Форум » Согласия приемлющие священство » К вопросу о Леониде Севастьянове » Ответить

К вопросу о Леониде Севастьянове

Михаил Анатольевич: Для начала оговорюсь, что, в принципе, мне все равно, что и кто из белокриницких говорит об РПЦ и Единоверии, за последний десяток лет я слышал разные доводы. А потому очень прошу в комментариях сие не обсуждать. Данная дискуссия мне малоинтересна. Но, вот, после скандальной публикации на портале "Кредо.ру" на прошлой неделе имел беседу с несколькими весьма осведомленными людьми из белокриницких (правда, весьма запуганными белокриницкими же "ревнителями", а потому, увы, отказавшимися давать официальные комментарии, как я об этом их не просил), и в итоге решил, что о Севастьянове стоит написать: «Диалог со старообрядчеством как объект информационной войны, или Правда и вымыслы о Леониде Севастьянове» Резюме одно: как бы ни хотелось кому-либо так думать, Леонид Севастьянов остается белокриницким чтецом, в силу своей общественной деятельности (безусловно, коррелирующей с бизнес-проектами) связанным со священноначалием РПЦ. Однако общественная и предпринимательская деятельность не является основанием считать, что Севастьянов якобы "ушел из РПСЦ", и уж тем паче, как я здесь у кого-то прочел, "стал католиком".

Ответов - 162, стр: 1 2 3 4 5 All

Oleg23: Общественная деятельность безусловно связанная с бизнес-проектами, связанными со священноначалием РПЦ.... Михаил Анатольевич пишет: остается белокриницким чтецом, в силу своей общественной деятельности связанной с бизнес...

Михаил Анатольевич: Oleg23 пишет: Михаил Анатольевич пишет Не... Так Анатолич не пишет! Не надо вырывать из контекста! Хотя, в принципе, не вижу ничего дурного, если Севастьянов поддерживает свое упование, благодаря собственным бизнес-проектам. Более того, считаю, что если Севастьянов, посредством своей приближенности к священноначалию РПЦ, сможет привести хотя бы нескольких новообрядцев к старообрядчеству (как единоверец, конечно же, надеюсь, что они придут в Единоверие ), то это - однозначное благо.

Oleg23: Михаил Анатольевич пишет: Так Анатолич не пишет! А получилось корявинько. Получилось, что чтецом остается "в силу общественной деятельности" и т.д.... Надо бы как-то подправить, а то двусмысленно...


Михаил Анатольевич: Oleg23 пишет: А получилось корявинько. Получилось, что чтецом остается "в силу общественной деятельности" и т.д.... Надо бы как-то подправить, а то двусмысленно... Вообще-то там запятая стоит! Если бы ее не было, был бы иной смысл, а так - все нормально )) Хотя 2 раза "связанным" действительно "корявинько". Сейчас поправлю.

Oleg23: Тогда не понятно в силу чего он остается чтецом РПСЦ, связанным со священноначалием МП. Хотя простите, ежели их тесно связывает бизнес, Севастьянова и представителей МП, так все нормально. Вы правы! тут можно и не только папе, можно и много кому другому ручку поцеловать.

Балда: Oleg23 пишет: Вы правы! тут можно и не только папе, можно и много кому другому ручку поцеловать. И не только ручку. И не только поцеловать!

Сергей Петрович: Какая ручка? Папа не каждого к туфле подпустит!

АлексейК: У Севастьянова вполне такое мефистофелевское лицо или мне кажется ?

Платон: Михаил Анатольевич пишет: Хотя, в принципе, не вижу ничего дурного, если Севастьянов поддерживает свое упование, благодаря собственным бизнес-проектам. Более того, считаю, что если Севастьянов, посредством своей приближенности к священноначалию РПЦ, сможет привести хотя бы нескольких новообрядцев к старообрядчеству (как единоверец, конечно же, надеюсь, что они придут в Единоверие ), то это - однозначное благо. Ты скажи-ка, гадина, сколько тебе дадено?

Oleg23: Сергей Петрович пишет: Какая ручка? Папа не каждого к туфле подпустит! Значит заслужил.

Сергей Петрович: Великая честь!

Konstantino: Oleg23 пишет: Значит заслужил. заслужил и удружил, да еще так, что не каждый католический ахриней мог самого папу в туфлю чмокнуть. Сергей Петрович пишет: Папа не каждого к туфле подпустит!

Oleg23: То-то Михаил Анатольевич за него радуется.

Konstantino: Oleg23 пишет: То-то Михаил Анатольевич за него радуется. настоящий друг не только тот кто в беде рядом но и кто смог безболезненно для себя пережить успех своего друга.

Нина: а я за то,чтобы честно поступали люди-хочется папе ручку поцеловать,целуй,хочется трижды патриарха лобызнуть-лобызай,но не лги при этом самому себе и другим,что еще и Царство Божие унаследуешь

Severo: Сергей Петрович пишет: Какая ручка? Папа не каждого к туфле подпустит!

волжанин: "Татьянин день о Севастьянове http://antimodern.wordpress.com/2011/10/16/finans/

Платон: Нина пишет: а я за то,чтобы честно поступали люди-хочется папе ручку поцеловать,целуй,хочется трижды патриарха лобызнуть-лобызай,но не лги при этом самому себе и другим,что еще и Царство Божие унаследуешь Севастьянов не лжет совсем. Севастьяновы в Бога не веруют. Эта семейка давно усвоила все методы облапошивания верующих простаков.

Александр: Платон пишет: Севастьяновы в Бога не веруют. Вы пишите неправильно. Пишите, я думаю, что Ведь никто не знает, кто верует в Бога, а кто - нет. И про семейку - аккуратнее. Я не стороник Севастьяновых, спорю с ними на разных площадках, но такие заявления неправильны.

Konstantino: Александр пишет: Вы пишите неправильно. Пишите, я думаю, что Ведь никто не знает, кто верует в Бога, а кто - нет. И про семейку - аккуратнее. Я не стороник Севастьяновых, спорю с ними на разных площадках, но такие заявления неправильны. я тоже знаю некоторых членов данной семьи и я тоже не совсем разделяю взгляды некоторых из них, но про свою веру каждый из нас ответит пред Богом. Нельзя же так говорить о людях с которыми вы не согласны.

Балда: Вопрос о Леониде Севастьянове и его вероисповедании (Никонианском и католическом) был вынесен по просьбе Собора на Архиерейский суд, но архиереи обманули Собор и Севастьянов не обсуждался.

Oleg23: Елена Агеева: "А причем в данной случае композиторы? Это Севастьянов-то композитор? И на старовера он тоже мало похож, не знаю, правда, что такое «ветхозаветники» – это Аветян с Будкиной что ли? Просто с давних пор по отцовской линии семейство Севастьяновых занималось торговлей книгами. Батюшка Леонида, Царствие ему небесное, ездил по староверам и представлялся последователем того согласия, куда приезжал. Он, где скупал книги, где менял, где как. А по материнской линии у них в роду греки – православные священники. Вот и вышла гремучая смесь… огромная ценная библиотека вся поступила в фонд Григория Богослова, хотя была идея создать коллекцию в РГБ. Теперь где эти книги, не вем…" Это все объясняет, просто милая фамильная привычка. В Ватикане прикунулся католиком, на Рогожке ... и т.д. и т.п.

Волжанин: Ничо вы братие не понимате, Севастьянов не ручку папе лобызал, он "стару веру" ему проповедывал.

ZYX: Балда пишет: о Леониде Севастьянове и его вероисповедании (Никонианском и католическом) Увы, его брат Иван с таким же вероисповеданием, но менее известен. Бизнесмены.

Андрей Нестерович: Балда пишет: Вопрос о Леониде Севастьянове и его вероисповедании (Никонианском и католическом) был вынесен по просьбе Собора на Архиерейский суд, но архиереи обманули Собор и Севастьянов не обсуждался. Не обсуждался? Это точно?

Крестианин: http://www.patriarchia.ru/db/text/1670142.html

иер.Алексан.Черногор: Балда пишет: был вынесен по просьбе Собора на Архиерейский суд, но архиереи обманули Собор и Севастьянов не обсуждался. если бы в клубе политиков, куда из сёл остальных политиков командируют лишь раз в год.

амартол Димитрий: Волжанин пишет: Ничо вы братие не понимате, Севастьянов не ручку папе лобызал, он "стару веру" ему проповедывал. Влизывал в ручку

амартол Димитрий: Михаил Анатольевич пишет: Резюме одно: как бы ни хотелось кому-либо так думать, Леонид Севастьянов остается белокриницким чтецом, в силу своей общественной деятельности (безусловно, коррелирующей с бизнес-проектами) связанным со священноначалием РПЦ. Однако общественная и предпринимательская деятельность не является основанием считать, что Севастьянов якобы "ушел из РПСЦ", и уж тем паче, как я здесь у кого-то прочел, "стал католиком". Картина маслом! Белокриницкий католик - новый анекдот (предлагаю добавить в тему "Свежий Рогожский Анекдот")

амартол Димитрий: Oleg23 пишет: То-то Михаил Анатольевич за него радуется. А может завидует?

амартол Димитрий: Konstantino пишет: настоящий друг не только тот кто в беде рядом но и кто смог безболезненно для себя пережить успех своего друга. Друг познается в бидэ

Платон: Леонид Севастьянов честнее всей остальной РПСЦ. Человек совершил значимый поступок и подошел под благословение папы римского именно как представитель клира РПСЦ гласно и публично. У остальных чад и членов было выход. Они могли осудить зарвавшегося чтеца и очистить себя. Для этого надо было поднять вопрос на освященном соборе и принять решение. Вопрос был поднят, но осудить Севастьянова собор отказался. Незнанием теперь отговориться нельзя. В лице Леонида Севастьянова вся РПСЦ облыбызала руку папы римского.

Евгений Иванов: Платон пишет: У остальных чад и членов было выход. Они могли осудить зарвавшегося чтеца и очистить себя. Для этого надо было поднять вопрос на освященном соборе и принять решение. Вопрос был поднят, но осудить Севастьянова собор отказался. Незнанием теперь отговориться нельзя. В лице Леонида Севастьянова вся РПСЦ облыбызала руку папы римского. +1

Ив25: Вывод: рпсц–

Балда: Платон пишет: В лице Леонида Севастьянова вся РПСЦ облыбызала руку папы римского. Да, но тут есть извинение. Собор призвал наказать Севастьянова, и дело передал Архиерейскому суду. А архиереи обманули...

mihail: Ив25 пишет: Вывод: рпсц

starik: Балда пишет: Да, но тут есть извинение. Собор призвал наказать Севастьянова, и дело передал Архиерейскому суду. А архиереи обманули... А призвание к суду зафиксировано в деяниях собора? Если вы хотите перенести вину на Архиерейский суд, то вы можете это сделать, то должны призвать к ответу весь Архиерейский суд, причём сделать это надо на соборном уровне: речь то идёт о сообщении с латинской ересью. Второй момент: никак невозможно оправдать РПСЦ, если не будет поставлен вопрос об отлучении Севостьянова как злостного сообщника и подельника еретиков, обеспечивающего осуществление их глобалистских планов. http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=87752

Платон: Балда пишет: Да, но тут есть извинение. Собор призвал наказать Севастьянова, и дело передал Архиерейскому суду. А архиереи обманули... Александр Сергеевич Пушкин давно уже написал: "Ах, обмануть меня не трудно. Я сам обманываться рад!" Все последние годы в РПСЦ применяется тошнотворный прием: "Нас, типа, обманули." Сначала "обманули", когда Коринилия выбирали. Типа, "не знали", что он член КПСС. Потом "обманули", когда разбирали это членство. Типа, "не знали", что сначала надо важные и обоснованные обвинения разбирать, а уж потом мелкие и необоснованные. Опять "обманули" и "не дали" разобрать. Потом с лампадой "обманули". На первом соборе не стали слушать людей, которые сразу говорили, что вся эта авантюра с лампадой - "ложь, мухлеж и провокация". Делегаты предпочли "обмануться". На следующем соборе, когда "обман" стал совсем явным, предпочли "не рассматривать" этот вопрос и "обманываться" дальше. Когда Артемьева и неопасхалистлв отлучали, почему-то не "передали вопрос архиерейскому собору", а сразу решили. А с Севастьяновым предпочли снова "обмануться". Все прекрасно знали, что архиерейский собор ничего решать не будет. Но уж больно не хотелось с РПЦ МП ссориться. Да и денюжек от севастьяновского фонда поиметь хочется.

Михаил Анатольевич: амартол Димитрий пишет: А может завидует? Ага! А наипаче тому, что сам Леонид Севастьянов - креатура покойного Митрополита Алимпия! )) Кстати, давеча одни добрые люди мне по моей давней просьбе интересный документ достали (точнее копию оного): Такие дела!

Евгений Иванов: Михаил Анатольевич пишет: Такие дела! Да, невесело. Но дело то в другом. Известен результат. А оправдывать можно всё и вся.

Евгений Иванов: Михаил Анатольевич пишет: давеча одни добрые люди мне по моей давней просьбе интересный документ достали (точнее копию оного): Его пример другим наука Смотрите, отцы и братия, чтобы у этих добрых людей ваших писем не обрелось. Хранить они их будут долго.

Платон: Михаил Анатольевич пишет: Ага! А наипаче тому, что сам Леонид Севастьянов - креатура покойного Митрополита Алимпия! )) Кстати, давеча одни добрые люди мне по моей давней просьбе интересный документ достали (точнее копию оного): От самого Севастьянова документик получен? Документик интересен до черезвычайности. Особенно интересно, что подпись на одном листе, а основное содержание на другом. Составитель текста на первом листе явно человек молодой и необразованный, который не знает, что на документах надо ставить номер и дату. Без даты никаких документов не бывает. Три раз подряд обозначено кирилловское высокопресвященство. По этому тоже видно, что документ печатал недавний школяр. Видно также, что не машинистка печатала. Очень подозрительно, что нет архиерейской печати. Сто процентов, что печатал сам Севастьянов.

Miha: dumau esli budut razbirat sevastianova on mnogih vjdast. poetomu i bojtsj ego razbirat'

Miha: vse znali, chto vo vremj ego uchebj u nikonian on prichashalsj u nih i molilsj s nimi. prietom on takze oblachalsj na Ragozke pri mitropolite Alimpii. Dumau, u nego bjli vjsokie pokroviteli v lize mitropolita Alimpia i Leonida Guseva. Vopros tolko pochemu oni ego pokrjvali?

Михаил Анатольевич: Платон пишет: От самого Севастьянова документик получен? ...Сто процентов, что печатал сам Севастьянов... Может, Севастьянов, может не совсем Севастьянов, может, совсем не Севастьянов. Главное же не в этом. Главное, что Митрополит Алимпий - отнюдь не тот, за кого его выдают ревнители. Более того, слышал сразу от двух единоверческих клириков, что покойный Митрополит во время оно преспокойно допускал их не только до совместной молитвы, но и допускал их ко Кресту. Хотите верьте, хотите нет. Во всяком случае, опубликованное письмо вполне себе показательно.

Евгений Иванов: Михаил Анатольевич пишет: Более того, слышал сразу от двух единоверческих клириков, что покойный Митрополит во время оно преспокойно допускал их не только до совместной молитвы, но и допускал их ко Кресту. Хотите верьте, хотите нет. Так говорили Сиверс и Сахаров. Не верю.

Платон: Михаил Анатольевич пишет: Митрополит Алимпий - отнюдь не тот, за кого его выдают ревнители. Поди теперь проверь, когда человек уже умер. Любой может оклеветать. Михаил Анатольевич пишет: слышал сразу от двух единоверческих клириков, что покойный Митрополит во время оно преспокойно допускал их не только до совместной молитвы, но и допускал их ко Кресту. Вранье полное, но в устах единоверцев неудивительное. Михаил Анатольевич пишет: Может, Севастьянов, может не совсем Севастьянов, может, совсем не Севастьянов. Севастьянов, Севастьянов, чего хвостом вилять. В письмишке этом он обосновывает свою учебу необходимостью дальнейшей работы в старообрядческих учебных заведениях и издательствах. Ни там, ни там его не видали. А письмо поддельное. Подпись у митрополита Алимпия очень простая, а архиерейской печати нет.

Евгений Иванов: Не общался с Митрополитом Алимпием, а вот когда его брату о. Леониду весной 2003 сказал, что если в нашей Церкви начнут дружить с никонианами, учиться в семинариях, то ходить не буду. Не в какой-то конкретный храм, а в РПСЦ в целом. На что получил ответ: "Вот это правильно..."

крестианин: http://www.fondgb.ru/index.php?ss=31&s=49&id=34380

Олег Хохлов: Евгений Иванов пишет: Ага! А наипаче тому, что сам Леонид Севастьянов - креатура покойного Митрополита Алимпия! )) Кстати, давеча одни добрые люди мне по моей давней просьбе интересный документ достали (точнее копию оного): Вот уточнять не надо, это не копия у Вас, а оригинал - сделали его Вам или по заказу того, кто Вам его передал. Это 100% фальшивка, в те времена такого рода письма составлял Ромил Иванович Хрусталев, и такого бреда никто бы не пропустил, это я знаю по опыта издания газеты с его участием. И оговорочка у Вас показательная насчет копии вышла... Писать, что "наш абитуриент хочет сохранить евхаристическое общение со своей старообрядческой церковью" (Севастьянову 14 лет, после 8 класса, значит это 1978+14= 1992 год примерно) у нас бы никогда не стали. Или уж сказали бы "мы просим позволить ему" (кстати на момент написания он еще не абитуриент, а в общем-то никто для них), а тут прям важный какой сопляк что-то сам хочет... Так его секретарша может сейчас о нем думает, а тогда бы не стали распинаться. мое смирение просило бы Ваше Высокопреосвященство - у нас бы так тоже не сказали, никогда не видел таких оборотов как "мое смирение" у нас - чистая никонеанщина. И никто не стал бы расписывать причины и цели дальнейшие, было бы 3 строчки - прошу такому-то разрешить учиться там-то. Условия по причастию не ставил бы никто, его же не в карцер сажали, где хотел бы, там бы себе и причащался. Сначала пишут: "абитуриент хочет", и тут же вслед от имени митрополита, от первого лица: Со своей стороны я бы также просил удовлетворить таковое желание. В следующем абзаце уже Как нам известно. Следом снова идет невероятная формулировка от первого лица "осмеливаюсь надеяться", которая ближе к ГБ-шной лексике и из уст митрополита Алимпия звучит просто карикатурно. И уж хранить бы эту писанину не стал бы никто в семинарии, а документы четко совершенно у нас все зарегистрированы были с исходящим номером. До сих пор по этому делу дисциплина у нас жесткая - сам видел не раз. И печать бы уж точно не забыли поставить - ее даже на запросы в теплосети и МосГаз ставят, не говоря уже о таких инстанциях. ТАК ЧТО ЭТО 100% ПРОВОКАЦИЯ И ПОДДЕЛКА ПОДЛЕНЬКИХ ЛЮДИШЕК, у которых за спиной гораздо больше, чем они спереди показывают Прогнали 2 раза через факс, которого в те времена не было еще в помине, и хотят нам скормить. Михаил Анатольевич, говори, кто фальшивку тебе слил, в противном случае предлагаю поставить вопрос о серьезном разборе этой клеветы.

Олег Хохлов: Михаил Анатольевич пишет: Более того, слышал сразу от двух единоверческих клириков, что покойный Митрополит во время оно преспокойно допускал их не только до совместной молитвы, но и допускал их ко Кресту. Хотите верьте, хотите нет. Да вы бы еще у двух иудейских клириков спросили... Вот прям, значит, они, пользуясь тем, что служба у них короче нашей архиерейской, быстренько бросали все в своих приходах и неслись под крест к митрополиту Алимпию, так? А после службы по сигаретке с митрополитом выкуривали, наверное, на паперти... так и было все, помним помним... У нас еще живы священники, кто с митрополитом вместе в те времена служили, вот их свидетельству об этих двух поверим, а не этим "разводам" без имен.

Олег Хохлов: Между тем, дальнейшая учеба и карьера Леонида Севастьянова, действительно, во многом была связана с заграницей, а потому, по возвращении в Россию, ему неслучайно было предложено принять участие в финансовых проектах, связанных с деятельностью ОВЦС, в частности, Общецерковной аспирантуры и докторантуры, в которой, наряду с клириками и мирянами Русской Православной Церкви, в т.ч. обучается и священник-старообрядец. Как фамилия этого священника? Не Севастьянов? Так, например, стоит отметить, что сам Севастьянов никогда не уходил «в господствующую Церковь», как это утверждает Максим Зубов, но являлся и является чадом и чтецом Русской Православной старообрядческой Церкви. А это Вы по каким критериям принадлежность к РПСЦ выводите для него? Я на Рогожском его ни разу не видел, а он мужчина видный, в толпе не затеряется. Для пребывания в Церкви нужно не в свещеносцы быть поставленным во младенчестве, а исповедоваться и причащаться, или может духовного отца его назовете, из старообрядцев? Дети есть у него? Где крещены? Венчан? шельмуете вы все в статейке своей...

ib25: Священник учащийся–его брат.благочинный кавказа и дона. Иоанн Севостьянов. Нашим членам общины он не понравился.взгляд злой и колючий

Леонид : Михаил Анатольевич пишет: Более того, слышал сразу от двух единоверческих клириков, что покойный Митрополит во время оно преспокойно допускал их не только до совместной молитвы, но и допускал их ко Кресту. Посещая общину Ессентуков, - чему свидетель ваш покорный слуга, - м. Алимпий допустил к Евангелию и благословению(на вечерней) двух никонианских матушек, несмотря на то, что его об этом предупредили, он сказал: пусть подойдут, но только после всех...Здесь же за богослужением присутствовал стройный ряд казаков - никониан, прибывших почтить митрополита... А когда существовала Вятская гостевая (год, примерно, 2003 -й) так там один рогожский клирошанин гордо заявлял, что певцов с рогожки с хорошими голосами приглашают на клирос в единоверческий храм и они туда - сюда гостролируют... Когда ему указали на это безобразие, он ответил: вам ли неофитам нас коренных учить? Аз не сторонник крайностей, что всё или плохо или всё только хорошо...Где тогда дадим место покаянию? А ведь без него примириться с Богом невозможно...Известно так же, что о. Л.Гусев приглашал на Совет Митрополии(!) консультантов иереев - никониан для поддержки его теории об ИНН как "печати антихриста"...после заседания было устроено чаепитие...Ну, а о том, что весь епископат РПСЦ трапезничал под рогожской колокольней с м. К. Гундяевым, приглашенным на 100- летие распечатания алтарей м. Андрианом - тоже будем говорить, что это "фальсификация"? - свидетельствую: мне лично об этом рассказывал еп.Зосима, когда после публикации этой инфо на инет - форуме, аз попросил владыку подтвердить или опровергнуть - он подтвердил... Ребята, давайте жить дружно и говорить правду матушку, какова она есть: негативные явления всегда имеют и имели место в Церкви, вопрос в другом, КАК к этому относиться? Оправдывать нарушения или признавать и каяться? Митрополит Алимпий, - Царство ему Небесное, - был тем, кем был. Пожалуй, трудно будет найти христианина, который зная его не испытывает к нему до сих пор тёплых чувств... Однако, посмотрим шире с социально - политической т.з., той среды, из которой христиане никогда не были изъяты. Атеистический период был страшным не по силе гонений (гонения в истории всегда были) а по эффекту последствий. А последствия эти ужасны... Митрополит Алимпий был архиереем "переходного периода" от совка к постсоветизму и не нужно удивляться, что его психология несла следы того ужасного времени (не сужу его и не оправдываю - не моя это компетенция).Вот вам ещё одно наследие советского гуманизма, когда все люди братья и церкви - тоже, - о. Л.Пименов... Социальная психология сроднилась с религиозной - это то, чего и добивался комм. - зверь из моря и добился - таки... Когда в Церкви начинают делить нарушения на мелочи и не мелочи, тогда очень трудно понять друг друга и здесь один выход к единомыслию - покаяние...Ведь когда были даны царские свободы с 1905г. - побежали старообрядческие хоры на позорищные подмостки доказывать, что мы не дикари, посмотрите, какие мы цивилизованные, примите нас.. . и сегодня опять позорищное "паломничество" и "проповедующая" лампада в еретическом храме.... Ведь "проповедь открытости" м. Андриана не на пустом месте появилась: то, что не досмотрел м. Алимпий, ворвалось в Церковь некиим модерн - социумом в попытке что - то доказать... Но кому и что? И разве это те методы? И опять задушить правду - матушку на Соборе РПСЦ 2007г.,да так что на весь мир получилась "проповедь" раздора...Может, всё - таки, начнём сначала, а не с конца, с причин, а не следствий?

Jora: ib25 пишет: взгляд злой и колючий Ну это уж зря. Я его знаю лично, не надо наговаривать.

Балда: Леонид пишет: ..Ну, а о том, что весь епископат РПСЦ трапезничал под рогожской колокольней с м. К. Гундяевым, приглашенным на 100- летие распечатания алтарей м. Андрианом - тоже будем говорить, что это "фальсификация"? - свидетельствую: мне лично об этом рассказывал еп.Зосима, когда после публикации этой инфо на инет - форуме, аз попросил владыку подтвердить или опровергнуть - он подтвердил... Ну это точно не правда. Есть же многочисленные фото с этой трапезы, она была в каком-то клубе или кинотеатре.

Леонид : Балда пишет: Ну это точно не правда. Нет, это правда. Может и в другой раз собирались в каком - то "клубе". Случай, который подтвердил еп. Зосима был именно на Рогожском. Кроме епископов присутствовали о.А Лопатин, о.Е.Чунин (выступал с докладом перед Гундяевым), С. Вургафт... Если здесь бывает А.Писаревский, ранее на форуме он подтверждал этот факт.

ib25: Насчет Иоанна Севостьянова–никонианствующий. Это мнение наших прихожан,которые с ним тоже общались.

Олег Хохлов: Леонид пишет: Известно так же, что о. Л.Гусев приглашал на Совет Митрополии(!) консультантов иереев - никониан для поддержки его теории об ИНН как "печати антихриста"...после заседания было устроено чаепитие...Ну, а о том, что весь епископат РПСЦ трапезничал под рогожской колокольней с м. К. Гундяевым, приглашенным на 100- летие распечатания алтарей м. Андрианом - тоже будем говорить, что это "фальсификация"? Леонид Я не понял, Вас в тайгу за покаянием кто-то не пускает? Лыкова охрипла вся на помощь звать, туда м.К.Гундяев никогда не дроберется и чаи там с вами гонять не будет. Что Вы из нас дикарей делаете, почему на свой собственный праздник, 100-летие распечатания, нельзя позвать гостей, а в храм казачьего края нельзя на службу пустить тех, кто завтра может перекрестится? Я тут пишу, что нам единоверцы втюхивают ПОДЛОЖНЫЙ ДОКУМЕНТ, порочащий наше священноначалие, а Вы и глазом не ведете, вспоминая кто с кем чай пил. Если человека вопрос беспокоит и волнует, зовут консультантов. СОВЕТ - от слова советоваться, это только Вы все сами лучше других, видимо, знаете. И консультанты лучше, чем такие как Вы делетанты. Они хоть по делу могут что-то подсказать, кроме "скажу все, что думаю, в одном абзаце" У Вас в профиле нет даже упования, пишете через раз анонимно, крещены Вы в 90-е, а тут тень на плетень наводите кто что мог, а что не мог. Определитесь, для начала, кто Вы.

Олег Хохлов: ib25 пишет: Священник учащийся–его брат.благочинный кавказа и дона. Иоанн Севостьянов. Вот молодец, Тюренков, пишет про одного, чье проведение вызывает серьезные вопросы, а в качестве примера обучения духовенства в РПЦ многозначительно приводит "священника-старообрядца" - читай родного братца. Я с ними обоими лично не знаком, и ничего против священника не имею, но так обобщать - подленький прием, пахнущий заказухой. Пусть тогда на примере всей семьи обобщает, там вроде будет что порассказать, коль в адвокаты вызвался... Диакон Варнава тоже учиться пошел в семинарию, и его о.Леонид тут же выгнал с Рогожского, узнав об этом. И что-то надолго тот не задержался в РПСЦ.

ib25: Есть святоотеческие правила,запрещающие трапезовать с еретиками! Если приспичило,то их за отдельный стол и дать поганую посуду,но не всем вместе! Да что я говорю.вы от никониян ничем не отличаетесь. Только они никого из себя не строят,в отличие от коренных.

Олег Хохлов: ib25 и сколько раз за сегодня Вы нарушили указанные святоотеческие правила? Или вы тоже не строите из себя никого и Вам можно?

Липаткин Виталий: ib25 пишет: Есть святоотеческие правила,запрещающие трапезовать с еретиками! Олег Хохлов пишет: ib25 и сколько раз за сегодня Вы нарушили указанные святоотеческие правила? Или вы тоже не строите из себя никого и Вам можно? Зачем же смешивать в кучу две разные категории - грех и ересь, вот если бы Олег твои владыки каялись в нарушении святоотеческих правил, то это было бы другое дело, а они делают вид, что это нормально и якобы было в веках, тем самым напрочь подменяя образ благочестия.

амартол Димитрий: Липаткин Виталий пишет: Зачем же смешивать в кучу две разные категории - грех и ересь, вот если бы Олег твои владыки каялись в нарушении святоотеческих правил, то это было бы другое дело, а они делают вид, что это нормально и якобы было в веках, тем самым напрочь подменяя образ благочестия. Олег Хохлов пишет о том, что еретики-единоверцы совершают подлог и втюхивают християном Олег Хохлов пишет: ПОДЛОЖНЫЙ ДОКУМЕНТ . Олег Хохлов! Поддерживаю тебя.

Михаил Анатольевич: Олег Хохлов пишет: Я тут пишу, что нам единоверцы втюхивают ПОДЛОЖНЫЙ ДОКУМЕНТ, порочащий наше священноначалие, а Вы и глазом не ведете, вспоминая кто с кем чай пил Неуважаемый г-н Хохлов, я-то за то, что публикую, отвечаю, а почто Вы-то так занервничали и облик християнский в своих комментариях потеряли - сие мне непонятно! )) Хотя, нет, понятно - "правсомольский когнитивный диссонанс старообрядческого разлива"! Кирилофроловщина в косоворотке! )))) А давайте-ка вот чаво! Подайте-ка на меня в суд (правсомольцам же сие вполне по духу!), а я тогда и оригинал сей бумаги принесу, и еще интересных материалов о взаимоотношениях РПЦ и РПСЦ при Митрополите Алимпии поищу (и ничуть не сомневаюсь, что найду). Да кабы Вам потом после сего когнитивным-то диссонансом и косоворотку, и сапоги смазные аки ветром не сорвало!

Михаил Анатольевич: Балда пишет: Ну это точно не правда. Есть же многочисленные фото с этой трапезы, она была в каком-то клубе или кинотеатре Все верно. В клубе была трапеза. Хотя митрополиты Кирилл и Андриан перед трапезой молились вместе. А, вот, поминки митрополита Андриана на Рогожке справляли. И трапезничали, помолившись вместе со староверами перед трапезой, и вл. Марк Егорьевский, и прот. Ник. Балашов. И, если продолжать сию тему, то могу сказать, что если м. Алимпий, бывало, допускал единоверцев ко Кресту, то митрополиты Андриан и Корнилий - не отказывал и в благословении тем, кто таковое испрашивал (хотя сам я и не считаю, что сие правильно).

Евгений Иванов: Михаил Анатольевич пишет: и еще интересных материалов о взаимоотношениях РПЦ и РПСЦ при Митрополите Алимпии поищу (и ничуть не сомневаюсь, что найду) Михаил Анатольевич, здесь дело не в клевете, а в иезуитсве. Т.е. в том, в чем я всегда РПЦ обвинял. Вначале что-то "малозначительное" предлагают сделать. Тут же документируют. А после выходят к чужой пастве и говорят: "видите, это вполне соотвествует вашим традициям". Допустим, найдешь. Значит, сейчас, сам не знаешь? Вот и я не знаю. Т.е. если кто-то, что-то за моей спиной творит, то я за то неответчик. А по поводу Андриана и Корнилия я сразу заявил - еретики и вероотступники?

Евгений Иванов: Михаил Анатольевич пишет: А, вот, поминки митрополита Андриана на Рогожке справляли. И трапезничали, помолившись вместе со староверами перед трапезой, и вл. Марк Егорьевский, и прот. Ник. Балашов. Вот по-этому, святые отцы и запретили совместные трапезы, тем более поминки. Все запреты - не от хорошей жизни. Такое и раньше, наверняка, бывало. Сегодня Вы свои кровные денежки отдадите на совместную боготворительную акцию, а завтра Вас к Папе Римскому поведут, сославшись на неё. Это не фантазии, а наглядный факт. Михаил Анатольевич нам его наглядно продемонстрировал. Открещивайтесь от еретиков сразу, потом не отмоетесь

АлексейК: Михаил Анатольевич пишет: А, вот, поминки митрополита Андриана на Рогожке справляли. И трапезничали, помолившись вместе со староверами перед трапезой, и вл. Марк Егорьевский, и прот. Ник. Балашов. Да это так, видел собственными глазами. Неприятно поразило, что некто не сделал им замечание.Олег Хохлов пишет: Диакон Варнава тоже учиться пошел в семинарию, и его о.Леонид тут же выгнал с Рогожского, узнав об этом. И что-то надолго тот не задержался в РПСЦ. Варнава потом 6 лет был священнодьяконом на Осторженки, потом расхотелось быть монахом:) Но Варнава никуда не ушёл. Я видел его на прошой недели на книжной ярмарки в ЦДХ, где он сидел за единственным старообрядческим стендом и торговал книгами (без рясы и тому подобного) - стенд принадлежал Осторженской общине РПСЦ :)

Oleg23: Евгений Иванов пишет: А после выходят к чужой пастве и говорят: "видите, это вполне соотвествует вашим традициям". А что нет? О встрече (новообрядческого) митрополита Виссарионна Принятый по древнему обычаю с хлебом-солью, монарх присутствовал за красивой службой в монастырском мужском соборе, которую отправил митрополит, окруженный духовенством, монахами и монашками из соседних церквей. Приглашенный потом наверх, в резиденцию митрополита, его величество попробовал финиковую настойку, необыкновенно хорошую, черную икру, привезенную единоверцами с Рукавов, традиционный пряник и выслушал с благожеланием и симпатией размерные и мудрые слова митрополита, который был осчастливлен тем, что увидел у себя короля страны. Вместе с приветственными словами по поводу посещения Е. В.*309* старообрядцев, он сказал, несколько слов об их нуждах. Король выслушал с большим благожеланием правдивые жалобы старообрядцев и вписал их в записную книжку. Прием, который оказали старообрядцы нашему королю, был так полон энтузиазма и в особенности так откровенен, что он не может быть забыт долгое время. Митрополит в облачении, окруженный монахами и монашками, вышел встречать монарха с хвалебными церковными песнопениями и провожал его при отъезде со всем народом, воодушевленным присутствием высокого гостя. Никто не мог удержать этот смиренный, простой и честный народ от того, чтобы подойти как можно ближе к королю, прибывшему увидеть их чистые хозяйства, величественные церкви и выслушать через их митрополита нужды людей, забытых начальством в этом углу, в котором нужно столько поправить, чтобы потом иметь право гордиться этим..."*310*. Посещение Белокриницкой митрополии Буковинским (Румынским) митрополитом Виссарионом было менее помпезным, но не менее знаменательным. Оно состоялось 28 июня (10 августа) 1937 г., и было ответным на визит м. Пафнутия, сделанный последним в Черновицах митрополиту Виссариону в предыдущем году. Прибыл Буковинский митрополит в Белокриницкий монастырь вместе со своими священниками и диаконами на трех автомобилях, на которых он совершал объезд своей епархии. Все они подъехали прямо к церкви в мужском монастыре митрополии. Митрополит Виссарион, выйдя их автомобиля, облачился в соборную мантию и в каптырь черного цвета. При входе в церковь его встретил м. Пафнутий, облаченный тоже в соборную мантию и в белый каптырь и держа в руках св. крест. Рядом с ним стоял монастырский келарь с хлебом и вином на блюде. Была здесь в сборе и вся братия мужского монастыря, а также и из женского монастыря прибыли все сестры, а из села - множество народа. Митрополит Пафнутий сказал в приветственном слове, что он встречает дорогого гостя, как в библейские времена встречал патриарха Авраама священник Мельхиседек, царь Салимский, с хлебом и вином. Митрополит Виссарион принял хлеб и поцеловал его. И хлеб, и вино (в маленьком графинчике) были взяты в автомобиль. Весь сонм монастырский сейчас же запел стихеру "Бог Господь и явися нам". Оба митрополита вошли в церковь со всем народом. Иеродиакон монастырский о. Ипполит, взойдя на амвон, сказал многолетия 1) королю, 2) митрополиту Пафнутию и 3) митрополиту Виссариону; на каждое многолетие пелось по 9 раз "многая лета". После сего м. Виссарион сказал м. Пафнутию и всем собравшимся благодарственное слово, в котором высказал большую радость, что его так тепло и так сердечно встретили здесь, и закончил пожеланием всем мира и любви. Затем м. Виссарион и вся его свита были приглашены м. Пафнутием в его покои, где была предложена скромная трапеза. Отсюда м. Виссарион отправился в женский монастырь, где восхищался величием, богатством и архитектурной красотой Успенской церкви. И здесь его встречали и провожали инокини с пением церковных песнопений. Тепло и душевно он распрощался с м. Пафнутием и со всем собравшимся народом. Посещение это оставило в митрополии приятные воспоминания. (Ф.Е. Мельников)

Платон: Михаил Анатольевич пишет: что если м. Алимпий, бывало, допускал единоверцев ко Кресту Неправда.

иер.Алексан.Черногор: Oleg23 пишет: После сего м. Виссарион сказал м. Пафнутию и всем собравшимся благодарственное слово, в котором высказал большую радость, что его так тепло и так сердечно встретили здесь, и закончил пожеланием всем мира и любви. Затем м. Виссарион и вся его свита были приглашены м. Пафнутием в его покои, где была предложена скромная трапеза. Нужно знать как раз отношение сего списателя Истории Ф.Е. Мельникова к сему епископу! И, таким образом, стыд для Староверия дабы не повторился никогда же -- это и не донос, и вписано, не только без похвалы, но! -- ясно, как та "белая ворона(( требующая рассмотрения ввидах извержения либо покаяния Пафнутия-того. Что ж, в древней Церкви и не такое бывало -- и там, и здесь таковое нечестие, однако, не вменялось Церковью ни в Закон, ни в положительное дело, в отличие от сообщества ереси корнилианской, которые часть проявлений этой же, про-экуменической практики уже регламентировали своим т.н. Протоколом встреч с инославными, а остальное -- и практикуется некоторыми проявлениями того же образа в отношении даже мусульман, и вызывает молчаливое одобрение либо, как зло не меньшее, религиозно толерантное к себе отношение общей массы метафизических соучастников "корнилия-в-Митрополитах", а то даже открытое одобрение таких лже-православных Соборов, как Собор РПСЦ 2007 г. (ведь осталась от официального мероприятия их сообщества такому гласному одобрению запись на аудио).

Oleg23: иер.Алексан.Черногор , как же вам хочется остаться с попами и в то же время безпоповцами.... Нет вы уж или трусы оденьте или крест снимите. А лучше от родни не отрекайтесь.

Михаил Анатольевич: Платон пишет: Неправда Правда!

Нина: Евгений Иванов пишет: Вот по-этому, святые отцы и запретили совместные трапезы, тем более поминки. Все запреты - не от хорошей жизни. Такое и раньше, наверняка, бывало. бывало,а потом тех,у кого бывало,извергали из сана а сейчас,те,кто требует жить согласно каноническим правилам,попадают под наименование "дикарей" а "культурные потомки",типа Олега Хохлова согласны и потрапезничать с еретиками,и на службе воскресной политургисать вместе, и лампадки вывесить в еретических храмах,ну не дикари же,дескать мы? а в самом деле,как же тогда называть святых отцов,которые категорически запрещали такую "культурность"? и что это за потомки такие,которые отбрасывают канонические правила святых отцов,ссылаясь на "дикарство" оных??? каяться надо потомкам в нарушениях,а не прикрываться светской культурой,которую хотите привить к христианству,не выйдет! Не еретики станут православными от совместных чаепитий да совместных молитв,а вы прогневаете Бога своими канонопреступлениями

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: А что нет? Нет. Обители, кстатии, до сих пор нет. Последствие приема.

Евгений Иванов: Платон пишет: Неправда. Там речь могла идти о тех потомственных рогожанах, что в Михайловскую слободу и к Петру Таганскому молиься ездят. Ходил же кто-то на Молебен в Кремль по поводу юбилея единоверия. Им были прещения. Но заступаются же за окаянных. И вот результат прощений. Над простившим и его паствой откровенно глумятся.

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: остаться с попами и в то же время безпоповцами.... Нет вы уж или трусы оденьте или крест снимите. А лучше от родни не отрекайтесь. Олег Валентинович, мы никому ничего не задолжали

Oleg23: Евгений Иванов пишет: Обители, кстатии, до сих пор нет. Последствие приема. Так у вас и Белой Кринице пусто. А Рогожка не смотря на приемы стоит.

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: Так у вас и Белой Кринице пусто. А Рогожка не смотря на приемы стоит. Не торопись. Рестовраторы - это сила.

Евгений Иванов: А если серьезно, то грань поповство/безпоповство - совсем в другой стороне. Беспоповцы вские есть, есть и те, что у Петра Таганского поют, а потом в моленную ходят. Концертная деятельность по никонианским соборам у беспоповцев процветает, инагурации и прочее. Хворь о которой я пишу, беспоповщина заболеть может запросто. Если только, уже не больна.

Олег Хохлов: Михаил Анатольевич пишет: Неуважаемый г-н Хохлов, я-то за то, что публикую, отвечаю, а почто Вы-то так занервничали и облик християнский в своих комментариях потеряли - сие мне непонятно! )) Я свое мнение высказал и его придерживаюсь. Печати там нет, формулировки излишние и делетантские, факт хранения столь малозначительного документа 20 лет говорит о намеренной провокации. Брат матери "абитуриента" был в то время никонианским епископом на кубани, если не ошибаюсь, и этот вопрос мог решиться по звонку, соответственно потребности в такой писанине не было никакой.

амартол Димитрий: Михаил Анатольевич пишет: и еще интересных материалов Материаловед однако! Ну прямо аки баба копошащяяся в чужом белье

Олег Хохлов: Михаил Анатольевич пишет: Может, Севастьянов, может не совсем Севастьянов, может, совсем не Севастьянов. -бормотал Изя, теребя ермолку Я спросил, кстати, насчет источника "сенсационного" материала - ответа так и нет. Вопрос повторяю, как и этот: Вы по каким критериям принадлежность к РПСЦ выводите для него? Я на Рогожском его ни разу не видел, а он мужчина видный, в толпе не затеряется. Для пребывания в Церкви нужно не в свещеносцы быть поставленным во младенчестве, а исповедоваться и причащаться, или может духовного отца его назовете, из старообрядцев? Дети есть у него? Где крещены? Венчан?

амартол Димитрий: Олег Хохлов пишет: ответа так и нет Таки да!

Михаил Анатольевич: К вопросу о "подложности" ранее опубликованного мной документа. Не скрою, весьма раздражен тем, что какие-то правсомольцы от староверия меня обвинили во лжи и подлоге. А потому давеча попросил добрых людей прислать что-нибудь интересное по теме (для подтверждения). Извольте:

Михаил Анатольевич: может духовного отца его назовете А Леонид, вроде, никогда этого не скрывал. Насколько я знаю, это о. Василий Кадочников из Егорьевска. И еще. Хамоватым любителям посплетничать: Дети есть у него? Откуда? Он же не женат.

Евгений Иванов: Михаил Анатольевич пишет: Не скрою, весьма раздражен тем, что какие-то правсомольцы от староверия меня обвинили во лжи и подлоге А что касаемо "иезуитсва"? Также хочу отметить, что подлог мог быть совершен Севастьяновым и Кирилл просто им был обманут. Но это лишь мое предположение. Зато у меня нет никаких оснований подвергать сомнению письмо Кирилла. Опыт показывает, что само по себе обучение старообрядческой молодежи в наших духовныъ школах имеет большое значение для будущих отношений между нашими Церквами Какие ещё нужны доказательства? Дорогие братья и сестры, старообрядцы! Единственный для нас выход - это "снежная революция" и последующая война за Хоббитанию

Александр: Михаил Анатольевич пишет: К вопросу о "подложности" ранее опубликованного мной документа. Глупо отрицать очевидное. Олег, есть очевидные вещи - наши обучались с 70-х годов в духовных никонианских заведениях. И устраивались они туда не сами по себе, а после прошения наших иерархов. Спроси, например, у вл. Зосимы, кот. обучался в МДА. Другой вопрос, что с моей т.з., это в общем-то дикость - обучение БОГОсловию у иноверцев.

Евгений Иванов: Александр пишет: Другой вопрос, что с моей т.з., это в общем-то дикость - обучение БОГОсловию у иноверцев. И не только с твоей, но и с точки зрения Кирилла. У меня слов нет. Мы имеет недвусмысленный документ.

амартол Димитрий: Александр пишет: обучение БОГОсловию Истинный богослов тот, кто молится!

амартол Димитрий: Михаил Анатольевич пишет: (для подтверждения). А что подтверждает приведенный документ Только то, что Леонид Севастьянов обратился с прошением на имя еретика Кирилла (Гундяева).

Олег Хохлов: Михаил Анатольевич пишет: К вопросу о "подложности" ранее опубликованного мной документа. Не скрою, весьма раздражен тем, что какие-то правсомольцы от староверия меня обвинили во лжи и подлоге. А потому давеча попросил добрых людей прислать что-нибудь интересное по теме (для подтверждения). Да, видно у вас там не на шутку готовятся к рейдерству, уже документы собирают. Прошу отметить, что на документе есть регистрационные номера, в отличие от первого "опуса". И, "как показывает опыт" митрополита Кирилла, обучение в еретических заведениях действительно делает людей еретиками. Весьма благодарен за последний документ, теперь у меня есть четкое мнение о недопустимости старообрядцев обучаться в семинарии РПЦ, коего раньше однозначно не имел.

Олег Хохлов: Михаил Анатольевич пишет: Откуда? Он же не женат. Тогда есть повод призадуматься, 33-34 года и не женат... Карьера...

Гость111: Нужно уметь с честью соглашаться с очевидным. Здесь вопрос не о Севастьянове, а о мит Алимпии. Пример с Севастьяновым только показывает, что для мит Алимпия никониане не были еретиками, как сейчас модно говорить. И это гнилой разговор есть ли исходящий номер или нет. Понятно, что только по письму ничего не решают тем более в таком завидении как овцс. Наверняка были телефонные разговоры и договоренности между Алимпием и Кириллом

Konstantino: амартол Димитрий пишет: А что подтверждает приведенный документ То что митрополит Кирилл произнося Символ Веры лукавит ибо не считает что Единая Святая Соборная и Апостольская Церковь есть единая. Он признает за староверами их Церковь и признает существование своей церкви. Все остальное пляшет именно от этого. По большому счету зачем староверцам изучать и обучаться в еретических заведениях? Что это дает? Обучаться богословию можно и самому как языкам по самоучителю а тем более в наше время. Заходишь в инет, качаешь программу обучения по 4м классам никонской семинарии и по классам академии, сам усердно читаешь и все. Кому еще как не тебе самому нужны эти знания? Опыт показывает о том, что даже закончив подобные заведения не факт что эти заведения выпускают студентов с качественными знаниями. Другое дело староверы. Стыдно просить тех над кем возвышаешься. Такие действия похожи на то что некоторые расписываются в своей собственной несостоятельности ибо в самой Церкви достаточно материаллов для самостоятельного и массового изучения. Ну а если массово не изучают то разве Церковь в этом виновна?

амартол Димитрий: Гость111 пишет: Здесь вопрос не о Севастьянове, а о мит Алимпии. Кривое око все видит кривым. Разбираем в ветке Севастьянова и отношение к нему, а нецыи так и норовят зазирать приснопамятного митрополита Алимпия. Гость111 пишет: гнилой разговор есть ли исходящий номер или нет Гнильем веет от подложных документов составленных еретиками Гость111 пишет: Наверняка были телефонные разговоры и договоренности между Алимпием и Кириллом А вы что, подслушивали?

Konstantino: Гость111 пишет: Пример с Севастьяновым только показывает, что для мит Алимпия никониане не были еретиками, как сейчас модно говорить. Не факт. Как по мне это пример безграмотности и малодушия, но никак не признание еретиков за праведников.

амартол Димитрий: Гость111 пишет: Нужно уметь с честью соглашаться с очевидным. Но галиматья Михаила Анатольевича далеко не очевидна

амартол Димитрий: амартол Димитрий пишет: Но галиматья Михаила Анатольевича далеко не очевидна Поправлюсь: очевидно только то, что Михаил Анатольевич написал дурь и галиматью. Все остальное - не очевидно!!!

амартол Димитрий: Konstantino пишет: Он признает за староверами их Церковь и признает существование своей церкви. Экуменист широких взглядов. И это очевидно! Konstantino пишет: По большому счету зачем староверцам изучать и обучаться в еретических заведениях? Что это дает? Действительно. Я также считаю. амартол Димитрий пишет: Истинный богослов тот, кто молится!

Konstantino: амартол Димитрий пишет: Экуменист широких взглядов. И это очевидно! да с ним все понятно, я то про наших "овец и баранов".

амартол Димитрий: Konstantino пишет: да с ним все понятно, я то про наших "овец и баранов". Дык ежели с ним тобе усе понятно, то открывай новую ветку "про наших экуменических овец и баранов"

Konstantino: амартол Димитрий пишет: Дык ежели с ним тобе усе понятно, то открывай новую ветку "про наших экуменических овец и баранов" для чего открывать? Мне все понятно, а кому не понятно пусть тот и вопрошает.

Иван Анатольевич: Олег Хохлов пишет: обучение в еретических заведениях действительно делает людей еретиками. -правда? а вот ваш Зосима так не считает.ибо сам там учился и питомцам своим не запрещает. Тогда в вашей организации есть еретики,с которыми нельзя молиться. Или на виду можно,а втай не буду? так,Олег??? На тему истинности вашего упования только что ты высказался,говоря:обучение в еретических заведениях действительно делает людей еретиками. В Истинной Церкви -еретиков не бывает!!! там,где имеются явные неосужденные еретики,да еще совершающие"таинства"-там уже нет самой Церкви,а есть только пародия и карикатура на нее!!!

амартол Димитрий: Олег Хохлов! Видишь как важно быть точным в словах! Наверное надо было написать что не само обучение в никониянских семинариях делает людей еретиками, а лишь способствует впадению в ересь, располагает учащегося к ереси. Я наверное тоже не до конца точен в передаче своих мыслей. Простите братия скудоумного амартола

Konstantino: амартол Димитрий пишет: Наверное надо было написать что не само обучение в никониянских семинариях делает людей еретиками, а лишь способствует впадению в ересь, располагает учащегося к ереси. а ты зришь в корень

гость111: а что есть ересь брате?

амартол Димитрий: гость111 пишет: а что есть ересь брате? Ересь есть частное мнение человека, которое не обретает основания ни в Священном Писании, ни в Священном Предании и проповедуемая еретиком. Надо понимать, что православные не противники частных мнений как таковых (ибо среди братии должно быть разномыслие, дабы явился искусный), но православные являются противниками нововведений. Частное мнение противоречащее учению Христову и есть таковое нововведение. В православии должно содержаться учение Христово (божественное учение, ибо наш Учитель - Богочеловек Исус Христос), а не учение человеческое.

Иван Анатольевич: амартол Димитрий пишет: Ересь есть частное мнение человека, которое не обретает основания ни в Священном Писании, ни в Священном Предании и проповедуемая еретиком. -еще один камень в огород вашего упования. Константин Иванович Титов вроде митрополит( модер.). Как назвать его прошлогоднюю проповедь с амвона,когда он произнес,что Господь на Страшном Суде не спросит,какой вы веры. Главное-исполнять заповеди. ?! Не я один это слышал,слышал весь храм.люди,бывшие в нем. Господь на Суде вообще то спросит:принадлежали ли вы к Его Церкви,а уже потом вопросы по состоянию души. Поправьте,если я не прав...

mihail: Иван Анатольевич аккуратней в выражениях.

Олег Хохлов: Гость111 пишет: Нужно уметь с честью соглашаться с очевидным. Нужно уметь с честью называть свое имя. третьеразрядных софистов-недоучек попрошу блох ловить на буддистских форумах. Иван Анатольевич Еретики те, то у Папы благословляются, а если кто-то причину и следствие, необходимое и достаточное путает местами - тем я тут школьную программу повторять не буду.

Иван Анатольевич: Олег Хохлов пишет: Еретики те, то у Папы благословляются -так точно,уважаемыи Олег. Но не только они,есть и те,кто благословляют еретиков,например после своей херотонии,ваш Новожилов благословил никонианского попа! были и очевидцы.... это как назвать? Олег Хохлов пишет: тем я тут школьную программу повторять не буду. -неужели в школьную программу включили ересеведение? до чего прогресс дошел....или регресс.

Георгий Лоскутов: Иван Анатольевич пишет: Не я один это слышал,слышал весь храм.люди,бывшие в нем. Иван Анатольевич пишет: Древлеправославие-это Русская Древлеправославная Церковь. Карагодин убежал в РДЦ что ли?

Александр: Георгий Лоскутов пишет: Карагодин убежал в РДЦ что ли? Человек продолжил своё путешествие. Искренние соболезнования РДЦ.

Александр: Иван Анатольевич пишет: На тему истинности вашего упования только что ты высказался,говоря:обучение в еретических заведениях действительно делает людей еретиками. Если ты и реально в РДЦ, то тебя не смущает, что патриарх Александр обучался в МДС?

Иван Анатольевич: Александр пишет: не смущает, что патриарх Александр обучался в МДС? - не смущает. Ибо негативных плодов сего обучения у Святейшего Александра не наблюдается! Ваши учились и ереся плодят,а он вынес только положительный опыт из своего обучения. Св.Василий Великий тоже учился в языческом заведении,но почерпнул там только самое полезное. Ваш Зосима не только учился,но и секретарем новообрядческого епископа был! это как называется? У вас только за поставленный вопрос на собор о экуменизме-подвергают прещениям лиц,подавших неудобные вопросы! А собор со Святейшим Александром решительно отверг даже саму мысль о экуменизме! как и о допустимости коммунистам-отступникам быть священнослужителями! (модер)

Иван Анатольевич: Александр пишет: Человек продолжил своё путешествие. - жалею,что раньше не ушел. да вот надеялся.что все изменится к лучшему в вашей канонической жизни. напрасно. это не православие.... все остальное я уже сказал в своей исповеди на этом форуме.

mihail: Иван Анатольевич вы зашли в раздел РПСЦ и пытаетесь гадить. Если ето повториться то сначала , а потом ведите себя прилично в гостях!

Иван Анатольевич: mihail пишет: , а потом -простите,а что не так? правда глаза колет? я не делаю так,как вы назвали,а просто процитировал то,что было у вас же до революции,а потом отверглось. Здесь многие не принадлежат к рпсц,а участвуют довольно свободно в дискуссиях. Боязнь критики? или все решим междусобойчиком?! до революции проблемы рпсц свободно обсуждались и в миру,в печати. А зачем удалять то мои сообщениия или модерировать? попробуйте опровергнуть. я никого лично не оскорбляю,так же и на вашу организацию никакого осуждения не творю. Какие есть,Бог Сам видит.

mihail: Иван Анатольевич пишет: -простите,а что не так? Благодарю за заботу о Церкви Христовой! Только напомню что сокращенное название "РПСЦ" пишется с большой буквы. Раз уж зашли в гости, вытирайте ноги! Если вас не научили, обратитесь к своему единоверцу Сергей Петровичу, он вас научит.

гость111: предлагаю на сайте провести голосование на тему являются ли никониане еретиками или нет. уверен что 80 про проголосует за то, чте никониане такие же православные как и мы.

mihail: гость111 пишет: как и мы А вы кто? И откель?

Александр: Иван Анатольевич пишет: Ибо негативных плодов сего обучения у Святейшего Александра не наблюдается! Это тебе так кажется. Просто сейчас вектор сильно изменился, а ещё лет 8 - 10 тому назад РДЦ шла строго в фарватере РПЦ. И вектор изменился не благодаря п. Александру, а вопреки. Иван Анатольевич пишет: Св.Василий Великий тоже учился в языческом заведении,но почерпнул там только самое полезное. Тогда не пиши так категорично: Иван Анатольевич пишет: обучение в еретических заведениях действительно делает людей еретиками Иван Анатольевич пишет: У вас только за поставленный вопрос на собор о экуменизме-подвергают прещениям лиц,подавших неудобные вопросы! А собор со Святейшим Александром решительно отверг даже саму мысль о экуменизме! Иван Анатольевич пишет: как и о допустимости коммунистам-отступникам быть священнослужителями! Это не заслуга п. Александра, а исключительно о. Андрея Марченко и ряда других влиятельных попов. Т.о. дело не в безвольных в достаточной степени предстоятелях, а в идеологах. РДЦ начала в 90-е годы строится с нуля (12 маленьких общин - это практически на грани вымирания). Т

Александр: Иван Анатольевич пишет: Боязнь критики? или все решим междусобойчиком?! Почитай, например, о. А. Марченко или Сергия Кёльнского и сравни с собственной писаниной. Когда сравнишь, то увидиш в чём разница твоей писанины и их сообшений. Я понимаю, что неофиту надо высказаться - иди пиши трактаты о незаконности РПсЦ и выкладывай себе на своих сайтах или открывай тут темы, но только спокойно и размеренно. Кто тебя присоединял-то?

Евгений Иванов: Александр пишет: Это тебе так кажется. Просто сейчас вектор сильно изменился, а ещё лет 8 - 10 тому назад РДЦ шла строго в фарватере РПЦ. И вектор изменился не благодаря п. Александру, а вопреки. Смог человек преодолеть тот вектор и слава Богу. Пусть Бог ему поможет. Главное мы знаем, со слов Кирилла, что это была спецоперация с далеко идущими планами. Все шаги протоколировались, с целью собрать компромат на учащихся, ещё неизвестно, что у Михаила Анатольевича на п. Александра и еп. Зосиму есть. Это иезуитские методы: Если человеку сказать прямо: "отрекись", он на подвиг пойдет, а посоветуй что-то незначительное "иночество возродить", "старую веру попиарить" он из лучших побуждений и ринется. Это надо либо очень старым и мудрым быть, либо очень злым и коварным, чтобы сразу понять с кем дело имеешь. Если бы Севастьянов и Еремеев осознали бы, что стали игрушкой в чужих интригах и даже, сейчас, сделали конкретные шаги, чтобы прекратить и исправить дела рук своих, то это было бы хорошо. Тогда бы их обличение имело бы смысл. Судя по всему п. Александр, сейчас, на нашей (староверской) стороне и слава Богу, дай Бог ему здоровья, долголетия и душевного спасения. А господа Еремеев и Севастьянов до сих пор живут своей рпцшной жизнью.

Иван Анатольевич: Александр пишет: Я понимаю, что неофиту надо высказаться - классический пример навешивания ярлыков. скажи апостолу Павлу,что он-неофит. Александр пишет: Кто тебя присоединял-то? -ПРИСОЕДИНЯЛ К ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ УВАЖАЕМЫЙ СВЯЩЕННИК. Этот ответ устраивает?!

Александр: Иван Анатольевич пишет: - классический пример навешивания ярлыков. скажи апостолу Павлу,что он-неофит. Классический ответ неумного человека. Ап. Павел был новоначальным, так же как и сотни других христиан. Иван Анатольевич пишет: -ПРИСОЕДИНЯЛ К ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ УВАЖАЕМЫЙ СВЯЩЕННИК. Этот ответ устраивает?! Нет. Тебе есть что скрывать? Ты чего-то боишься?

Евгений Иванов: гость111 пишет: предлагаю на сайте провести голосование на тему являются ли никониане еретиками или нет. уверен что 80 про проголосует за то, чте никониане такие же православные как и мы. Допустим. И что с того? По существу вопроса: они еретики, даже если их таковыми по всей земле никто считать не будет. Только православных не будет.

Иван Анатольевич: Александр пишет: Тебе есть что скрывать? Ты чего-то боишься? -а что скрывать то. Присоединял племянник Святейшего Александра.

Александр: Иван Анатольевич пишет: Присоединял племянник Святейшего Александра. Добрый поп. Знаю его хорошо и давно.

Андрей Нестерович: Иван Анатольевич пишет: Присоединял племянник Святейшего Александра. Как присоединял? Заново крестил или миропомазал?

Иван Анатольевич: Андрей Нестерович пишет: Как присоединял? Заново крестил или миропомазал? -миропомазал.

Александр: Иван Анатольевич пишет: -миропомазал. Если быть точнее довершал и миропомазал, как от безпоповцев. "Чин присоединения от белокринницких" собор РДЦ утвердил в 2003 году.

Иван Анатольевич: Александр пишет: Если быть точнее довершал и миропомазал, как от безпоповцев. -все верно. и логично.

Иван Анатольевич: Александр пишет: Если быть точнее довершал -вы не правы. довершали меня именно у белокриницких,когда переходил от единоверцев. А в РДЦ именно миропомазали.

Олег Хохлов: Иван Анатольевич пишет: -все верно. и логично. Иван Анатольевич пишет: -вы не правы. Это что, раздвоение личности или теперь космических туристов под гипнозом принимают?

Иван Анатольевич: Олег Хохлов пишет: Это что, раздвоение личности или теперь космических туристов под гипнозом принимают? - для детей ума обьясняю: что -все верно. и логично. -относится к правильному принятию от крещенных мирянами,а -вы не правы. -относится к вашему мнению о довершении в целом. Меня как обьяснил духовный отец подобало только миропомазать.

Иван Анатольевич: Олег. Несешь ты ахинею. Ты любишь ярлыки навешивать на людей. Задумайся ннад своими поступками,пока Бог не стукнул сильно и больно...по братски советую.

007: http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=88680&topic=747

Иван Анатольевич: 007 пишет: http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=88680&topic=747 - я это уже скинул ранее в соседней теме.

амартол Димитрий: Иван Анатольевич пишет: я это уже скинул ранее в соседней теме. Пердовик информационной войны!

Иван Анатольевич: амартол Димитрий пишет: Пердовик информационной войны! - зато педикам в рясах, рук не целую!

Jora: Иван Анатольевич

Иван Анатольевич: Jora пишет: Иван Анатольевич - Георгий. я вообще то ни на кого не намекаю. а если задел кого,так в том не моя вина,если правда глаза колет. простите Христа ради.

mihail: Иван Анатольевич пока вследующий раз -адьё!

Иван Анатольевич: mihail пишет: ван Анатольевич пока вследующий раз -адьё! -за что именно? вы уж разберитесь в себе..

007: http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=88765 Что думаете? Правда ли пишут о Севастьянове?

амартол Димитрий: 007 пишет: Что думаете? Правда ли пишут о Севастьянове? То, что на Афон ездил и опоздал на вечеринку?

007: Ну, то, что он агент российских спецслужб

амартол Димитрий: 007 пишет: Ну, то, что он агент российских спецслужб Подагентивается похоже. Настоящие агенты - Гундяев, Алфееф и прочая "братия". Ну и этот туда же. Сие не мудрено, как говорится побыв у колодца и не испить водицы...

Konstantino: 007 пишет: http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=88765 Что думаете? Правда ли пишут о Севастьянове? не знаю насчет правды но шутят типо тонко: "...Все эти политические и нравственные волнения счастливым образом миновали главного бизнесмена РПЦ МП Леонида Севастьянова, сопровождавшего митрополита Илариона (Алфеева) в поездке на Афон. Его волновали на благочестивом острове совсем другие проблемы. Он сокрушался в своем Фейсбуке, что, вынужденный остаться из-за нелетной погоды на Афоне, пропускает "пати" в Москве: "Из-за непогоды закрыта навигация с афона. добираюсь на грузовике. соответственно отложится вылет и соответственно не попаду на годовой концерт Ретро ФМ(((пити. а меня так там ждут(". Augusti Sokolovski ему посоветовал: "Да зови их всех на Афон, тоже ведь ретро!!", но Максим Дюжев возразил: "Женщинам на Афон запрещено, а без них любое пати - отстой!" Хотя на Афоне достаточно женщин в рясах.

007: http://samstar.ucoz.ru/news/a_ju_rjabcev_obshhee_sobranie_rogozhskoj_staroobrjadcheskoj_obshhiny_v_moskve/2011-12-27-5164

В.Анисимов: Необходимо упомянуть о директоре Фонда имени святителя Григория Богослова Леониде Севастианове, личность которого говорит о многом, хотя он сам, по понятным причинам, на встрече не присутствовал. «Леонид Михайлович Севастьянов родился в 1978 г. в Ростове-на-Дону в старообрядческой семье. После школы в возрасте 17 лет поступил в Московскую духовную семинарию. По окончании семинарии по благословению митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла был направлен на обучение в Григорианский университет в Риме, где с 1999 по 2002 гг. он прошел курс политической философии. С 2002 по 2004 гг. он обучался в Университете Джорджтауна в Вашингтоне, где получил степень магистра в области международных отношений. С 2004 г. является соучредителем и генеральным директором международной компании «СтратинвестРу», предоставляющей консультации по всем вопросам ведения бизнеса (коммерческим, законодательным, налоговым, финансовым), главным образом, в области энергетики, связи, транспорта и инфраструктуры. Работал в качестве политического аналитика в Мировом банке. С 17.12.2009 г. входит в совет директоров ОАО «ПРОТЕК». В 2009 году возглавил Благотворительный фонд имени святителя Григория Богослова. Кроме родного русского свободно владеет английским и итальянским»50. «Сотрудник ОВЦС РПЦ МП Леонид Севастьянов возглавляет один из связанных с Патриархией благотворительных фондов. Будучи выходцем из «благочестивой старообрядческой семьи», примерно в конце 1990-х годов перешёл в «господствующее исповедание». Он получил образование в Московской Духовной семинарии, где сблизился с нынешним главой ОВЦС Иларионом (Алфеевым), тогда лишь иеромонахом. Затем, вероятно, не без содействия последнего, Леонид продолжил обучение в католическом вузе в Италии, а затем и в одном из престижных университетов США. Став столь «вооружённым идеологически», он вернулся в Россию, где занял названное в первых строках положение. Следует особо отметить, что возглавляемый им фонд имеет целью финансирование духовного образования, в частности, Единой аспирантуры, созданной при Патриархии»51. Леонид Севастианов оказал так же услугу нынешнему патриарху Кириллу (Гундяеву) накануне патриарших выборов. В статье «Всенародные выборы Патриарха под присмотром Ватикана» приводятся интересные сведения. «Симптоматично, что к нынешним выборам Патриарха подключился и Ватикан, причем не слишком это скрывая. Открыт сайт Patriarh2009, где происходит голосование за кандидатов и с большим отрывом лидирует известный широкой публике по телепроповедям митрополит Кирилл. Это голосование подается как "всенародное дело", т.е. предлагается отвергнуть внутрицерковные традиции выборов. Учредителем сайта Patriarh2009 является консалтинговая компания Стратинвест.ру (stratinvest.ru), ее создали два господина: Эммануэль Гу и Леонид Севастьянов. Посмотрите на сайт этой фирмы в рубрике "учредители" и многое поймете. Г-н Гу, в частности, советник Епископской конференции, а г-н Севастьянов магистр Грегорианского университета в Риме, магистр Джоржтаунского Университета в Вашигтоне, даже консультировал Московский Патриархат (не пишет кого именно). Эти высокообразованные западные интеллектуалы столь откровенно вмешиваются в дела Русской Православной Церкви, что, кроме недоумения, возникает и вопрос: "Почему они не боятся скомпрометировать своего протеже митрополита Кирилла?"»52. «Леонид Севастианов - с одной стороны, часть структуры современной Патриархии, по ряду признаков, явно нацеленной если не на поглощение, то, по крайней мере, на «нейтрализацию» старообрядчества. С другой - сам «коренной старовер». Имеющий в этой среде довольно обширные связи и знающий «подноготную» многих людей. А ещё обладающий организационно - финансовыми возможностями для манипуляции ими. Будучи ещё старовером, Леонид прямо заявлял о своём стремлении привести старообрядцев к единству с никонианами. Этому есть многочисленные свидетели, поскольку заявления эти делались не где-то в тайне, а, например, за праздничными трапезами на Рогожском. Теперь же он явно получил рычаги для попытки реализации юношеских мечтаний»53. http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=561

007: http://izdrevle.ru/lately/81

007: http://www.patriarchia.ru/

Konstantino: 007 пишет: http://www.patriarchia.ru/ проповедь порченных текстов?

Administrator2: Konstantino пишет: проповедь порченных текстов? Распространение никониянских: http://www.patriarchia.ru/db/text/1989497.html

007: http://www.portal-credo.ru/site/?act=fresh&id=1389

Балда: Вопрос о Севастьянове поднимался на Соборе, да был положен "под сукно".

Savonarola: click here «ОПЕРАЦИЯ «ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВНЫЙ РЕЗИДЕНТ»». Мы находимся в преддверии очередного «Акта о каноническом общении», на сей раз – с РПСЦ?

Платон: На Самстаре сегодня 1 Олег_Хохлов (Сегодня 00:11) "Классический случай так называемого ВРАНЬЯ"(с) : ( Опровержение участника Совета Митрополии с элементами разоблачения опубликовал сегодня о.Александр Панкратов: http://o-apankratov.livejournal.com/192417.html "Непосредственно на заседании Совета Митрополии вопрос (об отлучении от РПСЦ Леонида Севастьянова, о нём: http://staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=482 - о.А.П.) был поднят одним из авторитетных священников РПСЦ, однако Митрополит Корнилий снял его с обсуждения как "несвоевременный и неудобный". Это о минувшем СМ 25 - 26 янв. пишут здесь: http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=89528 Добавлена ещё куча всякой конспирологии : ( Только вот грешный аз был на том Совете, что называется, "от звонка до звонка", и свидетельствую: НИКТО вопроса о г-не Севастьянове не поднимал, о нём вообще не упоминалось на заседаниях. Такова "достоверность" информации : ( 4 Сергiй_Аветянъ (Сегодня 12:57) Дорогой Олег, мне вот интересно, а с какой целью ты публикуешь комментарий Панкратова? Я уж не говорю о том, что обманщикам и фактически нечистым на руку людям (таким как Панкратов) верить противопоказано, но в чём пафос коммента? Разоблачить портал Кредо в публикации недостоверной информации и бросить тень на своего одноверца и преподавателя МДУ Муравьёва, как это с оговорками делает Панкратов? Допустим. Но если Панкратов прав и вопрос о Севастьянове опять не поднимался - это по твоему повод для гордости, о котором нужно во всеуслышание заявить, как об очередном акте "стояния в вере", по методу Чунина? Просто хочется понять психологию рогожанина в добром здравии. Тобой и всеми другими участниками и организаторами молебна, старообрядческому атаману Платову один из Севастьянов только недавно публично подтёрся. Причём, заметь, сделал это цинично, вывесив своё "исследование" за несколько дней до мероприятия, когда менять что-то было уже сложно. То что тобой подтёрлись - ты прекрасно понимаешь, потому как вся фонтанирующая активность в распиаривании молебна на всех доступных интернет ресурсах как-то разом сошла на нет и о самом мероприятии ни слуху ни духу. Стоило ли так навязчиво оповещать всех и вся, чтобы потом стыдливо прикусить язык и замять дело "яко не бывшее"? Вот я и хочу понять твою мотивацию. Ладно чунины там и панкратовы, у них давно все глаза за...(порошены) и ничего. В иерархии их жизненных ценностей чистота глаз, видимо, непервостатейный фактор. Но ты-то куда? Или решил, что "ключи с бортика подавать" - уже недостаточно, для подросшего подмастерья? Пора, так сказать и в "колодец сантехнический" с головой окунуться?



полная версия страницы