Форум » Согласия приемлющие священство » Епископ Внифантий (Смольников) » Ответить

Епископ Внифантий (Смольников)

Severo: http://www.infpol.ru/news/673/15417.php

Ответов - 175, стр: 1 2 3 4 5 All

Konstantino: а зачем тайно от всех? Тайно т Бога не бывает а людской суд человекам не суд.

Нина: Konstantino пишет: а зачем тайно от всех? тайно да зачем им тайно,если они-члены РПСЦ? чушь какая-то,вл.Внифантий не мог такую чушь сморозить

Konstantino: это для нас с вами это чушь а многие живут такой чушью. Он у никонов в поминальных записках пишут - такую то такую то тайную схимницу и послушницу и т.д. Зачем быть тайной снимницей, послушницей, попом, архиереем и т.д?


Нина: Konstantino пишет: Зачем быть тайной снимницей, послушницей, попом, архиереем и т.д? ну может людям тайн хочется жизнь пресная...)))))))))))))))))

Konstantino: ну разве что так

гость: Нина , а разве они уже стали "поминающими" митр. Корнилия? Кто, когда и каким чином их принял в РПСЦ? Об этом мне рассказал владыка летом 2011 года, на тот момент, все они еще были "не поминающими".

Нина: гость пишет: Нина , а разве они уже стали "поминающими" митр. Корнилия? Кто, когда и каким чином их принял в РПСЦ? Об этом мне рассказал владыка летом 2011 года, на тот момент, все они еще были "не поминающими". а вам собственно какое дело до них и до их исповедания? вас еп.Внифантий уполномачивал этот вопрос выяснять на форуме и лезть в чужую духовную жизнь? займитесь своей! и зарубите у себя:непоминающим,как и так называемым членам ДЦХБИ, никакого чиноприема не устанавливали и мы всегда будем рады с ними снова молиться и видеть их в храмах РПСЦ

Konstantino: Нина пишет: непоминающим,как и так называемым членам ДЦХБИ, никакого чиноприема не устанавливали да его никогда и не будет ибо непоминание одного не является ересью

гость: Нина , а что Вы так за них переживаете? Или Вы боитесь за тех священников РПСЦ, которые в тайне от митр. Корнилия исповедуют и причащают "не поминающих"? А почему эти "не поминающие", не пренимают участия в таинствах, которые совершают еп. Внифантий и прот. Елисей? Для РПСЦ (митр. Корнилия), если Вы не знали, "не поминающие" - это еретики 3 чина.

Нина: гость пишет: Для РПСЦ (митр. Корнилия), если Вы не знали, "не поминающие" - это еретики 3 чина. не лгите! никакого чина никто им не устанавливал гость пишет: Или Вы боитесь за тех священников РПСЦ, которые в тайне от митр. Корнилия исповедуют и причащают "не поминающих"? а вы стремитесь чтоб их наказали?напишите анонимный донос))))))))

гость: Нина , спросите в ММ о "не поминающих", и Вам скажут, что они отлучины от церкви. Я сам лично читал в г.Улан-Уде, решение ММ об отлучении от церкви: членов верхне-удинской общины, т.е. сторонников еп. Внифантия и прот. Елисея.

Нина: гость пишет: Нина , спросите в ММ о "не поминающих", и Вам скажут, что они отлучины от церкви решения собора об отлучении не было,и вообще,отлученый от Церкви- это не 3-й чин ереси,если вы не знали!

гость: Нина. В Улан-Уде идут бесконечные суды за храм и землю, между сторонниками ММ (иерей Карп и др.) и "не поминающими". На суде сторона иерея Карпа, всегда показывает решение ММ по отлучению "не поминающих" от РПСЦ, я сам его читал, не верите мне, спросите у иерея Карпа и прот. Елисея.

Нина: гость пишет: На суде сторона иерея Карпа, всегда показывает решение ММ по отлучению "не поминающих" от РПСЦ, я сам его читал, не верите мне, спросите у иерея Карпа и прот. Елисея. вы путаете понятие отлученный и еретик 3 чина, для отлученных христиан никакого чиноприема не требуется

Konstantino: гость пишет: Для РПСЦ (митр. Корнилия), если Вы не знали, "не поминающие" - это еретики 3 чина. а в чем их ересь если для них 3 чин?

Клава: Konstantino пишет: а в чем их ересь Свое самочинство мутят. Точнее бесчинство.

иер.Алексан.Черногор: Клава пишет: Свое самочинство мутят. Точнее бесчинство. Если и заслужил еп. Внифантий с о.Елисеем такие слова как "Не-поминающие", то есть, те, кто позиционируют себя как никониане XX в., не имеющие себе подтверждения ни от канонического ни из Житий Святоотеческих, тем не менее, вовсе не Вам, Клава, отозваться о них, когда как в своем ново-религиозном сообществе последователей и метафизических соучастников "Корнилия-в-Митрополитах" лично Вы подлежите еще большим винам и, соответственно, вековечным определения Суда с позиций вечности, уже вынесенным на всяку ересь (если не покаетесь и не отойдете прочь от ересей своих!) из-за ереси Вашей совместной лампадки в часовню Никонианства, и ряда тому подобных злодеяний. Многие из которых уже в категории ЕРЕСИ в силу Ваших Постановлений лже-православных Соборов РПСЦ, уже вменивших те беззакония в Закон своего у Вас "благочестия" под предлогами "мира и утверждения", под предлогом Православия и якобы Богоугодное от Имени Церкви -- тем-то и вполне "лжесвидетели и еретики есте вы"!

Konstantino: Клава пишет: Свое самочинство мутят. Точнее бесчинство. а в чем самочинство? Рукоположения не творят, только всего что не поминают митрополита. Название придумали так это от недальновидности но по делам только непоминающие

Клава: Konstantino пишет: а в чем самочинство? Рукоположения не творят, Смольников - кто ??? Епископ суходольский. Вроде рукоположен, но как то все это мутновато. Рукоположен, чтоб РПСЦ и митрополиту досадить. Сам он человек наверняка хороший, но стал подручным инструментом. Досадтижи в руках у непонимающих чего творят.

Андрей Крон: nita пишет: Вот именно так я и поступаю. так как никто от них приходящих не может определенно ответить на эти вопросы. Вы принимаете конкретного человека желающего присоединиться к Церкви Христовой или вместе с теми, кто не хочет?

Андрей Крон: nita пишет: 3.Точно знаете, что архиерей рукополагавший вашего "батюшку" сам имеет истинное Крещение - трех кратным погружением? А это на основании каких канонов, можетеи источник указать?

Андрей Крон: nita пишет: 1.Точно свядетельствуете, что вас троекратно погружали с оборотом по-солону, после каждого погружения и упоминанием Трех Лиц Пресвятой Троицы? Отче, откуда Вы это взяли, можете указать источник?

Андрей Крон: Инок Внифантий Смольников уже не епископ, поскольку письменно отрекся от епархии, а безместный архиерей- это обычный инок. А митрополит с РПСЦ Богу еще больше своим двуличием досаждают. Видно не боятся господня Суда, что Господь мечем их разрубит, чтоб каждая личина отдельно была.

иер.Алексан.Черногор: Андрей Крон пишет: Инок Внифантий Смольников уже не епископ, поскольку письменно отрекся от епархии Андрей Крон, будьте добры пояснить эти Ваши слова. Честно говоря, вовсе не ясно: что, когда, почему, да к тому же такое(не приведи, Господи!) якобыв даже письменным образом??? Так, и в Почтовой рассылке его духовного отца Елисея об этом ни чего не упоминается: а ведь она была разостлана пастве его т.н. Не-поминающих.

Андрей Крон: Андрей Крон пишет: nita пишет: цитата: 1.Точно свядетельствуете, что вас троекратно погружали с оборотом по-солону, после каждого погружения и упоминанием Трех Лиц Пресвятой Троицы? Прошу простить Христа ради за не совсем конкретно поставленный вопрос. Меня интересует откуда Вы взяли, что взрослого человека во время крещения необходимо поворачивать посолону?

Андрей Крон: Отче, рассылка то для не поминающих. А Вы каким образом к ним относитесь? Непоминающие на соборе видели как бывший епископ собственноручно писал этот документ и отрекался от них.

иер.Алексан.Черногор: Андрей Крон пишет: Отче, рассылка то для не поминающих. А Вы каким образом к ним относитесь? Если и не относится к делу, отвечу на вопрос хорошего человека: несколько экземпляров рассылки видел, когда её адресаты лично показывали мне. Вот, может быть, эта не та рассылка: не единственная же? Андрей Крон пишет: Непоминающие на соборе видели как бывший епископ собственноручно писал этот документ и отрекался от них. ? А поскольку лицо, рукоположенное во епископы, есть лицо, о котором пред обществом внешних и свойских, внутренних, нельзя скрывать ни чего из относящегося к такому (!) общественно-религиозному служению и его законности -- остается в силе, ну, никак от Вас неразрешенный, вопрос прежний: иер.Алексан.Черногор пишет: ндрей Крон, будьте добры пояснить эти Ваши слова. Честно говоря, вовсе не ясно: что, когда, почему, да к тому же такое(не приведи, Господи!) якобыв даже письменным образом???

Андрей Крон: Потому вся эта информация только для внутренних.

Евгений Иванов: Андрей Крон пишет: Потому вся эта информация только для внутренних. сложно все, как у Вас. Прям не церковь, а "нулевка".

римма: моя просьба к ZYX,дайте подробный источник о рукоположении в 18в. греческим арх.Гедеоном епископа Феодосия почитавшегося в месте упокоения в п.Маяки,как местночтимого святого.Об этой ссылке Вы писали на 1 странице.

римма: доброго здоровья,форумчане!

Administrator2: римма пишет: дайте подробный источник о рукоположении в 18в. греческим арх.Гедеоном епископа Феодосия почитавшегося в месте упокоения в п.Маяки,как местночтимого святого. Подробно тут: http://www.liveinternet.ru/users/1160909/post133869191 Подробней нет ни где.

витим: Андрей Крон пишет: "Инок Внифантий Смольников уже не епископ, поскольку письменно отрекся от епархии" Вообще-то в Иркутско-Амурской и всего Дальнего Востока епархии есть епископ Патермуфий. Ваше собрание (которое вы хотите назвать собором) показало, что раздорники с 2007 года дробятся на все более мелкие и мелкие группы. И каждая группа толкует правила и каноны в свою сторону. Уставы разные принимаете. А инок Внифантий разобрался кто такие борцы за чистоту веры и пытается найти выход из сложившеися ситуации.

Андрей Крон: Иркутско Амурская епархия еп. Патермуфия, это новодел, копия, клон той епархии, которая имеет преемственность с 1910 года. А насчет раздора, дак блаженны мужи иже не ходят на совет нечестивых. А насчет толкований, так есть Трехтолковая Кормчая, и не нужно иных толковников. А у Вас видимо еще дополнительные есть, раз поднимаете этот вопрос.

Балда: витим пишет: А инок Внифантий разобрался кто такие борцы за чистоту веры и пытается найти выход из сложившеися ситуации. Найдет выход и пойдет вместе с митр. Корнилием на поклон к Иллариону Алфееву.

гость: Еп. Внифантий еще летом 2011 г. искал себе духовника в РПСЦ, так как он на этот момент, уже не исповедывался у прот. Елисея, у них были разногласия по многим вопросам.

иер.Алексан.Черногор: витим пишет: Вообще-то в Иркутско-Амурской и всего Дальнего Востока епархии есть епископ Патермуфий. Ваше собрание (которое вы хотите назвать собором) показало, что раздорники с 2007 года дробятся на все более мелкие и мелкие группы. И каждая группа толкует правила и каноны в свою сторону. Уставы разные принимаете. А инок Внифантий разобрался кто такие борцы за чистоту веры и пытается найти выход из сложившеися ситуации. В Вашем сообщении всё -- вздор. Вы даже для себя не потрудились разобраться в предмете: кто же в действительности есть раздорник в свете Писания Староверия и, соответственно, какая же из нескольких сторон Раздора РПСЦ 2007--2010 гг. в действительности не является раздорником с позиций вечности. Так, еще Григорий Богослов дивился на суетных совопросников века сего суетного, которые, подобно Вам, полагали, в частности, что одним из признаков Церкви является количественный фактор. Тот же Святой нашей Церкви оказался, если и пред Богом в Церкви, однако! -- в самом малочисленном осколке тогдашнего раздора пред глазами тогдашних "около-Христиан", которые и дивились, что же это: те, еще не давно составившие против Ария свои Собор (наш 1 Вселенский), сами же "всё делятся и делятся"(( Ведь несколько его участников, Аполлинарий, Маркелл, и т.д., в самые первые годы отпали от нас -- и вылились в отдельные секты. Арианствующих же -- подавляющее большинство при несравненно большей внешней стабильности и поддержке республики! Наша ситуация в сравнении с той -- как буря в стакане: ровно настолько, насколько немощный нынешний род сможет разобраться и понести, чтобы таки выстоять стоянием веры Староверия... -- Ан, нет: Вы и ленитесь, и бьете себе в ладошки да улю-люкаете в оргазме стада от Новой религии Нового Курса, в котором "Корнилий-в-Мирополитах" либо агент влияния из кристаллизующейся системы Глобализма, либо от религии идол, либо тот "канона", кому младо-старообрядцы да доверчивые старцы да пофигисты всё спишут на Богоугодную ревность и старое Благочестие отцов Святых.

nita: Андрей Крон пишет: Прошу простить Христа ради за не совсем конкретно поставленный вопрос. Меня интересует откуда Вы взяли, что взрослого человека во время крещения необходимо поворачивать посолону? Так в Цекви Христовой Белокриницкой Митрополии всех крестят и младенцев и в возрасте. Чему являюсь неоднократный свидетель . Так и в нашем Потребнике написано.: Погружает крещающегося к востоку лицем, а возводит держа его к себе лицем.

иер.Алексан.Черногор: К сведению участников сего форума: Андрей Крон пишет: Потому вся эта информация только для внутренних. Предпочтя конкретные форму подачи и отбор и состав информации, их протоиерей Е.Елисеев откликается и, как "делает конём", делает известным для этого сайта этот материал: http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=765

Евгений Иванов: иер.Алексан.Черногор пишет: Предпочтя конкретные форму подачи и отбор и состав информации, их протоиерей Е.Елисеев откликается и, как "делает конём", делает известным для этого сайта этот материал: http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=765 Вот теперь проясняется, откуда у корнилиан был такой настрой по отношению к Вам во время Собора. Сами в сказку поверили, что мы только и мечтаем как без прещений возвратиться.



полная версия страницы