Форум » Согласия приемлющие священство » РПСЦ по сравнению с ДЦХ БИ - это улучшение названия или ухудшение? » Ответить

РПСЦ по сравнению с ДЦХ БИ - это улучшение названия или ухудшение?

андрей ю.:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

В.Анисимов: андрей ю. пишет: Кстати возник вопрос РПСЦ и ДЦХ БИ (БМ) одно и тоже? Вы издеваетесь, а.ю., шутите или плохо понимаете многажды написанное? Или вообще ничего не читаете? Не поленитесь, просмотрите хотя бы данную тему сначала, и не дивите людей, особенно, накануне Праздника.

Леонид: андрей ю. пишет: вот как раз с этим у Нины проблемы. Голословное утверждение.И весьма ответственное. Вам необходимо доказать, именно канонически аргументированно, что "дцхби" - это не раздорническое сообщество. Нине православную позицию доказать удалось. Теперь дело за Вашими контр - аргументами. В своё время Вы почему - то помалкивали, а теперь предлагаете всё по новой.... андрей ю. пишет: посчитать ссылки на св. отец, то у Нины их будет гораздо меньше, Причём здесь количество ссылок. В том то и дело, почитайте черногоровскую "Агиасму" -она состоит, фактически из сплошных ссылок, но от этого аргументация не становится конкретной и ясной. Есть православное богословие, а есть лукавство демагогий, усыпанное ссылками на свв. отец. Уважаемый А.Ю., если вы строите умозаключения по количеству ссылок, в таком случае, будьте последовательны и посчитайте количество вообще слов в полемике - кто больше сказал: у кого больше слов, тот и "доказал"... Речь идёт о смысле сказанного, который, как представляется, для Вас прошел мимо...В таком случае, стоит ли наступать на те же грабли? андрей ю. пишет: Да и на многие вопросы ей нечего было сказать. Чтобы не упражняться в глупости. Говорилось для имеющих уши. андрей ю. пишет: Ну а дальше "Остапа понесло" О такой "культуре" отношения к предметам духовным сказано в Евангелии как о бисере свиньям и святыни псам - Вы уж простите за ссылку на Писание. Соблазнительные иерархические позиции могут провоцировать негативное в человеке, но от этого ответственность ложится на обе стороны: Вы так же, как и каждый из нас будете отвечать за свои слова. Как и Нина, если она опять рискнёт помещать святое в весьма рискованные пространственные категории. Интернет удобен как потребительское средство. Православная вера не мусолится в пивных или на базарных площадях. Всему своё место (место каждой вещи под луной).Простите, Христа ради.

андрей ю.: Леонид пишет:Нине православную позицию доказать удалосьКакую? В одном месте она писала, что ДЦХ БИ имело право отделиться по 15-му правилу, а потом что не имела.Какая из двух позиций правильная?Вам необходимо доказать, именно канонически аргументированно, что "дцхби" - это не раздорническое сообществоКстати вам не удалось доказать канонически, что ДЦХ БИ раздорное общество. Если конечно не принимать ваши рассуждения за догматы.


Костя: Доброго здоровья, возлюбленные во Христе братья и сестры! Простите, что вмешиваюсь в диалог, но хотелось бы и мне многогрешному внести свой вклад и даст Бог на пользу, а не в мое осуждение. Я, увы, не столь силен в вопросах какноничности или не каноничности и т.д. и не знаю сколько понадобится времени, чтобы все изучить. Таких как я в нашем приходе много, а точнее все 100% прихожан. У нас есть Богом даный нам пастырь, человек глубокой веры, строгий и вместе с тем полный любви и сопереживания, а иногда замечается и сильного страдания за нас грешных. Сам я, увы, и не знаю как себя назвать, как только еще и не вставшим на путь покаяния, но пребывающим во всякой мерзости и далеко отстоящим от моих братий и сестер. Для нашего прихода информация о лампаде в Иерусалиме не то, что не вызовет возмущения, но никто даже не обратит на это никакого внимания. Мы сами выбрали себе пастыря. Хотя нам предлагали на наш приход другого человека, но мы решили иначе. И вот я читаю тему и для меня, простого человека это все очень сложно и непонятно. Я ни вижу каких-то отступлений или кривоучений, которые конфликтуют с моей совестью, потому, что мы также служим Богу, познаем свою немощь и если бы не интернет, что по моему мнению явное зло и я надеюсь, что я удалю эту заразу из своего дома, то про лампаду или про 2007г. я бы вообще никогда не слышал. Так скажите, неужели у нас теперь нет благодати Святаго Духа? Если я приду к своему духовному отцу и задам ему вопрос о истинности РПСЦ он скорее всего тоже не поймет о чем речь, ибо человек он необычайной простоты и живет в тяжких трудах. Каждый будет судиться по совести, и в РПСЦ из РПЦ я перешел из-за того, что узнал факты о гонениях и совесть мне сказала, что не может в истинная Церковь приносить такие плоды. У меня не повернется язык сказать, что честный, живущий по совести простой человек, проживший праведную жизнь в глубинке, не зная ни о расколе ни о гонениях старообрядцев, но находящийся в лоне РПЦ не будет спасен, ибо вот я, кичящийся принадлежностью к Истинной Христовой Церкви, но смердящий множеством грехов далеко отстою от него на пути в Царствие Небесное. Простите за неясность и не грамотную речь, просто хотелось рассказать как это все выглядит с низу, с позиции простого, грешного человека.

Нина: андрей ю. пишет: Какую? В одном месте она писала, что ДЦХ БИ имело право отделиться по 15-му правилу, а потом что не имела.Какая из двух позиций правильная? нормально вы меня поняли))))))) или нормально я вам объяснила))))))))))))) понимаю,наконец,что отвечать в интернете на сложные канонические вопросы-безсмысленно Андрей,попробуйте разберитесь сначала,что такое канонически отделиться по 15 правилу, и отделилось ли черногоровское сообщество от РПСЦ по 15 правилу,похоже,вы прежде всего так и не поняли,что черногоровцы как раз 15 правило и нарушили

андрей ю.: Костя пишет:У меня не повернется язык сказать, что честный, живущий по совести простой человек, проживший праведную жизнь в глубинке, не зная ни о расколе ни о гонениях старообрядцев, но находящийся в лоне РПЦ не будет спасен,Нужно помнить, что судится будем не только по ветхозаветным заповедям, но и по заповедям блаженства. "...Господь сказал:блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся - а вы возненавидели правду и гнали поступающих правдиво.(можно отнести не только к РПЦ, но и к нынешней РПСЦ)...Господь сказал:Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное - а вы и праведных притесняли и истины не хранили.Что же вопиете теперь? Время покаяния прошло; здесь возмездие....Не сами ли вы отделили себя от праведных....И мы с глубоким воздыханием воззовем с горьким плачем, говоря: Праведен Ты, Господи, и справедливы суды Твои(Пс.118,137).Ибо когда были мы в мимотекшем веке, все это открыл Ты нам в Святых писаниях, но мы не верили, и усумнилось сердце наше; теперь же все ясно видим своими очами.Горе нам, что погубили дни свои в великом нерадении.(Ефрем Сирин. Алфавит духовный)Обратите внимание, что в заповедях блаженства, целых две заповеди, направленные на стояние за правду.Костя, а из вашего прихода, бывают делегаты на соборах?

Нина: Костя пишет: Доброго здоровья, возлюбленные во Христе братья и сестры! Простите, что вмешиваюсь в диалог, но хотелось бы и мне многогрешному внести свой вклад и даст Бог на пользу, а не в мое осуждение. Спаси Христос и тебя,брат,доброго тебе духовного и телесного здравия! я согласна с тобой,что интернет-это зло,и в еще большей степени зло,когда святые предметы начинаешь здесь обсуждать под злые реплики и хамство,чем я тут и грешила прав и Леонид: Как и Нина, если она опять рискнёт помещать святое в весьма рискованные пространственные категории. Интернет удобен как потребительское средство. Православная вера не мусолится в пивных или на базарных площадях. Всему своё место (место каждой вещи под луной). моя вина,что я думала помочь брату,которого смущает что-то в церковной ситуации,но похоже,только больше навредила своей душе

Костя: Нина пишет: Спаси Христос и тебя,брат,доброго тебе духовного и телесного здравия! Спаси Христос!

С А: Нина пишет: свята и непогрешима,независимо от личных грехов иерархии,Господь Паки и паки приходится повторять из соседней темы о лампаде : С А пишет: цитата: изображал на сцене кощея беСсмертного , талдычил в свободное от сего занятия , людям : партия ум , совесть , и честь ,и проповедал карла марла ( парторгЧИЛ ). ........ Ну а потом взялся рулить , как партия учила , Святое Евангелие от Матфея с толкованием, .....то столь же строго накажу и тех, которые этих смиренных и простосердечных обижают, соблазняют или склоняют ко греху; А КТО СОБЛАЗНИТ или обидит ОДНОГО ИЗ МАЛЫХ СИХ, не детей только, но и всех ВЕРУЮЩИХ В МЕНЯ в простоте сердца, ТОМУ ЛУЧШЕ БЫЛО БЫ, такому соблазнителю, ЕСЛИ БЫ ПОВЕСИЛИ ЕМУ МЕЛЬНИЧНЫЙ ЖЕРНОВ НА ШЕЮ, тяжелый верхний мельничный жернов, который может приводиться в движение только ослом, И ПОТОПИЛИ ЕГО ВО ГЛУБИНЕ МОРСКОЙ. "Не сказал Господь: жернов будет повешен на шею его, но что лучше было бы вынести это наказание, и этим показывает, что несчастного ожидает другое жесточайшее зло: если то несносно, то тем более последнее. Видишь ли, какая ужасная угроза? Видишь ли, как Он до основания ниспровергает высокомерие, как внушает домогающимся первенства везде искать последнего места? (свт. Иоанн Златоуст). цитата: более половины нынешних форумчан , это христяне , бывшие в РПСЦ, и ушедшие от кащея и рулевого парторга . А есть еще ушедшие : Дальний Восток , Даурия , много москвичей , да и община о. Черногора , И что это за "пастырь " такой , которому наплевать на овец Христовых , и которому всего дороже никоны- еретики , их лобзания , поцелуи , признания в любви , то к Алексию , теперь страстная любовь к Гундяеву ( Северо тож к нему не ровно дышит , только по другому ) , как и Мы все , Християне, держащиеся Древлеправославия. Да это такая политика , ( кто кукловод ? ) направленная на раздробление И УНИЧТОЖЕНИЕ , Християнского сообщества стоящего в вере по Аввакумски , и иже с ним . [url=http://shot.qip.ru/0095r1-27FlHWrNo/][img]http://f2.s.qip.ru/7FlHW Цитата Леонида : Когда - то нам, < ПОКИНУВШИМ > собор 2007г. казалось, что это единственный шаг исправить ситуацию к лучшему. Если Вы не знаете, кто "мы", - это христиане- дальневосточники (о.Елисей, о. Сергий Боголюб, о. Константин Лунёв - с приходами) о.А. Черногор с приходом в Селезнёво, о. Георгий Иванов с его домашней церковью и духовными чадами, так же и. Алимпий и другие христиане Москвы, Подмосковья и разных регионов. Четырём представителям от всех (и. Алимпию, А. Ванчеву, Д. Барановскому(ныне иноку Даниилу) и мне было поручено составить Декларацию от 18 октября 2007г. в которой была выражена позиция приостановивших общение по 31 апостольскому правилу т.н. "непоминающих". Нина пишет: очень сожалею,что все,что я пыталась вам ответить,оценилось вами таким образом, Нина пишет: поливать в интернете грязью РПСЦ,для этого вы и вопросы тут задавали? Ну уж, как видно из деяний ,см.фото , Не просто полили себя грязью ,НО И пО уши В ГРЯЗИ .

С А:

В.Анисимов: Похоже, анекдот единомышленнику одесную рассказывает: Михалковский гимн, наверное, исполняют:

Георгий Лоскутов: В.Анисимов пишет: Михалковский гимн, наверное, исполняют: А Вы, как гражданин РФ, разве не встаете под гимн РФ?

В.Анисимов: Георгий Лоскутов пишет: А Вы, как гражданин РФ, разве не встаете под гимн РФ? Как гражданин - встаю, но иное для священства, которому вообще не положено бывать в местах его исполнения: 6 АП: «Епископъ, или пресвитеръ, или диаконъ, да не приемлетъ на себя мирскихъ попечений. А иначе да будетъ изверженъ отъ священного сана» 81АП: «Рекли мы, яко не подобаетъ епископу, или пресвитеру вдаваться въ народныя управления, но неупустительно быти при делахъ Церковныхъ. Или убо да будетъ убежденъ сего не творити, или да будетъ изверженъ. Ибо никто не можетъ двумъ господамъ работати, по Господней заповеди» (Это правило объясняет 6-е. Здесь же: 16-е (19-е) правило Карфагенского собора и 3-е Четвертого). Хотя вашему "предстоятелю" можно, ибо к свяществу он, собственно, не имеет никакого законного отношения (паки см. http://www.evharistia.com/obshiy_perechen_zamecyaniy.html). Вот его среда обитания:

Нина: вот цитата из речи митр.Корнилия на этом соборе: "Терпение и снисхождение к чему-либо выражается модным сегодня словом «толерантность». Для нас неприемлема «толерантность», которая заложена в основу экуменизма, ведущего к безразличию в вере, а в конечном итоге к безверию." и еще: "Если русский народ не только в отдельных выдающихся личностях, но в миллионах своих сынов сумел явить лучшие черты и самобытные ценности, ставшие основой его благополучия и добрых взаимоотношений с проживающими рядом с ним народами, то у него есть большое будущее. Но это будущее станет возможным лишь в случае возвращения к своим корням, к вере отцов, к тем ценностям и традициям, на которых была создана великая цивилизация православной России". главное,что митрополит там все правильно им говорил,а не то,что вы видите,что он там рядом с кем-то не тем,по-вашему мнению, сидел для того,чтоб выразить православное мнение,и нужно идти к людям иных конфессий митрополит правильно сказал,что мы-древлеправославные христиане не приемлем экуменизм,а терпимость проявляем в общей жизни в одной стране к людям иных конфессий,потому что не допускаем духовного экстремизма,не навязываем веру насильно

N: Я думаю,что Нина всеже неправильно поставила знаки препинания,а то у нее получается,что сидя на никонианско-магометанско-иудейских сборищах,митрополит выражает православное мнение. Нина, видимо взвалив на себя тяжкую миссионерскую ношу и поучая других, Вы запамятовали самое главное-вера проявляется не в сидении в конференц-зале торгового комплекса,кощунственно названного ХХС. И не в проговаривании чего-то где-то там. Вера в делах. По ним и познаем

Георгий Лоскутов: В.Анисимов пишет: но иное для священства, которому вообще не положено бывать в местах его исполнения: Правило приведено абсолютно не к месту. Гимн исполняется на любых крупных публичных мероприятиях, даже на тех, которые не имеют к госуправлению никакого отношения.

С А: Нина пишет: митрополит там все правильно им говорил,а не то,что вы видите, Вспомнил реальную ситуацию ( не со мной ) коротко : человек приехал раньше времени домой , зашел , слышит на втором этаже странные звуки , поднялся , прошел . сел в кресло , и молча наблюдает , его жена ничего не видит , только в охает , ахает . закончилось . Увидела мужа и говорит : ДОРОГОЙ !!! ЭТО НЕ ТО ЧТО ТЫ ДУМАЕШЬ ! Сейчас я тебе ВСЕ ОБЪЯСНЮ !!!

С А: дОПОЛНЕНИЕ . Тот человек назвал свою жену Ниной , ......... Конечно , .... совпадение чисто случайное ... .... цитата Нина пишет: митрополит там все правильно им говорил,а не то,что вы видите, ------------- ДОРОГОЙ !!! ЭТО НЕ ТО ЧТО ТЫ ДУМАЕШЬ ! Сейчас я тебе ВСЕ ОБЪЯСНЮ !!!

mihail: С А слушай ты, юморист-Петросян! Извинись перед женщиной. Совсем тут оборзели, свиньи.

Нина: mihail пишет: Совсем тут оборзели, свиньи. нужно банить за оскорбления митрополита и РПСЦ,для их же пользы,сколько можно-то допускать эту борзость? ушли из РПСЦ- так скатертью дорога,ничего конструктивного сказать не могут,сути канонических правил не понимают,зато злости и самомнения с оскорблениями и хамством выше крыши

Нина: N пишет: Нина, видимо взвалив на себя тяжкую миссионерскую ношу и поучая других, я никаких нош миссионерских на себя не взваливала и никого не поучала,я пыталась как могла остановить тех христиан и братьев,которые начитавших вашей клеветы на РПСЦ начинают смущаться и думать-посещать ли им храмовую службу или нет,не понимая,что непосещение храмовой службы по необоснованным причинам,не в меньшей степени противоречит каноническим правилам,за которые вы тут так все "радеете", реально пытаясь оболгать Церковь,мне просто противно,как вы тут оскорбляете и голосите против митрополита и еп.Патермуфия,которые являются действующими и не запрещенными никаким церковным судом,а ваше поливание грязью в интернете реально достали вы,N,должны бы знать,что по каноническим правилам не имеете никакого права осуждать епископа публично,за это вам положено отлучение от Церкви,потому что вы грубо нарушаете канонические правила,поэтому не надо строить из себя борца за чистоту канонов христиане РПСЦ знают свои права и обязанности,а те,кто себя к РПСЦ не причисляют,хватит тут тренироваться в красноречии,пойдите поупражняйтесь в другом месте я понимаю,когда идет честная полемика,люди,которые что-то смыслят в канонических правилах,обсуждают какие-то нюансы их применения,но оголтелая клевета на РПСЦ и ее предстоятеля должна однозначно пресекаться,без посторонних клеветников разберемся с Божьей помощью с тем,что произошло

Дмитрий Вячеславович: Поддерживаю mihailа, С А, Вы хам! Извинитесь перед Ниной!

N: Нина хватит истерить,вы тоже не такая уж белая и пушистая . Помнится разобиделась на меня за "фанатку Корнилия". И чего было на правду обижаться! А то засмущалась,как первокурсница Смольного института. Пойте дальше оды деятелю разваливающему Церковь . Плевать ему на проблемы каких-то там людишек,приходов и т.д. Понял окончательно это после личного общения. Нина,и достаточно цепляться по поводу вора и проходимца Артемихина. Для этого есть тема "Городище"

N: Нина,коль Вы за честную полемику-изольте мадам! Мадам? Ну ладно. Так вот,приведите мои слова,где я "поливал грязью" РПСЦ. Жаль,не то время. С Вашим лексическим набором в ведомство Вышинского-цены бы не было

андрей ю.: Леонид пишет: Вам необходимо доказать, именно канонически аргументированно, что "дцхби" - это не раздорническое сообщество.По 15-му правилу можно еще отделяться:Не точию же за прежде осужденную Святыми Соборами ересь подобает от епископов отделяться, но если и вновь они будут проповедовать какое явное нечестие, также от них должно отлучиться. Ибо Собор Соединения тако о сем возглашает: Вся яже чрез церковные предания и учительства и воображения святых и приснопамятных отец, новосотворенная и соделанная, или посем содеятися хотящая, анафема.И паки посем глаголет, ко иже в небрежение полагающим священная и божественная правила божественных отец наших, яже Церковь утверждают, и все христианское жительство украшают, и к божественному наставляют богобоязньству, анафема. Сей святый собор в сих двух проклинаниях отражает всякое мнение и суетное сопротивословие: Последуяй же прежде его святым соборам, той собор свят есть, не последуяй же прежде его святым соборам, не свят, но и сквернен есть и отвержен(кормчая,гл.71, л.641, и Никон Черныя Горы, слово 63) п.4.1. собора 2007г.,и все кто его принимал, попадают под зти две анафемы.И собор сей не свят, но сквернен есть и отвержен У ДЦХ БИ были все канонические основания отделяться. Нине православную позицию доказать удалосьНет не удалось.

А. Гоголев: N пишет: Нина… С Вашим лексическим набором в ведомство Вышинского-цены бы не было Видать N (некто) – троцкист, демократ, никонианин, пройдоха и жулик в одном флаконе. Что так корежится, от настоящего прокурорского слова.

N: Мсье,Гоголев,что ж ты меня в никоны зачисяляешь. Хотя мели Емелька,твоя неделька. А вот уж староверы поболе может пострадали от Иоськи рябого. Ну да ты видимо его поклонник

Леонид: Г.I.Х.С.Б.п.н. mihail пишет: юморист-Петросян! Извинись перед женщиной. Совсем тут оборзели, свиньи. Дмитрий Вячеславович пишет: Поддерживаю mihailа, С А, Вы хам! Извинитесь перед Ниной! А. Гоголев пишет: троцкист, демократ, никонианин, пройдоха и жулик в одном флаконе. Леонид пишет: Нине православную позицию доказать удалось андрей ю.пишет: Нет не удалось. Если такими твёрдыми и обличающими эпитетами приходится требовать элементарную этику к женщине, о каких тонких духовных предметах можно далее вести речь? Блажен муж иже нейде на совесть нечестивых - ибо на таких советах оскорбления вообще и, тем более женщины, вполне "рабочий инструмент"... Для таких господ притвор храма РПсЦ - великая честь, которой они так пренебрегают... а пока всё это "в одном флаконе" - не на тот совет пришла уважаемая Нина... Разномыслие по тем или иным предметам вполне естественная человеческая немощь. Но унижать человеческое достоинство - образ Божий - ниже естества Адама. О естестве Христа здесь и речи нет (и о каких это "канонических правилах" пытаются блуждать?)... Прости их, сестра во Христе, не ведают, что творят... Простите, Христа ради, братья о Христе Исусе!

андрей ю.: Леонид: Лихо у вас получается. Собрали все объвинения не в мой адрес и без доказательств, отвергли все мои доказательства. Потом тонко намекнули на совет нечестивых, и такими "аргументами" утвердили "православную" позицию Нины. Напомню, приведенные вами цитаты Михаила, Дмитрия Вячеславовича и А.Гоголева, ко мне отношения не имеют.

N: А был ли мальчик? А существует ли вообще женщина за ником "Нина"? Мож это какой мужичек прикалывается

С А: Леонид пишет: и приходится требовать элементарную этику к женщине Выпускной бал в юнкерском училище : ДАМЫ приглашают кавалеров , теперь пора приступить (чтобы ненароком не обидеть ), кто беременные , кто кормящие , кому нет совершеннолетия ,у кого месячные , а кто тайная муза сердца ( обязанность кавалера вступиться за честь своей дамы ) Или здесь христиане делятся на христиан и галантных кавалеров -юнкеров ( вспомнился поручик Ржевский ) ====== А ведь вопрос возник , что за цунами разрушил и на половину уничтожил единое стадо овец Христовыз . см выше фото . НО ник Нина на зто пишет : Не верь своим глазам ссылка В.Анисимов пишет: http://www.evharistia.com/obshiy_perechen_zamecyaniy.html). Такое массовое бегство христиан (как в Новороссийске , в 20-м году ) из за действий одного человека ( письмо епископа Зосимы : Единомыслие Святых и ужасает, обличая и осуждая наше жалкое невежество, и радует сердце познанием Божественной Истины! Истины - Христа (!) , защищая Которого, наши оппоненты оказались в единомыслии со Святыми Отцами, а «Соборное большинство» -- в противоречии. Вот точка зрения Св.Иоанна Златоустого по вопросу, поднятому «оппозицией» на Соборе о [необходимо должном] «проклятии» тобою «никонианской ереси»: «Еретические учения, несогласные с принятым нами, должно проклинать, и нечестивые догматы - обличать, но людей надо щадить и молиться об их спасении» (т.3, стр.766). Наш собор, «забыв» или «не-ведая» сие учение Св.Иоанна Златоустого не только разошелся с ним непослушанием, не прокляв никонианской ереси, но - и наказал его почитателей и ревнителей! Превратность сего собора к оппозиции усугубляется второй половиной сего изречения Св.Иоанна Златоустого: «но людей надо щадить»! Наш же Собор, «щадя» еретиков и не обличив их ереси, не пощадил ! своих же ! родных ! Духовных чад! - Не укорит ли теперь наш Собор и Божественный Варсанофий в своем «Духовном Руководстве» (708, стр.438) позволяющим проклясть даже еретика (как личность, а не только ереси) «чтобы не повредить совести просящего». Вот святой пример заботы истинного Отца и Пастыря о не-соблажнении ближнего своего. [] У нас всё напротив: мы не только соблазнили их, но - и наказали !!! Имеем ли теперь мы право требовать к себе от них уважения, доверия и послушания? Когда сами не веруем - и не слушаем Вселенских Учителей: Великого Святаго Иоанна Златоустого и Великого Варсанофия, и др. И не только отвергаем их, но - и мстим их последователям?! Последователям Истины!!! ........

андрей ю.: Про грех и нечестие. И во Альфе и Омеге пишется: Ино есть грех,и ино нечестие, грех бывает от немощи верного человека, емуже предлежит покаяние и очищение Кровию Христовой. Нечестие же вольное от благочестия отступление, еже и ересь именуется, не токмо бо таковии не каются о нечестии, но и в гордость преуспевают, якоже и сам сатана (гл.23)Нина с Леонидом все время путают эти понятия. У верхушки рогожки- "вольное от благочестия отступление" и они "не каются о нечестии". Поэтому относится к ним надо не как к грешникам (с любовью), а как к нечестивцам.

В.Анисимов: андрей ю. пишет: Нина с Леонидом все время путают эти понятия. У верхушки рогожки- "вольное от благочестия отступление" и они "не каются о нечестии". Поэтому относится к ним надо не как к грешникам (с любовью), а как к нечестивцам. И при этом помнить хотя бы такие слова ап.Павла: "Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден" (Тит.3,10). А также: "Худые сообщества развращают добрые нравы" (1Кор.15,33).

андрей ю.: Великий Феодор Студит глаголет: Власть предстателем (архиереом) нивчем же дается ко преступлению правила, разве токмо да прилежат тем, яже узаконена суть, и последуют, яже предъидоша,... Преподобный Никон Черной Горы вещает: Должны есмы во всех, ихже глаголем и творим, имети показания от Божественных писаний, да не человеческими помышленьми прельщаемы спаднем с правого пути и впадем в пропасть погибели (слово 2 л.12)

Леонид: андрей ю. пишет: ко мне отношения не имеют. А как с "Остапа понесло"? - эдак походя, сплюнули и пошли дальше? Нет ни желания ни времени разбирать, что там у Вас ещё "вылетит"- Вы считаете, что так "нормально" говорить о женщине, с уровнем знаний, извините, ни Вам, ни многим другим здесь не равняться. И дело здесь не в том, что Вы взялись за цитатники подстать черногоровщине.А в другом, что Вы так не слышите и не услышали. Это Вам аргумент, или не аргумент, как хотите. Вопрос личной этики(или, там, личных грехов) менее всего подходит для площадных- инет разборок. По той простой причине, что это, прежде всего, не прилично.Не устраивает уровень общения - удаляйся. Так поступал Ефрем Сирин и не только. Иногда, оставляя свою келью он выходил пообщаться с братьями и заметил, что как только он начинал говорить кого - то это начинало раздражать, на что преподобный отвечал:"ты знаешь, что говоришь" и смиренно, без всяких "доказательств" удалялся. Мне было бы сложнее Вас понять, если бы я не переболел той же болезнью. А диагноз её таков: почему не так, как положено? Далее приводится свяоотеческое учение и показывается площади собравшихся какое сегодня брачное платье Невесты Христовой...Многоликая публика подхватывается и пачкает святое одеяние и дальше, а оратор чувствует себя, наконец - таки "проповедающим Евангелие"... Поскольку его не слышат в Церкви(которую он сам, кстати не познал и не слышит), главное чтобы услышали в подворотнях и притонах...Потом оратор находит единомышленников и эти "генералы песчаных карьеров" создают свою "республику", именуя её "Церковью", а всех остальных еретиками. Что следует далее? Далее сюжет повторяется: неправильное, шилом из мешка рвёт хитон в других местах и чтобы их заштопать, опять требуются площади, зеваки и другие генералы - соумышленники... Таков принцип образования всех ересей всех времён и народов, которым на сегодня несть числа. И только Церковь Белокриницкой иерархии - всё та же Святая Соборная и Апостольская- поднимается над волнами бушующего моря страстей и низвергает их в пучину, сохраняя незыблимое - широту и глубину Любви, не приемлемую природе "ревности" не по разуму. В духовном лексиконе множество парадоксов для рационального мышления, но Истина Христова постигается, прежде всего, верой, смирением и смиренномудрием. Если этого нет, с церковной палубы непременно смоют волны не чего- нибудь, а именно "ревности о благочестии", со скрытым коварством страсти. Ослеплённый этой похотью уже ничего не видит и не слышит кроме цитируемых цитат, которым он справедливо верит, но не знает, что цитаты эти добывались не штормами слюн, а кропотливым духовным деланием, на которые у "ревнителя" не хватает терпения просто не оскорблять походя трудницу жену, у которой ему - при наличии смирения - бездна примеров подражания мысли... Вы уж простите меня, уважаемый А.Ю., опять про то, что не для Вас и не Вам - Вы ведь всё это и без меня, наверно, знаете, посему, опять даром тратится время, как и прежде. Может уже пора не наступать на те же грабли? Ведь только Отец привлекает к Сыну (Ин.6; 44) и только Сын избирает себе учеников(Ин.15;16). но не они Его.(Вы приводите святоотеческие цитаты, готовы утверждать, что Вы ученик Христов - какие ещё требуются доказательства? Но вот кого Он избрал, узнаем, пожалуй не в сем веке...) И что же мы тут, прах и пепел,в попытке открыть другому, что открывает только Бог, когда захочет и сочтёт? Нет, уважаемый, не та ситуация сегодня в Церкви, чтобы защепить её цитатами. При всей рациональной очевидности, сегодняшняя проблема решается на более глубинном (не доступном рациональности)уровне трудов постов, молитв и иного христианского духовного делания, который не достигают и не колеблют похоти "ревности". Ибо страсти - благие намерения, ведущие во ад. Да сохранит и помилует от них Господь наш Исус Христос - слава и благодарение Ему! Простите, Христа ради.

андрей ю.: Леонид:А как с "Остапа понесло"? - эдак походя, сплюнули и пошли дальше?Вырвалось простите. Но на этом нельзя строить свою аргументацию. Напомню Нина не раз несправедливо тыкала мне незнания правил, истории и.т.д. Сейчас бегло просмотрел... очень спорной вопрос кто чего не знает. Вот и вы опять пишите:говорить о женщине, с уровнем знаний, извините, ни Вам, ни многим другим здесь не равнятьсяИ далее:И дело здесь не в том, что Вы взялись за цитатники Я не понял, а за что мы еще должны взяться? Напомню: "Не по писанию верующие вси еретики" Святаго Петра Дамаскина послушаем: Велие безумие есть, оставить глаголы готовые и глаголати своя.и.т.д.Леонид продолжает:.А в другом, что Вы так не слышите и не услышали. Это Вам аргумент, или не аргумент, как хотитеЕсли вы глаголити своя, то это как раз не аргумент. Аргумент - только св. отцы.Читая старые диспуты, можно в этом убедиться.Далее у вас опять все от себя до:Ведь только Отец привлекает к Сыну (Ин.6; 44) и только Сын избирает себе учеников(Ин.15;16Тут наверно под учениками вы понимаете Нину, Корнилия, Пименова и.т.д.Нет, уважаемый, не та ситуация сегодня в Церкви, чтобы защепить её цитатами.Тут я согласен, цитатами, правилами уже не зацепить, они уже никому не нужны. А пишу только для тех кому нужны.При всей рациональной очевидности, сегодняшняя проблема решается на более глубинном (не доступном рациональности)уровне трудов постов, молитвА это прелесть, потому что даже "Молитвы святых имеют очень великую силу,но только когда мы сами раскаиваемся (во грехах), и исправляемся.И Моисей не мог избавить сестру"(И.Златоуст) Нам бы себя исправить, а других не получится, если вы имеете ввиду молитвы за Корнилия и других.

С А: А что со стороны дам и недам , нет ни одного отклика на письмо епископа Зосимы . Вы не согласны ?

андрей ю.: Очень искреннее письмо. Видна боль еп.Зосимы. Все он пишет правильно. Например: Единомыслие Святых и ужасает, обличая и осуждая наше жалкое невежество, и радует сердце познанием Божественной Истины! Истины - Христа (!) , защищая Которого, наши оппоненты оказались в единомыслии со Святыми Отцами, а «Соборное большинство» -- в противоречии. Поэтому ни Нина, ни Леонид, не приводят цитаты св. отец, а защищают "каноничность" своими рассуждениями.

С А: андрей ю. пишет: Поэтому ни Нина, ни Леонид, не приводят цитаты св. отец, Ну почему же ? У ника НИНА своя святая оценка ,: Не верь глазам своим , И тут же ник Леонид заявляет : ник "НИНА " КАНОНИЧЕСКИ все обосновала

N: Я уже высказывал предпрложение,что Нина унд Леонид -одно лицо



полная версия страницы