Форум » Согласия приемлющие священство » Я покрестился в 2010 году в РПСЦ, принадлежу я Церкви Христовой? » Ответить

Я покрестился в 2010 году в РПСЦ, принадлежу я Церкви Христовой?

андрей ю.: Когда я ушел от никониан, то стал искать истинную церковь, в которой бы сохранилась апостольская преемственность. Изучил труды Арсения Уральского, Мельникова, и понял, что преемственность сохранилась в белокриницкой иерархии, крестился по вере, осознанно, полюбил старообрядчество, правила и каноны Церкви. Оказалось, что и в этой церкви, есть проблемы.Сейчас ломаю голову, помогите разобраться.

Ответов - 242, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

иер.Алексан.Черногор: Брат-старообрядец, исследуй же: иерархия нынешней, от 18 окт. РПСЦ есть новодел тех, кто через выбор ереси и, её сообразный и присущий, её онтологический Раздор отпал от Тела Церкви Истины и, соответственно, выпал прочь из Единства Её священно-иерархии до того времени, покамест вероотступники не вернутся назад через анафемы никонианолюбию и ересям, в которых были, и не покаются с приобщением к остатку верных (ведь знаешь же, что Церковь, пусть даже бы и в малом числе будет даже в самые последние дни земной истории, оставаясь во Христе вовеки и в век века). Увы, выбор священников, что сейчас под омофором "Корнилия-в-Митрополитах, и тот же выбор делегатов лже-православных Соборов РПСЦ 2007--2011 гг., осуществленный на таком решающем дело для РПСЦ уровне принятия и выбора решений, не мог не сказаться и на всех религиозных соучастниках их ереси и курса, увы, сообразных Движению Экуменизм: ведь "неприобщенным приобщая ся -- и сам не приобщен!" (Кормчая, 2 канон Антиохийского Собора). Так что, Андрей, приезжай ради Христа к храму Спасо-Преображения г. Спас-Клепики: повстречаешься с членами нашей Покровской общины, да и сам буду рад побеседовать с тобой, брат: и пусть на встрече будет Диспут либо Диалог о вере православной: ведь некуда и не зачем нам бежать "на сторону, далече": ведь Христианства нет без Церкви!

андрей ю.: Это все де факто, и я скорблю об этом, но де юро, я в Церкви или нет?

Д. В.: Дорогой Андрей Юрьевич! Я тебя очень хорошо понимаю! Я сам из никониян и тоже, как ты, пришел в Церковь Христову в сознательном возрасте. Крещение я принял в 2009 году. Мне также многое не нравится из того, что творится в Церкви. Но мой тебе совет - не стоит уходить из РПСЦ. Перед Крещением моя мама сказала мне важную вещь - челвек, когда пытается изменить что-то в окружающем его мире, должен посмотреть прежде всего на самого себя, скорее всего таким образом человек пытается выстроить психологическую защиту! В нем самом коренится этот грех, а он, грешник, пытаясь бороться с ним (грехом, неправдой, ложью) во внешнем, таким образом говорит - "во мне нет этого, это где-то там, у мiрянина, клирика, у всей Вселенной проблема"="во мне этого нет, я чист от этого и с чистыми помыслами веду борьбу с грехом во внешнем мире"! Причем мама уточнила, что это не 100% правило, бывают конечно и исключения, например: ты никогда не убивал и против убийства. Раз ты против убийства, это не значит, что твой внутренний человек прирожденный убийца. Но как правило работает вышеописанная психологическая схема. И это психологически понятно. Но мой тебе совет - обращать внимание нужно прежде всего на себя, потреблять грехи, с Божией помощью, нужно в себе, борись со грехом, молись Богу! Разве Он не видит, что творится в Церкви на земле, в той части, которая святыми отцами названа Церковью воинствующей?! Он все видит, и через Евангелие научает нас притчей о плевелах, посеянных лукавым на пшеничном поле, не уничтожать плевелы до Суда Его! Суд Его скор, а если видишь еретиков в Церкви - не приобщайся к ним, следуй за Христом, потребляй грехи в себе! Помни еще и о том, что только изъяв завалы бревен греховных из очес своих, можно приступать к выниманию сучков из очей брата твоего! Много шума поднимет мое обращение к тебе, его разложат по полочкам, приведут кучу выдержек из святоотеческих творений в опровержение. Наверное будет так. Но лично я принял решение более не бегать никуда! Куда я из Церкви побегу?! Такой беготней можно заниматься бесконечно! Взглянь на небо - ты солнце всегда видишь, или оно тучами иногда скрывается? А если оно за тучами, ты ведь не будешь утверждать, что солнца нет! Так и в отношении твоих сомнений. Еще полезно будет вспомнить тебе - что ты чувствовал сразу после Крещения, вспомяни, в каком состоянии чистоты был твой внутренний человек, какая любовь наполняла тебя, какие чистые помыслы исходили из твоего сердца! К этому стремись, дорогой брат во Христе Андрей! Проси у Бога прощения твоих грехов и он даст утешения тебе, мир помыслов и сил душевных. Молись Исусовой молитвой, всякий призывающий Имя Его, будет утешен. А Суд Божий не предвосхищай, оставь Ему суд, Он Сам знает, кого и когда наказать и как кого вразумить! Ты же прости меня, за то, что взялся поучать тебя, меня самого еще править надобно, аз есмь первый грешник. Прости мя Христа ради! Помощи тебе Божией на пути спасения!


андрей ю.: Д.В. Спаси Христос! За доброе послание. Прости, попробую, с помощью твоего письма, задать другие вопросы, и уточнить свои мысли.Мне также многое не нравится из того, что творится в Церкви. Но мой тебе совет - не стоит уходить из РПСЦ. Я пока и не собираюсь, подождем, что предпримет м. Леонтий, вся надежда на него.Еще полезно будет вспомнить тебе - что ты чувствовал сразу после Крещения, вспомяни, в каком состоянии чистоты был твой внутренний человек, какая любовь наполняла тебя, какие чистые помыслы исходили из твоего сердца!Только этим и держусь. Было бы не истинное крещение - не было бы мира в душе. Что такое мир в душе, узнал только после крещения.

Сергей Петрович: Не зря народная мудрость гласит: Семь раз отмерь, один раз отрежь.

В.Анисимов: иер.Алексан.Черногор пишет: Так что, Андрей, приезжай ради Христа к храму Спасо-Преображения г. Спас-Клепики Не приедет, а причину этого ты сам, о.Александр, в одном из своих сообщений сообразил. Расшифровывать не стану, попробуй догадаться сам. Но задача не столь уж и трудна, всмотрись внимательнее в стиль письма и его содержание у Андрея Ю.Г.

иер.Алексан.Черногор: андрей ю. пишет: Это все де факто, и я скорблю об этом, но де юро, я в Церкви или нет? Приобщившись к сообществу действительных раздорников, заметь, уже в 2010 г., ты не получил участие в дарах благодати Духа Святого: не могут его преподать те, кто и сам не имеет, самохотным существованием в ересях прекратив прежнее существование в Церкви Христа. Оставаясь в РПСЦ, ты не в Церкви. Подробнее: http://evharistia.com/o.A.CH._Pismo_arxieream.html С изменением, именно де-юре, на уровне всей соборности РПСЦ норм Благочестия, в том числе, Церковного Права, посредством принятия ряда еретических постановлений была изменена вера: изменение же в ней предопределило образование сообщества адептов и прочих религиозно-мистириальных соучастников этой ново-образованной веры -- сообщества новообразованной, то есть, обычным образом на земле очередной лже-Церкви из числа обычных вероотступников (вот разве только под предлогом Староверия, и лишь прикрывающихся именем Божьим да завлекающих в чём-нибудь прежними "свычаями-обычаями" под сенью куполов из золота и утвари церковной). Сергей Петрович пишет: Не зря народная мудрость гласит: Семь раз отмерь, один раз отрежь. Вот именно, прежде чем остановиться в стремлении к Истине, и довольствоваться таким новоделом от аля-Благочестия как РПСЦ образца 2007--2012 гг.

С А: андрей ю. Все твои сомнения и мне знакомы , и болел и все решал как быть , но пройдя через некоторые события , понял что Церковь , ето не товарищ титов , и так Господь управил И дал мне возможность и лично ему и его наставнику ( в мерзости ) пименову , выразить ( и не один раз ), свое неприятие , и несогласие с их лампадами и прочей мерзости. И я считаю себя древлеправославным християнином , Но самое важное , отслеживая и анализируя события со мной и вокруг меня , я понимаю , что Господь со мной , рядом . И вот такие как ты , я . другие , не принимающие и отвергающие мерзопакостные деяния . и самих мерзопакостником , но находящиеся во Христе , уповающих на Христа , на наших святых мучеников , преподобных и Богоносных отец наших, и есть Церковь . Примеров таких в истории Церкви много. Будь где есть , делай что дОлжно (християнину ), и Господь управит .

Михайло: Сергей Петрович пишет: Не зря народная мудрость гласит: Семь раз отмерь, один раз отрежь. Только не так: На Господа надо уповать да себя блюсти, а уж Он управит все как должно.

андрей ю.: С А пишет: и так Господь управил И дал мне возможность и лично ему и его наставнику ( в мерзости ) пименову , выразить ( и не один раз ), свое неприятие , и несогласие с их лампадами и прочей мерзостиА прищения, за это, вам были?иер.Алексан.ЧерногорПодробнее: http://evharistia.com/o.A.CH._Pismo_arxieream.htmВы это послание уже отправили? Или это черновой вариант? Михайло пишет:На Господа надо уповать да себя блюсти, а уж Он управит все как должноСебя блюсти не всегда получается, только на Господа и уповаю.

иер.Алексан.Черногор: андрей ю. пишет: Вы это послание уже отправили? Или это черновой вариант? Его вручил лично 3 епископам минувшей осенью в Москве, прямо в вагоне, когда те выезжали на встречу епископов обеих митрополий в БК. Остальным по почте, либо через руки тех же епископов передал. И уже по весне у троих из них спрашивал: Владыки, прочли эту мою рабочую записку, или нет? Двое ответили: Да. А третий из них -- митрополит Корнилий об этом даже вопрос заслушать не изволил: бочком, бочком, да за спины своих у него опричников. Явно(( умолчание -- не знак согласия в данной ситуации. С А пишет: Примеров таких в истории Церкви много. Укажите, поделившись, что и проявит дело: Вам или нам следует помочь свидетельством от книги Святой. Остальные строчки, увы, некое подобие организма еще бесхордового, а не бытия Христианина в реальности осознанного участия в Теле Церкви Христовой. (Она же, Родина наша, если и может уменьшится до малого числа Христиан, если и в разъсеянии живущих, - останется с Таинствами Православия и, соответственно, со священно-народом и его Священством, отнюдь не причастным ересям, каким бы то ни было, существуя в лице ныне живущих, однако, в вопросах вероисповедания и онтологии Таинств строго по образу и подобию Истины Церкви! -- А вот сообщество последователей и соучастников "ересей от м.Корнилия" нет никаких оснований отождествлять с Церковью Христовой.) Не в обиду говорю, видя тебя, брат, обидимым от обычнейшей прелести врага: хватит пичкать себя мифами о возможности жизни выдуманной жизнью, от которой, в действительности, пришел спасти Христос, почему и через все эти двадцать веков не жили Христиане так, как тебе, в соответствие картинке твоего сообщения, видится.

Михайло: андрей ю. пишет: Себя блюсти не всегда получается Кто не падает, тот и не поднимается. Господь пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.

Георгий Лоскутов: андрей ю. пишет: Я пока и не собираюсь, подождем, что предпримет м. Леонтий, вся надежда на него. Вся надежда должна быть на Господа Бога. андрей ю. пишет: Оказалось, что и в этой церкви, есть проблемы. В Церкви Христовой проблемы были ВСЕГДА. Это Церковь Воинствующая - с грехами и бесами. Это духовная брань.

иер.Алексан.Черногор: Георгий Лоскутов пишет: 1). В Церкви Христовой проблемы были ВСЕГДА. 2). Это Церковь Воинствующая - с грехами и бесами. Это духовная брань. Если не искали озвучить демагогию, как дымовую завесу, тогда и сами примите во внимание: В отношении 1). Кто бы сомневался в факте наличия проблем... Но! -- в отличие от Церкви, проблема РПСЦ в других категориях: в возведении мерзости ереси на место Святое! А такие проблемы совести уже в реальности лже-Религии по возведению проблемной "лампадки и её масла для часовни Никонинства в канонический статус и достоинство нормативного Богоугодного Жертвоприношения, что у вас есть не только хула на Бога, якобы Умилостивляемого таким беззаконием, когда Он, в действительности, узаконил как раз до наоборот, что в соответствии с откровением об апостольском Богочестии 71-го апостольского канона! Итак, если и были, и буду проблемы на земле у Церкви всегда, а только никогда не было проблем, присущих еретикам до откровенно-узакониваемой бессовестности! Когда, вместо отвержения беззакония как беззакония, низведением лже-Жертвы до её действительного логоса и статуса, -- у вас религиозный подлог от веры ультра-современной РПСЦ: на месте Святом мерзость канона РПСЦ о необходимости принесения жертвы вашей в часовню Никонианства г.Иерусалима: прям, пусть и свиду(( какое-то вселенское никонианство у вас получается.

иер.Алексан.Черногор: 2). Да воинствует и с теми, и с другими! Но! -- в случае с корнилианской РПСЦ по факту следующее: воинствует за свои ереси против нас, Христиан, оставив как раз прежнее, до-раздорное, как говорите вы, "воинствование с грехами". Ведь в том случае, идет соблазн на грех нечестия приносить лампадку в дар часовне Никонианства, А Вы боролись бы и с помыслом, и с словами её пропаганды... Нет же: вы же свое у вас нечестие преобразовали из греха в ересь тем, что узаконили его как норму якобы церковного Благочестия. Да только на грех сказал, что он не является грехом -- уже ересь оправдателей!

андрей ю.: Георгий Лоскутов пишет:Вся надежда должна быть на Господа БогаВот и надеемся, что Господь поможет м.Леонтию правильно разрулить создавшуюся ситуацию.

андрей ю.: Из жития Максима Исповедника:Пришедшие заявили, что они посланы патриархом,и затем спросили святого:-"Какой ты церкви:Византийской,или Римской, Антиохийской, Александрийской, или Иерусалимской?Ибо все эти церкви...находятся в единение.Посему, если и ты принадлежишь к кафолической церкви, то немедленно вступи в общение с нами,-если только не желаешь подвергнуться тяжкому изгнанию и испытать то, чего не ожидаешь".На это праведный муж весьма разумно ответил им:-"Христос Господь назвал кафолическую церковью ту, которая содержит истинное и спасительное исповедание веры. За это исповедание он и Петра назвал блаженным и на нем обещал основать вселенскую церковь. Однако я хочу узнать содержание вашего исповедания, на основании которого все церкви, как вы говорите, вступили в общение.Если оно не противно истине, то и я не отступлю от него".Так наверно и надо сделать: потребовать исповедание веры от м.Корнилия. и на основе этого исповедания строить дальнейшие свои действия. (А.Черногору, тоже надо подготовить свое исповедание веры)А там можно сравнить и сделать выводы.

В.Анисимов: андрей ю. пишет: Так наверно и надо сделать: потребовать исповедание веры от м.Корнилия. и на основе этого исповедания строить дальнейшие свои действия. Так он же уже всё исповедал и не только словами, но и делами - см., например, здесь: http://www.evharistia.com/obshiy_perechen_zamecyaniy.html Затягиваете время до (для) объединения с МП, как это случилось в 2007 г. с РПЦЗ? А что до о.Александра. то он это сделал своим сайтом и на нем: http://www.evharistia.com Удивительное в вас обитает лукавство, "андрей Ю.Г.", судя по этим (и другим) сообщениям.

С А: иер.Алексан.Черногор пишет: С А пишет: цитата: Примеров таких в истории Церкви много. Укажите, поделившись, что и проявит дело Да вот не так давно отмечали чюдесныий день памяти сорока Севастийских мучеников -исповедников , которые были на службе у язычников , но исповедали Веру Истинную , имена 39 -и известны , вот сорокового тайного християнина только Богу ведомо . Димитрий Солунский , Георгий победоносец , Вся ранняя история Церкви свидетельствует о людях, внешне никак не проявляющая себя , но в момент истинны исповедали Христа при людно . иер.Алексан.Черногор пишет: или нам следует помочь свидетельством от книги Святой. Да , отче , у тебя есть прологи , а я живу один такой в большом городе ,

С А: В.Анисимов пишет: Или вы полагаете, что никто не знает, кто такой "андрей ю."? Владимир , поделитесь , Я , вот Андрея принял за как християнина пытающегося отделить плевелы от зерен .

андрей ю.: В.Анисимов пишет:Так он же уже всё исповедал и не только словами, но и делами - см., например, здесь: http://www.evharistia.com/obshiy_perechen_zamecyaniy.htmlМОГУ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ предложить свою пояснительную записку, которой я весной прошлого года мотивировал свое прекращение общения с теми, кто считает Константина Ивановича за своего Господина до времени либо его покаяния и принятия в Церкви положения по достоинству, либо до решений Всемирного Собора по этому вопросуУ меня написано:потребовать исповедание веры от м.Корнилия. и на основе этого исповедания строить дальнейшие свои действия.т.е.,если он исповедует все правильно, то указать ему, на его действия, которые не соответствуют егоже исповеданию веры, и призвать покаяться в них, а также снять прещения с тех, кто указывал и радел за чистоту православия. А может его исповедание веры, окажется не правильным, тогда все станет ясно. Пусть на соборе скажет, считает он или нет, что спасение возможно только в нашей церкви. Вот мои пояснения, где лукавство? Вроде, мы с вами говорим об одном и том же.Или вы полагаете, что никто не знает, кто такой "андрей ю."?Мы с вами, лично не знакомы, да и других, с этого форума, я никого не знаю.

В.Анисимов: андрей ю. пишет: Вроде, мы с вами говорим об одном и том же Отнюдь: у меня: Константин Иванович у вас: м.Корнилий По ранее бывшим соборным постановлениям и учению св.отец он не мог рукополагаться в чины церковно- и священно-служителя, а при обнаружении такого - немедленно извергаться (с ответствееностью всех деятелей данного проекта - коммуниста в предстоятели). Поскольку он иначально неканоничен, причем, с собственного добровольного согласия на беззаконие, то все, чтобы он ни делал, не может не нести следов беззакония, что и подтвеждают его слова и поступки, часть из которых изложена в моем обзоре. У меня его "покаяние и принятие в Церкви положения по достоинству" - это добровольный акт публичного признания им всех своих беззаконий с момента его согласия и факта возведения в церковнослужители. Но, как показали ОС 2007 г. и далее, ни он, ни его окружение не готовы к такому мирному развитию событий, а потому и желательно "решение Всемирного Собора по этому вопросу", где должны быть рассмотрены все обстоятельства с силы, участвовавшие в создании наличной ситуации, т.е. это уже проблема РПСЦ в целом. По мне наличие такого подзаконного "предстоятеля" есть следствие беззаконий 1988 г., и именно данную ошибку должен будет исправлять Собор, вопрос же о "предстоятеле" в данном случае будет лишь вторичным, как повод для дополнительных аргументов против РПСЦ. Таким образом, для меня уже сейчас К.И.Титов не "м.Корнилий", как у Вас, а РПСЦ - самочинное сборище, но не Церковь Христова, в которой "м." должен исповедывать свою веру. И на это мне дают право решения преждебывших Соборов и учение св.отец. Своей демагогией Вы лишь консервируете беззаконие, и, судя по разным высказываниям, делаете это вполне сознательно. Разубедить меня в этом крайне трудно. Скажу более того: одному какому-либо человеку такое вряд ли необходимо, если только он не страдает эпилептоидными синдромом, поэтому за всем этим виден некий групповой интерес. РПСЦ невелика, и групп в ней немного, поэтому определить круг заинтересованных лиц и их лидера не трудно. И еще более: поскольку по главному вопросу - истории образования РПСЦ - якобы враждующие между собой знаковые фигуры - еп.Алимпий, иер.Александр и Л.Якушев - удивительным образом согласны между собой, то нетрудно заключить о заинтересованности в данном вопросе некоторых внешних сил. Детализировать сказанное не стану, ибо обо всем сейчас сказанном писалось здесь многократно.

андрей ю.: В.Анисимов пишет:Своей демагогией Вы лишь консервируете беззаконие, и, судя по разным высказываниям, делаете это вполне сознательно.Я не консервирую беззаконие сознательно, просто хочу разобраться. Вы рассуждаете теоретически, и получается, что, например, в моем случае, я не получил нмкакой благодати при крещении. Но зная каким я был до крещения, и каким стал после (можно спросить у Смирнова Михаила Ивановича, если кто его знает), мне трудно поверить в действие другой силы.

В.Анисимов: андрей ю. пишет: Вы рассуждаете теоретически, и получается, что, например, в моем случае, я не получил нмкакой благодати при крещении. Но зная каким я был до крещения, и каким стал после (можно спросить у Смирнова Михаила Ивановича, если кто его знает), мне трудно поверить в действие другой силы. Я не рассуждаю теоретически, но обретаю основания в святооотеческом учении, а оно единомысленно - у еретиков и раскольников нет благодати. А то, что РПСЦ есть самочинное сборище 1988 г., оставляющая за собой с тех пор только шлейф беззаконий, есть факт, и здесь он обсуждался многажды, и Вы с этим вполне знакомы. То, что Вы стали иным, вполне допускаю, только вряд ли это есть действие Св.Духа, ибо как Он может мириться с духом противоположным? Вспоминайте: "...какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместность храма Божия с идолами?" (2Кор.6,14-16). И Ваши слова и поведение есть тому свидетельство.

С А: андрей ю. пишет: Я не консервирую беззаконие сознательно, просто хочу разобраться. Вы рассуждаете теоретически, и получается, что, например, в моем случае, я не получил нмкакой благодати при крещении. Но зная каким я был до крещения, и каким стал после (можно спросить у Смирнова Михаила Ивановича, если кто его знает), мне трудно поверить в действие другой силы. Андрей , держись , ты на правильном пути , Мы все человеки , а Господь зрит на сердце , " Дух Святыи нАйдет на Тя и сила Вышняго осенит ТЯ " "Дух твой благий наставит мя нА землю праву "

иер.Алексан.Черногор: андрей ю. пишет: А может его исповедание веры, окажется не правильным, тогда все станет ясно. Пусть на соборе скажет, считает он или нет, что спасение возможно только в нашей церкви. Вот мои пояснения, где лукавство? Андрей, как точно с луны(( свалились... (Либо по душе Вам та простота истинных взаимоотношений подле Истины, пример которой из Жития Богоносного Максима душеполезно напомнили нам сообщением выше.) Ведь и в последнем сообщении Ваше предложение о требовании открытого исповедания веры в изобличение, отчуждение, анафеметвование либо, с позицией до наоборот веры, в похвалу предметов экуменического соблазна современности -- это как раз то самое, о чём, как раз раз во время Собора 2007 г., испрашивали мы лично от митр.Корнилия на правах традиции при условии открытого исповедания им своей у него религиозной позиции, да узнал бы священно-народ, что в действительности предпочитается его предстоятелем, куда ведет в соответствие своей вере. (В противном случае, как вариант -- если "соврет: недорого возьмёт": "тайный еретик не вредит Церкви". То есть, никем из Христиан не оказывается участие ересям, ни выражается религиозно-толерантная позиция в отношении какой бы то ни было ереси, что само-по-себе стало бы метафизическим осквернением, и даже причастностью...) Да, и не только в окт. 2007 на Соборе же, но -- и при своем посвящении в митрополиты иерарх Корнилий Титов отказался исповедать веру, когда во время работы Освященного Собора ставился ему официально вопрос от делегатов, по крайней мере, трижды. 1) Лично от меня, что открыто пред остальными участниками заседания: Владыко Корнилий, как Вы относитесь к никонианству, и, в частности, к МП? Считаете ли их еретиками, и их сообщество той лже-Церковью, которая не-спасительна, а не только обман для наших соотечественников (которым Вам придется нести веру от имени Староверия). 2) В этой же ситуации подобный вопрос, поставленный также и от иерея Е.Елисеева. (Поскольку "группой поддержки" кандидата в митрополиты был поднят шум с последующим отвлечением внимания соборян на другой вопрос, в чем отличились оо.Л.Пименов, и т.п., поэтому о.Елисей вышел со своего места прямо к кафедре докладчиков и оттуда спросил весьма громким гласом прекрасно поставленного голоса -- и, увы, тот же результат.) 3). И снова о том же от меня испрашивалось исповедание веры кандидата в первосвятители Корнилия. (Поскольку ведущий Собора более не предоставляли слова, я, при нескольких свидетелях, в непосредственной близости -- А.В.Антонов и С.Г.Вургафт, когда опускались листки избирателей в урну, громко спрашивал о том же у этого владыки. Он же, и не только очень скоренько попустил буквально физическим давлением вышеозначенной "парочки" своими телесами оттеснить меня "куда подальше", но! -- и отчасти прояснить(( следующим, мол-де: твой вопрос очень важный, и мало изученный -- и надо, де, еще разбираться на этот предмет... И еще в ответ, когда я ему далее: Тогда как же Вы, владыко, будете служить митрополитом, не имея понимания и позиции прежних старообрядческих митрополитов, он -- и лишь криво улыбается, и, общими словами отгораживаясь с бормочанием: не всё же сразу, надо время, держит мимику лица да, при этом, заработали своей массой те, известные от РПСЦ, два экумениста, ажник, из издательского отдела Митрополии...

Евгений Иванов: андрей ю. пишет: Это все де факто, и я скорблю об этом, но де юро, я в Церкви или нет? Нет. Ибо молитесь с ересирархом. Это даже не грещник, а человек вознамерившийся испоганить саму веру. Крещение ваше тут совсем не причем. Крещение - оставление грехов, смерть плотского человека и обещание следовать за Христом. По форме ваше крещение правильное. Если Вы не пошутили, а и впрямь собираетесь следовать Христу. Отриньте путь нечестивых в капища антихристовы. Присоединяйтесь к нам.

Евгений Иванов: mihail пишет: Эх, Жора,Жора! Оскорбление Церкви Христовой и есть самое большое оскорбление для християнина!!! А если какая то гнида, не считает себя членом оной, то и нечего лезть своим свиным рылом! Ведь сколько раз писали об етом? Форум -многосогласный и не стоит выяснять отношения между собой, а тут другая история- ладно бы критика и добрые советы, идет постоянное очернительство и самолюбование.Ешо маненько свободы "либералам" и РПСЦ занесут в раздел "Ереси". Заявления об общих целях с РПЦ, лампада в капище, постоянные дружественные шаги в адрес откровенных врагов Христа. Это не оговор, а декларации епископата РПСЦ. Мало ли что о. Черногор заявит. Вот епископ Силуян заявил, так заявил. Что делить Вам с никонианами нечего.

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: Вся загвоздка в том, что оная для кого то истина в последней инстанции, а для кого разновидность никонианства. Как либерал, я с этим абсолютно согласен. Но РПЦ - это уже чекисткий вариант никонианства, а корнилианство - особый извод поповства. Я в последние два года уже про РДЦ ничего плохого не пишу. В РПСЦ 10-12 лет назад ряд попов провозгласили очень спорный тезис о том, что у нас с РПЦ дороги общие. Устроили переворот, назначили себя протопопами и выдают свои теории за истину в последней инстанции.

Евгений Иванов: Типичный протопоп из РПСЦ – Чего еще стоит сторониться православному человеку? – Многого надо сторониться. Той разнузданной антикультуры, которая навязывается обществу. Приезжающие к нам из-за границы старообрядцы поражаются, как наши девушки ходят по улицам с сигаретой в одной руке и банкой пива в другой. Это опасно и для страны, и для нации. Это губит народ, влияет на безопасность государства – вопрос стоит о национальном самосохранении. Поэтому свою молодежь мы учим не вредить себе, не подавать дурной пример детям, заботиться не только о своем внешнем, но и о внутреннем мире. Девушка-девушка, Вы угроза для общества.))

иер.Алексан.Черногор: Oleg23 пишет: Вся загвоздка в том, что оная для кого то истина в последней инстанции, а для кого разновидность никонианства. !

mihail: иер.Алексан.Черногор пишет: ! Отче, а ты то што радуешься? Он же всех белокрыницких таковыми считает.Или твоя секта тоже так считает?

иер.Алексан.Черногор: А кто Вам на ушко нашептал о том, что, как ты говорите, радуюсь я именно об этом, а? -- Или уже в открытую Вы в своем у Вас сообществе корнилиан под предлогом РПСЦ отдались лукавому, что даже остающихся в Благочестии дораздорной РПСЦ именуете сектой! Эх, в своем у Вас аля-полемическом задоре вовсе перестали задумываться, и только осмеливаетесь Богомерзко относить к области анафемы, то есть, секты то, сущее исключительно от Бога, и тех, сущих наподобие предыдущих Христиан, которые, в том числе, и я, никуда отнюдь не уходили от Благочестия и его веры Христовой (следовательно, не уходили от Церкви), присущей РПСЦ до Раздора корнилиан, именно до вероотступнического принятия в свою у вас новую веру новшеств от лже-православных Соборов РПСЦ 2007--2011 гг. Итак, мы вовсе не секта, будучи по Православию и его Церкви Благочестия по-Истине тем же, чем оставалась РПСЦ до начала господства Вашего корнилианства. См. выше -- и в этой рубрике, и в остальных темах форума в отношении фактов Ваших корнилианских ересей и новшеств. А что смеется над Вашим, мягко сказать, религиозным прелюбодеянием, так, если действительно не согласен блудить далее, с себя же и спроси, а не прогибайся человекобожнически пред м.К.Титовым.

андрей ю.: Евгений Иванов пишет:Нет. Ибо молитесь с ересирархом.Крещение ваше тут совсем не причем. Крещение - оставление грехов, смерть плотского человека и обещание следовать за ХристомВот тут я и ломаю голову.Когда я крестился, то был уверен, что РПСЦ - строго соблюдает все каноны, и ни с кем из еретиков не молится, а строго держит старую веру.Мне кажется, что главное честность.Согрешил - надо понести епетимию.Не должен по своим грехам подходить к кресту - не подходи, даже если будут приглашать. Нарушил какое правило - понеси наказание за нарушение.Согрешил - покайся. Сейчас у меня такое противоречие.С одной стороны, т.к. намерения у меня были чистые(при крещении) - то неужели Бог, по моей вере не подаст просимое ? С другой стороны, у еретиков 3-го чина,при правильном крещении, благодать не подается, и отпущения грехов нет,а дается благодать и отпущение, во время присоединения к Церкви.(наверно путано объяснил)

Евгений Иванов: андрей ю. пишет: Вот тут я и ломаю голову.Когда я крестился, то был уверен, что РПСЦ - строго соблюдает все каноны, и ни с кем из еретиков не молится, а строго держит старую веру.Мне кажется, что главное честность.Согрешил - надо понести епетимию.Не должен по своим грехам подходить к кресту - не подходи, даже если будут приглашать. Нарушил какое правило - понеси наказание за нарушение.Согрешил - покайся. Сейчас у меня такое противоречие.С одной стороны, т.к. намерения у меня были чистые(при крещении) - то неужели Бог, по моей вере не подаст просимое ? С другой стороны, у еретиков 3-го чина,при правильном крещении, благодать не подается, и отпущения грехов нет,а дается благодать и отпущение, во время присоединения к Церкви.(наверно путано объяснил) Вы на себя чужие грехи не берите. Если Вас ввели в заблуждение, то это грех того, кто ввел. Поговорите вначале в своем приходе: как же так? Не встретите понимания, милости просим.

андрей ю.: 1. Об отношении к прервавшим молитвенное общение с Христовой Церковью 1.1. На основании прежде принятого решения Освященного Собора 2007 г. п.4.1. и обращения архиереев на февральском Совете Митрополии направить обращение Освященного Собора ко всем христианам, прервавшим молитвенное общение с Русской Православной Старообрядческой Церковью, с разъяснением позиции нашей Церкви.Может кто нибудь ознакомить меня с этим обращением? Незнаю где его искать.Хочу разобраться сначала.

Gleb22256: "Если и оказываются в Церкви плевелы, то это не должно составлять препятствия для нашей веры или любви. Нам самим не должно отступать от Церкви из-за того, что усматриваем в Церкви плевелы, а только нужно стараться о том, чтобы мы могли быть пшеницею" (священномученик Киприян, епископ Карфагенский)

андрей ю.: Gleb22256 пишет:"Если и оказываются в Церкви плевелы, то это не должно составлять препятствия для нашей веры или любви. Нам самим не должно отступать от Церкви из-за того, что усматриваем в Церкви плевелы, а только нужно стараться о том, чтобы мы могли быть пшеницею" (священномученик Киприян, епископ КарфагенскийЭти слова применимы к такому случаю: если кто из простых христиан без виныбудет обвинять епископа, и чрез эту клевету отделяться от всех находящихся с ним в общении. но они отнюдь не применимы к тем, которые по сущей вине, извергающей епископа из епископства, отделяются от епископа. Ибо о таковом случае и сам святый Киприан делает другое наставление:"да не обольщает тебя народ мыслию, будто он может быть свободен от греховной заразы,имея общение с священником- грешником и своим согласием способствуя неправедному и незаконному епископству своего предстоятеля.Угрозою, возвещенную чрез пророка Осию, требы их, яко хлеб жалости им, вси ядущии тыя осквернятся(Ос.9,4), божественный суд научает и показывает, что всячески становятся причастны греху все, которые осквернились жертвою нечистого и неправедного священника...И еще...не входите в святотатьственное общение с нечестивыми, запятнавшими себя священниками, но с благочестным страхом храните непорочную и чистую твердость вашей веры."Вот я ипытаюсь определить: без вины, или по сущей вине.

иер.Алексан.Черногор: Gleb22256 пишет: "Если и оказываются в Церкви плевелы, то это не должно составлять препятствия для нашей веры или любви. Нам самим не должно отступать от Церкви из-за того, что усматриваем в Церкви плевелы, а только нужно стараться о том, чтобы мы могли быть пшеницею" (священномученик Киприян, епископ Карфагенский) Еще о.Глеб, и те ж отцы Никола Косырев, еп.Зосима и т.п., еще на первой волне распространения корнилианства, оправдывая себя в нём, а стало быть, критикуя "не свою" альтернативу, нарочито звонили да при встречах в глаза лезли как раз с этими словами, которые, как казалось им, никто из нас в глаза не видел. (Не по себе ли судили?) Один, вот даже с расстройства, сразу же укатил прочь из Спас-Клепиков, когда, по прочтении этих слов более чем "с паузами и слогом торжественности(( прямо мне в лицо, увидел открытую в моих руках для него книгу Св.Киприана -- а там-то, среди пометок, и на странице отмечены эти же, и не только эти строки... Есть и к Вам просьба прочесть, если скушно Вам весь сборник сего отца, так хотя бы контекст, равно и весь этот труд отца, и убедиться сколько в отсутствие тожественности ситуации нынешней и о которой повествуется, столько и в том, что вовсе не противоречит себе учитель церковный последовательно повсюду у себя в Письмах, трактатах и выписках говоря совершенно противоположное в отношении ереси и еретиков.

андрей ю.: Когда я искал истинную церковь, то ориентировался только на догматы и св. отец, если бы я так не делал, то никогда бы не пришел в старообрядчество.Сейчас пытаюсь убедить себя, что РПСЦ сохранила статус истинной церкви, но не получается, не хочется мириться с ложью. Есть конкретные объвинения (та же лампада), не понимаю, если не канонично, зачем хитрить,надо признать, что ошиблись.Если канонично, то объясните.Никто ничего объяснить не может, получается надо смиряться? Смиряться с неканоническими действиями? Если канонично объясните кто нибудь.



полная версия страницы