Форум » Согласия приемлющие священство » РПСЦ по сравнению с ДЦХ БИ - это улучшение названия или ухудшение? (продолжение) » Ответить

РПСЦ по сравнению с ДЦХ БИ - это улучшение названия или ухудшение? (продолжение)

андрей ю.:

Ответов - 30

Нина: Konstantino пишет: Да не унижает вас никто Нина,наоборот народ хочет почитать литературу. Константин,я постараюсь открыть другую тему,где соберу все ссылки,цитаты и литературу,потому что тема сохранения церковного мира и определения границ икономии по отношению к заблуждающимся и еретичествующим братьям вставала во все века,мы это видим на примерах и свят.Василия Великого с его отношением к полуарианам, и иконоборчества,и несторианства. Нужно полное и объективное исследование,мне в другой теме о.Александр сказал,что ссылки на никонианские источники ему не нужны,мне теперь надо тоже самое найти в святоотеческой литературе,на которую ссылаются никониане,перепроверить их ссылки)))) кому интересно-потерпите и дайте мне немного времени,потому что не вся литература у меня есть под рукой,что-то придется набрать вручную из моих книг,что-то достоверно найти в сети

андрей ю.: Нина пишет:Константин,я постараюсь открыть другую тему,где соберу все ссылки,цитаты и литературуА мои две темы, где дискуссия идет уже больше месяца, так и останутся только с личной трактовкой Нины св. отец. И с утверждениями Леонида, что у Нины с православием Теперь можно, вместо св. отец, обращаться к ней, она все растолкует за них

иер.Алексан.Черногор: ? Нина пишет: ,мне в другой теме о.Александр сказал,что ссылки на никонианские источники ему не нужны,мне теперь надо тоже самое найти в святоотеческой литературе, Нина пишет: главное-книг нет на эту тему старообрядческого издания и можно любого за пояс заткнуть,да во лжи обвинить,кто приводит факты жития святых либо толкования канонов по греческим,либо другим источникам иер.Алексан.Черногор пишет: Вы не так поняли меня, если не передергиваете намеренно. Кстати, Диспут был предложен мной первым... -- и чего бы это Вам накручивать иного да выкручиваться? На наших старообрядческих Диспутах и прежде цитировались в русском переводе 17--20 вв. тексты наших Святых, исторические хроники первого тысячелетия, и т.п. Так что не надо Вам крутить-вертеть, как будто бы доселе не слышали от меня ни из Деяний Вселенских Соборов -- в русском же переводе 1908 г., ни другого -- подобного: из источников, заметьте же,которые вполне релевантные для исторического Староверия, в отличие от того, что и я отказываюсь принимать, сколько подражая в том прежним начетчикам, столько и отграничивая сразу так: Вот вся Вы в таком пошибе призрачной полемики. Но! -- хотя бы раз сказанное Вами, например -- последним сообщением, уточните в деталях и с цитатами (учебники никонианских бурс протестанского направления, естественно, со всей подобной макулатурой -- не в счёт!) по достоверным источникам -- и от былого Вашего суждения не останется камня на камне. Да только -- как с бухты-барахты, опять в своем амплуа лицо под маской ника Нина пишет: в самом ближайшем окружении святит.Василия Великого были полуариане,он сам был рукоположен еп.Евсевием Кесарийским,полуарианином,они не признавали единосущия Христа,а говорили,что Он-подобосущен Отцы-Капподокийцы (св. Василий Великий, Григорий Богослов, Григорий Нисский) и их соратники все вышли из партии омиусиан(полуариан-подобосущников) и никогда не отрекались от своих наставников, не считали их еретиками. Известно письмо св. Василия Великого, опровергающее слухи, что он анафематствовал своего предшественника – Диания, которого св. Василий называет «блаженным». Отцы-капподокийцы превзошли по глубине понимания догматов своих учителей, исправили их ошибки, но не осуждали их лично, а покрывали наготу своих отцов, подобно благочестивым сыновьям Ноя. Эка, заладили по поверхности елозить страстно да скользить шатко-валко(( где и сама плоскость -- от "реконструкций(( еретиков да на проэкуменическом либо латинствующем сальце-жирке... Но! -- и как тут мне не повторяться в отношении Вас, если и, надо верить, не намеренно поступаете как проэкуменический агент влияния ради консервирования РПСЦ в подобных Вам дебрях и ересях, а? иер.Алексан.Черногор пишет: Вот вся Вы в таком пошибе призрачной полемики. Но! -- хотя бы раз сказанное Вами, например -- последним сообщением, уточните в деталях и с цитатами (учебники никонианских бурс протестанского направления, естественно, со всей подобной макулатурой -- не в счёт!) по достоверным источникам -- и от былого Вашего суждения не останется камня на камне.


Нина: андрей ю. пишет: Теперь можно, вместо св. отец, обращаться к ней, она все растолкует за них вот поэтому ваши темы так и останутся без цитат)))) научитесь уважать собеседника,а не хамить в ответ,пора уже с раздорниками не спорить,живите как хотите,отвечать я буду только Константину,который корректно задал мне вопрос,а вы поучитесь со своими соратниками простой порядочности,чтоб вам вообще что-то отвечали.сто раз пожалела,что открыла вашу тему,кроме оскорблений,перечитывания цветных простыней из надерганных цитат,да злобы ничего доброго и полезного для себя не увидела

андрей ю.: Нина пишет:вот поэтому ваши темы так и останутся без цитат))))Не поэтому, а по тому, что у вас их нет.Были бы, давно бы процитировали.Дальше Нина объвинила меня в непорядочности злобе и хамстве, в общем железные аргументы.

Нина: андрей ю. пишет: Не поэтому, а по тому, что у вас их нет.Были бы, давно бы процитировали. да точно,вы правы,для вас у меня ничего нет и быть ничего не может,вы очень порядочный и вежливый,весь интернет у ваших ног,со всеми цитатами,а мне с раздорниками общаться противопоказанно,святые отцы предупреждали: бегай еретиков,у них язык змеин)

андрей ю.: Нина пишет:да точно,вы правы,для вас у меня ничего нет и быть ничего не можетВывод: вся ваша аргументация несостоятельна, и вы просто пудрите людям мозги.святые отцы предупреждали: бегай еретиков,у них язык змеин

С А: Нина пишет: для вас у меня ничего нет и быть ничего не может, Есть у Вас самый главный АРГУМЕНТ : Дорогой это не то, что ты думаешь , ..... Железный аргумент !!!! ...... что ? снова выкладывать ФОТОдокументы ? Народ ухе устал от этого : .... сейчас Я!, тебе все ОБЪЯСНЮ .

Нина: С А пишет: что ? снова выкладывать ФОТОдокументы ? начните с выкладывания документов от 1952 года,с арх.Флавиана,который сидел в одних рядах с никонианами,иудеями,мусульманами,баптистами на всесоюзном религиозном форуме,и на всех последующих подобных форумах,которые происходили достаточно часто,если их ваше раздорническое сообщество признает,то почему вдруг к митр.Корнилию претензии появились,начинайте уж анафематствовать ДЦХБИ с 1952 года от арх.Флавиана,начавшего ходить на совет с нечестивыми,можно будет хоть какую-то логику в ваших действиях тогда увидеть,или только последние фотки на вас яркое впечатление произвели,видимо потому что красочно-цветные? понимаю,тогда,в 1952 году были всего лишь черно-белые,не такие красочные,чтоб в интернете выкладывать?

Нина: но есть и красочные,с международного форума религиозных деятелей из 56 стран,где присутствовал и митр.Алимпий,в интернете они есть)) если бы вы объективно исследовали этот вопрос,а не просто истерили по поводу присутствия митр.Корнилия на Всемирном русском соборе,то знали бы,что все наши архиепископы с 1952 года,включая и митрополитов Алимпия и Андриана присутствовали на всех съездах,форумах,встречах с инославными по различным вопросам,которые практически всегда организовывала МП,еще и благодарили в своих речах никонианских патриархов за возможность подобных встреч

Нина: фото с международного форума 1987 года,где был митр.Алимпий и сидел в одном зале с такими вот представителями всех религий: ]

Нина: ]

Нина: Обращение к участникам IX Всемирного Русского Собора старообрядческого митрополита Андриана. IX ВРНС. Фото Л. Беляевой. ] а вот и участники того же собора IX ВРНС,с которыми в одном зале пребывал митр.Андриан: ]

В.Анисимов: Нина пишет: начните с выкладывания документов от 1952 года,с арх.Флавиана,который сидел в одних рядах с никонианами,иудеями,мусульманами,баптистами на всесоюзном религиозном форуме,и на всех последующих подобных форумах,которые происходили достаточно часто,если их ваше раздорническое сообщество признает,то почему вдруг к митр.Корнилию претензии появились,начинайте уж анафематствовать ДЦХБИ с 1952 года от арх.Флавиана,начавшего ходить на совет с нечестивыми,можно будет хоть какую-то логику в ваших действиях тогда увидеть Неплохо было бы обнаружить намеки на логику и в ваших сообщениях. Арх.Флавиан являлся архииереем Московской архиепископии (МА), поэтому переносить его поведение на всю ДЦХ БИ никак не логично, это характеристика его лично и МА, с которой и работала Лубянка, оставив в своих архивах документы от 1945, а затем 1956 и 1986 гг. Так что м.Корнилий - логичное завершение усилий спецслужб по расчлению ДЦХ БИ, а затем каноническому осквернению РПСЦ. Вот так рассуждать есть вполне логично, и всему этому имеются документальные подтверждения. Кстати, вы как-то приводили цитаты из свят.Василия Великого, рекомендуя читать его произведения. Читаем и видим, в частности, такое: Святитель Василий Великий свидетельствует, что древние Отцы поделили все внецерковные сообщества на три вида: «Иное нарекли они ересью, иное расколом, а иное самочинным сборищем. Еретиками назвали они совершенно отторгшихся, и в самой вере отчуждившихся; раскольниками – разделившихся в мнениях о некоторых предметах Церковных и о вопросах, допускающих уврачевание; а самочинными сборищами – собрания, составляемые непокорными пресвитерами, или епископами, и ненаученным народом» (Правило 1-е). Признаки раскола следующие: 1) самовольное прекращение литургического общения с правящим архиереем; 2) непоминовение имени епископа (Патриарха) при совершении богослужения. Отделяясь от Церкви, раскольники лишаются благодати Божией. Святитель Василий пишет: «Ибо, хотя начало отступления произошло чрез раскол, но отступившие от Церкви уже не имели на себе благодати Святаго Духа. Ибо оскудело преподание благодати, потому что пресеклось законное преемство. Ибо первые отступившие получили посвящение от отцов, и, чрез возложение рук их, имели дарование духовное. Но отторженные, соделавшись мирянами, не имели власти ни крестити, ни рукополагати, и не могли преподать другим благодать Святаго Духа, от которой сами отпали». Один из явных признаков отступления благодати Святаго Духа от раскольников – это дальнейшее дробление раскола на различные толки и секты. Не находите ни с кем сходства, особенно с 2006 г.?

Нина: В.Анисимов пишет: Не находите ни с кем сходства, особенно с 2006 г.? Анисимов,мы,увы,люди грешные,надо будет нас в чем поправить митр.Леонтию-поправит,извините,но это дело наше,внутрицерковное,а вы,как я поняла,уже вышли с нами из общения,так занимайтесь проблемами вашей конфессии)) те вопросы,что вы ставите в интернете, уже давно знает митр.Леонтий,но молитвенного и евхаристического общения с ММ не прерывает,безусловно,разберется кто еретик,а кто свой брат по вере сначала вы нас раздорниками считали,а теперь вы уж ММ и в раскольники записали,нормально шагаете,надеюсь,скоро мы у вас и еретиками 1 чина будем. я вам вопрос как-то задавала-почему БМ ни разу не приглашала МА на выборы митрополита,на свои соборы,практически с самого начала,с митр.Амвросия? Почему БМ ни одного раза не утверждало поставление архиепископа московского? это ли не факт автокефального поставления московского предстоятеля,своими собственными епископами,который никогда не был оспорен БМ? как вы прекрасно,надеюсь знаете,что подчиненные архиепископы и епископы поставляются тем,кому они подчиняются,без них и первоиерарх не имеет право ничего общецерковного делать,как и они без него,что мы и видим в отношении архиепископов,которые находятся в БМ. если вы все время видите 1988 год,как дату выхода ММ из-под митр.Леонтия,как первоиерарха,так поясните,почему БМ никогда не заботило,что все свои соборы они проводят без своего собрата-московского архиепископа,никогда митр.Белокриницкий архиепископов московских не утверждает и не поставляет,что это за "забывчивость" такая? А это не забывчивость,а фактическое признание БМ с самого начала МА за автокефальную архиепископию в 1988 году,который вас так пугает,фактически признанный БМ автокефальный московский архиепископ был автокефальным же собором МА возведен в свои же митрополиты,БМ никаких претензий тогда не высказала,да и с чего бы это,если сотню лет никогда не претендовала на первоиераршество, наоборот пригласила первого московского митрополита на поставление митр.Леонтия,а вы все пытаетесь какие-то зацепки выискивать,видно,чтоб в храм не ходить ,да не молиться,как верующему человеку положено вы увидели только,что ММ не признала митрополитов Белокриницких за первоиерархов? а МА когда-то их признавала,даже будучи ДЦХБИ,а не РПСЦ? открою вам еще больший секрет,что и БМ никогда не признавала МА за свою архиепископию, подчиненную своему общему собору и исторически-первоиерарху,митрополиту Белокриницкому, титул и получается,что лишь ИСТОРИЧЕСКИЙ,вам пора это заметить

В.Анисимов: Нина пишет: я вам вопрос как-то задавала-почему БМ ни разу не приглашала МА на выборы митрополита,на свои соборы,практически с самого начала,с митр.Амвросия? Ну, во-первых, я не помню, чтобы вы лично мне задавали именно такой вопрос Во-вторых, раз ух вопрос поставлен, то у вас есть какие-либо свидетельчтва, что точно не приглашали? У меня вот, и это в-третьих, есть несколько иные сведения о характере взаимоотношений - http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=264 Нина пишет: 1988 году,который вас так пугает,автокефальный архиепископ был автокефальным же собором МА возведен в митрополиты,БМ никаких претензий не высказала,наоборот пригласила первого московского митрополита на поставление митр.Леонтия Во-первых, 1988 г. меня не пугает, но огорчает, а пугать он должен тех, кто учинил тогда раскол в ДЦХ БИ, ибоим за это отвечать перед Богом. Во-вторых, вы, насколько я понимаю, претендуете на знание канонов, и в таком случае должны знать, что вопросы внутреннего (пере)устройства Церкви таким образом, как это было сделано в 1988 г., не делаются, а присвоение себе при этом нового имени со словом "Церковь" (РПСЦ) не оставляет сомнений в истинных целях тех деяний, что подтверждают и архивные данные с Лубянки от 1986 г. В-третьих, здесь уже говорилось,что грех за соучастие, пусть и пассивное, в том беззаконии лежит и на Браиле, и ей также придется держать за это ответ, если не успеют принести искреннего перед Богом и христианами покаяния. Поэтому приводить их поведение себе в оправдание не корректно, но все надо сопоставлять со Св.Писанием и Преданием. Перед Богом друг за дружку не спрячешься.

Нина: В.Анисимов пишет: а пугать он должен тех, кто учинил тогда раскол в ДЦХ БИ, ибоим за это отвечать перед Богом. вы так уверенно говорите о расколе,но видно все же о раздоре,надеюсь, может вам одному доподлинно известно какое-то решение Всестарообрядческого собора,где московская архиепископия входит в состав Белокриницкой митрополии?и ее глава-архиепископ Московский и Всея Руси подчиняется митр.Белокриницкому? о каком переустройстве Церкви вы говорите, вы прежде решение Общего Собора покажите о вхождении московской кафедры в состав Белокриницкой митрополии,потом и о "расколе" заявляйте,да правильно определяйте что такое раскол,и где раздор

иер.Алексан.Черногор: Нина пишет: начните с выкладывания документов от 1952 года,с арх.Флавиана,который сидел в одних рядах с никонианами,иудеями,мусульманами,баптистами на всесоюзном религиозном форуме,и на всех последующих подобных форумах, Ложь. Нина пишет: но есть и красочные,с международного форума религиозных деятелей из 56 стран,где присутствовал и митр.Алимпий,в интернете они есть)) Ложь. Те мероприятия, подобные друг другу, не являются аналогией, как тем Саммитам, Куйрам-Байрамам, и т.п., куда благословил ходить м.Корнилий (а его корнилиане внесли с 2007 г. в Закон своей веры!), так и тому пресловутому Русс. Всемир.Собору, в котором ежегодно участвовали м.К.Титов и в этом его прообраз м.Андриан, и в которых под покровом официально-значимого и прямо связанного с Никонианством ХХС, прямо-таки в соответствие своему Уставу, как Собор религиозный принимается председательство непременно патриарха от гос-конфессии РПСЦ -- да и официально позиционирует себя как религиозный референдум/собрание. -- И всего этого никак не отнести к конференциям и съездам, проводимым от Внешней Власти в до-перестроечные времена -- в тот период Апостасии для России организованным не как сакральное мероприятие и позиционирующим себя отнюдь не как религиозные Соборы! Так что у Вас, ник Нина, нет ни одного факта и никакого реального основания уподоблять те, принципиально и сущностно, разные, а не подобные, феномены, если, естественно, Вы честны, а не клеветник на РПСЦ, ни агент проэкуменического влияния.

В.Анисимов: На фантазии "Нины" без комментариев, ибо его не интересует истина, но лишь отстаивание беззакония. Кому-нибуь будет полезно как информация к размышлению и для ссылок. Никаких иных Всестарообрядческих Соборов, внесших изменения в решения Собора 1832 г. или отменивших их, не было. Было только следующее: 22 июля с/с того же года собрании епископов и священнослужителей в Славском монастыре (Румыния) постановлено: кафедру митрополии обосновать в г. Браиле, с оставлением за ней прежнего исторического наименования – Белокриницкой, по примеру древних Александрийских патриархов, которые и после овладения Александрией магометанами продолжали титуловаться Александрийскими, хотя жили уже в Константинополе, и по примеру Киевских митрополитов, которые после разорения Киева татарским нашествием продолжали именоваться киевскими, хотя жили уже то во Владимире, то в Москве (№5, с.311). http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=264 Итак: Авфоний Кочуев предложил создать старообрядческую иерархию. Новизна его идеи заключалась в том, что старообрядческий центр с архиереем должен находится вне досягаемости русских властей, за границей, где архиерей мог бы посвящать новых епископов и священников уже для России. Таким образом, иерархия хотя бы частично оказывалась недосягаемой для преследований и всегда бесперебойно питала бы старообрядцев (Мельников П.И. Очерки поповщины//Полн.собр.соч.Т.14.С.22-23). Благочестивого архиерея можно было бы поискать на Востоке, проверив его веру и приняв в "древлюю церковь" по старому обряду. Г.И.Суетин поспешил с новой идеей в Москву. Тамошние вожди Рогожского кладбища из московских промышленников и купцов пришли в восторг от гениального по простоте решения иерархической проблемы. Шелапутин, Иван Александров, Федор Карташев, Федор Рахманинов и другие миллионеры и их духовные отцы постановили созвать зимой 1831-1832 гг. общий собор. Торговые дела рогожцев заведомо позволяли придать собору видимость деловой конференции. И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, ДО 1850-Х ГОДОВ, КОГДА ОТЧЕТЫ О НЕМ ПОПАЛИ В РУКИ П.И.МЕЛЬНИКОВА, ВЛАСТИ И НЕ ПОДОЗРЕВАЛИ О МОСКОВСКОМ СОБОРЕ И ЕГО РЕШЕНИЯХ. НА СОБОР СЪЕХАЛИСЬ РУКОВОДИТЕЛИ И НАИБОЛЕЕ ВИДНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ПОЧТИ ВСЕХ ПОПОВСКИХ СТАРООБРЯДЧЕСКИХ ОБЩИН РОССИИ (Субботин Н.И. История белокриницкой иерархии. Т.1. С.63; Мельников П.И. Очерки поповщины. С.24). Только от казаков - линейных, уральских и донских - было около 40 делегатов. От Иргиза приехали инициаторы создания иерархии Кочуев и игумен Силуан, от Лаврентьевского монастыря на Ветке - сам игумен Симеон, от Стародубья - игумен Покровского монастыря Рафаил и двое клириков, от керженского Улангерского монастыря - игумен Илья, от керженского Благовещенского монастыря - настоятель Пафнутий. Немало было и представителей купечества, конечно, многие из богатейших купцов: Г.Суетин из Вольска от Поволжья, Антип Дмитриевич Шелапутов, Федор Андреевич и Василий Григорьевич Рахмановы, Николай Дмитриевич Царский, Василий Ефремович Соколов, Федор Боков и многие другие от Москвы. Главным докладчиком был сам Авфоний Кочуев. ПОСЛЕ МНОГИХ ЗАСЕДАНИЙ И ПРЕНИЙ РЕШЕНО БЫЛО ПРИЛОЖИТЬ ВСЕ УСИЛИЯ, ЧТОБЫ НАЙТИ АРХИЕРЕЯ, ОСНОВАВ ЗА ГРАНИЦЕЙ СВОЙ ЦЕНТР. Сбор средств на необходимые расходы сразу же дал более 2 000 000 рублей ассигнациями. С.А.Зеньковский. Русское старообрядчество. С.457. "По этому вопросу в начале 1832 года состоялся в Москве, на Рогожском Кладбище, МНОГОЧИСЛЕННЫЙ СТАРООБРЯДЧЕСКИЙ СОБОР... Как повествует автор "Исторических очерков поповщины" П.И.Мельников-Печерский,"...зимою 1831-1832 гг. двинулись на Москву послы из Вятки, из Стародубья, Керженца и Иргиза, из Саратова, Перми и Екатеринбурга, из Казани, Ржева, Торжка и Твери, из Тулы, Боровска и других городов. Приехали казаки донские, уральсике и линейные...". Прибыли настоятели и игумены виднейших старообрядческих монастырей. Из московских представителей участвовали в соборных совещаниях приходские попечители и старшины, а также Рогожские священники во главе с весьма уважаемым священником о.Иоанном Матвеевичем Ястребовым. На соборе выступил со своим докладом А.К.Кочуев. Силою своего красноречия, основанного на знании церковных канонов и истории...он убедил всех членов собора принять ЕЛИНОГЛАСНОЕ РЕШЕНИЕ - обратиться на Восток для разыскивание епископа и УСТРОЙСТВА АРХИЕРЕЙСКОЙ КАФЕДРЫ ЗА РУБЕЖОМ РОССИИ... К делу приобретения епископа и к устройсте ему СВЯТИТЕЛЬСКОЙ КАФЕДРЫ ЗА ГРАНИЦЕЙ российское старообрядчество относилось с чрезвычайной серьезностью и с молитвенным благоговением... В Белокриницком монастыре уже давно ожидали своего святителя и приготовились к сему: было приведено в лучший вид помещение для митрополита; инок Алимпий привез ИЗ МОСКВЫ полное архиерейское облачение и все другие необходимые для архиерейского служения принадлежности". Ф.Е.Мельников ."Краткая история древлеправославной Церкви", Барнаул, 1999, стр.186-221 Конечно, желание иметь своего епископа было всегдашней мечтой не одного кладбища, но и всего старообрядчества: конечно самый замысел утвердить епископство именно за границей, принадлежит не кладбищу, а известному в истории старообрядчества того времени Авфонию Кузьмичу Кочуеву, который при помощи о.Иоанна Ястребова убедил в правильности этой мысли рогожских попечителей, а затем и весь рогожский собор 1832 г., в котором участвовали видные послы из главных центров старообрядчества - Стародубья, Ветки, Иргиза, Керженца, Вольска, Казани и всего Поволжья, Тулы, Дона, Урала, Кавказа и т.д. Собор одобрил его мысль и уполномочил на ее осуществление, за что Авфоний Кочуев и окончил свои дни в суздальском каземате. Конечно, практическим осуществлением этого великого дела, спасшего старообрядчество от окончательного разрушения, мы обязаны горячей вере, неусыпным трудам, великому уму и неутомимой энергии инока Павла Белокриницкого; конечно, учреждение за границей епископства было делом общим, результатом решения всероссийского собора 1832 г. и других совещаний. Но при всем том ясно, что без согласия Рогожского кладбища, и тогда уже занимавшего доминирующее положение в старообрядчестве, без больших материальных затрат на это дело со стороны его видных представителей, например, Федора Григорьевича Рахманова и некоторых других, это большое, трудное и сложное дело едва ли осуществилось, и в этом отношении нужно отдать должную дань благодарности Рогожскому кладбищу. Что роль кладбища в деле устройства Белокриницкого монастыря и приема в старообрядчество митрополита Амвросия - одна из существеннейших, показывает и отношение к кладбищу Николая I, по приказу которого упомянутый попечитель кладбища Федор Рахманов также окончил дни свои в Суздальской монастырской крепости. В.Е.Макаров “Очерк истории Рогожского кладбища в Москве» http://bibliotekar.ru/rus/90.htm В январе 1832 г. в Москве состоялся многолюдный Всероссийский Собор. Проходил он не в Рождественской часовне, как водилось дотоле, а в кладбищенской конторе. На Собор съехались депутаты со всей Руси: уважаемые священники, благочестивые иноки и ревностные миряне. Иоанн Ястребов объявил собравшимся, что среди них присутствует достойный человек, имеющий сообщить великую тайну: — Он возвестит вам тайну сию. Он укажет средство отклонить навсегда затруднения в недостатке священников. Он даст нашему богоспасаемому обществу новую силу, крепость и жизнь. Вот он! Отверзите уши ваши и того послушайте! При этих словах священник вывел на середину собрания молодого человека — Афония Кочуева, известного проповедника и знатока церковных канонов. С редким красноречием описал Кочуев бедственное положение русских староверов, вызванное репрессиями Николая I и оскудением духовенства. Говорил он и о том, что единственный способ сохранить Православную Старообрядческую Церковь — учредить за границей епископскую кафедру и пригласить на неё достойного русского или греческого архиерея: — Непременно и неотложно надобно учредить архиерейство! Поискать надо, нет ли где на Востоке епископов, сохранивших "древлее благочестие". А если таких не сыщется, пригласить русских, если же не пойдут, то греческих и принять согласно правилам святых отец. Жительство же устроить непременно за границею, и лучше всего в Буковине, так как тамошние старообрядцы имеют привилегии от австрийских императоров. Предложение Кочуева было единодушно одобрено. И раньше поповцы совместно с беспоповцами пытались найти на Востоке архиерея, верного старому обряду, но безуспешно. Предложение Кочуева вдохнуло в староверов новые силы. Под покровом глубочайшей тайны начались новые поиски благочестивого епископа. http://www.istina.religare.ru/article31.html

Нина:

Нина: Анисимов,я эти документы знаю,где в них конкретно написано,что древняя Московская вдовствующая кафедра подчиняться будет вновь созданной архиерейской кафедре за границей??? а вот без этих ваших приколов научились бы,право, воздерживаться,не маленький шкодливый пацан,в самом-то деле: В.Анисимов пишет: На фантазии "Нины" без комментариев, ибо его не интересует истина, но лишь отстаивание беззакония. нет у вас решений Всестарообрядческого Собора,где говориться о структуре церковного устройства,а только о том,что нужно кафедру новую создать,а при этом соборно и старинную московскую вдовствующую автокефальную кафедру никто не упразднил, не надо вам так переживать,ошиблись,построили свои доводы на своих фантазиях,с кем не бывает,я вас беззаконником от этого называть не буду,у меня христианское воспитание

Нина: иер.Алексан.Черногор пишет: И всего этого никак не отнести к конференциям и съездам, проводимым от Внешней Власти в до-перестроечные времена -- в тот период Апостасии для России организованным не как сакральное мероприятие просто у вас нет информации по этому поводу,так не спешите меня обвинять во лжи,чтоб прощения просить не пришлось,хотя подозреваю,что вы не захотите признать даже очевидные факты,которые я размещу немного позже

иер.Алексан.Черногор: Нина пишет: я размещу немного позже Еще не разместили... Нина пишет: просто у вас нет информации по этому поводу,так не спешите меня обвинять во лжи, Из всего, что довелось мне увидеть, рассматривая даже в ситуациях Диспута о вере во время нашей апологии Церкви Христиан белокриницкой иерархии, в том не было того, что наобещанно от Вас.

андрей ю.: Нина пишет:я постараюсь открыть другую тему,где соберу все ссылки,цитаты и литературу,потому что тема сохранения церковного мира и определения границ икономии по отношению к заблуждающимся и еретичествующим братьям вставала во все века,мы это видим на примерах и свят.Василия Великого с его отношением к полуарианам, и иконоборчества,и несторианства. Нужно полное и объективное исследование,мне в другой теме о.Александр сказал,что ссылки на никонианские источники ему не нужны,мне теперь надо тоже самое найти в святоотеческой литературе,на которую ссылаются никониане,перепроверить их ссылки)))) кому интересно-потерпите и дайте мне немного времени,потому что не вся литература у меня есть под рукой,что-то придется набрать вручную из моих книг,что-то достоверно найти в сетиПрошло 17 дней, а цитат как не было, так и нет. Можно смело утверждать, что никаких цитат, оправдывающих РПСЦ, просто нет. Это было ясно с самого начала.

Нина: андрей ю. пишет: Это было ясно с самого начала. слава Богу,жаль,что я этого сразу не поняла,потеряла время попусту

андрей ю.: Нина пишет:слава Богу,жаль,что я этого сразу не поняла,Истинно так,(без жаль) а то бы я не сумел определить истину. А так, видя ваше лукавство, и искренность о.Александра, я смог определиться.,потеряла время попусту Вы может да. Я-нет.

Нина: да тут многие смогли определиться,видя пустословие,простыни цитат не к месту от Черногора и его передергивание святоподобий)))))) а вас искренно жаль,попали по сути в черногоровскую секту.может позже одумаетесь и поймете,что у сект нет никаких перспектив,а Церковь Божию Господь Сам управит и сохранит,кого надо-накажет,кого надо-помилует,а раздорники-черногоровцы нашими епископами уже соборно определены 3 чином ереси, призваны к покаянию и возвращению в церковное лоно,как бы вы тут не занимались самооправданием, но и митр.Леонтий также признает все соборные решения РПСЦ,зря вы думаете,что кто-то поддержит ваше мракобесие в вашей самочинной ереси,методы у вас не православные,и не вам говорить о православном порядке в Церкви

Нина: андрей ю. пишет: искренность о.Александра особенно заметную в его "искренней" клевете на еп.Зосиму,когда Черногор тут взахлеб цитирует подложное письмо,якобы им подписанное? подлоги,передергивания святоподобия-вот лукавые и лживые методы Черногора,а любой здравомыслящий человек видит,что подпись еп.Зосимы стоит под всеми соборными решениями в отношении зарвавшихся раздорников, он и в 2007 году сразу сказал,что алтуфьевское сборище-раздорники и продолжает всегда открыто называть их всех раздорниками,а они клевещут,что еп.Зосима их оправдывает и сочувствует их раздору! вам такая их "искренность" по душе? тогда вы и правда попали к своим

андрей ю.: Нина пишет:а вас искренно жальМне вас тоже.

Сергий Савчук:



полная версия страницы