Форум » Согласия приемлющие священство » Один из осколков тех, кто отпал в ересь "За!" м.Корнилием, издал свой "Катехизис" » Ответить

Один из осколков тех, кто отпал в ересь "За!" м.Корнилием, издал свой "Катехизис"

иер.Алексан.Черногор: Увы, чтобы снова и снова пострадали некоторые из старообрядцев, один из осколков тех, кто еще вчера был с нами в дораздорной РПСЦ, а в последующем времени и для своей веры, и для её совести и достоинства, и, в целом, для приобщения к еретической позиции человекоугодников под пятой такого еретика, как митрополит Корнилий Титов, отпали от Православия и, соответственно, отступили прочь от его Благочестия, и даже ввели нормы новшеского своего лже-Благочестия, ныне издали также и свой, своего рода "Катехизис для новоначальных и невежд". http://samstar.ucoz.ru/news/vyshla_iz_pechati_kniga И это, хошь-не-хошь", чтобы те горемыки более привязывались к ересям и оговорам от новопасхальников, если таковые и есть отверженные не только в параллельной ветви раздорников-корнилиан Собором 2011 г. на Рогожском, но! -- и у нас отвергнуты, в Церкви Благочестия дораздорной РПСЦ следующим Постановлением: СОБОРНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО в отношении псевдонаучной проэкуменической ереси новоявленных еретиков А.Ю. Рябцева и его единомышленников, так называемых новопасхальников 8.1. Епархиальный Собор в отношении еретического новопасхального учения А.Ю.Рябцева констатирует отсутствие у него хоть какого-то, по-христиански серьёзного, основания для соотнесения его с апостольским преданием о календарных сроках празднования Дня Пасхи Христиан! Мы свидетельствуем о том, что нельзя отождествлять абсолютно иной календарь еретиков-неопасхальников и наш церковный календарь, который по милости Христовой небезызвестен и весьма общеупотребительный для Церкви Христовой не только в эти последние столетия, но, вместе с тем, и за долго ранее – со времен пяти православных патриархов Святой Руси: и за долго ранее – со времен Стоглавого Собора (1551) и всех православных митрополитов, соблюдших на Святой Руси другопреемственно тот самый наш Церковный Календарь – существующий изначально, и известный Вселенной еще от более давних времен как апостольское предание Церкви Божьей, «Иже есть столп и утверждение Истине!»(1Тим.3:15) – Аминь! См. здесь: http://evharistia.com/postanovleniya_mosk_sobora_2011.html 8.2. Епархиальный Собор напоминает о том, что Церковь официально на Соборах засвидетельствовала о существовании анафемы в отношении лиц, покусившихся исказить Церковный Календарь. Письменное свидетельство об этой анафеме обнародовано нашей Церковью в 1583 г., в Константинополе, на Освященном Соборе, состоявшемся под председательством Святейшего Иеремии Прославленного, патриарха Константинопольского, при сослужении патриархов Сильвестра Александрийского и Софрония Иеросалимского. Анафема иным календарям была возвещена официальным актом также и на последующих Освященных Соборах, например, в 1587 и в 1593 гг. Определение этих Соборов об анафемической клятве удостоверяется, в последующем, представителями Священноиерархии этих трех патриархатов и апокрисарием Московского патриарха; причем, находится это определение в прямом соответствие с Кирилловой-книгой: старопечатной, изданной по благословению блаженной памяти Иосифа, патриарха Московского и всея Руси. – Цитируем соборный документ 1583 года: «/…/ мы должны были сказать, что о сем постановлено Святыми отцами. Наша мерность, обдумав вместе с блаженнейшим патриархом Александрийским и блаженнейшим патриархом Иеросалимским, и прочими Членами Синода, в Дусе Святе определяет, разъясняя решение о сем Святых отцов: «Кто не следует обычаям Церкви и тому, как приказали семь Святых вселенских Соборов о Святой Пасхе и Месяцеслове, и добре законоположили нам следовать, но! – желает следовать григорианской Пасхалии и Месяцеслову, тот с безбожными астрономами противодействует всем определениям Святых соборов: и хочет их изменить и ослабить – ДА БУДЕТ АНАФЕМА: отлучен от Церкви Христовой и собрания верных! Вы же, православные и благочестивые Христиане, пребывайте в том, чему научились, в чем родились и воспитались, и когда вызовет необходимость – и самую кровь вашу пролейте, чтобы сохранить отеческую веру и исповедание! Хранитесь и будьте внимательны от сих, дабы и Господь наш Исус Христос помог вам! – И молитва нашей мерности да будет со всеми вами! – Аминь!» Из приведённого документа совершенно ясно, что анафематствуется Григорианская пасхалия не за название, а за изменение Церковного Предания на предмет церковного календаря. Напоминаем, что последствия учения неопасхалистов и римо-латинян одинаковы – изменение церковного календаря и отступление от Святых отцов и постановлений Освященных Соборов. Настоящее определение православных Соборов, констатирующее факт нахождения под анафемической клятвой лиц, проповедующих новшества григорианской пасхалии, относится ко всем покушающимся на изменение Церковного календаря. Алексей Рябцев изменил Церковное Предание введением нового календаря, письменно выразил обман под предлогом правильного следования апостольскому преданию и назначил другие даты Пасхи. Поэтому, с позиций Вечности, отношение Церкви к Алексею Рябцеву и к его новой пасхалии уже высказано вышеозначенным определением Освященных Соборов 1583, 1587, 1593 гг. 8.3. Мы, православные Христиане, полностью согласны с этим отношением – и предаем анафеме ересь религиозного подлога, воровски подбрасываемого Алексеем Рябцевым под предлогом правильного празднования его ересью Дня православной Пасхи: анафема Алексею Рябцеву до того дня, доколе им не будет высказано раскаяние в своих ересях для последующего возвращения в Благочестие и веру дораздорной РПСЦ и, соответственно, обращения в лоно Церкви. 8.4. Епархиальный Собор считает полезным делать напоминания о том, что в ситуации последних десятилетий «в мiре этом» повсеместно проводится подготовка к изменению календаря. По этой причине новолюбцами не только приветствуются псевдонаучность «широты нового взгляда» и рост числа разнообразных календарей, но! – одновременно! – обуславливается введение в скором будущем единого новейшего календаря для общей массы заинтересованных в Глобализме. Этим обеспечивается успешность их проэкуменической доктрины для религиозной унификации, чем, в свою очередь, подготавливается социологическая, социальная и психологическая идентификация новообразующегося Социума по отношению к тому «объекту для поклонения» – а это объективно будет антихрист, о котором проповедует Глобализм, до поры до времени, в общих чертах под именем «всеобщего всевышнего». Что и выражено уже официально от лица религиозной полноты его сообщества в т.н. Экуменическом Движении, начиная с таких геополитических и метафизических основоположных мероприятий Глобализма, какими, по мере рецепции народами мiра, становятся Всемирный Религиозный Саммит и т.н. Саммит Большой Восьмерки (июнь и август 2006). Как раз в интересах этого процесса пропагандируется необходимость нового, даже всеобщего календаря такими всемiрными организациями, как например, ООН и НАТО – и проповедуется всею массой религиозного разношерстия, олицетворяющего собой, опять же, экуменическое Движение Глобализма. Таким образом, именно в общем русле проэкуменических тенденций «века сего осуетившегося» последовательно развивается равно и ересь неопасхалистов, пленяющая немощных от имени русских староверов да с видимостью ревности об апостольском предании, да под благовидным предлогом не приобщения к жидовствующим, оставаясь сама-по-себе, ересью за маской прелести и лукавства – пакостью для её приятелей. Но! – «не под уздой» у всего этого, ПРАВОСЛАВНЫЕ, оберегайте свободу и слово веры трезвенно! 8.5. Епархиальный Собор, милостью Божьей на II сессии, пользуется случаем поддержать слово Правды – напоминает о том, что в минувшем месяце на ежегодном Освященном Соборе Церковь определила следующее: «Освященный Собор свидетельствует: чада ДЦХБИ не имеют ничего общего с ересью «новой пасхалии» и, в действительности, празднуют всесветлый День Святой Пасхи в те календарные сроки, в соответствие с которыми этот День праздновался в последние столетия, и ранее, в период православных митрополитов и Стоглавого Собора и пяти патриархов Святой Руси» (Постановление №5 от 28.11.2011, «Отношение к еретическому учению так называемых неопасхалистов, выразителем которого является Алексей Рябцев». См. Приложение №7).

Ответов - 7

Евгений Иванов: Как это катехизис издали? Я думал, год поиграются и успокоятся.

иер.Алексан.Черногор: Евгений Иванов пишет: Как это катехизис издали? Ими избрана та форма оглашения своему у них нечестию, которая на сегодня оптимально для них послужит порабощению свободы Христианина у немощных новоначальных, а то и у каждого из "задерганных" общественным (буквально массово-пофигистким!) игнорированием множества фактов беззаконий м.Корнилия прямо в перекрестии момента нынешнего обилия информации, либо двусмысленной, либо самого противоположного характера и достоинства, якобы только-только открывшейся и, выходит (как видится им!) еще никем и никогда не переваренной в ДЦХБИ = РПСЦ =ДЦХБИ, на чём, увы, попалась и И.Г. Будкина.

Евгений Иванов: иер.Алексан.Черногор пишет: Ими избрана та форма оглашения своему у них нечестию, которая на сегодня оптимально для них послужит порабощению свободы Христианина у немощных новоначальных, у задерганных множеством фактов беззаконий м.Корнилия на момент нынешнего обилия информации самого противоположного характера и достоинства, якобы только открывшейся и, выходит (как видится им!) еще никем и никогда не переваренной в ДЦХБИ = РПСЦ =ДЦХБИ, на чем, увы, попалась и И.Г. Будкина. Корнилианство хотя бы понятно. "Первородство за чечевичную похлебку", то здесь, сюрреализм какой-то.


иер.Алексан.Черногор: Евгений Иванов пишет: о здесь, сюрреализм какой-то. и при любой субъективной оценке и субъективизме лже-научности новопасхальников лишь на руку, как общему процессу, так, в частности, многим и многим, в тому русле плывущим аки мёртвая рыба лишь вниз по течению, в ад. /.../ в ситуации последних десятилетий «в мiре этом» повсеместно проводится подготовка к изменению календаря. По этой причине новолюбцами не только приветствуются псевдонаучность «широты нового взгляда» и рост числа разнообразных календарей, но! – одновременно! – обуславливается введение в скором будущем единого новейшего календаря для общей массы заинтересованных в Глобализме. Этим обеспечивается успешность их проэкуменической доктрины для религиозной унификации, чем, в свою очередь, подготавливается социологическая, социальная и психологическая идентификация новообразующегося Социума по отношению к тому «объекту для поклонения» – а это объективно будет антихрист, о котором проповедует Глобализм, до поры до времени, в общих чертах под именем «всеобщего всевышнего». Что и выражено уже официально от лица религиозной полноты его сообщества в т.н. Экуменическом Движении, начиная с таких геополитических и метафизических основоположных мероприятий Глобализма, какими, по мере рецепции народами мiра, становятся Всемирный Религиозный Саммит и т.н. Саммит Большой Восьмерки (июнь и август 2006). Как раз в интересах этого процесса пропагандируется необходимость нового, даже всеобщего календаря такими всемiрными организациями, как например, ООН и НАТО – и проповедуется всею массой религиозного разношерстия, олицетворяющего собой, опять же, экуменическое Движение Глобализма. Таким образом, именно в общем русле проэкуменических тенденций «века сего осуетившегося» последовательно развивается равно и ересь неопасхалистов, пленяющая немощных от имени русских староверов да с видимостью ревности об апостольском предании, да под благовидным предлогом не приобщения к жидовствующим, оставаясь сама-по-себе, ересью за маской прелести и лукавства – пакостью для её приятелей. Но! – «не под уздой» у всего этого, ПРАВОСЛАВНЫЕ, оберегайте свободу и слово веры трезвенно! (См. выше: постановление №8, СОБОРНОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО в отношении псевдонаучной проэкуменической ереси новоявленных еретиков А.Ю. Рябцева и его единомышленников, так называемых новопасхальников.)

Евгений Иванов: иер.Алексан.Черногор пишет: в отношении псевдонаучной проэкуменической ереси новоявленных еретиков А.Ю. Рябцева и его единомышленников, так называемых новопасхальников.) Экуменизм - штука мерзкая, но очень хорошо продуманная. Экуменизм нужен для псевдо-единой религии, которая станет государственной идеологией. Т.е. при всем своем сатанизме, экуменизм учение весьма практическое. А вот неопасхализм - ультра романтическое. Люди просто играют. Это сродни масонским игрищам или греческим неоязычникам, самаритянам. Вы правы - это дорога в ад, но зачем она кому-то?

starik: Поскольку не имею собственного ника на Вашем форуме, то пользуюсь ником жены. Антонов Алексей. Вышла из печати книга Алексея Рябцева и Сергия Аветяна "Размышления о пасхалии" http://samstar.ucoz.ru/news/vyshla_iz_pechati_kniga_alekseja_rjabceva_i_sergija_avetjana_razmyshlenija_o_paskhalii/2012-06-15-5460 В приложении к своей богомерзкой работе А.Ю.Рябцев упомянул о критике со стороны Кондратьева и Панкратова. Однако о серьёзной критике со стороны Стариковой Натальи даже не заикнулся. А ведь у неё – солидная работа (около 50 листов формата А4). Во время Интернет-дискуссии Рябцев с Аветяном ограничились лишь отдельными замечаниями, никак не могущими разрушить цельную концепции, предложенную Стариковой. Причём многие замечания были не по существу вопроса, а лишь выражали мысль: не бабьего ума дело заниматься серьёзной интеллектуальной работой. Но такого рода аргументы обычно идут в ход, когда оппоненту трудно возразить по существу. Не буду ввязываться в online-дискуссию, поскольку здесь вопрос совсем другого уровня: не о частностях должна идти речь, а о цельной концепции, надо взвешивать работу в целом, а не крошить её на мелкие кусочки. А Рябцев на форуме как раз навязывает обратное. Рябцев, как будто, предлагает реформировать лишь существующую в церкви практику празднования Пасхи и всех зависящих от неё подвижных праздников, поскольку она, якобы, противоречит Преданию Церкви. Однако, эта практика как раз и есть постоянное осуществление предания о празднике Пасхи в жизни Церкви. Рябцев с Аветяном покушаются даже на большее: они извращают понимание незыблемости Предания и его неразрывной связи с практикой. Вообще уничтожают правильное понимание Предания Церкви. А Старикова Наталья, показывает, что нет никакого противоречия между современной Пасхалией и Преданием Церкви. Желающих ознакомиться с точкой зрения Стариковой Натальи и её единомышленников отсылаем к последней версии работы. http://zalil.ru/33469286 http://webfile.ru/6005051

андрей ю.: starik пишет:Поскольку не имею собственного ника на Вашем форуме, то пользуюсь ником жены.Ваша жена обещала доказать, что у вас Церковь. С нетерпением жду этого.А насчет пасхалии, поклон вашей жене, очень хорошая работа.Хотелось бы, чтобы она, и в интересующем меня вопросе, все разложила по полочкам, согласно правил и канонов.



полная версия страницы