Форум » Согласия приемлющие священство » Митрополиту Леонтию Письмо от нас, сыновей Церкви в России: ДЦХ БИ » Ответить

Митрополиту Леонтию Письмо от нас, сыновей Церкви в России: ДЦХ БИ

иер.Алексан.Черногор: В лето Господне 2012-е, Письмо Собора Московской епархии, исх .№ 27 /.../ Отец и владыка – достоуважаемый Леонтий, архиепископ Белокриницкий и всех древлеправославных Христиан митрополит, настоящим Письмом из России к тебе обращаются Христиане, приемлющие Христопреданное Священство белокриницкой иерархии (его придерживающиеся, как дарованного от Бога, только по милости Исус-Христовой!), с пожеланиями тебе многолетия, радости и здравия! Что да будет всегда сопряжено с Православием: ведь и для тебя, как и любому из нас, в Староверии, важнее важного «быть, а не казаться» православным во всех отношениях… Да будем застигнуты в ту минуту, когда душа будет разлучаться от тела, если и не имеющие ничего другого доброго, то хотя бы соблюдающие для Бога залог спасаемых, то есть, прежде всего веру Православия! Когда без неё не бывает основания ни одному благу! Так, «Несомненно, вне Церкви тот, кто не хранит веры Церкви!» Когда, однако, «Бог всяческих объявил кафолической Церковью правое и спасительное исповедание веры в Него!» Почему и не без связи с этим порядком в пре-Божественных предметах совершается то, чем, собственно, блаженно успение всякого человека, – уже «Духовное прелагается к Духовным!» (Свв. Иоанн Кассиан Римлянин, Максим Исповедник и книга Апостол. Ссылки – в Своде выписок по алфавиту в конце Письма.) Ввиду чего не можем не писать Вам, как Митрополиту, остающемуся предстоятелем братской поместной церкви, когда, с одной стороны – в этом прекрасном Мире, где от Бога существуют те, в Духовном смысле, Христиане как цари, как пророки, как «царственное Священство – народ Свят» (1Пет.2:9—10) для планеты «Земля», здешний «мiр людей» более и более, уже в планетарном масштабе глобальной апостасии отдаётся религиозному разврату для практики, запросов и чаяний ново-образующегося Социума поклоняющихся грядущему антихристу. А ведь в нём не для другой персоны, как только ему и его духу и культу его «мерзости на месте Святом» оставлено место в качестве их объекта религиозного поклонения! Уже сегодня в интересах его воцарения выторговали ему место и те формальные «христиане», что «корчемствуют Истиной» (1 определение VI Вс. Собора), и прочие, религиозные откровенным язычеством, которые, открывая новую историю вероотступничества, еще 3 июля 2006 НА УРОВНЕ ВСЕОБЩЕГО СОБОРА совместно согласились религиозно-толерантным компромиссом в делах религии не опротестовывать либо иначе считаться с новым культом, присущим их духу, действующему в таковых еретиках, ради поклонения их «всеобщему всевышнему». Как результат, из-за включения в формирующуюся Систему Сети ново-Социума этого рода человекобожников, увы, будет нельзя не прийти окончательному антихристу, что «даже и сам, НА ГОТОВОЕ ПРЕШЕД, останок уловит» (Знамение 7-е по Кирилловой-книге / Св.Арсений, еп. Уральский, «Книга об антихристе /…/», гл.2, с.25, и др.). Увы, в кругу наших с Вами современников /.../

Ответов - 135, стр: 1 2 3 4 All

Нина: и приводи из другой темы все,что там было сказано про то,что святит.Василий Великий не предавал анафеме еп.Диания: Скажи же мнѣ, я предавалъ проклятію блаженнаго Діанія? Ибо вотъ чтó донесено на меня. Гдѣ и когда? Въ чьемъ присутствіи? Подъ какимъ предлогомъ? Словесно ли только или письменно? Другимъ ли въ этомъ послѣдовалъ, или самъ былъ начинщикомъ и самовольнымъ распорядителемъ въ такой дерзости? Какое безстыдство въ людяхъ — обо всемъ говорить такъ легко! Какое презрѣніе судовъ Божіихъ! Развѣ къ выдумкѣ своей прибавять еще, что бывалъ я когда-нибудь не въ своемъ умѣ, и не понималъ собственныхъ словъ своихъ: потому что, сколько знаю, владѣя своимъ разсудкомъ, не сдѣлалъ я ничего подобнаго, да и съ начала не держалъ того въ мысли. Впрочемъ (не скрою правды), передъ кончиною его жизни, со многими изъ боящихся Господа въ отечествѣ моемъ, скорбѣлъ я о немъ тяжкою скорбію за подпись подъ изложеніемъ вѣры, принесеннымъ изъ Константинополя Георгіемъ.

иер.Алексан.Черногор: Нина пишет: не анафематствовал всего Константинопольского патриархата,принявшего еретическую ариминскую формулу вместо некейского символа веры,как это тут же поторопились сделать вы с РПСЦ?? Такого анафематствования не было ни тогда, ни сейчас! Кстати, как такое же бывало и прежде, вот в том же 4 веке -- несколько раз, точно также и мы констатировали отпадение от сочленения Телу Церкви тех участников "Собора РПСЦ 2007", которые встали на сторону ереси, и к которым в последующее время лишь присоединялись те, кому "всё равно" и кому младенчески еще не понять, и т.п., и те, кому такое уже по нутру, 1). посредством разделения религиозного общения с еретиками-теми("неприобщенным приобщая ся -- и сам не приобщен!" 2 пр.Антиохийского: и целый ряд подобных определений Истины!) либо, 2). наподобие оных вероотступников лже-соборян, выдачей лже-православного Собора и его ересей за Православие и Соборность, сущих якобы от Церкви Христовой. А вот само анафематствование, выраженное официально-гласно, я первый обнародовал как представитель от Священства, выразив в отношении м.Корнилия лишь только через год и два месяца, в день установления им лампады в часовне Никонианства. (И еще, где-то через полтора года, -- и в отношении инока Алимпия, арх.Софрония, прот.Л.Пименова и священоинока С.Дурасова. Это весь список лиц анафематствуемых.) И еще позже, через два года -- это же от всего Освященного Собора ДЦХ БИ. Так что и в этом лично я несколько во времени коснел, хотя фигура м.Корнилия никак не сопоставима с теми двумя иерархами при Василии Великом, чему -- несколько факторов и обстоятельств принципиально разных ситуаций, а не подобных. И еще позже, уже где-то 20211 г., -- анафема общим словом, без по именования конкретных лиц, а только разве вышеозначенных пяти, стала возглашаться многими из тех, кто отступая от новшеств и ересей РПСЦ стал возвращаться в до-раздорную РПСЦ, которых и присоединяли в Сибири и на Урале, и здесь, и в Белоруссии...

андрей ю.: иер.Алексан.ЧерногорА вот само анафематствование официально-гласное я первый, как представитель от Священства, выразил м.Корнилию через год и два месяца, в день установления им лампады в часовне Никонианства. И еще позже, через два года -- это же от всего Освященного Собора ДЦХ БИИ эта анафема справедлива, т.к. соответствует анафемам Соборо Соединения. И хотите вы или не хотите, но если анафема справедливая, то вы под анафемой. конечно вы можете сами себя успокоить, но факт, есть факт.


Нина: андрей ю. пишет: И эта анафема справедлива, т.к. соответствует анафемам Соборо Соединения. И хотите вы или не хотите, но если анафема справедливая, то вы под анафемой. конечно вы можете сами себя успокоить, но факт, есть факт. браво! я тут доказываю,что отцы не торопились с анафемами,тем более,что не к догматическим ересям,а каноническим винам,а вам лишь бы поскорее анафематствовать,прикрывась невежественным пониманием решений святых соборов

Нина: иер.Алексан.Черногор пишет: Такого анафематствования не было ни тогда, ни сейчас! ложь! свят.Василий Великий и другие святые отцы-4 века никогда не считали лже-чашей Таинства Константинопольского патриархата,состоящего тогда из весьма пестрых настроений трех партий:староникейцев,полуариан-подобосущников и подобников,а вы не считаете Таинства у РПСЦ истинными-вот в этом нет у вас святоподобия ни грамма,а ваш поклонник андрей ю заявляет,что мы под анафемой,тогда ясно ответьте-РПСЦ под анафемой от вас или нет

андрей ю.: Нина пишет:браво! я тут доказываю,что отцы не торопились с анафемамиНаверно они понимали,что нарушители итак находятся под анафемой. А сейчас, когда понимание утрачено, не мешает напомнить, что все, кто нарушают правила - под анафемой!

Нина: андрей ю. пишет: что все, кто нарушают правила - под анафемой! да это вы так понимаете,святые отцы были куда мудрее...,всеми силами пытаясь не потопить ,а приобрести согрешающего нарушением правил

андрей ю.: Нина пишет:ложь! свят.Василий Великий и другие святые отцы-4 века никогда не считали лже-чашей Таинства Константинопольского патриархата,состоящего тогда из весьма пестрых настроений трех партий:староникейцев,полуариан-подобосущников и подобниковЭто серьезная вещь.Если вы правы, можно ставить крест на всем православии.Вывод один - вы не правы.,а ваш поклонник андрей ю заявляет,что мы под анафемой,тогда ясно ответьте-РПСЦ под анафемой от вас или нетПод анафемой Корнилий, а все кто молятся за него, разделяют его участь. Это азбука - вы ее не знаете?Я не буду спорить, если вы не согласны. Судят правила. Если вы их не признаете,значит и судить вас по этим правилам нельзя.

В.Анисимов: Нина пишет: святые отцы были куда мудрее Воистину так: "Святые Отцы во все времена призывали православных христиан избегать общения с еретиками. Святитель Киприан Карфагенский пишет: «Кроме того, пусть братья наши решительно уклоняются и избегают бесед с теми, чье слово, как рак, распространяется (2Тим.2,17). Апостол ведь говорит: "Худые сообщества развращают добрые нравы" (1Кор.15,33), и еще: "Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден" (Тит.3,10–11) <...> Хотя я знаю, что братья наши в Риме, охраняемые вашей предусмотрительностью, и сами достаточно осторожные и бдительные, не поймаются на удочку еретиков и не поддадутся обману, так крепко запомнили они наставления и заповеди Божии. И так велик у них страх Божий, но все же избыток тревоги или любви заставляет меня писать это: не завязывайте с такими людьми никаких сношений, не ешьте вместе с ними, не разговаривайте с ними; отделимся от них так, как они бежали из Церкви: написано ведь: Если и Церкви не послушает, то да будет он тебе как язычник и мытарь (Мф. 18, 17). Блаженный Апостол не только советует, но приказывает удаляться от таких: Завещаем же вам, братья, именем Господа нашего Иисуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего безчинно, а не по преданию, которое принято от нас (2Сол.3,6). Союза между верой и неверием не может быть<…>». Русские святые ревносто следовали этому наставлению и нам завещали поступать так же. Преподобный Иосиф Волоцкий говорит: «Если же кто-то возбраняет исполнять заповеди Господни или провозглашает еретические учения, то от такого следует не только отворачиваться, но и убегать, как от змеи. На такого следует и гневаться, по пророческому слову: „Гневаясь, не согрешайте“. И Господь наш Исус Христос говорит: „Если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь“. И еще: „Если... правый глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя“. И апостол говорит: „Не участвуйте в безплодных делах тьмы, но и обличайте“. И еще: „Извергните развращенного из среды вас“, „ибо какое общение праведности с беззаконием?“ И еще говорит апостол: „Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся“. И много сказано об этом в Священном Писании». Таково предание Православной Церкви об отношении к еретикам".

Нина: андрей ю. пишет: Это серьезная вещь.Если вы правы, можно ставить крест на всем православии.Вывод один - вы не правы ну так приведите мне исторические данные где бы святит.Василий Великий прекратил бы общение со всем патриархатом и анафематствовал бы полуариан,которые были повсеместно

Нина: о.Александр,вы так уверены,что все всесоюзные конференции религиозных деятелей ,начиная с 1952 года,были организованы лишь правительством и не несли никакой религиозной окраски? спешу вас разуверить

Нина: 1.собрались по приглашению патриарха Алексия

Нина: 2.а вот и призыв к мысленной общей молитве с мест

Нина:

Нина: 3. а вот и весьма недвусмысленное признание,что никто из участников конференции не является противником Божиим,подписанное арх.Флавианом в том числе

Нина: под эгидой защиты мира экуменизм насаждался с 1952 года,а вы увидели это только в деяниях митр.Корнилия? протрите глаза! если уж браться исправлять,так с честного покаяния за предыдущие годы,или молча терпеть,понимая,что не так все радужно было и раньше

андрей ю.: Нина пишет:ну так приведите мне исторические данные где бы святит.Василий Великий прекратил бы общение со всем патриархатоНу во первых вы утверждаете ересь, будто бы св. отцы молились за еретиков(приведите примеры с тем же Василием Великим, когда он молился за еретиков, и утверждал. что у еретиков не лже-чаша?) А про анафему я уже писалНаверно они понимали,что нарушители итак находятся под анафемой. А сейчас, когда понимание утрачено, не мешает напомнить, что все, кто нарушают правила - под анафемой

Нина: андрей ю. пишет: Ну во первых вы утверждаете ересь, будто бы св. отцы молились за еретиков это вы за меня додумываете то,что я не говорила святые отцы 4 века не торопились епископов,которые нарушили никейский символ веры объявлять еретиками,они спорили,доказывали друг другу как правильно думать,только на 2 Вселенском Соборе выработали устроивший все партии новоникейский вариант

андрей ю.: Нина пишет:это вы за меня додумываете то,что я не говорилаПриходится. Вы же не говорите ни да, ни нет.Вопрос:Василий Великий молился на литургии за еретиков? Или да, или нет, остальное от лукавого.

Нина: андрей ю. пишет: Вопрос:Василий Великий молился на литургии за еретиков? Или да, или нет, остальное от лукавого. подобосущников от Церкви не отделяли,как и подобников,это были две партии,ведшие споры вокруг символа веры,по сути нарушившие его,но потом в спорах развившие понятия этого символа,какое-то время они отрицали друг друга,потом взаимно принимали Таинства,такова история

Oleg23: САП для вас, дамы и господа белокринецкие, выложил любопытный докУмент, а вы не читаете! http://www.stsl.ru/manuscripts/mda-prochie/124.115

Gleb22256: А начало где?

Море: Отче Александр, Всё же я склоняюсь ко мнению, что намеренная анафема современных никониан это злобное безрассудство. Где патриарх Никон ? Где Алексей Михайлович ? Бог - ревнитель и наказывает детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, но тех кто ненавидит Господа. Наказывает ли он никониан - нет. А кого наказывал - древлеправославных. Смотрите же правде в глаза. Исус Христос сказал "блаженны миротворцы, ибо будут наречены Сынами Божьими". Отце Александр! Миссия митрополита Корнилия миротворческая и никаких ересей он не проповедует. А ежеле нет, то представьте тому доказательства, а их отче нет у вас. Потому вот и письма ваши длинные. Потому как это есть признак того что на самом деле нет никаких причин обвинять м. Корнилия в ереси. Ежели вы считаете что никониане ваши враги и враги всему благочестивому древлеправославию значит любите их всем сердцем, как и Господь наш заповедовал любить врагов своих. А ещё Господь говорил - остановитесь на путях своих, посмотрите на пути древних и изберите путь добрый. Пастырь добрый жизнь свою полагает за овец. Христос пред Богом искупил наши грехи, а ежели вы заклаете себя и свою церковь как жертву избрав путь Аввакума, то значит Христос зря был распят, а Бог зря Сына своего единородного заклал! А придавать анафеме надобно тех, кто Христа не любит. Так было заповедано. Сергий.

иер.Алексан.Черногор: Нина пишет: о.Александр,вы так уверены,что все всесоюзные конференции религиозных деятелей ,начиная с 1952 года,были организованы лишь правительством и не несли никакой религиозной окраски? спешу вас разуверить Поднимал из хранилища этот документ в свое время, потому что немощные, отождествляя его с нынешними Саммитами, отходят от Староверия прочь, прочему и не мешало бы им считаться как с разницей, так и с тем, что подобно. Известно, что тайна беззакония строится духом льсти через еретиков и прочих жидовствующих уже с первого столетия. Необходимо смотреть во всей эсхатологической перспективе, что поможет как раз различать и периоды, и апокалипсические эмоции и натяжки отсеивать прочь от эсхатологического видения и ведения православных. Известно, что в 1947 г. РПЦ выступила против Экуменизма. А этот документ -- через 5 лет, когда прежнего декларирования её уже ни кто не допустил бы с изменением вектора и ориентиров во Власти (жиды-то прежние оставались на местах, а со смертью Сталина они преуспели, как показали годы Хрущева, еще больше прежнего). А поскольку ни ей, ни вообще ни одному из институтов дело сразу не провернуть, потребовались десятилетия подготовительной работы и её мероприятий. И это -- "одно из", пусть и весьма немногих, есть не более чем образ тому, что делают те, кто через ком/партийцев подводил к тому же и ранее, и греет руки ныне: ком/партия не только перекрасилась: официально бывший коммунист Валентин\Викентий Новожилов не менее ужасен, чем К.Титов, и на местах -- многие из бывших первых лиц рулят по-прежнему, и там, где это им выгоднее... Итак, фиксируя в перспективе поэтапной апостасии, в которую включали и включают Россию её жиды и жидовствующие, те по образу подготовительные акты якобы от Религии, тем не менее, в посрамление их целей и на не допущение их стратегии, а не на господство ереси их образа, констатируйте ради Правды Божьей и разницу самих актов, которые отнюдь не аналогичны, не подобны по ряду сущих признаков друг другу (если и выгодно еретикам, а немощным посильно, отождествлять то и другое). А в этом анализировании будьте честнее же -- сопоставьте прямо с мероприятиями м.Корнилия (даже Саммит-2006, Куйрам-Байрамы, и т.п. -- такого всяко не было прежде! Его участие в Русских Соборах принципиально отличается даже от того, что уже в этом периоде нечестия делал горемычный митр.Андриан, который, тем не менее, в отличие от м.К.Титова, не добивался и не устроил официальное оправдание с внесением в каноны РПСЦ ереси о легитимности (мол-де: "нет состава преступления"!) таковых актов лже-Священничества в мире этом). Ну, и сам Документ Саммита--2006, и сам Устав и Декларации лже-Соборов русских официально под председательством МП -- это не только "прорыв" на принципиально новый высоты (( Экуменизма, но и утверждено от лже-Церковного Права РПСЦ как норма якобы Божьего делания, чего -- и прежде не было, почему и анафема их ереси ввиде Постановления № 4 от 18.10.2007. У всей Церкви не было такого религиозного позиционирования, какое внесено в канон РПСЦ. Ни тех же т.н. Протоклов встреч с его ересями, где прежние нормы -- до наоборот переиначены! Море пишет: Миссия митрополита Корнилия миротворческая и никаких ересей он не проповедует. Отнюдь -- это лже-Мир, и как все богомерзские униальные проекты только порча для России, и проказа ересей нынешней РПСЦ. А вот списки ересей, и им объяснение не раз напоминали многие из нас. См. также на сайте Покровской общины. Другое дело, если лично Вы еще не осознали присущее отнюдь не младенцам Православие Святых отцов и, как следствие, еще ничего не переваривает Ваше сознание, в отличие от позиционирования староверия по Святым книгам в предыдущие столетия, которым и мы последуем: см. выше, например, книгу Усова, в последующем одного из наших митрополитов. Нина пишет: подобосущников от Церкви не отделяли,как и подобников,это были две партии,ведшие споры вокруг символа веры,по сути нарушившие его,но потом в спорах развившие понятия этого символа,какое-то время они отрицали друг друга,потом взаимно принимали Таинства,такова история Ложь. Причем, не единой прямой цитаты из отцов, ни одного из Церковных документов и православных историков, в которых бы прямо утверждались Ваши "информация((( От воинствующего невежества либо от проэкуменической деятельности элементарного диверсионного работника ради доведения до кондиции как раз того, образ чему, а не более, вынудили жидовствующие через внешнюю Власть и в том 1953 по факту Конференции-той, и еще несколько раз, тем не менее, не на уровне того, что в прямой ереси открытой солидарностью Экуменизму в рамках её допустимой практики делается таким проектом Закулисы как Корнилий-в-Митрополитах. Море пишет: Всё же я склоняюсь ко мнению, что намеренная анафема современных никониан это злобное безрассудство. Где патриарх Никон ? Где Алексей Михайлович ? В Никонианстве, к сожалению. И анафема есть, почему и выразили её наши предки также и на земле в отношении никонианской ереси и их Раскола. И куда это подевалось? И кто из их сообществ а уже вышел из того? Что, Вы, ослепли, что ли? -- И кто вернулся в прежнее Православие, за исключением немногих, коих приняла Церковь за эти периоды, остальные: кто куда,Ю на стороне далече -- увы, это так! Но! -- прежний Духовный мир и те законы Божьи, которые его зиждут: и в том, в Евангелии в подтверждении Христос достаточно сказал.

Нина: иер.Алексан.Черногор,все правильно,иного ответа я от вас и не ждала. 1952 год вы будете всячески оправдывать,когда воочию видно,что и тогда собирались все религии под эгидой никониан,когда принималиcь совместные решения,где черным по белому написано-мы все не противники Божии(получается,что не противники Божии иудеи,католики,буддисты и прочие,которые сидели в этом зале), и все стояли рядом на мысленной молитве по приказу еретиков:встанем для общей молитвы,у вас это прекрасно находит оправдание,а когда митр.Корнилий пошел на общественный русский собор,там сказал всем религиозным деятелям,что мы против экуменизма и возвращайтесь к древлеправославию и истокам-вызывает у вас истерику и крики о лже-чаше и ересях,когда правде в глаза научитесь смотреть,да честно оценивать события?

Георгий Лоскутов: Нина пишет: и все стояли рядом на мысленной молитве по приказу еретиков Всё же в головы не залезешь и не поймешь, кто в это время там молился, а кто думал о своем.

Нина: Георгий Лоскутов пишет: Всё же в головы не залезешь и не поймешь, кто в это время там молился, а кто думал о своем. Георгий,да плохо все это,плохо,но покрываем любовию такие поступки наших с вами отцов,молимся,чтоб Господь и их простил и нас помиловал,и тогда время было неудобоваримое и сейчас мы не знаем что делается "страха ради",главное-не превращать веру в балаган,навязывая всем свои самодурства,прикрываясь святоподобием,как это делают раздорники письмо они пишут митр.Леонтию от имени "московской епархии",не понимая,что этим самым оскорбляют самого митр.Леонтия,который никакой "левой епархии" не признавал и отвечать на их письмо-это значит потакать раздорникам,почему он их и призывает-примиритесь раздорники не понимают,что у православных христиан есть право лишь прервать молитвенное общение и добиваться справедливости в лоне Церкви,а когда они заявляют о лже-чаше,выпадают за ограду

Георгий Лоскутов: Нина пишет: Георгий,да плохо все это,плохо,но покрываем любовию такие поступки наших с вами отцов,молимся,чтоб Господь и их простил и нас помиловал,и тогда время было неудобоваримое и сейчас мы не знаем что делается "страха ради",главное-не превращать веру в балаган Аминь.

Море: иер.Алексан.Черногор пишет: Отнюдь -- это лже-Мир, и как все богомерзские униальные проекты только порча для России, и проказа ересей нынешней РПСЦ. А вот списки ересей, и им объяснение не раз напоминали многие из нас. См. также на сайте Покровской общины. Другое дело, если лично Вы еще не осознали присущее отнюдь не младенцам Православие Святых отцов и, как следствие, еще ничего не переваривает Ваше сознание, в отличие от позиционирования староверия по Святым книгам в предыдущие столетия, которым и мы последуем: см. выше, например, книгу Усова, в последующем одного из наших митрополитов. Вы простите меня отче, но шел я в древлеправославие когда то за истиной, а пришел к злобным и раздорным мелким людишкам. К РПСЦ вы придираетесь подобно ревнивому мужу, обвиняющему свою жену в том что она не совершала. Только ушли вы, так и оставьте ее в покое коли бросили. Прав никаких нет. Вы же разлучить хотели и подстрекательством занимались. А что Бог соединил пусть да ничто не разлучает! А посему вот и отлучили вас отче. Ведь каким судом вы судите, таким и вас будут судить. То слова не простые. В приход и общине надо написать Вашей, что были они Христовы - на пути спасения души, а стали закланной смертной жертвой идола Аввакума. Знают ли дети ДЦХ БИ что заклали их и на жертвенный алтарь сожжения ведут ? Простите Христа ради.

А. Гоголев: Нина пишет: главное-не превращать веру в балаган,навязывая всем свои самодурства,прикрываясь святоподобием,как это делают раздорники Не плохо, если бы, вы, это высказывание и к себе отнесли. А то, глупо получается, - испускать звоны для других, а самим не внемлить.

Нина: св.Григорий Богослов так говорил: "Гораздо лучше и полезнее, не отделяясь от общего тела, как членам его, исправлять друг друга и самим исправляться, нежели, преждевременно осудив своим отлучением и тем разрушив доверенность, потом повелительно требовать исправления, как свойственно властелинам, а не братьям."

Нина:

Нина: А. Гоголев пишет: А то, глупо получается, - испускать звоны для других, а самим не внемлить. спаси Христос,брате,увлеклась

андрей ю.: мореБог - ревнитель и наказывает детей за вину отцов до третьего и четвертого рода,"Что ни отцы за детей, ни дети за отцов не подвергаются наказанию,но каждый наказывается за свои грехи, об этом говорят пророки во многих местах. Так например: душа согрешающая, та умрет(Иез.18,20)и еще: да не умрут отцы за сыны, и сынове да не умрут за отцы(Втор.24,16)(И.Златоуст)Море:шел я в древлеправославие когда то за истиной,Истина закреплена правилами православной церквиК РПСЦ вы придираетесь подобно ревнивому мужу, обвиняющему свою жену в том что она не совершалаКогда ознакомитесь с правилами, может по другому будете смотреть.

Море: андрей ю. пишет: Что ни отцы за детей, ни дети за отцов не подвергаются наказанию,но каждый наказывается за свои грехи, об этом говорят пророки во многих местах. Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои. (Исх.20:5,6) Это слова Господа к Моисею, я слова Господа подобно камню. Архиепископ Константинопольский - И.Златоуст ошибся. андрей ю. пишет: ,Истина закреплена правилами православной церкви Бог есть истина, Христос есть истина, брат Андрей. Господа нельзя закрепить правилами какой либо церкви, но церковь ведома ей. А Господь Бог есть истина; Он есть Бог живый и Царь вечный. От гнева Его дрожит земля, и народы не могут выдержать негодования Его. (Иер.10:10) Простите Христа ради.

иер.Алексан.Черногор: Море пишет: Вы простите меня отче, но шел я в древлеправославие когда то за истиной, а пришел к злобным и раздорным мелким людишкам. Бог да простит: ведь не ведаешь сам, что творишь: говоришь цитаты, соотнося их красоту и правду не весть с чем: попав из огня да в полымя правды от человеков злобы дня сего! Ну ладно -- поворчал: за что и ты мменя прости, брат-старообрядец. иер.Алексан.Черногор пишет: Другое дело, если лично Вы еще не осознали присущее отнюдь не младенцам Православие Святых отцов и, как следствие, еще ничего не переваривает Ваше сознание, в отличие от позиционирования староверия по Святым книгам в предыдущие столетия, которым и мы последуем: см. выше, например, книгу Усова, в последующем одного из наших митрополитов. А что в отношении тебя, брат, так этому, например, один из примеров: Море пишет: Ежели вы считаете что никониане ваши враги и враги всему благочестивому древлеправославию значит любите их всем сердцем, как и Господь наш заповедовал любить врагов своих. Смотри насколько еще младенствуешь сознанием (мягко сказать, будучи взрослым Христианином еще только в будущем...) -- никак еще не различая, ни сообразуясь, в частности, со следующим: Две принципиально разные ситуации обусловлены принципиально разными, даже взаимоисключающими понятиями. Так, одно дело -- враги наши: твои либо мои лично, либо кого из соседей по огороду... Но! -- уже другое дело те, которые суть враги Божьи! В последнем случае, заметь же, хотя по-прежнему всё остается во исполнение всё той же Духовной Любви (а ведь иной в отношении окружающих не к лицу держать Христианам!), действуют совсем другие канонические правила и Святоотеческие завещания и примеры для подражания -- как это в отношении еретиков, а не обычных грешников: и не молятся с ними, будучи реально в разных церквах: ибо Церковь их есть призрак и лесть от анти-Церкви; и предают анафеме, да будут предостерегаемыми уже сейчас, да покаяться успеют еще на земле, и да не блазнят ныне благообразной видимостью окружающий народ; и прочие причины. Обо всём этом -- много у отцов Святых, когда они констатируют существование врагов Божьи и говорят о том, как относиться к таковым, что и есть реальная, а не на словах Демагогии некая душевно-плотская любовь, общеизвестная по преобладающей массе современников, в том числе, и от лица под маской ника Нина вольно-невольно пропагандируемая либо проэкуменически навеливаемая в веру и в дела немощным.

андрей ю.: Море пишет:И.Златоуст ошибся"Аще кто речетъ, яко ложна сутъ святыхъ отецъ писания и таковыхъ сутъ оуста отца ихъ сатаны"(преп.Иосиф Волоцкий сл.11,стр.441) Кстати у Златоуста есть толкование и на это место(Исх.20:5,6), когда найду, напишу. Купите с.с.Златоуста, почитайте, и поймете, что во многом ошибались. Священное писание можно понять только Духом Святым. Поэтому мы обращаемся к св. отцам, которые стяжали Его.Бог есть истина, Христос есть истинаКто спорит. Господа нельзя закрепить правилами какой либо церкви.Эти правила Господь Сам дал, через св.отец Вселенских соборов.

иер.Алексан.Черногор: андрей ю. , спаси Христос за такую помощь братьям Вашим последним сообщением: им и был вопрос исчерпан для брата из Астрахани, выслушавшего о правильном направлении в Рай. Море, если и не знаю твоего пред Богом имени, однако, завтра как за чадо нынешней, если и реформируемой Раздором корнилиан РПСЦ, попрошу нашу Покровскую общину помолиться сразу, после Отпуста Литургии и исходных поклонов. Дай Бог тебе спастись, потому что для этого надобно, однако, еще и к такой радости, как Церковь Христова до-раздорная, приобщаиться с её Таинствами.

Море: иер.Алексан.Черногор пишет: Так, одно дело -- враги наши: твои либо мои лично, либо кого из соседей по огороду... Но! -- уже другое дело те, которые суть враги Божьи! Лукавый так разделяет, что бы спал пастырь и радение его было только внешним. Вы же знайте что радея за свои поступки - радеете за всё стадо. Не убедились ещё ? Вы говорите личное отдельно а Божие отдельно, а я тебе напомню брат - не можете служить сразу двум господам. Вы суть тело и члены Христовы.

С А: Море пишет: , что были они Христовы - на пути спасения души, а стали закланной смертной жертвой идола Аввакума. А что за смысл Вы , Море , вкладываете в ЭТУ ФРАЗУ ?



полная версия страницы