Форум » Согласия приемлющие священство » Епископ Внифантий (Смольников) » Ответить

Епископ Внифантий (Смольников)

Severo: http://www.infpol.ru/news/673/15417.php

Ответов - 175, стр: 1 2 3 4 5 All

гость: Летом этого года, в разговоре с еп. Внифантием, он мне сказал, что если РПСЦ примет его в епископском достоинстве без права служения, то в этом случае, он готов на примирение с ММ. При мне, у еп. Внифантия состоялся телефонный разговор с одним из священников ММ, после которого, владыка поехал на встречу с еп. Патермуфием и некоторыми священниками РПСЦ, на тот момент находившихся в г.Улан-Уде. Эта встреча состоялась на квартире.

Konstantino: а что толку от епископского достоинства без права служения? Это достоинство нужно как раз не для себя а для людей.

гость: Konstantino , разрешат служить, еще лучше. ;)


Konstantino: гость пишет: Konstantino , разрешат служить, еще лучше. это понятно но или подход не тот или озвучка

Нина: Konstantino пишет: Мельников цитирует высказывания никонского синода в пользу обливания а не погружения. этот вопрос надо решать соборно,если есть достоверные свидетельства,а Рябцев не убедил никого своими изысканиями,это только домыслы,реальных документов и свидетельств о прерывании в РДЦ хиротонии нет! не в интернете же в самом деле мы его можем решить. и потом,постановили принимать по третьему чину от РДЦ современники тех времен,как мы сегодня можем это поотменять-то? закон обратной силы не имеет...... представте ситуацию-иерея приняли от РДЦ в 1950 году,он крестил,венчал итд,а теперь мы говорим-ан нет,это не иерей был,ошибочка вышла,извиняйте...... это абсурд!

Нина: Konstantino пишет: а что толку от епископского достоинства без права служения? Это достоинство нужно как раз не для себя а для людей вот именно! может здесь дело в том,что еп.Внифантий хочет подтвердить сан, чтоб не было людям претыканий? он ведь крестил,литургисал,как теперь с этими людьми быть? он и рассудил,что пусть примут сан,а там пусть и запретят? только так можно понять то,что озвучил гость

Konstantino: Причем здесь Рябцев? Вы вообще знаете историю РДЦ? Я же говорю о временах когда беглого архиерея РДЦ ставили обливанцы т.е. задолго до того как он стал беглым. Так о каком же непрерывании идет речь?

Нина: Konstantino пишет: Причем здесь Рябцев? Вы вообще знаете историю РДЦ? Я же говорю о временах когда беглого архиерея РДЦ ставили обливанцы т.е. задолго до того как он стал беглым. Так о каком же непрерывании идет речь? я думала вы про Рябцева речь ведете ну уж если про первого их епископа,то они же тщательным образом исследовали этот вопрос,разве вы сами не знаете,что если сам человек из общества смешенного крещения свидетельствует,что крещен трехпогружательно,то его свидетельство принимаем,здесь интересный вопрос в другом-к ним недавно перешли епископы из какой-то ветви РПЦЗ,так они их хиротонию не приняли,потому что не знают как был крещен тот,кто их рукополагал а как был крещен тот,кто рукополагал еп.Николу-в РДЦ знали????? вот в этом никакой логики не вижу а никониане-это до сих пор,общество смешенного крещения,они никогда не отказывались абсолютно от погружательного крещения...чтоб там синод не говорил

Konstantino: Нина пишет: если сам человек из общества смешенного крещения свидетельствует,что крещен трехпогружательно,то его свидетельство принимаем Рябцев об этом случае хорошую статью писал. Почитайте Алексей Рябцев О КРЕЩЕНИИ ЕРЕТИКОВ в ТРЕТЬЕМ НОМЕРЕ ЖУРНАЛА "НЕОПАЛИМАЯ КУПИНА"

Нина: Konstantino пишет: Рябцев об этом случае хорошую статью писал. Почитайте я отличную статью почитала у Мельникова

Konstantino: да? А какую именно ибо Мельников много чего писал. Впервые слышу что бы Мельников оправдывал обливанцев и РДЦ.

Konstantino: НО МОГУ ПРОЦЕТИРОВАТЬ ЕЩЕ РАЗ "...85-е (84-е) правило Шестого Вселенского Трулльского Собора гласит: «Последуя каноническим постановлениям отец, определяем и о младенцах: каждый раз, когда не обретаются достоверные свидетели, несомненно утверждающие, яко крещены суть, и когда сами они по малолетству не могут дать потребный ответ о преподанном им таинстве, должно без всякого недоумения крестити их: да таковое недоразумение не лишит их очищения толикою святынею.» Во-первых, как видно из текста правила, требуются «свидетели», а не «свидетель». Во-вторых, свидетели требуются не простые, а «достоверные». А в третьих, правило говорит о людях, крещенных в Православии. Если к крещеным в Православии применяется столь строгий подход, то почему к еретикам надо проявлять послабление? Кто же такие эти самые «достоверные свидетели»? Об этом гласит 131-е (146-е) правило Карфагенского Собора: «свидетелей же к свидетельству не приимати тех, от которых положено не приимати доносов». А от кого не положено принимать доносов? Об этом гласит 129-е (144-е) правило того же Собора: «не приимати доносов от еретиков, или еллинов, или иудеев.» То есть достоверными свидетелями могут быть только верные чада Церкви, но никак не еретики. Соответственно свидетельство еретика о себе самом также неприемлемо. ..."

Нина: Konstantino вы вспомните,как наши батюшки в РПСЦ принимают от никониан. человека спрашивают-как он крещен,если говорит-меня погружали,точно знаю,то его только помазывают миром и все-другого решения нет,а если говорит-не знаю как крестили-то тогда несомненно крестят погружательно,для чего вы для РДЦ хотите предложить какие-то иные методы?

Konstantino: Нина пишет: вы вспомните,как наши батюшки в РПСЦ принимают от никониан. каждый в ответе за свое а я процитировал как по правилам и логике. А вы так за себя и скажите, мол дескать правила мне не указ, я за новую традицию которая станет со временем Приданием.

nita: Нина пишет: вы вспомните,как наши батюшки в РПСЦ принимают от никониан. человека спрашивают-как он крещен,если говорит-меня погружали,точно знаю,то его только помазывают миром и все-другого решения нет,а если говорит-не знаю как крестили-то тогда несомненно крестят погружательно, Это ваши батюшки так принимают. А я всегда спрашиваю : 1.Точно свядетельствуете, что вас троекратно погружали с оборотом по-солону, после каждого погружения и упоминанием Трех Лиц Пресвятой Троицы? 2.Точно знаете и можете свидетельствовать, что человек погружавший Вас, сам крещен троекратным погружением? 3.Точно знаете, что архиерей рукополагавший вашего "батюшку" сам имеет истинное Крещение - трех кратным погружением? Если хоть на один из этих вопросов человек не может ответить утвердительно, я настаиваю на его крещении по Первому Чину, т.е. через Троекратное Погружение. Потому, как и мне Господь задаст теже вопросы, когда я предстану на Суд, по каждому, из тех кого Он привел ко мне для рождения в Жизнь.

Konstantino: nita пишет: Потому, как и мне Господь задаст теже вопросы, когда я предстану на Суд, по каждому, из тех кого Он привел ко мне для рождения в Жизнь. Спаси Христос отче.

Нина: если батюшки в РПСЦ не крестят как положено или же не принимают как положено крещение от никониан, поставьте эти вопросы на Архиерейском соборе,призовите их к правильному каноническому порядку,а так-считайте все епископы и иереи повинны в неправильном принятии от еретиков,коль молчание по этому вопросу происходит. Чего тогда на РДЦ пенять,Konstantino задайте эти же вопросы на собор РПСЦ-почему они не так принимают от РПЦ МП И РДЦ))))))) у РДЦ увидели епископа-обливанца,а у самой РПСЦ от никониан принятых по тому же методу-пруд пруди

Нина: nita пишет: Точно знаете и можете свидетельствовать, что человек погружавший Вас, сам крещен троекратным погружением? 3.Точно знаете, что архиерей рукополагавший вашего "батюшку" сам имеет истинное Крещение - трех кратным погружением? а кто эти вопросы ,какой собор утвердил? так можно спрашивать и дальше-а того епископа кто ставил-не обливанец ли? а того до него как крестили? проще уж всех никониан первым чином принимать,но для этого нужно соборное решение,сами батюшки не могут решать такие вопросы

Konstantino: Нина пишет: Чего тогда на РДЦ пенять,Konstantino задайте эти же вопросы на собор РПСЦ-почему они не так принимают от РПЦ МП И РДЦ я не пиняю на РДЦ а констатирую факт и толку мне спрашивать на соборе если я знаю какой будет ответ. Я лишь верю в то что Господь накажет преступников а ради своей милости людям подает Святаго Духа. Это как при иконоборцах Нина пишет: у РДЦ увидели епископа-обливанца,а у самой РПСЦ от никониан принятых по тому же методу-пруд пруди эти случаи были но Слава Богу не всегда, оттого лично я бы не молился с принятыми от еретиков в сущем сане.

Konstantino: Судя по тому что 12/25 декабря 2004 года митрополит Московский и всея Руси Андриан (Четвергов) в Покровском Кафедральном соборе присоединил в сущем сане третьим чином (через покаяние в раздоре церковном)епископа Германа который был хиротонисан в сан архиерея епископами РДЦ то я бы не считал инока Внифантия епископом. Еже ли кто то бы сказал что 8 мая 2005 года митрополит Андриан в сослужении епископов Новосибирского и всея Сибири Силуяна (Килина), Дальневосточного Германа (Савельева) и Кишинёвского и всея Молдавии Евмения (Михеева) рукоположил Корнилия в сан епископа на Казанскую и Вятскую епархию, то можно было бы ответить что рукоположение совершалось в сослужении епископов Новосибирского и всея Сибири Силуяна (Килина) и Кишинёвского и всея Молдавии Евмения (Михеева). Мне так это все видится, но вряд ли митрополит скажет что то противу епископства Германа, разве что про единоличную.

nita: Нина пишет: а кто эти вопросы ,какой собор утвердил? так можно спрашивать и дальше-а того епископа кто ставил-не обливанец ли? а того до него как крестили? Святые Апостолы своими правилами: 47. Епископ или пресвитер, если по истине имеющего крещение вновь окрестит, или если от нечестивых оскверненного не окрестит: да будет извержен, как посмеивающийся кресту и смерти Господней, и не различающий священников от лжесвященников. 50. Если кто, епископ или пресвитер, совершит не три погружения единого тайнодействия, но одно погружение, даемое в смерть Господню: да будет извержен. Ибо не рек Господь: в смерть Мою крестмте, но: шедше научите все народы, крестя их во имя Отца, и Сына и Святого Духа. Нина пишет: проще уж всех никониан первым чином принимать Вот именно так я и поступаю. так как никто от них приходящих не может определенно ответить на эти вопросы. Нина пишет: но для этого нужно соборное решение,сами батюшки не могут решать такие вопросы Как видите из приведенных выше правил, я не то что не могу, а обязан решать такие вопросы!

иер.Алексан.Черногор: гость пишет: При мне, у еп. Внифантия состоялся телефонный разговор с одним из священников ММ, после которого, владыка поехал на встречу с еп. Патермуфием и некоторыми священниками РПСЦ, на тот момент находившихся в г.Улан-Уде. Эта встреча состоялась на квартире.Вот так-то (как это, в частности, вышло с тем же епископом Германом!) они и заманивают обратно: хотя сами-то они еще не раскаялись в ересях своих -- не отменили те еретические Постановления своего сегодняшнего лже-Благочестия лже-православных Соборов РПСЦ 2007--2011 гг., то есть, не анафематствовали те новшества как ересь и её подлоги; 2). До сего дня отказываются анафематствовать ереси Никонианства и лже-Церковь всего разношерстия её сообществ, начиная с лже-патриарха Кирилла Гундяева; 3). Не исправили и прочее, состоявшееся всвязи с выбором нового курса на своем первом, уже в ереси вероотступничества, "Соборе РПСЦ 2007 г." гость пишет: Летом этого года, в разговоре с еп. Внифантием, он мне сказал, что если РПСЦ примет его в епископском достоинстве без права служения, то в этом случае, он готов на примирение с ММ. (Увы, не к жизни Православия сердце и выбор воли у кого бы то ни было при таком "решении отдаться под омофор еретика реального!) У самого владыки Внифантия такая постановка проблемы -- сущий подвох самому себе же, в корне изменяющий суть ситуации и категорию проблемы, чем уже сам отдаст себя в руки волкам от Религии, а не волкодавам, прямо накануне момента перехода в сообщество их Религии проэкуменического лже-Благочестия! Когда и им, что будет толку его "миловать" аки остальных, причем, столь импозантных(( участников Движения Экуменизм; и ему самому, если бы даже и не более чем человечески, а не в Единстве с Богом, помиловали его оставлением ему архиерейского сана, полная ситуация метафизической гибели и причастности, в том числе, подвластности Администрации Рогожского уже самим актом обращения на их суд и рассмотрение возможности сосуществования с ними без предварительного анафематствования ими прежних корнилианских ересей и бесчинств и восстановления былого Благочестия Староверия. И таким образом, если он действительно то, о чём слышим со слов ника Гость, удумал, и поступит таким образом, всяко уже будет без сана в ситуации, когда он, аки мышка хвостиком махнет, мол-де, я передумал присоединяться под Ваш омофор митрополита Корнилия как несогласный с условиями принятия без сана, а те, с своей стороны, изволят его извергнуть: именно как те, наделенные от него оказанным им доверием и достоинством, к которым он сам фактически обратится аки к православным и "разрешительным в деятельности сана". И будет это не более чем "издержки рынка" одной из двух сторон Договора тех, кто уже по факту такого обращения фактически ни чем не разнятся ни в вере, ни в её Благочестии и, соответственно, ни в религиозных юрисдикциях, обусловленных как раз этими основополагающими.

иер.Алексан.Черногор: Леонид Якушев пишет: Этот вопрос я задал вл. Внифантию, он не одобрил публикацию в инете до заседания февральского (2012г.) Совета Митрополии своих фото и видео - материалов. Я обязательно узнаю лично у епископа Внифантия. Запрошу завтра, с утра по электронной почте, коль сегодня вышло столь много другой работы. Нина пишет: этот вопрос надо решать соборно,если есть достоверные свидетельства Буду просить не приходить в состояние внутреннего дискомфорта от обнародования видео-записи и фотографий всех этапов осуществления чинов посвящения на иерархическое служение, вплоть до архиерейского. Потому как, в действительности, для владыки Внифантия вовсе нет ни какой угрозы от такой публикации, ни досады либо какого субъективного ущемления: он выше всего этого во всех отношениях! Мы и сегодня приняли бы его с радостью как архиерея, когда бы ему справедливо и Боголюбиво, во избежание ереси либо тени её какой-либо, Свято-отечески откликнуться на следующее: 11. Об исповедании епископа Внифантия и протоиерея Елисея Елисеева 11.1. Собор выражает сомнение в вероисповедании протоиерея Елисея Елисеева, основываясь на содержании его почтовых рассылок, и призывает его дать отчет в своем уповании перед Освященным Собором. 11.2. Мы вынуждены констатировать факт несогласия епископа Внифантия, выраженный им во мнениях, несовместимых с Православием. В сане епископа, при окормлении христиан, им неоднократно утверждалось следующее: 1. мнение, что ересь как таковая, заключается исключительно в нарушении вероисповедных предметов; 2. мнение, что ересь не является ересью до соборного ее осуждения; 3. мнение, что даже в случае явной ереси необходимо трижды призывать заблуждающихся на суд, и только после этого разрывать общение с ними (с указанием 31-го правила святых апостолов либо 10 Карфагенского, взамен декларируемого Собором ДЦХБИ 15-го канона Двукратного Собора при обосновании вероисповедных причин отделения от РПСЦ); 4. мнение, что, отделившись от еретиков, мы создали новую конфессию; 5. мнение о том, что состоящие в общении с еретическим иерархом, но при этом не разделяющие его заблуждений, не являются соучастниками ереси; 6. мнение, что спасительная благодать одновременно может находиться как в РПСЦ, так и у тех, кто отступил от общения с ней; 7. незаконное присвоение по статусу епископа Большекаменского первосвятительской власти в ДЦХБИ и произнесение самочинных и необоснованных прещений против несогласных с его волей, в нарушение долга любви и канонических постановлений Святой Церкви: Апостольское правило 34-е и его каноническое толкование патриарха Феодора Вальсамона; 9 правило Антиохийского; и другие. 8. без достаточных оснований отвержение законности нашего Собора, состоявшегося милостью Божьей в ноябре 2007 года. 11.3. Признать такие взгляды неправославными и призвать епископа Внифантия открыть свое настоящее отношение к вышеуказанным мнениям, чем и засвидетельствовать о своем уповании перед Освященным Собором. http://evharistia.com/vtoraya_sessiya.html http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=295

Severo: Леонид пишет: Этот вопрос я задал вл. Внифантию, он не одобрил публикацию в инете до заседания февральского (2012г.) Совета Митрополии своих фото и видео - материалов. А потом не актуально будет, т.к. станет простым иноком как Герман

Severo: Балда пишет: А по еп. Внифатию уже было решение РПСЦ - признать хиротнию недействительной по причине единоличного ее совершения. Еп. герман ставил еп. Внифантия т.к. был единственным епископом...в раздоре или наоборот православным, не ведаю...но был один. т.к. прервал общение...А Амбросий тоже вообще то один ставил Кирилла и т.д....и что? Значит вся РПсЦ - не действительная....Не нужно в общем чуши пороть.

Severo: Konstantino пишет: основания обычные - к тому моменту когда у РДЦ появился беглый от никонов архиерей сами никони уже крестили всех поголовно обливательно. Да он в день "присоединения" рукопологал никонам (своим) попа...это уже основание...БИ они ставят в вину, что де за деньги пошел...а у них почему? Если ставит утром попа никонам (писав, что уверился в истинности бегликов до этого), а вечером присоединяется....это вообще бред...каждый кто здесь на форуме присоединился к РПсЦ или РДЦ будучи никоном, за долго...или за месяцы не будучи еще крещенным/присоединенным, отложился от общения с РПЦ, до рассмотрения вопроса...А Никола пишет, что беглики "церковь" и после ставит попов туда и служит и причащается...Это бредятина и цинизм, не то что чистой воды, а просто глумеж

Severo: ib25 пишет: Что признают в "духовном училище" - не есть мнение Церкви...это их частные признания и мнения.

Konstantino: Severo пишет: Да он в день "присоединения" рукопологал никонам (своим) попа...это уже основание...БИ они ставят в вину, что де за деньги пошел...а у них почему? Если ставит утром попа никонам (писав, что уверился в истинности бегликов до этого), а вечером присоединяется....это вообще бред...каждый кто здесь на форуме присоединился к РПсЦ или РДЦ будучи никоном, за долго...или за месяцы не будучи еще крещенным/присоединенным, отложился от общения с РПЦ, до рассмотрения вопроса...А Никола пишет, что беглики "церковь" и после ставит попов туда и служит и причащается...Это бредятина и цинизм, не то что чистой воды, а просто глумеж Виталик я честно ничего не понял из написанного. Думаю что тут нужно по подробнее и короткими предложениями.

Konstantino: Konstantino пишет: Виталик я честно ничего не понял из написанного. Думаю что тут нужно по подробнее и короткими предложениями. слушай я только сейчас смог нормально понять о чем ты писал. Я с тобой 100% согласен. Лично я отложился от РПЦ за пол года до крещения и больше туда ни ногой, а когда говорят что присоединятся вечером а утром еще попов ставят это уж точно глумеж.

Нина: да там все дело в том,что еп.Николу беглопоповцы сами попросили именно в день перехода к ним рукоположить кого-нибудь в его прежней конфессии,этим самым как-бы решили убедить всех,что он не был под запрещением-так они это мотивировали

Konstantino: Нина пишет: да там все дело в том,что еп.Николу беглопоповцы сами попросили именно в день перехода к ним рукоположить кого-нибудь в его прежней конфессии,этим самым как-бы решили убедить всех,что он не был под запрещением-так они это мотивировали хрен редьки не слаще. Наверное тот кто просил был не просто кощунник и гипер кощунник. Это как из муслимов муллу который целый день служил намаз вечером принять. Причем договорившись с ним заранее.

Severo: Konstantino пишет: Это как из муслимов муллу который целый день служил намаз вечером принять. Причем договорившись с ним заранее. И что бы мулла перед намазом еще сказал всем, что он оставляет ислам, т.к. уверился в истинности христианства, а потом идти служить намаз и покушать идоложертвенного барашка, а вечером в христианство...сытый и довольный.

Нина: Severo пишет: сытый и довольный вот и получается-где законники до мелочи,а где до смеха,а Церковь в раздоре до сих пор всему есть мера,сейчас перегибы не меньшие происходят,увы. как найти христианский верный и богоугодный путь,дай,Господи,разумения

Oleg23: Вот смешно так смешно, своя то заскорузлость привычна, да не жмет. "Приняли" человека, который по русски ни бельмеса, но в какую то правоту уверовал (что делать - чудо!). Прежде чем над чужими смеяться на собственную клоунаду посмотреть бы, еретика встречали даже до "присоединения" как епископа (глумеж?). А Никола то один и не рукополагал, как неции быстрей, да шустрей, а только с Расторгуевым.

Нина: это все эмоции,от никониан принимали в сущем сане,а греки не понравились,а единство церковное разрушили из-за этих эмоций

Oleg23: При чем тут эмоции. Вы на собственные косяки мило и снисходительно смотрите, а учения церковного под свою иерархию не подвели, о чем опрос показал. ни один ваш поп ответить на простые вопросы не может. Потому и все они от сюда убежали. А РДЦ хоть объясняет свои причины приема в сущем сане. А вот вам хочется остаться с попами, а риторикой безпоповской (от сюда и неприемлемость к "окружному посланию").

Нина: да толку объяснять,если человек понимать не хочет,либо не может) если вы читаете правило св.Василия Великого о принятии из ересей и понять не можете,то мы уж все гораздо косноязычнее будем

Oleg23: Простите, но некоторые смотрят в книгу, а видят ... белокриницкую иерархию.

Нина: Oleg23 пишет: Простите, но некоторые смотрят в книгу, а видят ... белокриницкую иерархию. видеть надо канонические обоснования и правила принятия еретиков второго чина,данные нам свв.отцами

гость: Мне говорил еп. Внифантий, что Леонид Якушев и инок Даниил Барановский - причащаются и исповедуются тайно от всех, у священников РПСЦ, которые находятся под омофором митр. Корнилия.



полная версия страницы