.А.Черногора? Как и любой человек грешен, но Что главное не является носителем и проповедником никакой ереси, так же не является душевнобольным. Ицка Янкелевич Хазан пишет: 2.Есть возможность у чад ДЦХ БИ ограничить деятельность и.А.Черногора, в случае его грехопадения или впадения в ересь согласуясь с Кормчей и тд.? И у него есть духовный отец, и в Церкви есть Освященный Собор. по остальным вопросам присоединяюсь к братьям.

Ицка Янкелевич Хазан: starik пишет: это, фактически, - дары. А дары Церковь может принимать только от верных. Верные ведь платят налоги гос-ву, так почему гос-во не может с денег верных выделить на храм или на содержание попа?

Ицка Янкелевич Хазан: nita пишет: 1.Считате ли вы непогрешимым вашего митрозамполита Корнилия ? Митрополит Корнилий такой же мой, как и твой. Разница лишь в том, что у тебя с церковной терминологией путаница, на что право админов обратить внимание. nita пишет: 2.Есть возможность у чад РПСЦ ограничить деятельность мзп. Титова, как явного проповедника экуменизма согласуясь с Кормчей и тд.? Есть, точно такая же возможность, как и в отношении некоторых в ответе за «козла в огороде», «митрозамполита» и прочая. nita пишет: 3.Что почувствуют чада РПСЦ без окормления их мзп. Корнилием. У каждого будут разные ощущения. nita пишет: 4.Каким образом вы видите возможным воссоединение молитвенного общения Московской и Белокриницкой митрополии? Разве молитвенное общение прервано? nita, митрополит Белокриницкий и всех древлеправославных христиан не имеет евхаристического общения с митрополитом Московским?

иер.Алексан.Черногор: Ицка Янкелевич Хазан пишет: Верные ведь платят налоги гос-ву, так почему гос-во не может с денег верных выделить на храм или на содержание попа? Коль скоро ник себе усвоили наподобие специфической народности, то в вопросе религиозном вполне справедливо ответь вопросом на Ваш вопрос. Ваш вопрос от Духовный, или нет, то есть, от Духовного человека или душевного, или от ума еще плотского, в узких рамках присущей ему логики и её рациональности? -- Без такой постановки вопроса никому нельзя обойтись, и Вам о себе -- первому, потому что оценивается дело отнюдь не новое, но! -- искони, еще со времен Ветхого Завета имеющее единое, неизменное, с позиций вечности выраженное канонами и заветами Св. Предания решение. А поскольку на этом форуме Древлеправославие никто из староверов не сомневается в том, что решение из Библии и из Свято-Церковного Предания есть Духовное, то, в сравнении с таковым и, соответственно, в сравнении с таковыми Вы как не соответствующее явление, выражающие даже противоположное, а не в Традиции Церкви, решение вопроса есть и не как Духовный человек исповедавший свою у него истину/ключ решения не в Духе Святом, повторяю, не по норме и Духу канонов и заветов Святоотеческих. (Задумайтесь же, не случайно нет предлагаемоего Вами решения у Святых отцов Церкви Староверия/Православия.) Ицка Янкелевич Хазан пишет: Верные ведь платят налоги гос-ву, так почему гос-во не может с денег верных выделить на храм или на содержание попа? Не имеет такой чести. И ни один из клириков века сего суетного не имеет права, просто не достоинству Священства и не канонам церковным, принимать дары от неприобщенных и тем самым вступать в одну из тех форм церковного общения, которое запрещено в отношении еретиков и язычников. Если считаете не правым решение, о котором я лишь напоминаю, то приведете канон либо Святоподобие из Св. Предания для подтверждения Вашего весьма противоположного решения. А без этого Вы -- еретик, если намеренно отступаете прочь от Завещанного, либо не более чем новолюбец, любовь к новшествам еще не перепроверивший стариной церковной, почему и остающийся, как минимум, в религиозном невежестве.

иер.Алексан.Черногор: Ицка Янкелевич Хазан пишет: nita, митрополит Белокриницкий и всех древлеправославных христиан не имеет евхаристического общения с митрополитом Московским? Имеет, причем, наравне с самим Вашим собеседником --о.Андреем. Которые, впрочем, в отличие от еретика-никонианолюбца архиеп.Флавиана, пребывают не без скорби сердечной о факте такой двусмысленности, изобличаемой Писанием и совестью Христианина. Тем более, что актуализацией общения с митр.Корнилием через возглашение его имени на месте православного иерарха (и т.п.), они противоречат общецерковной позиции Белокриницкой Митрополии. Согласитесь, в действительности, она (в отличие от лже-Соборов и их последователей из Московской Митрополии периода 2007--2012 гг.) -- она, еще прежняя в её официальном позиционировании, не принимала ни одного постановления о не-беззаконности/законности беззаконий и ересей митрополита Корнилия Титова и тех же, иже с ним "лампадников", оправдателей участия в Байрамах, Саммите--2006, посмертном ублажении папы Римского и т.п. См. выше: иер.Алексан.Черногор пишет: "НА ТЕКУЩИЙ ДЕНЬ наличие Раздора констатирует каждая из его сторон: и митрополит Леонтий, и митрополит Корнилий /.../мы просим включить в регламенты Соборов, имеющих быть либо в Вашей юрисдикции, либо в качестве совместного для обеих поместных церквей, вопрос о Раздоре РПСЦ 2007—2011 гг. и пригласить представителей ДЦХ БИ, как той части до-раздорной РПСЦ, которая никогда не оправдывала и не будет оправдывать факты беззаконного служения митрополита Корнилия, уже оправданные, даже легализованные Соборами сторонников его ново-религиозной позиции... Мы также просим вопреки безразличию по вопросам веры и наперекор новомодной религиозной толерантности, наконец-то, выслушать все стороны вероисповедного конфликта. И безо всякого компромисса, тем более, без инославных пристрастий, вынести суждение о Раздоре Московской митрополии 2007—2011 гг. на Объединенном Соборе от лица Зарубежной и Русской юрисдикций Христова Тела Церкви, чем и будет исполнена евангельская заповедь, гласящая о братской православной Любви к ближнему по вере и о выслушивании обеих конфликтующих сторон, будут в достаточной мере и без искажений исполнены нормы православного закона, усвоенные верными сынами от Истины и Господина нашего Исуса Христа!»

Дмитрий Вячеславович: иер.Алексан.Черногор пишет: вполне справедливо ответь вопросом на Ваш вопрос. Отец Александр, это не - справедливо, это - по-одесски!

Дмитрий Вячеславович: иер.Алексан.Черногор пишет: постановления о не-беззаконности/законности беззаконий Поясните, пожалуйста, суть неясна!

Нина: nita пишет: митрозамполита Корнилия прекратите оскорбления предстоятеля РПСЦ,это абсолютно не христианские методы,даже если он лично для вас еретик!

иер.Алексан.Черногор: (Пожалуйста, внимательнее к контексту. А вкратце, псокольку здесь сейчас все в теме))) Дмитрий Вячеславович пишет: Поясните, пожалуйста, суть неясна! Да не к чему будет пояснять, если заметите, что речь идет о той, связанной с принятием Постановления №4 от 18.10.2007, ситуации, когда общеизвестные из периода РПСЦ 2006-2007 гг. явные беззакония, в которых несомненно участие м.Корнилия, были отнесены новшеской позицией лже-Закона РПСЦ как раз к не-беззаконным/оборотная сторона медали -- уже вполне легальные/законные.

андрей ю.: Дмитрий Вячеславович Имеется ввиду постановление 4.1. собора 2007г., где канонические нарушения были оправданы собором. У Б.М. таких постановлений, на уровне собора, нет. Т.е. нарушения можно списать на личные грехи, у М.М - уже нельзя, т.к. собор поддержал Корнилия, и оправдал канонические нарушения. В этом и есть различие.

иер.Алексан.Черногор: Дмитрий Вячеславович пишет: Отец Александр, это не - справедливо, это - по-одесски! Лично мне не до шуток... А вот оторванные от контекста для своей у Вас насмешки те слова мои: цитата: вполне справедливо ответь вопросом на Ваш вопрос. иер.Алексан.Черногор пишет: Коль скоро ник себе усвоили наподобие специфической народности, то в вопросе религиозном вполне справедливо ответь вопросом на Ваш вопрос. Впрочем, я и сам не без юмора записал сие как затравку(( в Предисловие, чтобы вышло как-то помягче-назидательнее, к тому, что имел сказать в дальнейших строках. Ваш вопрос он Духовный, или нет, то есть, 1) от Духовного человека 2) или душевного, 3) или от ума еще плотского, в узких рамках присущей ему логики и её рациональности? -- Без такой постановки вопроса никому нельзя обойтись, и Вам о себе -- первому, потому что оценивается дело отнюдь не новое, но! -- искони, еще со времен Ветхого Завета имеющее единое, неизменное, с позиций вечности выраженное канонами и заветами Св. Предания решение. (Т.е. вопрос давным-давно решен, чем и снят с Повестки обсуждаемых для переделки и ревизии / не ставится / не вносится в Повестку.) А поскольку на этом форуме Древлеправославие никто из староверов не сомневается в том, что решение из Библии и из Свято-Церковного Предания является по-Истине Духовным, то, в сравнении с таковым и, соответственно, в сравнении с таковыми Вы как не соответствующее явление, сами же и выражающие противоположное, а не в Традиции Церкви, решение вопроса, проявили себя не как человек Духовный -- исповедавший свою у него истину/ключ решения не в Духе Святом, повторяю, не по норме и Духу канонов и заветов Святоотеческих. Задумайтесь же, не случайно отсутствует предлагаемое Вами решение у Святых отцов Церкви Староверия/Православия.

Дмитрий Вячеславович: иер.Алексан.Черногор, да у меня вроде ник повторяет мое имя-отчество, без всякой специфической народности!

иер.Алексан.Черногор: Эх, устал человек Д.В., что даже относит к себе сообщение, записанное лично для Ицка Янкелевич Хазан

Дмитрий Вячеславович: Тут станешь мнительным! Но причина не в Вас!

иер.Алексан.Черногор: Извиняюсь за сегодняшнее написание "на спех", в итоге, столь не удобочитаемо(( записанное лично для Ицка Янкелевич Хазан

иер.Алексан.Черногор: Извиняюсь за сегодняшнее написание "на-спех", в итоге, столь не удобочитаемое(( записанное лично для Ицка Янкелевич Хазан Впрочем, не столь затрудняю Вас в ответах для форума, в том числе -- лично Вам.

Сергей Мизов: nita пишет: митрозамполита Корнилия Вот Вы какой, отец Андрюша...

Сергей Мизов: Нина пишет: nita пишет: цитата: митрозамполита Корнилия прекратите оскорбления предстоятеля РПСЦ,это абсолютно не христианские методы,даже если он лично для вас еретик! Меня то же покоробило. Не зря видать Андрея отлучить хотели.

андрей ю.: Нинапрекратите оскорбления предстоятеля РПСЦ,это абсолютно не христианские методы,даже если он лично для вас еретик!Интересно, а что еще надо сделать Корнилию, чтобы он, лично для вас, стал еретиком?Вроде все, что надо сделано, чего не хватает? Понял! Надо чтобы с папой римским и кирилом Сергей МизовМеня то же покоробилоЯ не это имел ввиду.Простите за шарж.

андрей ю.: Сергей МизовВот Вы какой, отец Андрюша..православный. Сергею такой не нужен.

Георгий Лоскутов: иер.Алексан.Черногор пишет: И ни один из клириков века сего суетного не имеет права, просто не достоинству Священства и не канонам церковным, принимать дары от неприобщенных и тем самым вступать в одну из тех форм церковного общения, которое запрещено в отношении еретиков и язычников. Так ВСЯ Браила! ВСЯ!!! Регулярно принимает дары от неприобщенных на официальных основаниях! В отличие от РПсЦ, где это происходит эпизодически. И при этом Вы пишете кляузу на митрополита Корнилия митрополиту Леонтию, просясь к последнему под омофор! Я не обвиняю Белокриницкую митрополию - я недоумеваю от крайней непоследовательности Ваших действий.

Нина: Сергей Мизов пишет: Не зря видать Андрея отлучить хотели. есть такое понятие,как оскорбление,христианин никогда не станет досаждать,тем более епископу,веди достойную полемику,а причем тут оскорбления? как приятно других в нарушении канонических правил обвинять,а где же черногоровцы в данном случае? или у них досаждение по их мнению еретику разрешено их правилами? вот вам и моральный облик раздорников

Нина: иер.Алексан.Черногор пишет: Извиняюсь за сегодняшнее написание "на-спех", в итоге, столь не удобочитаемое(( батюшка с юмором))

иер.Алексан.Черногор: Георгий Лоскутов пишет: Так ВСЯ Браила! ВСЯ!!! Регулярно принимает дары от неприобщенных на официальных основаниях! В отличие от РПсЦ, где это происходит эпизодически. И при этом Вы пишете кляузу на митрополита Корнилия митрополиту Леонтию, просясь к последнему под омофор! Я не обвиняю Белокриницкую митрополию - я недоумеваю от крайней непоследовательности Ваших действий. Кляузу? -- Оставим этот ярлык на Вашей совести: ну, не может быть, чтобы человек в Вашем возрасте разбрасывался такими словами без учета смысла и значения тому, что есть кляуза, и в отрыве от обстоятельств и событийного контекста. В таком случае -- по Г.Лоскотову! -- смело пишите, форумчане, прямо в кляузники Исповедников, например, Максима и Феодора Студита. Тем не менее -- остаётся всегда в силе, что и по Библии итак ясно -- и что рассудит между нами и тобой, и между тобой и твой совестью на Суде: "Лжесвидетель не останется ненаказанным, и кто говорит ложь, не спасется!" А вот в отношении факта принятия ими денежного от внешних же вспомошествия наподобие регулярной зар/платы -- так из этого факта лично Вам, равно и всем корнилианам, просто стратегически выгодно делать общее место обвинений, мол-де: "И сама БМ такая же, как мы в России -- беззаконники нарушением Вашей старины, ДЦХ БИ!" И эдак-то, фактически, их болезнью/немощью Вы оправдываете свои у Вас корнилианские ереси/смертное состояние. Но! -- и на этом форуме даже бы лично Вам много раз я ставил на вид действительную принципиальную разницу между их беззаконием (грехом отдельных, пусть и многих клириков) и Вашим, корнилиане, состоянием еретиков, когда отнюдь нет у БМ такого же состояния "творцов законов ново-Благочестия" и вероотстпуничества, в котором Вы свои у Вас беззакония оправданы на уровне канонического права всего Вашего ново-религиозного, от 18.10.2007, сообщества проэкуменических (либо -- прорежимных в России наступающего Глобализма) вероотступников. Ведь общеизвестные факты беззаконий м.Корнилия вы, как пред этим народ явно жидовствующий сказал; "Его кровь да будет на нас!", взяли сами на себя и на свою совесть на своем обще-церковном уровне Вашей Соборности -- взяли прямо на свои главы и в веру и в её же ново-религиозное сообщество, позиционирующее себя в отношении многих явных беззаконий типичной экуменической практики так: "4. Об открытых письмах 4.1. Исследовав все поступившие на Освященный Собор открытые письма и имев суждение о них, Освященный Собор не нашел в деяниях митрополита действий, подлежащих каноническим прещениям. См. выше:иер.Алексан.Черногор пишет: Да не к чему будет пояснять, если заметите, что речь идет о той, связанной с принятием Постановления №4 от 18.10.2007, ситуации, когда общеизвестные из периода РПСЦ 2006-2007 гг. явные беззакония, в которых несомненно участие м.Корнилия, были отнесены новшеской позицией лже-Закона РПСЦ как раз к не-беззаконным/оборотная сторона медали -- уже вполне легальные/законные.

Нина: андрей ю. пишет: Интересно, а что еще надо сделать Корнилию, чтобы он, лично для вас, стал еретиком? а у вас такая мечта,чтоб митр.Корнилий лично для меня стал еретиком? не дождетесь! а если серьезно,то ваши ссылки на п.п.4.1 решений собора 2007 года не состоятельны,потому что на следующий год этому пункту были даны пояснения,что доводы не рассматривались,поскольку в них были неточности а также извините,но я не настолько ненормальная,чтоб не ходить на положенные христианам церковные службы и оставаться без Таинств,даже если епископы и имеют канонические вины в дружественности с еретиками,они сами ответят за нас и за себя перед Богом,а ереси моя Церковь не содержит

иер.Алексан.Черногор: Нина пишет: а если серьезно,то ваши ссылки на п.п.4.1 решений собора 2007 года не состоятельны,потому что на следующий год этому пункту были даны пояснения,что доводы не рассматривались,поскольку в них были неточности Пояснения((( И не отговорки, а реальное изменение религиозного позиционирования, не так ли? -- Но ничего у Вас не изменилось в сути поступков и нового курса и в существе дела, до сей поры допускающего аки православите типичную экуменическую практику м.Корнилия и иже с ним: ведь всё и вся по-прежнему в отношении: взяли сами на себя и на свою совесть на своем обще-церковном уровне Вашей Соборности -- взяли прямо на свои главы и в веру и в её же ново-религиозное сообщество, позиционирующее себя в отношении многих явных беззаконий типичной экуменической практики так: "4. Об открытых письмах 4.1. Исследовав все поступившие на Освященный Собор открытые письма и имев суждение о них, Освященный Собор не нашел в деяниях митрополита действий, подлежащих каноническим прещениям. Это закон, объективно как вор-в-Законе, до сего дня в силе у Вас, корнилиане. Вернитесь же, братья, в оставленное Вами порученное от отцов Духовных Благочестие старины церковной: и отцы те, и старина наша неложны!

иер.Алексан.Черногор: Нина пишет: они сами ответят за нас и за себя перед Богом,а ереси моя Церковь не содержит два тезиса -- две ереси от Нины, если ими намеренно она противоречит нашей староверской старине Свято-Церковной; либо такого рода тезисы у неё (выше в её сообщении ещё имеются) есть мудрования её новолюбия, которое еще никак не перепроверило себя же церковной стариной и её канонами и завещаниями. Мы перечисляли Ваши ереси много раз. Одна из них -- Ваш т.н. Протокол встреч с инославными (о нём подробнее, например, в нашем последнем Письме в г. Браилу), где Вами, при подлоге вместо старины церковной, узаконено Вашему лже-Епископату принимать дары от инославных епископов, и дарить в их руки подарки (а это есть приношения, если считаете себя верующими), и вкушать пищу Вашей ново-ирархии ново-постановлений с инославной иерархией, и т.п. Вывод Православия: а в отношении ереси не безызвестно старине церковной о том, что там, где ереси/ересь, там уже нет, да и никогда в ересях не было, Церкви Божьей. Так что не кощунствуйте называть Церковью (!) нынешнюю образца 2007--2012 гг. РПСЦ: лично Вы, да и никто из Вашей стороны текущего корнилианского Раздора ни разу не привел хотя бы один пример, когда был обратный, уже подобный Вам порядок вещей, в силу которого была бы в Церкви хотя бы одна ересь. Но! -- нет таких примеров при серьезном книжном рассмотрении, и Вы это уже почувствовали, почему и лжесвидетельствуете открыто и без свидетельств от Св. Писания и Предания.

Дмитрий Вячеславович: А у меня вот какой вопрос: ежели монарху европейскому руку поцеловать, это еретическай акт будет, али нет?

иер.Алексан.Черногор: Нет, ересью не будет. Что ж, если такого образа почтения внешняя власть в соответствие новым нормам этикета потребует. Было такое уже в древности глубокой. Не путайте разные ситуации из разных областей и категорий.



полная версия страницы