Форум » Согласия приемлющие священство » Дистанционное крещение. » Ответить

Дистанционное крещение.

САП: В исполнении Патермуфия

Ответов - 126, стр: 1 2 3 4 All

САП: володимipъ пишет: я в Вашем ролике не вижу трех погружений всего тела,трижды погружают только головы,а все остальное тело вообще ни разу. В грузинском ролике? Да ну, может у вас, комп, что-то иное кажет?

володимipъ: САП ,Сергей так ,что я разве неправильно написал про Крещение? Что разве взрослого человека не надо полностью и целиком трижды вводить и выводить из воды? При другом способе три полных погружения не получается,а получается только головы погружение трижды.Если надо крестить одну голову ,тогда нет вопросов,а если целиком тело,то это неверно. То есть надо честно сказать ,что большинство взрослых старообрядцев крестили не совсем правильно, а вернее неправильно.

САП: володимipъ пишет: я разве неправильно написал про Крещение? Да, по той же схеме как и ваш зазор к крестному знаменью на перси, а не на пуп... Думаете, что и из купели крещаемый после каждого погружения должен целиком вылазить? Не было сего ни когда!


володимipъ: САП пишет: Не было сего ни когда! Ну тогда все кругом некрещенные . Нет трех полных погружений. Как же не было откуда Вы знаете? Вы же сами учите:три полных погружения-это Крещение. А сами того не выполняете. Вернее у Вас одно получается. Почему младенца нужно трижды погружать целиком в воду,а взрослого нет?Тогда и младенца можно поставить в купель по шею и трижды голову погрузить.

САП: володимipъ пишет: Нет трех полных погружений. Ох, уж ета ваша безпочвенность, християне всегда понимали под крещением троекратное погружение/обмакивание (то же слово употребляется в Евангелии когда Иуда обмакнул хлеб в солево). Крещаемый стоит в воде и его крещающий обмакивает/погружает... Никто ни когда после погружения в воду не изводил троекратно на сушу, равно как и из купели не вытаскивали полностю крещающегося, а лишь воздвизали его голову над водой... Етой символики было достаточно, а у вас некий модернисткий, беспочвенный образ мышления!

володимipъ: САП пишет: Ох, уж ета ваша безпочвенность, християне всегда понимали под крещением троекратное погружение/обмакивание (то же слово употребляется в Евангелии когда Иуда обмакнул хлеб в солево). Крещаемый стоит в воде и его крещающий обмакивает/погружает... Ну какое-то сравнение у Вас с солью совсем никудышное,хлебом чуток прикасаются,а при крещении погружают полностью. САП пишет: а лишь воздвизали его голову над водой... Тогда надо сказать три полных погружения головы-Крещение.Но я такого ни от кого не слышал. Это Вы придумали. Про младенцев, скажите,можно их ставить по шею в купель и только голову погружать или нет ? САП пишет: Етой символики было достаточно, а у вас некий модернисткий беспочвенный образ мышления!Ну чего здесь модернистского?Если бы предложил кастрюля налить с водой и голову туда трижды погружать тогда,да .....

САП: володимipъ пишет: Про младенцев, скажите,можно их ставить по шею в купель и только голову погружать или нет ? Да. володимipъ пишет: Ну чего здесь модернистского?Если бы предложил кастрюля налить с водой и голову туда трижды погружать тогда,да ..... Я ж писах, писах, что християне крестят так, ставят крещающего в воду и торчащее над водой, по пояс или по выю (глава), то торчащее в воду погружают... володимipъ пишет: Ну какое-то сравнение у Вас с солью совсем никудышное,хлебом чуток прикасаются,а при крещении погружают полностью. Ето у вас о пять от незнания, солево - соляной соус, хлеб в него погружают и он пропитывается соленьем...

Сергей Петрович: володимipъ пишет: и трижды вывести из купели. Неверно.

Сергей Петрович: САП пишет: християне крестят так, ставят крещающего в воду и торчащее над водой, по пояс или по выю (глава), то торчащее в воду погружают... Аминь!

Сергей Петрович: володимipъ пишет: Рука Крестителя направляла Христа в воду,а туда Спас сам заходил. Не могу согласиться с Вами. Иначе зачем столько повторений про руку Предотечеву в службе Богоявлению?

володимipъ: Сергей Петрович пишет: Неверно. А что неправильно? И что нарушено? И что при таком способе не будет Крещения?

Сергей Петрович: володимipъ пишет: и выводить из воды? Откуда Вы это взяли? Что за новая ересь? Не надо быть папее папы римского. Всё-то у новолюбцев шиворот-навыворот: либо не крестят совсем, либо хотят перестараться больше предписанного. И то, и другое - человеческие выдумки. Как просто следовать канонам!

володимipъ: Сергей Петрович пишет: Не могу согласиться с Вами. Иначе зачем столько повторений про руку Предотечеву в службе Богоявлению? Потому как Царь повиновался руке раба.

Сергей Петрович: володимipъ пишет: А что неправильно? И что нарушено? И что при таком способе не будет Крещения? Самовыдуманный чин.

володимipъ: Сергей Петрович пишет: Как просто следовать канонам! Так вот и скажите какой канон нарушен? И принимается такое Крещение или нет?

Сергей Петрович: володимipъ пишет: Про младенцев, скажите,можно их ставить по шею в купель и только голову погружать или нет ? Здесь главное в том, что крещаемый полностью погружен. А выводить взрослого Его Величество Потребник не велит.

Сергей Петрович: володимipъ пишет: Так вот и скажите какой канон нарушен? И принимается такое Крещение или нет? В Церкви должно быть всё чинно и пристойно, а для фантазий в стиле "модерн" места нет. володимipъ пишет: И принимается такое Крещение или нет? Слава Богу, мне такой вопрос не решать. Я б плечами пожал от удивления. Либо... у виска б покрутил. Простите за откровенность.

володимipъ: Сергей Петрович пишет: Здесь главное в том, что крещаемый полностью погружен. А выводить взрослого Его Величество Потребник не велит. Но согласитесь,что ничего плохого в таком Крещении нет.Младенца же заводят в воду и вынимают трижды,ну а почему так нельзя сделать с взрослым человеком?Что здесь криминального?

Сергей Петрович: Я - законник, меня никакие доводы в подобных случаях не убеждают. Когда в случаях икономии принято считать крещение клиников за правильное, то я (ибо это прописано!), скрепя сердце, еще соглашусь, нехотя, с большим трудом. А если спросите, как сам думаю, то это для меня - не крещение. А Вы хотите, чтобы мне фантазии современников за истину принимать. Извините.

володимipъ: Сергей Петрович пишет: В Церкви должно быть всё чинно и пристойно, Ну где вы увидели нарушение чина и непристойность-три полных погружения. Что нарушено?

Сергей Петрович: володимipъ пишет: Младенца же заводят в воду и вынимают трижды,ну а почему так нельзя сделать с взрослым человеком? Младенца НЕ заводят, его погружают, держа в руках. И только по одной причине: младенец стоять и сидеть еще не может. Со взрослым этого делать нельзя только по одной причине: этого нет в Чине крещения. Если б так было написано, я бы придерживался только такого чина. По-моему, всё ясно, незачем измышлять несуществующие чины. Это в Церкви называется бесчинием. Завещеваем же вам, братия, именем Господа нашего Исуса Христа, удаляться от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас (2Фесс.3:6)

володимipъ: Сергей Петрович пишет: - законник, меня никакие доводы в подобных случаях не убеждают. Так назовите закон или канон ,нарушенный.Если его нет,то что придумывать?Что мол это не Крещение.

Сергей Петрович: володимipъ пишет: Что нарушено? Брожение туда-сюда: Но слышим, что некоторые у вас поступают бесчинно, ничего не делают, а суетятся. (2Фесс.3:11) Вот и эти туда-сюда бродят, то есть суетятся.

Сергей Петрович: володимipъ Возьмите дониконовский Чин крещения и прочтите.

володимipъ:

володимipъ: Не написано,что так нельзя делать. Написано,низводя и возводя погружением в воду.Так,что это нормальное Крещение.

САП: володимipъ буйные фантазии, из купели выдергивать, а потом в купель опять заводить!

володимipъ: САП ну у Вас вообще какие-то символические изображения,купель маленькая,люди большие,да еще сразу трое сидят в маленькой купели там и погружать некуда. Енто всё не то...

Сергей Петрович: Если Вы про "низводя и возводя лицем к себе", то это когда окунают, потом под водой крутят и возводят лицом к себе. Возводит к себе, то есть из воды поднимает до той степени, когда крещаемый стоит в полный рост, а о младенце особо сказано. Он же стоять не может. А, кроме того, вода-то - холодная, не подержишь там младенчика, тут скорость нужна. Господи помилуй! Да спросите у местных батюшек или наставников, у которых опыт большой, Вам и расскажут что, куда, зачем, как и почему. И не читайте советских газет на ночь не смотрите никониянской блудни.

Сергей Петрович: САП пишет: из купели выдергивать, а потом в купель опять заводить А пол кто вытирать будет? Нальют воды, поп ноги промочит.

Oleg23: С вышки удобнее, три прыжка в воду "солдатиком" а из жури Пэдро рукой указывает.

alexa: володимipъ пишет: Нет трех полных погружений. Если рассуждать по-Вашему, то в чине крещения было бы написано не про троекратное погружение в воду, а "трижды войти в воду с головой".

alexa: Конечно, не совсем по теме, но, володимipъ, раз Вы не совсем правильно чувствуете русский язык, приведу такой пример, чтоб Вы поняли про погружение (ныне редко заглядывающий сюда Рябцев А.Ю. меня бы поддержал ). вот немецкая подводная лодка (для наглядности вспомните советский фильм "Секретный фарватер") всплыла посреди Балтийского моря; пополнила запас воздуха, погрузилась на перископную глубину. Увидела немецкого парашютиста в воде. Всплыла, забрала его, снова погрузилась. Подошла к берегу в районе прижатой к морю немецкой армии, всплыла, взяла на борт секретные документы, погрузилась, пошла в Киль. Вопрос на засыпку. Сколько раз погрузилась подводная лодка? Была ли она перебазирована на берег перед каждым новым погружением, или оставалась в воде по ватерлинию? Является ли факт отсутствия перемещения подводной лодки из воды в сухой док перед каждым новым погружением основанием отрицать количество последовательных нескольких полных погружений?

alexa: володимipъ! А теперь собственно из русского языка: погрузить. То есть опустить в воду с помощью силы, в данном случае, с помощью усилий священника. Это заодно доказывает, что священник должен не просто стоять в стороне, но и прикладывать физические усилия к погружению крещаемого в воду.

иер.Алексан.Черногор: Уважаемые участники сего старообрядческого форума! Свидетельство о более чем странном чинеКрещения, метко здесь изобличаемом как "дистанционное", в отношении еп.Патермуфия, коему таковое инкриминируется цветными картинками выше -- есть, очень возможно, фотомантаж. Что, конечно, не снимает с повестки интереснейшего на настоящем форуме обсуждения как о таковом, именно не-подобном погружении для совершения чина, поскольку в предраздорные годы кризиса последних лет РПСЦ, намедни "воцерковления новорелигиозного курса РПСЦ на сближение с новообрядцами, сие уже встречалась в практике ряда лже-священствующих батюшек: увы -- это так! Да что там... ведь проходили укрывательством всяких-там оо.Пименовых (экуменист!) и Новожиловых (экуменист!) вещи ужаснее: когда тот же о.А.Ежуков (с.Слободищи, экуменист!) утопил до смерти на Крещении ребенка -- и не допускалось об этом расспросить на Соборе: "тот факт смертоубийства и, соответственно, священствования душегубца до сего времени есть правда или нет?" Хорошо бы, если такого не было -- и останется выкорчевать лишь те факты и практику их Экуменизма, которые и без Собора, и на Соборе РПСЦ 2007 более чем выявлены!

Oleg23: иер.Алексан.Черногор пишет: сие уже встречалась в практике То есть, это уже не новость, так практиковалось?

иер.Алексан.Черногор: Oleg23 пишет: То есть, это уже не новость, так практиковалось? См. выше да повнимательнее... Те редкие случае только подчеркивают беззаконность такого "дистанционного"!

Евгений Иванов: иер.Алексан.Черногор пишет: сие уже встречалась в практике ряда лже-священствующих батюшек нормальненько (((

Oleg23: иер.Алексан.Черногор пишет: См. выше да повнимательнее... Да выше только патер Пэдро на фотках. Я спросил просто, была ли такая практика, "дистанционная"? Ежели была, не принималось ли мер к этим "дистанционникам" и знали ли о них в митрополии?

иер.Алексан.Черногор: Oleg23 пишет: была ли такая практика, "дистанционная"? Ежели была, не принималось ли мер к этим "дистанционникам" и знали ли о них в митрополии? Беззакониям, доселе изобличаемым канонами как беззаконие в Благочестии, вдруг, уже лже-Благочестием корнилиан придать статус нормы с внесением в свод постановлений РПСЦ, а ревнителей Благочестия, как таких, кто им не-последует, объявить еретиками третьечинными (объективно считать анафемой, пусть это вовсе не относится к нам, так как настоящие раздорники -- те есть новорелигиозники либо создатели иных олтарей, и, только как следствие, под анафемой как самовольно отпавшие от Тела Церкви!) -- такого до 2007 г. не было. А поскольку ситуация кризиса РПСЦ последних лет загнивала, то и исправлять к не-шатающимся нормам на уровне всей поместной церкви, то есть, на уровне её Освященных Соборов, уже становилось как-то не реальнее... Однако, многие оставались еще на плаву в ситуации, где за вышеозначенные рамки не зашло беззаконие отдельных лиц: /.../ обсуждения как о таковом, именно не-подобном погружении для совершения чина, поскольку в предраздорные годы кризиса последних лет РПСЦ, намедни "воцерковления новорелигиозного курса РПСЦ на сближение с новообрядцами, сие уже встречалась в практике ряда лже-священствующих батюшек: увы -- это так! Да что там... ведь проходили укрывательством всяких-там оо.Пименовых (экуменист!) и Новожиловых (экуменист!) вещи ужаснее: когда тот же о.А.Ежуков (с.Слободищи, экуменист!) утопил до смерти на Крещении ребенка -- и не допускалось об этом расспросить на Соборе: "тот факт смертоубийства и, соответственно, священствования душегубца до сего времени есть правда или нет?" Хорошо бы, если такого не было -- и останется выкорчевать лишь те факты и практику их Экуменизма, которые и без Собора, и на Соборе РПСЦ 2007 более чем выявлены!



полная версия страницы