Форум » Согласия приемлющие священство » Поношения на РПСЦ .. » Ответить

Поношения на РПСЦ ..

Иван Анатольевич: Как сие изследование. Если РДЦ самосвяты,то как тогда понять РПСЦ,принявшую епископа Германа,попа Вадима (кстати,запрещенного за колдовство)и иных?! получается через принятие самосвятской иерархии ваша белокриницкая ветвь лишилась благодатности!!! выходит так. По канонам сие прямо вытекает. неувязочка вышла

Ответов - 105, стр: 1 2 3 All

амартол Димитрий: Иван Анатольевич пишет: Если РДЦ самосвяты,то как тогда понять РПСЦ,принявшую епископа Германа,попа Вадима (кстати,запрещенного за колдовство)и иных?! получается через принятие самосвятской иерархии ваша белокриницкая ветвь лишилась благодатности!!! выходит так. По канонам сие прямо вытекает. неувязочка вышла Иван Анатольевич! Ну хоть в этом разделе напишите про итоги взаимоотношений с греками-старостильниками ВАШЕЙ церкви (РДЦ). Про предысторию, сам диалог (идет он сейчас или нет), результаты какие. А то где Вы ни выступаете, Вы все ответы к похулению РПСЦ сводите.... Наверное можно быть разнообразнее в беседе...

володимipъ: Иван Анатольевич пишет: Ваше право верить подобным бредням,как сие изследование. Если РДЦ самосвяты,то как тогда понять РПСЦ,принявшую епископа Германа,попа Вадима (кстати,запрещенного за колдовство)и иных?! А что поп Вадим колдун? .Вот страсти-мордасти какие творятся. А чем поп Вадим занимался черной магией или африканским вуду?

Konstantino: Иван Анатольевич пишет: Ваше право верить подобным бредням,как сие исследование. Ну и у Вас есть право верить бредням какие публикует на сайте Андрей Марченко. Иван Анатольевич пишет: Если РДЦ самосвяты,то как тогда понять РПСЦ,принявшую епископа Германа,попа Вадима (кстати,запрещенного за колдовство)и иных?! От того, что безграмотно кто-то был принят в качестве кого-то, от этого факт самосвятства РДЦ не исчезает. , а вот то, что простецы попят в РПсЦ это на жаль проблема.


Иван Анатольевич: Konstantino пишет: то что простецы попят в РПсЦ это на жаль проблема. Принявший в общение самосвята и не осудивший его,не пресекший беззаконие-сам подвержен тому же осуждению,что и он. Если РПСЦ приняла в общение самосвятов,то через это "неправедное" действие,принявшая "Церковь" лишается своей благодатности. По кормчей сие прямо проистекает. Konstantino пишет: факт самосвятства РДЦ а факт самосвятства РПСЦ и беззаконного принятия Амвросия как назвать? а Раздор,ваш же 1988г. тоже как назвать? можно вспомнить про факт причащения митр. Амвросия от своего сына-новообрядческого священника(о чем я выяснил от грамотных людей в Духовном Училище). Ваша ветвь далеко не безупречна,если вы в этой плоскости ведете беседу. Можно перестать обмениваться колкостями и начать вести конструктивный диалог. Все же от одного корня все мы.

Иван Анатольевич: амартол Димитрий пишет: Вы все ответы к похулению РПСЦ сводите.. Димитрий. Я не хулю РПСЦ.поверьте. но и не одобряю. Мне просто обидно,что везде дурят честной народ и даже там,где должно быть свято.

Konstantino: Иван Анатольевич пишет: а факт самосвятства РПСЦ и беззаконного принятия Амвросия как назвать? на официальном сайте РПсЦ есть куча инфы как принимали и по каким каноническим нормам. У вас есть шанс за все РДЦ разоблачить РПсЦ, тем более что потуги у РДЦ давние, но что то как то все тчентные, да и тут на форуме частенько отвечали поповцы РПсЦ всем интересующимся.

Konstantino: Иван Анатольевич пишет: можно вспомнить про факт причащения митр. Амвросия от своего сына-новообрядческого священника(о чем я выяснил от грамотных людей в Духовном Училище). что то я такого не слыхал но у вас есть свои люди и им наверное виднее

Jora: Konstantino пишет: тут на форуме частенько отвечали поповцы РПсЦ всем интересующимся. Ну да, помним ваши двойные стандарты, как же

Иван Анатольевич: Konstantino пишет: у вас есть свои люди а як же Konstantino пишет: что то я такого не слыхал вам просто не интересно это все. историей позаниматься не мешает всякому. Почему то некоторым студентам МСДУ с высшим образованием это доступно....

амартол Димитрий: Иван Анатольевич пишет: а факт самосвятства РПСЦ Иван Анатольевич, Вы опять за свое Вы можете что-нибудь дельное сказать по: амартол Димитрий пишет: Расскажите пожалуйста об истории и итогах встречь с греками-старостильниками. Пожалуйста не отходите от темы!

Иван Анатольевич: амартол Димитрий пишет: Вы опять за свое простите. в ответ на выпады Константино вырвалось

Konstantino: Jora пишет: Ну да, помним ваши двойные стандарты, как же эт какие же? Не помню за собой такого.

Konstantino: амартол Димитрий пишет: Иван Анатольевич, Вы опять за свое Вы можете что-нибудь дельное сказать дельного чего то и я дожидаюсь.

Jora: Konstantino пишет: Не помню за собой такого. Не Вы лично, а в целом белокриницкое вероисповедание имел в виду.

once again: неужели Jorе трудно было догадаться,когда открывал этот особый Беглопоповский раздел,кто и чем будет его в основном заполнять,роптать и сетовать теперь вдвойне неумно,остается только молча вершить свой почетный ассенизаторский труд или прихлопнуть этот раздел пока не поздно

Konstantino: Jora пишет: Не Вы лично, а в целом белокриницкое вероисповедание имел в виду. ааа, дык в семье большой всегда не без урода, так и у нас всякого люду хватает. А у вас стало быть все чин по чину и без уродов, или все же есть о ком упомянуть?

Konstantino: once again пишет: неужели Jorе трудно было догадаться,когда открывал этот особый Беглопоповский раздел,кто и чем будет его в основном заполнять,роптать и сетовать теперь вдвойне неумно,остается только молча вершить свой почетный ассенизаторский труд или прихлопнуть этот раздел пока не поздно а тут почти все согласы предстваленны и как же без РДЦ? Я вообще за то что бы открыли какой то раздел и что бы он был больше информационный где была бы представленны история каждого согласа/течения. Вот зайдет любой человек и прочитает кто есть кто и не будет задавать вопросов.

Jora: Konstantino пишет: в семье большой всегда не без урода, Паки глаголю: дело не лично в ком-то. Jora пишет: в целом белокриницкое вероисповедание имел в виду. Т.е., во что вы верите. А каксаемо личностей - у вас много хороших людей, могу по именам назвать.

Konstantino: Jora пишет: белокриницкое вероисповедание т.е., во что вы верите. я знаю во что мы верим и знаю во что верите вы. Я бы небыл таким резким если бы был на вашем месте.

Иван Анатольевич: Konstantino пишет: Я бы небыл таким резким если бы был на вашем месте. а мы бы на вашем месте не были бы такими уверенными в своей правоте

Konstantino: Иван Анатольевич пишет: а мы бы на вашем месте не были бы такими уверенными в своей правоте я смотрю что у вас синдром цепного пса который не оставляет без внимания все что вокруг него происходит но вообще его не касается. Вам не понравилось РПсЦ, но в безпоповство вам не хочется, а кроме РДЦ других поповцев нет. В РДЦ вы увидели тоже самое что и в РПсЦ (те же яйца только в другом салате), но осознать что попали из огня да в полымя не дает вам гордынька. Как же это не с вами, нет, вы не могли так ошибиться. Но глаза видят иное, где же взялся этот Рябцев на вашу голову со своим изследованием о РДЦ? Как раз эта мысль вам не дает жизни и покоя, а чтобы ее заглушить вы для себя решили горланить посильнее о том что РПсЦ это.... Найдите тему "полемика поповцев с безпоповцами" и там потрудитесь доказать что РПсЦ и безпоповцы не правы, а вы лично новый пророк, который вобъет последний гвоздь в гроб этих заблуждающихся. У вас есть шанс стать самым самым из РДЦ который прольет истинну за столько лет, а то у РДЦ так никогда и небыло того, кто мог бы втоптать РПсЦ. Хотелось бы вам, голубчик, напомнить о том что у вас за столько лет так и не нашлось четкого решения о митрополите Амвросие. Вот ваш собор: "...В рамках обсуждения четвертого вопроса Повестки дня участники Собора заслушали доклад комиссии по исследованию обстоятельств учреждения Белокриницкой иерархии раскрывающий вопрос иерархической правоспособности митр. Амвросия. От лица комиссии доклад зачитал протоиерей Андрей Марченко. После прочтения доклада открылись прения, в которых каждый из участников Собора имел возможность высказать свой взгляд по обсуждаемому вопросу. В конечном итоге участники Освященного Собора приняли следующее постановление: исходя из собранных на сегодняшний день и проанализированных комиссией материалов и основываясь на постановлении Освященного Собора 1924 года о необходимости пересмотра вопроса о Белокриницкой иерархии (чем была признана неудовлетворительность решений по этому вопросу бывших до этого Съездов), признать, что митр. Амвросий после удаления с Боснийской кафедры являлся заштатным архиереем, проживал на покое в Константинополе и не состоял под запрещением в священнослужении вплоть до его присоединения к старообрядчеству...." http://ancient-orthodoxy.narod.ru/doc/2007.htm Тут обсуждения самого вопроса http://ancient-orthodoxy.narod.ru/doc/2007_p2.htm ну а то что написанно далее на http://ancient-orthodoxy.narod.ru/doc/2007.htm а именно: "...В тоже время Собор свидетельствует, что данное обстоятельство само по себе не является достаточным для признания законности хиротоний совершенных митр. Амвросием в старообрядчестве, поскольку их законность находится в прямой зависимости от целого ряда других вызывающих недоумение вопросов, напрямую связанных с обстоятельствами учреждения Белокриницкой иерархии, в частности, с вопросом крещения митр. Амвросия и мотивацией его присоединения к старообрядчеству. Таким образом, чинопоследование присоединения к Древлеправославной Церкви лиц крещеных духовенством Белокриницкой иерархии остается прежним..." могу напомнить что вопрос крещения митрополита Амвросия изучался безпоповами и однозначного ответа безпоповцы не имеют. Одни утверждают что в тех краях где крестился митрополит крестят обливанием, другие безпоповцы говорят что крестят там же погружением. Мы это вопрос тоже разбирали и он не в пользу тех кто говорит о обливанстве. Но если предположить что вы и признаете крещение митрополита Амвросия + ваше признание о том что он архиерей то причем здесь мотивация к присоединению мне не понятно. Дальнейшие слова вообще бредком смотрятся. Сам Андрей Марченко на сайте РДЦ выкладывает очень много всякой инфы о РПсЦ но вот только не понятно что же ему мешает продолжить выносить на ваши съезды очередные доклады и забить последний гвоздь в данном вопросе? Да и не видел я еще ни одного постановления РДЦ которое бы изоблечило во лжи Рябцева и его труд об РДЦ. Вы как чадо РДЦ и новоиспеченный пророк потрудитесь для своего согласия ну а мы понаблюдаем за вашими потугами

Иван Анатольевич: Konstantino пишет: В РДЦ вы увидели тоже самое что и в РПсЦ и где это вы такое увидели из моих слов? вы уж пожалуйста не приписывайте мне то,чего я не говорил

Иван Анатольевич: Konstantino пишет: потрудитесь для своего согласия а вы сидите кисните в своем согласии,подавляющем всякое самостоятельное мышление. Меня в вашем училище один из преподов в открытую упрекал за то,что я имею всегда свое мнение и не ориентируюсь на мнение митрополичьих подхалимов.Konstantino пишет: данное обстоятельство само по себе не является достаточным для признания законности хиротоний совершенных митр. Амвросием в старообрядчестве, поскольку их законность находится в прямой зависимости от целого ряда других вызывающих недоумение вопросов, напрямую связанных с обстоятельствами учреждения Белокриницкой иерархии, в частности, с вопросом крещения митр. Амвросия и мотивацией его присоединения к старообрядчеству. все верно. НЕТ НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ ПРИЗНАТЬ ВАШУ ИЕРАРХИЮ . По Кормчей вообще следует,что рукополагать другого епископа нельзя единолично: Правило 1-е Апостольского Собора,Карф.60,Перв.4.Седьм.3,Ант.19,23,Лаод.12,Перв.4,Седьм.3,Ант.19... Поставление.совершенное вопреки сему НЕ ИМЕЕТ СИЛЫ... У РДЦ,насколько мне известно не стали подвергать греховной спешке это дело,а дождались другого епископа,вдвоем с которым и стали рукополагать. Так какое же древлеправославное общество поступило более осмотрительно и канонично в данном вопросе???

Konstantino: Иван Анатольевич пишет: и где это вы такое увидели из моих слов? вы уж пожалуйста не приписывайте мне то,чего я не говорил а это не из прямых слов, а из вашей позиции и моего опыта.

Konstantino: Иван Анатольевич пишет: а вы сидите кисните в своем согласии,подавляющем всякое самостоятельное мышление. Меня в вашем училище один из преподов в открытую упрекал за то,что я имею всегда свое мнение и не ориентируюсь на мнение митрополичьих подхалимов. я вот тоже не ориентируюсь на на мнение подхалимов не взирая на то чьи они но я не прыгаю как блоха. Что касается руководства которое подавляет всякое самостоятельное мышление то в Церкви были времена и похуже но из Церкви за это никто не бежал. Иван Анатольевич пишет: НЕТ НИКАКИХ ОСНОВАНИЙ ПРИЗНАТЬ ВАШУ ИЕРАРХИЮ . По Кормчей вообще следует,что рукополагать другого епископа нельзя единолично: Правило 1-е Апостольского Собора,Карф.60,Перв.4.Седьм.3,Ант.19,23,Лаод.12,Перв.4,Седьм.3,Ант.19... Поставление.совершенное вопреки сему НЕ ИМЕЕТ СИЛЫ... Мы как то не нуждаемся впризнании РДЦ иерархии от митрополита Амвросия. Слава Богу что по немногу совесть членов РДЦ заставляет изследовать этот момент и признавать хоть не все но ошибки, лиха беда начало. О единоличном поставлении епископа тут тоже говорилось не мало и я приводил примеры, а то что вам поа не ведан данный вопрос то это не упущение РПсЦ а ваша недоработка. И чем вы там в училище акромя скандалов занимались? Потрудитесь почитать о единоличном поставлении и у вас не будут возникать смешные вопросы. Иван Анатольевич пишет: У РДЦ,насколько мне известно не стали подвергать греховной спешке это дело,а дождались другого епископа,вдвоем с которым и стали рукополагать. Так какое же древлеправославное общество поступило более осмотрительно и канонично в данном вопросе??? а ну да один каноничный обливанец дождался другого из канонически осужденного еретического сообщества которые получили свою хиротонию от таких же каноничных обливанцев А че вам к никонам не пойти ведь ноги РДЦ растут от них и в чем разница только в старых книгах и текстах? Убедительные у вас основания которые за столько лет существования РДЦ почему то замалчивались а вы, рыцарь, напомнили всем о этих основаниях. Даже Андрей Марченко так не козырнул. Думаю у Марченко поболе ума чем у вас.

Иван Анатольевич: Konstantino пишет: были времена и похуже но из Церкви за это никто не бежал. Я отделился по 15-му правилу Двукратного Собора за ПУБЛИЧНУЮ ПРОПОВЕДЬ ЕРЕСИ МИТРОПОЛИТОМ ТИТОВЫМ. Konstantino пишет: О единоличном поставлении епископа тут тоже говорилось не мало и я приводил примеры, а то что вам поа не ведан данный вопрос почему неведом вопрос? очень даже и ведом. чтобы там не притягивал за уши ваш Семенов Михаил...никогда не было одновременного падения всех епископов в ересь.... мы еще со студентами говорили об этом... и не только с ними Konstantino пишет: а ну да один каноничный обливанец дождался другого из канонически осужденного еретического сообщества которые получили свою хиротонию от таких же каноничных обливанцев А че вам к никонам не пойти ведь ноги РДЦ растут от них А ваш Амвросий не обливанец?насмешили Точно также от осужденной ГРЕКО-российской церкви получил хиротонию, ломали то старину с греками сообща...следовательно они тоже под Клятвой Стоглава. Ваши ноги тоже от никониан растут...почему бы вам тоже не пойти к ним? хотя пардон...идете семимильными шагами Сами из сонма заблуждений состоите,а все туда же....

mihail: Иван Анатольевич пишет: Я отделился по 15-му правилу Двукратного Собора за ПУБЛИЧНУЮ ПРОПОВЕДЬ ЕРЕСИ МИТРОПОЛИТОМ ТИТОВЫМ. Так в чем причина перепрыга то? -В проповеди Митрополита? -Еретичности РПСЦ? -Не предоставление места в общаге? -Не предоставление мос. прописки? Причины все серьёзные! Но какая главная?

Иван Анатольевич: mihail пишет: -В проповеди Митрополита? -Еретичности РПСЦ? вы ответили.

mihail: Иван Анатольевич пишет: вы ответили. Как же так? Или то , или другое!

Иван Анатольевич: mihail пишет: Как же так? сначала достаточно было услышать своими ушами,чтобы начать думать. Затем набрались свидетельства антиканоничного устройства самой вашей организации,включая и современное состояние. Ну и конечно помощь Божия способствовала моему решению. Агонизирует ваша ветка то,...

Иван Анатольевич: http://ancient-orthodoxy.narod.ru/life/Greece2008.htm это все,что на данный момент доступно по этой теме

А. Гоголев: Иван Анатольевич пишет: набрались свидетельства антиканоничного устройства самой вашей организации,включая и современное состояние. Ну и конечно помощь Божия способствовала моему решению. Агонизирует ваша ветка то,... Ну, то, что вы набрались и князя мира сего, богом кличете, – это понятно, а вот с диагнозом агонии, - поспешили. В наше подлое время, если какой-то Иван Антонович, подобно иуде, и сбежал с корабля под названием РПСЦ, это не значит, что он тонет. Да, раздоры серьезные есть, а вот предательства подобного вашему, - очень мало. Некоторые разбрелись по разным палубам, но, в благодать Белокриницкого ставленичества, все верят.

Иван Анатольевич: А. Гоголев пишет: РАЗОШЕЛСЯ ПЕТУШОК, СТАЛ ОПРАВДЫВАТЬ ГРЕШОК ВЫ ЗА СОБОЙ СЛЕДИТЕ ЛУЧШЕ,И СЕБЯ ТАК НАЗЫВАЙТЕ,А ЗА МНОЙ ДУХОВНЫЙ ОТЕЦ ПОСЛЕДИТ,ЧЕМ КАКОЙ ТО ПРИХВОСТЕНЬ ЖИДО-КОММУНИСТСКИЙ

Иван Анатольевич: А. Гоголев пишет: с корабля под названием РПСЦ, это не значит, что он тонет. лодочка то ваша волнами заливается...полно ее кораблем то величать...не доросла то А. Гоголев пишет: а вот предательства подобного вашему, - очень мало отделение согласно канонам от еретичной организации-это предательство??? тогда и остались бы в одном корабле с никонами в 17-м веке... зачем расколы то устраивать. несете вы ахинею уважаемый...

mihail: Иван Анатольевич , ну а в РДЦ, вам общежитие и прописку предоставили? И какие перспективы? В попы то обещают?

Иван Анатольевич: mihail пишет: ну а в РДЦ, вам общежитие и прописку предоставили? И какие перспективы? В попы то обещают? я за этим не гонюсь. мне мотивы корыстные ни к чему. Москву вашу я в гробу видал. Весьма поганый город.. . а в попы я недостоин. как Бог укажет,так тому и быть...

mihail: Иван Анатольевич пишет: Москву вашу я в гробу видал. Весьма поганый город.. А вот в вашей "Донской Республике" все так разговаривают? Я вот во многих "ваших" местах бывал, дык все там люди воспитанные, за "базаром следят", что ж вас то не учили чтоль быть вежливым с незнакомыми людьми? Обычно у казаков, с малолетства учат, или вы на улицу не выходите?

Иван Анатольевич: mihail пишет: А вот в вашей "Донской Республике" все так разговаривают? могут и матом послать. Это я еще вежливо разговариваю. по братски. mihail пишет: Обычно у казаков, с малолетства учат, или вы на улицу не выходите? меня как раз таки одна улица воспитывала,потому что рос без отца. прошу простить за резкость. не научен хорошим манерам. mihail пишет: быть вежливым с незнакомыми людьми? так я и вежлив. что ж вы так все близко то принимаете... приехали бы по лету...раздавили бы бутылочку с нами...отдохнули бы на Дону. совсем другим человеком стали бы

Konstantino: Иван Анатольевич пишет: Я отделился по 15-му правилу Двукратного Собора за ПУБЛИЧНУЮ ПРОПОВЕДЬ ЕРЕСИ МИТРОПОЛИТОМ ТИТОВЫМ. может и отделился но не от митрополита а от Церкви ну а куда пристал то я промолчу Иван Анатольевич пишет: почему неведом вопрос? очень даже и ведом. чтобы там не притягивал за уши ваш Семенов Михаил...никогда не было одновременного падения всех епископов в ересь.... мы еще со студентами говорили об этом... и не только с ними ну дык и я об этом но вот только падение всего епископата произошло как раз в России, а не в Греции. Раз вы говорили о падении никонского епископата да еще и не всего то и нам расскажите о таковых или память отшибло? Иван Анатольевич пишет: А ваш Амвросий не обливанец?насмешили есть какие то убедительные доказательства или отдали для будущего доклада на своем съезде? Иван Анатольевич пишет: Точно также от осужденной ГРЕКО-российской церкви получил хиротонию, ломали то старину с греками сообща...следовательно они тоже под Клятвой Стоглава. да вы просто не в теме, а я то голову ломаю ученый вы или юродивый, вероятнее всего последний вариант. Наверное теперь вся РДЦ рада, что к ее берегам подплыло и пристало такое...

Konstantino: mihail пишет: Иван Анатольевич , ну а в РДЦ, вам общежитие и прописку предоставили? И какие перспективы? если бы не 21 век то чепь была перспективой от РДЦ для единоверца, что бы соглас не позорил



полная версия страницы