Форум » Согласия приемлющие священство » Я покрестился в 2010 году в РПСЦ, принадлежу я Церкви Христовой? » Ответить

Я покрестился в 2010 году в РПСЦ, принадлежу я Церкви Христовой?

андрей ю.: Когда я ушел от никониан, то стал искать истинную церковь, в которой бы сохранилась апостольская преемственность. Изучил труды Арсения Уральского, Мельникова, и понял, что преемственность сохранилась в белокриницкой иерархии, крестился по вере, осознанно, полюбил старообрядчество, правила и каноны Церкви. Оказалось, что и в этой церкви, есть проблемы.Сейчас ломаю голову, помогите разобраться.

Ответов - 242, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Сергей Петрович: В.Анисимов пишет: на основные Ваши сомнения Да нет, мне ж (как постороннему) сомневаться не в чем и не для чего, я хотел понять Вас, потому что приходится всё-таки иногда читать. Ну и в целом, вашу конфессию, ибо мнение о целом составляется по изучении частностей. И я более и более укрепляюсь в своем отношении к вашей конфессии. К сожалению, ни один из вас не привел каких бы то ни было убедительных доводов. У одного видение, у второго дедушка перешел, у третьего... ох, хоть бы кто выставил каноны и по полочкам подробно разложил. В.Анисимов пишет: 2. Да, Вы правильно помните мое описание внутреннего состояния после Крещения. Готов согласиться с тем, что при этом мог присутствовать душевный (эмоциональный) компонент, но ведь трудно не согласиться и с двумя объективными в том событии факторами: а) разрыв с МП, что можно расценивать как личное сознательное и деятельное покаяние за пассивное участие в грехе раскола 17 в. или иными словами - в никонианстве, Это-то я очень хорошо понимаю, но чувства проходят, или, иначе сказать, первая любовь, а потом начинается здравое (трезвое) размышление. Одно дело, когда я в порыве чувств говорю "это - не моё", другое - когда я самому себе объясняю на основании (с моей точки зрения) нарушений канонов, почему это - не моё. Ну, или как в Вашем случае - "моё". И я понимаю, что Вами двигали не одни чувства (ну, не похоже такое на Вас), однако, Вы описали лишь их, оттого и был вопрос, а возник он, конечно, не вчера, а сразу по прочтении. Я еще размышлял, задать Вам вопрос при всех, в ЛС или не задавать вовсе, но вот, вчера решился. Дело-то - личное, здесь не каждому прилично вторгаться в частную сферу. В.Анисимов пишет: Что касается моей критики РПСЦ Да против этого я ничего не имею, была бы она (критика) справедливой. И не только РПсЦ, но и всего вообще.

Нина: андрей ю. пишет: Получается, когда отделяешься по канонам, то попадаешь в самочинное сборище? Не пойму, объясните. когда отделяешься по канонам,то как раз не создаешь самочинного сборища,а находишься в лоне Церкви,просто прекращаешь молитвенное общение с теми,кто как тебе видится,еретичествует в данном случае,о.Александр и его единомышленники должны были не заявлять,что вся РПСЦ уклонилась в ересь и стала безблагодатной,а прекратить молитвенное общение и призывать для начала всех к разбору возникшей ситуации,доказывая православность своей позиции,а так,они себя по сути отделили,да и все,создав новое сообщество,которое их же оппоненты назвали раздорническим,в результате-диалог прекратился,так и не начавшись,нужно поступать мудрее и терпеливее,а не бежать впереди паровоза

Михайло: Нина пишет: когда отделяешься по канонам,то как раз не создаешь самочинного сборища,а находишься в лоне Церкви,просто прекращаешь молитвенное общение с теми,кто как тебе видится,еретичествует в данном случае,о.Александр и его единомышленники должны были не заявлять,что вся РПСЦ уклонилась в ересь и стала безблагодатной,а прекратить молитвенное общение и призывать для начала всех к разбору возникшей ситуации,доказывая православность своей позиции,а так,они себя по сути отделили,да и все,создав новое сообщество,которое их же оппоненты назвали раздорническим,в результате-диалог прекратился,так и не начавшись,нужно поступать мудрее и терпеливее,а не бежать впереди паровоза А после этого возвращаемся на 3 с гаком века назад и применяем прописанную методику


андрей ю.: Нина пишет:нужно поступать мудрее и терпеливееНужно согласен,не хватило терпения и мудрости. о.Александр и его единомышленники должны были не заявлять,что вся РПСЦ уклонилась в ересь и стала безблагодатной Можно, ради мира,хотя бы до собора, не поднимать этот вопрос. (Если кто интересуется, может разобраться сам, по книгам или в личной беседе.)А все усилия приложить на то, чтобы призывать для начала всех к разбору возникшей ситуации,доказывая православность своей позиции

иер.Алексан.Черногор: андрей ю. пишет: Можно, ради мира,хотя бы до собора, не поднимать этот вопрос. (Если кто интересуется, может разобраться сам, по книгам или в личной беседе.) А все усилия приложить на то, чтобы цитата: призывать для начала всех к разбору возникшей ситуации,доказывая православность своей позиции Именно так оно и было! И продолжалось бы далее, когда бы 1) не оформила Раздор корнилиан сторона митрополита Корнилия принятием в веру и её Благочестие лже-Благочестие ново-религиозной позиции в отношении целого ряда проэкуменических актов явной лже-священнической практики последнего митрополита РПСЦ: ведь те прямо противоречат, как канонам Церкви Православия, так и, следовательно, всей целокупности обетов Крещенских у каждого из нас. При этом, их не-Благочестивая позиция была узаконена принятием лже-православного постановления №4 от 18.10.2007 -- а такой почин есть ересь. Почему и с этого момента, когда на протяжении всей истории в Церкви нет и не может быть ереси, открылся, как такое бывало из-за ересей не однажды, -- таки открылся акт Раздора корнилиан отпадением всех и каждого, кто предпочитает волей-неволей выбор новой веры в её новом "благочестии", что в очередной раз не только усугубил, но и выразил их соборный отказ анафематствовать ересь Никонианства и его лже-Церковь. (Их насаждение -- по плодам их: с каждым годом Новый Курс продолжается да набирает ход умножением ересей и актов практического Экуменизма в русле экумено-процесов апостасийной религиозно-толерантной религиозности духа антихристова, более чем явном у целого ряда их соучастников: латины, кришнаиты, никодимо-гундяевцы, и т.п.) 2) когда бы мы -- московская митрополия не являлись бы отдельной, автокефальной юрисдикцией по отношению к братской Белокриницкой митрополии, в которую всяко бы в таком случае подали апелляцию, и ждали бы, и радели далее бы совместно с остальными под омофором м.Корнилия, как это и было до ратификации ими ереси от 18.10.2007. И от того дня, тем не менее, и пишем, и ищем встреч, и оджидаем епископат и народ братской митрополии да проснутся в отношении России и, поскольку вера есть общее достояние и обязанность пред Богом, включатся наконец в процесс законно-благочестивого противостояния вместе с нами, в меру сил своих уже 5 лет терпящих натиск врага Божья, действующего, увы, больнее всего посредством вчерашних братьев как только через вероотступников: увы, "в еретиках действует нечистых дух сатанин!" Братья, вернитесь к Господу Истины покаянием из-за люви "на стороне, далече", и анафематствуйте сами или совместно с м.Корнилием ереси корнилианства, реально отказавшись от своих у вас новшеств за эти минувшие 5 лет!

nita: иер.Алексан.Черногор пишет: И от того дня, тем не менее, и пишем, и ищем встреч, и оджидаем епископат и народ братской митрополии да проснутся в отношении России и,.... Это уже вряд ли. "Братская Московская Митрополия" уже хорошо поработала в Румынии, и фактически создала свое подворье в лице Славского Монастыря.

иер.Алексан.Черногор: Отче Андрее, не понял твоего упрека, который не по адресу... Ладно бы, когда бы был "не в теме" ты, но! -- и та "работа", о которой ты говоришь -- это дело рук Администрации м.Корнилия, а вовсе не его противники... А поскольку речь в моем сообщении о наших Письмах и просьбах, и поездках ради встречи с митрополитом Леонтием, о чем знаешь и ты, пожалуй, очень даже, "тогда, почто же биеши?" -- То есть, упрекаешь, инкриминируешь вину чужую нам, и никаких свидетельств, ни фактов нашей причастности. Прости, что опровергаю твое сообщение, которое, увы, есть ложь, если путаешь нас с раздорнической Администрацией корнилиан на Рогожском.

nita: иер.Алексан.Черногор пишет: если путаешь нас с раздорнической Администрацией корнилиан на Рогожском. Вас с раздорниками, т.е. лжемитрополитом Корнилием, никогда не путал. А свой пост написал не касательно тебя о. Александр, а в отношении кремлевской политики, проводимой в отношении Белокриницкой Митрополии.

иер.Алексан.Черногор: А). Нина пишет: как же о.Александру не хочется признать,что иконоборческие епископы равноправно собрались на Вселенский Собор,что никто их до соборного определения по иконопочитанию "на середине"(придумал же термин) не укорял,не судил и пальцем не грозил,хватит уже выдумывать и переписывать церковную историю! Б). Нина пишет: вы бы потрудились для начала изучить материалы церковной истории,а потом уж делали бы выводы в качестве кого они там присутствовали уже и историю под свои мудрования готов переписать! Голословное обвинение сколько "в переписывании истории"(( столько же о выводах в отношении статуса епископов-иконоборцев на заседания Вс.Собора! Кстати, то и не выводы вовсе, но! -- констатация факта: есть не только ряд научных исследований ученных, образовательный ценз которых обязывает вас отнестись повнимательней лично вас к констатации ими о том же самом, но! -- еще прежде: исследуйте материал, начиная с Деяний II Вселенского, и дальнейшие, не забывая, однако, и подобные им у православных же: иер.Алексан.Черногор пишет: поместных в юрисдикциях Запада Приятных открытий истинного, если и не увяжется с нынешними Вашими заблуждениями и тем нравом, которым, наподобие Л.Я. Якушева, не брезгуете выдавать желаемое за действительное, причем, под грифом: "совершенно каноническое". Нина пишет: православные епископы не втихаря собираются,как вы в алтуфьево,а ведут открытые и честные дискуссии по разномыслительным поводам с заблудшими братьями,приводят аргументы,выясняют открыто многими соборными заседаниями где истина,только потом тех,кто не доказал в соборном разборе своей православности позиции,призывают к покаянию,как и сделали это отцы 7 Вселенского Собора,когда соборно установили истинность иконопочитания 1. И Истину, равно -- о Богоугодности иконопочитания Церковь знала всегда, а вовсе не открыла сие на 7-м Вселенском, если и выгодна лично Вам в Вашем, выгодном для корнилиан, позиционировании и его "рецептах и истинах" действительно (воспользуюсь Вашим словечком: ведь на воре и шапка горит: более всех кричит первым о воровстве, якобы, чужом))) "переписывать историю заново". Но! -- на перед побойтесь Бога врать наподобие прочих инославных, из-за которых факт остается фактом: "История не может не быть не конфессиональной" (В.В.Болотов). 2. И опять в выводах соврали же: ведь Истину иконопочитания отнюдь не "устанавливали соборно", как бы с течением времени столетиями вплоть до открытия её, якобы, на 7-м Вселенском. И опять, не стыдно ли Вам сочинять историю: всяко постыдент и в этом подлог! 3. И опять сочиняете историю, мол-де: "только потом тех,кто не доказал в соборном разборе своей православности позиции,призывают к покаянию,как и сделали это отцы 7 Вселенского Собора" Но! -- бывал-таки разный методы на Соборах: речь о православных, согласно свидетельству об истинности их у последующих поколений Христиан. Были Соборы, на которые не приглашали представителей ереси, хотя и собирались для её и, соответственно, их осуждения: ведь их позиция была не безызвестна и по письменным свидетельствам, и по изустным от достоверных свидетелей, и по плодам и Расколу, и т.п. То есть, Вы опять подменяете ситуацию и разность обстоятельств на другую ситуацию, в соответствии с которой уголовные дела и обвинения в безнравственности рассматриваются либо при обвиняемых, либо после троекратного призывания на суд. Но! -- такое не в отношении ереси и еретиков! В том случае -- та методика допустима, желательна, но не обязательна, чему, опять же, имеем примеры. Вы же противоречите в который раз, и грозясь привести каноны себе в поддержку, так и отмолчались, и остаетесь голословным оппонентом с жаждой реализовать свои фантазии для старообрядцев: отныне -- еще и в жанре историческом((( И сколько напрасно, столько и злопыхательно, а не с Христианской не лицеприятностью в отношении всякой действительной лжи, отозвались в который раз о второй сессии Собора в 2007 г., когда были вынуждены собраться, в Москве же, и не на нашем Святом Рогожском, уже оккупированном раздониками-корнилианами, но! -- в московском Алтуфьево, как, впрочем, бывало в истории Церкви не раз -- ряд Соборов прерывался по причине дебоша, а то и господства ереси, еретичествующих соборян, и продолжался позхже, а то и в другом месте... Итак, всё, в чем упрекаешь нас вышеозначенным сообщением, выходит, почитаешь за мерзость, хотя такое же бывало и в древности, на Соборах православных, подчас, еще более тайно проходивших. И если мы приглашали не только отошедших на тот момент от м.Корнилия (Вы же приписываете лживо противоположное), однако! -- в древности, бывало, обходилось и вовсе без внешних либо общающихся с открывшейся ересью у новоявленных отщепенцев.) О сути и факте прочих неправд в Ваших последних сообщениях вполне понятно на примере той лжи, которую здесь и сейчас изобличили в Вашем пасквиле не столько на нас, сколько на историю разнообразных Соборов Православия. Итак, всё, в чем упрекаете нас как раздорников и еретиков, отнесите и к некоторым из прежде бывших Святых Соборов и их благочестивым участникам, ровно также поступивших, как по милости Христовой и мы: и если они еретики и раздорники, то и мы такие же для Нины и прочих подобных ей корнилиан!

иер.Алексан.Черногор: И если "не включаете дурака либо демагогию"(( элементарно не подвизаетесь(( троллить, то -- услышьте же: в этой ситуации можете, как старообрядец, как про то, что в сообщении предыдущем, так и в отношении сего: 1. Нина пишет: только потом тех,кто не доказал в соборном разборе своей православности позиции,призывают к покаянию,как и сделали это отцы 7 Вселенского Собора ? -- А что до этого не призывали? А еще пуще у Вас в отношении отцов 7-го Вселенского: и от нас, и от них призывы к покаянию, но! -- и они, и мы считали призываемых теми, кто уже еретики, и, соответственно, нуждающиеся в обращение как в Православие, так и в Церковь Тела Христова (одно не без другого!). Обратите внимание на предсоборные документы и на первые заседания: ясно, что речь об отпадших прочь от Церкви. 2. Нина пишет: у православных христиан главная задача-не шельмовать оступившихся,а всячески дать им возможность понять в чем их отступление,если они согласны приехать на Вселенский Собор,то были только рады приобрести братьев через разбор возникших нестроений это вы бы там алтуфьево быстро через месяц сорганизовали,да всем бы внушали,что все,кроме вас, безблагодатные еретики,а православные святые отцы не торопились,а обратились даже через 70 лет с призывом всех,и епископов-иконоборцев в том же числе, на Всеобщий Собор,соблюдая терпение для пользы спасения Через месяц мы констатировали факт отпадения от Церкви отнюдь не всех до единого из РПСЦ, но! -- "участников Собора", принявших сторону ереси и нового курса м.Корнилия. И ввиду всего, чем опасны метастазы ереси и религиозная толерантность многих и многих современников, и прочие обстоятельства, потворствующие прогрессу новосозданного от 18.10.2007 г. сообщества последователей ереси м.Корнилия, ясно братолюбивым сердцам: как же хорошо, что как можно скорее "назнаменовали" о факте образования ереси и сообщества корнилиан, пока еще из тех, кто участвовал "За!" поддержку и легализацию беззаконий м.Корнилия. А вот всё прочее в Вашем, Нина, сообщении не с меньшим успехом можете отнести и к нам: если действительно братолюбиво радуетесь о тех: и нас за то же одобрите -- и нам то желательно, о чем желаете Вы строками-теми, и мы, имея тот же Дух и Любовь, что и отцы VII Вселенского Собора (те Дух и Любовь разделяет Христос за каждой истинной Литургией, о чем и благодарим, со всеми её причастниками, согласно слову молитв из Чиновника), совершили милостью Христовой совершенное как раз ради любви: как раз по Святоподобию с предыдущими Соборами: в чем то подражая VII, а вот в чем-то, применительно к обстоятельствам текущего дня и ситуации с ересью более чем явной у корнилиан, -- с нашей стороны был акт Собора в Алтуфьево точь-в-точь, естественно, соотвествующий в сути и в существе дела другим из Соборов Православия прежних поколений!

иер.Алексан.Черногор: И если "не включаете дурака либо демагогию"(( элементарно не подвизаетесь(( троллить, то -- услышьте же: в этой ситуации можете, как старообрядец, как про то, что в сообщении предыдущем, так и в отношении сего: 1. Нина пишет: только потом тех,кто не доказал в соборном разборе своей православности позиции,призывают к покаянию,как и сделали это отцы 7 Вселенского Собора ? -- А что((( до этого не призывали!? А еще пуще у Вас же(( в отношении отцов 7-го Вселенского: и от нас, и от них призывы к покаянию, но! -- и они, и мы считали призываемых теми, кто уже еретики, и, соответственно, нуждающиеся в обращение как в Православие, так и в Церковь Тела Христова (одно не без другого!). Обратите внимание на предсоборные документы и на первые заседания: ясно, что речь об отпадших из Церкви "на сторону, далече"... 2. Нина пишет: у православных христиан главная задача-не шельмовать оступившихся,а всячески дать им возможность понять в чем их отступление,если они согласны приехать на Вселенский Собор,то были только рады приобрести братьев через разбор возникших нестроений это вы бы там алтуфьево быстро через месяц сорганизовали,да всем бы внушали,что все,кроме вас, безблагодатные еретики,а православные святые отцы не торопились,а обратились даже через 70 лет с призывом всех,и епископов-иконоборцев в том же числе, на Всеобщий Собор,соблюдая терпение для пользы спасения Через месяц мы констатировали факт отпадения от Церкви отнюдь не всех до единого из РПСЦ, но! -- "участников Собора", принявших сторону ереси и нового курса м.Корнилия. И ввиду всего, чем опасны метастазы ереси и религиозная толерантность многих и многих современников, и прочие обстоятельства, потворствующие прогрессу новосозданного от 18.10.2007 г. сообщества последователей ереси м.Корнилия, ясно братолюбивым сердцам: как же хорошо, что как можно скорее "назнаменовали" о факте образования ереси и сообщества корнилиан, пока еще из тех, кто участвовал "За!" поддержку и легализацию беззаконий м.Корнилия. И не сторона ли м.Корнилия отказала нам даже бы в проведении Диспута на Рогожском пред народом РПСЦ о том, что и как было на Соборе РПСЦ 2007 г., и почему есть еретики та сторона Раздора, которая сообщается ересям и новому курсу на Рогожском под омофором м.Корнилия!!! А что, разве мы против Собора?! -- На него же да приходят все, кому не наплевать на Благочестие РПСЦ до октября 2007-го: будем вместе думать: будет Диспут либо Диалог о вере, да восторжествует Истина, и только Истина Христова, небезызвестная исторической Церкви! За исключением ложной информации о нас, рассмотренной выше,всё прочее в Вашем, Нина, в сообщении не с меньшим успехом можете отнести и к нам: если действительно братолюбиво радуетесь о тех: и нас за то же одобрите -- и нам то желательно, о чем желаете Вы строками-теми, и мы, имея тот же Дух и Любовь, что и отцы VII Вселенского Собора (те Дух и Любовь разделяет Христос за каждой истинной Литургией, о чем и благодарим, со всеми её причастниками, согласно слову молитв из Чиновника), совершили милостью Христовой совершенное как раз ради любви: как раз по Святоподобию с предыдущими Соборами: в чем то подражая VII Вселенскому, а вот в чем-то, применительно к обстоятельствам текущего дня и ситуации с ересью более чем явной у корнилиан, -- с нашей стороны был акт Собора в Алтуфьево точь-в-точь, естественно, соотвествующий в сути и в существе дела другим из Соборов Православия прежних поколений! Кстати, в тот период в 70 лет, о котором вы всё вверх тормашками перевираете в своих у Вас интересах, совсем иначе считала Церковь наша: и в те годы, еще до начала 7-го Вселенского, не считали иконоборцев членами Тела Церкви, почитая иконоборчество ересью, а её адептов -- еретиками, почему и не молились с ними, и применяли прочие канонические нормы и определения, методы и средства, общие в отношении всякого еретика. Доказывая противоположное, Вы, так и не приведя достоверных источников, в продолжение двух лет остаетесь голословной, разве лишь скрашивая обильной демагогией и душевностью под завывания о любви, "мире и утвержении" (2Сол.), впрочем, "общем месте" из времён апостасии в вывесках, в подменах и декларациях" от лже-Религии мира сего, которому присущи и вероотступники-корнилиане.

Нина: иер.Алексан.Черногор пишет: Через месяц мы констатировали факт отпадения от Церкви отнюдь не всех до единого из РПСЦ, но! -- "участников Собора", принявших сторону ереси и нового курса м.Корнилия. это вы все пытаетесь задним числом переписать историю своего алтуфьевского сборища,да прикрываетесь святыми отцами,я вам приводила ваши же решения,где и сейчас можно прочитать-вся РПСЦ отпала от веры и стала ересью 3 чина,приведите другое решение,где ведется речь только про участников собора,возможно я его не знаю,я хотела бы увидеть подтверждение ваших слов,иначе вы лжете! если бы вы только в отношении "участников собора" вели речь,так не молились бы с ними,а не твердили бы всем,что в РПСЦ лже-чаша,хватит уже выкручиваться,о.Александр! вы явно отделились от всей Церкви Белокриницкой иерархии а если по-вашему у РПСЦ лже-чаша,то что тогда у БМ,если они не прекратили молитвенного и евхаристического общения с ММ? отвечайте без воды,конкретно,и потрудитесь не оскорблять меня,что я голословна на протяжении 2-х лет,хотя бы потому,что на форуме я только с ноября с вами общаюсь и всегда аргументирую свои слова,я не виновата,что у вас к церковной истории свое вывернутое наизнанку отношение

Нина: иер.Алексан.Черногор пишет: Итак, всё, в чем упрекаете нас как раздорников и еретиков, отнесите и к некоторым из прежде бывших Святых Соборов и их благочестивым участникам, ровно также поступивших, как по милости Христовой и мы: и если они еретики и раздорники, то и мы такие же для Нины и прочих подобных ей корнилиан! если бы вы поступали,как святые отцы,то претензий к вам не было бы,а вы поступаете как самочинники,поэтому и пыталась взывать к вашей христианской совести,но это безполезное занятие,как и выявилось,увы

иер.Алексан.Черногор: В.Анисимов пишет: Если вашей задачей, "Нина", является доведение обсуждаемых вопросов до абсурда, а потом методичное повторение своих лжетезисов, то получается это у вас неплохо. Этому очередной иллюстрацией и последнее Ваше сообщение: факт, что инкриминируете уже по какому кругу (!) уже клевету свою у Вас, а не обвинение нас в том, чего и не учиняли мы, и всвязи с чем мы сами о себе засвидетельствовали, как с объяснением существа вопроса и сути дела, так и с с указанием текста наших постановлений. Об этом повторялись буквально на днях – Вы же нагнетаете ложь как буд-то бы в первый раз: а поскольку «на воре – и шапка горит» обвинятете на во всем, что ни попадя под руку Вашу, и пуще – во лжи же. Нина пишет: это вы все пытаетесь задним числом переписать историю своего алтуфьевского сборища,да прикрываетесь святыми отцами,я вам приводила ваши же решения,где и сейчас можно прочитать-вся РПСЦ отпала от веры и стала ересью 3 чина,приведите другое решение,где ведется речь только про участников собора,возможно я его не знаю,я хотела бы увидеть подтверждение ваших слов,иначе вы лжете! иер.Алексан.Черногор пишет: Чтобы не уподобляться баптисткой воле по отношению к текстам, читайте и цитируйте внимательнее -- и избежите неправды ваших выводов. Так, в начале писано суть: /.../с прискорбием сообщаем об отпадении от Церкви Христовой участников собора РПСЦ 2007 года, по причине отступничества большинства соборян от православного предания. Отступничество выражается в следующих фактах: - отказ от анафематствования никонианской ереси; - заявления о продолжении курса на сближение с РПЦ МП; - принятие подклятвенного решения, оправдывающее все неканоничные деяния митрополита Корнилия (Титова); - восстановление в священнослужении епископа Силуана (Килина) и священноинока Симеона (Дурасова); - преследования ревнителей за свидетельство Истины; - оправдание дружества с еретиками на церковном уровне, в рамках обычного общения (по 45 правилу свв. Апостолов, в толковании Ф. Вальсамона); - нарушения принципа соборности Церкви./.../ На основании всего перечисленного, по примеру и заветам Святых Отцов, мы заявляем о вероотступничестве РПСЦ, считаем это церковным раздором (ересью 3-го чина) и разрываем с ней каноническое общение, не желая участвовать в беззакониях и погибели человеческих душ". http:// evharistia.com/postanovleniya_v_altufyevo_2007.html См. выше в сообщениях: также и о контексте событийном: поскольку отпадение ересью состоялось не на уровне общины либо епархии, но! -- на уровне лиц, представляющих в своем лице русскую поместную церковь, официально -- её делегатов, то предрешена динамика применительно ко всей РПСЦ: она же в лице Соборян себя согласится считать за православный собор либо изщменит ситуацию в русло прежнего, дораздорного Благочестия! Итак, 1). речь об отпадении -- это в отношении конкретных лиц (о чем я говорил выше); 2) речь об вероотступничестве -- это и именуем по справедливости, как минимум, церковным раздором РПСЦ: ведь в ней и на её преимущественном уровне -- начиная с делегатов Собора-того открылось деление на корнилиан и православных; 3) И имя, и образ вероотступнической РПСЦ, заявленные её главным институтом управления -- поместным Собором наполняются, увы, со временем конретными вольными и невольными , однако, религиозными соучастниками тех, кто почитает тот лже-православный Собор православным: речь уже о динамике событий, и организации-юридическом лице, а не об конкретных лицах: ведь о последних -- в первых строках заявлено, чем и очерчен круг тех, кто отпал от Церкви на тот момент. Так что не приписывайте других лиц, о которых в правиле ни слова! http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-17-0-00002487-000-10001-0-1339662281 И прежде -- уже по совести, ответьте же: лично Вы признаете "тот самый" Собор РПСЦ 2007 г. православным, или нет? (Это вопрос вероисповедный: нельзя не ответить: дайте ответ о своем уповании.) И, поскольку обнаружилась действительность отнюдь не желательная Вам, то, хотя бы на будущее, чтобы лично Вам «не выдавать желательное за действительное», наконец, обратить внимание на свою собственную позицию как неправославную пред Богом: ведь Собор не последующий прежде бывшим Соборам не Свят, а более – отвержен, и мерзок для Христиан (Кормчая) – Вы же, отнюдь не имеющий аналогов Собор РПСЦ 2007 г., признали за Православие,вопреки его неправославной прямо-таки еретической позиции в отношении факта участия представителей РПСЦ в Куйрам-Байраме, в Саммите, в латинском костёле на године памяти папы Римского, и тому подобный ряд беззаконий и еретических проповедей! И мало-того Вам, что забалтываете тему повторением обвинений, в отношении которых Вам доказана их беспочвенность (что и не по адресу от Вас, и клеветой, хотя отсутствует состав преступления) -- Вы же, в довесок(( к прочему "христосованию" своему у Вас, элементарно отводите глаза общественности от реальных ересей и нарушений Православия в реформируемой РПСЦ проэкуменического образца 2007--2012 гг.

иер.Алексан.Черногор: Нина пишет: а если по-вашему у РПСЦ лже-чаша,то что тогда у БМ,если они не прекратили молитвенного и евхаристического общения с ММ? отвечайте без воды,конкретно,и потрудитесь не оскорблять меня,что я голословна на протяжении 2-х лет, Чего врать-то, Нина, не стыдно ли передергивать да ярлыки навешивать, да лапши на уши читалей Ваших же, а? -- Когда, согласитесь же, вовсе не оскорбление, но! -- констатация правды напомнить об истинном положении дел: ведь голословны Вы всяко не только в своем, под предлогом новшеской (от Никониан 20 в.) позиции "Непоминающих" позиционировании, но! -- и в том, что инкриминируете нам как нарушения у нас православной позиции на Соборе в московском Алтуфьево, при этом, зачастую Вы же опускаете себя и слушающих Вас участников форума до элементарной клеветы и подлогов, приписок, и т.п. (Указания на таковые и им изобличение -- этим наполнены темы уже сколько месяцев!) На Ваш вопрос: Наша позиция по-прежнему всё та же -- А) не считаем митр.Леонтия еретиком, почему и не разрываем с ним общения: нет оснований и причин, которые, очень возможно будучи "за!" или "Против!" его реального позиционирования, остаются нам не видимыми как за дальностью расстояния, так и при отсутствии личных встреч кого-либо из наших делегатов и соборного мнения этой братской митрополии. Говорят, что их Собор от 24 мая не признается всеми, и является собранным не по Уставу, и с рядом нарушений традиции последних десятилетий, о чем лично мы толком не знаем. -- Б) Не имеем также оснований для актуализации в отношении его православного чина (Литургия, Вечерня, Утреня и т.п.), определивших поминовение в качестве и достоинстве православного первоиерарха исключительно личность православную (и ему общее предлежит: "сердцем веруется в Правду: устами же исповедуется во спасение!", и т.п. заповеди!) -- и это так, чтобы и самим нам не погрешить против Истины и Её литургического строя и чина, доколе не станет исповедуемым Православие самим митрополитом, либо Собором, с которым он будет в общении, в отношении фактов беззаконий и ересей лже-православных Соборов РПСЦ 2007--2011 гг. 13. О взаимоотношениях с братской Белокриницкой митрополией 13.1. Разъяснить для наших братьев из Белокриницкой митрополии истинную позицию русской поместной церкви по отношению к раздору митрополита Корнилия и кризису РПСЦ последних лет. 13.2. Разъяснить, что мы временно вынуждены оставаться вне канонического общения с Белокриницкой митрополией до времени определения действительной ее позиции по отношению к раздору митрополита Корнилия. 13.3. Направить митрополиту Леонтию делегацию от нашей церкви для установления взаимопонимания по вышеуказанным предметам. 13.4. Освященный Собор делегирует право Духовному Совету сформировать состав делегации для поездки в административный центр Белокриницкой митрополии проводить переговоры от имени Церкви. 13.5. Освященный Собор делегирует право Духовному Совету оповестить общины ДЦХБИ о возможности литургического поминовения первоиерарха Белокриницкой митрополии после того, как Белокриницкой митрополией на общецерковном уровне будет выражена православная позиция по отношению к раздору Московского митрополита Корнилия и его последователей. http://evharistia.com/postanovl_osv.sobora_2010.html Об этом, однако! -- еще в 2010-м, напоминая позицию 2009, 2008, 2007 гг.

андрей ю.: Нина пишет:я вам приводила ваши же решения,где и сейчас можно прочитать-вся РПСЦ отпала от веры иер.Алексан.Черногор пишет: с прискорбием сообщаем об отпадении от Церкви Христовой участников собора РПСЦ 2007 годаНа сайте посмотрел, вроде правильный второй вариант.Нина пишет:если бы вы поступали,как святые отцы,то претензий к вам не было бы,а вы поступаете как самочинники,поэтому и пыталась взывать к вашей христианской совести,но это безполезное занятие,как и выявилось,увыКак получилось, так получилось, но факт остается фактом: есть раздор, есть две стороны, одни поидее правы, другие не правы (есть еще вариант - обе стороны не правы)Смотрим по плодам.Качество плодов вроде у РПСЦ хуже (лампада, и.т.д.)Смотрим по св.отцам, правилам,канонам - тоже вроде не в пользу РПСЦ. По чему еще можно посмотреть, подскажите?

Нина: иер.Алексан.Черногор пишет: мы заявляем о вероотступничестве РПСЦ, считаем это церковным раздором (ересью 3-го чина) и разрываем с ней каноническое общение, не желая участвовать в беззакониях и погибели человеческих душ". вот я про это ваше заявление как раз и говорю вам все время! вы видно так и не поймете,что вы всю Церковь Белокриницкой иерархии поставили в положение еретиков 3 чина,не призвав даже не единого раза к разбору возникшего нестроения,где вы у святых отцов видели такое вражье поспешение? вы поспешили тут же создать иной олтарь,чего вы все время отнекиваетесь от собственных же постановлений,вы создали новое согласие,назвавши себя единственными преемниками РПСЦ,вы своего еп.Германа называли местоблюстителем митрополичьей кафедры,это называется узурпированием церковного началия,какое вы на это имели каноническое право??? да,с вами ,как с самочинными раздорствующими и правда пустое дело говорить

Нина: андрей ю. пишет: есть еще вариант - обе стороны не правы вот это точно,и только при обоюдном желании спасения как своего,так и братьев,можно исправить ситуацию

Море: андрей ю. пишет: По чему еще можно посмотреть, подскажите? Не по чему не надо смотреть. Пусть кто ловушек сатанинских понапридумывал, тот пусть и разбираеться. "Ибо что пользы человеку приобрести весь мир, а себя самого погубить или повредить себе?" (Лук.9:25) Все эти красивые заявления и бросание камушек друг в друга обыкновенное иудейство. А во Христе заповедана простота. Тем и спасаемся. Даже И.В. Сталин однажды сказал "дети за отцов не в ответе".

андрей ю.: Нина когда отделяешься по канонам,то как раз не создаешь самочинного сборища,а находишься в лоне Церкви,просто прекращаешь молитвенное общение с теми,кто как тебе видится,еретичествует в данном случае,о.Александр и его единомышленники должны были не заявлять,что вся РПСЦ уклонилась в ересь и стала безблагодатной,а прекратить молитвенное общение и призывать для начала всех к разбору возникшей ситуации,доказывая православность своей позиции,а так,они себя по сути отделили,да и все,создав новое сообщество,которое их же оппоненты назвали раздорническим,в результате-диалог прекратился,так и не начавшись,нужно поступать мудрее и терпеливее,а не бежать впереди паровозамихайло пишет:А после этого возвращаемся на 3 с гаком века назад и применяем прописанную методикуИнтересная мысль.А так,я где то приводил пример: как в наших краях, один священник прекратил поминать Корнилия, когда увидел фото,его сразу запретили и все.Также могли сделать и здесь: извергли бы всех непокорных,а там доказывай, что ты священник. А сейчас, на основе св. отцов,каждый сможет доказать,хватило бы мужества и стойкости.

иер.Алексан.Черногор: Нина пишет: вот я про это ваше заявление как раз и говорю вам все время! То-то и оно(( говорите "всё время" в интересах выдачи желаемого за действительное! Но! -- и в этой рубрике дважды, и за истекшие месяцы много раз Вам предлагали открыто и честно посмотреть на текст, сказанный, однако, нами о своей позиции в наших же Документах. Мало Вам игнорировать контекст в интересах самоличной переакцинтовки сказанного нами, почему и не честно от Вас становятся вырванными "цитатки" из контекста, чем уподобляетесь разве только замашкам и духу баптистко-сектантским, а не братолюбием "строите своё у Вас... Ко всему этому, Нина, еще и безграмотно либо меркантильно никак не считаетесь с тем, что в рамках общего положения, отмеченного в начале Документа о конкретном круге лиц отпавших от Церкви своим у них вероотступничеством, следует и то "под главу", как только за причиной следствие и обусловленное -- равно и тот, Вами процитированный текст, в соответствие контексту, смыслу, логике, причинно-следственным связям, и даже бы(( географически(( а не наоборот. Так что не нарушайте законов логики изложения, да не уподобитесь вше на острие игле шаперящейся куды-бы зад приклонить бы: ан, нет -- таковой везде остро либо пусто(( В противном случае, Вы оказываетесь "с претензией(( не столько к нам, сколько ко всем, кто в Церкви издревле всеобдержным методом-тем излагал суждение о алгоритме феномена. Посмотрите же: ведь и действительно -- то, исключительно в кругу оных лиц зачатое зло ереси и отпадения прочь, умножается посредством отделяющихся изо дня в день, из года в год для воссоединения с ними, а не с нами, остающимися в Православии дораздорной Церкви Христовой! А иной, однако, отродясь не было! андрей ю. пишет: Смотрим по св.отцам, правилам, канонам - тоже вроде не в пользу РПСЦ. По чему еще можно посмотреть, подскажите? Нина пишет: вот видите,тогда с момента иконоборческой ереси прошло уж порядка 70 лет,а архиереям-иконоборцам,которые равноправными членами присутствовали на 7 Вселенском Соборе,предложили принести покаяние,а что было в Церкви до этого? вот и заметьте,как иконоборцы собирались на один собор с иконопочитателями через 70 лет ереси иконоборчества,которая захватила практически всю Церковь там вообще не разбери что творилось,все перемешалось.ну и где тогда была благодать и преемство? истина восторжествовала через 70 лет,а потом окончательно победила еще через 40 лет думаю,что и у нас соберется лет через много Собор,где будет дана оценка и покаяние в сегодняшних непорядках Нина пишет: вы бы потрудились для начала изучить материалы церковной истории,а потом уж делали бы выводы в качестве кого они там присутствовали уже и историю под свои мудрования готов переписать! Нина, чуть ли не от фонаря(( ссылаетесь на пример для Вас в лице отцов VII Весленского Собора -- сами же, ну никак не откликнувшись на моей призыв по совести отнестись к такому экклезиологическому свидетельству -- и, естественно, прочесть на предмет Диспута, дабы не отстаивать Вам более ни позицию т.н. Непоминающих(( ни те самые выдумки, которыми потчевали своих читателей на продолжении настоящей рубрики, и не только... Итак, здесь и сейчас приведу часть от прочих, подобных свидетельств, прямо относящихся к рассматриваемому (а от Вас,не оклеветанному ли?) Собору нашей старины церковной: 1. Что касается самих иконоборцев, присоединявшихся к Православию, то ни сам Вселенский Собор не считал их принадлежавшими до того к Церкви, ни сами они не претендовали быть ею. Вот слова самих присоединяющихся иконоборцев. -- Василий, еп. Анкирский: "Насколько было моих сил, я исследовал вопрос об иконах и с полным убеждением обратился к Святой Кафолической Церкви"; -- Феодор, еп. Мир Ликийских: "...молю Бога и вашу святость присоединить и меня грешного к Святой Кафолической Церкви" (Деяния Вселенских Соборов. Т. 7. Казань 1891, с. 41, 43). -- Всвязи с этим, однако, и от Святых отцов Собора свидетельство значительного екклезиологического значения: "Святейший патриарх Тарасий сказал: "Как же теперь мы должны отнестись к этой, снова возникшей в настоящее время ереси?" Иоанн, Боголюбезнейший местоблюститель апостольского престола на Востоке сказал: "Ересь отделяет от Церкви всякого человека". Святой собор сказал: "это очевидно"". /.../ И еще: "Святой собор сказал: "пусть прочитают свои отречения предстоящие епископы, как обращающиеся ныне к Кафолической Церкви" (Деяния Вселенских Соборов, т.4, 366--367, Казань 1908, репринт СПб 1996). 2. В лето Господне 786-е состоялось возведение на патриаршую кафедру Тарасия, и всвязи с этим, слава Богу, остается в веках небезызвестной та, открыто заявленная пред народом, апологетическая речь новопосвященного. Он выразил свою позицию, фактически – екклезилогическое свидетельство Богословия: «Ничто так неблагоприятно Богу, как то, чтобы мы объединились -- и сделались единою Вселенскою Церковию, как мы исповедуем это в Символе нашей непорочной веры. Итак, братия, я прошу /.../ благочестивейших и православных императоров наших созвать Вселенский собор, чтобы мы, как сыны единого Бога, были Едино, как почитатели Троицы, были объединенными, единодушными и равночестными, как члены нашей Главы Христа, были единым стройным и неразрывным Телом (σα μα εν συναρμολογούμενον καί συμβιβαζόμενον), как почитатели Святого Духа, шли не друг против друга, но! -- друг с другом, как почитатели Истины: созерцали и говорили одну истину» (Деяния Вселенских соборов. СПб. 1996, т. 4, с. 336). Патриарх Тарасий, прекрасно зная о незаконности лже-православного Собора 754 г., о неправославной сути его определения против иконопочитания, вовсе не стыдится оценивать положение Константинопольской церкви по отношению ко Вселенской Церкви как отпавшей от нее, констатирует: «И мы отчуждены от них (т.е. от остальных патриархатов) (ηλλοτριωμένους δι´ ημάς εκείνων απάντων) и каждый день анафематствуемся ими. Тяжелое наказание анафема (δεινόν έστι τό ανάθεμα) -- оно удаляет (πόρρω τού Θεού βάλλει) от Бога, изгоняет (της βασιλείας των ουρανών εκδιώκει) из царства Небесного, увлекает во тьму кромешную». 3. 3. Напоминая бОльшую часть текста итогового определения Собора, я считаю полезным ознакомиться с ним каждому из нас по нескольким вполне объективным причинам. И первой из них, безусловно, является незнание содержания этого наиважейшего документа Церкви Православия большинством из сегодняшних Христиан. Само вероопределение можно условно разделить на две части: вступление и само изложение веры отцов нашего Собора. Эта традиционная форма вероопределений. Обратимся к вступительной части вероопределения-ороса, в которой для нас есть искомый материал. "Святый Великий и Вселенский собор, Божией милостию и по повелению благочестивых и Христолюбивых государей наших, Константина и матери его Ирины, второй созванный в славной митрополии Никейской в области Вифинский в святой церкви Божией, называемой Софийскою, следуя Преданию Кафолической Церкви, определил следующее: Христос Бог наш, даровавший нам свет познания и избавивший нас от мрака безумной приверженности идолам, обручивший Себе кафолическую Церковь, не-имеющую скверны или порока, обещал ей охранять ее и утвердил это обещание ученикам Своим, говоря: Азъ съ вами есмь во вся дни до скончания века. (Мф.28:20) Это обетование Он даровал не только им, но! -- и нам, по их слову уверовавшим в Имя Его. И вот некоторые, оставив без внимания этот дар, как бы по возбуждению коварного врага, отпали от истинного учения; возстав против Предания кафолической Церкви, они погрешили в понимании истины и, как говорится в Притчах, заблудились в границах возделываемого ими поля и собирают руками не-плодие. (Пр.9:12) Они дерзнули отвергать Богоугодные священные приношения и называли себя иереями, тогда как сами не были такими... Следуя людям нечестивым и руководясь своими помыслами, они оклеветали украшенную Христом Богом Святую Церковь Его и не положили различия между Святым и позорным; так что икону Господа и Святых Его сочли за одно с истуканами сатанинских идолов. Поэтому Господь-Бог, Не-терпящий зрети, чтобы покорные Ему были заражаемы такою язвою, по Своей благости, ревностию и повелением благочестивейших государей наших Константина и Ирины, отовсюду созвал сюда нас, представителей Священства, да утвердится общим определением Божественное Предание кафолической Церкви. Итак, мы исследовали и рассмотрели дело весьма тщательно и, следуя Истине, ничего не убавляем и ничего не прибавляем, но! -- сохраняем всё, что есть в Церкви лучшего, и следуем Святым шести Вселенским соборам и прежде всего собиравшемуся в славной митрополии Никейской, а затем бывшему после него в Богохранимом царствующем город Константинополе». 4. (Поскольку благодаря одному из предыдущих свидетельств мы только более и более утвердили колена веры, вспомнив то, что, помня в своей чреде служения, напомнили для записываемых Деяний еще на первом заседании, с чем, естественно, не могли не согласиться остальные участники Собора в силу и проявление Единства Богочестия Церкви, а имеено с правдой от Бога о том, что "ересь отделяет от Церкви всякого человека!"), то, соответственно, не невнимательно отнесемся и к следующему свидетельству о том, что любая ересь, независимо от степени отпадения от православной веры, является злом. "Зло так зло и есть, - говорит свт. Тарасий, - особенно в делах церковных; что касается догматов, то погрешит ли в малом или в великом, это все равно, потом что в том и другом случае нарушается закон Божий!" Иоана /.../ сказал: "Эта ересь есть зло худшее всех ересей! -- Горе иконоборцам: их ересь хуже всех! Потому что /.../"(Деяния Вселенских соборов. СПб. 1996, т. 4, с. 358).

Нина: иер.Алексан.Черногор пишет: "Зло так зло и есть, - говорит свт. Тарасий, - особенно в делах церковных; что касается догматов, то погрешит ли в малом или в великом, это все равно, потом что в том и другом случае нарушается закон Божий!" Иоана /.../ сказал: "Эта ересь есть зло худшее всех ересей! -- Горе иконоборцам: их ересь хуже всех! Потому что /.../"(Деяния Вселенских соборов. СПб. 1996, т. 4, с. 358). как хорошо о.Александру цитировать патриарха Тарасия,тогда уж честно вспомнить,что через малое время патр.Тарасий потворствовал незаконному прелюбодейному браку царя Константина,а св.Феодор Студит,назвавший это ересью прелюбодейною,лишь прекратил молитвенное общение с ними,но почему-то не стал собирать собор и заявлять,что он с единомышленниками- правопреемники Константинопольского патриархата,впавшего в данную ересь,как сделали это алтуфьевцы с РПСЦ! вот вам и ересь отделяет от Церкви всякого человека! как же это св.Феодор Студит не собрал собор,да быстренько не заявил через месяц,как алтуфьевцы,что патр.Тарасий-еретик,что все в Константинопольском патриархате-еретики-тарасиане и у них лже-чаша в патриархии??? вот вам и святоподобие,на которое так любит ссылаться о.Александр

андрей ю.: Нина пишет:вот вам и ересь отделяет от Церкви всякого человека!А разве нет? Еретик находится в Церкви?Благовестн.Евангелие от Иоанна,зачало 27, лист 125: "Мнози оубо мнеша веровати, но не якоже рече писание, а яко же тии своимъ волениемъ последоваша, тии вси еретицы"Обратите внимание: еретики (самочинное сборище) познаются не по отношению к иерарху, и даже не по отношению к церковному Собору, а в отношении к Православному Преданию, засвидетельствованному "писанным законом и словами Богоностных отцов" и по отношению к тем, кто этого Предания придерживается.По большому счету причем здесь алтуфьевцы, ведь те, кто, что то нарушает,попадают под анафему апостола Павла:"Но если бы даже мы или ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема"; а также анафеме св.отец 7-го Вселенского Собора (правило1).А вот это уже посерьезнее. Только Корнилий почему то не боится этих анафем, а вместе с ним и другие.

Oleg23: андрей ю. пишет: Еретик находится в Церкви? И не только, еще и имеет епископское достоинство! Правда в консервированном виде

Нина: андрей ю. пишет: А разве нет? Еретик находится в Церкви? вы никак не поймете,что соборно отсеченные от Церкви закоренелые еретики и еретичествующие заблудившиеся братья -это не одно и тоже я уже много раз тут приводила пример с тем же патр.Несторием,внимательно рассматривайте историю иконоборчества, ответьте сам себе на вопрос-кто принимал из ереси весь Константинопольский патриархат?если у всех была лже-чаша,то где и у кого причащалась царица Ирина,которая, между прочим, дала перед свои венчанием с мужем клятву,что не будет почитать святые иконы? она была еретичка? патр.Тарасий где крестился,причащался,кто его вообще поставил над собой в патриархи как не епископы еретичествующие иконоборцы? а вы можете назвать царицу Ирину и патр.Тарасия еретиками? кто еретичествовал из епископов,тот и каялся на 7 Вселенском Соборе,но не весь Константинопольский патриархат принимали по 3 чину из ереси,и никаких соборов иконопочитателей,заявляющих по типу алтуфьевского,что они наследники-преемники Константинопольского престола и в помине не было! где святоподобие,о котором нам тут твердит о.Александр? поймите меня правильно,с нарушениями нужно бороться,но методы борьбы обязаны быть православные! видите как нужно осторожно подходить к рассуждениям о лже-чаше

андрей ю.: Нина пишет:вы никак не поймете,что соборно отсеченные от Церкви закоренелые еретики и еретичествующие заблудившиеся братья -это не одно и тожеСогласен, не одно и тоже, однако и те, и другие - вне тела Церкви."По произнесении покаявшимися письменного отречения от ереси, они воссоеденены с Церковию и за ними оставлен епископский сан"(История Вселенских Соборов) Т.е. находясь в ереси, они и до Собора, были вне Тела Церкви.А на Соборе их присоеденили к Церкви.Нина пишет: патр.Тарасий потворствовал незаконному прелюбодейному браку царя Константина,а св.Феодор Студит,назвавший это ересью прелюбодейною,лишь прекратил молитвенное общение с нимиЭтим показал нам пример, как надо правильно себя вести, если обнаружим ересь. И тут вопрос:Кто более неправ, тот кто перегнул палку, или кто и не собирается ее гнуть? "Чем можем оправдаться в грехе раскола?! - Когда за них СВЯТЫЕ ОТЦЫ, Светоносные Столпы Вселенной! А у нас - «поцелуй»",- писал еп.Зосима,Корнилию.

Море: Вот брате и сестры почитал эту тему. Думаю святые вы. О царях, о церкви рассуждаете. Ещё и батьку Корнилия прихватили мимоходом

андрей ю.: Море пишет:Вот брате и сестры почитал эту тему. Думаю святые вы. О царях, о церкви рассуждаете. Ещё и батьку Корнилия прихватили мимоходомНе обязательно быть святым. Разбойник истину проглаголил и спасся, а подвижники, которые отступили от истины - нет.

Море: андрей ю. пишет: Разбойник истину проглаголил и спасся, а подвижники, которые отступили от истины - нет. А я не могу за подвижников тех сказать, не был на их страшном Суде, а за разбойника - да, потому как ему сам Господь открыл. Хотел же сказать, что благочестивей церковь становиться не только множеством обличений, но и прозреванием собственных грехов, если ты член этой же церкви обличаемой тобой. Ещё знаю что если неустоялся в истине человек, то обличая сам на себя тот же грех навлекает. Тут сто раз подумать надо прежде чем обличить кого либо. Потому как сегодня ты говоришь "прелюбодеи!", а завтра Господь тебе ситуацию такую же даст и удержишся ли или падешь неизвестно.

Нина: андрей ю. пишет: Этим показал нам пример, как надо правильно себя вести, если обнаружим ересь. И тут вопрос:Кто более неправ, тот кто перегнул палку, или кто и не собирается ее гнуть? святой отец пример показал? вы обратите прежде всего внимание,что лишь очень немногие христиане тогда последовали этому примеру в прекращении молитвенного общения почему же св.Феодор Студит никого из не последовавших за ним даже в прекращении молитвенного общения не называл еретиками и не заявлял,что у них у всех лже-чаша и вся Церковь безблагодатна и отпала от Православия? я про это и говорю членам черногоровской "ДЦХБИ",которые вообще не поступают по святоподобию,а заявляют о том,что полностью ему следуют святоподобие-это прекращение молитвенного общения с еретичествующими,а не объявление всей Церкви безблагодатной,потому что на определенных этапах есть смешенное сообщество еретичествующих и втайне хранящих веру, и есть надежда даже до 70 лет,как при иконоборчестве,что истина воссторжествует

андрей ю.: Нина пишет:а не объявление всей Церкви безблагодатнойТут, я согласен.Зачем говорить, кому надо, сами разберутся по канонам и св. отцам.почему же св.Феодор Студит никого из не последовавших за ним даже в прекращении молитвенного общения не называл еретикамиМожет не видел смысла? Кому надо, прекратили молитвенное общение вмести с ним, а зачем гневить царя.

Нина: андрей ю. пишет: а зачем гневить царя. не думаю,что святой отец забоялся гнева царя,вспомните,что как раз царь-то на него и прогневался,как его за обличения и избили по приказу царя каждый выбирает то,что соответствует его совести,а совесть у иных очищенная,чему примеры поступков святых отцов,которые не дерзали рассуждать о безблагодатности всей Церкви через месяц после того,как были приняты пусть даже неправедные решения,а у иных-неочищенная,отсюда и попытки выдать свои похоти за стояние в Православии

Нина: еще добавлю,что в вере нельзя быть равнодушными-это обратная сторона поспешности в суждениях те,кто сейчас равнодушно взирает на нарушения канонических правил в РПСЦ и БМ,тот также грешит,как и те,кто поспешил заявить,что РПСЦ вся отпала от Православия а меня,грешную, простите ради Христа

Gleb22256: Верно говорите Нина.

андрей ю.: НинаВам вопрос:А.Черногор (других отделившихся, не берем,т.к. они не учавствуют в диспуте)нарушил какое нибудь правило? Если да, то какое и чем? (я не знаю, расскажите. Вы давно в теме, а я только начал изучать)

mihail: андрей ю. пишет: Если да, то какое и чем? Он всех белокриницких, окромя своей компании (нью-ДЦХБИ), неоднократно еретиками называет. Вот и думайте!

nita: андрей ю. пишет: крестился по вере, осознанно, полюбил старообрядчество, правила и каноны Церкви. Оказалось, что и в этой церкви, есть проблемы.Сейчас ломаю голову, помогите разобраться. Правильно говорить - Христился. Поздравляю!

Jora: nita пишет: Правильно говорить - Христился. Шутка Думаете, остроумно?

р.Б.А.: mihail пишет: андрей ю. пишет: цитата: Если да, то какое и чем? Он всех белокриницких, окромя своей компании (нью-ДЦХБИ), неоднократно еретиками называет. Уточняющий вопрос от новичка на этом форуме: 1) Называют ли здесь на этом форуме еретиками прихожан МП РПЦ, которые причащаются в этой МП РПЦ? 2)..., которые не причащаются?

андрей ю.: р.Б.А. пишет:1) Называют ли здесь на этом форуме еретиками прихожан МП РПЦ, которые причащаются в этой МП РПЦ? 2)..., которые не причащаются?Называют, и в первом,и во втором случае.



полная версия страницы