Форум » Согласия приемлющие священство » Соборно утвержденное отношение РПСЦ к РДЦ. » Ответить

Соборно утвержденное отношение РПСЦ к РДЦ.

Konstantino: Вот прочитал такой пост на http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-6-0-00000094-000-0-1-1326490351 иерей Михаил пишет: [quote] Жора, я (и Церковь, кстати, тоже) не считаю вас самосвятами. Это раз. [/quote] А есть вообще хоть что то в РПсЦ из Соборных уложений про РДЦ?

Ответов - 20

Димитрiй: А принятие в РПСЦ Германа Савельева и Вадима Коровина разве не соборно происходило?!

Иерей Вадимъ: В конце 1920-х годов было соборное решение о принятии из иерархии, восстановленной арх.Николой Поздневым,по чину "от раздора". Так и делается до настоящего времени. К сожалению, текста у меня нет, чтобы процитировать. Вл. Геронтий в конце 1940-х гг. предлагал просто войти в церковное общение обеим иерархиям.Соборные послания о желательности объединения направлялись от белокрирницких архиереев к сторонникам "бегствующего священгства" многократно с начала ХХ века. Простите Христа ради.

Иваанн: опять это Коровин вадим откуда он взялся, а ведь этого никто не знает кто знает его прошлое и биографию отзовитесь.


Иерей Вадимъ: Иваанн пишет: опять это Коровин вадим откуда он взялся, а ведь этого никто не знает кто знает его прошлое и биографию отзовитесь. Ваня, почему ты меня об этом не спрашивал, если так интересно? Мы общались неоднократно и откровенно, не правда ли? Задавай вопросы, отвечу, если желаешь.

Иоанн: о.Вадим. Мой профиль хорошо известен администрации форума,равно как и ай пи адрес. Вам мой мятежный дух везде прям чудится.

иер.Алексан.Черногор: Иерей Вадимъ пишет: по чину "от раздора". Так и делается до настоящего времени. К сожалению, текста у меня нет, чтобы процитировать. Отец Вадим Коровин, чего же, вдруг, за всех говорить изволили? Выходит, в том числе, и за себя лично отметили, якобы, то ж самое(( Ведь по отношению лично к Вам не было осуществлено вообще никакого чиноприема, когда обратились Вы на Рогожское: вот, еще вчера (как удивлялся Ваш родственник Маркиан!)Вы решительно были против, причем, критиковали "до куда только руки доставали". (В те дни Вы были в запрещении у беглопоповцев -- во всех трех раздорах, где только были...) А через день, он услышал о Вас, мол-де, уже прибёг к митрополиту Андриану. Вы единственный за все последние десятилетия, кого, не то чтобы через Освященный Собор, или: не то чтобы через Совет Митрополии, рассматривали на предмет соответствия как пастыря, наличия хиротонии, жития, нрава, репутации (и т.п.), что, в отличие от Вашей персоны, в отношении всех прочих клириков, из ереси приходящих... За спиной Собора, и даже без Советов Митрополии, и вообще без всякой комиссии и исследования и запросов, лично Вас единолично сам без всякого чиноприема взял митрополит Андриан (если пред этим к нему приходили Христиане, из числа священников был я, изложивший часть фактов и особенностей Ваших) -- и он сразу поставил Вас служащим иереем Крестить, венчать, отпевать... Если нечего сказать Вам в ответ на это что-то дельное, тогда от уст Ваших же пусть хоть что-то реальное: расскажите, например (глядишь, наконец, со стыда -- тут же раскаетесь!), раскрасневшись, шутку либо вульгарность, которую выразила супруга Ваша пред Вашими же очами по телефону мне: на громкой связи её слышали несколько человек! Иерей Вадимъ Коровин пишет: К сожалению, текста у меня нет, чтобы процитировать. Вл. Геронтий в конце 1940-х гг. предлагал просто войти в церковное общение обеим иерархиям.Соборные послания о желательности объединения направлялись от белокрирницких архиереев к сторонникам "бегствующего священгства" многократно с начала ХХ века.

Иоаанн: отец Александр!!! дай тебе Бог доброго здоровья, за то что не побоялся сказать про Вадима из Саратова.

Severo: Иоаанн пишет: отец Александр!!! дай тебе Бог доброго здоровья, за то что не побоялся сказать про Вадима из Саратова. Если будете писать под разными никами каждый раз - пожизненный бан.

Иоанн: Severo пишет: Если будете писать под разными никами каждый раз - пожизненный бан. извините,вы наверное больной,да?! я пишу только под этим ником,с момента регистрации 19-го числа. Администрации известен ай пи каждого участника. Повторяться не имеет смысла. Можете банить вообще кого угодно,ваше право,только здесь я уже не вижу смысла писать про белокриницких. Из пустого в порожнее. На никонианских форумах лучше получается диалог о незаконности белокриницкого священства.

Severo: Иоанн пишет: Можете банить вообще кого угодно,ваше право,только здесь я уже не вижу смысла писать про белокриницких. Из пустого в порожнее. На никонианских форумах лучше получается диалог о незаконности белокриницкого священства. Вали, тебя никто тут не держит, испугал ежа ж***й.

Иоанн: Severo пишет: Вали, тебя никто тут не держит, испугал ежа ж***й. что я могу сказать на вашу грубость... только по христиански пожелать душевного спасения. Храни вас Бог. Со временем поймете свою неправоту. На уровне грубого языка улицы общаться недостойно нам,христианам. С уважением, казачий дьячок Иоанн.

Severo: Иоанн пишет: что я могу сказать на вашу грубость... наверное это вы наверное больной,да?!

Иерей Вадимъ: иер.Алексан.Черногор пишет: Отец Вадим Коровин, чего же, вдруг, за всех говорить изволили? Выходит, в том числе, и за себя лично отметили, якобы, то ж самое(( Ведь по отношению лично к Вам не было осуществлено вообще никакого чиноприема...За спиной Собора, и даже без Советов Митрополии, и вообще без всякой комиссии и исследования и запросов Батюшка, вы ко мне так неравнодушны... Но зачем неправду писать? "17. О чиноприеме от «грузинской» иерархии и канонической действительности хиротонии иерея Вадима Коровина 17.1. Чиноприем от «грузинской» иерархии, происходящей от Новозыбковской Архиепископии (РДЦ), осуществлять по образу чиноприема от РДЦ. 17.2. Поскольку в настоящее время священнослужители, переходящие от РДЦ, приемлются в сущем сане, признать хиротонию и чиноприем иерея Вадима Коровина канонически действительными. 17.3. Чиноприем священнослужителей, приходящих от иных конфессий, осуществлять исключительно гласно, по рассмотрении их дел Комиссией по приему инославных клириков и Советом Митрополии." http://rpsc.ru/documents/soveti-mitropolii/2/postanovleniya-soveta-mitropolii-russkoy-pravoslavnoy-staroobryadcheskoy-tserkvi-g-moskva-2324-iyulya-2008-goda Всего доброго!

иер.Алексан.Черногор: Как раз раз ради доброго следует всем, в том числе и Вам продолжать разговор на предмет того, о чем лишь напоминаю я в своем сообщении для Вас, и для всех чад дораздорной РПСЦ. Так что, вместо "сделать ручкой, ответьте по факту хотя бы как человек религиозный, а не лицедей на подмостках нынешних религий. Иерей Вадимъ пишет: Всего доброго! о.Вадим Коровин (г.Саратов, РПСЦ), постарайтесь честно отвечать, а не юлить, и не подтасовывать, чтобы, в конце концов, хоть что-то начать делать в пожеланиях доброго, по доброму, и ради всего Доброго, а не спекулировать, как это лично у Вас доселе. Итак, по Вашей ссылке документы Постановления Совета Митрополии Русской Православной Старообрядческой Церкви (г. Москва, 23-24 июля 2008 года) 1. Это через несколько лет, после того, как м.Андриан без всякого чиноприятия в РПСЦ отправил Вас на служение в храм Саратова. 2. В этих документах нет упоминания об осуществлении в отношении Вас чина приятия от еретиков хотя бы в 2008 г., то есть, через несколько (!) лет... Или Вы хотите сказать, мол-де, хотя бы в 2008 этот чин для Вас состоялся, не так ли?! 3. В этих ситуациях сказано о всех подобных случаях приема от одного из Раздоров РДЦ, то есть, обозначит тип Раздора, к которому Вас следует относить, но! -- ничего конкретно в отношении факта чиноприятия из того Раздора лично Вас. 4. Не секрет, что к составлении такого позднего документа, задним числом через несколько лет, лично Вы поучаствовали как член канонической комиссии прокорнилианской РПСЦ на момент 2008 г. И в том же месяце сразу начали его тиражировать в Саратове, так что даже у меня есть экземплярчик Вашей печатной деятельности((( 5. Факты вещь упрямая -- см. мое сообщение. Итак, во всей этой нехорошей истории приобретения г.Саратовом себе попа, который, надо надеяться, искренне раскаялся в своей былой деятельности колдуна, совершая в прежние годы гастроли свои по той самой Волге в качестве экстрасенса. Это последнее, теперь, уже оставив на суд Божий, хотя бы ответьте на сообщения выше: ведь на это обязан ответить каждый, если он имеет честь и достоинство честного и законного служителя: ведь без этого будет по-прежнему ничто, столько лет лукавя, как это у Вас -- многолетно! То есть, каждый из фактов остается фактом: иер.Алексан.Черногор пишет: Отец Вадим Коровин, чего же, вдруг, за всех говорить изволили? Выходит, в том числе, и за себя лично отметили, якобы, то ж самое(( Ведь по отношению лично к Вам не было осуществлено вообще никакого чиноприема, когда обратились Вы на Рогожское: вот, еще вчера (как удивлялся Ваш родственник Маркиан!)Вы решительно были против, причем, критиковали "до куда только руки доставали". (В те дни Вы были в запрещении у беглопоповцев -- во всех трех раздорах, где только были...) А через день, он услышал о Вас, мол-де, уже прибёг к митрополиту Андриану. Вы единственный за все последние десятилетия, кого, не то чтобы через Освященный Собор, или: не то чтобы через Совет Митрополии, рассматривали на предмет соответствия как пастыря, наличия хиротонии, жития, нрава, репутации (и т.п.), что, в отличие от Вашей персоны, в отношении всех прочих клириков, из ереси приходящих... За спиной Собора, и даже без Советов Митрополии, и вообще без всякой комиссии и исследования и запросов, лично Вас единолично сам без всякого чиноприема взял митрополит Андриан (если пред этим к нему приходили Христиане, из числа священников был я, изложивший часть фактов и особенностей Ваших) -- и он сразу поставил Вас служащим иереем Крестить, венчать, отпевать... Если нечего сказать Вам в ответ на это что-то дельное, тогда от уст Ваших же пусть хоть что-то реальное: расскажите, например (глядишь, наконец, со стыда -- тут же раскаетесь!), раскрасневшись, шутку либо вульгарность, которую выразила супруга Ваша пред Вашими же очами по телефону мне: на громкой связи её слышали несколько человек! Иерей Вадимъ пишет: Батюшка, вы ко мне так неравнодушны... Ая-яй, не стыдно ли область переводить в другую область. Тем более, я с вами свиней не пас. На будущее -- не оболваниваете ни здесь читателей, всё-таки форум старообрядческий, ни в своих ответах не уходить в лукавство (1.отмолчаться либо 2. перевести на призраки личных отношений; 3. либо подсунуть народу как это для публики то, из чего составляли свои у вас предыдущие ответы, ажник, с 2004).

Иерей Вадимъ: иер.Алексан.Черногор пишет: приобретения г.Саратовом себе попа, который, надо надеяться, искренне раскаялся в своей былой деятельности колдуна, совершая в прежние годы гастроли свои по той самой Волге в качестве экстрасенса. Батюшка, как ты с этой ложью на Суд Божии предстать собираешься? Тебе своих грехов мало, надо и другим приписывать? Меня и жену с детьми принимал чином "от раздора" иерей Михаил Рожков по благословению митрополита Андриана. Совет митрополии дважДы рассматривал этот вопрос по инициативе вл. Зосимы - в 2006 и 2008 годах, оба раза подтвердив правильность чиноприёма (первое решение не было записано,поскольку казалось не вызыввающим разногласий; но поскольку вл. Зосима вновь настоял на рассмотрении, второй раз уже записали решение в постановлении). Я себе чиноприема не определял, как Вы должны понимать сами. Как принял митрополит через священника - так и принял (по тому же чину, по какому и других беглопоповцев всегда принимали прежде). Так что вопросы эти надо было адресовать не мне, а вл. Андриану и Совету Митрополии. Но не думаю, что это было бы этично с вашей стороны; ведь я не задаю вл. Силуяну вопросов, почему он вас не принял по чину с отречением от безпоповской ереси, да ещё человека с такими чертами характера произвёл во священство. Как принял - так принял, рукоположил - рукоположил, это его дело... А не моё и не ваше дело осуждать епископов и их решения.Всего доброго!

иер.Алексан.Черногор: Иерей Вадимъ пишет: Меня и жену с детьми принимал чином "от раздора" иерей Михаил Рожков по благословению митрополита Андриана. Что-то новенькое, доселе неизвестное на Рогожском, и от Вас впервые высказанное гласно. Что ж, уточню лично у священника Михаила, на которого Вы ссылаетесь. Тем более, что в вопросе "А был ли чиноприем для Вас", остальные факты свидетельствуют против Вас. Так, в частности, вместо Вашего отказа анафематствовать ересь, Вами были выражены публично обратного характера суждения о каком-то преемстве духу епископа, который сам-по-себе был раздорником из раздорников для остальных беглопоповцев, отказывающимся от его ересей и раздоров. Вы понимаете о ком речь. Итак, вы анафематствуете того епископа, проповедь которого даже для никониан ересь, а не только для Староверия: Вы предаете анафеме и его, и дух его ереси в его притязаниях и фантазиях, или нет?

Иерей Вадимъ: А по-русски можно?

иер.Алексан.Черногор: Иерей Вадимъ Коровин, РПСЦ, г. Саратов: А по-русски можно? Можно, отвечайте как сможете, хоть "по-русски(( То есть, насколько хватит совести и чести пред старообрядцами Саратова и на этом форуме в этой рубрике! В свою очередь, я повторю достаточно понятно: иер.Алексан.Черногор пишет: Что ж, уточню лично у священника Михаила, на которого Вы ссылаетесь. Тем более, что в вопросе "А был ли чиноприем для Вас?", остальные факты свидетельствуют против Вас. Так ... вместо Вашего отказа анафематствовать ересь, Вами были выражены публично обратного характера суждения о каком-то преемстве духу епископа, который сам-по-себе был раздорником из раздорников Вы понимаете о ком речь. Итак, Вы будете или нет анафематствовать того епископа, у которого проповедь даже по никонианским меркам является ересью, являясь еще более ересью по критериям Истины в Староверии?! Итак, в отношении епископа, напрямую связанного с Вашим прошлым в самом крайнем течении беглопоповских раздоров (потому что в то время, когда официально Вас считали за священника в РПСЦ, лично Вы при свидетелях хвалились о каком-то преемстве духу епископа Вы предаете анафеме и его, и дух его ереси в его притязаниях и фантазиях, или нет?

Иерей Вадимъ: Опять Вы лжете, батюшка. А, кстати, вы свой раздор проклинаете или нет? И свои фантазии о "земле Спас-Клепики" проклинаете? Если нет, то не о чем с Вами и говорить.

иер.Алексан.Черногор: Что значит "опять"? Но -- Я не лгу. Заметьте, Вы так и не ответили на вопрос вероисповедного характера. И пока "будете сметь(( отмалчиваться -- нет никаких оснований никому из староверов принимать Вас в качестве православного человека. И еще отдельный вопрос в отношении Вас остается в действительности не решенным для паствы РПСЦ: Где и какие основания считать Вас лицом, имеющим рукоположение? -- В РПСЦ для ответа на этот вопрос еще не было исследования: не делали запросы в РДЦ, ни опрашивали очевидцев, не были также рассмотрены те Письма и Документы, которые составлены иерархией того раздора, в которых Вы были, по Вашим словам, якобы рукоположены. Иерей Вадимъ Коровин (РПСЦ, г. Саратов) пишет: А, кстати, вы свой раздор проклинаете или нет? И свои фантазии о "земле Спас-Клепики" проклинаете? Если нет, то не о чем с Вами и говорить. Опять Вы уклоняетесь от ответа о своей вере. Не открываете ни единого действительного свидетельства о Вашем рукоположении. Или его не было? Вместо этого -- "отводят глаза" Ваши не понятно о чем слова, инкриминирование мне каких-то фантазий. Вам не нравится название сайта общины, или лично Вашей фантазией приписывается нечто? Об этом, однако, изволите пояснить после ответа на те вещи, которые и в этом сообщении первые, и по времени, еще с 2005 остаются намеренно Вами игнорируемыми. Хотя это относится к вопросам первостатейной важности: 1). В отношении Вашей веры, которая отнюдь не православная, доколе Вами не будет анафематствован дух и вера того раздорнического епископа, которым Вы хвалились, что, мол-де, он почил на вас(( Так ... вместо Вашего отказа анафематствовать ересь, Вами были выражены публично обратного характера суждения о каком-то преемстве духу епископа, который сам-по-себе был раздорником из раздорников 2). В отношении факта законного рукоположения: имело ли место, где и когда? И почему Письма епископов тамошних это опротестовывают, а?



полная версия страницы