Форум » Согласия приемлющие священство » РПСЦ по сравнению с ДЦХ БИ - это улучшение названия или ухудшение? » Ответить

РПСЦ по сравнению с ДЦХ БИ - это улучшение названия или ухудшение?

андрей ю.:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Konstantino: УХУДШЕНИЕ НАЗВАНИЯ.

андрей ю.: Konstantino:УХУДШЕНИЕ НАЗВАНИЯ.Согласен, а как думаете почему?

андрей ю.: У меня такая версия: раньше была древлеправославная церковь (т.е. сохраняла все, и обряды и все каноны), а стала старообрядческой (т.е. сохранение обрядов)


андрей ю.: Продолжение. Раньше название было круче чем у РДЦ (У них просто древлеправославная церковь, а у нас древлепровославная церковь Христова). А сейчас: у них древлепровославная церковь, а у нас - старообрядческая.

андрей ю.: И далее: пример: Если бы Корнилий вздумал бы крестится тремя перстами, или алилуйя, говорил четыре раза, то его бы быстро осадили. А если зажег лампаду, то это не так страшно (хотя нарушение апостольского правила).Получается, обряды (хотя это догматы, но одни догматы нельзя нарушать, а другие можно), круче апостольских правил.Вот такие грустные размышления.

Severo: Как тут предлагали - нужно мысли и исповедание ясно излагать...например: Православная Христова Церковь и т.п....неча под никонов подстраиваться...другое дело когда боятся что бы им по попе не дали за это. Мне в этом вопросе, неком, импонирует РДЦ...Взяли и сделали патриаршество...РПЦ обиделось...пощечина гундосу...а в рпсц все головами кивают, Корнилий ни на одно мероприятие клобук не одел...ссыт

андрей ю.: Severo:нужно мысли и исповедание ясно излагать...например: Православная Христова Церковь и т.пВот и я о том же.Была древлеправославная церковь Хритстова, стала старообрядческой, т.е. исповедание веры в полном объеме, сократили до обрядов.Один знакомый сказал:"Я думал вы староверы, а вы старообрядцы"неча под никонов подстраиваться...другое дело когда боятся что бы им по попе не дали за этоВ том и дело, бояться исповедовать истину.Мне в этом вопросе, неком, импонирует РДЦМне больше ДЦХ БИ, хотя РДЦ, получается более последовательно, чем РПСЦ..а в рпсц все головами кивают, Корнилий ни на одно мероприятие клобук не одел...ссытМожет выполняет договоренность?

Severo: андрей ю. пишет: Была древлеправославная церковь Хритстова Какая "древлеправославная"??? Что значит "древле"? А есть "ново"?...Един Господь, Едина вера, Едино крещение!...Ни ново, ни древле, ни катакомбо...Есть вера Православная...и точка! Христиане и пастырь их Исус Христос.

Сергей Петрович: Severo пишет: Что значит "древле"? А есть "ново"? Тогда в древности можно было бы спросить, что есть православная церковь, разве имеется еще и кривославная? Но пришлось делать прибавки, чтобы отличаться от еретиков.

андрей ю.: severo^Какая "древлеправославная"??? Что значит "древле"? это значиит, что признает все древние соборы и правила? А есть "ново"?Есть, которая не все правила признает..Един Господь, Едина вера, Едино крещение!..Правильно..Ни ново, ни древле, ни катакомбо...Есть вера Православная..Православная вера отличается от ново и катакомбной, но не отличается от древнеправославной.Христиане и пастырь их Исус ХристосХристиан много, но пастырь Исус Христос, только пастырь Своей Церкви.

Нарьян-Мар: андрей ю. пишет: РПСЦ по сравнению с ДЦХ БИ - это улучшение названия или ухудшение Конечно ухудшение - это очевидно. Причем, ухудшение названия сознательное, как и лампада у судных врат, заранее подготовленное. Смотрите как мило звучит: РПСЦ, РПЦ, РПСЦ, РПЦ, РПСЦ, РПЦ, РПСЦ, РПЦ, РПЦ, РПЦ, ... Лимпопо, Лимпопо, Лимпопо . А ДЦХ БИ не звучит и в стройный ряд не вписывается.

С А: андрей ю. пишет: . А если зажег лампаду, то это не так страшно (хотя нарушение апостольского правила) На мой взгляд , да хуже чем нарушение АП, предательство всего староверия , Аввакума и иже сним , св. мучкников за правоверие , . предательство самого духа Християнского , истины за которую шли в огонь , мерзкая любовь с палачем . В 80-х шщел фильм Ночной портье . ( описание в ВИКИ ) . Любовь узницы концлагеря к палачу фашисту,

андрей ю.: Нарьян-МарКонечно ухудшение - это очевидно. Причем, ухудшение названия сознательное, как и лампада у судных врат, заранее подготовленноеИ сейчас мы пожинаем плоды. Согласились с названием, и сами стали соответствовать названию.

Нарьян-Мар: андрей ю. пишет: Согласились с названием А что, среди всего староверия России проводили референдум? Что, иерархи, совета спрашивали? Они, как обычно, поставили всех и вся перед фактом свершившегося. Кто не согласен тем или прещения(правил у нас достаточно, чтобы любому рот заткнуть), или до свидания: никто никого не держит. андрей ю. пишет: стали соответствовать названию Как вы яхту назовете так она и поплывет. Вон как РПЦЗ нынче рада объединению и РПЦ в 2007г(если не ошибаюсь) Вообще как близки по звучанию аббревиатуры: РПЦ, РПЦЗ, РДЦ, РПСЦ. Послушаешь и поверишь Титову в том, что лишь каюты разные, а кораблик один.

андрей ю.: Нарьян-Мар пишет:Послушаешь и поверишь Титову в том, что лишь каюты разные, а кораблик одинПохоже на то. Такое ощущение, что пока мы спали, нас упаковали и перенесли с одного корабля на другой.

Нарьян-Мар: андрей ю. пишет: Такое ощущение, что пока мы спали, нас упаковали и перенесли с одного корабля на другой. Сравнение не плохое. Иерархи(да и протоиереи, благочинные) не зависимы от простых христиан(разве только рядовые попы без особых связей и родства, что редкость, но над ними пресс лишения сана и перспектива работы по профессии если таковая имеется) ни морально, ни материально, избирают сами себя не зависимо от желания или не желания христиан, не согласных подавляют(случаи известны). Они знают что делают и христиане им не указ, на то есть советник. Иерархия жесткая и отступление от ген.линии - "расстрел" со всеми вытекающими последствиями. Священство само загнало себя в угол, а теперь что остается(?), только подчиняться(даже понимая что вектор не верный и возможно пагубный) иерархам, надеясь, что все наладится чудесным образом. Печально их положение. Им бы к людям вернуться, но как? Заметьте, все они строят, реконструируют, благоустраивают, а на все нужны деньги и не малые, а после нужны деньги на содержание и т.д. А где взять деньги(?) у простых христиан денег нет, а где и у кого есть деньги(?) Причем строительство и содержание - это лишь часть потребностей которые необходимо покрывать постоянно. Само священство на содержании. Если говорить о десятине, то это смешно, средств десятина приносит мизер, значит должны быть меценаты или спонсоры или кредиты. Ну ладно меценат - дал деньги и забыл, а спонсор - дал денег и потребовал что-то взамен и это не обязательно деньги. Про кредиты молчу, т.к. почти не реальный вариант. Слишком большое обмирщение иерархов, склонность к мирскому благолепию, которое, якобы, символ высокой духовности, а обряды старые ее основа – заблуждение. И это лишь малая часть истории.

андрей ю.: нарьян-мар пишет: Священство само загнало себя в угол, а теперь что остается(?), только подчиняться(даже понимая что вектор не верный и возможно пагубный) иерархам, надеясь, что все наладится чудесным образом. Печально их положение. Им бы к людям вернуться, но как?средство до банальности простое - покаяние. Подчиняться беззаконию нельзя. А насчет материального - выживают ведь как то отделившиеся. а для мирянина вообще проблем с материальным нет.

Нарьян-Мар: андрей ю. пишет: средство до банальности простое - покаяние Если считаешь себя не правым. А если так не считаешь? андрей ю. пишет: А насчет материального - выживают ведь как то отделившиеся. Речь не о жизни и смерти, а о символах, якобы подтверждающих благодать, а у них разная цена в эквиваленте. андрей ю. пишет: для мирянина вообще проблем с материальным нет. Проблемы не у мирян, а у тех кто с мирян кормится, строится, путьшествует в святые места и пр.

Леонид: Нарьян-Мар пишет: Иерархи(да и протоиереи, благочинные) не зависимы от простых христиан Это к вопросу о правах и обязанностях, о которых,пользуясь случаем выскажусь пространно (с Вашего позволения). Как - то одна бабушка (всегда неукоснительно, не опаздывая к вечерней, - не говоря уже о литургии) тихая молитвенница говорила нам: на мирянина - священник; на священника - епископ; на епископа - Бог.... Такая простая формула выглядела и примитивной и безучастной: моя хата с краю. Однако, в этой глубокой фразе высказана непререкаемая истина: отвечает за овцу пастырь, а не наоборот. Это не значит, что овце не нужно рассуждать, быть слепой и глухонемой, пощипывающей потребы...Есть чёткие обязанности, за которые овца и будет отвечать(собственная душа, дом и домашние). Права же в церковном устройстве для овцы весьма ограничены, поскольку существует иерархия, отвечающая за всё. Мы же знаем, что и на Соборах решающий голос за епископами. Мнение остальных может учитываться или нет. Многое зависит от совести и веры верующего: ограничение участия в церковном устройстве может приводить к той или иной крайности - от равндушия и безучастности до раскола. Обратим внимание: во - первых, в случае догматической вины (уже ранее осуждённой Соборами и святыми отцами) священноклирику (подчёркиваю, речь идёт о пастыре, а не овце) позволяется не произносить имя Предстоятеля Церкви(а отсюда уже и каноническое неподчинение и временное разделение)до тех пор, пока эта догматическая вина не рассмотрится Соборно. Подчёркиваю, догматическая вина и ранее Соборно осуждённая (например, ближайшая к нам - никонианское триперстие: нарушение в обнародованном проповедании догмата искажает в этом прповедании и сам догмат). Другие правила не позволяют разделяться до Соборного рсследования недогматических вин - и здесь стоит вспомнить трагическое неприятие м.Амвросия: до сих пор вопрос остаётся открытым, разделившиеся должны были ждать общесоборного решения вопроса (в принципе, так и говорили Вольские съезды мирян: будут епископы - разберутся; епископы пришли, но общесоборно вопрос так и не рассмотрели, поскольку разделившиеся односторонне уже осудили, восхитив компетенцию Общего Собора Церкви). Да, Вальсамон указывает, что имело место в истории разделение с предстоятелем и по винам против благочестия и правды, т.е. это практика, но правила, т.е. закона как такового нет. Однако,даже по догматической вине разделение длится до неукоснительного разбирательства Общим Собором Церкви (Церковь продолжает оставаться неделимой). М. Амвросию была предъявлена не догматическая вина, а, по мнению возражавших, - недопустимое нарушение канонов: они разделились и сделали это окончательным статус- кво, на что не имели никаких канонических прав. Что - то подобное происходит сейчас с "дцхби".... Нарушение эмоционального баланса приводит к сбою, срыву - исцелить и уврачевать который, порой, становится невозможным... Вот почему ревность должна иметь сдержанность и долготерпение(что не означает бездействие), в противном случае, подвиги погибают безвозвратно в трясине расколов и раздоров... Подведу итог сказанному: только догматическая вина позволяет дособорно разделяться и это позволение распространяется на священноклириков. Овцы всегда остаются ведомыми. Ответственность овцы (как и каждого христианина, не зависимо от чина)сводится к нравственной категории, по Евангелию: примирись с соперником своим, пока ты на пути(соперник - совесть). Этот нравственный закон веры - камень - не одолеют врата ада, как и церковное единство Церкви земной (воинствующей) с Небесной (торжествующей). Простите, Христа ради. Вмешательство не по теме.

Нарьян-Мар: Леонид пишет: Это к вопросу о правах и обязанностях Возможно я не точно выразила свою мысль и меня не так поняли как бы хотелось. Я ни в коем случае не выступаю против иерархии или пастьбы овец.:-))) Я пыталась сказать, конечно это мои личные наблюдения и опыт общения, что священник, на мой взгляд, должен быть лучший среди равных, а я даже равны не наблюдаю. Тем не менее лучшие среди равных есть, но им никогда не бывать священниками - никогда. А про иерархию, соборы, решения за епископами, о молчании ягнят вы пишите правильно и стройно, НО ВСЕ РЕШАЮТ КАДРЫ соответствующие или не соответствующие занимаемому положению в христианском обществе - церкви. Из того что я вижу и знаю вывод пока только такой: "итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают"(Мф.23) Это тоже достаточно революционная позиция. Леонид пишет: Ответственность овцы сводится к нравственной категории, по Евангелию Вот и представьте, Леонид, какова должна быть нравственность у священника, про епископа не говорю, чтобы христианин(овца, как вы говорите)-человек разумный, не баран, устыдившись и смирившись сказал: вот пастырь для меня, вот пример для меня кротости, смирения, христианской нравственности, по Евангелию, у него хочу учится результативной вере(без дел ведь мертва вера).

Нина: Нарьян-Мар пишет: Из того что я вижу и знаю вывод пока только такой: "итак всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают"(Мф.23) сожалеть можно о тех,кто с небрежением пасет Его словесных овец,забывая,что давал клятву о том,что будет соблюдать все учение в чистоте,епископы и священники не стоят над канонами,а обязаны им следовать и охранять Нарьян-Мар пишет: какова должна быть нравственность у священника, про епископа не говорю если нет реальных примеров в земной жизни,то масса примеров из жизни святых отцов,а всем нам пример-наш Господь,который никогда не оставит Своих овец сейчас такое время,что остается лишь вспоминать слова св.Василия Великого: "спасая,спасай свою душу",когда встречаешь тех,кто упорно не желает жить по Евангелию

Леонид: Нарьян-Мар пишет: Возможно я не точно выразила свою мысль и меня не так поняли как бы хотелось. Простите, взял Вашу фразу в качестве эпиграфа и говорил, несколько о другом, но, а принципе, о всё о том же - о наших проблемах в Церкви. Постинг Ваш мне понятен и для меня Вы выразили мысли достаточно ясно. Да, пастырь должен быть примером, он должен ориентировать пасомого по всем необходимым вопросам. Чин мирянина - не чин монаха, епископа и всё происходящее в Церкви мирянину трудно охватить и правильно сориентироваться, когда пастыри уклоняются от прямых и честных ответов на вопросы (это о проблеме этого характера). И тогда желающему разобраться предстоят немалые труды и время. Ну что ж, Господь милостив и просящему хлеба даёт просимое. "Просите и не приемлите,- говорит апостол,- зане зле простите, да в сластех ваших иждевете" (Иак. 4.3). Апостол Павел говорит, что ереси попускаются, чтобы выявить искусных. Действительно, нынешняя ситуация в Церкви требует христианина всего - и разве это плохо? Это трудно, это тяжело, но не плохо. Ибо Господь рядом, - слава и благодарение Ему!, - "Се стою при дверех и толку: аще кто услышит глас Мой и отверзет двери, вниду к нему и вечеряю с ним и той со Мною" (Апок.3.20) Наша современность характерна проблемами советстких и постсоветских застоев. Церковь понемногу оправляется от длительной советской блокады. Как и в древнем Вавилоне, в котором народ Божий пробыл в плену (опять же, по грехам) те же 70 лет, приходилось и строить Иерусалимский храм и восстанавливать благочестие. Именно тогда и был пророческий глас к Зоровавелю о восстановлении Храма (пророк Захария). Посмотрите, какая была аналогия: в Вавилонском плену многие забыли закон и (кроме прочего)в браке смесились с иноплеменниками. Было предложено оставить незаконных жён, а значит и детей, - это легко? Но ради Бога и веры это было необходимо сделать. Церковь восстанавливается исправлением и покаянием и без личных скорбей здесь не обойтись. Нам, современным христианам так же надо начинать с покаяния о том, что делалось в советском Вавилоне. Но, как видим, даже до этого ещё далеко. Более того, присутствуют энерции, что наоборот, всё продолжается так же "хорошо", как и было. Советская психология не ушла вместе с изменением политико - экономической формации государства. Меня всегда удивлял тотальный страх на Рогожских Соборах, было такое впечатление, что соборяне так и ждут, что после Собора их отвезут на "воронках" на окраину Москвы и расстреляют... Вот в этой разсоветизации гражданское общество ушло дальше церковного. В Церкви сегодня все ведут себя очень осторожно (РПсЦ так и продолжает жить в СССР?). Один епископ мне прямо так и сказал: ты хочешь, чтобы я говорил правду и меня за это вышвырнули из Церкви? Вот и всё. Так что познавайте "правду - матку" сами, "господа присяжные заседатели" и "апельсины грузите бочкми, братья Карамазовы".... Простите, Христа ради.

Нина: андрей ю. пишет: И далее: пример: Если бы Корнилий вздумал бы крестится тремя перстами, или алилуйя, говорил четыре раза, то его бы быстро осадили. А если зажег лампаду, то это не так страшно (хотя нарушение апостольского правила).Получается, обряды (хотя это догматы, но одни догматы нельзя нарушать, а другие можно), круче апостольских правил. Вот такие грустные размышления. грустные они у вас потому,что не понимаете еще разницу между догматом и канонической виной,пытаясь из нарушения канонического правила сделать нарушение догматов вы никак не поймете,что за нарушение догмата- анафематствование,а нарушение канонического правила-лишь запрещение на некоторое время от служения,иногда пусть даже извержение из сана,отлучение на некоторое время от церковного общения для мирянина,но не АНАФЕМА почувствуйте наконец разницу: если епископ позволит даже служить еретику в олтаре,то он не анафематствуется,а лишь извергается по правилам из сана,но может тут же причащаться,обратите внимание,что епископ не будет считаться еретиком от такого действа,даже когда вместе послужит литургию с никонианином! если православный епископ вместе с никонианином пообедает,то может лишь быть в запрещении от священнодействия на некоторое время и то,если так постановит Архиерейский суд,когда епископа призовут на суд,будут свидетели,которые подадут на него в суд итд. вы в интернете никак не можете судить епископа,потому что этим нарушаете те же святые канонические правила. так и получается-на законнное судебное разбирательство никто не подает,а в интернете все осуждать горазды,собственное нарушение канонов при этом как-то не заботит! в 2007 году у недовольных были также одни эмоции-письма к Собору,обвинения,крики,в конечном итоге-демонстративное хлопанье дверью и чего этим добились? перед Богом-такие же нарушители канонов,если еще не худшие,не проявившие любви,не давшие времени для покаяния,не соблюдшие каноническую дисциплину, все только и кричали-митрополит еретик,а кто дал право его так называть до суда?,все письма на Собор были полны обвинительных оскорблений,а не желания разобраться и навести порядок может кто не знает-у нас арх.Иоанн в начале 20 столетия высказывал явную ересь,так его соборно поправили,не оскорбляя,не обличая с криками его еретиком,а с любовию обратились,он покаялся и далее продолжал руководить Церковью а Собор 2007 года-это устроенная "правдолюбцами" провокация,судилище,только вот судьи-то кто? Кто-то обратился к канонам и выяснил,кто должен судить митрополита даже при его винах,задавались хоть этим вопросом? нет,не задавались,решили сами быть ему судьями вот такие вот "правдолюбцы",которые понятия не имеют о канонических правилах для себя!

С А: Нина пишет: в 2007 году у недовольных были также одни эмоции-письма к Собору,обвинения, Нина пишет: не проявившие любви,не давшие времени для покаяния .................................. Нина пишет: Отправлено: Сегодня 20:59. 27 ИЮЛЯ 2012ГОДА ; 27 ИЮЛЯ 2012 ГОДА ; 27 ИЮЛЯ 2012 ГОДА ; 27 ИЮЛЯ 2012 ГОДА ................. 27 ИЮЛЯ 2012 ГОДА .

Нина: С А пишет: 27 ИЮЛЯ 2012ГОДА ; 27 ИЮЛЯ 2012 ГОДА ; 27 ИЮЛЯ 2012 ГОДА ; 27 ИЮЛЯ 2012 ГОДА ................. 27 ИЮЛЯ 2012 ГОДА . скажем не 27 июля,а 22.... так где покаяние черногоровцев,что они через месяц объявили РПСЦ ересью с лже-чашей? или я что-то пропустила? время прошло,от этого в сознании хлопнувших дверью что-то поменялось? они принесли покаяние? получается,что раз много времени прошло с их неканоничного поступка, то теперь их хлопанье дверями стало каноничным? вот так и выходит,что РПСЦ берутся судить те,у кого собственное черное изначально называется ими белым и со временем в их сознании становится еще белее и белее,что и сами в это начинают свято верить)))))

Дмитрий Вячеславович: Ego conveniunt cum Nina! Nodos tollendo ante oculo fratris tui, ut sit oculus ligna de peccato suo?

Нина: gratias enim intellectus!

Severo: андрей ю. пишет: РПСЦ по сравнению с ДЦХ БИ - это улучшение названия или ухудшение? Это равноправие)))

Severo: Всех в костер))...У меня котейка под боком спит...мокрый...я ему жопку помыл только (они любят если что об пол и об ковры тереться ей, если прилипло)...и он уснул праведным сном...Это счастье)) А еще на улице солнце, а то дожди, дожди...Понедельник и солнце)) Надо же..."закон подлости" называется))

С А: Нина пишет: скажем не 27 июля,а 22.... У меня календарь на древнегреческом , и там так , по древнегречески написано , а Вас вероятно по современному , вот и неправильно ... ............ И в Вашем верхнем посте , я так понял , шло о покаянии Корнилия , что ,де . не дали ему покаяться , вовремя собора , ну а что мешает это покаяние принести после собора , ведь прошло уже 5 , пять лет.

андрей ю.: нина пишет:почувствуйте наконец разницу: если епископ позволит даже служить еретику в олтаре,то он не анафематствуется,а лишь извергается по правилам из санаЕсли бы извергли по правилам из сана. то вопросов не было бы. А сейчас получается, по правилам должен быть извергнут, а никто извергать не собирается, получается злостное несоблюдение правил.вы в интернете никак не можете судить епископа,потому что этим нарушаете те же святые канонические правилаСудить нельзя личные грехи, а про отступления от веры должно и нужно трубить.так и получается-на законнное судебное разбирательство никто не подаетподавали и не раза в интернете все осуждать гораздывы опять путаете, личное с верой.Повторяю личные грехи я не осуждал.этим нарушаете те же святые канонические правилаНапример какие? Только не приводите правила, где говорится про осуждение личных грехов.Приведите хоть одно правило, которое запрещает говорить про отступление от веры.все только и кричали-митрополит еретик,а кто дал право его так называть до суда?Его дела, он отказался анафематствовать никониан, пример из истории уже приводился, когда тех кто отказывался предать анафеме еретиков, самих называли еретиками.и хватит говорить про любовь.Любить мы должны тех, кто согрешает против лично нас, а кто согрешает против веры - мы любить не должны.(это православное учение)

андрей ю.: Леонид пишет:.Есть чёткие обязанности, за которые овца и будет отвечать(собственная душа, дом и домашние). Права же в церковном устройстве для овцы весьма ограничены, поскольку существует иерархия, отвечающая за всё. Мы же знаем, что и на Соборах решающий голос за епископами. Мнение остальных может учитываться или нетУ вас какой то папизм получается, это из серии деления церкви на учащую и учимую.Священномученик Киприан Карфагенский пишет:"Народ имеет власть избирать священников достойных и низлагать недостойных" Такое право народа - историческое право оно восходит за пределы апостольской власти. Будучи еще на земле. Сам Спаситель мира преподал эту власть и право народу."И если глаз твой соблазняет тебя,- говорил спаситель,- вырви его и брось от себя"(Матф.18,9) Объясняя эти божественные слова, святой Афанасий Великий пишет:"Исторгнем мы у себя соблазняющее око, но не чувственное( ибо и слепые прелюбодействуют, а мысленное око)Так, например, если епископы или пресвитер, как очи Церкви, живут худо и соблазняют народ, то надлежит их извергнуть"почему же и на каком основании должно это сделать? Христос сказал учеником своим:"Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам, но горе тому человеку, чрез которого соблазн приходит. А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, то лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его в глубине морской"(Матф.18,6-7)нарьян -мар пишет:А про иерархию, соборы, решения за епископами, о молчании ягнят вы пишите правильноНет не правильно Леонид пишет.

N: В продолжении мысли,высказанной Андреем-если не ошибаюсь,то в Новгороде в давние времена был славный обычай-охамевшего эпископа сажали на плот и отталкивали от бережка,сделав ему вслед ручкой

андрей ю.: N^ В продолжении мысли,высказанной Андреем-если не ошибаюсь,то в Новгороде в давние времена был славный обычай-охамевшего эпископа сажали на плот и отталкивали от бережка,сделав ему вслед ручкойА что, есть чему поучиться у наших предков. А то все не суди, люби, молись, а уж если еретика, еретиком назовешь, то нарушил правила (непонятно какие). В общем: Я начальник - ты дурак, жди когда начальники разберуться.

андрей ю.: Что то Никола Мерликийский не стал молиться (хотя молитвенник был не чета нам), а просто освятил свою руку ударом.

Нина: андрей ю. пишет: Что то Никола Мерликийский не стал молиться (хотя молитвенник был не чета нам), а просто освятил свою руку ударом. как вам молится видимо не хочется! но как раз святитель Никола ничего без молитвы не делал,а за удар свой был посажен в темницу

Нина: андрей ю. пишет: Так, например, если епископы или пресвитер, как очи Церкви, живут худо и соблазняют народ, то надлежит их извергнуть" Андрей,извергают не в интернете,а по соответствующим каноническим правилам,епископы с митрополитом извергают согрешившего в чем епископа,церковным судом,рассматривая свидетельские показания и сопоставляя факты,а не народ, и не ударом в щеку извергли Ария,это вообще исключительный случай из канонических правил,зачем вы его тут приводите? кто может сравниться с такими величайшими святыми,как свят.Никола? нет и никогда не будет такого правила,позволяющего бить людей священному лицу,за побои как раз-анафема сразу,с Иудой такой человек сравнивается

Нина: андрей ю. пишет: Если бы извергли по правилам из сана. то вопросов не было бы. А сейчас получается, по правилам должен быть извергнут, а никто извергать не собирается, получается злостное несоблюдение правил. а вы все правила соблюдаете? 7 лестовок в землю молитесь ежедневно? на все службы церковные ходите как положено ежевоскресно,начиная с вечерни? если ушли раньше или опоздали на литургию,если пропустили литургии не по болезни,то должны быть отлучены,так же, как и за дружественность с еретиками епископ. злостное несоблюдение правил за собой бы каждому замечать научиться,глядишь и полегчает ситуация с церковными нестроениями

Нина: андрей ю. пишет: Его дела, он отказался анафематствовать никониан, пример из истории уже приводился, когда тех кто отказывался предать анафеме еретиков, самих называли еретиками. если бы вы тщательнее изучали церковную историю,то имели бы понятия об икономии,возможно,что митр.Корнилий не посчитал уместным лично анафематствовать никониан в тех условиях,когда соборно были подтверждены анафемы на них,он первый подписывает решения собора,значит с ними согласен. извините,но ультимативные требования,граничащие с истериками,обвинениями и ярлыками вообще на соборах не уместны,ту компанию с расшатанными нервами нужно было вообще вывести с собора и не давать им устраивать шабаш жаль,что вам ничего доброго не почувствовалось в Церкви,один негатив и выискивание темных сторон в ее сегодняшнем ослабленном состоянии,Бог вам судья,больше мне вам ничего отвечать не хочется

андрей ю.: нина пишет:и не ударом в щеку извергли Ария,это вообще исключительный случай из канонических правил,зачем вы его тут приводите?Чтобы показать, какая должна быть ревность в защите веры.нина, наверно вы потомственная старообрядка? и ничего другого искать не приходилось. Если бы у меня были ваши взгляды, что нужно ждать пока собор осудит, то мне не стоило уходить из РПЦ,а ждать когда они на своем соборе покаются.Мног людей умерло так и недождавшись.если бы вы тщательнее изучали церковную историю,то имели бы понятия об икономииикономия была с 1988 по 2007г.



полная версия страницы