Форум » Согласия приемлющие священство » Чем готовы заплатить за курс? » Ответить

Чем готовы заплатить за курс?

Евгений Иванов: Дорогие чада РПСЦ, то, что судьба ваших братьев Вас не волнует все поняли и пережили. Вопрос в другом: у РПЦ конфликт с обществом. Разделите с ней судьбу или все-таки отречетесь от них и скажите, что у староверия своя дорога?

Ответов - 21

Георгий Лоскутов: Евгений Иванов пишет: у РПЦ конфликт с обществом. Разделите с ней судьбу или все-таки отречетесь от них и скажите, что у староверия своя дорога? Я, по сути, отрекся от никонианства еще при святом крещении, и с никонианством разделять судьбу не буду. У православия своя дорога.

иер.Алексан.Черногор: Эх, грустный расклад в головах либо в сердцах у нынешних, почти поголовно, человеков: всё-то у них разъединено... Георгий Лоскутов, если не ширма словесная Ваше сообщение, тогда еще более себя же обманываете: ни в Вашей позиции, и ни в чём вообще нет о Церкви, которая и без нас устоит, а любой из нас без неё -- нет. Не бывает православный вне Церкви = вне Православия = вне Благочестия, от которого Вы, потому что речь о Вашем сообществе вероотступников, отступило уже, однако, через ереси и поминовение м.К.Титова, сущего еретика, в чине там, на котором спокон века молящимися, как свидетелями их веры, исповедуется свой у них образ "православия и Единства". Кончай демагогию, тем паче, "о себе родимом((

Георгий Лоскутов: иер.Алексан.Черногор пишет: Не бывает православный вне Церкви = вне Православия = вне Благочестия, от которого Вы, потому что речь о Вашем сообществе вероотступников, отступило уже, однако, через ереси и поминовение м.К.Титова, сущего еретика, в чине там, на котором спокон века молящимися, как свидетелями их веры, исповедуется свой у них образ "православия и Единства". Уж лучше поминать одного митрополита Корнилия, ереси которого, мягко говоря, не доказаны, чем скопом посылать лесом сотни тысяч ни в чем не повинных православных христиан, объявляя их раздорниками, как это походя сделали Вы с Елисеевым на самочинном сборище в Алтуфьево.


Евгений Иванов: Георгий Лоскутов пишет: сотни тысяч ни в чем не повинных православных христиан Начнем с сотен тысяч. У РПСЦ 300 храмов, если не меньше. В каждом храме в среднем 200 прихожан. Это 60 000 человек. В реальности, куда меньше. Продолжим повинностью: кто избирает Собор? Разве не эти невинные люди? И не Собор ли оправдывает все происходящее? Т.е. я изберу на Собор, кого поп велит. Там этот человек вместе с попом на голосуют. А я тут не причем? К тому же, о. Александр не епископ. Уйдет приход с попом, о. Александр примет и все: они с приходским священником на равных. Т.е. не мы послали 60 тыс, а эти 60 тыс. нас послали, сказав: "пусть заткнуться или уходят". Я понимаю, когда неофиты так поступают. А те, что десятками лет в храм ходят, вот они не видят ничего? Их не мучает вопрос, чего они именно в этот храм десятки лет издалека ездили, а тут в никонианский ходить можно.

иер.Алексан.Черногор: Георгий Лоскутов пишет: скопом посылать лесом сотни тысяч ни в чем не повинных православных христиан, объявляя их раздорниками, как это походя сделали Вы с Елисеевым на самочинном сборище в Алтуфьево. Эх, презревший мудрость: вышеозначенные Ваши выводы есть не иначе как ложь либо безумие, поскольку в её основании и предпосылках откровенной неправды неправославных умозаключений цельный ряд, однако! -- в том числе: Георгий Лоскутов пишет: 1). Уж лучше поминать одного митрополита Корнилия, 2). ереси которого, мягко говоря, не доказаны, 1. На этот предмет отнюдь не в рамках дилеммы имеют лишь православные четкое, строгое и Богоугодное предписание от Святых отцов, при этом, уже вынесен суд, и даже откровение Духа Святого через отцов тем, которые, вполне наподобие Вас, поминают на ектениях еретика там, где в соответствие чину исповедуется образ православия на примере имя-рек. 2. А кто, когда и как, и где должен доказать еретичность митрополита, без чего, выходит у Вас, он, равно и всякий ему подобный, еще не еретик? -- (Без Вашего ответа на это -- Вы типичнейший никониан (пролатинского извода). Ответ же -- не иное что, как исключительно конкретный перечень Святоподобий по ситуациям, подобно как в России 2007--2012 гг.). За все без малого 5 лет корнилианского Раздора РПСЦ еще никто ни одного примера из Святых отцов так и не предоставил -- а уже действуете да бельмесите свои прониконианские оправдания себе и фактам явным, и постановлениям Вашим же!

Георгий Лоскутов: Евгений Иванов пишет: Начнем с сотен тысяч. У РПСЦ 300 храмов, если не меньше. В каждом храме в среднем 200 прихожан. Это 60 000 человек. Это, можно сказать, актив. С крещеными захожанами - куда больше. Евгений Иванов пишет: Т.е. не мы послали 60 тыс, а эти 60 тыс. нас послали Никто вас ехать в Алтуфьево не посылал! Ни делегаты Собора-2007, ни бабушки наши церковные, ни дети наши - никто из РПсЦ. Сами туда приперлись с Елисеевым и всех нас послали - и громко. Причем послали даже тех, кто о Соборе-2007 ничего не знал. иер.Алексан.Черногор пишет: А кто, когда и как, и где должен доказать еретичность митрополита Да хоть кто-нибудь! Да хоть как-нибудь! Лучше, конечно, если это церковный суд или Собор. Но ведь вообще никто ничего пока не доказал! До прошлого года ваша "ДЦХ БИ" совсем не могла ясно сформулировать, в чем же состоит "ересь" митрополита Корнилия. Когда же всё-таки сформулировали - то это, скажем так, всего лишь тезис. На который спокойно можно найти и антитезис. Ситуация в РПсЦ кризисная, неустойчивая, неоднозначная, в чем-то для многих соблазнительная. Однако она не повод для того, чтобы широким жестом наших бабушек и детей посылать лесом ни за что.

Евгений Иванов: Георгий Лоскутов пишет: икто вас ехать в Алтуфьево не посылал! Ни делегаты Собора-2007, ни бабушки наши церковные, ни дети наши - никто из РПсЦ. Сами туда приперлись с Елисеевым и всех нас послали - и громко. Причем послали даже тех, кто о Соборе-2007 ничего не знал. Конечно, не посылали. Ждали, что заткнемся и пойдем в никонианский храм.

иер.Алексан.Черногор: Георгий Лоскутов пишет: До прошлого года ваша "ДЦХ БИ" совсем не могла ясно сформулировать, в чем же состоит "ересь" митрополита Корнилия. Когда же всё-таки сформулировали - то это, скажем так, всего лишь тезис. На который спокойно можно найти и антитезис. Чего ж, кроме оговоров путем приписок да передергивания, ничего существенного не отыщите ни для подтверждения своей позиции нового курса ни для её ново-религиозного выбора. Когда отнюдь нес прошлого года, но! -- в действительности! -- сразу, уже 18.10.2007: и когда сподобил Господь-Бог меня первым покинуть залу заседания Собора-того по факту принятия вашей стороной Раздора еретического постановления в свою у вас веру и в её лже-Благочестие, и когда остальные соборяне, из числа тех, кто не изволил преклонить колен веры пред ересью новшеского, уже внесенного в Закон РПСЦ отношения к фактам беззаконий м.Корнилия, отмежевались от вашей стороны новолюбцев именно как от еретиков (сразу декларировалось именно 15 пр. Двукратного). И то же декларировалось как только в отношении еретиков (и ереси того, что стало-таки новопринятым в веру от Вас, -- об этом напоминает наше постановление №1) -- и в последующие дни, до открытия заседаний в московском Алтуфьево, равно и в продолжение Освященного Собора 2007 г. (ведь у него предыдущие заседания с 16 по 18 окт. прекратились из-за большинства участников Собора по причине принятия ими еретического постановления №4 от 18.10.2007, и когда те, таковые новолюбцы, уже следующим, от 19 окт., раздорническим днем вероотступников под предлогом былого Благочестия, а по сути уже в ереси, да от имени русской поместной церкви (а по существу дела -- актом лже-Соборности лже-православного сообщества фактических корнилиан)разорвали Собор-тот: фактически "бомбой замедленного действия" разорвали делиться на последующие дни и годы прямо на многоразличие "подобных, как это и на Соборе, сторон, как осколков былой РПСЦ: фактически -- это по отношению ко всей соборности и самой общности РПСЦ, на двое, и далее -- на большее количество частей, каждой из которой, увы, пришлось волей-неволей выбирать: "Отныне, уже с 18 окт., ты с кем, и на чьей стороне, и почему, и ради кого посреди религиозной Смуты текущего Раздора корнилиан?" И это, когда раздороиерархия день ото дня успевает Раздором-тем реформировать РПСЦ да преобразовывать его, в поэтапном униатстве именно с РПЦ МП, в сообщество совместимых с Никонианством на правах единоверия и лишь с сохранением имени и "обряда" "Старообрядческий". Георгий Лоскутов пишет: Да хоть кто-нибудь! Да хоть как-нибудь! Лучше, конечно, если это церковный суд или Собор. Но ведь вообще никто ничего пока не доказал! Суд был -- он предвечный: и на земле вынесен с позиций вечности Духом Святым через отцов Православия, согласно которым, в соответствие определениям Духа, вы уже в области анафемы из-за ряда своих у вас ересей и своего у вас отказа анафематствовать Никонианство. Так, в частности -- в соответствие Суду канонов VI и VII Вселенских Соборов, являетесь под анафемической клятвой как еретики по причине вашего извращения нормы и Духа апостольского правила 71-го противоположным правилом еретичествующей РПСЦ. Если вас не осудила соседняя белокриницкая митрополия -- это еще ничего не значит. И если удастся через м.Корнилия заморозить ситуацию, что не собирается такой в России Собор, какой бы Вам хотелось видеть по составу участников -- и это, в принципе, не меняет ситуации, когда уже сделано и делается вами то, что делается и как веруется, и чем проявляется на уровне Закона веры, на уровне русской поместной церкви от имени Церкви Божьей (видишь, на кого ваша хула восходит!) причем, под предлогом Староверия (видишь, кого оклеветали вы своим беззаконным отождествлением себя и своей у вас позиции с историческим Староверием, в котором отродясь не было Ваших новшеств в Законе веры). Были-таки ереси не осужденные на Соборах, а зачастую, еще до начала Собора, до вынесения им определения в отношении ереси, уже ересь анафематствовалась православными, и имела к себе заслуживающее отношение, которое исключительно как к ереси и, соответственно, к еретикам -- как к её адептам. За минувшие 5 лет много примеров из истории приводили вам в свидетельство... Да что вам те Святые отцы, и те ваши же обеты Крещенские быть, а не казаться, сообразными вере Православия!

Георгий Лоскутов: Евгений Иванов пишет: Ждали, что заткнемся и пойдем в никонианский храм. ?! Какой-такой никонианский храм? Чада РПсЦ ходят в свои старообрядческие храмы как до 2007 г., так и после.

иер.Алексан.Черногор: Георгий Лоскутов пишет: Чада РПсЦ ходят в свои старообрядческие храмы как до 2007 г., так и после. Это с какой стороны на предмет посмотреть. В категориях Духа те храмы -- ныне отнюдь не Божьи: соотвественно, и не свои истинным староообрядцам. Да, как об этом напоминают Святые (например, Василий Великий, Феодор Студит, Арсений Уральский), как это и есть в действительности: Ангел Господень отходит от престолов-тех, где введена ересь! Хотя, оно конешно((( стены храма и аналои под книги формально ваши... И для прошлого Вашего -- Ваши, покамест не разрешились от тела. Церковь же Божия не только стены и крыша, и далеко не это, но -- вера и житие, сообразное верооисповеданию тех, кто в Духе Святом, то есть, по-Истине есть староверы. Почему и Бог не в рукотворенных храмах живет: вы же всё овеществили плотским мудрованием корнилиан по причине отстаивания своих у вас ересей от "Корнилия-в-Митрополитах"!

Евгений Иванов: Георгий Лоскутов пишет: ?! Какой-такой никонианский храм? Чада РПсЦ ходят в свои старообрядческие храмы как до 2007 г., так и после. Т.е. злополучную лампаду вешал кто-то не из РПСЦ? Я про егорьевский молебен уже и не вспоминаю.

Георгий Лоскутов: Евгений Иванов пишет: Т.е. злополучную лампаду вешал кто-то не из РПСЦ? Я про егорьевский молебен уже и не вспоминаю. Подавляющее большинство чад РПсЦ эту лампаду не вешали и в Егорьевске не молились.

Антонов Алексей: Георгий Лоскутов пишет: Подавляющее большинство чад РПсЦ эту лампаду не вешали и в Егорьевске не молились. Подавляющее большинство чад великороссийской церкви в 60 годах 17 века не проклинали старые обряды и их носителей, не исправляли Священное Писание по новогреческим образцам, а всего лишь не воспротивились оным нововведениям явно и решительно. И нет ни малейшего сомнения, что все таковые впали в ересь. И назывались, соответственно: никонианами. Аналогия с корнилианами полнейшая. Только тогда на дыбу подымали. А сейчас лестью да обманом, да уговорами действуют, вот и вся разница.

Георгий Лоскутов: Антонов Алексей пишет: Аналогия с корнилианами полнейшая. Аналогия никакая. Мы как молились, так и молимся, ничего не поменяли.

иер.Алексан.Черногор: Георгий Лоскутов пишет: Мы как молились, так и молимся, ничего не поменяли. Так могли бы ответствовать и те, т.н. единоверцы еще из 19 столетия, которые, однако, на уровне тогдашней грамотности стыдились такого Вашего демарша обрядоверов. Заметьте, в те же времена "и мало не обинуясь в предметах веры" наша Церковь Христиан, приемлющих порученное от Христа Священство белокриницкой иерархии, изобличало единоверцев-тех и сам феномен Единоверия как еретиков и отпадение от Церкви. При этом, в случае обращения из раскола оных раздорников, приходящим к Церкви вменялось в непременную обязанность анафематствование также и Никонианства, которое те, подобно нынешним корнилианам, недвусмысленно отказывались предать анафеме. Выходит, в соответствие позиции от Георгия Л., кошке под хвост святоотеческие нормы и свидетельства, не так ли? -- А если вовсе не о таком "порядке" вещей Вы ревнуете с Церковью, тогда, согласитесь, с тем, что, как об этом засвидетельствовали отцы, не только откровенные еретики отпадают от церки, и даже являются врагами Божьими, но, наравне с такими первыми из еретиков, и те, которые через религиозные формы общения (поминовение на ектениях еретика как первоиерарха, либо совместные молитвы с таковыми, общая их лже-Чаша, и т.п.) всяко соприобщают себя с единством врагов Божьих, в которых, увы, "действует нечистый дух сатанин", если и молятся таким обрядом, как Вы говорите, в котором ничего не изменилось. Вспомните, не двоеперстием ли продолжали молиться патр. Несторий и иже с ним -- а служба их в логосе и существе дела была уже иная, почему и не служила им в оправдание. Почти все арианские течения 4--5 вв. сохраняли прежний чин храмового Богослужения, и это не было им в оправдание: изобличены как отпавшие от Церкви Православия, как отступившие от Христа. И еще разительнее в отношении Вашего мудрования (мол-де, службы чин ничем не изменился: как молились так и молимся) напоминание об наватианах, которых всегда изобличала Церковь как отпавших от Истины и Тела Церкви. Итак, Вы были бы правы, если себе молитесь, тогда -- как Вам угодно... Лишь не обманывайте окружающих неаименованием себя прежним славным именем наших Духовных предков: лишь внешне обряды те же у Вас. А если же хотите молится Богу, то измените Ваш чин на прежнее изменением лично себя с обращением в Православие (чин, когда его символы и литургика не без Вас, имеющих смысл без примесей ереси, но! -- по чину православной веры!), в частности, возвращением на позиции Богоугождения и её Правды в отношении, в частности, явных беззаконий митр. Корнилия (его благословение на участие в Куйрам-Байраме с трпаезой праздника их в 2006 г. и на участие в заупокойном молении за папу Римского в зачатьевском костеле с трапезой праздника их "годины памяти на первом этапе канонизации Павла Иоанна-2, и на участие во Всемирном религиозном Саммите с принятием совместного документа от имени всех участников, от более чем 150 религий мира, в веру в некоего всеобщего их всевышнего; и т.п. экумено-мероприятия, и целый ряд еретических интервью, в которых Ваша ново-религиозная позиция, закрепленная новшеским Законом как постановление №4 от 18.10.2007 не нашла состава преступления: увы! -- это так!).

Георгий Лоскутов: иер.Алексан.Черногор пишет: Так могли бы ответствовать и те, т.н. единоверцы еще из 19 столетия Между прочим, в РПсЦ никонианских иерархов не поминают.

Георгий Лоскутов: иер.Алексан.Черногор пишет: участие во Всемирном религиозном Саммите с принятием совместного документа от имени всех участников, от более чем 150 религий мира, в веру в некоего всеобщего их всевышнего Ну, и где подпись под этим документом митрополита Корнилия или кого-нибудь из клириков РПсЦ? Ее нет! Мало ли кто где мимо проходил! Если я на рынке глазею на пляшущих кришнаитов - сам я кришнаитом не становлюсь. Тем более, что митрополита на саммите и не было - митрополит служил на освящении нашего пермского храма.

Gleb22256: иер.Алексан.Черногор пишет: , а любой из нас без неё -- нет Лукавите. Там где двое во имя мое там и я.

иер.Алексан.Черногор: Георгий Лоскутов пишет: Ну, и где подпись под этим документом митрополита Корнилия или кого-нибудь из клириков РПсЦ? Ее нет! Мало ли кто где мимо проходил! Если я на рынке глазею на пляшущих кришнаитов - сам я кришнаитом не становлюсь. Тем более, что митрополита на саммите и не было - митрополит служил на освящении нашего пермского храма. 1. А никто и не говорит о личном присутствии митрополита. Точнор также, как от РПСЦ, так и от РДЦ, были благословением их предстоятелей представители на участие в Саммите-том: в обоих случаях -- по протоиерею. (Так, на своем первом Саммите в Испании от РПЦ был также представитель такого же иерархического уровня архимадрит = протоиерей, как, впрочем, и издревле -- легат, представляющий лице и полномочия и само участие первосвятителя, бывал зачастую лишь диакон.) 2. И лично Вам, однако, не раз напоминали конкретно об этом Саммите и его лукавстве, а Вы всё-то на свой у Вас лад лукавите, либо чрезмерно забывчивы, не бодрственны в делах спасения души. Итак, демагогия увода на второстпенные непринципиальные признаки, мол-де, шариковой либо чернильной ручкой никто не корябал ничего под документом на бумаге(( Когда как солидарность и участие позиции и тексту документа выражается не только через вышеозначенную подпись: ведь никто и не требовал от участников подписания документа именно шариковой ручкой(( он издан от имени всех участников,будучи даже заранее составлен, и никем из них, в том числе, РПЦ МП, РПСЦ, РДЦ, не опротестован. 3. Были участниками, на что и званы были заранее: еще за полтора-два месяца до открытия Саммита были анонсы, реклама под видом похвалы и "богословских" обоснований его востребованности, где в списках приглашенных участников значилась и РПСЦ -- это я показывал лично митрополиту тогда же. И, как показало время, несколько Христиан с тем же подходили лично к митрополиту. Всех нас он обманул: лично меня и более 4-х десятков молящихся обманул м.К.Титов прямо в храме, напротив престола, сказав, что не тревожьтесь, ни я, ни мой представитель, и вся РПСЦ не будет участвовать там, и даже не пойдет туда. Итак, были приглашены, наподобие остальных, как участники. Да и другого статуса там не было. При этом, в Церкви Традиции, если соотносите себя с Церковью, нет и не было отродясь такого понятия, чина и его статуса "наблюдатель на инославном Соборе", и который, при этом, еще бы и молчал (прямо во образ согласия и соприсутствия), как отмолчались официально участвующие легаты от первосвятителей РДЦ и РПСЦ: увы! -- это так!

иер.Алексан.Черногор: Георгий Лоскутов пишет: Между прочим, в РПсЦ никонианских иерархов не поминают. Это было бы решающим дело, когда бы было единственным признаком Унии, присущей, например, тому ж Единоверию. А только, увы, остальное, кроме разве рукоположения Вам епископа иерархами первоиерархом никониан, вполне применимо к Вам как имеющее место у Вас в постановлениях либо в Вашей позиции.

иер.Алексан.Черногор: Gleb22256 пишет: Лукавите. Там где двое во имя мое там и я. Не лукавлю. И вообще -- поясните, что инкриминируете мне из того, что якобы опровергает обетование моего Господа. См. выше -- в параллельных сообщениях у меня есть о Церкви даже бы из немногого числа на земле... Речь у Господа о соприсутствии таковым, да остаются в прежней Радости, а не отчаются. И действительно, сегодня сколько городов и весей, где, после отпадения священников и епископов в Раздор м.Корнилия, приведшему уклонение многих как общающихся выбору и ересям таковых, остались не многие, подчас, действительно вдвоем либо втроем, прямо с Господом Славы как непричастные ни ересям, ни общению раздороиерархии корнилианства, отвергающие почитать за Православие лже-православную позицию и ряд еретических постановлений Соборов РПСЦ 2007--2011 гг.



полная версия страницы