Форум » Согласия приемлющие священство » РПСЦ по сравнению с ДЦХ БИ - это улучшение названия или ухудшение? » Ответить

РПСЦ по сравнению с ДЦХ БИ - это улучшение названия или ухудшение?

андрей ю.:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

В.Анисимов: N пишет: Я уже высказывал предпрложение,что Нина унд Леонид -одно лицо Аналогично и я: Во-первых, Нина и Леонид - это одно и то же, а во-вторых, у "них" "работа такая" - всеми правдами и неправдами сколь возможно долго консервировать неканоническую ситуацию с РПСЦ. Зачем? Спросите у "них" Скорая реакция "Нины"была ожидаемой и по форме, и по содержанию, и, вроде бы, подтверждающая предположение: а вот и никонианствующего ненавистника Церкви Христовой выпустили из бани,думали отмыть любителя серафимушек и еретических афонских "старцев"? нет,такую грязь никакими банами не отмоешь А вот следом реплика "андрея ю." странной, особенно последним предложением: В.Ангисимов: В самом деле, Нина и Леонид разные люди. И забудем об этом. Либо он знает чего-то по ситуации особенное, либо сам есть третья голова этого пятигорского мудреца. Интересно было бы хоть немного прояснить ситуацию, но сделать это могут лишь админы с модераторами, и то не наверняка. Бог с ним(и), так даже занятнее - интрига.

M: Я уже высказывал предпрложение,что Нина унд Леонид -одно лицо

С А: В.Анисимов пишет: А вот следом реплика "андрея ю." странной, особенно последним предложением: цитата: В.Ангисимов: В самом деле, Нина и Леонид разные люди. И забудем об этом. Либо он знает чего-то по ситуации особенное, либо сам есть третья голова этого пятигорского мудреца. Интересно было бы хоть немного прояснить ситуацию, но сделать это могут лишь админы с модераторами, и то не наверняка. Бог с ним(и), так даже занятнее - интрига. slava s пишет: берёт у соседа напрокат ноутбук ,регистрируется снова и продолжает


андрей ю.: В.АнисимовА вот следом реплика "андрея ю." странной, особенно последним предложением: цитата: В.Ангисимов: В самом деле, Нина и Леонид разные люди. И забудем об этомЭто я сказал из-за утверждения кого то из модераторов, что это разные люди. кого не помню.Вот и все. Да и какая разница, не уводите от темы.А то получится как всегда, начнут доказывать несправедливость ваших объвинений, а на вопросы так и не ответят.

Нина: N пишет: Я уже высказывал предпрложение,что Нина унд Леонид -одно лицо самый верный способ дискредитировать собеседников,которые не согласны с вашей точкой зрения-заявить,что это одно лицо под разными никами)))))))) мелко,господа,значит,получается вам просто нечего канонически возразить по существу вопроса,вот вас и колбасит на разные лады,оскорбляете,клевещите вы как заигравшиеся в песочнице дети,жаль вас,душа у вас болит без храма,вот вы тут и пытаетесь хоть в интернете какое-то внимание к себе привлечь, хоть немного подпитаться чужой энергией,не поможет это,так и будет вас тошнить попробуйте все-таки покаяться,что взялись не за свое дело,судя епископов и Церковь,может полегчает

Нина: M пишет: Я уже высказывал предпрложение,что Нина унд Леонид -одно лицо ой,а я с уверенностью скажу-М и N точно разные лица!!! а Анисимов у них за главного

В.Анисимов: андрей ю. пишет: Это я сказал из-за утверждения кого то из модераторов, что это разные люди. кого не помню.Вот и все. Что-то из области "слышал звон, да не знаю, где он". А почему в конце такое категорическое и вроде как даже заинтересованное: "И забудем об этом". Если вы "а.ю.", то вам-то, казалось бы, какая разница, что про "них" думают? андрей ю. пишет: Да и какая разница, не уводите от темы.А то получится как всегда, начнут доказывать несправедливость ваших объвинений, а на вопросы так и не ответят. Так я же вам (и всем) сразу по ознакомлении с названием темы отписал, что считаю такую фломулировку провокационной, а вас "неростым" человеком: В.Анисимов пишет: андрей ю. пишет: РПСЦ по сравнению с ДЦХ БИ - это улучшение названия или ухудшение? Пока был в бане, имел возможность просматривать темы форума как бы со стороны, не включаясь в ход бесед ни эмоционально, ни интеллектуально. Должен сказать, что это было полезным, ибо позволяло на многое и на многих посмотреть более неспеша и в какой-то мере незаинтересовано, ибо ответить-то все одно не было никакой возможности. Так вот, пользуясь эзоповской терминологией, дабы избежать новых замечаний, скажу, что крайне вы непростой человек, "а.ю.", ибо, несмотря на все, до 19.07.12 по истории РПСЦ здесь сказанное, вновь открываете тему с одним лишь, смею утверждать, намерением: вот такой хитрой формулировкой внушить наивным участникам мысль о законности РПСЦ, ну, а если и есть у нее какие проблемы, так только с названием - лучше ДЦХ БИ или хуже. Это примитивный прием из области НЛП, "а.ю.", что для всякого нормального пока еше человека совершенно очевидно. Хотя, к сожалению, многие на этот трюк попались, включившись всерьез в обсуждением именно что вами сформулированного вопроса. Жаль их неразборчивости, но это их выбор. Вы же прекрасно знаете, что дело здесь вовсе не в качестве названия, а в незаконности самой РПСЦ, а потому отсутствии какой-либо связи с ДЦХ БИ вообще, ибо в 1988 г. был учинен самый что ни на есть раздор с появлением совершенно нового церковного сообщества с новым наименованием - РПСЦ, которое совершенно бессмысленно сравнивать с ДЦХ БИ - это совершенно разные вещи. И для установления истины и правильного своего к церковной жизни отношения надо сравнивать истории сообществ с момента их возникновения с привлечением в качества критерия богоугодности Св.Писания и Предания. Но вы ставите вопрос лишь по сравнению наименований по какой-то их там "улучшенности". Если позволить себе утрирование, то вашими способностями в вопросах НЛП могли бы заинтересоваться, например, католики, и поставить в одной из тем на своем форуме такой вопрос: "Римо-католическая церковь по сравнению с Церковью Христовой - это улучшение названия или ухудшение?". В общем, непростой вы человек, "а.ю.", но, как говорится, "по сельской местности сойдет", иногда. Но, кстати, в вашей такой искренности есть большая польза: зная ваши пристрастия, можно безошибочно определять, что хорошо, а что плохо, трактуя ваши слова и намерения наоборот. Так что пишите, "а.ю.", пишите, многим людям много полезной информации таким косвенным путем предоставить сможете. Не подкачайте. А вы опять туда же. И все в духе Л.Якушева. Повторю, что для меня лично это не тема, но бесхитростная провокация одного из защитников церковных беззаконий.

Нина: андрей ю. пишет: А то получится как всегда, начнут доказывать несправедливость ваших объвинений, а на вопросы так и не ответят. Андрей Ю! дак сколько же вам отвечать-то на ваши вопросы? если вы до сих пор так и не увидели ответы,думаете вы из с пятого захода заметите???? вы свой выбор сделали,мы,христиане РПСЦ-свой,а теперь-Бог рассудит, участие в вашей теме очень помогло мне еще раз убедиться,что все попытки очернить Церковь исходят от людей неадекватных и сектантствующих,как Анисимов,злобных, как СА и N,либо канонически не грамотных и новоначальных,как вы сам. исправляйтесь,граждане,успехов вам и здоровья в вашем нелегком жизненном пути

В.Анисимов: Нина пишет: N пишет: Я уже высказывал предпрложение,что Нина унд Леонид -одно лицо самый верный способ дискредитировать собеседников,которые не согласны с вашей точкой зрения-заявить,что это одно лицо под разными никами)))))))) мелко,господа,значит,получается вам просто нечего канонически возразить по существу вопроса,вот вас и колбасит на разные лады,оскорбляете,клевещите вы как заигравшиеся в песочнице дети,жаль вас,душа у вас болит без храма,вот вы тут и пытаетесь хоть в интернете какое-то внимание к себе привлечь, хоть немного подпитаться чужой энергией,не поможет это,так и будет вас тошнить попробуйте все-таки покаяться,что взялись не за свое дело,судя епископов и Церковь,может полегчает Ну вот, как говорится, "на воре и шапка горит", никакой лингвистической экспертизы проводить не надо - голос Л.Якушева. Ну уж никак не женский, это точно. Даже если и предположить, что под никами "Нина" и "Леонид" выступают два раздельных тела, то тогда вывод только такой: ими овладел один и тот же дух, склонный к беззакониям и лжи. Ситуация в этом случае ничуть не лучше.

САП: В.Анисимов пишет: ими овладел один и тот же дух, склонный к беззакониям и лжи. По корректнее, по сути вы обвиняете оппонента в одержимости

С А: Нина пишет: мелко,господа,значит,получается вам просто нечего канонически возразить по существу вопроса, ( письмо епископа Зосимы : ........ П И С Ь С М О ЕПИСКОПА ЗОСИМЫ --- Единомыслие Святых и ужасает, обличая и осуждая наше жалкое невежество, и радует сердце познанием Божественной Истины! Истины - Христа (!) , защищая Которого, наши оппоненты оказались в единомыслии со Святыми Отцами, а «Соборное большинство» -- в противоречии. Вот точка зрения Св.Иоанна Златоустого по вопросу, поднятому «оппозицией» на Соборе о [необходимо должном] «проклятии» тобою «никонианской ереси»: «Еретические учения, несогласные с принятым нами, должно проклинать, и нечестивые догматы - обличать, но людей надо щадить и молиться об их спасении» (т.3, стр.766). Наш собор, «забыв» или «не-ведая» сие учение Св.Иоанна Златоустого не только разошелся с ним непослушанием, не прокляв никонианской ереси, но - и наказал его почитателей и ревнителей! Превратность сего собора к оппозиции усугубляется второй половиной сего изречения Св.Иоанна Златоустого: «но людей надо щадить»! Наш же Собор, «щадя» еретиков и не обличив их ереси, не пощадил ! своих же ! родных ! Духовных чад! - Не укорит ли теперь наш Собор и Божественный Варсанофий в своем «Духовном Руководстве» (708, стр.438) позволяющим проклясть даже еретика (как личность, а не только ереси) «чтобы не повредить совести просящего». Вот святой пример заботы истинного Отца и Пастыря о не-соблажнении ближнего своего. [] У нас всё напротив: мы не только соблазнили их, но - и наказали !!! Имеем ли теперь мы право требовать к себе от них уважения, доверия и послушания? Когда сами не веруем - и не слушаем Вселенских Учителей: Великого Святаго Иоанна Златоустого и Великого Варсанофия, и др. И не только отвергаем их, но - и мстим их последователям?! Последователям Истины!!! ............... ,вот вас и колбасит на разные лады,оскорбляете,клевещите НИК НИНА , ЭТО ВАША ХУЛА НА ЕПИСКОПА ??? !!! ВОТ ОНО ПОДЛИННАЯ СУЩНОСТЬ (.....) Нина пишет: попробуйте все-таки покаяться,что взялись не за свое дело,судя епископов и Церковь,может полегчает ... НУ ТАК В ВПЕРЕД .

Нина: Леонид,а вам отдельно скажу,больше отвечала здесь лично для вас,и для непоминающих,внимательно посмотрите на церковную историю и разберитесь-правильно ли вы сами прекратили молитвенное общение по 15 правилу,перестав посещать церковные службы..........

В.Анисимов: САП пишет: По корректнее, по сути вы обвиняете оппонента в одержимости А ему, значит, можно: "Нина" пишет: все попытки очернить Церковь исходят от людей неадекватных и сектантствующих,как Анисимов А потом "они" ведь, действительно, здесь только тем и занимаются, что лгут и отстаивают беззакония, связанные с РПСЦ и ее предстоятелем, и это никак нельзя приписать Св.Духу. А что одержимости, то ты сказал.

Нина: С А пишет: НИК НИНА , ЭТО ВАША ХУЛА НА ЕПИСКОПА ??? !!! ВОТ ОНО ПОДЛИННАЯ СУЩНОСТЬ (.....) ах,какой накал страстей и эмоций а вы хоть элементарно в курсе,чье письмо цитируете)))))) еп.Зосима-то здесь каким боком,знаток вы наш человеческих душ,вы про свою сущность заботьтесь тщательнее-дело будет лучше,да если беретесь цитировать письма,разберитесь кто их подлинный автор для начала

Нина: В.Анисимов пишет: А потом "они" ведь, действительно, здесь только тем и занимаются, что лгут и отстаивают беззакония, связанные с РПСЦ и ее предстоятелем, и это никак нельзя приписать Св.Духу. может хватит нарушать правила форума и хулить РПСЦ и ее предстоятеля? вы элементарно научитесь никонианских "святых" распознавать,да царя не боготворить,потом будете других поучать как им жить и в какую церковь ходить вообщем,балаган,господа хулители РПСЦ устроили,вам только серьезные канонические вопросы разбирать,на базаре хорошо смотреться будете всей бригадой

С А: Нина пишет: очернить Церковь исходят от людей неадекватных и сектантствующих, А Я ПРИВОЖУ ЗДЕСЬ МНЕНИЕ ЕПИСКОПА ЗОСИМЫ , ОСНОВАННОЙ НА СВЯТЫХ ОТЕЦ , ( письмо епископа Зосимы : ........ П И С Ь С М О ЕПИСКОПА ЗОСИМЫ --- .... И ВАШ ВЫВОД : ЕП. ЗОСИМА Нина пишет: неадекватных и сектантствующих

САП: Дорогие охолонитесь, давайте понизим градус страстей.

Нина: С А пишет: И ВАШ ВЫВОД : ЕП. ЗОСИМА Нина пишет:  цитата: неадекватных и сектантствующих нет уж,увольте,это ваш вывод,читайте по буквам)))))))))) неадекватный и сектантсвующий Анисимов,вы СА злобный а письмо,которое вы цитируете,еп.Зосима отродясь не писал,его написал другой человек

С А: САП пишет: Дорогие охолонитесь, давайте понизим градус страстей. Да , Сергий , ты прав . Но зато вылез якушев из под женского обличья . КРАСАВеЦ . А то здесь неции заохали , женщину , женщину .

Нина: С А пишет: Да , Сергий , ты прав . Но зато вылез якушев из под женского обличья . КРАСАВеЦ . А то здесь неции заохали , женщину , женщину . да все правильно,когда вам всем нечего путного сказать по теме- Якушев мерещиться начинает во всех никах и главное-как дружно у вас это получается,просто как по одному заказу на РПСЦ восстаете и методы,главное, одинаковые,давайте, показывайте свое истинное обличье,господа хулители,пусть народ посмотрит кто есть кто, а судьи кто,так сказать!!!

С А: Нина пишет: как по одному заказу на РПСЦ восстаете и методы,главное, одинаковые К. И. Титов не является клириком Б И . Нина пишет: злобный и коварный . ...... см. фото и ссылки

андрей ю.: андрей ю. пишет:.А то получится как всегда, начнут доказывать несправедливость ваших объвинений, а на вопросы так и не ответятНапример на такой:Не точию же за прежде осужденную Святыми Соборами ересь подобает от епископов отделяться, но если и вновь они будут проповедовать какое явное нечестие, также от них должно отлучиться. Ибо Собор Соединения тако о сем возглашает: Вся яже чрез церковные предания и учительства и воображения святых и приснопамятных отец, новосотворенная и соделанная, или посем содеятися хотящая, анафема.И паки посем глаголет, ко иже в небрежение полагающим священная и божественная правила божественных отец наших, яже Церковь утверждают, и все христианское жительство украшают, и к божественному наставляют богобоязньству, анафема. Сей святый собор в сих двух проклинаниях отражает всякое мнение и суетное сопротивословие: Последуяй же прежде его святым соборам, той собор свят есть, не последуяй же прежде его святым соборам, не свят, но и сквернен есть и отвержен(кормчая,гл.71, л.641, и Никон Черныя Горы, слово 63) п.4.1 собора 2007г., и все кто его принимал попадают под эти две анафемы, так что отделяться по 15 правилу были все основания. Согласны?А в ответ Нина пишет:попробуйте все-таки покаяться,что взялись не за свое дело,судя епископов и Церковь,может полегчаетА чего нам каяться, под анафемой вы.Нина пишет:Леонид,а вам отдельно скажу,больше отвечала здесь лично для вас,и для непоминающих,внимательно посмотрите на церковную историю и разберитесь-правильно ли вы сами прекратили молитвенное общение по 15 правилу,перестав посещать церковные службы.Продолжайте молиться за нашего любимого пастыря, он не волк, а добрый пастырь, который душу положит за овец своя. Раскольники лгут, Корнилий хороший, почему вы за него не молитесь? Надо молиться. Ведь я, про которую вы говорили, только одна выражаю православный взгляд (пусть не по св. отцам), но вы же сказали, и я вам верю. А теперь поверьте мне: Корнилий не еретик, а добрый пастырь, который соеденит нас наконец то с Матерью-церковью, не упорствуйте, молитесь, за нашего исповедника-КОРНИЛИЯ!!!

Нина: С А пишет: злобный и коварный . ...... см. фото и ссылки ну извиняйте,вы злобный и еще и коварный,так исправляйтесь,Бог простит

Георгий Лоскутов: Нина пишет: а письмо,которое вы цитируете,еп.Зосима отродясь не писал,его написал другой человек Кто же?

Нина: андрей ю. пишет: Раскольники лгут, Корнилий хороший, почему вы за него не молитесь? да я и молюсь за него,не мне его судить и не вам))))) если мы все под анафемой,так вы-то чего так испереживались,до оскорблений меня,вы спасетесь,в чем проблема?

В.Анисимов: Совсем "зарапортовался": андрей ю. пишет: Нина пишет: Леонид,а вам отдельно скажу ... Продолжайте молиться за нашего любимого пастыря, он не волк, а добрый пастырь, который душу положит за овец своя. Раскольники лгут, Корнилий хороший, почему вы за него не молитесь? Надо молиться. Ведь я, про которую вы говорили, только одна выражаю православный взгляд (пусть не по св. отцам), но вы же сказали, и я вам верю... "Нина" обращается к Леониду, а отвечает "а.ю.", да еще говоря о себе в женском роде. Театр абсурда! андрей ю. пишет: А теперь поверьте мне: Корнилий не еретик, а добрый пастырь, который соеденит нас наконец то с Матерью-церковью, не упорствуйте, молитесь, за нашего исповедника-КОРНИЛИЯ!!! Уже соединил и запечатлел:

андрей ю.: Нина пишет:да я и молюсь за него,)А кто против?не мне его судить и не вам)А я его не сужу, просто привожу цитаты св.отец-они его судят. А я его по человечески жалею и соболезную.если мы все под анафемой,так вы-то чего так испереживались,до оскорблений меняПростите, просто захотелось без цитат св.отец, что то написать от себя (вам можно, ну и я грешный подумал, что и мне можно)Все равно не сможете ответить на поставленные вопросы.Это сатира называется

N: Даже не буду уподобляться Петрухе и просить "Нину" открыть личико,мужиченка это. Кстати "Нино",так и не было ответа на вопрос: где примеры поливания мной грязью РПСЦ

Нина: В.Анисимов пишет: "Нина" обращается к Леониду, а отвечает "а.ю.", да еще говоря о себе в женском роде. Театр абсурда! а то! и главный абсурд здесь-это вы)))) почитать святым серафима саровского,будучи крещенным в РПСЦ,но ее не признавать при этом за каноническую структуру,считать,что где-то вдали на горах есть истинная ДЦХБИ без христиан и все это завершить почитанием еретичествующих афонских "старцев",но виноват во всем митр.Корнилий вот что бывает,когда апокрифов на ночь начитаешься

Нина: андрей ю. пишет: Все равно не сможете ответить на поставленные вопросы. да вы сюда не вопросы задавать пришли,а ответы готовые свои навязывать всем,давайте честно N пишет: Даже не буду уподобляться Петрухе и просить "Нину" открыть личико,мужиченка это. Кстати "Нино",так и не было ответа на вопрос: где примеры поливания мной грязью РПСЦ ваши оскорбления оставьте при себе,мужиченка это вы,а не я перестаньте позорить в интернете епископа и митрополита,это наши с вами клирики и не вам их судить,вы даете повод хулить РПСЦ своими постингами,христиане так не поступают господа,думаю,что вы уже не нуждаетесь в моих дальнейших ответах,как и я в ваших вопросах, и в пробелах вашего воспитания,про каноны с вами говорить вообще было рановато,вам бы азы этики пройти,но времени на вас более я тратить не буду,то,что вы тут устроили, ниже человеческого достоинства

андрей ю.: Как я понял, против любых доводов В.Анисимова (даже против цитат из св. писания, которые он часто употребляет)Нина нашла аргумент неопровержимый(с ее точки зрения) -это сухарики Серафима.В.Анисимов пишет:Театр абсурда!Получается, когда отходим от св. отеци и начинаем сами сочинять.Нина пишет:если мы все под анафемой,так вы-то чего так испереживалисьПросто пытаюсь вытянуть вас из под нее.Нормальные, хорошие намерения., никакого зла не желаю.

Нина: андрей ю. пишет: Просто пытаюсь вытянуть вас из под нее.Нормальные, хорошие намерения., никакого зла не желаю. у вас очень малый духовный опыт,вы не видите,что ваши представления об анафеме-поверхностны,вы применяете правила не в тех случаях,для которых они написаны,сам и попадая под анафемы,я пыталась как могла вас остановить,потому что в отличии от того же анисимова,вы показались мне искренно ищущим ответов,а не просто балагана,но я ошиблась-вы уже нашли то,что искали,но где правда,а где ложь,вы поймете намного позже,если искренно пожелаете

Нина: андрей ю. пишет: Как я понял, против любых доводов В.Анисимова (даже против цитат из св. писания, которые он часто употребляет)Нина нашла аргумент неопровержимый(с ее точки зрения) -это сухарики Серафима а это и есть неопровержимый аргумент,человек,который почитает еретических "святых" попадает под анафему от святых отец,если вам это не известно,так знайте,а от еретиков мы не принимаем никаких свидетельств,даже когда они прикрываются цитатами из Писания

андрей ю.: Нина пишет:у вас очень малый духовный опыт,Вот тут вы ошибаетесь (у кого больше опыта:у того, кто сидел на одном месте, или у того, кто все перепробывал?),вы не видите,что ваши представления об анафеме-поверхностныНе понял.Если попадаешь под анафему, по своим делам -значит попадаешь(а как еще?)вы применяете правила не в тех случаях,для которых они написаныКак написаны, так и применяю.(когда не так применял?)сам и попадая под анафемыПод какую и когда?я пыталась как могла вас остановить,потому что в отличии от того же анисимова,вы показались мне искренно ищущим ответовПравильно показалось,но я ошибласьне ошиблисьвы уже нашли то,что искалиС вашей помощью,но где правда,а где ложьмы поймем позже.

N: "Нин" не отвечает прямо на вопросы,а элементарно отбрехивается по принципу старого анекдота:"...все вы здесь мягко говоря негодяи,один я д'Артаньян". Так "Нин" и не привел примеров моей клеветы

Нина: андрей ю. пишет: С вашей помощью, нет уж,вы меня увольте от своих грехов,это вы сделали свой выбор с помощью Черногора,который с сотоварищи создали иной олтарь,покинувши РПСЦ,и считается раздорником,а я как раз пыталась помочь вам в обратном,но вам так же,как и черногоровцам хочется раздавать анафемы направо и налево, что для меня и для других братьев по вере означает,что вы-такой же раздорник теперь,как и все черногоровцы,свой выбор вы,увы,сделали и теперь находитесь вне Церкви,но у вас,как и у всех,всегда есть возможность вернуться и покаяться так что на этом попытки нашего диалога считаю законченными,но для меня было полезно еще раз убедиться,что полемики в интернете с канонически безграмотными людьми не имеют никакого смысла и приводят только к оскорблениям,если ты посмеешь не согласиться с их цветастыми цитированиями Писания,которыми они пытаются тебе обосновать свое безграмотное анафематствование всех и вся))

Нина: андрей ю. пишет: Вот тут вы ошибаетесь (у кого больше опыта:у того, кто сидел на одном месте, или у того, кто все перепробывал?) смешной вы))напоминаете мне желторотого птенца,но грустно,что поджидает вас из-за вашей самонадеянности раздорническое общество алтуфьевцев а духовный опыт приобретается не перепробыванием всякой духовной грязи,а многолетней молитвой,постами и Святым Причастием в Церкви Христовой

В.Анисимов: Нина пишет: будучи крещенным в РПСЦ,но ее не признавать при этом за каноническую структуру Покажите Постановления ОС, если таковой был, ДЦХ БИ от 1988 г. о преобразовани МА в ММ с переименованием ее в РПСЦ. Нина пишет: считать,что где-то вдали на горах есть истинная ДЦХБИ без христиан Покажите Постановление ОС ДЦХ БИ от любого года о ее самоликвидации. Нина пишет: но виноват во всем митр.Корнилий Покажите от Соборов и св.отец, что возвращающихся в Церковь из язычества, а КПСС и хуже того, можно рукополагать в священнослужители.

С А: Георгий Лоскутов пишет: Нина пишет: цитата: а письмо,которое вы цитируете,еп.Зосима отродясь не писал,его написал другой человек ......... Кто же? --------------- Где ответ ? "христианин"

андрей ю.: Нина пишет:нет уж,вы меня увольте от своих грехов,это вы сделали свой выбор с помощью Черногораи с вашей тоже, т.к. я сравнивал ваши аргументы с его. Там правила св. отцы, а у вас только ваши рассуждения, которые вы пытаетесь выдать за мнение св. отец.свой выбор вы,увы,сделали и теперь находитесь вне Церкви,Это да, если мы вместо св. отец будем использовать ваши аргументы; нет - если будем опираться на св. отцов.



полная версия страницы