Форум » Согласия приемлющие священство » Вопросы епископскому съезду РДЦ. (продолжение) » Ответить

Вопросы епископскому съезду РДЦ. (продолжение)

шлаковоз: Предлогаю задать всем желающим участникам форума.

Ответов - 58, стр: 1 2 All

nikola: Светская организация не базирющаяся ни на одной вере. Экуменизм для них благо, для нас утопия. Поэтому миссионерство вполне допустимо, даже в строгих рамках Черногора.

nikola: Эта организация не может быть религиозной, в моем понимании, так как не базируется ни на какой-то одной религии, и каждый участник имеет право отказа в решениях. Это союз религиозных организаций, а не вера. Следовательно это светская организация, и экуменизм применим к участникам. И то, только с нашей стороны, потому как они его рассматривают как благо. Вот такое грубое мое понимание ...

Severo: о. Александр уже РДЦ поучать принялся...мда уж...


иер.Алексан.Черногор: Severo, при самой свободной и бездоказательной интерпретации насколько же ловко у Вас получается навешивать здесь (и в соседней ветке!) ярлыки на отца Александра Черногора. А только у него были выражены в другой области, в других интересах и задачах требование конкретности для их ответа о своем уповании. Посмотрите, насколько ловчее Вас, уходя от честного прямого ответа, спрятался за Ваше и за чужие резюме сам о.Андрей Марченко: спрятался за чужие спины -- и отмолчался. Так поступают, чтобы обманывать. Или он показывает, что ничего в его позиции и в его практике не изменилось от той поры. Вот поэтому и нет смысла ему анафематствовать конкретные факты его священнической практики минувших лет, и не хочет он конкретности ответа православных, в отличие от мыла(( двойственности общих фраз, присущих адептам Экуменизма. (См. выше: о.Александр приводит примеры ситуаций, в которых экуменисты могут вполне отбрехаться общими фразами о.Андрея Марченко.) Выходит, и мы напрасно выражали интерес к этой рубрике. С уважением, Наталья Черногор супруга о.Александра.

Jora: иер.Алексан.Черногор пишет: Выходит, и мы напрасно выражали интерес к этой рубрике Именно так.

иер.Алексан.Черногор: Jora пишет: Именно так. Заметьте же -- причина иная, Так поступают, чтобы обманывать. Или он показывает, что ничего в его позиции и в его практике не изменилось от той поры. Вот поэтому и нет смысла ему анафематствовать конкретные факты его священнической практики минувших лет, и не хочет он конкретности ответа православных, в отличие от мыла(( двойственности общих фраз, присущих адептам Экуменизма. (См. выше: о.Александр приводит примеры ситуаций, в которых экуменисты могут вполне отбрехаться общими фразами о.Андрея Марченко.) То есть, причина совсем не та, для которой лично Вы, и группа прикрытия, придавали силу и видимость довода православного традиционного аргумента Вашему искусственному разграничению в отношении общего для всех предмета Православия. (Мол-де: ты не из нашей корзинки гриб, так что не тебе выяснять: вся ли наша корзинка, или только такой грибок, как о.Андрей Марченко, порочит все корзинки грибов съедобных(( выступая на Саммите-том от имени Староверия и от лица всей РДЦ). Выходит, и мы напрасно выражали интерес к этой рубрике. С уважением, Наталья Черногор супруга о.Александра.

Прасковья: иер.Алексан.Черногор пишет: Посмотрите, насколько ловчее Вас, уходя от честного прямого ответа, спрятался за Ваше и за чужие резюме сам о.Андрей Марченко: спрятался за чужие спины Ну, вот и о.Александр поступает так же--прячется за Вашу спину. Простите не удержалась. иер.Алексан.Черногор пишет: Так поступают, чтобы обманывать. А Вы почему интересуетесь, желаете присоединиться к РДЦ или просто ищете способ хоть чем нибудь досадить? иер.Алексан.Черногор пишет: Вот поэтому и нет смысла ему анафематствовать конкретные факты его священнической практики минувших лет, Вы говорите о саммите, ссылку на него я давала, если Вы прочтете поймете, что обвинения в экуменизме не состоятельны, участников этого форума проще назвать экуменистами. иер.Алексан.Черногор пишет: То есть, причина совсем не та, для которой лично Вы, и группа прикрытия, придавали силу и видимость довода православного традиционного аргумента Вашему искусственному разграничению в отношении общего для всех предмета Православия. Вы, уже сформировали свою точку зрения, переубедить, Вас, скорей всего не получится. иер.Алексан.Черногор пишет: Выходит, и мы напрасно выражали интерес к этой рубрике. Да. Тех несчастных кого Вы прельстили своим речами, действительно жаль. Но и их желание покинуть церковь, мягко говоря, легкомысленно. Решения такого характера должны обсуждаться на самом высоком уровне. Речь идет о вечной жизни, вне церкви спасения нет.Семь раз отмерь, один раз отрежь. Они бы еще пошли к никонианам спросили, что они о РДЦ думают. Могу представить, какие бы они потребовали от нас оправданий перед Вами.О, как бы они хотели унижений с нашей стороны и признаний некоей не существующей вины. Кто имеет уши, да слышит.

иер.Алексан.Черногор: Прасковья пишет: А перед Вами о.Александр почему должны отчитываться? Незачем переводить на ассоциации сплошного негатива. И вовсе "не отчитываться пред нами", но! -- всякому вопрошающему дать ответ о своем уповании (1Пет.3:15). Причем, в рубрике, которую в которую сами же (от Дионисия Цепова, члена РДЦ) пригласили: шлаковоз пишет: Предлогаю задать всем желающим участникам форума. 2. Был, однако, поставлен ребром вопрос не абы-какой, но! -- из категории вероисповедных: относящийся к тем, которые отнюдь не внутри-семейные, и не внутри-конфессиональные(( Ответом необходимо должно, если подражаете былым Христианам, делятся с язычниками -- да узнают Истину, если Вы веруете в свою связь с Истиной; делятся и с каждым, кто позиционирует себя с Православием, тем более, открыто со Староверием -- да не молчанием будет от Вас предаваться Бог и свое у Вас отношение к Единственности Истины, исповедуемые, как в это Вы верите, Вами, а не теми, кого якобы через Вас ищет приобрести Бог (согласно Вашей вере, выбравшей сосуществовать с тем, что в РДЦ деется). Ответом на Вашу пустую, либо безотносительную к реалиям РДЦ, уверенность, мол-де: "Те вопросы и проблемы, упоминаемые Вами, как внешними, будут поставленны, рассмотрены и решены без Вас!" -- так на это и есть (прямо на подобие Ваших Соборов минувших лет!) исчерпывающий ответ лже-православной позиции намеренного замалчивания проблемы (и даже уже не проблемы, а вероотступнически воспринятой "На ура!", а то и религиозно-толерантно, реальности "Православия и Соборности до наоборот", причем, прямо в русле экуменических тенденций, задач и целей т.н. Современности): http://www.nita-press.de/news/a-1976.html Факт остается фактом -- в который год подряд никто из соборян РДЦ "и рта не раскрыл" о насущном в определении действительной вероисповедной позиции РДЦ: (в отличие от РПСЦ, где многие из народа и священники на Соборах 2006 и 2007 пытались-таки, рассылая также и Письма, статьи, сборники публикаций). А вот в РДЦ -- по факту их участия с принятием веры и объекта поклонения Саммита-того! -- никто и никогда на Соборах или почтовыми рассылками так и не открыл в отношении экуменистов от РДЦ (патр.Александр, прот.А.Марченко и т.д.) ни Диспута о вере, ни Диалога как с братьями, пусть и якобы ненамеренно ошибшихся выбором экумено-практики и новой веры Саммита 2006 г. Почему и имеете ответ-позицию реальных соборян РДЦ по факту их ежегодного игнорирования факта нечестивого участия в исповедании некоего "всеобщего всевышнего" для 150 религий посредством благословения патр.Александра на участие своему официальному представителю на Саммите 2006 г. -- А это, в свою очередь, когда не изжита актуальность вопроса о Вашем реальном вероотступничестве в лице первых лиц Вашей иерархии, о котором только напомнили, откликнувшись честно на Вашу же просьбу, члены РДЦ, в настоящей рубрике о том, что выбирается Вами как наиважнейшее для своей у Вас позиции веры -- о предметах "хождения верой", относящихся ко всей РДЦ на уровне её Собора! иер.Алексан.Черногор пишет: Дионисий, увы, вопросы всё прежние, игнорируемые многие годы. Так, например: 1. В отношении о.Андрея Марченко (возглавляет тамошний отдел внешних сношений), который по благословению своего патриарха находился на Всемирном Религиозном Саммите 2006 г. А это, от той поры, само-по-себе обязывает этих двух представителей РДЦ выразить не менее официально и гласно свое отношение к этому главному, решающему собору Экуменизма современности. И в случае, если они действительно староверы, то, естественно, анафематствовать лже-Собор Саммита-того как нечестие и религиозно-лживый путь, почему и, далее, дать официальное опровержение вероисповедным документам, посредством которых в мире этом исповедуется и проповедуется некий всеобщий всевышний в достоинстве общего предмета поклонения для более чем 150 разновидностей еретических и языческих сообществ,что было-таки официально, с самой похвальной оглаской издано от имени всех участников Саммита-того (а в их числе -- и РДЦ, и РПЦ, и РПСЦ). А ежели так и останется не выясненной их вероисповедная позиция -- соучастники и те Соборы, кои из года в год не подымают этого вопроса, и те из старообрядцев, кои, в соответствие такой форме молчаливой солидарности либо ребячьего "пофигизма(( уже отнюдь не как староверы прежних периодов истории. 2. В отношении о.Андрея Марченко /.../ (см. выше)

Прасковья: иер.Алексан.Черногор пишет: А вот в РДЦ -- по факту их участия с принятием веры и объекта поклонения Саммита-того! -- с Вами не охото общаться, потому что Вы все извращаете.

иер.Алексан.Черногор: Что ж, учитывая Ваш настрой, я прекращаю оказание Вам помощи в проблеме Вашего отбора вопросов первостепенной важности для очередного Собора РДЦ (он прошел "как всегда": проблемный "воз и ныне там же))) Прасковья пишет: с Вами не охото общаться, потому что Вы все извращаете. Какая страсть(( выдачи желаемого за действительное, либо подлога списывания проблемы предательства вероисповедания -- как с больной головы на православную !!! (Да еще к пущей важности -- наиболее обобщающе обвинять, да без конкретики, и без фактов.) Общаться ??? Выше, в своих сообщениях, ни одна из сторон, в том числе, я не говорит об общении. Речь вообще о другом, и Вам первой понятно про что... -- и чтобы только не дать ответа о своем уповании ни Вам, ни одному из Ваших Соборов РДЦ, начиная с 2006 г., по факту именно участия и принятия представителем РДЦ вероисповедных документов на Всемирном Религиозном Саммите, Вам выгоднее выворачиваться на этой земле всеми образами уклонения от действительности религиозно-толерантных предпочтений Ваших современников (из-за внутренней перемены отношения к Благочестию и смысла помощи ближнему), вместо того, чтобы исправить дело ради чести Староверия, и ради братолюбия, вот хотя бы сделать попытку, приведения патр.Александра Калинина и его делегата протоиерея А.Марченко к покаянию либо, если останутся в своем у них экуменизме, к изобличению их лже-священнической позиции, и прекращению их еретической деятельности вовлечения староверов, как в ереси, так и, сообразно с таковыми, пусть и под вывеской РДЦ и от имени Староверия, во лже-сообщества ересей Экуменизма.

Прасковья: Вы, похоже больной человек, сочувствую

Cocpucm: Прасковья, пожалуйста, не кормите тролля

иер.Алексан.Черногор: Какая страсть(( выдачи желаемого за действительное /.../ Ей, Господи Исусе, гряди скоро!

иер.Алексан.Черногор: Согласие патриарха Александра Калинина и протоиерея А.Марченко с посланием и, в целом, с религиозной позицией Саммита следует также и из самого факта их участия во Вс.Рел.Саммите 2006 г., ими, в последующем, нигде и никогда не опровергаемого, ни анафематствуемого в том для него главном, без чего не было бы условий, вероисповедного фундамента и в глазах общественности благословения всех, более менее, заметных деноминаций религий мира. (Исследуйте ж дело и документ этого Саммита.) И всё-то находятся ежегодно по-важнее дела у соборян РДЦ, хотя и собраться-то можно только вокруг Истины, и выяснение Её в каждой конкретной ситуации есть задача всякого церковного собрания. "Полное спасение зависит не от одной только сердейчной веры, а и от исповедания ее, ибо Господь говорит: "иже отвержется от Мене пред человеки -- отвергуся и Аз пред Отцем Моим, Иже есть на Небесех". Равно и Божественный апостол учит: "Сердцем веруется в правду: усты же исповедуется во спасение" /.../" "Молчанием предается Бог!" (прп. Максим Исповедник). Итак, безразличие к Истине (при внимании к факту намеренного ежегодного игнорирования соборянами РДЦ участия их Администрации в Саммите 2006 г. с принятием веры во всеобщего всевышнего для более чем 150 религий мира) есть искажение догмата о единственности Православия ко спасению (ведь нигде и никогда без него не будет Церкви и её Таинств).

Прасковья: иер.Алексан.Черногор пишет: но! -- всякому вопрошающему дать ответ о своем уповании (1Пет.3:15). Я уповаю на Бога, Который сотворил весь этот мир и все, что есть в мире. Он не пожалел своего Единородного Сына и отдал Его на заклание во очищение нас от грехов. И после не оставил мир , но послал Утешителя, Которого каждый принимает в своей мере.Я не верю в то, что Бог мог оставить этот мир, прежде исполнения обещанного, то есть не может Он нарушить слово, которое Сам дал. Не верю в то, что в мире воцарился духовный антихрист, потому как это противоречит всему писанию и смыслу нашего бытия, и смыслу приносимой за нас жертвы Христом.Раскол был не случайным, благодаря ему создалась уникальная ситуация, в которой и волки сыты, и овцы целы.И у каждого человека есть свобода выбора с кем быть: с волками или овцами. И волки одели овечьи шкуры и ищут кого поглотить.иер.Алексан.Черногор пишет: Причем, в рубрике, которую в которую сами же (от Дионисия Цепова, члена РДЦ) пригласили: шлаковоз пишет:  цитата: Предлогаю задать всем желающим участникам форума. видимо, он сам и хотел давать ответы, о.Андрей не участвует на этот форуме, поэтому все вопросы здесь останутся без ответа. Видимо, поэтому Вы их и задаете иер.Алексан.Черногор пишет: Что ж, учитывая Ваш настрой, я прекращаю оказание Вам помощи в проблеме Вашего отбора вопросов первостепенной важности для очередного Собора РДЦ (он прошел "как всегда": проблемный "воз и ныне там же))) спаси Христос за заботу, уж как - нибудь сами. иер.Алексан.Черногор пишет: Какая страсть(( выдачи желаемого за действительное, либо подлога списывания проблемы предательства вероисповедания -- как с больной головы на православную !!! (Да еще к пущей важности -- наиболее обобщающе обвинять, да без конкретики, и без фактов.да будет Вам известно, что страсть не насыщается двумя, тремя словами.А пишите много - Вы, стало быть страсть у Вас И заметьте: никто, ничего на Вас не списывает.иер.Алексан.Черногор пишет: и Вам первой понятно про что... да, мне понятно, жаль что Вы этого никогда не поймете. Вы просто относитесь к другой категории людей...иер.Алексан.Черногор пишет: Вам выгоднее выворачиваться а Вы уверены, что я именно так поступаю? Не боитесь напрасный поклеп на человека произнести, или на суде Вас судить не будут?

иер.Алексан.Черногор: Прасковья пишет: а Вы уверены, что я именно так поступаю? Не боитесь напрасный поклеп на человека произнести, или на суде Вас судить не будут? Речь не о Ваших мотивах, и не о сердечном выборе нынешних чад РДЦ, но! -- об образе (а он один, когда есть, и когда сообразный Православию, или его нет по причине отсутствия образа деятельной веры, требуемого Свв.Писанием и Преданием), выразить который как раз-то и уклоняются участники ежегодных Соборов РДЦ по отношению к Дионисий, увы, вопросы всё прежние, игнорируемые многие годы. Так, например: 1. В отношении о.Андрея Марченко /.../, который по благословению своего патриарха находился на Всемирном Религиозном Саммите 2006 г. А это, от той поры, само-по-себе обязывает этих двух представителей РДЦ выразить не менее официально и гласно свое отношение к этому главному, решающему собору Экуменизма современности. И в случае, если они действительно староверы, то, естественно, анафематствовать лже-Собор Саммита-того как нечестие и религиозно-лживый путь, почему и, далее, дать официальное опровержение вероисповедным документам, посредством которых в мире этом исповедуется и проповедуется некий всеобщий всевышний в достоинстве общего предмета поклонения (которого отныне и предать анафеме!) для более чем 150 разновидностей еретических и языческих сообществ,что было-таки официально, с самой похвальной оглаской издано от имени всех участников Саммита-того (а в их числе -- и РДЦ, и РПЦ, и РПСЦ). То есть, сама постановка этих вопросов выражает надежду, что он уже изменился к лучшему, о чем осталось лишь только об этом услышать от него самого -- и обрадоваться: видеть на основе его свидетельства акт Торжества Православия, а не прежнего соучастника Экуменизма, достаточно приложившего свою руку для исповедания некоего идола "всевышний" под предлогом и от имени Староверия. Почему и остается открытым вопрос о Вашей и вашего патриарха внутренней солидарности Саммиту всех Религий мира (так, еще в 1992 он путешествовал, ажник, в Италию на экумено-конференцию, вернувшись лишь в конце сентября…), доколе Вы не выразите, в соответствие с позицией и верой Святых отцов, Вашу религиозную позицию в отношении Всемирного Религиозного Саммита 2006-го, его Документов, изданном от лица всех, заранее приглашенных и анонсированных, официальных участников, и его же предмета поклонения – «всевышнего», «общего» для более чем 150 религий участников… Итак, лично Вы, и Ваш патриарх анафематствуете идола-того, или нет? И Ваши слова о том, что РДЦ анафематствует, относятся ли конкретно к лицу этого идола современности, и относятся ли и к исповеданию, или нет? – И где, после официально приобщения, Вы официально выразили не приобщение именно к ним, и и их вере во «всеобщего всевышнего», и их экумено-декларации, а? Итак, довольно ли ясно о ситуации, в которой лишь один исход: «Молчанием предается Бог!» (Парасковия, те вопросы были лично о.А.Марченко, на которые он так и не ответил, ответствуя вполне экуменическим образом, более чем расплывчатым, беспредметным, в отношении веры своих чад по РДЦ -- деструктивным.) Так что не хорошо Вам невольно либо вольно переходить на личности, а еще более на себя, родимую, когда и рубрика открыта чадами РДЦ, и в ней -- и вопросы, и тема поставлены о Соборе, о соборном уповании и его позиции веры. И здесь, при восстребованном временем и событиями Апостасии серьезном разговоре староверов по существу, прости, отнюдь не достаточно лично Вашего, Прасковья, исповедания о своем уповании, причем, выраженного (как если бы в 4 столетии спрашивали с Вас о единосущии -- а в ответ, де: что угодно, только не об этом) отнюдь не применительно к поставленному вопросу о уповании в отношении некого "всеобщего всевышнего" как объекта поклонения для представителей более чем 150 религий мира (в том числе, от РПЦ, РПСЦ, РДЦ). Прасковья пишет: что страсть не насыщается двумя, тремя словами.А пишите много - Вы, стало быть страсть у Вас Не Вашей ли логикой обвиняли, в свое время, например, и.Златоуста, приписывая ему не только страсть при обвинениях в почти беспрерывной говорливости, обвиняя, как пред этим и Христа, в содержании внутри себя даже бы и беса, как одержимого еще и прочей дребеденью... Только Ваш переход на личности, да с уводом на другие темы другой сферы типичен вовсе не для честного и серьезного форума. А если уже не терпится упражняться в прежних своих методах -- откройте другую рубрику, и назовите её без прикрытия словесными ширмами о другом. Прасковья пишет: видимо, он сам и хотел давать ответы, о.Андрей не участвует на этот форуме, поэтому все вопросы здесь останутся без ответа. Видимо, поэтому Вы их и задаете Да что Вы такое откровенничаете(( Здесь, как минимум, есть те, кто его оповещает и на том форуме, куда он регулярно выходит, если сюда из-за этой темы перестал открыто приходить. См. выше -- в теме есть ответы того протоиерея, и не по этой причине уклоняется, сказавший "А", и уклонившийся от дальнейшего по фактам своей у него биографии экумено-диверсанта от МП, или от Высшей Школы Милиции (в которой имел честь учиться))), что было бы вовсе не так, когда бы уже 1) и покаялся бы в прежнем общении с никонами, простиравшееся вплоть до хождения туда на таинство исповеди, принятие их "благословения", и т.п.; 2) и он же, пользуясь случаем в этой же рубрике, что в действительности свойственно лишь для расскаявшихся и предостерегающих иных о бездне своей прежней, анафематствовал бы -- а не на оборот: ими, в последующем, нигде и никогда не опровергаемого, ни анафематствуемого в том для него главном, без чего не было бы условий, вероисповедного фундамента и в глазах общественности благословения от всех, более менее, заметных деноминаций религий мира. (Исследуйте ж дело и документ этого Саммита.)

ANDREJ: Протоиерей Елисей Елисеев от имени Епархиального управления ДВ-епархии РПСЦ (не поминающие митрополита Корнилия) направил поздравление с Пасхой в адрес РПЦЗ(А) http://rpczsouth.org.ru/drevlepravoslavie/pozdravlenie-rpcz-a-s-pasxoj-ot-rpsc.html

иер.Алексан.Черногор: Ага, не без юмора "от товарища начальника Новый Ник(( Итак, "возвращаемся к нашим баранам" -- а ему, "Корнилию-в-Митрополитах", хоть "кол на голове теши"((, как, впрочем, и... (См. выше.)



полная версия страницы