Форум » Согласия приемлющие священство » РПСЦ по сравнению с ДЦХ БИ - это улучшение названия или ухудшение? » Ответить

РПСЦ по сравнению с ДЦХ БИ - это улучшение названия или ухудшение?

андрей ю.:

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

иер.Алексан.Черногор: С А пишет: смиренный епископ Зосима Да, я также, даже и приватно выражая, как говаривал апостол Любви: "устами ко устом!", благодарен был епископу Зосиме за сие Письмо.

андрей ю.: С.А.Сильно. Без комментариев.

С А: иер.Алексан.Черногор пишет: Да, я также, даже и приватно выражая, как говаривал апостол Любви: "устами ко устом!", благодарен был епископу Зосиме за сие Письмо. Отче и я очень благодарю Господа . за встречу и близкое знакомство как с тобой , так и Владыкой Зосимой .


С А: Из отдельных мозаик и складывается некаЯ сущность принадлежащая к отдельно-взятому "богоизбранному " Нина пишет: ,да ладно,понятно,что ваша задача с N-всячески не допустить открытого канонического диспута о вере с о.Александром. Нина пишет: столько времени не тратить на свои досаждения "православным", меня вы этим не ОСТАНОВИТЕ

Леонид: Нина пишет: я знаю,что автор-о.Никола Косырев,но еп.Зосима какое-либо свое отношение к этому письму полностью отрицал Когда текст получил широкое хождение, я спросил у вл. Зосимы, что это за письмо. Он ответил, что это не его письмо, он его не подписывал и не имеет к нему никакого отношения. От себя могу сказать, что авторство письма вполне может принадлежать о. Н.Косыреву: его стиль мысли, пафос, литературное красноречие - такими дарованиями редко кто обладает. Не пытаясь вдаваться в какие - либо расследования, однозначно можно сказать, что стиль литературного изложения документов еп.Зосимы значительно отличен даже для не искушенного в этих вопросах. Почему появилось это письмо? Да потому что о. Никола решил предложить свой проект письма м. Корнилию от лица еп. Зосимы. Есть у о. Николы и его личное письмо м. Корнилию, написанное до Собора 2007г. Это образец братской любви к старшему по иерархии. Письмо увещевательное и такое же и богословски и литературно взвешенное. Каждый, познакомившийся с текстом мог бы получить для себя духовную пользу. Но о. Никола категорически был против широкой публикации этого своего произведения, да и понятно почему: это личное письмо митрополиту. А вот почему проект письма от лица еп. Зосимы получил - таки широкое хождение, ответ прост: это проект, не подписанный еп. Зосимой, ни о. Н. Косыревым. Посему, это литературно - философское произведение, размышление неизвестного автора, на актуально - церковную тему( с подозрением на авторство о. Николы). К своему многословию вынужден добавить следующее. 2007год - фрагмент церковно - исторической коллизии, столкновение двух пластов прошлого и настоящего. Церковь, ещё не оправившаяся от длительных и изнурительных атеистических гонений, - с одной стороны, - и с другой, - веяния совершенно непривычных и незнакомых условий социальной свободы вероисповедания. Инерция подпольного консерватизма гонений вошла в совершенно иную и, по-своему агрессивную среду, требующую переформатирвания церковного сознания к новым социальным условиям, в которых нужно научиться говорить правду открыто и, при этом, не ценой церковных раздоров. К сожалению, такого опыта на 2007г. не было и потому, не удивительно, что открытые письма к Собору 2007г. имели такие последствия. Мне вспоминается эти тяжелые условия первых трёх дней Собора. Аудитория разделилась на две части, по отношению к президиуму: с левой стороны располагались авторы и подписанты писем, с правой - остальные. Вполне был очевиден нескрываемый антагонизм сторон. Только теперь, с прошествием времени, становится понятна его суть. Вопросы, поднимаемые в письмах были настолько непривычны для соборной аудитории, а критика Предстоятеля настолько откровенной, что консервативно настроенная часть менее всего обращала внимание на содержание писем, а более - на критикующих. Что греха таить и авторы и подписанты не вызывали особого доверия, как безукоризненные: известна была личность и. Алимпия (как "автора" Коллективного письма), хорошо заявили о себе и дальневосточники во главе с о. Елисеем (одна "магаданская икона" чего стоит). Кстати, дальневосточное священство было запрещено в служении правящим архиереем еп. Германом и потому, до церковного суда, не имело право присутствовать на Соборе. Этот вопрос был уместно поставлен вначале Собора и только гулкий протест запрещенных в служении и их прихожан заставил правящую иерархию пойти на уступки и компромисс. Но от этого этой делегации не прибавилось доверия от остальной аудитории и потому вся правдозащита в письмах уже рассматривалась через соответствующую призму - а судьи кто? Можно сказать, атмосфера соборных заседаний носила негативно - конфликтный характер и не удивительно, что закончилась демонстративным самоудалением, преимущественно, дальневосточников. Как разворачивались события дальше? Да очень просто. Со временем оформились три доктринальных направления, междоусобно противоречащих и отвергающих друг друга. Сам смысл открытых писем перешел на второй план и остаётся там до сих пор. Соборной аудитории, находившейся справа от президиума до сих пор приходиться обороняться и защищаться от разрознившихся "левых"... Дело защиты правды оказалось скомпрометировано и выброшено на обочину будущих времён, когда Церковь будет готова к разрешению проблем в духе и мире любви - как и подобает христианам. А выдуманная о. Елисеем т.н. "дцхби" - перед Алтуфьевским собранием он продавил свою идею на своём Съезде - была внушена алтуфьевцам, как высшая и последняя инстанция, от которой он через год категорически отказался, подхвачена и. Алимпием и остальными. При этом и. Алимпий перекрасил флаг "дцхби" в свой цвет, а остальные разделившиеся с ним - в свой... Отец Елисей сумел - таки своим гегемонизмом развалить оставшееся крыло "непоминающих" и плыть со своим остатком на древке "иркутско - амурской епархии"... Срез страстей, взявшихся было, обратить внимание на каноническое состояние РПсЦ на Соборе 2007г. в последующие годы показал, что страсти, даже, казалось бы, в благих целях, возьмут своё: восторжествует порок, а не добродетель. А проблемы в РПсЦ не будут решаться (и не решаются) революционным путём, а эволюционным: вот что вымолит и в чём покается церковный народ - то и получит. На сегодняшний же день раздор доктринально расколовшихся - эксцесс прорвавшейся болезни, ушедшей в метастазы. о. А. Черногру изо всех сил приходится надрываться, чтобы опять, "традиционно" перекричать не Нину, а святоотеческое Предание. При этом изрядно лукавить и лгать. Посмотрите, сколько ему ставят одни и те же вопросы, - в ответ расцвеченные графити непрошибаемых стен: ему про Фому, а он про Ерёму. Ему говорят, приводят конкретно исторические факты, провозглашаемого им святоподобия и спрашивают:кто объявлял ересью всю Церковь через месяц после обнаруженных разномыслий, как это вы сделали в Алтуфьево? Что же в ответ? Да вот, посмотрите и здесь вот такой - то отец, а здесь- такой - то сделали то же что и мы, вот почему мы в Алтуфьво поступили святоподобно. Но такого ответа никто не услышал, потому что нет никакого святоподобия, подобного Алтуфьевскому, а есть клевета на святоподобие. И чтобы это признать о. Александру необходимо честно покаяться. Но что он теперь скажет своим доверившимся ему овцам? Что его поймали за руку и у него, как на воре шапка горит? Но для этого надо быть действительно богобоязненным христианином...Но если бы он таким был, ввязался ли в "дцхби"? Придумывается приём - какой - то "старообрядческий" диспут, а если ты не согласен на это шоу (мало этих инет шоу здесь?)- значит ты "не доказал" своей правды. Ему предлагается, более простой вариант скайп - конференции, без всяких материальных расходов, - в принципе, этот диспут уже проходит и так, здесь, - ан - нет, говорит, только диспут в арендуемой аудитории... Уважаемый о. Александр, здесь, в этом эфир - пространстве тебе достаточно места, чтобы коротко и ясно признаться, что все исторические святоподобия попраны в Алтуфьево. Ты не привёл ни одного исторического примера, указывающего, что это не так. Не трать время и силы свои и других: ответь конкретно и покайся. Да спасётся твоя душа и твоих пасомых. Чего от всей души вам желаю. Простите, Христа ради.

Konstantino: Нина пишет: святые отцы во времена иконоборчества через месяц своих соборов не собирали и не заявляли,что в константинопольском патриархате-лже-чаша,а Максим-исповедник,когда ему сказали-ты учишь людей не ходить в храмы,он ответил-никогда так никого не учил,преп.Феодор Студит также не собирал собора против нарушений,допущенных патр.Тарасием и не объявлял всех отпавшими от православия,хоть и называл ересью любодейною действия патр.Тарасия св.патр.Павел,который был иконоборец,при своем поставлении от иконоборцев клялся,что будет иконоборцем,потом будучи в лоне иконоборческой ереси,раскаялся,оставил кафедру,ушел в монастырь,умер до 7 Вселенского Собора,причислен потом Церковью к лику святых,так от какой чаши он причащался? патр.Тарасий был избран на кафедру иконоборцами,с иконоборцами был в едином евхаристическом общении,причем иконоборцы уже и собор собирали,где были утверждены их ереси в 754 году,но разве мы можем считать его еретиком,хоть он и был патриархом и явных еретиков в том числе,но соборно пока не отсеченных от Церкви? св.Феодор Студит уже с анафематствованными еретиками-иконоборцами,показывал православным христианам как подобает общаться,если даже митрополит-еретик,а священик лишь его поминает,но правой веры,то разрешал принимать от такого Причастие и молитвы,если епископ-еретик поставлял священников,то таких не принимать,но если епископ раскается,то и тех священников принять в общение,если они тоже правой веры вот сколько у святых отцов было разных методов максимально сохранить Церковь,даже подверженную греху ереси,как они осторожно врачевали болезни,это только у алтуфьевцев-в морг,значит в морг))) можете дать ссылки на свои цитаты?

Нина: Konstantino,если это кому-то будет полезно,то подберу все цитаты на выходных,это все известные исторические факты и святоотеческое наследие

андрей ю.: Нина пишет:Konstantino,если это кому-то будет полезно,то подберу все цитаты на выходных,это все известные исторические факты и святоотеческое наследиеКонечно будет полезно.

N: Леонид,непнятно,а почему бы Вам не сойтись в диспуте с о.Александром? Вот и разнесете его в пух и прах(а может он Вас). Полезное во всех отношениях действо было бы. Да и желающих посетить сие мероприятие будет немало. Хотя в лице своего клона,Вы уже отказались. Чувствуете,не сдюжите? Или в честном поединке Черногора боитесь?

Konstantino: Нина пишет: Konstantino,если это кому-то будет полезно,то подберу все цитаты на выходных,это все известные исторические факты и святоотеческое наследие если вас не затруднит

Нина: N пишет: Хотя в лице своего клона,Вы уже отказались если вы опять меня называете клоном Леонида,то я вам уже неоднократно говорила,что я не являюсь ничьим клоном,и лично не отказываюсь от диспута,отказался от него о.Александр,потому что ему не удобоприятна форма скайп-конференции если истинно православный пастырь хотел бы вразумить словесных овец,то ему было бы все равно,как с ними проводить диспуты,потому что Христос и небеса оставил ради одной овцы,спустился на грешную землю,где Его распяли,а о. Александру обязательно нужны какие-то особые формы,а я абсолютно уверена,что это просто его нежелание честно и спокойно,без эмоций все обсудить,видимо ему просто хочется лишний раз лично покрасоваться,да устроить словесные баталии,лицедейство,как и вам,когда хочется не истину выяснить,а N пишет: Вот и разнесете его в пух и прах(а может он Вас). Полезное во всех отношениях действо было бы. Да и желающих посетить сие мероприятие будет немало. вам всем давно пора понять,что не "разнесение в пух и прах" движет христианами,не "полезное" для многих "действо" и мероприятие в виде еще одного шоу,типа "корриды быков"а лишь утвержение истины,которое можно и в рамках форума проводить,если заниматься не оскорбительными выпадами,да грязными намеками,а цитированием святых отцов и честными разборами канонических правил вот только собеседники должны быть при этом не проходимцы и клеветники,а православные христиане

андрей ю.: нина пишет:а цитированием святых отцов и честными разборами канонических правилвсе правильно, только вы почемуто цитировать не очень любите.вот только собеседники должны быть при этом не проходимцы и клеветникиэто наверно про своих оппонентова православные христианеэто конечно про себя

Нина: андрей ю. пишет: это наверно про своих оппонентов не про всех оппонентов,а про тех,которые лично меня оскорбляют,унижают,я никого из своих оппонентов не называю ни трансвеститом,ни жидом,не сердючкой с резиновыми титьками,тех ваших сторонников,которых вы даже не попытались как-то остановить в их гнилом запале,как хозяин темы андрей,если вы православный христианин,вам не стыдно цепляться к моим словам,фактически,поддерживая в оскорблениях господина N и СА? или вы считаете их поведение правильным? вы разберитесь,вам точно цитаты нужны,либо милее аргументы ваших сторонников в виде приколов, грязи на человека,который с вами не согласен?

андрей ю.: Нинп пишет:вы разберитесь,вам точно цитаты нужныТак: "давно здесь сидим" и ждем. Кстати, по другим вопросам, обратил внимание, у вас за цитатами не заржавеет.

Нина: Андрей,простите,что я не могу в вашей теме представить цитаты сразу,потому что здесь вопрос очень емкий и сложный,здесь масса литературы,которую нужно поискать в сети,обязательно постараюсь заняться этим на выходные,нашла уже в сети Трехтолковую Кормчую,правда не полную,но что-то подойдет и оттуда,остальное тоже найду ,просто когда начинается не исследование вопроса,а зло и унижение в ответ,я уже думаю,что и цитаты никому не нужны тут..........

С А: Нина пишет: я не могу в вашей теме представить цитаты сразу,потому что здесь вопрос очень емкий и сложный, . http://www.evharistia.com/obshiy_perechen_zamecyaniy.html). [url=http://shot.qip.ru/009fgR-12gQmcKX3/][img]http://f1.s.qip.ru/2gQm

С А:

С А: Нина пишет: откровенно говоря,хамы,поносящие РПСЦ,хоть с фамилиями,хоть под никами уже достали,теперь задавайте вопросы сами себе,да сами на них отвечайте,думаю,что мой форумный опыт общения с раздорниками, воочию показал всем братьям и сестрам по РПСЦ,что общаться и что-то обсуждать с раздорниками -напрасная потеря времени,сил и духовного равновесия,жаль,что я не слушала тех,кто меня об этом предупреждали о.Александр,а вот вас мне все равно жаль,обидно,что сегодняшние церковные нестроения вы ПОСПЕШНО определили,как полное отсутствие благодати, но если искренно ищите Христа,то когда-то,надеюсь, поймете в чем вы лично были неправы

С А:

Нина: вы сюда фотографии митр.Алимпия выложите с международного форума 1987 года,где митр.Алимпий сидел в одном зале с 216 представителями различных религий мира из 56 стран и кого там только не было! да и вообще,нужно вам для объективности с 1952 года начинать материалы выкладывать,когда арх.Флавиан с трибуны благодарит патр.Алексия,что тот собрал представителей всех религий СССР в защиту мира,где рядышком сидели арх.Флавиан,никониане,раввины,мусульмане,буддисты,баптисты,католики итд итп....... вы же те мероприятия начиная с 1952 года с советами нечестивых принимаете,а это отвергаете-где логика? можно,конечно, сомневаться в свидетельстве Сахарова насчет того,что митр.Алимпий целовался на его глазах с никонианским епископом,фотографий не сохранилось,но с другой стороны-с чего ему врать?

Konstantino: Нина пишет: остальное тоже найду ,просто когда начинается не исследование вопроса,а зло и унижение в ответ,я уже думаю,что и цитаты никому не нужны тут.......... Да не унижает вас никто Нина,наоборот народ хочет почитать литературу. Любой пример или любая цитата должны быть снабжены ссылками с самого начала,чтоб не было в дальнейшем никаких вопросов. Серьезная научная книга снабжена всегда обязательно указанными ссылками. Потому вас и просят о ссылках.



полная версия страницы