Форум » Согласия приемлющие священство » Уяснение экклесиологических основ греков-старостильников. Из опыта РДЦ » Ответить

Уяснение экклесиологических основ греков-старостильников. Из опыта РДЦ

амартол Димитрий: Спаси Христос за открытие данного раздела! Расскажите пожалуйста об истории и итогах встречь с греками-старостильниками.

Ответов - 30

Oleg23: http://rdc.forum24.ru/ Это надо там спрашивать, Андрей Марченко поп РДЦ самый осведомленный в этой теме человек, но сюда давно не ходит.

Konstantino: Oleg23 пишет: Это надо там спрашивать, Андрей Марченко поп РДЦ самый осведомленный в этой теме человек, но сюда давно не ходит. неужто после изследования Рябцева про РДЦ?

Oleg23: Нет просто они свой форум создали.


Konstantino: а я то думал.... Ну да сам себе пишу сам себя контролирую.

Oleg23: Как ты заметил, Константин, попы вообще на наш форум ходить не любят (чаво то опасаются?). Только батька Черномор!

гость: амартол Димитрий, у "кирикитов" есть свои сайты и форумы, там Вам могут ответить (ИПЦР и Лампада). К тому же, в 2008 г., "кирикиты" создали для РФ "истинную православную церковь России", с которой почему то, РДЦ не захотела вести богословский диалог.

амартол Димитрий: гость пишет: с которой почему то, РДЦ не захотела вести богословский диалог. А вели с киприанитами... Кгость пишет: с которой почему то, РДЦ не захотела вести богословский диалог. Кстати, интересно узнать итоги сего диалога. С кирикитами не связывались, потому как те - суровыя

Konstantino: Oleg23 пишет: Как ты заметил, Константин, попы вообще на наш форум ходить не любят (чаво то опасаются?). наверное есть опаска что вопросами задавят а ответов нет. Да и не будет никогда ответов с таким подходом. Все почему то думают что человек таким умным рождается и изменить ничего нельзя а я знаю что все мы такими становимся и не зазорно чего то незнать, зазорно не осознавать свого ничтожества.

Иван Анатольевич: Konstantino пишет: Возможно оно вообще

Cergiy: посетитель да видели это уже давным давно. даже следили за рзвитием событий но стало скучно и банально надоело.

посетитель: Cergiy пишет: "Где нет любви - нет и Церкви, есть только видимость, обман, который отталкивает людей. Помоги нам, Господи, стать Церковью, а не только видимостью ее" митр. Антоний Сурожский Не нужно приводить цытаты таких "деятелей" в нашем разделе т.к. у РДЦ чётко сформированная позиция касательно никоньян и сам Святейший Патриарх называет их кривославными в присутствии прихожан в храме, и в диалоге речь ведется о присоединении греков к РДЦ и ни о чем ином, так как Истинной Церкви присоединяться не к чему она и так едина со Своею Главою Христом. И РДЦ не видимость Церкви, в отличии от той структуры о которой пишет "товарищь" Сурожский.

Cergiy: посетитель а я и не привожу цитаты. успокойтесь, Иван.

посетитель: Cergiy пишет: посетитель а я и не привожу цитаты. успокойтесь, Иван. Администрация форума без усилий опровергнет ваш домысел, так как ей известен "ай-пи" моего компьютера, и вашего тоже и всех участников и она знает кто Иван, а кто Степан или Феофан. Если вы читаете еретиков и приводите их бред в назидание другим, признайте хотя бы это.

Cergiy: посетитель я читаю еретиков. читаю и раскольников, вас например. что поделать.

mihail: посетитель, Cergiy

амартол Димитрий: ДАВАЙТЕ!

Cergiy: mihail да я вообще за мир, дружбу, жвачку)

посетитель: Делать ни чего не нужно в том случае, когда нечего, а христианину уповающему на Христа (как вы о себе изволили присутствующим здесь читателям сообщить) стоит задуматься что придется отвечать в судный день перед Ним. Если вы тот о ком я думаю судя по тем ссылкам что вы дали в своем профиле, то я вас видел..., так как во многих местах бывал. Не удалось лицезреть фото, так как связь плохая. И вообще, одно дело читать, а другое наставлять другого, как известно слепой слепого заведет в яму или вы умнее Св. Василия великаго, который читать неподобное не рекомендовал, убедитесь в правоте моих слов как прочтёте труды сего святого, это пойдет вам на пользу и даст более разумения вашей душе нежели "товарищь сурожский" и подомные ему мерзавцы. Простите Христа ради, вас Господь простит, продолжать более диалог с вами не по обсуждаемой теме воздержусь.

амартол Димитрий: посетитель пишет: продолжать более диалог с вами не по обсуждаемой теме воздержусь Давайте вернемся к теме

Cergiy: посетитель по-моему как раз Василий Великий рекомендует юношам изучать даже и языческую философию и литературу. а там столько басней. Что касается оценок личностей то конечно это дело вашей совести. Но мне мнится что в вас от избытка сердца глаголют уста подом(б?)ные ему мерзавцы.

амартол Димитрий: Cergiy пишет: Но мне мнится что в вас от избытка сердца глаголют уста амартол Димитрий пишет: Давайте вернемся к теме Cergiy, а по теме что можете сказать?

Cergiy: амартол Димитрий пишет: а по теме что можете сказать? а что сказать. я ж не из РДЦ. вроде все как бы преостановилось в том смыле что все ознакомились с позицией друг друга ну и все. все молодцы, свободны. Очевидно же, что РДЦ на троепертстие скажем так, не перейдет. Ну и я не думаю что греки приимут двоеперстие. Ну вот и все.

посетитель: Cergiy пишет: Очевидно же, что РДЦ на троепертстие скажем так, не перейдет. Ну и я не думаю что греки приимут двоеперстие. Ну вот и все. Не самое удачное предположение по теме. Причем здесь троеперстие и двоеперстие или для вас вся экклисиология только в этом и заключается, у греков достаточно проблем с ней, им одно двоеперстие не поможет, они не видят "проблем" и признают "православие" никоньян синодального периода до революции и их "святых" но как они могли быть таковыми пребывая вне церкви с 17 века, а после революции сортируют их на "сергиан" и не "сергиан", хотя сами греки возмутили раскол на руси будучи под игом турецкого султана, православие их по слову Св. Аввакума на тот момент было пестрым и засореным плевелами латинскими т.к. печатали они свои книги в Венеции и иных местах непотребных, на это еще указывал Св.Священномученик Аввакум, но боясь царя и его жестокой расправы русские архииереи сделали то что им приказал царь. Грекам сначало нужно осознать то что у них самих до раскола на руси были серьезные проблемы, а потом предпринимать попытки присоединения к РДЦ. А вероотступник русский царь Алексей был одержим вместе с нечестивцем Никоном идеей вселенского царства и вселенского патриаршества итогом их деятельности стало недопопогубленое ими духовное будущее нашей с вами страны и оскуднение её народа в духовном плане. О каком принятии троеперстия РДЦ может идти речь, это огульное ни на чем не обоснованное обвинение в адрес Христовой Церкви, в которой предание церкви чтят свято. Почитайте на официальном сайте РДЦ (ссылка есть на форуме) постановления последнего архииерейского собора касательно отношения к светской власти, не думаю что на грядущем общецерковном соборе это решение архииереев не будет утверждено всей полнотой церкви. У современных никоньян есть решение о равнозначности старых и новых обрядов, но кто согласится на этот абсурд. Церковь на земле одна и уповающие на Христа должны стремиться в Неё.

амартол Димитрий: Я бы хотел узнать, а какую апологию своей веры изложили греки-старостильники

посетитель: амартол Димитрий пишет: Я бы хотел узнать, а какую апологию своей веры изложили греки-старостильники Посмотрите по этой ссылке: http://www.ipc-russia.ru/, насколько мне известно кординальных изменений в образе мысли у них не произошло.

Иерей Вадимъ: посетитель пишет: Святейший Патриарх называет их кривославными Несколько неточно. Он обычно называет их "новоправославными", и говорит,в том числе и в проповедях, что никонианами их называть неправильно: "Это кличка. Мы - древлеправославные, а они - новоправославные". Вообще-то это мнение вл. Александра вовсе не скрывается на протяжении многих лет и широко в РДЦ известно, и далеко не он один так выражается. Разве только неофитам это узнавать в новинку. Простите Христа ради.

посетитель: Иерей Вадимъ пишет: Несколько неточно. Он обычно называет их "новоправославными", и говорит,в том числе и в проповедях, что никонианами их называть неправильно: "Это кличка. Мы - древлеправославные, а они - новоправославные". Вообще-то это мнение вл. Александра вовсе не скрывается на протяжении многих лет и широко в РДЦ известно, и далеко не он один так выражается. Разве только неофитам это узнавать в новинку. Простите Христа ради. Господь простит, очевидно он так называл, до того как Вас запретил или как вы ушли из РДЦ и Вас потом запретили, а потом вы в РПСЦ попали, но в моем присутствии он говорил "кривославные", истолкуйте тогода что значит "старообрядческая", что конкретно подразумевается под словом "обряд", ведь в канонах пишут о таинствах и священнодействиях, а также о богослужебных чинах, приведу примеры: Таинство Крещения - сам процесс (чин крещения же написан в требнике,),Таинство Исповеди (чины исповеди написаны в требнике, для мирян свой и для иноков свой и пр.), Таинство Евхаристии - священнодействия в алтаре совершает служащее лицо (м.б. иерей или священно-инок), по чинопоследованию Литургии и клирос поеет по книге "Обедница" по чину свтительской литургии стр. если точно помню 86 (обедница кстати рогожской печати). Бракосочетание (чин венчания написан в требике), и так далее.... Опишите хоть один старый "обряд" изложенный святотеческом наследии будь то правила вселенских и поместных соборов, Устав (любой на Ванш выбор) или что иное объясните, а то я скудоумный не мору понять в какие такие обряды верит сегодняшний митрополит тов.Титов, или носить маслице к никоньянам это и есть старый обряд? Простите меня Христа ради.

мужик: Простите, а что такое ДЦР?

Михайло: мужик пишет: Простите, а что такое ДЦР? Древлеправославная Церковь России http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8C_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8_(%D0%9A%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B5%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D1%8F)

Иоанн: ДЦР-это отколовшаяся в начале 90-х ветка от РДЦ. Ее предстоятель-не подчинившийся Соборному решению,мнимый епископ Аполлинарий Дубинин. Много раз ему указывали на недопустимость совмещения чина священноинока (на тот момент) с преподавательской деятельностью в ВУЗЕ,на что он обвинил руководство РДЦ во всевозможных так-сказать отступлениях и вышел из ея юрисдикции,утянув первоначально одного епископа,который единолично затем рукоположил Аполлинария во епископа. Позже тот епископ вернулся в РДЦ,а Аполлинарий остался при своем,увлекши за собой несколько священников. Они то и составляют ДЦР. На кредо ру порой публикуются "архипастырские" гастроли этого "епископа" по стране и за рубежом.



полная версия страницы