Форум » Согласия приемлющие священство » Дистанционное крещение. » Ответить

Дистанционное крещение.

САП: В исполнении Патермуфия

Ответов - 126, стр: 1 2 3 4 All

Александр: Холодно же ведь, а у него ревматизм с артритом, наверное...

mihail:

SERG: Так это, может быть, одна женщина крестит другую, а поп просто подсказывает что делать. )


mihail: Надо будет статью распечатать и автограф взять!

Konstantino: Крещение простецами и довершение попом. И что тут особенного?

Александр: Konstantino пишет: Крещение простецами и довершение попом. Крещение простецом возможно по-нужде, когда нет рядом священника. Тут вроде - если это действительно так, как описывается в статье - священник близко.

САП: SERG пишет: Так это, может быть, одна женщина крестит другую, а поп просто подсказывает что делать Точно А мужик самокрещенец!

Konstantino: Александр пишет: Крещение простецом возможно по-нужде, когда нет рядом священника. Тут вроде - если это действительно так, как описывается в статье - священник близко. то что я вижу это еще не весь чин Крещения а только часть - погружение. Взрослые могут и по указанию попа окунаться главное, что бы окунались с головой и дальше все шло нормально по чину. Где обязаловка привязи попа к окунанию?

Konstantino: САП пишет: А мужик самокрещенец! ну он не самокрещенец а вообще то у вас хватает таких случаев.

Александр: Konstantino пишет: Где обязаловка привязи попа к окунанию? В чине крещения, насколько я понимаю.

САП: Александр пишет: В чине крещения, насколько я понимаю. Да, погружает и возводит. Konstantino пишет: ну он не самокрещенец а вообще то у вас хватает таких случаев. Дык и я про то, но у нас самокрестились когда християн рядом не было и была угроза некрещеным скончаться.

Konstantino: Александр пишет: В чине крещения, насколько я понимаю. а как же тогда крестят простецы? Ничего не символизирует физическая помощь попа окунающемуся.

САП: Konstantino пишет: ичего не символизирует физическая помощь попа окунающемуся. Дионисий Ареопагит. О Церковной иерархии: А иерарх, стоя на возвышенном месте, когда иереи снова близ воды провозгласят вслух имя крещаемого, трижды погружает его, возглашая при трех погружениях и возведениях тройственную ипостась Божественного блаженства.

Евгений Иванов: У меня нет уверенности, что это крещение? Как в смысле действительности, так и само действо может быть не крещением.

alexa: Ага, повторным крещением, как у американских протестантов, смывающим прошлые грехи.

mihail: Евгений Иванов пишет: У меня нет уверенности, что это крещение? Во,во! Может они раков ловят!

САП: Евгений Иванов пишет: У меня нет уверенности, что это крещение? Езеров говорит, что крещение, сходи по ссылке в начале темы.

Евгений Иванов: САП пишет: Езеров говорит, что крещение, сходи по ссылке в начале темы. А он откуда знает? Эту фотку вывесли под скандал, спустя минимум полгода. Очень может быть, что это и не крещение, а какой-то местно чтимый обычай. Бывает, что есть купания в озерах. Если это и вправду крещение, то святотатство какое-то. Но я не берусь утверждать, что это крещение.

Евгений Иванов: И здесь по мимо дистанционности. А такая скорее всего была при Крещении Киева в 988 году. Одежда и явное не полное погружение. Мужик йог, что ли, чтобы с головой нырнуть?

Евгений Иванов: САП пишет: сходи по ссылке в начале темы. Сходил. Езеров в своем амплуа. Начнем с того, что он так лихо объеявил ряд людей содомитами. А это слухи или факты? К примеру, Кузьмин? Я не знаю, чтобы что-то утверждать. Но Кузьмин рогожанин. Так про телесную близоть отрекшихся Христа и извращенцев. Думаю, Езеров не только доказать, даже аргументировать это не сможет. Второй Аветян. "Брат" по душку.

Oleg23: А у самого ПаттераМуфтия не интересовались в метрополитеи?

Konstantino: САП пишет: Дионисий Ареопагит. О Церковной иерархии: А иерарх, стоя на возвышенном месте, когда иереи снова близ воды провозгласят вслух имя крещаемого, трижды погружает его, возглашая при трех погружениях и возведениях тройственную ипостась Божественного блаженства. Ты сие привел для того что бы показать что только иерей погружает? Безпоповское простецкое крещение суть пшик? Больше тебе скажу перефразировав - А иерарх трижды погружает его стоя на возвышенном месте, когда иереи снова близ воды провозгласят вслух имя крещаемого. Таким образом попы только близ воды провозглашают имя крещаемого а погружает иерарх стоя на возвышенном месте.

САП: Konstantino пишет: ты сие привел для того что бы показать Что в крещение важно участие погружающего в крещенские воды, а все остальное про простецкое крещение ужо тута множество раз обсуждено было и не требует добавлений

Konstantino: Может простецкое обсуждали но сути не поняли. Без разницы кто погружает поп или простец, а если бы это было важно то по обретению попа заставляли бы перепогружать, а сие не делается а токмо довершается. Вывод - простец погружая не восхищает на себя поповское, значит помогающий в погружении могет и отсутствовать. Я же тебе не раз намекал что вы самокрещенцы и вас никто никуда не возводил. А язык хорош - марки клеять

Konstantino: САП а где стоит крестящий при крещении? Не там ли где говорит Дионисий Ареопагид?

Игорь_Яров: Пример некорректный по ряду причин. 1- Это иконописный образ. Если в нем как технический прием используется обратная перспектива, это еще не значит, что в реальности ландштафт так и выглядит. 2- Я бы не стал сравнивать еп. Патермуфия с Предотечей, а безвестную тетку со Спасителем. 3- Крещение Иоанново не было совершенным новозоветным крещением в Троицу. Об этом зри в Апостольских Деяниях. 4- Раз уж ты привел иконописное изображение Богоявления как пример, то заметь, что Иоанн возлагая (не дистанционно!) руку на главу Господа собирается его погружать. Как говорится, найди десять отличий.

Konstantino: Игорь_Яров пишет: 2- Я бы не стал сравнивать еп. Патермуфия с Предотечей, а безвестную тетку со Спасителем. 3- Крещение Иоанново не было совершенным новозоветным крещением в Троицу. Об этом зри в Апостольских Деяниях. А я сравнил Патернуфия с Предотечей? Скажи это невнимательность или параноя? По пункту 2 - мы вообще говорим о том должен ли кто либо помогать погружаться взрослому человеку и если должен/обязан то что это символизирует? Если должен/обязан то какой простец имеет право восхитить на себя священическое именно это действие? По пункту 3 - это вообще к чему тут, заболтать?

Konstantino: Игорь_Яров пишет: 4- Раз уж ты привел иконописное изображение Богоявления как пример, то заметь, что Иоанн возлагая (не дистанционно!) руку на главу Господа собирается его погружать. Как говорится, найди десять отличий. ну если так стоит вопрос то присмотримся к иным видам Крещение Господне Северная Греция. Поздний XVI в Крещение Господне Андрей Рублев (?) первая половина XV века "...В знак того, что инициатива происходящего принадлежит Христу, что Он, Владыка, Сам пришел к Иоанну, прося Крещения, Спаситель почти всегда изображается идущим или делающим движение в сторону Предтечи, в то же время приклоняя Свою голову под его руку..." «Читаем» икону Крещения http://www.taday.ru/text/28068.html Наибольшее внимание во всех образах Богоявления привлекают фигуры Спасителя и св. Иоанна Предотечи, который возлагает десницу на главу Христа. Этот жест перешёл в искусство из обрядовой церковной практики. В гимнографии праздника, как и в иконах, акцентируется тема принятия Господом Крещения от Своего раба: "како возложит раб руку на Владыку", – поется в тропаре на водоосвящении(Чин великого освящения воды, тропарь на Слава и ныне). http://kreshenie.paskha.ru/istoria/ikonografia/

САП: Konstantino ты к чему ети иконы тут повесил, в оправдание дистанционного крещения? Konstantino пишет: Я же тебе не раз намекал что вы самокрещенцы и вас никто никуда не возводил. К слову сказать, самокрещенский корень токмо по одной ветке - общества Евфимия (он сам себя крестил ввиду того, что в гонительных условиях не обрел християн), а християне от Никиты Семенова, Новгородской общины и Сибирской крещение имели по преемству от дораскольных християн.

Konstantino: САП пишет: в оправдание дистанционного крещения? нет такого в Православии токмо в ваших воображениях. САП пишет: К слову сказать, ето токмо по одной ветке - Евфимия, а християне от Никиты Семенова, Новгородской общины и Сибирской крещение имели по преемству от дораскольных християн. от простецов который восхитили на себя поповское священнодействие в части окунания? По твоей логике сие всплывает.

САП: Konstantino пишет: нет такого в Православи Дык и я про то, а чего тады енту тему-то мусолить?

Konstantino: САП пишет: Дык и я про то, а чего тады енту тему-то мусолить? дык ты сам решил показать эдакую невидаль, дескать поп придумал дистанционное крещение. Я бы и по пьянке такое не увидал а ты вон по терзвому како закрутил

Oleg23: А чаво тогда делает ПатерМуфтий? Белье стирает?

Konstantino: Oleg23 пишет: А чаво тогда делает ПатерМуфтий? а что не видно - крестит, но спор идет о том обязательно ему стоять в воде рядом с крещаемыми или не обязательно, помогать их окунать или они сами спроможные.

САП: Konstantino пишет: спор идет о том обязательно ему стоять в воде рядом с крещаемыми или не обязательно

Oleg23: Konstantino пишет: а что не видно - крестит, но спор идет о том обязательно ему стоять в воде рядом с крещаемыми или не обязательно, помогать их окунать или они сами спроможные. Та по что евойному высокородию подол мочить, он могет даже не выходя из собственной опочивальни при помощи прямой видиотрансляции. Опосля того как мужики разбудили дремлющую благодать в одном греке (или наполнили пустой сосуд из пустой же бутылки) остальные чудеса уже и не чудеса вовсе.

САП: Oleg23 пишет: Та по что евойному высокородию подол мочить, он могет даже не выходя из собственной опочивальни при помощи прямой видиотрансляции.

Сергей Петрович: Konstantino, я Вас никак не пойму. Зачем отстаивать сомнительные действия? Я не о конкретном сейчас человеке, а о совершении крещения вообще. Возьмите службу Богоявлению, там и про окунание, и про руку Предотечеву очень много сказано. Ваши примеры с иконами ни о чем не говорят. Икона - символ, а не руководство к действию, не чин крещения. И, кроме того, на Ваших же иконах изображена протянутая рука Иоанна Предотечи. Это - начало, последствие - возложение и нажатие на главу для окунания. Если б священник и его действия при крещении были б не нужны, то и его присутствие не нужно. Каждый окунулся бы сам, а потом и довершился бы. Ни в одной ереси, претендующей на название "Христианство", никто сам себя не крестит, обязательно есть как окунаемый, так и окунающий. А уж в Церкви (если это действительно Церковь, а не театральная пародия на неё), всё должно быть чинно и пристойно. Я не знаю, что там происходило (говорю о фотографиях), но по Чину крещения, должно быть иначе, не так, как Вы здесь пишете, оправдывая явное нарушение. Простите Христа ради. P.S. Самокрестов я не признаю, это - моё личное право, моя вера.

Евгений Иванов: Сергей Петрович пишет: Konstantino, я Вас никак не пойму. Зачем отстаивать сомнительные действия? Я не о конкретном сейчас человеке, а о совершении крещения вообще. Возьмите службу Богоявлению, там и про окунание, и про руку Предотечеву очень много сказано. Если имело место "крещщение", то отстаивать ни к чему. Только, так ли это? Фотки появились вместе с обвинениями "он убил моего внука". Может быть, всё, что угодно.

Сергей Петрович: Женя, я возражал Константину на его понимание крещения, а про фотографии специально оговорился, что мне они (как постороннему) безразличны.



полная версия страницы