Форум » Согласия приемлющие священство » Я покрестился в 2010 году в РПСЦ, принадлежу я Церкви Христовой? (продолжение) » Ответить

Я покрестился в 2010 году в РПСЦ, принадлежу я Церкви Христовой? (продолжение)

андрей ю.: Когда я ушел от никониан, то стал искать истинную церковь, в которой бы сохранилась апостольская преемственность. Изучил труды Арсения Уральского, Мельникова, и понял, что преемственность сохранилась в белокриницкой иерархии, крестился по вере, осознанно, полюбил старообрядчество, правила и каноны Церкви. Оказалось, что и в этой церкви, есть проблемы.Сейчас ломаю голову, помогите разобраться.

Ответов - 259, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

С А: Леонид пишет: Но имеет место НЕИСПОЛНЕНИЕ решения Собора - повесили там, не где решали. Спустя некоторое время , прошедшия события предстают чуть в некоторых подробностях . На третий день , на соборе 2009г. , когда больше трети соборян отсутствовало , вдруг Корнилий встает и произносит : У меня предложение водрузить лампаду в Иеросалиме , и все . А о том что у он до этого общался с Юхименко , знал где будет висеть и вожжена лампада он промолчал , как показали дальнейшия события , Умышленно . и определенный круг знали ( Пименов , Мосейчук , протодиакон Виктор Савельев , А. Панкратов , у них под столом уже лежала та лампада ) Очень многие в тот момент посчитали что лампада будет вожжена в Храме Господнем , И все же несколько делегатов выступили против . так как, знали что наших храмов в том городе нет , а в Храме Господнем сплошной зккуменизм , армены , латиняны , никонияне , копты и пр. все вместе И по очереди, службы свои ведут . И тут как тут , Пименов , много раассказывал , Но !!!. о том что место уже уготовано ( по ходатайству Юхименко ) в НИКОНИАНСКОМ храме , и заказана и изготовлена , и уже под столом ЛАМПАДА , Пименов также умышленно умолчал . Вывод , Корнилий и круг его окружения и многие верные ЕМУ , ВСЁ Знали заранее , голосовали ЗА , Ну а те кто не знал о никонианской провокации , подняли свои мандаты (как жеж , без " одобрямс" ,)

Нарьян-Мар: С А пишет: Вывод , Корнилий и круг его окружения и многие верные ЕМУ , ВСЁ Знали заранее Кто бы сомневался. "Кто празднику рад, тот накануне пьян" на всю эту компанию дух еще до собора дунул: "Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они ..."(1Ин.4).

Нина: С А пишет: Вывод , Корнилий и круг его окружения и многие верные ЕМУ , ВСЁ Знали заранее , голосовали ЗА , Ну а те кто не знал о никонианской провокации , подняли свои мандаты (как жеж , без " одобрямс" ,) лампада-это безусловно очень необдуманное и скользкое решение,но когда-то за это деяние принесется соборное покаяние


р.Б.А.: Леонид пишет: И давайте будем честно самокритичными: не будет у нас другого порядка в Церкви и другого первосвятителя, доколе мы не станем , соответственно, другими. Вопрос к Леониду. Вы принадлежите РПСЦ?

Леонид: р.Б.А. пишет: Вы принадлежите РПСЦ? Да.

Нарьян-Мар: Нина пишет: лампада-это безусловно очень необдуманное и скользкое решение Абсолютно обдуманное и за долго до собора. Это решение в 2007г. возможно и не прошло бы, а в 2009г. после чистки кадров прошло на ура. В 2010г. Алексей Юрьевич пытался осветить вопрос, но увы "собор" отверг его инициативу. Нина пишет: когда-то за это деяние принесется соборное покаяние Возможно, но пока перспектива нулевая, тем более, что нынче позиция Титова сильна как никогда. Титов последние годы не сидел сложа руки, даже внутри РПСЦ он свою позицию укрепил рукоположив двух типов, сомнительной репутации, во епископы - это Патермуфий Артемихин(рукоположен 25.04.2010) и Викентий Новожилов(рукоположен 06.03.2011). Леонид пишет: Во - первых, Собор Церкви - это Собор святых отец - так именовали соборян-епископов. Если следовать тому, что справедливо говорит уважаемый Леонид, то все решения соборные, в конечном итоге, принимают епископы, а мнения протоиереев, иереев, диаконов, чтецов, певцов, мирян и пр. только рекомендательные, т.к. замутнены мирским бытием. Вот так, но верить и надеяться никто не запрещает: "Товарищ, верь: взойдет она, звезда пленительного счастья, ..." (А.С.Пушкин)

Нина: Нарьян-Мар пишет: все решения соборные, в конечном итоге, принимают епископы, а мнения протоиереев, иереев, диаконов, чтецов, певцов, мирян и пр. только рекомендательные, т.к. замутнены мирским бытием. мнения скорее уже даже не рекомендательные,а одобрятельные)) зачем им самим думать о проблемах церковных,когда по магазинам за перламутровыми сапогами нужно бежать-так получается? вот почему только мертвая рыба гниет с головы,не потому что голова у нее сама по себе плохая,а потому что рыба уже не живая и опять я про бабушек-комсомолок,дедушек-коммунистов,внучек-повенчанных у "никонов" и внуков крещенных там же про прежние дружбы с никонианами под давлением коммунистов,про привычку к прогибанию,начавшуюся еще с 1950-х годов,то,что происходит сейчас, это уже следствие,причины гораздо глубже почему в 20-х годах к ушедшим в коммунисты христианам,было абсолютно правильное каноническое отношение,выраженное в письме нашего еп.Геннадия,а потом почему-то оно поменялось на противоположное,когда бывшего коммуниста поставили в дьяконы? а потом и в епископы? почему соборяне почти единогласно выбрали его митрополитом? и что теперь руки заламывать и кричать- камо грядеши,РПСЦ? почему с 50-х годов про каноны не вспоминали? все было отлично? может напомнить тем,кто не знал про чаепития с никонианами митр.Алимпия и его поцелуем с никонианским епископом? может напомнить про его обращения с поздравлениями к патр.Алексию,как к брату во Христе? может вспомнить про совместное социальное служение с еретиками у митр.Андриана и его совместные трапезы с еретиками и моления у икон в никонианских храмах? давайте уж вспоминать,так вспоминать?

N: Нарьян-Мар,полностью поддерживаю Вами написанное. Хотел высказать то же самое,правда в иной форме. Ну что делать,академиев мы не заканчивали -прийдется по сермяжному. К написанному Леонидом и Ниной,отношение двоякое. В теории все правильно,не подкопаться. Только гладко было на бумаге... Врядли Нина и Леонид настолько наивны,что не представляют положение дел в РПСЦ,тем более они не являются законченными идиотами. Может я конечно и ошибаюсь. А скорее всего сии участники фанаты К. Титова, с никонианско-иезуитской издевкой вещающие прописные истины или предлагающие ждать что когда-то кто-то там кого-то на соборе... А кто будет судить Титова на соборе? Педик Нрвожилов с проходимцем и вором Артемихиным? Чушь собачья. Ну,сейчас начнется

Нарьян-Мар: Нина пишет: и опять я про бабушек Я не преклонного возраста, в год 1ооо-летия(1988г.) крещения Руси мне было всего 10 лет, а вот муж мой советское время захватил не просто с лихвой и школу, институт, и армию в то время прошел, ну и поработать успел, был и октябренком, и пионером, и комсомольцем(комсомольский билет до сих пор хранится со всеми оплаченными взносами, на всякий случай, вдруг наши вернутся :-))))) ), сам же он из забайкальских староверов(семейские т.н.) поповцев БИ, но речь не о том, а о том, что ему и бабушка его и дедушка и уставщики с которыми он конечно был знаком, не мало историй рассказывали про выкрутасы священства, рассказывали с сожаление и горечью. Из этого вывод простой, но очевидный, что староверие живо не благодаря а вопреки нашим клирикам, впрочем как и все у нас в стране, ведь христианство у нас в стране живо не благодаря государству(кесарю) и не благодаря клерикальной церкви, а вопреки. Люди терпят, а в терпении уповают на милость Божию. И еще утешает то, что все мы смертны - смерть это благо. Некоторые говорят: не нравится, уходите из РПСЦ. Смешно, куда, если везде одно и тоже. Другие говорят, раз такие "умные", то приходите, боритесь, пишите на соборы, выступайте, имейте активную жизненную позицию – красиво и привлекательно, НО методы с которыми придется столкнуться в борьбе за истину совершенно чуждой средой порождены, а методы эти – сплетни(как достоверный источник информации) и интриги(как метод манипуляции). P.S. Простите, что-то на лирику потянуло.

Нина: N пишет: Врядли Нина и Леонид настолько наивны,что не представляют положение дел в РПСЦ,тем более они не являются законченными идиотами. возможно,что я не могу точно выразить свои мысли,вы уж простите положение дел в РПСЦ я представляю гораздо лучше,чем вы думаете,но для того,чтоб что-то поменять,одних ваших высказываний на форуме против митр.Корнилия мало,если его даже разжалуют,то найдется другой, может и похуже,я считаю,что расшатывать Церковь -это преступление и считаю,что демонстративно выскакивать из нее,как сделали черногоровцы с елисеевцами и алимпиевцами в 2007 году-это не меньшее преступление жаль,что вы меня поняли,как одобряющую сегодняшние канонические нарушения я их не одобряю,а считаю,что с каноническими нарушениями христиане обязаны бороться каноническими методами,а не выливанием эмоций и оскорблений на форумах

N: Нина,простите,могу сказать обидные слова. Не обижайтесь. Но вся паскудность ситуации в том,что канонически ее не решить,или решить архисложно,как говривал один кагтавенький

Нина: Нарьян-Мар пишет: Из этого вывод простой, но очевидный, что староверие живо не благодаря а вопреки нашим клирикам, впрочем как и все у нас в стране, ведь христианство у нас в стране живо не благодаря государству(кесарю) и не благодаря клерикальной церкви, а вопреки. Люди терпят, а в терпении уповают на милость Божию с этим согласна,потому что если не терпеть и не уповать на Бога,то надо к батьке Черногору подаваться,а там-свои тараканы бегают толпами,а соборы пока как в тумане,наши соборяне почему-то с каждым годом все заоблачнее и заоблачнее становятся,куда-то их тянет между небом и землей оказаться вот и остается-молитва,Исповедь,Причастие и надежда

Нарьян-Мар: N пишет: скорее всего сии участники фанаты К. Титова Ну что вы говорите, конечно нет. Нину я не знаю, мы не знакомы, а вот Леонида я достаточно знаю, хотя лично тоже мы не знакомы, никакие они не "фанаты" Титова. Ни один чел. в здравом уме и трезвой памяти не может не видеть, очевидно, чуждых христианскому - староверческому сознанию и морали, отвратительных поступков, олицетворением которых является наш митрополит. Титов и иже с ним - это наш стыд, наш скелет в шкафу, который стал виден всем и теперь все имеют право говорить, что мы(староверы) такие же как все, только поем и крестимся по другому. Но слава богу это не так, староверие живо вопреки всему всем, хотя всем это не объяснишь, да и не нужно: "Sapienti sat".

Нарьян-Мар: Нина пишет: демонстративно выскакивать из нее,как сделали черногоровцы с елисеевцами и алимпиевцами в 2007 году-это не меньшее преступление Совершенно согласна с вами.

Леонид: Нарьян-Мар пишет: Люди терпят, а в терпении уповают на милость Божию. Спаси Христос! Если позволите, добавлю к Вашим справедливым словам: и не соглашаются с неправильным.В этом, - не согласии с неправильным,-кроме прочего, залог неприятия печатей антихриста. N пишет: сии участники фанаты К. Титова, с никонианско-иезуитской издевкой вещающие прописные истины или предлагающие ждать что когда-то кто-то там кого-то на соборе... Жаль, что у Вас сложилось мнение обо мне как о "фанате Титова". Видимо, Вы в инете недавно. Поделюсь своим опытом. Первое: ни в коем случае нельзя соглашаться с неправильным в Церкви. Но вот восстанавливать правильное гораздо сложнее. Когда - то нам, покинувшим собор 2007г. казалось, что это единственный шаг исправить ситуацию к лучшему. Если Вы не знаете, кто "мы", - это христиане- дальневосточники (о.Елисей, о. Сергий Боголюб, о. Константин Лунёв - с приходами) о.А. Черногор с приходом в Селезнёво, о. Георгий Иванов с его домашней церковью и духовными чадами, так же и. Алимпий и другие христиане Москвы, Подмосковья и разных регионов. Четырём представителям от всех (и. Алимпию, А. Ванчеву, Д. Барановскому(ныне иноку Даниилу) и мне было поручено составить Декларацию от 18 октября 2007г. в которой была выражена позиция приостановивших общение по 31 апостольскому правилу т.н. "непоминающих". Но через месяц, собравшись в Алтуфьево стало обнаруживаться разномыслие на предмет статуса покинувших Собор и большинством была принята концепция т.н "дцхби"(инициатива такой самоидентификации принадлежит о. Елисею). Дальнейшие события показали, что единомыслие было в неприятии нарушений в РПСЦ, а вот методы врачевания оказались различными и противоречивыми до противоположных и даже более- абсурдных...Теперь, оглядываясь назад понимаешь, что эмоции несогласия и неприятия - хорошо, но дорогому бриллианту должна быть и соответствующая дорогая оправа. А это менее всего интересовало отделившихся. Заявив о неприятии неправильного некоторые подумали, что теперь они свободны делать, что считают нужным - и наделали... Как в пословице: хотели, как лучше, а получилось, как всегда... Да, это был обыкновенный революционный дух, так популярный в России, о которой говорили: если не холера, так революция.... Именно этот дух внушал и гнал на баррикады, на которых до сих пор т.н. "дцхби". Что же до и. Алимпия, он позволил себе взять хиротонию у еретиков. Об о.Елисее не буду говорить много отрицательного - его самодеятельность носит более "внутриепархиальный характер" (его "Иркутско - Амурской епархии"), тогда как к каноническим нарушениям в РПсЦ его позиция остаётся, в принципе правильной: он апеллирует к Первоиерарху и ждёт его решений. То, что христиане озабочены неправильным в Церкви - исключительно православно, но осуществлять свою ревность , - и это уже становится банальной притчей во языцех, - необходимо абсолютно канонично. Почему? Да потому что Церковь Христова - устроение Божие, не человеческое и здесь лидируют не человеческие эмоции, а настоящая духовность, зрелое православное сознание и опыт. К сожалению, всего этого не обнаружилось у покинувших Собор в 2007-м, а допущенные ошибки, фактически свели на нет благочестивые инициативы.То, как Вы, уважаемый "N", возмущаетесь, - это мы давно проходили. Теперь нас интересует другое - как не повторять собственное неправильное и идти каноническим путём восстановления канонического порядка в Церкви. Рецепт здесь вырабатывается с опытом. Что - то изменить неправильное в Церкви могут единицы,и это должны быть высокие авторитеты святых В. Великого, Максима Исповедника (на подвиги которого обратили внимание и дали им оценку только лет через 20 после его, фактически, мученической кончины), Феодор Студит. Это люди высокой духовной и святой жизни, непререкаемые авторитеты, которых слушает народ и за ними идёт. Но есть ещё простая и обыкновенная ревность о Христе, не имеющих современных духовных лидеров - что ей делать, этой ревности, ведь её совесть вопиет неприятием неправильного? Каким должен быть путь неравнодушного к происходящему в Церкви, не желающего соучаствовать в неправильном и не творить новых собственных беззаконий? Опыт показывает, что ревность о Христе должна быть с "человеческим лицом", - т.е. христианским. Если мы с вами, действительно ревнуем о Христе, давайте покажем любовь друг к другу, ибо только эмоциональная критика - всего лишь порыв, и если не имеет соответствующего, действительно христианского продолжения, может оказаться позорным шагом назад. Возможно, Вы, уважаемый "N", сейчас в этом порыве ревностного огня в душе - Бог Вам в помощь, не в коем случае, не угашайте его, но всячески охраняйте и развивайте о Христе Исусе, Господе нашем, - слава и благодарение Ему! Тот факт, что сегодня канонические средства не дают желаемых результатов - не потому, что это "не средства", а потому что ревнующим не хватает любви, взаимопонимания и соответствующей христианской общности. Да, были канонические Обращения к Соборам РПсЦ, проигнорированные. У м. Леонтия и его епископата так же лежат соответствующие документы, характеризующие проблемы в РПсЦ, а значит и во всей Церкви Белокриницкой иерархии. Будет ли от этого толк и какой - покажет время. Но сегодня важнее другое: наша с вами, всеми ревнующими о Христе цветущая ревность, да процветает плодотворно! Мы не сможем помочь нашей земной Матери- Церкви, если не повернёмся открытыми и честными лицами друг к другу, оставаясь лишь эмоционально излучающими никами... Простите, Христе ради.

андрей ю.: Нина пишет: выскакивать из нее,как сделали черногоровцы с елисеевцами и алимпиевцами в 2007 году-это не меньшее преступлениеПреступление ли это?"не везде добро есть соединение, но бывает иногда и разделение добро: ниже всякое умирение похвально, но бывает множицею и мир на повреждение, и далече божественныя любве отгоняющ, егда убо миримся о разрушении истины, прегрешно есть и неподобно зело. Таковый бо мир не прииде Христос вложити, но сопротивное паче, хочет друг от друга доброго ради отлучатися. Не всякое бо мирование и совокупление добро, но бывает егда и распря и разлучение велие и божественное дело. Никто же убо сим образом любовию да прилежит к лукавым, ниже мира имети с ними. Но аще и отец, аще и мати, аще чада, аще братия супротивни обретаются закону Христову, супротивимся им, яко врагом истине."(толковое Евангелие)

андрей ю.: Леонид пишет: Уважаемый Андрей. Пожалуй вернее начать не с канонов, а с воспитания чувств. Не потому ли Вам так с трудом даются сложные вопросы, что в отношении Нины вы проявляете хроническую неблагодарность? Человек, (конечно же и ради Истины святой) столько трудился над ответами на Ваши вопросы - и в этом проявил великую Любовь, а Вы так походя, "сапогом" давите, Вместо того . чтобы поблагодарить тружника низким поклоном?Низкий поклон Нине и вам Леонид (это правда без издевки). Благодаря времени, которое вы мне уделили, я смог определится. А то, что моя позиция отлична от вашей, то это просто разное понимание православия. У меня компромисы не получаются, я не могу молится за того, кто планомерно разваливает церковь. Для меня или да, да, или нет, нет. Как у вас не получится. Простите Христа ради.

андрей ю.: Дмитрий Вячеславович пишет: А сейчас Вы с кем молитесь - с попом Черногором, еще с кем- то или акефал?Пока не с кем, планирую встретится с о.Александром и о.Георгием, а там посмотрим.

Леонид: андрей ю. пишет: Как у вас не получится Но Вы ещё не знаете, как у меня (нас) - не всякая информация для публичного интернета. андрей ю. пишет: Простите Христа ради. Бог простит и я прощаю. M пишет: простите Христа ради Бог простит и я прощаю. M пишет: не хочется Родину с букетиком ромашек защищать Мне тоже.



полная версия страницы