Форум » Согласия приемлющие священство » Я покрестился в 2010 году в РПСЦ, принадлежу я Церкви Христовой? (продолжение) » Ответить

Я покрестился в 2010 году в РПСЦ, принадлежу я Церкви Христовой? (продолжение)

андрей ю.: Когда я ушел от никониан, то стал искать истинную церковь, в которой бы сохранилась апостольская преемственность. Изучил труды Арсения Уральского, Мельникова, и понял, что преемственность сохранилась в белокриницкой иерархии, крестился по вере, осознанно, полюбил старообрядчество, правила и каноны Церкви. Оказалось, что и в этой церкви, есть проблемы.Сейчас ломаю голову, помогите разобраться.

Ответов - 259, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

иер.Алексан.Черногор: андрей ю. пишет: Рассмотрите на своем соборе. Оно бы и хорошо... Твое, выраженное уже многими Христианами, предложение стало заявленным еще на 1-ю сессию Освященного Собора в лето Господне 2008-е, а только руки всё не доходят... Простите, что маловато покамест бойцов: ведь, однако, в отношении такого да еще в таком количестве, да столько раз приходится реагировать... А коль будет на то Господня воля: да успеем высокою Его мышцею и на то предложение православно откликнуться! То есть, на предыдущих этапах еще далеко не завершен сбор и структуризация материалов, и т.д. Хорошо бы для начала хотя бы доклад, основательный, на научном уровне.

иер.Алексан.Черногор: mihail пишет: Есть только нищие епархии, которым штоб выжить, приходится сотрудничать с властями. А власть сейчас- ето ЕР и РПЦ иер.Алексан.Черногор пишет: шибко хочется выдать желаемое за действительное ради апологии "себя любимых" за счет использования имени и авторитета отцов. Но! -- не было в предыдущих поколениях Церкви ни одного компромисса в отношении веры: ни для Фердинанда-того, ни для КПСС не сделано дораздорной ДЦХБИ=РПСЦ того, что сделано м.Корнилием и его соучастниками. Не было, чтобы на уровне Собора поместной русской Церкви когда-либо была принята ересь-какая. Вы же, в 2007-м разделили на уровне своего первого Собора вероотступников тот, заказанный от кристаллизующегося Правительства в лице заправил Большой Восьмерки, шаг в пропасть зла -- в Единство всемирного религиозного Саммита 2006 г., хотя до этого в нём благословением митр.Корнилия официально участвовал от лица РПСЦ лишь один его соучастник -- небезызвестный экуменист и заведующий делами Митрополии прот.Е.Чунин. -- И был в те дни официально всеми участниками от более чем 150 религий мира исповедуем как общий предмет религиозного поклонения некий всевышний: здесь не только и не столько извержение по причине вероотступничества!

андрей ю.: Кстати для меня была новость, что представитель РПСЦ учавствовал в саммите, если бы я это знал до крещения - не знаю, покрестился бы или нет.


mihail: иер.Алексан.Черногор j,обвинять меня в екуменизме не надо! И уж тем более смешны обвинения попа- в том што я-бездельник и наживаюсь на церковных делах. Просто я реально смотрю на историю и на происходящее сейчас в стране, конешно мне многое тоже не нравится, конешно у митрополии не хватает и мудрости и силы воли в некоторых вопросах, ето только слепой не увидит, но призывы - укрыться в "пензенском овраге" оставьте для своей секты! п.с. да вот отче, не к лицу священнику -дурачить собеседника, в следующий раз, отвечу резче!

mihail: андрей ю. уж больно много у вас ультиматумов "есль бы знал", "Я бы, то=бы, мне бы", вам же хорошо уже ответили (кажись Урушев)- любите Церковь, а не себя в ней!

Oleg23: Михаил, Андрей Ю. просто понял, что попал не туда куда думал, поспешил, однако. А ты не выбирал, это тоже выбор . Бывает.

Урушевъ: У меня от чтения этой темы в голове полный мумитроль. Человек крестился в 2010 году, а поди ж ты! Я вот крестился в 1998 году, живу уже при третьем митрополите и ничего. Слава Богу! Вы чего от Церкви хотите? Чтобы она была подобна Вам? Сего не будет… Ни в хорошем смысле, ни в плохом Церковь нам никогда не уподобится. Про святых мужей, просиявших в терпении и смирении, я промолчу. А вот почитайте, как Церковь жила при византийских царях. Волосы дыбом встанут! Как там благочестивые монархи и благоверные патриархи друг друга травили, ослепляли, оскопляли и в монастыри ссылали. И ведь это наша Церковь, это ее история. И Вас она не смущает?

иер.Алексан.Черногор: mihail пишет: но призывы - укрыться в "пензенском овраге" оставьте для своей И где же была выражена от меня такая позиция, или хоть какие-то слова об этом? -- Так что не чего приписывать мне, выдавая желаемое за действительное(( mihail пишет: И уж тем более смешны обвинения попа- в том што я-бездельник и наживаюсь на церковных делах Вы просто учитесь читать диагонали(( а в другом углу вовсе не про Вас написано, когда беседовали с Вами о той новшеской РПСЦ, о которой Вам самому хотелось отметить следующее характерное: Не кому мы не нужны. Есть только нищие епархии, которым штоб выжить, приходится сотрудничать с властями. А власть сейчас- ето ЕР и РПЦ которое тоже там, в советское время- приходилось с коммуняками договариваться, до революции с Николкой-кровавым (здесь правда другое, наоборот боялись што деньжонки отымут), до етого -Фердинанду сонаты пели. Так што какая там политика! И от Вас же (где же честь офицера, неужто в отставке?))) после эдакой откровенной лжи с оговором отцов, и, конечно, вместо фактов, о которых спросил с Вас, чтобы ответили за свои слова признанием об отсутствии таковых, далее от Вас не менее голослдовно делается заявление о следующем: mihail пишет: Просто я реально смотрю на историю Реальнее у Вас сие, или оговор от Вашей чести в адрес всей дораздорной РПСЦ вплоть до 1846 г.-- об этом решать читателям вдумчивым, "не с кандачка" ни из рук клеветника знающим историю ДЦХБИ. И если они таковы и есть, они знают другую реальность: /.../ не было в предыдущих поколениях Церкви ни одного компромисса в отношении веры: ни для Фердинанда-того, ни для КПСС не сделано дораздорной ДЦХБИ=РПСЦ того, что сделано м.Корнилием и его соучастниками. Если считаете, что я не прав, то -- факты предоставьте о противоположном, якобы бывшем, вместо демагогии и поклепа на Церковь пред лицом Андрея, который не давно взыскал прийти в Староверие -- как если бы сказали это же пред Богом да по совести! А до той поры -- лично Вы ветренник либо оговорщик отцов (мягко сказать, клеветник, до которого далеко даже Хаму). Не было, чтобы на уровне Собора поместной русской Церкви когда-либо была принята ересь-какая. Вы же, в 2007-м разделили с собой на уровне своего первого Собора вероотступников тот, заказанный от кристаллизующегося Правительства в лице заправил Большой Восьмерки, шаг в пропасть зла -- в Единство всемирного религиозного Саммита 2006 г., хотя до этого в нём благословением митр.Корнилия официально участвовал от лица РПСЦ лишь один его соучастник -- небезызвестный экуменист и заведующий делами Митрополии прот.Е.Чунин. -- И был в те дни официально всеми участниками от более чем 150 религий мира исповедуем как общий предмет религиозного поклонения некий всевышний: здесь не только и не столько извержение по причине вероотступничества! Так что нельзя Вам не видеть, да покаетесь пред Богом и пред дораздорной РПСЦ равноь и в своем личном и личностном причастии к Экуменизму, вместо бравады да наездов на священника следующей неправдой от Вас же: mihail пишет: иерей Алексан.Черногор,обвинять меня в екуменизме не надо! /.../ Просто я реально смотрю на историю и на происходящее сейчас в стране/.../ отче, не к лицу священнику -дурачить собеседника, в следующий раз, отвечу резче!

Oleg23: Урушевъ пишет: живу уже при третьем митрополите и ничего. Слава Богу! Увы, он (андрей ю. ) счастия не ищет...

иер.Алексан.Черногор: Урушевъ пишет: А вот почитайте, как Церковь жила при византийских царях. Волосы дыбом встанут! Как там благочестивые монархи и благоверные патриархи друг друга травили, ослепляли, оскопляли и в монастыри ссылали. И ведь это наша Церковь, это ее история. И Вас она не смущает? Нет, потому что бывшее, однако, бывало не в отношении общего от таковых реальных, пусть даже бы, подчас, многочисленных горемык, потому что Не было, чтобы на уровне Собора поместной русской Церкви когда-либо была принята ересь-какая. (И ни в одной из других поместный церквей, равно и во всей вселенской Церкви нет и не было времени, чтобы ересь выдавалась Церковью за догмат веры и норму Церковного Права (часть Св.Предания), когда, в действительности, всякой ересью лишь отпадают от Тела Церкви прочь и Соборы, а то и подавляющие массы поместных церквей, как например, в той же Византии несколько раз, а то и отдельные верующие: "Ересь отделяет от Церкви всякого человека!") Вы же, в 2007-м разделили на уровне своего первого Собора вероотступников тот, заказанный от кристаллизующегося Правительства в лице заправил Большой Восьмерки, шаг в пропасть зла -- в Единство всемирного религиозного Саммита 2006 г., хотя до этого в нём благословением митр.Корнилия официально участвовал от лица РПСЦ лишь один его соучастник -- небезызвестный экуменист и заведующий делами Митрополии прот.Е.Чунин. -- И был в те дни официально всеми участниками от более чем 150 религий мира исповедуем как общий предмет религиозного поклонения некий всевышний: здесь не только и не столько извержение по причине вероотступничества!

иер.Алексан.Черногор: Урушевъ пишет: Вы чего от Церкви хотите? Чтобы она была подобна Вам? Сего не будет… Правильно, и сие объясните в РПСЦ и Михаилу Панкратову (см. выше его резюме о необходимости его современникам изменить позиции всей прежней Церкви), и Вашему же члену от РПСЦ Нине: Нина пишет: Андрей,состояние Церкви - это прямое отражение состояния души каждого из нас,митр.Корнилий и весь епископат с иереями-это наше с вами лицо,нечего на зеркало,как говориться пенять Урушевъ пишет: У меня от чтения этой темы в голове полный мумитроль. А это что такое? Когда Вы даже и забылись как-то, забывая либо зыбля фундаментальные положения Православия, либо оставаясь без веры и её слуха к отцам своим (?) на VII Вселенском Соборе: "Ересь отделяет от Церкви всякого человека!" Нет для Церкви ни иной Истины, ни её истины дел, ни её же, объективно, иного откровения об истинном состоянии и положении лица еретичествующего. Равно и Вы, писатель многих книг, не можете предоставить ни одного Святоотеческого текста, в котором была бы выражена суть и существо дела иные, нежели в вышеозначенном тексте, подобном остальным свидетельствам нашей с тобой старины (она же, впрочем, отвергнута волей-неволей тобой в результате перехода на позиции благочестия и его "веры от м.Корнилия". Здесь оправдываться трясением вывески "РПСЦ", дескать, аббревиатура прежняя с давешней словоформой "православная" -- и сие будет не более чем от "ловкости рук" либо твоего писательского языка махинация, либо стратегия конспирации обычных униатов, староватых, пусть и не менее тароватых, для Экуменизма. Урушевъ пишет: Я вот крестился в 1998 году, живу уже при третьем митрополите и ничего. Как же это, говоришь, мол-де: "и ничего(( Когда, подишь-то, не удобно на двух стульях сидеть, а книжному человеку -- и постыдно сие. Нельзя не видеть: Вы крестились в 1998 г. отнюдь не в том Благочестии=вере=Церкви, которых, кроме внешнего, присущего и униатам, нет ныне на Рогожском при Вашем третьем митрополите, которым элементарно подменили прежнее ради комфорта религиозно-толерантных лиц либо в силу и прелюбодействием вероотступнического компромисса в вере. И при чем тут Старая вера и её митрополиты, когда речь о Вас, несвободных под пятой новолюбца м.Корнилия, повыше да по-Святее(( всего сущего превознесенного у Вашей же новой веры корнилиан как последователей нечестий и курса "Корнилия-в-Митрополитах"!

иер.Алексан.Черногор: иер.Алексан.Черногор лично для Д.Урушева напоминает: (И ни в одной из других поместный церквей, равно и во всей вселенской Церкви нет и не было времени, чтобы ересь выдавалась Церковью за догмат веры и норму Церковного Права (часть Св.Предания), когда, в действительности, всякой ересью лишь отпадают от Тела Церкви прочь и Соборы, а то и подавляющие массы из состава поместных церквей, как например, в той же Византии несколько раз, а то и не редкость -- отдельные верующие: "Ересь отделяет от Церкви всякого человека!") Урушевъ, при твоем образовательном цензе и сам вспомнишь к какой из очередных схизм, однако! -- разделившей Византию на двое (на "церковь" еретиков, которые не в Теле Церкви, и на такую Церковь, которая оставалась истинной и прежней в лице весьма немногих), относится следующий для иллюстрации моего напоминания вероисповедный текст: "/.../ Веруем по преданиям и толкованиям о Боге и вещах божественных единой кафолической и апостольской Церкви./.../Иначе же мудрствующих отвергаем, как иномыслящих. Отвергаем также и не за долго пред сим бывший мир (εἰρήνη), как причинивший нам вражду на Бога (Рим. 8, 7). Поелику под призраком οἰκονομία он (мир) разсек и опустошил Церковь, убедивши ее посредством юродства и превратнаго образа мыслей людей ищущих поставить свою собственную, а не Божию Славу (Рим. 10, 3), уклониться от православия и здраваго учения отцов и поскользнуться в стремнину злочестия и хулы. /.../Таковых, как неправомыслящих о здравой вере, но! -- явно хулящих и развращенная и мыслящих и глаголющих (Деян. 20, 30), отвращаемся, и отсекаем от нашего общения, как людей, соделавших нечто ужасное и для слуха невыносимое. Ибо, будучи изначала (ἄνωθεν) нашего рода и первоначально от нашего догмата, и принадлежа к той же Церкви, они, не смотря на то, возстали против нея, отложились от той, которая болела ими духовно и воспитала их, ввергли ее в крайнюю опасность, оказашись позорными чадами -- сынами чуждыми, заблудившими от путей своих, родом лукавым и развращенным (Матф. 12, 39; 17, 17), не воздавшим благаго воздаяния ни Господу-Богу, ни матери Церкви. Нужно претерпеть за нее и за ея догматы всякую опасность, не отступать даже и пред смертию. /.../ Первое место между ними, как сказано, занимал Иоанн Векк, который, вследствие того, что Христос призрел на Свою Церковь и подвигнул ее против него и его лукаваго сонмища (συντάγματι) /.../" (Григорий Кипрский, патр. Константинопольский. Изложение свитка веры против Векка).

андрей ю.: Олег23 пишет: Андрей Ю. просто понял, что попал не туда куда думал,Где то так. Думал, что крещусь в Церкви Аввакума, св.отец Вселенских Соборов, исповедников православной веры, а получилось покрестился в церкви, которая непонятно что исповедует (Корнилий до сих пор не исповедовал свою веру, а если смотреть на исповедь делами, то тут не в пользу православия)

А. Гоголев: андрей ю. пишет: Думал, что крещусь в Церкви Аввакума, св.отец Вселенских Соборов, исповедников православной веры, а получилось покрестился в церкви, которая непонятно что исповедует Много вреда делает РПСЦ, Черногор, со своей шайкой. Вот Андрея ю. подтолкнул на неверие, в истинно Русское Православие. Внушает, будто митрополит, да тройка никонианствующих попов, могут нашу Отеческую Церковь разрушить. Сидит на форуме, этот черный поп, и своим блекотанием баламутит не сведущий народ. Все должны знать, что наша сообщество должно называться – Русская Православная Церковь. Но, к сожалению, данное название захватили никонианские космополиты. Потому, и вынуждены мы, пока, именоваться РПСЦ.

Oleg23: А. Гоголев пишет: Все должны знать, что наша сообщество должно называться – Русская Православная Церковь. Но, к сожалению, данное название захватили никонианские космополиты. Потому, и вынуждены мы, пока, именоваться РПСЦ. Бедные, вот страдаете то, вот мучаетесь, да рыдаете....

иер.Алексан.Черногор: А. Гоголев пишет: Внушает, будто митрополит, да тройка никонианствующих попов, могут нашу Отеческую Церковь разрушить. ? И где, и когда я говорил то, приписываемое Вашей формой благочестия в мой адрес? -- Но! -- вместо огульного инкриминирования беспредметного зла явно не по адресу, сам себя -- свою реальную позицию корнилианина не рассмотрел со стороны глазами тех, чей Дух и Его дары и самая высота возраста Духовного, оставили нам тексты Свв. Писания и Предания, ясные в Духе обетов твоих Крещенских, А.Гоголев -- Вы же выгодой для лени либо комфортом для ереси "всех собак повесите на священника Александра Черногора"! Лишь бы из-за него была причина вышедшего из под контроля самочиния митр.Корнилием((( -- лишь бы заняться чем, вместо того, чтобы открыто взглянуть на имеющие место факты многообразных и многочастных проэкуменических беззаконий на уровне официальной позиции РПСЦ и её Закона! И, по факту такого, трезвиться: "Вы же, кто после этого?!" (Есть же заповедь!) "Себя искушайте: в вере ли есте?" 1). Еще прежде уясните в свете Писания: "Является ли РПСЦ прежней Церковью, бывшей в России до 18.10.2007. То есть, от того дня, и за последующие годы ряд всё умножающихся ересей, совместим или нет с жизнью (и с Жизнью!) и, в целом, с Телом Церкви, или ими уже отпали от Церкви?! Или были времена, когда Церковь могла, как такое в сообществе м.Корнилия, быть Причастной ересям прямою проповедницей лжеистин от лже-Благочестия лже-веры м.Корнилия, внеся таковое новшество даже в канон Церковного Права и в практику литургического свидетельства? -- А если такого положения вещей отродясь не было, и не будет в Теле Церкви Христовой (о чём узнаете из Св.Писания), тогда: "Где и кто же в действительности, а не на словах, лично Вы, после всего такого! Равно и всё сообщество подобных религиозных Нового Курса РПСЦ, где, если не в заднице апостасии и кто, если не вероотступники? 2). Однако! -- не обольщайтесь не брезговать двумя-тремя ересями вероотступников! -- когда в действительности и одному еретику под силу увести тысячи тысяч (гораздо меньше в РПСЦ), если те перейдут на позиции его веры и её Благочестия -- и тем самым оставят прежнее общение веры, сущее у православных на земле в Единстве всех, от века бывших Святых, отставляя прочь "да куда подальше" как ту самую до-раздорную Церковь, которая не возможна без Православия и его Благочестия наших отцов. "Бог всяческих объявил кафолической Церковью правое и спасительное исповедание веры в Него" (Творения преп. Максима Исповедника. Кн. 1. М. 1993, с. 56). Допускать членство в Церкви вне Православия нет никакой возможности у верующих в соответствие Св. Писанию и Преданию. "Без всякого сомнения, — подтвердим эту мысль словами преп. Иоанна Кассиана Римлянина, — тот, кто не исповедует веру Церкви, находится вне Церкви".

Нина: иер.Алексан.Черногор пишет: в заднице апостасии какой слог у раздорников!

Нина: А. Гоголев пишет: Много вреда делает РПСЦ, Черногор, со своей шайкой. да РПСЦ от него вред нулевой,а вот люди,которые склонны не своей душой заниматься,а искать чужие грехи,тем более епископские,те баламутятся,это точно

иер.Алексан.Черногор: Нина пишет: иер.Алексан.Черногор пишет: цитата: в заднице апостасии какой слог у раздорников! Слог, увы, да -- не писатель же превыспреннейше выражаться, чтоб именно в этом смысле Нина увидела отхожее место у реального персонифицируемого лже-религиозного явления как место и область её реальных ересей и самохотных заблуждений, которым, если попросите из желания быть православной, выложу краткий перечень: увы! -- это так и есть! А только -- не раздорник же, поскольку ни вины с моей стороны, ни аргументов и фактов с Вашей стороны, акромя голословности литературных изысков и стратегии "демагогии от Нины / от Л.Я.Якушева". Нина пишет: люди,которые склонны не своей душой заниматься Кстати, как раз((( -- Ведь такого ну, никак не скажешь в отношении Андрея! Потому что те, вышеозначенные Вами религиозники, как раз-то и не пекутся о корне и сути сообщества, в уповании и онтологии которого пребывают, несясь как мертвая рыба по течению апостасийных процессов, увы, присущих вере и благочестию м.Корнилия и, соответственно, сообществу его веры как разделившим с собой его еретическое благочестие как норму Православия с внесением в канон Церковного Права РПСЦ, реформируемой как раз-то Раздором корнилиан.

андрей ю.: Нина пишет:да РПСЦ от него вред нулевой,даже польза есть, уйдут несогласные, легче будет проводить свою политику.а вот люди,которые склонны не своей душой заниматьсяПовашему, когда человек разбирается еретик он или нет,не занимается своей душой?

Нина: иер.Алексан.Черногор пишет: А только -- не раздорник же, поскольку ни вины с моей стороны, ни аргументов и фактов с Вашей стороны, акромя голословности литературных изысков и стратегии "демагогии от Нины / от Л.Я.Якушева". да тебе наплевать на аргументы и факты,ты готов клеветать и как маньяк очернять и хулить мою Церковь и Святое Причастие,когда-нибудь ответишь за свою клевету и богохульство.

Нина: андрей ю. пишет: Повашему, когда человек разбирается еретик он или нет,не занимается своей душой? вы не разбираетесь,а судите! вот р.Б.А.вопросы задает,это ясно и видно,когда вопрос человек со смирением задает и хочет разобраться,а вы не вопросы задаете, вы уже все знаете,людей еретиками и корнелианами называете,ни стыда,ни совести нет!

андрей ю.: НинаЯ разбираюсь в себе, еретик я или нет. Если я признаю себя еретиком, то вам какое дело, это иое личное мнение. Например, когда я раньше признал себя еретиком - никонианином, Кирилл и все никониане, никакого вреда не получили. Также и здесь, если я сейчас признал себя корнилианином, то это лично мой выбор.У вас свой выбор и я вас не осуждаю. А вопросы я тоже задавал, в чем неканоничность позиции ДЦХ БИ, вы смогли только указать на 15-е правило, а там все чисто.А больше никаких объвинений не было, а какие были А.Черногор дал на них объяснения.А вот на вопросы к вам, которые задавал А.Черногор, вы ответить не смогли.Никого я не сужу, просто если приводить цитаты св. отец - они судят, а вы приписываете суд мне.

Нина: андрей ю. пишет: вы смогли только указать на 15-е правило, а там все чисто это по-вашему все чисто,потому что вы доверяете Черногору,этому клеветнику и лжецу на мою Мать-Церковь,потому что вы абсолютно не разбираетесь и не хотите разбираться в святых канонах,а уже судите ,называя корнелианами не только себя,а всех нас,кто считает митр.Корнилия своим митрополитом,я вам уже говорила,что вы,как и клеветник-Черногор занимаетесь самосудом никакого святоподобия у Черногора и его сообщников нет, вам приводила многочисленные примеры,что святые отцы никогда не судили всю Церковь и даже в явных ересях не торопились называть лже-чашей Святые Дары,от Черногора как раз одни эмоции,оскорбления и передергивание,да самолюбование,что он один во всей вселенной православный все,кто честно ищет истину,найдет ее,а кто безчиние и своеволие-тоже найдет свое

Нина: андрей ю. пишет: А вот на вопросы к вам, которые задавал А.Черногор, вы ответить не смогли как раз наоборот,вы предвзято читали все,что я во всех темах до этой цитировала черногору,это он не смог ответить не на один мой вопрос,потому что ответа нет и он пускается в пространные размусоливания своих мудрований или прибегает к прямой лжи и клевете или оскорблениям меня и других христиан,на которые я не реагировала он ответит когда-нибудь перед Богом за все его грешные выражения-в "заднице апостасии",вы как вошь на палочке" и тому подобное,человек в своей злобе и ненависти на Церковь не выбирает выражений святые отцы всегда вели уважительный богословский диалог даже с по их мнению еретиками,а не уподоблялись разговору пьяных мерзавцев,по типу черногора, забывшим,что ведут разговор с женщиной-христианкой очень жалею,что в пост,увидев вашу тему,хотела вам помочь,как брату и поддержать в трудное время,потому что вы новоначальный,но вы,похоже все для себя решили,братья,сестры,епископы,священники-мы все для вас ничего не понимаем,куда проще обличать и революции анархические устраивать

андрей ю.: Не знаю, читаю 71 апостольское правило: "да будет отлучен от общения церковного". Апостолы говорят да будет отлучен,они что то не то сказали?святые отцы никогда не судили всю Церковь и даже в явных ересях не торопились называть лже-чашей Святые ДарыА кто нибудь из св. отец говорил, что у еретиков ,до соборного осуждения не лже - чаша,? приведите примеры.(я сейчас никого не имею ввиду, а то опять скажите. что я вас еретиками называю,)То, что на Соборах еретиков принимали в Церковь, мы знаем, а вот то, что в не Церкви у них было Причастие, я не знал, приведите пример, а то наверно не один я не знаю.

Нина: да ка вы не поймете простую вещь-не всякое нарушение есть ересь!!! что такое отлучен от общения Церковного-вы хоть понимаете,что это значит-то? это что-еретик по-вашему? простите,но у вас большие пробелы в понимании канонов,отсюда все непонимания

андрей ю.: Нина вы правы, нельзя допускать от себя ничего - только голые цитаты, тогда будет видно, что не ты судишь.

Нина: андрей ю. пишет: А кто нибудь из св. отец говорил, что у еретиков ,до соборного осуждения не лже - чаша,? да как вы не поймете,что еретики-это те,кто уже вне Церкви! у них лже-чаша,а если внутри Церкви миряне или епископы или митрополиты еретичествуют,то их призывают к церковному суду сначала,никто не имеет права самосудом заниматься только в тех случаях,если ересь уже была СОБОРНО святыми отцами когда-то ранее назнаменована,то христиане епархии этого епископа имеют право не молиться за еретичествующего по их мнению епископа,но это не значит,что через его руки уже моментально не подается благодать другим,кто не прекратил молитвенного общения,но все обязаны ждать церковного соборного суда,анархии в Церкви нет на церковном суде еще нужно доказать вину того,кого считают еретичествующим

андрей ю.: Нина пишет:да как вы не поймете,что еретики-это уже вне Церкви!Я это понимаю, также я понимаю, что еретик и до соборного определения еретик и находится вне Церкви. А почему? Потому что тех же иконоборцев присоединяли к Церкви, а потом уж соборно осудили ересь.а если их присоединяли, то значит и до соборного определения они были вне Церкви.Не понимаю, почему вы не понимаете.

Нина: андрей ю. пишет: Я это понимаю, также я понимаю, что еретик и до соборного определения еретик и находится вне Церкви. А почему? Потому что тех же иконоборцев присоединяли к Церкви, а потом уж соборно осудили ересь.а если их присоединяли, то значит и до соборного определения они были вне Церкви.Не понимаю, почему вы не понимаете. вы ошибаетесь насчет иконоборцев,как раз их не присоединяли по чину,как еретиков,а имели с ними молитвенное общение вплоть до Вселенского Собора,потом они просто приносили покаяние Собору за свои заблуждения вот все это как раз и происходит,чтоб не баламутить мирян,как это делает черногор,заявляя клеветнически про лже-чашу,потому что если считать,что все православные имели евхаристическое общение с иконоборцами,то и Церкви уже с 8 века нет и впомине! вы разберитесь в механизмах канонов и их действия,здесь надо очень аккуратно идти,а вы грешите,бросаясь на каноны,как на амразуру!!!

р.Б.А.: Нина пишет: вы ошибаетесь насчет иконоборцев,как раз их не присоединяли по чину,как еретиков,а имели с ними молитвенное общение вплоть до Вселенского Собора,потом они просто приносили покаяние Собору за свои заблуждения То есть иконоборцы силой отбирали и уничтожали иконы и не только, пытали, морили православных, казнили и постоянно называли православных идолопоклонниками, а те имели с ними молитвенное общение, причащались?

Нина: вот вам из Ф.Мельникова цитата:"Священство не уничтожилось в ней и при этом величайшем ее испытании, как не уничтожилось оно и в эпоху иконоборчества, когда, как свидетельствует святой Феодор Студит, все священнослужители подлежали низложению по причине всеобщего сообщения с еретиками". поймите,что есть несколько состояний,есть все отдельно черное и белое,то есть еретики-вне и православные-внутри, а есть пограничные состояния в Церкви,когда ересь внутри Церкви еще не отделена,я вам приводила примеры с патр.Несторием,вот и примените 15 правило к этой ситуации если патриарх еретичествует-что имели право сделать православные христиане внутри патриархата? только лишь прекратить молитвенное общение с ним! как мы видим по истории,они это и сделали,я все время и говорю черногору,покажи где христиане собирали сами собор,как вы в Алтуфьево и говорили,что вся Константинопольская Церковь отпала в ересь? нет такого в истории,они прекратили молитвенное общение и обратились к соседним патриархам за разбором ситуации

андрей ю.: "Святый Великий и Вселенский собор, Божией милостию и по повелению благочестивых и Христолюбивых государей наших, Константина и матери его Ирины, второй созванный в славной митрополии Никейской в области Вифинский в святой церкви Божией, называемой Софийскою, следуя Преданию Кафолической Церкви, определил следующее: Христос Бог наш, даровавший нам свет познания и избавивший нас от мрака безумной приверженности идолам, обручивший Себе кафолическую Церковь, не-имеющую скверны или порока, обещал ей охранять ее и утвердил это обещание ученикам Своим, говоря: Азъ съ вами есмь во вся дни до скончания века. (Мф.28:20) Это обетование Он даровал не только им, но! -- и нам, по их слову уверовавшим в Имя Его. И вот некоторые, оставив без внимания этот дар, как бы по возбуждению коварного врага, отпали от истинного учения; возстав против Предания кафолической Церкви, они погрешили в понимании истины и, как говорится в Притчах, заблудились в границах возделываемого ими поля и собирают руками не-плодие. (Пр.9:12) Они дерзнули отвергать Богоугодные священные приношения и тоназывали себя иереями, тогда как сами не были такими... Следуя людям нечестивым и руководясь своими помыслами, они оклеветали украшенную Христом Богом Святую Церковь Его и не положили различия между Святым и позорным; так что икону Господа и Святых Его сочли за одно с истуканами сатанинских идолов. Поэтому Господь-Бог, Не-терпящий зрети, чтобы покорные Ему были заражаемы такою язвою, по Своей благости, ревностию и повелением благочестивейших государей наших Константина и Ирины, отовсюду созвал сюда нас, представителей Священства, да утвердится общим определением Божественное Предание кафолической Церкви. Итак, мы исследовали и рассмотрели дело весьма тщательно и, следуя Истине, ничего не убавляем и ничего не прибавляем, но! -- сохраняем всё, что есть в Церкви лучшего, и следуем Святым шести Вселенским соборам и прежде всего собиравшемуся в славной митрополии Никейской, а затем бывшему после него в Богохранимом царствующем город Константинополе». 4. (Поскольку благодаря одному из предыдущих свидетельств мы только более и более утвердили колена веры, вспомнив то, что, помня в своей чреде служения, напомнили для записываемых Деяний еще на первом заседании, с чем, естественно, не могли не согласиться остальные участники Собора в силу и проявление Единства Богочестия Церкви, а имеено с правдой от Бога о том, что "ересь отделяет от Церкви всякого человека!"), то, соответственно, не невнимательно отнесемся и к следующему свидетельству о том, что любая ересь, независимо от степени отпадения от православной веры, является злом. "Зло так зло и есть, - говорит свт. Тарасий, - особенно в делах церковных; что касается догматов, то погрешит ли в малом или в великом, это все равно, потом что в том и другом случае нарушается закон Божий!" Иоана /.../ сказал: "Эта ересь есть зло худшее всех ересей! -- Горе иконоборцам: их ересь хуже всех! Потому что /.../"(Деяния Вселенских соборов. СПб. 1996, т. 4, с. 358)Нина пишет:"Святый Великий и Вселенский собор, Божией милостию и по повелению благочестивых и Христолюбивых государей наших, Константина и матери его Ирины, второй созванный в славной митрополии Никейской в области Вифинский в святой церкви Божией, называемой Софийскою, следуя Преданию Кафолической Церкви, определил следующее: Христос Бог наш, даровавший нам свет познания и избавивший нас от мрака безумной приверженности идолам, обручивший Себе кафолическую Церковь, не-имеющую скверны или порока, обещал ей охранять ее и утвердил это обещание ученикам Своим, говоря: Азъ съ вами есмь во вся дни до скончания века. (Мф.28:20) Это обетование Он даровал не только им, но! -- и нам, по их слову уверовавшим в Имя Его. И вот некоторые, оставив без внимания этот дар, как бы по возбуждению коварного врага, отпали от истинного учения; возстав против Предания кафолической Церкви, они погрешили в понимании истины и, как говорится в Притчах, заблудились в границах возделываемого ими поля и собирают руками не-плодие. (Пр.9:12) Они дерзнули отвергать Богоугодные священные приношения и называли себя иереями, тогда как сами не были такими... Следуя людям нечестивым и руководясь своими помыслами, они оклеветали украшенную Христом Богом Святую Церковь Его и не положили различия между Святым и позорным; так что икону Господа и Святых Его сочли за одно с истуканами сатанинских идолов. Поэтому Господь-Бог, Не-терпящий зрети, чтобы покорные Ему были заражаемы такою язвою, по Своей благости, ревностию и повелением благочестивейших государей наших Константина и Ирины, отовсюду созвал сюда нас, представителей Священства, да утвердится общим определением Божественное Предание кафолической Церкви. Итак, мы исследовали и рассмотрели дело весьма тщательно и, следуя Истине, ничего не убавляем и ничего не прибавляем, но! -- сохраняем всё, что есть в Церкви лучшего, и следуем Святым шести Вселенским соборам и прежде всего собиравшемуся в славной митрополии Никейской, а затем бывшему после него в Богохранимом царствующем город Константинополе». 4. (Поскольку благодаря одному из предыдущих свидетельств мы только более и более утвердили колена веры, вспомнив то, что, помня в своей чреде служения, напомнили для записываемых Деяний еще на первом заседании, с чем, естественно, не могли не согласиться остальные участники Собора в силу и проявление Единства Богочестия Церкви, а имеено с правдой от Бога о том, что "ересь отделяет от Церкви всякого человека!"), то, соответственно, не невнимательно отнесемся и к следующему свидетельству о том, что любая ересь, независимо от степени отпадения от православной веры, является злом. "Зло так зло и есть, - говорит свт. Тарасий, - особенно в делах церковных; что касается догматов, то погрешит ли в малом или в великом, это все равно, потом что в том и другом случае нарушается закон Божий!" Иоана /.../ сказал: "Эта ересь есть зло худшее всех ересей! -- Горе иконоборцам: их ересь хуже всех! Потому что /.../"(Деяния Вселенских соборов. СПб. 1996, т. 4, с. 358)Нина пишет:вы ошибаетесь насчет иконоборцев,как раз их не присоединяли по чину,как еретиков,а имели с ними молитвенное общение вплоть до Вселенского Собора,потом они просто приносили покаяние Собору за свои заблужденияБез цитат - это только ваше мнение.

Нина: р.Б.А. пишет: То есть иконоборцы силой отбирали и уничтожали иконы и не только, пытали, морили православных, казнили и постоянно называли православных идолопоклонниками, а те имели с ними молитвенное общение, причащались? многие были тайными христианами,хранили дома иконы,но ходили в храмы и представьте,причащались,священство евхаристически общалось вот у Ф.Мельникова цитата: "Священство не уничтожилось в ней и при этом величайшем ее испытании, как не уничтожилось оно и в эпоху иконоборчества, когда, как свидетельствует святой Феодор Студит, все священнослужители подлежали низложению по причине всеобщего сообщения с еретиками.

Нина: Андрей,вы берете сам Вселенский Собор и его решения,а я вам говорю про историю до Собора,когда сам патр.Тарасий сообщался с еретиками-иконоборцами и молитвенно и евхаристически,как их общий патриарх с православными-иконопочитателями

Нина: попытайтесь понять смысл 15 правила-молитвенное и евхаристическое общение внутри Церкви с еретичествующим епископом может не прерываться до церковного соборного суда,тем более патриархом,который обязан произвести суд прежде осуждения

р.Б.А.: Нина пишет: многие были тайными христианами,хранили дома иконы,но ходили в храмы и представьте,причащались,священство евхаристически общалось вот у Ф.Мельникова цитата: "Священство не уничтожилось в ней и при этом величайшем ее испытании, как не уничтожилось оно и в эпоху иконоборчества, когда, как свидетельствует святой Феодор Студит, все священнослужители подлежали низложению по причине всеобщего сообщения с еретиками. А как же на исповеди перед причащением? Они признавались попам-иконоборцам, что втайне хранят иконы, или все православные систематически лгали попам на исповеди? Непонятно

андрей ю.: нина пишет:]многие были тайными христианами,хранили дома иконы,но ходили в храмы и представьте,причащались,священство евхаристически общалось вот у Ф.Мельникова цитата: "Священство не уничтожилось в ней и при этом величайшем ее испытании, как не уничтожилось оно и в эпоху иконоборчества, /quote].Из цитаты Мельникова видно только то, что священство не уничтожилось,это азбука, но не видно, что у иконоборцев была не лже-чаша. А дальше вы приводите слова Ф.Студита:которые тоже не могут оправдать ваших выводов.

Нина: р.Б.А. пишет: А как же на исповеди перед причащением? Они признавались попам-иконоборцам, что втайне хранят иконы, или все православные систематически лгали попам на исповеди? Непонятно иконы дома разрешалось хранить вначале,потом даже дома запрещали,да святая царица Ирина как клятвопреступница должна была быть сослана своим мужем,потому что клялась не почитать иконы,а дома у нее нашли две иконки время гонений,многие священники были иконопочитателями,но втайне,а Евхаристия-то общая с еретиками-иконоборцами была,Церковь-то никто не отделял,как черногор через месяц поспешил со товарищи,а ересь-то 70 лет до 7 Вселенского Собора бушевала! вот черногор как раз не отвечает,а лжет,что кто-то изнутри анафематствовал ВСЮ Церковь из тех святых отцов,кто боролся с иконоборчеством,снаружи соседи прекращали молитвенное общение,но заметьте,что иконоборцев изобличали,но внутри Константинопольского патриархата их никто 70 лет не отделял,чего им было делать на 7 Вселенском Соборе,если они бы не были действующими епископами



полная версия страницы