Форум » Согласия приемлющие священство » Восстановление колокольни Георгиевского храма в г. Егорьевске » Ответить

Восстановление колокольни Георгиевского храма в г. Егорьевске

Гусляк: ПОСТАНОВЛЕНИЯ СОВЕТА МИТРОПОЛИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ СТАРООБРЯДЧЕСКОЙ ЦЕРКВИ (Г. МОСКВА, 2, 3 МАРТА 2011 Г.) 6. О финансировании строительства колокольни храма в г. Егорьевске 6.1. Совет Митрополии признал нецелесообразным для восстановления колокольни в г. Егорьевске воспользоваться средствами благотворительного фонда имени святителя Григория Богослова на выдвинутых условиях. Московская обл., г. Егорьевск, ул. Карла Маркса 44. До революции улица называлось Зарайской. В Егорьевске до сих пор практически все исторические улицы носят названия в честь каких-то непонятных дат, террористов-цареубийц и германских писателей. Хотя есть два случая переименования и возвращения названий. В первом случае было возвращено название улицы Бардыгинской(в честь купцов-фабрикантов, сделавших для города многое) и была переименована часть улицы С. Халтурина в честь Александра Невского, хотя историческое название улицы - Широкая. И это единичные случаи.

Ответов - 78, стр: 1 2 All

Боинг: Гусляк пишет: 6.1. Совет Митрополии признал нецелесообразным для восстановления колокольни в г. Егорьевске воспользоваться средствами благотворительного фонда имени святителя Григория Богослова на выдвинутых условиях.интересно почему нельзя пользоваться чужими деньгами.

АлексейК: Гусляк пишет: на выдвинутых условиях. http://fondgb.ru/index.php?ss=27&s=35&id=34255 Фонд имени святителя Григория Богослова учрежден в августе 2009 года одним из акционеров ОАО «ПРОТЕК» В.С. Якуниным совместно с председателем Отдела внешних церковных связей архиепископом (ныне - митрополитом) Волоколамским Иларионом. Основные задачи Фонда – реализация просветительско-образовательных проектов, развитие духовного образования и церковной науки, в частности, организация и функционирование общецерковной аспирантуры и докторантуры, поддержка деятельности учебных заведений Русской Православной Церкви. По знаменательному совпадению, Фонд был зарегистрирован государственными органами России в тот самый момент, когда архиепископ Иларион, В.С. Якунин и Л.М. Севастьянов совершали паломничество к мощам св. Григория, хранящимся в монастыре Ватопед на горе Афон. «Архиепископ подозвал меня к себе и вместе мы приложились к мощам, -- вспоминает Леонид Севастьянов. -- И в эту минуту зазвонил сотовый телефон: звонил правительственный чиновник из Москвы, чтобы сообщить мне, что в то самое утро фонд св. Григория был официально зарегистрирован. Именно в эту минуту! Мы сочли это знаком свыше». Фонд планирует реализовывать широкомасштабные проекты в сфере культуры с целью сохранения культурно-исторического и духовного наследия страны. Из уже осуществленных – выставка икон в Братиславе, концерты духовной музыки в Москве, Стамбуле и Александрии, музыкальный фестиваль «Страна Воскресения» и концерт «Победный благовест» к 65-летию Великой Победы в российской столице. Впереди – поддержка мероприятия по вручению государственной премии им. И.Е. Забелина (Государственный Исторический музей), концерты и фотовыставки в Дамаске и Иерусалиме, выставка икон в Буэнос-Айресе и другие культурные события. Целью Фонда является возрождение православных традиций, поддержка распространения православной веры, проповедование и распространение в обществе православных духовных и культурных ценностей. Он оказывает содействие и поддержку Русской Православной Церкви по всем направлениям ее деятельности, помощь духовным учебным заведениям Русской Православной Церкви всех уровней, помощь монастырям, приходам, епархиям, благочиниям, церковным учреждениям в дальнем зарубежье. Фонд видит свое предназначение в консолидации общества вокруг базовых духовно-нравственных ценностей, развитии миссионерства, паломничества и иной деятельности, направленной на духовное совершенствование общества. Фонд также решает социальные, благотворительные, культурные, образовательные и иные общественно-полезные задачи. Фонд содействует работе Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата по установлению и поддержанию межправославных, межхристианских, межрелигиозных контактов, осуществляет работу с соотечественниками за рубежом, установление и поддержание контактов с политическими структурами и организациями стран ближнего и дальнего зарубежья. 4 октября 2009 года Святейший Патриарх Кирилл благословил на реализацию проект возрождения святынь Ростова Великого, представленный руководством Фонда имени святителя Григория Богослова. Проект получил название «Ростов Великий – духовный центр России». Предстоятель Русской Православной Церкви наградил Фонд благословенной грамотой за вклад в устроение раки святителя Димитрия, митрополита Ростовского в Димитриевском соборе Спасо-Яковлевского монастыря в Ростове и в связи с 300-летием преставления святителя. Благотворительный фонд святителя Григория Богослова выделил средства для поддержки православной гимназии им. Ильи Муромца при Муромском Спасо-Преображенском мужском монастыре. При поддержке Фонда, по благословению архиепископа Ярославского и Ростовского Кирилла возрождается храм Воскресения Христова (1739 г.) в селе Бурмакино Некрасовского муниципального округа Ярославской области. Исполнительный директор Фонда – Л.М. Севастьянов, заместители исполнительного директора – О.С. Шелудченко и И.В. Лапшин.

Гусляк: Боинг пишет: интересно почему нельзя пользоваться чужими деньгами. Условия были неприемлемые.


Jora: Л.М. СевастьяновЗнакомая фамилия

Гусляк: Jora пишет: Знакомая фамилия http://www.fondgb.ru/index.php?ss=27&s=39&id=34219

Балда: Леонид Михайлович Севастьянов родился в 1978 г. в Ростове-на-Дону в старообрядческой семье. После школы в возрасте 17 лет поступил в Московскую духовную семинарию. По окончании семинарии по благословению митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла был направлен на обучение в Григорианский университет в Риме, где с 1999 по 2002 гг.

Oleg23: Коренной, не пристяжной. А может и закоренелый.

ZYX: На "Современное Древлеправославие" 2 июля 2010 г. была статья: Заметка о Севастьяновых От Редакции: Мы публикуем письмо одного из наших читателей, написанное под впечатлением размещенного в интернете интервью Леонида Севастьянова. Хотя этот эмоционально написанный материал является лишь личным мнением автора, о событиях и обстоятельствах, в нём изложенных, приходилось слышать от многих верующих – старообрядцев. Даже если это всего лишь слухи, их многолетнее существование действует на Церковь разрушительно. Поэтому, во избежание дальнейшего распространения происходящего от этого соблазна священноначалию РПСЦ необходимо выяснить – соответствуют ли они действительности или нет. Если же возглавители нашей Церкви в очередной раз, как в случае с епископом Силуяном (Килиным) и священноиноком Симеоном (Дурасовым), постараются остаться в стороне, то это будет слишком напоминать евангельское изречение «А наемник, иже несть пастырь, ему же не суть овца своя, видит волка грядуща, и оставляет овца, и бегает: и волк расхитит их и распудит овца» (от Иоанна, зач. 36). ________________________________________ Корень бо всем злым, сребролюбие есть. Емуже неции желающе заблудивше, прельстишася от истинныя веры. (1 Тим., зач. 287) Недавно ряд СМИ опубликовали интервью сотрудника ОВЦС РПЦ МП Леонида Севастьянова, возглавляющего также один из связанных с Патриархией благотворительных фондов. Из него читатели узнали историю выходца из «благочестивой старообрядческой семьи», примерно в конце 1990-х годов перешедшего в «господствующее исповедание». Он получил образование в Московской Духовной семинарии, где сблизился с нынешним главой ОВЦС Иларионом (Алфеевым), тогда лишь иеромонахом. Затем, вероятно, не без содействия последнего, Леонид продолжил обучение в католическом вузе в Италии, а затем и в одном из престижных университетов США. Став столь «вооружённым идеологически», он вернулся в Россию, где занял названное в первых строках положение. Следует особо отметить, что возглавляемый им фонд имеет целью финансирование духовного образования, в частности, Единой аспирантуры, созданной при Патриархии. Казалось бы, что до всего этого старообрядцам? Да, жаль, ушёл «свой человек». Но он сделал личный осознанный выбор. А с ним и вполне впечатляющую в мирском смысле карьеру. Так, наверное, Бог ему судья? Возможно, так и следовало бы считать. Если бы не то обстоятельство, что уйдя из староверия, он, во-первых, не перестал быть членом своей семьи. Которая из старообрядчества пока не уходила. А главное, будучи ещё старовером, Леонид прямо заявлял о своём стремлении привести старообрядцев к единству с никонианами. Чему есть многочисленные свидетели. Поскольку заявления эти делались не где-то в тайне, а, например, за праздничными трапезами на Рогожском. Теперь же он явно получил рычаги для попытки реализации юношеских мечтаний. Что вызывает для православных христиан - старообрядцев, желающих сохранить верность своему упованию, потребность лучше знать, с каким оппонентом, вероятно, придётся иметь дело. Для её частичного удовлетворения и составлена данная заметка. Семья жителей Ростова - на - Дону, прихожан и клирошан тамошнего храма РПСЦ Севастьяновых, к сожалению, известна не только статной внешностью и зычными голосами. Покойный отец Леонида и нескольких его братьев, уставщик Михаил Степанович, был женат на женщине, имевшей родственников среди новообрядческого священства Украины. Маленьких детей нередко возили к этой родне. Где они, естественно, получали соответствующее воспитание. Поскольку семья была многодетной, она испытывала определённую материальную нужду. Однако способ её утоления был избран, мягко говоря, своеобразный. Михаил Степанович ещё с советских времён активно торговал старообрядческими книгами и иконами. И отнюдь не через легальный антиквариат. Причём с таким размахом, что это считали препятствием для своей работы светские исследователи и собиратели старообрядческой книжности. В фондах одного из них, знаменитого В. И. Малышева, хранящихся в «Пушкинском доме» (Институт истории русской литературы в Петербурге), есть его газетные статьи рубежа 1960 - 1970 - х гг., посвящённые «трудам» старшего Севастьянова. Под характерными для того времени заголовками вроде «Остановите спекулянта!» Этот призыв, судя по всему, услышан не был. И никому не известно, сколько старообрядческих святынь оказалось из - за того в весьма отдалённых от староверия местах. Пришло новое, «перестроечное» время. Дети выросли, нужда всё обострялась. В начале 1990-х братья Севастьяновы, к тому времени - стихарные чтецы, оказались в известнейшем с. Белая Криница. Куда привезли с собою и знакомого художника. Его попросили скопировать ряд икон одного из тамошних храмов. Это был честный человек. Вскоре он заметил, что вместо подлинных старинных образов в иконостасе появляются его копии. И стал говорить об этом местным жителям. А потом его сильно побили. Настолько, что он вскоре скончался. По селу прошёл слух, что к этому причастны Севастьяновы. После чего они из Белой Криницы уехали. Но слух дошёл до Московской Митрополии. В результате затормозился вопрос о поставлении в священники на Ростов-на-Дону Иоанна, старшего брата Леонида. Несмотря на то, что он женился на дочери известного «ревностью по благочестии» священника из г. Гомель Николы Косырева. Эта хиротония, тем не менее, состоялась. Но, во избежание «лишнего шума», не в Москве, на Рогожском, а в самом Ростове. Такие «нестоличные» поставления в практике митр. Алимпия были крайне редки. Практически тут же, примерно к 1998 г., для других Севастьяновых - младших наступила «эпоха Патриархии». Леонид и Дионисий, увы, заручившись письменными благословениями упомянутого выше владыки, поступают в её учебные заведения, соответственно, семинарию и иконописную школу в Троице-Сергиевой лавре. Дионисий, кстати, теперь успешно практикующий изограф. Работал, в частности, в подмосковном Николо - Угрешском монастыре. Отнюдь не бедном. Говорят, на одной из росписей им изображена вся родная семья. Чуть ли не с нимбами вокруг глав. А о Леониде уже было сказано в самом начале. По - иному сложилась судьба ещё одного из братьев. Он пошёл по криминальной стезе. Входил в преступную группу, занимавшуюся грабежами церквей, в основном в южных областях России. А по некоторым данным, даже возглавлял эту банду. Но однажды (около 2000 г.) храм со взломщиками внутри был окружён милицией. Когда оперативники вошли в здание, пред ними предстала жуткая картина: повешенный на цепи паникадила человек. Это был Севастьянов. Прочие злоумышленники были взяты с поличным и впоследствии осуждены. Родственникам погибшего удалось убедить предстоятеля РПСЦ, что имело место убийство, и вообще в банду молодой человек попал как бы не по своей воле. Поэтому (а также потому, что он имел духовного отца, бывал на исповеди) по нему было совершено церковное погребение. Но вопрос, не наложил ли он на себя руки сам, страшась тюрьмы для себя и позора для всей семьи, для некоторых остаётся открытым. Каков же итог? Прежде всего, не стоит спешить обвинять в «возвышении» Севастьяновых покойного митр. Алимпия. Он, скорее, как мог, в меру собственного разумения, пытался оградить от них Церковь. Как бы выводя их за её рамки, во внешние сферы. По крайней мере - не допуская к принятию наиболее важных решений (впрочем, сослужить с ними как со стихарными не брезговал; возможно, из-за тогдашней скудости чтецовских кадров). Сейчас - совсем другое дело. Севастьяновы - младшие стали довольно - таки большими и влиятельными людьми. Особенно Леонид. С одной стороны, он - часть структуры современной Патриархии. По ряду признаков, явно нацеленной если не на поглощение, то, по крайней мере, на «нейтрализацию» старообрядчества. С другой - сам «коренной старовер». Имеющий в нашей среде довольно обширные связи и знающий «подноготную» многих людей. А ещё обладающий организационно - финансовыми возможностями для манипуляции ими. И «приманку» в виде «качественного духовного образования». С которым, как известно, в старообрядчестве доселе далеко не всё гладко. Есть сведения, что ростовский о. Иоанн уже поступил в аспирантуру, спонсируемую фондом его брата (а предварительно он отучился в Свято - Тихоновском институте МП). И это несмотря на то, что служит настоятелем кафедрального собора еп. Зосимы, известного резко «антиниконианскими» позициями. Правда, сам владыка в своё время закончил ту же семинарию (однако без благословения старообрядческого предстоятеля; более того, был за это отлучён архиеп. Никодимом от святыни) и даже работал в патриаршем Кишинёвском епархиальном управлении. Впрочем, это уже другая история. Следует ли ожидать, что кроме о. Иоанна Севастьянова, за «благотворительными пожертвованиями» в упомянутый фонд потянутся прочие священнослужители РПСЦ, особенно желающие стать «пограмотнее»? Пока не известно. Ясно одно: старообрядчество стоит перед лицом очередного серьёзного «испытания на прочность». Внутреннюю в первую очередь. Безусловно, Господь не оставит Свою Истинную Церковь. Но необходимы и человеческие усилия. В первую очередь, деятельности Севастьяновых должна быть дана официальная каноническая оценка (ведь пока её ещё не было). Для чего те, кто могут реально свидетельствовать об изложенном выше (а такие люди есть), не должны молчать. Подобно скотине, ведомой на заклание. Да, иногда, и, скорее всего, в этом случае тоже, говорить откровенно страшно. Но «впасти в руце Бога Живаго» (Евр., зач. 324) за предательство старообрядчества, неповреждённого святоотеческого и древнерусского Православия, несоизмеримо страшнее. А ещё Господь сказал: «Вся возможна верующему» (Мр., зач. 40). Тем усерднее и искреннее сегодня должна быть молитва: «Не предаждь нас врагом, ищущим нашу погибель» (канон на воскр. полунощнице 4-го гл.). Християнин РПСЦ, не желающий соединения с никонианами

Konstantino: Гусляк пишет: Условия были неприемлемые. какие именно условия были и в чем их неприемлемость?

Платон: А рогожская колокольня будет когда-нибудь восстанавливаться? Все украшения ободрали. Никаких работ не планируется.

Балда: Платон пишет: А рогожская колокольня будет когда-нибудь восстанавливаться? Все украшения ободрали. Никаких работ не планируется. Уже миллионы потратили - восстановление ведет коренной старообрядец седьмой год.

Гусляк: Konstantino пишет: какие именно условия были и в чем их неприемлемость? Чтобы митр. Корнилий официально обратился в этот,фактически патриархийный,фонд,с просьбой о мат. помощи.

Konstantino: я бы обратился с предложением о совместном участии в восстановлении, а не с просьбой о помощи. Должно же когда то никонское общество отдавать или помогать восстановить то что отобрало у староверцев

Иерей Вадимъ: Konstantino пишет: какие именно условия были и в чем их неприемлемость? Условие было такое: митрополит Корнилий должен написать на имя митр. Илариона Алфеева как руководителя ОВЦС и сопредседателя "фонда" письменное прошение о финансировании строительства колокольни либо о постройке колокольни непосредственно самим фондом. Несмотря на все уговоры очень влиятельных людей, митрополит в эту "2-ю серию лампадки" все-таки не захотел попадаться. Слава Богу.

Konstantino: Иерей Вадимъ пишет: митрополит в эту "2-ю серию лампадки" все-таки не захотел попадаться. Слава Богу. похвально! А может и 1ю серию как то разрулит, раз уж сам то все понял?

Konstantino: Иерей Вадимъ пишет: митрополит Корнилий должен написать на имя митр. Илариона Алфеева как руководителя ОВЦС и сопредседателя "фонда" письменное прошение о финансировании строительства колокольни либо о постройке колокольни непосредственно самим фондом. митрополит Корнилий может написать на имя митр. Илариона Алфеева как руководителя ОВЦС и сопредседателя "фонда" письменное предложение о том что фонд может поучавствовать путем частичного финансирования строительных работ колокольни - такая формулировка не устроит чад РПсЦ и митр. Илариона Алфеева (РПЦ МП)?

Балда: Иерей Вадимъ пишет: митрополит в эту "2-ю серию лампадки" все-таки не захотел попадаться. Слава Богу. Поточнее скажите митрополит именно или Совет Митрополии отговорил? Если митрополит сам додумался, зачем на Совет Митрополии выносили вопрос?

Димитрiй: Балда пишет: Леонид Михайлович Севастьянов родился в 1978 г. в Ростове-на-Дону в старообрядческой семье Говорили, что якобы он после учёбы в Риме, на мусульманке женился, правда ли?

Иерей Вадимъ: Балда пишет: Поточнее скажите митрополит именно или Совет Митрополии отговорил? Если митрополит сам додумался, зачем на Совет Митрополии выносили вопрос? Отвечу кратко на 2 вопроса: 1. Митрополит. 2. Не имею информации. Возможно, что вопрос выносился на обсуждение по инициативе не митрополита, а сторонников этой идеи.

Konstantino: Иерей Вадимъ пишет: 1. Митрополит. Konstantino пишет: А может и 1ю серию как то разрулит, раз уж сам то все понял?

Гусляк: Может кто желает помочь? Ссылка по теме ---->>> С МОЛИТВОЙ О ГРАДЕ СВЯТОГО ГЕОРГИЯ БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ ЕГОРЬЕВСКОЙ СТАРООБРЯДЧЕСКОЙ ОБЩИНЫ. Егорьевская старообрядческая община Белокриницкого согласия. Сбербанк России г. Москвы Егорьевское ОСБ 2692 г. Егорьевск Р/c 40703810840120100127, К/c 30101810400000000225, БИК 044525225, ИНН 5011015512.

starik: из статьи: "Недавно к восстановлению колокольни проявил интерес Благотворительный фонд Григория Богослова. Более того, перечислил на это 600 тысяч рублей и взял на себя обязательство финансировать четверть стоимости ее строительства при условии, что остальные средства будут собраны местными благотворителями и органами власти." Т.е., всё же не будем гнушаться деньгами, от Севастьянова. Деньги не пахнут. http://fondgb.ru/ Трудом своим ... вы что же Гусляк всё шутите?

Евгений Иванов: starik пишет: из статьи: "Недавно к восстановлению колокольни проявил интерес Благотворительный фонд Григория Богослова. Более того, перечислил на это 600 тысяч рублей и взял на себя обязательство финансировать четверть стоимости ее строительства при условии, что остальные средства будут собраны местными благотворителями и органами власти." Т.е., всё же не будем гнушаться деньгами, от Севастьянова. Деньги не пахнут. http://fondgb.ru/ Трудом своим ... вы что же Гусляк всё шутите? Наталь, может время рассказать, а то люди свои кровные им перечислят

Гусляк: starik пишет: из статьи: "Недавно к восстановлению колокольни проявил интерес Благотворительный фонд Григория Богослова. Более того, перечислил на это 600 тысяч рублей и взял на себя обязательство финансировать четверть стоимости ее строительства при условии, что остальные средства будут собраны местными благотворителями и органами власти." Т.е., всё же не будем гнушаться деньгами, от Севастьянова. Деньги не пахнут. 6. О финансировании строительства колокольни храма в г. Егорьевске 6.1. Совет Митрополии признал нецелесообразным для восстановления колокольни в г. Егорьевске воспользоваться средствами благотворительного фонда имени святителя Григория Богослова на выдвинутых условиях. Условия были такие, чтобы митр. Корнилий официально обратился в этот фонд,с просьбой о мат. помощи. В итоге такое письмо ушло туда за подписью о.Леонтия Пименова, благочинного приходов РПСЦ Моск. обл. Так что деньги выделили на других условиях. Не нужно искать в чужом глазу того, чего там нет.

иер.Алексан.Черногор: Гусляк пишет: Условия были такие, чтобы митр. Корнилий официально обратился в этот фонд,с просьбой о мат. помощи. В итоге такое письмо ушло туда за подписью о.Леонтия Пименова, благочинного приходов РПСЦ Моск. обл. Так что деньги выделили на других условиях. Не нужно искать в чужом глазу того, чего там нет. Поскольку условия здесь ни при чём, деньги были выделены той же организациею, или нет? -- Если уже сейчас не стыдитесь, как стыдятся только беззакония, и не являетесь льстецом, исповедуйте то, что есть в действительности: лицо Вашего жертвоприношения. 2. Принципиальной разницы нет: сам ли митр.Корнилий либо, вместо него, пошел за жертвами к инославным его один двух духовников, причем, благочинный как раз московской области -- такое весомое для РПСЦ лицо как протоиерей Л.Пименов. (Вспомните, ведь это он не только в мечети за праздничной трапезой язычников был исполняющим функцию протоиерея РПСЦ, и представленный именно так, и облаченный не как частное лицо, а даже в религиозные одежды как протоиерей и благочинный сколько раз бесчинствовал официально, причем, без всяких выговоров за такую экуменическую деятельность.)

Гусляк: иер.Алексан.Черногор пишет: Поскольку условия здесь ни при чём, деньги были выделены той же организациею, или нет? -- Если уже сейчас не стыдитесь, как стыдятся только беззакония, и не являетесь льстецом, исповедуйте то, что есть в действительности: лицо Вашего жертвоприношения. А вы то есть у никониан деньги не берете из рук? Вообще деньгами не пользуетесь? А если эти деньги от чистого сердца, а не ради корысти даны? В любом случае, не вам судить.На все воля Божия.

иер.Алексан.Черногор: Гусляк пишет: В любом случае, не вам судить.На все воля Божия. Я не более чем напоминаю тот суд, который уже вынес Господь-Бог через Святых отцов, кстати, по-Божьи милостивый: отвергаются дары нечестивых здесь и сейчас да покаются и приобщаться к Церкви -- и лишь в ней приносится Богоугодный дар, служащий даже более чем сторицей мздой от Господа оным, благочестивым дародателям! Итак, именно воля Божия давным-давно явлена о необходимости различения даров, дабы принимались одни и , соответственно, отвергались иные, как инославные либо беззаконные -- и именно в её вероисповедных границах говорят мои вышеозначенные сообщения. И в отличие от нас, именно митрополит Корнилий Титов в лице своего Духовника, которому как митрополит такое официально допустил, законопреступно, почему и богомерзко, нарушает свою личную Присягу Священства (множество свидетельств Церкви о том, что Священство обязано отвергать дары беззаконников, еретиков и язычников, но! -- и в самом тексте, связанного с Присягой приходящего в Священство Божье, также об этом напоминается -- обнародовано в сборнике канонов, например, Кормчая, глава 60). К слову, вовсе не ново этим образом митрополиту Корнилию Титову выказывать свою позицию, в соответствие которой есть ироническая пословица, мол-де, "деньги не пахнут"! Так, еще будучи дьяконом он в 2001, когда я служил священником в Новокузнецке, написал мне Письмо как раз с оправданиями его отсебятины брать деньги и прочие жертвы на храм беспринципно: лишь бы давали... Всё это его религиозное законопреступное новшество, столь меркантильно модное сегодня, он уже тогда не менее Вас, прикрывал личиной религиозной демагогии. (Заметьте, всё у вас -- без единого свидетельства Святоотеческого, потому что нет примеров, чтобы отцы Святые брали от еретиков и явных беззаконников.) Гусляк пишет: А вы то есть у никониан деньги не берете из рук? Вообще деньгами не пользуетесь? Нет, от никониан деньги и прочие подарки не беру ни для храма, ни для себя, ни для семьи своей. У нас есть отдельная коробочка на НЕ-ЦЕРКОВНЫХ нищих, куда, если уж никак не может не дать никонианина, полагает - и тратится по назначению. А те деньги от никониан, которые я заработал у них, например, разгрузкой угля, колкой дров, и т.п., как заработанное -- есть плата моя за труд. Почему и деньгами пользуемся. Неужели Вы заплутали в трех соснах, явным образом перейдя в беседе на иное. Мы же говорили исключительно о тех деньгах и прочих материальных ценностях, которые обращают на жертву к Богу соотнесением с Его храмом и Благочестием.

иер.Алексан.Черногор: иер.Алексан.Черногор пишет: вовсе не ново этим образом митрополиту Корнилию Титову выказывать свою позицию, в соответствие которой есть ироническая пословица, мол-де, "деньги не пахнут"! Так, еще будучи дьяконом он в 2001, когда я служил священником в Новокузнецке, написал мне Письмо как раз с оправданиями его отсебятины брать деньги и прочие жертвы на храм беспринципно: лишь бы давали... Кстати, это Письмо диакона Константина Титова (ныне: митрополита Корнилия), им написанное как отзыв на тему и свидетельства моего сборника Агиасма, не единолично выражает позицию религиозного самодурства, либо элементарного меркантильного расклада лихоимцев: "деньги -- не пахнут", но! -- сразу в нём, в первых строках заявляется! -- что, мол-де, по благословению "Духовного отца" Леонтия Пименова. А вот тот "влиятельнейший клирик Гуслицы и всея РПСЦ", уже сам лично на ближайшем Освященном Соборе 2001 г., открыто выступал, во-первых, с требованием вынесения мне от Собора запрещения в служении по причине вероисповедной позицию моего сборника Агиасма, и из-за рассылки такового и двух моих Писем по всем общинам РПСЦ с требованием не дать места оправданию противоположной практики дароношений. Во-вторых, выдвигал этот гуслицкий протоиерей также и требование, чтобы, уже от той поры, вместо той Святоотечской позиции, которую выражают МНОГОЧИСЛЕННЫЕ, БОЛЕЕ 100, свидетельства сборника Агиасмы, была бы принята Собором в том же 2001 г. противоположная норма: объективно -- еретическая как оправдывающая и даже Постановлением каким-нибудь регламентировавшая для Священства и прочих административных лиц РПСЦ право и обязанность брать деньги и прочие виды помощи инославных как жертву на Божий храм. Гусляк, из Любви к стародавней Гуслице Духовных наших предков, был-таки лично к Вам поставлен в области вероисповедной вопрос, почему и нельзя отмолчаться на следующее: иер.Алексан.Черногор пишет: Поскольку условия здесь ни при чём, деньги были выделены той же организациею, или нет? -- Если уже сейчас не стыдитесь, как стыдятся только беззакония, и не являетесь льстецом всякого Клирика, исповедуйте то, что есть в действительности: лицо Вашего жертвоприношения! Итак, из этого никонианского пролотаниского фонда представитель Вашего священства такого уровня как духовник м.Корнилия отец Леонтий Пименов, как известно, после уведомления м.Корнилия, взял жертвуемые средства на строительства храмовой колокольни, или нет?!

Евгений Иванов: иер.Алексан.Черногор пишет: на Освященном Соборе 2001 г., открыто выступал как с требованием дать мне запрещение за вероисповедную позицию моего сборника Агиасма и рассылку такового по всем общинам РПСЦ, А что ему тогда на это ответили? Меня здесь интересует мнение Собора и частных лиц на тот момент.

иер.Алексан.Черногор: Ясно же, что в те дораздорные годы отнюдь не стало внесенным в Законы РПСЦ Постановления характера еретического, то есть, сколько его ратификации, столько подлога противоложным образом служения пред Богом нашим. Увы, подобное господство ереси через актуализацию в статусе Законного и якобы Богоугодного новшеского лже-Благочестия -- это совершилось позже, уже в следующем периоде. В частности, официально-правовое (и соответственно, во всех отношениях Религии РПСЦ) господство еретичествующих в РПСЦ было выражено Постановлением №4 от 18.10.2007, которым его адепты отпали от Благочестия и его веры. Или, еще пример тому же, -- уже трижды Постановленное тремя Соборами РПСЦ 2008--2010 о т.н. лампадке иеросалимской: увы, именно лже-жертвенно принесенной именно в одну из часовен Никонианства в руки их лже-Священства под предлогом жертвы Богоугодной, и жертвы же памятной о всём, якобы, Староверии с протопопом Аввакумом, -- действительно жертвы доселе не бывалой, в осуществление проэкуменической Религии реформируемой РПСЦ при преднамеренно еретичествующем упразднении ею же нашего с вами 71 канона апостольского посредством ратификации противоположного образа "Благочестия от Корнилианства". В отношении отдельных участников того, бывшего еще в 2001 г., Освященного Собора нашей Церкви, да скажут также и другие его участники. Моими оппонентами гласно и последовательно выступали в их единстве с протоиереем Л.Пименовы также и А.Ю. Рябцев и протоиерей Леонид Гусев. Однако! -- в последующие годы! -- последний из них назвал меня своим другом, и объяснился серьезно, и с извинением, что был не прав, и что никак нельзя было новшество Пименова принимать в Законы РПСЦ.

Евгений Иванов: иер.Алексан.Черногор пишет: Ясно же, что в те дораздорные годы отнюдь не стало внесенным в Законы РПСЦ Постановления характера еретического, то есть, сколько его ратификации, столько подлога противоложным образом служения пред Богом нашим Было бы лучше, если бы была по именная позиция. иер.Алексан.Черногор пишет: уже трижды Постановленное тремя Соборами РПСЦ 2008--2010 о т.н. лампадке иеросалимской: http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-17-0-00000223-000-0-0-1322269457 Я так чувствую, что пока чего-то плохого не случится, не успокоются. Под плохим подразумеваю: попадут под арт-обстрел или в заложники.

иер.Алексан.Черногор: Эта же тема получила на "Самарском староверии" следующее рассмотрение: http://samstar.ucoz.ru/news/egorevskij_kurer_s_molitvoj_o_grade_svjatogo_georgija/2011-11-25-5098#comments 1. samstar2 (11-11-25 06:46) Постановления Совета Митрополии Русской Православной Старообрядческой Церкви (г. Москва, 2, 3 марта 2011 г.) 6. О финансировании строительства колокольни храма в г. Егорьевске 6.1. Совет Митрополии признал нецелесообразным для восстановления колокольни в г. Егорьевске воспользоваться средствами благотворительного фонда имени святителя Григория Богослова на выдвинутых условиях. 2. o_Dimitriy (о.Димитрий, священник РПСЦ в Самаре) (11-11-25 21:39) да, интересно, кто учредитель сего фонда? 3. smrtni (11-11-26 00:14) http://fondgb.ru/index.php?ss=27&s=39 4. smrtni (11-11-26 00:32) Вообще у фонда было условие о том, чтобы просьба туда ушла от имени митр. Корнилия. В итоге такое письмо ушло туда за подписью о.Леонтия Пименова, благочинного приходов РПСЦ Моск. обл. 5. samstar2 (11-11-26 09:12) А... Ну тогда, конечно... Далее, надо надеяться, вполне в рамках православной иронии всякого, кто отмежевывается прелести религиозной демагогии -- Примечание моё, иер.А.Ч.:) 6. samstar2 (11-11-26 09:14) Собственно, о том, что деньги не пахнут, еще в Древнем Риме было известно. 7. smrtni (11-11-26 12:12) А разве пахнут? Или вы деньгами не пользуетесь? Не берете их из рук никониан или вы их как-то очищаете по-особому? То есть если никонианин пожертвует на храм, то деньги брать нельзя? 8. samstar2 (11-11-26 12:58) Да пожалуйста-пожалуйста, кто же мешает. Только если определились на содержание к РПЦ, надо быть последовательными, и не надувать щеки, называя себя наследниками Аввакума и самыми-что-ни-на-есть-древлеблагочестивыми. 9. smrtni (11-11-26 13:03) Ну не наследниками же называть еретиков-неопасхалистов? 10. samstar2 (11-11-26 13:16) Миленький, так я в наследники ни к кому не лезу, я и своих предков не стыжусь - они у меня хоть и не "древлеблагочестивые" были, зато порядочные. Дальнейшая полемика в стиле "сам дурак" ни мне, ни, полагаю, читателям, не интересна. А Вам совет - продажность, как ее не называй и чем не оправдывай, продажностью и останется. Поэтому не стоит тут ее представлять в качестве "стояния за веру". Люди-то тут взрослые, все все понимают. 11. smrtni (11-11-26 13:55) Взрослые, но ведут себя, как дети малые. 12. Алексей_Рябцевъ (Вчера 00:33) О. Василий Кадочников из Егорьевска всегда себя вел очень по-взрослому. Я, вот, помню, что о.Леонид Гусев рассказывал, что нет у него более надежного сторонника, чем его земляк из Рытова Василий Кадочников. Потому что Василий Кадочников вел себя в то время очень по-взрослому. Ведь нельзя же было стать попом в Егорьевске вопреки воле о.Леонида. Потом я был свидетелем телефонного разговора о.Леонида с о.Василием. О.Леонид просил о.Василия о поддержке на Соборе после смерти владыки Алимпия. А о.Василий очень по-взрослому ему ответил, что у него (о.Василия) своя голова на плечах, и что теперь все взрослые люди поддерживают владыку Андриана. Теперь о.Василию нужна колокольня и деньги. И он опять поступает по-взрослому. Берет деньги там, где они есть. Так все взрослые люди сейчас в России поступают. Бросьте свои детские разговоры про Аввакума! Евгений Иванов пишет: Было бы лучше, если бы была по именная позиция. См. выше: иер.Алексан.Черногор пишет: Моими оппонентами гласно и последовательно выступали в их единстве с протоиереем Л.Пименовы также и А.Ю. Рябцев и протоиерей Леонид Гусев. Однако! -- в последующие годы! -- последний из них назвал меня своим другом, и объяснился серьезно, и с извинением, что был не прав, и что никак нельзя было новшество Пименова принимать в Законы РПСЦ.

Гость111:   Журнал Церковь 1911 г №3. стр 74 Капитал имени Государя. Государь Император соизволил разрешить на присвоение капиталу, пожертвованному А.Баташевым (принадлежащим к господствующей церкви) в пользу московской старообрядческой общины Рогожского кладбища, наименования: «Капитал имени Государя Императора Николая II»   Журнал Церковь 1910 г №21 стр 548 Ст. Пятиизбянская Области Войска Донского.  Во время своего пребывания в станице Пятиизбянской  граф Михаил Николаевич Грабе, местный уроженец, посетил старообрядческий храм, где в то время о. Матфей Барашев совершал Божественную Литургию. По окончании богослужения было провозглашено многолетие Государю Императору, Императрице, Наследнику и болярину Михаилу Николаевичу. Положив начал, о. Матфей обратился к сиятельному посетителю с приветственной речью. После этого о. Матфей и М.Н. Грабе облобызались и последний выразил желание пожертвовать на храм 100 р. Жертва с благодарностью была принята и граф, растроганный радушным приемом отбыл из храма.   Журнал Церковь 1910 г. №31 стр 775 Старообрядческие училища на Петровских юбилейных торжествах в г.Риге. В воскресенье, 4 июля, в 4 часа дня, в верхнем зале Царских покоев рижского замка Государь Император изволил принимать многих представителей рижских общественных организаций. В том числе были приняты две депутации: 1) старообрядцы, приемлющие священство Белокриницкой иерархии и 2) гребенщиковская община старообрядцев. Старообрядцы приемлющие священство имели счастье поднести Его Величеству хлеб-соль на фарфоровом блюде орнаментной работы, в древне-русском стиле (блюдо изготовлено на завоте товарищества Кузнецова), гребенщиковская община – на серебряном вызолоченном  блюде, на котором посредине выгравирован портрет Петра I, а по сторонам - молельня и богадельня.   Это все происходило тогда, когда архиепископом был Иоанн Картушин, а журнал Церковь был официальным журналом Архиепископии.    

иер.Алексан.Черногор: Гость111 пишет: Это все происходило тогда, когда архиепископом был Иоанн Картушин, а журнал Церковь был официальным журналом Архиепископии. Журнал Церковь и дня не был официальным журналом Архиепископии. Более того, ратовал о закрытии этого издания именно архиепископ Иоанн: в чём несколько раз убедитесь сами, прочитав от корки до корки хотя бы те журналы за три года его существования, переизданые в недавние годы. У меня имеются также и другие его номера, которые лишь подтверждают мою правоту. (К слову, когда будете их читать, обращайте также внимание на факт тому, что многие из староверов даже в этот т.н. золотой век подтверждали правоту тому, что милостью Христовой и я выразил выше в отношении даров лиц нечестивых: язычников, еретиков и бесчинных.) Гость111 пишет: Журнал Церковь 1910 г. №31 стр 775 Старообрядческие училища на Петровских юбилейных торжествах в г.Риге. В воскресенье, 4 июля, в 4 часа дня, в верхнем зале Царских покоев рижского замка Государь Император изволил принимать многих представителей рижских общественных организаций. В том числе были приняты две депутации: 1) старообрядцы, приемлющие священство Белокриницкой иерархии и 2) гребенщиковская община старообрядцев. Старообрядцы приемлющие священство имели счастье поднести Его Величеству хлеб-соль на фарфоровом блюде орнаментной работы, в древне-русском стиле (блюдо изготовлено на завоте товарищества Кузнецова), гребенщиковская община – на серебряном вызолоченном блюде, на котором посредине выгравирован портрет Петра I, а по сторонам - молельня и богадельня. Вчитайтесь в цитируемое вами же -- здесь ни слова о принесении инославным царем дароношения, но! -- наоборот, причем, принесено ему отнюдь не по религиозной линии, вполне во обычаях спокон века по отношению к светским правителям. Гость111 пишет: Журнал Церковь 1911 г №3. стр 74 Капитал имени Государя. Государь Император соизволил разрешить на присвоение капиталу, пожертвованному А.Баташевым (принадлежащим к господствующей церкви) в пользу московской старообрядческой общины Рогожского кладбища, наименования: «Капитал имени Государя Императора Николая II» Журнал Церковь 1910 г №21 стр 548 Ст. Пятиизбянская Области Войска Донского. Во время своего пребывания в станице Пятиизбянской граф Михаил Николаевич Грабе, местный уроженец, посетил старообрядческий храм, где в то время о. Матфей Барашев совершал Божественную Литургию. По окончании богослужения было провозглашено многолетие Государю Императору, Императрице, Наследнику и болярину Михаилу Николаевичу. Положив начал, о. Матфей обратился к сиятельному посетителю с приветственной речью. После этого о. Матфей и М.Н. Грабе облобызались и последний выразил желание пожертвовать на храм 100 р. Жертва с благодарностью была принята и граф, растроганный радушным приемом отбыл из храма. Если первое не относится к делу, то остальные Ваши два свидетельства не имеют силы при решении о дароношениях для храма Божья: 1. Печатались с другой целью, именно в показание тому, что изменилась ситуация в России: и вместо открытого гонения от императора -- отныне императорские знаки внимания, что только урезонивало чиновников "на местах" и тех миссионеров от господсвующей, с которыми еще по привычке считались, и которые в той ситуации были еще по-прежнему облеченными в полномочия от государственного аппарата. 2. В отличие от Вашей колокольни и храмов ныне на Рогожском, которые на нечестивых дарах пошли в рост "выситься богатсвом мира сего", вовсе нет указания в Ваших примерах, бывших накануне Революции, о том, что священник положил эти деньги в храмовую дарохранительницу, а не на нищих "в скорбонку"... То есть, он вполне мог бы поступить в согласии с предписанием 4 главы апостольских постановлений и по аналогии с случаем, известным о Василии Великом в ситуации с императором: ведь были начитаны наши предки более нашего -- и крепче, почему бездоказательно нельзя их уравнивать Вам ни с собой, ни с своими аппетитами до чужих, не-Богоугодных денежек на богомерзкую свою колокольню... 3. Никак не релевантные Ваши две выписки также и по причине полного отсутствия Святоподобия: ни одной ссылки на заповеди Святых отцов, ни одной прямой аналогии подобному во Святых -- и если тот священник нач.XX в. даже и имел Ваши алкание до даров и смелость взять от инославных дары, так еще ни Вам, ни кому вообще не известно: может он уже в этом раскаялся -- а Вы подражаете отнюдь нераскаянно беззаконному его поступку, а не покаянию. При этом, заметьте, тот священник отсутствует и в Святцах, и в каком-либо похвальном упоминании от неложно Святых и Богоносных мужей.

иер.Алексан.Черногор: Гусляк, отвечая на предыдущее сообщение ника "Гость111", я таки потрудился ответить именно для Вас! Вам напоминаю также и это: иер.Алексан.Черногор пишет: Гусляк, из Любви к стародавней Гуслице Духовных наших предков, был-таки лично к Вам поставлен в области вероисповедной вопрос, почему и нельзя отмолчаться на следующее: (см. выше) Итак, из этого никонианского про-латинского фонда представитель Вашего священства такого уровня как духовник м.Корнилия отец Леонтий Пименов, как известно, после уведомления м.Корнилия, взял жертвуемые средства на строительства храмовой колокольни, или нет?!

Гость111: Вот еще.   Церковь 1911 №4 стр 86  Сто новых храмов в один год. …В некоторые старообрядческие храмы вложены пожертвования и Высочайших особ. На старообрядческий храм в г. Сувалки поступило от Императрицы Марии Феодоровны – 500 руб, и от Великого Князя Михаила Александровича – 100 руб. ПО Высочайшему повелению казна отпустила лесу на храм в количестве 900 бревен. На сооружение храма в городе Крондштадте Великой Княгиней Анастасией Михайловной пожертвовано 20 руб. В имении Сидоры, Шавского уезда, Ковенской губернии старообрядческий храм построен на общегосударственные средства, отпущенные виленским генерал-губернатором. На храм в хуторе Босковском, области Войска Донского отпущен казенный лес…На постройку храма в селе Черкасском , Вольского уезда, Саратовской губернии, член Государственной Думы граф  А.А. Уваров пожертвовал кирпичное строение, из которого получилось 30 000 годного кирпича.  

иер.Алексан.Черногор: И что? У меня есть десятки исторических хроник, составленных очевидцами, либо буквально в следующем поколении, на основе виденного очевидцами, и за 4, и 5, и 6, и 6, и 9, т.д., в которых содержаться факты и похлеще: голубые епископы, и даже симонианство, и откровенные убийцы даже в Епископате, а не то что Ваши несколько попов, еще безвестно как окончивших жизнь свою, и что ж, будете на основе таких фактов создавать прецедент подражания Церкви таковым бесчинникам, а? -- Но! -- никогда те и Ваши, Гость111, примеры не были ратифицированы Законом веры аки норма Богоугодная! Почему и оставались грехом, привносимым от внешнего, именно того, еще ветхого человека! Ересью же станет, когда таковое, наподобие того же ряда нечестий, ратифицированных Церковным Правом РПСЦ лже-православным законотворчеством её лже-Соборов 2007--2001 гг., станет внесенным в Закон Благочестия (на что осмеливаются, как обычно у еретиков, аки богоугодное да под предлогом Православия и его веры и Церкви). И только изобличает Вас как сформировавшегося инославного, наподобие никониан, Ваш собственноручный заголовок своему у Вас сообщению, якобы, о примерах Староверия: Гость111 пишет: Сегодня 15:10. Заголовок: А может быть наши предки не думали, что никониани являются еретиками и поэтому и брали от них денюшк - новое!

амартол Димитрий: Oleg23 пишет: А может и закоренелый Не, племенной!

иер.Алексан.Черногор: иер.Алексан.Черногор пишет: Гусляк, /.../ Итак, из этого никонианского про-латинского фонда представитель Вашего священства такого уровня как духовник м.Корнилия отец Леонтий Пименов, как известно, после уведомления м.Корнилия, взял жертвуемые средства на строительства храмовой колокольни, или нет?! На этот вопрос, обращенный дважды к тому, кто изволил лично открыть эту рубрику, так и не поступила ни отклика честного, ни какого бы то ни было ответа... (Наконец-то, ему стало стыдно, надо надеяться, из-за осознания своего несоответствия вере и имени староверов, которым свое преемство, выходит, голословно, а то и меркантильно-выгодно декларировали!) Однако! -- ответ на вышеозначенный вопрос всё-таки последовал, уже с другой стороны: Из интервью настоятеля тамошнего храма иерея Василия: цитата: "Недавно к восстановлению колокольни проявил интерес Благотворительный фонд Григория Богослова. Более того, перечислил на это 600 тысяч рублей и взял на себя обязательство финансировать четверть стоимости ее строительства при условии, что остальные средства будут собраны местными благотворителями и органами власти. В сложившихся обстоятельствах мы просим газету «Егорьевский курьер» обратиться к горожанам и ко всем тем, кто имеет возможность помочь своими пожертвованиями. Я считаю, что, восстановив колокольню единственного сохранившегося городского храма, построенного в честь небесного покровителя нашего города, мы укрепим и возвысим град наш в очах Божиих и тем самым исходатайствуем себе великую милость Божию. БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ ЕГОРЬЕВСКОЙ СТАРООБРЯДЧЕСКОЙ ОБЩИНЫ. Егорьевская старообрядческая община Белокриницкого согласия. Сбербанк России г. Москвы Егорьевское ОСБ 2692 г. Егорьевск Р/c 4................... Там же -- и фотография (модер) http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=779

mihail: иер.Алексан.Черногор не стыдно вам? Ведь пост идет!



полная версия страницы