Форум » Согласия приемлющие священство » Вопросы - членам РДЦ. » Ответить

Вопросы - членам РДЦ.

Максим: Что все-таки известно по истории РДЦ с конца 1920-ых до перевода Архиепископии в Новозыбков. И какие источники конкретно были использованы при написании хотя бы 1) Брошюры 1983 г., посвященной 60-летию восстановления трехчинной иерархии; 2) Биографии вл. Иоанна, приведенной в календаре за 1999 г.; 3) Биографии вл. Стефана Расторугева в календаре за 2007 г. Пусть не письменные, но какие устные свидетельства есть, какие из них как-то зафиксированы? Что известно про хиротонии вл. Михаила Кочетова и вл. Трифона Епишева? Только ответы бы хотелось - не уровня "сам дурак", но внятные и разумные..

Ответов - 79, стр: 1 2 All

боинг: я не знаю.

Алексей Рябцев: боинг пишет: я не знаю. Как бы у меня не чесались руки, что-нибудь написать в этой теме, но спрашивают-то не меня (и не "боинга"), а "членов РДЦ".

сирин: Алексей Рябцев пишет: Как бы у меня не чесались руки в баню надо почаще ходить


имярек2: Максим Вопрос на форуме уже обсуждался не однократно.Чада РДЦ способные выложить, интересующую Вас,информацию,требуют взамен у чад РПсЦ информацию,интересующую их.

Максим: сирин пишет: Чада РДЦ способные выложить, интересующую Вас,информацию,требуют взамен у чад РПсЦ информацию,интересующую их. Да, это интересно..

о. Андрей: Максим пишет: Что все-таки известно по истории РДЦ с конца 1920-ых до перевода Архиепископии в Новозыбков. И какие источники конкретно были использованы при написании хотя бы 1) Брошюры 1983 г., посвященной 60-летию восстановления трехчинной иерархии; 2) Биографии вл. Иоанна, приведенной в календаре за 1999 г.; 3) Биографии вл. Стефана Расторугева в календаре за 2007 г. Пусть не письменные, но какие устные свидетельства есть, какие из них как-то зафиксированы? Что известно про хиротонии вл. Михаила Кочетова и вл. Трифона Епишева? Только ответы бы хотелось - не уровня "сам дурак", но внятные и разумные.. А зачем Вам это нужно? Вы не исключаете возможности своего присоединения к РДЦ? Если у Вас иная цель, то Вы получите ответ только на обоюдовыгодных условиях - мы отвечаем на Ваши вопросы по нашей истории, Вы отвечаете на наши Вопросы по Вашей истории. Согласны?

Максим: о. Андрей пишет: А зачем Вам это нужно? Вы не исключаете возможности своего присоединения к РДЦ? Если у Вас иная цель, то Вы получите ответ только на обоюдовыгодных условиях - мы отвечаем на Ваши вопросы по нашей истории, Вы отвечаете на наши Вопросы по Вашей истории. Согласны? Уважаемый о. Андрей - я уверен что Вы взрослый, образованный человек.. и должны понимать что отвечать вопросом на вопрос - признак Еврейства. Ваша Церковь - ведь называется Русская ДЦ !!

Jora: Максим пишет: вопросом на вопрос - признак Еврейства. Признак знания Евангелия. Применяется приём тогда, когда вопрос не имееет ясной цели.

Sergий: Максим пишет: отвечать вопросом на вопрос - признак Еврейства. Простите, а когда ваши жиды драли нос русскому генералу, кто-нибудь вступился?

о. Андрей: Максим пишет: Уважаемый о. Андрей - я уверен что Вы взрослый, образованный человек.. и должны понимать что отвечать вопросом на вопрос - признак Еврейства. Ваша Церковь - ведь называется Русская ДЦ !! Думаете, что пошутили удачно... Но Вам на Ваш неуместный сарказм указали верно - Jora пишет: Признак знания Евангелия. Применяется приём тогда, когда вопрос не имееет ясной цели. Чтобы Вы не утруждали себя поисками, приведу и текст: Пришли опять в Иерусалим. И когда Он ходил в храме, подошли к Нему первосвященники и книжники, и старейшины и говорили Ему: какою властью Ты это делаешь? и кто Тебе дал власть делать это? Исус сказал им в ответ: спрошу и Я вас об одном, отвечайте Мне; тогда и Я скажу вам, какою властью это делаю. Крещение Иоанново с небес было, или от человеков? отвечайте Мне. Они рассуждали между собою: если скажем: с небес, -- то Он скажет: почему же вы не поверили ему? а сказать: от человеков -- боялись народа, потому что все полагали, что Иоанн точно был пророк. И сказали в ответ Исусу: не знаем. Тогда Исус сказал им в ответ: и Я не скажу вам, какою властью это делаю. (От Марка 11:27-33)

Максим: Jora пишет: Признак знания Евангелия. Применяется приём тогда, когда вопрос не имееет ясной цели. Древний жидовский прием. 'Простыми смертными' применяется - когда "нету" ответов.. на вполне ясные и конкретные вопросы. + признак неуважения къ собеседнику (в рамках современного общества). Но, в исключительном случае - когда Бого-человек являлся носителем Абсолютной истины, и не снизошел до разъяснений кучке сами знаете кого.. был вполне уместен и справедлив. У Первосвященников и Книжников, и старейшины - были вполне конкретные "злые цели". Я всего лишь - хочу выяснить Истину по данным вопросам. Аналогия неуместна.

Максим: Sergий пишет: Простите, а когда ваши жиды драли нос русскому генералу, кто-нибудь вступился? Полный бред. Причем тут - передача которой давно нету.. и к которой я не имею отношения..? Причем тут - Жирик с Соловьевым..? Какое они// имеют отношение к РДЦ..? Не надо// запарывать тему..! Пишите по сути.. или создайте свою, выложите подобных роликов -- обсудим(ят) кому это интересно . Кстати Жирик - "не~еврей". У него капля еврейской крови, по отцовской линии.. Еврейство - передается по матери, пора бы это запомнить уже..

Sergий: Никакого. А как Вы волнуетесь о еврействе в Вашей общине...

Sergий: Респект

Максим: о. Андрей пишет: Чтобы Вы не утруждали себя поисками, приведу и текст: Дааа о. Андрей , вот и я понял - что нету у Вас.. ответов на вопросы. Весьма неуместно сравнивать "свое не достоинство" - с Всевышним Господом. Фрагмент От Евангелия Марка 11:27-33 - к данной теме отношения не имеет.

Максим: Sergий пишет: А как Вы волнуетесь о еврействе в Вашей общине... Флуд.

имярек2: Максим Вам не кажется,что Вы сами с собой разговариваете? Максим пишет: Не надо// запарывать тему..!Вы её запороли изначально.С кем будете полемизировать,если чада РДЦ,к которым Вы обратились,ясно дали понять ещё в предыдущих темах,что ответов ,в одностороннем порядке, не будет ?

Максим: Мне кажется - что у 'кого то' наболело.. И он пытается решать свои личные проблемы - в сторонних тема. Смешно ей Богу. Мне не нужна "Полемика" - я не убеждаю "в своей правоте". Я просто хочу услышать внятные ответы на вполне законные вопросы. пока одна демагогия или попытки унизить Авторитетом Писания например..

имярек2: Максим пишет: Мне кажется - что у 'кого то' наболело.. И он пытается решать свои личные проблемы - в сторонних тема. Смешно ей Богу.Не форум,а кафедра психологии

Максим:

имярек2: Максим пишет: Я просто хочу услышать внятные ответы на вполне законные вопросы.Удачи!

Максим: имярек2 пишет: Удачи! Благодарствую !

о. Андрей: Максим пишет: Дааа о. Андрей , вот и я понял - что нету у Вас.. ответов на вопросы. Хорошо, я Вам отвечу. Максим пишет: 1) Брошюры 1983 г., посвященной 60-летию восстановления трехчинной иерархии При составлении брошюры использовались материалы Соборов 1923, 24, 25 и других лет, а так же документ из архива нашей канцелярии "Сведения об иерархическом преемстве". Максим пишет: 2) Биографии вл. Иоанна, приведенной в календаре за 1999 г. Биография составлена на основании письменных воспоминаний самого вл. Иоанна, вл. Аристарха, письменных свидетельствах и воспоминаниях очевидцев. Максим пишет: 3) Биографии вл. Стефана Расторугева в календаре за 2007 г. Биография составлена на основании материалов следственных дел вл. Стефана, копиями которых мы располагаем. Максим пишет: Что известно про хиротонии вл. Михаила Кочетова и вл. Трифона Епишева? Известно время и место хиротоний, кто хиротонисал, при каких обстоятельствах. Информация содержится в следственных делах еп. Павла Носова, еп. Пансофия Ивлиева, д. Иоанна Шароватова (копиями располагаем); в письменных воспоминаниях современников и официальных документах тех лет. Это Вы хотели услышать?

Максим: Ну вот видите - все просто.. Благодарствую. Теперь всем "сомневающимся" в истинности вашей Церкви - достаточно ознакомиться с копиями или подлинниками.. всего Вами упомянутого. И всякие сомнения будут рассеяны.. Всего делов то..

Mark: Максим пишет: Пусть не письменные, но какие устные свидетельства есть, какие из них как-то зафиксированы? Здесь на форуме есть родственники владыки Иоанна,которые рассказали про его жизнь.Для чад РДЦ эти свидетельсва известны и достоверны.Для меня этого достаточно,что бы считать РДЦ истинной.

о. Андрей: Максим пишет: Теперь всем "сомневающимся" в истинности вашей Церкви - достаточно ознакомиться с копиями или подлинниками.. всего Вами упомянутого. И всякие сомнения будут рассеяны.. Всего делов то.. Вы абсолютно правы. Мы именно так и поступаем - даем ознакомиться с документами всем, кто имеет намерение присоединиться к Древлеправославной Церкви.

Максим: о. Андрей пишет: Вы абсолютно правы. Мы именно так и поступаем - даем ознакомиться с документами всем, кто имеет намерение присоединиться к Древлеправославной Церкви. Нооо если бы.. Вы 'дали ознакомиться' с документами "вообще всем людям" ... - было бы еще лучше. И Чад больше.. И духовно спаслось бы больше вступив к Вам.. И для 'исторической науки' +.. И "Конкуренты" бы успокоились с критикой.. Так ведь?

о. Андрей: Максим пишет: Нооо если бы.. Вы 'дали ознакомиться' с документами "вообще всем людям" ... - было бы еще лучше. Едва ли... Максим пишет: И Чад больше.. И духовно спаслось бы больше вступив к Вам. Веру нужно не по документам о хиротонии избирать, а по исповеданию. Сначала человек ищущий уделяет внимание вопросам вероисповедальным, когда они для него разрешились, то переходит к изучению тонкостей исторических. Мы не скрываем, ни истории своей, ни исповедания, на нашем сайте материалов немало. Если кто-то остановит на нас взгляд, расположившись к вере нашей, но у него возникнут вопросы по некоторым историческим моментам, то имеющиеся у нас документы он вполне сможет увидеть. А публиковать вообще весь исторический архив мы пока не видим необходимости. Максим пишет: И для 'исторической науки' Нам до ее интересов дела никакого нет, и действия свои мы не ставим в зависимость от стремлений исторической науки. Максим пишет: И "Конкуренты" бы успокоились с критикой.. А здесь все наоборот. Пусть беспокоятся, нам это выгодней с точки зрения "конкуренции" ))).

Максим: о. Андрей пишет: Веру нужно не по документам о хиротонии избирать, а по исповеданию. Сначала человек ищущий уделяет внимание вопросам вероисповедальным, когда они для него разрешились, то переходит к изучению тонкостей исторических. Мы не скрываем, ни истории своей, ни исповедания, на нашем сайте материалов немало. Если кто-то остановит на нас взгляд, расположившись к вере нашей, но у него возникнут вопросы по некоторым историческим моментам, то имеющиеся у нас документы он вполне сможет увидеть. Ну по Исповеданию - все Староверы вообще то правы.. Вопросы вероисповедальные - связанны с учением о Хиротонии, это неразрывно в постижении Христианской истинности и преемственности служителей Церквей.. Вы пишите "что не скрываете" - но именно этих материалов... я не встретил.. Тут же, вы говорите что их мол предоставят в случае твердого решения вступить именно к вам - т.е. уже состоявшегося решения, и это есть нонсенс.

о. Андрей: Максим пишет: Ну по Исповеданию - все Староверы вообще то правы.. У всех староверов совершенно разное исповедание, напомню - есть поповцы, а есть беспоповцы. Максим пишет: Вы пишите "что не скрываете" - но именно этих материалов... я не встретил.. Ну видимо не имели желания их встретить... Многие из них опубликованы на нашем сайте, причем не один год. Вы обращались к нам в канцелярию с просьбой ознакомиться с архивными документами? Обращались ли с просьбой о содействии в этом к кому-либо из наших священнослужителей? Уверен, что нет. Вот у Вас указана РПСЦ. Если Вы не порождению к оной относитесь, но выбрали сознательно, то ответьте, показывали ли Вам представители, например, ставленную грамоту м. Амвросия? Нет? А что ж к нам такие требования? Максим пишет: Тут же, вы говорите что их мол предоставят в случае твердого решения вступить именно к вам - т.е. уже состоявшегося решения, и это есть нонсенс. Вы читаете невнимательно. Я не писал "твердое решение", я написал, что человек склоняется к присоединению, но колеблется в виду сомнений относительно апостольской преемственности.

Максим: о. Андрей пишет: У всех староверов совершенно разное исповедание, напомню - есть поповцы, а есть беспоповцы. Я конечно.. говорю про Поповцев. о. Андрей пишет: Ну видимо не имели желания их встретить... Многие из них опубликованы на нашем сайте, причем не один год. Вы обращались к нам в канцелярию с просьбой ознакомиться с архивными документами? Обращались ли с просьбой о содействии в этом к кому-либо из наших священнослужителей? Уверен, что нет. Вот у Вас указана РПСЦ. Если Вы не порождению к оной относитесь, но выбрали сознательно, то ответьте, показывали ли Вам представители, например, ставленную грамоту м. Амвросия? Нет? А что ж к нам такие требования? Нету у меня "требований". Раньше не интересовался РДЦ - т.к. для меня одна Истинная Церковь ~ та в которой я Крещен. Задать вопросы представителям РДЦ меня заинтересовала следующая публикация: http://www.staroobrad.ru/staroobrad_data/ryabtzev.doc о. Андрей пишет: Я не писал "твердое решение", я написал, что человек склоняется к присоединению, но колеблется в виду сомнений относительно апостольской преемственности. Это палка.. о двух концах.

о. Андрей: Максим пишет: Нету у меня "требований". Раньше не интересовался РДЦ - т.к. для меня одна Истинная Церковь ~ та в которой я Крещен. Задать вопросы представителям РДЦ меня заинтересовала следующая публикация То есть для Вас это праздное любопытство, что, впрочем, было ясно еще в начале, почему я ответил Вам евангельской цитатой. Впрочем, суть Вашего вопроса в том, что нет, якобы, материалов по нашей истории и нет возможностей ознакомиться с теми, что может быть и есть. Я Вам показал, что Вы ошибаетесь. Вы удовлетворены ответом?

Максим: о. Андрей пишет: То есть для Вас это праздное любопытство Нет - просто вам так хочется. Цитатка - была не к месту (у нее другая смысловая и догматическая нагрузка) как я уже писал (поверьте у меня за плечами кафедра Религиоведения в Поморском Государственном Университете). Соответственно интересоваться "всем" связанным с Религией (Любой)- мое законное право. о. Андрей пишет: и нет возможностей ознакомиться с теми Вы же сами сказали что - предоставляете возможность ознакомиться с ними только желающим присоединиться к вам.. о. Андрей пишет: даем ознакомиться с документами всем, кто имеет намерение присоединиться к Древлеправославной Церкви

о. Андрей: Максим пишет: Нет - просто вам так хочется. Ну, если не праздное, то какое? Вы пишите научную работу что ли? Максим пишет: Вы же сами сказали что - предоставляете возможность ознакомиться с ними только желающим присоединиться к вам.. На сайт наш сходите и ознакомьтесь. Максим пишет: Цитатка - была не к месту (у нее другая смысловая и догматическая нагрузка) как я уже писал (поверьте у меня за плечами кафедра Религиоведения в Поморском Государственном Университете). Соответственно интересоваться "всем" связанным с Религией (Любой)- мое законное право. О том и речь, что цитата к месту. Ваше законное право всем интересоваться, а мое законное право решать, кому полезно отвечать на вопрос, а кому нет. Вопрос с Церковью Вы для себя уже решили однозначно (как сказали о себе). А Ваше религиоведческое любопытство мы имеем законное право игнорировать, ведь так?

Максим: о. Андрей пишет: Не сайт наш сходите и ознакомьтесь. У вас замечательный Сайт. Но я.. не нашел там именно этих материалов. http://ancient-orthodoxy.narod.ru/

о. Андрей: На сайте есть, материалы указанных соборов, документ "Сведения об иерархическом преемстве", копия ставленой грамоты вл. Михаила Кочетова. Публиковать копии следственных дел мы, к сожалению, не имеем права.

Волостников: Простите и подскажите. Как правильно обращаться к настоятелю поморской общины? Не "батюшка" же.

Jora: Волостников, Вы, верно, темой ошиблись. С праздником!

Konstantino: Волостников пишет: Простите и подскажите. Как правильно обращаться к настоятелю поморской общины? Не "батюшка" же. дорогой партайгеноссе.

Самарянин: http://verardc.ru/main/ Обратил внимание на следующую запись на сайте РДЦ: Чтение псалтыря:С 1 октября 2010г. читаем Псалтырь (сорокоуст) за здравие и за упокой. С просьбами обращаться по телефону (812) 498-00-63, спрашивать матушку Татьяну. Правильнее говорить чтение псалтыри, а не псалтыря, Псалтырь Женский род.(она, моя).Читать сорокоуст за здравие это никонианщина ,точнее новообрядщина.Сорокоуст бывает только заупокой.Матушка Татьяна либо молода,либо вводит новообрядщину по неведению. А если это выбор всей РДЦ, тогда откланиваюсь. Ничего личного.



полная версия страницы