Форум » Согласия приемлющие священство » К приезду комиссии в Белую Криницу. » Ответить

К приезду комиссии в Белую Криницу.

Деев Сергей: Отец Леонтий Сергеев из Черновиц, написавший на Московский Собор донос на отца Сергия Бобкова, мягко говоря никакого отношения к Белой Кринице НЕ ИМЕЛ И НЕ ИМЕЕТ (разве что женат на моей двоюродной сестре Елене). За свою скромную жизнь он ни словом, ни делом, ни рублем НЕ ПОМОГ В ВОССТАНОВЛЕНИИ БЕЛОКРИНИЦКИХ ХРАМОВ И МОНАСТЫРЕЙ. Сначала с помощью академика Дмитрия Сергеевича Лихачева и Раисы Максимовны Горбачевой Музей культуры старообрядчества как филиал московского Центрального музея древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева ЗА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СЧЕТ восстановил Успенский собор и церковь Косьмы и Дамиана. В этом процессе участвовали лучшие российские архитекторы из Питера, которые разработали комплексный проект восстановления Белокриницких монастырей. Здания были спроектированы НЕ НА КЛАДБИЩЕ, как представлено в доносе, а рядом и на месте старого монастырского сада (есть вся документация!). Но в то время Леонтий Сергеев Белой Криницей не интересовался. А вот когда после распада СССР начался полубандитский "дерибан" огромного количества строительных материалов, которые я лично привез в Белую Криницу для восстановительных работ, икон, книг, рукописей (тогда была украдена и "Острожская Библия" Ивана Федорова 1581 года, которую мне передала моя тетя Деева Елена Ермиловна), а затем и распаеванной земли, наш "герой" оказался тут как тут. До приезда о. Сергия Бобкова в Белую Криницу он вместе с покойным иноком Севастьяном "дохозяйничались" до полного опустошения села. Отцу Леонтию Сергееву очень хотелось поправить свое личное состояние за счет чужого добра. Приезд "чужака" Бобкова был воспринят им как ПОКУШЕНИЕ НА "ЕГО" СОБСТВЕННОСТЬ. Тогда и пошли доносы, причем обоим митрополитам сразу! Прошлый "оранжевый" черновицкий губернатор Кулиш и нынешний "бело-синий" - Папиев помогали и помогают Белой Кринице. Запахло большими деньгами! Не потому ли о. Леонтий Сергеев на Успение в 11.00 БРОСИЛ СЛУЖБУ и помчался встречать губернатора в новом здании Музея культуры старообрядчества, расположенного якобы "на кладбище". Очередной государственный транш в 680 тысяч гривен "для Белой Криницы" предпочтительнее служению Христу! Разочарую Вас, о. Леонтий Сергеев, Вам не достанется ни копейки. Ваше предательство интересов Церкви не принесет ожидаемых дивидентов, как не помогло оно не безызвестному Вам Иуде. У Вас нет реставрационной фирмы и Вам не выиграть тендер. Что касается "туристов", то Вы их и возили в Белую Криницу: то ученых и студентов с Университета, то иностранцев-австрийцев и прочих "немцев", то гостей губернатора. Мы с отцом Сергием Бобковым привезли только реставраторов и политиков, которые "пробивают" для старообрядцев Закон о реституции по "прибалтийскому образцу". Можете не сомневаться, что в наших силах остановить РЕЙДОРСКИЙ ЗАХВАТ Белокриницкого духовного и культурно просветительского центра "жуликами и ворами" и строго наказать организаторов будущего "деребана". Никакие доносы церковному начальству и связи в региональном СБУ не помогут. Обращаю внимание владыки Савватия, руководителя комиссии в Белую Криницу, что отец Сергий Бобков НЕ ПОЕХАЛ И НА СОБОР В БРАИЛЕ, не желая противопоставлять две митрополии, отношения между которыми должны быть определены на Втором Всестарообрядческом Соборе, желательно в той же Белой Кринице.

Ответов - 27

Александр: Деев Сергей пишет: политиков, которые "пробивают" для старообрядцев Закон о реституции по "прибалтийскому образцу". Сергей, Вам задавали вопросы по поводу оных политиков, ЗАЧЕМ они это делают. Вы так и не удосужились ответить. Из этого следует, что Вы скрываете какие-то тёмные подробности и в этой ситуации с о. Леонтием всё не так просто. Предполагаю, что речь здесь идёт о Ваших финансово-административных амбициях.

Деев Сергей: Да, я помогаю этим "политикам" по ЭКОНОМИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ, например, по проектам строительства транспортных коридоров по Украине и в других. Это не секрет. См. http://www.komitet.net.ua/article/print/55673/ Они помогают мне по Белой Кринице. Причем тут о. Леонтий?

Черновцы: Александр пишет: Предполагаю, что речь здесь идёт о Ваших финансово-административных амбициях. Александр, Сергей Деев совершенно ясно сказал о.Леонтию Сергееву: Деев Сергей пишет: Разочарую Вас, о. Леонтий Сергеев, Вам не достанется ни копейки. Ваше предательство интересов Церкви не принесет ожидаемых дивидентов, как не помогло оно не безызвестному Вам Иуде. У Вас нет реставрационной фирмы и Вам не выиграть тендер. У Сергея Еремеевича давным-давно всё уже схвачено: и фирма на примете есть, и выигрыш тендера - чистейшая фомальность, так что он настоятельно советует всем конкурентам - лучше не ставайте у него на пути, а то...


Деев Сергей: Да, и реставрационную фирму найдем РЕАЛЬНУЮ (ранее это были Каменец-Подольские реставрационные мастерские), а не дутую, и деньги НЕ ДАДИМ УКРАСТЬ, как кому-то хотелось бы. Все проекты в Белой Кринице под жестким контролем. Каждый потенциальный вор на счету. "Разбой 90-х" в прошлом и не повторится. Белокриницкие монастыри будут восстановлены.

Nikodim: http://oldbeliever.bravediary.com/ пишет: Monday, October 25th 2010 12:27 PM What Is Really Happening In Belaya Krinitsa? В Москве 19-21 октября этого года проходил Освященный собор. Среди прочих решений Собора наше внимание привлекло следующее решение: «7. О положении дел в приходе с. Белая Криница. 7.1. Принять к сведению письмо прихожан с. Белая Криница; 7.2. Назначить комиссию для изучения ситуации в с. Белая Криница в составе: председатель - преосвященнейший Саватий архиепископ Киевский и всея Украины, протоиерей Валерий Шабашов, протоиерей Алексий Комендантов, протоиерей Вячеслав Зобнин. На очередном Совете Митрополии доложить результаты работы комиссии». Полный текст решений здесь. Никаких пояснений о причине принятия такого решения и почему в Белую Криницу в самом ближайшем времени направляется столь высокая комиссия в тексте не было. Мы предприняли свое небольшое расследование, и, благодаря нашим друзьям в Румынии, смогли добраться до истины. Нам сообщили то, что было в письме, которое было отправлено на собор. Всем давно известно, что в последние годы в Белой Кринице благодаря здешнему батюшке творятся большие безобразия. Мы уже писали об этом прежде. Теперь же стало очевидно, что сей поп, преследуя свой денежный интерес, мутит воду так, чтобы ссорить двух митрополитов. Одному (В Москве) говорит, что все делает для возрождения Белой Криницы, а другому (в Браиле) говорит, что все безобразия в селе благословили в Москве. А пока митрополиты пишут друг другу сердитые письма и надувают щеки, батюшка складывает денежки в свой карманчик. В этот раз, дело, видимо, зашло очень далеко: белокриницкий батюшка в Москву не поехал, побоялся выволочки. Значит, в конце октября он побежит на собор в Браилу и будет там жаловаться на Московского митрополита и злой Московский собор. Ниже приводим тест письма жителей Белой Криницы с небольшими сокращениями. Г.И.Х.С.Б.п.н. К Освященному собору Русской Православной Старообрядческой Церкви обращаются жители села Белая Криница, г. Черновцы Черновицкой области, Украина. Просим Вас, Освященный Собор РПСЦ дать оценку событиям, происходящим в нашем приходе. Ввиду того, что три наших храма, а именно Успенский собор женского монастыря, церковь Св. чудотворцев Св. Козьмы и Домиана и церковь святителя Николы чудотворца переданы нашим настоятелем отцом Сергием Бобковым в инфраструктуру туристического бизнеса Буковины – наши храмы подвергаются постоянным осквернениям приезжающими туристами-еретиками. Еще на Освященном Соборе 2006 года жительница нашего села Злонникова Агафия подала прошение и выступила на соборе против туристов в старообрядческих храмах с. Б. Криница. Но это обращение, скрепленное подписями жителей села даже и не рассмотрели на соборе. Мы спрашиваем почему? И ставим вопрос перед Освященным Собором 2010 г. вновь. (…) Ибо что творится в нашем селе – трудно описать. По инициативе иерея Сергия построен на кладбище туристический комплекс с выставочным залом и готелем для заезжих туристов с залом для угощений и развлечений на кладбище митрополитов и иноков Белокриницкого мужского монастыря. Попираются и оскверняются их святые мощи и их память. Отец Сергий утешал нас тем, что там будут и кельи для наших святителей. Мы спрашиваем Вас, святители – согласны ли Вы отдыхать на кладбище? Неужели в нашем селе нет больше места для святителей, как только на монастырском кладбище? Есть, но Вас прельщают этими подачками. А мы знаем цену этих «благотворений». Как бы не пришлось вскоре каяться. Мы не можем поступиться принципами святой нашей Апостольской Церкви. Монашки, с игуменьей-инокиней Таисией, собираются покидать женский монастырь. Ведь им не должно наблюдать весь этот срам – пьяных голых волосатых мужчин в трусах и майках, наспех прикрывающих свою наготу платками и блуждающих по собору – где бы еще сфотографироваться со своей охмелевшей подругой с оголенным животом и в шортах и куда бы прилепить свечи. Мы уже потеряли озера, которые выкопали наши отцы и деды вручную, лес тоже не наш – там отдыхает в готелях наша «элита нации», они проезжают на скорости по селу на дорогих машинах, сотрясая святые стены наших поруганных храмов, а мы глотаем пыль и крестимся в надежде, что можно еще изменить, и уповаем на Освященный Собор РПСЦ 2010 года. Также мы просим Освященный Собор дать должную оценку действиям отца Сергия Бобкова, который в своем очередном интервью, на телевидении, а он любит там сниматься и фотографироваться на фото в местных газетах, - заявил на праздник Успения в 2010 г. во всеуслышание, что наши Белокриницкие жители в 70-80 годы ХХ столетия продавали на базарах святыни, которые ему без облачения нельзя и в руки брать, а иные за бутылку водки или пачку чая и вовсе не срамясь отдавали дорогую святыню. За такое раньше наказывали митрополиты, в частности, митрополит Пафнутий отправлял в холодный подвал посидеть и подумать о бренности жизни. Мы отца Сергия к себе не звали – он сам напросился из своей деревни Микварово Кировской области к нам в Европу, на Украину. Может там и принято его сродственниками так продавать веру, храмы и память умерших. Но у нас этого в помине не было. Призываем к Суду Церковному настоятеля о. Сергия за клевету на жителей с. Белая Криница. В 2006 г. на Освященном Соборе он лично сам поднял вопрос об том, чтоб остаться постоянным, а не временно посланным в наше село священником. Не раз с амвона он позволял себе обзывать и критиковать духовенство, давать им свою оценку. По-видимому себе оценку, своим действиям он дать не может. Беря мзду за осквернение храмов – бывает в день несколько автобусов туристов приезжает, строя на эти деньги свой дом и скупая недвижимость в нашем и других местах он наверно не понимает, что придется отвечать ему и его семье еще при его жизни. Сколько раз он заявлял, что не хочет быть священником, снимал с себя ризы в храме, что мол ему лучше заниматься коммерцией. Может Собору стоит предложить нам иного, боголюбивого священника, а не сребролюбца и клеветника, а лучше священноинока. Митрополит Леонтий дал свою оценку тому, что у нас происходит, но отец Сергий заявляет, что митрополит Корнилий хочет, чтоб все было по-прежнему и якобы все, что он творит он делает по благословению владыки Корнилия. Мы хотим, чтоб в наше село приезжали и служили все владыки. Мы не хотим вражды. Но митрополит Леонтий сказал, что если дела у нас не изменятся он перестанет приезжать к нам. Простите нас, мы хотим мира, любви и спокойствия. Следуют подписи [31 подпись] http://oldbeliever.bravediary.com/

Деев Сергей: Это письмо типичный образец грязного доноса тех, кто ранее разворовывал Белую Криницу, на тех людей, кто ее отстраивал и развивал. "Воры и жулики" конечно же рассматривают реставрационно-восстановительные работы как КОРМУШКУ, к которой их не пускают. Отсюда угрозы всякого характера. На угрозы будет жесткая отповедь.

Nikodim: Свято-Успенский собор в Белой Кринице будет восстановлен!

Konstantino: Nikodim пишет: Свято-Успенский собор в Белой Кринице будет восстановлен! Ага, разогнались. Переведите гривну в доллар и всплакните. Там работ тысяч на 200 долларов, а дадут слезы.

Украсс: Nikodim пишет: Свято-Успенский собор в Белой Кринице будет восстановлен! Так, в этом году предусмотрено 218 тыс. гривен на окончание разработки научной проектно-сметной документации для проведения работ по реставрации этого памятника архитектуры. нуу если 18 тысяч бакинских дали на окончание проекта, то.... сами судите

Nikodim: Великолепный храм разваливается из-за недостаточного финансирования: непраздничный телерепортаж из Белой Криницы

Konstantino: Nikodim пишет: Великолепный храм разваливается из-за недостаточного финансирования: непраздничный телерепортаж из Белой Криницы я считаю что состояние Храмов в Белой Криницы это лицо обейх митрополий, заодно и их ПОЗОР

Савчук: Деев Сергей Сергий, с Рождеством Христовым тебя. Прочти свое письмо от 26.10.10 еще раз, обрати внимание на стиль и формулировки. Ты пишеш в таких выражениях про священника. Уважь священнический сан. Даже если считаешь священника неправым. Сдержись. А меня прости Христа ради, с уважением Сергий Савчук.

савчук: Деев Сергей Братья во Христе! Прихожане приходов РПСЦ Черновицкой обл. ознакомились с письмом С.Деева и захотели дать публичный ответ. Представляю свою страницу для ответа. А меня простите Христа ради. Брат во Христе Сергий: 1. о.Леонтий Сергеев имеет отношение к Белой Кринице, а именно его дед Петров Григорий Мартинянович служил уставщиком в Б.Кринице 40 лет. Сам о.Леонтий окормлял приход с 2000 года по 2004 год (до приезда о.Сергия). 2. В конце 80 годов, в с.Б.Криница начал создаваться музейно-туристический центр старообрядчества. И был создан кооператив Вами и вашим братом. В подчинение, этого кооператива каким то образом перешли все 3 храма и имущество (церковные иконы, книги, старинная церковная утварь) которое стало числится за коммерческой организацией. Мы испугались, что кооператив начнет реализовывать имущество церкви. Тем более, что в 1989 году прокуратура начала проверку розходывания поступивших денежных средств (10 тис. советских рублей из колхоза «Путь к коммунизму», 200 тыс. руб. Советского фонда культуры и валютные поступления от старообрядцев Австралии и США) которые небыли реализованы согласно проектной документации. А вернуть храмы с их имуществом в лоно Церкви оказалось уже практически невозможно. И о.Леонтий помог нам тем, что провел административно-правовую работу по расторжению опасных для Церкви договоров с администрацией района и области, министерством культуры Украины. И сегодня все церковное имущество находится на балансе архиепископии Киевской и всея Украины. 3. Музей культуры старообрядчества им. А.Рублева (созданный Вами в 1988 году в Б.Кринице взамен кооператива, который был закрыт после прокурорской проверки) не восстановил Успенский собор и церковь Козьмы и Домиана. И только сейчас по многочисленным и многолетним обращениям государство выделяет средства. О чем писалось в этой «теме Nikodim». 4. По поводу «Острожской библии», со смирением напомним Вам, что один экземпляр, который до создания Вами кооператива числился за мужским монастырем и перешел в пользования Вами созданного кооператива и музейно-туристического комплекса и числился, как музейный экспонат Вы подарили своим личным решением академику Д.С.Лихачеву. Второй экземпляр, находился на хранении у Вашей тети и был украден. Следствие по этому делу, определило, что кражу совершил директор музея им. А.Рублева Сайко М.Н. (назначен Вами) и был осужден на 5 лет. Библия была найдена, но к нам не вернулась, а перешла в имущество государства Украина, по решению суда. 5. В отношение «опустошения села» свяшенноиноком Севастьяном позволим опять напомнить Вам, что его, прислали на приход Б.Криницы по Вашей рекомендации и просьбе в момент создания Вами музея им.А.Рублева в нашем селе (был вдовцом и принял монашеский постриг и оставался священноиноком на приходе). Бог покарал его «падучей болезнью» и смертью до суда, который был после проведенного розследования прокуратурой по факту разбазаривания церковного имущества и было установлено, что он своим единоличным решением, в тайне от нас продавал иконы и богослужебные книги директору музея им. А.Рублева Сайко М.Н. 6. Когда нас обрадовали сообщением, что теперь в селе будет свой батюшка (о.Леонтий окормлял всю Черновицкую обл.) и будет находится постоянно с нами, мы всем приходом (прихожанами которого считают себя не только жители Б.Криницы но и других сел области и г.Черновцы) собирали деньги на обустройство жилища для о.Сергия и переезд его семьи к нам. О.Леонтий также принимал участие в материальной поддержке собрата во Христе. И мы свидетельствуем про передачу им средств для обустройства нового батюшки на новом месте. А не создавал препятствия для его служения. 7. На церковном собрании по поводу Вашего письма о. Леонтий пояснил, что обвинение «бросил службу и помчался встречать губернатора» не корректно и Вы не владеете полной информацией. О.Сергей вечером, 27 августа 2010 года после службы, на трапезе с митрополитом Белокриницким и всех древнеправославных христиан Леонтием (который прибыл на Успение из Румынии) сообщил, что на празднование прибудет губернатор Черновицкой обл. и предложил о.Леонтию освятить при губернаторе новое здание музея культуры старообрядчества и дать губернатору историческую справку по возникновению старообрядчества в нашем крае, т.к. он сам будет занят на службе. О.Леонтий просил не возлагать на него эту миссию т.к. музей находится на территории окормляемой о.Сергием. На что митрополит Леонтий благословил не проводить чин освящения музея о.Леонтием (музей вообще не освящать), а губернатора встретить и провести историческую познавательную беседу. 28 числа перед приездом губернатора, о. Леонтий выполняя благословение митрополита, вышел встречать делегацию представителей власти прибывших на торжество. При этом его встретил архиепископ Киевский и всея Украины Савватий, (который подъехал к этому моменту к храму) которому о.Леонтий доложил о возложенной на него митрополитом миссии. Владыка Савватий со своей стороны благословил о. Леонтия и сам принял участие во встрече и беседе губернатором. 8. Уповая на духовного общение и разяснения всех возникших недоумений приглашаем тебя брат помолиться вместе с нами в одной из Святынь наших приходов и призываем тебя ко смирению ради Церковного мира. Прости нас Христа ради. Прихожане храмов: г.Черновцы, с.Б.Криница, г.Сторожинец, с.Липованы, с.Грубна, г.Хотин. 16.01.2011года

Александр: савчук пишет: На что митрополит Леонтий благословил не проводить чин освящения музея о.Леонтием Вопрос - кому духовно подчиняется о. Леонтий - Московской или Белокринницкой митрополии?

савчук: Александр Мой компьютер был предоставлен представителям церковного совета для написания письма С.Дееву. На Ваш вопрос спрашивал ответ у о.Леонтий по телефону. Отец Леонтий находится под окормлением архиепископа Киевского и всея Украины Савватия и митрополита РПСЦ Корнилия т.к. Черновицкая обл. находится под их окормлением. Митрополит Леонтий прибыл на праздник официально, как лицо возглавляюшее Церковь с которой мы находимся в духовном общение. На момент касающегося Вашего вопроса митрополит Леонтий был старшим по чину (наши владыки еще не приехали. И о.Леонтий спрашивал благословение у него. А меня простите Христа ради. Сергий.

Александр: савчук Всё ясно. Спаси Христос!

nikon: А не тот ли это Сергей Деев, который в 90-х годах для удовлетворения своих личных материальных благ вывозил зарубеж иконы и книги из Белой Криницы, а сейчас слишком уж правидным стал. Ни стыда, ни совести!

Severo: Ужасно все. раньше староверы всяческими путями выкупали, выменивали иконы и утварь и облачения у никонов, а сейчас сами продают, при чем для собственного обогащения. Таких отлучать нужно.

Белокриницкие: Сергей Еремеевич Деев, родом из г. Семипалатинск (Казахстан), проживавший в г. Ильичевск, г.Москва, США и пос. Бровары, что под Киевом, откровенно говоря, вообще к Белой Кринице отношения не имел и не имеет. Разве что отец его Еремей Ермилович Деев в 1944г. в 15-летнем возрасте ушел на фронт, как сын полка, из Белой Криницы и вернулся перед смертью в 70 лет доживать старость в родном селе, не посещая служб, не соблюдая постов, появляясь возле храма на Пасху и только на просьбы райкомовского начальства для рассказов о истории села, для фото в газету. Сергей Еремеевич, впитав с детства дух свободной казахской степи, получив в семье атеистическое коммунистическое образование, прикрываясь медалями отца и его боевыми заслугами, изучая историю, понял, что учитель в школе – это не его масштаб. Тогда он подался в Москву, к Р.М. Горбачевой, а прежде к академику Лихачеву Д.С., а через него познакомился с мистером Д. Биллингтоном – директором Библиотеки Конгресса США, которые были соавторами международных программ: «Спасение рукописей», «Всемирная цифровая библиотека», «Открытый мир». От Советского фонда культуры (с помощью академика Д.С.Лихачева и Р.М. Горбачевой) он получил 200 тысяч советских рублей в 1989 году для реставрации Успенского собора в Белой Кринице и золочения его крестов и ободков куполов. Хотя Деев С.Е. утверждает, что восстановил Успенский собор и церковь Козьмы и Доминиана уже тогда, то встает вопрос: причем здесь государственный транш 680 тыс. грн. в 2009г., 285 тыс.грн. в 2010г. и 1,5млн.грн. в 2011г. – все на те же отреставрированные им при СССР храмы, которые до сих пор разрушены? Кстати, о комплексном проекте восстановления монастырей и постройке институтов этноотношений в селе. Этот знаменательный проект обошелся в 25 тыс. рублей СССР, коричневый изрядно потрепанный с поблекшими от времени фотографиями, является единственным подтверждением воплощения хоть на бумаге грандиозных проектов. Впрочем, С.Е. Деев не оригинален. Да уж, были и до него «комбинаторы», кураторы, инициаторы и реставраторы. Ну, скажем, построить в селе Белая Криница очередные «Васюки» не удалось. Сегодняшнее здание музея, на которое было потрачено 680 тыс. гривен, - попросту сруб – построено прямо на монастырском кладбище, где покоятся святые иноки Алимпий и Павел и митрополиты, и принадлежат местному Волчинецкому сельсовету. Теперь уже они будут контролировать туристов в наших храмах. Но вернемся к пребыванию священноинока Севастьяна, которого в село привез опять таки С.Е. Деев, и с которым воистину в паре дохозяйничились, с молотка продавая по тарифу церковные реликвии: иконы, книги, рукописи, о чем свидетельствует М.Н. Сайко – бывший директор филиала музея А. Рублева в селе, отсидевший за кражу Острожской библии 5 лет. Кстати, одну Острожскую библию С.Е. Деев сумел подарить Д.С. Лихачеву в подарок, а потом с его помощью под предлогом выставки вывез из Б.Криницы в Америку 87 ценнейших икон, книг и рукописей, благо дело, знакомый-то в библиотеке конгресса был, там они и остались, потерялись, наверное. В Америке у С.Е. Деева осталась жена, 2 детей, там он отсидел в тюрьме. Так же как и на Украине новая жена и дети. Понятно, что всем надо помочь. Но не на пожертвования же церковные. Сейчас, будучи руководителем благотворительного фонда «Белая Криница», ул. Глыбочинская, 53, г.Киев, С.Е. Деев имеет возможность жить более обеспеченно. Ему вряд ли уже захочется вновь выращивать свиней в поселке Бровары под Киевом. Кроме того, спонсоры из-за океана помогли ему выйти на орбиту и «зажгли его звезду» при «оранжевых». И календари оранжевые с прошлым президентом Украины Ющенко В.А. в Б.Кринице тоже на заокеанские доллары напечатали, и книжонки с консультантами – тоже они помогли. И ясно зачем. Кто «зажигал его звезду» в СССР – тоже понятно, нужны были также люди для «дерибана» и вывоза за валюту духовных реликвий в 90-х годах. Что касается праздника Успения, то владыка Леонтий благословил и направил о. Леонтия встретиться с губернатором Михаилом Папиевым, с которым о. Сергий пожелал поругаться. Ну не нравится ему теперешний украинский президент и его партия… а гривны нравятся, недвижимость тоже… О. Леонтий с владыкой Савватием встретили губернатора и 40 глав администраций, рассказали о нуждах села, церкви, но денег-то не получали. Все транши - Вам, С.Е. Деев, в Ваш фонд и о. Сергию. Что касается фирм и тендеров – то они тоже все у Вас, как и миллионные счета. В свое время в 2004г. Вы хотели заключить сделку с о. Леонтием на миллионы долларов на поставку медоборудования и компьютеров в госпиталя, работая зам.директора отдела программ Международного фонда национальной и международной безопасности в г. Москва. Отец Леонтий, посоветовавшись и послушав владыку Савватия, не подписал контракт с Вами. Да будет Вам известно, что в 2002г. отец Леонтий Сергеев добился официального упразднения музея в с.Белая Криница и передачи трех храмов в лоно РПСЦ, а именно владыке Савватию. Сейчас Вы с отцом Сергием сделали все, чтобы продать 3 храма села в инфраструктуру турбизнеса Буковины. Но, как всегда бывает в бизнесе - просчитались, теперь не все деньги с туристов будут оседать у Вас – придется делиться с районным начальством. Но теперь основная сфера Вашей деятельности – монастырский трехэтажный дом в центре г. Черновцы по адресу ул. Головная, 50. Тут уж действительно, «пахнет большими деньгами» и поэтому Вы привозите «только реставраторов и политиков», которые предлагают за иконы огромные деньги. Например, «Страшный суд» - 30 тыс.дол. Мы помним, как Ваш родной дедушка Ермил топил монастырскими иконами себе баню, приглашая в нее попариться пограничников, также и Деева Елена Ермиловна – Ваша тетя проклинала Вас с братом за то, что Вы забирали из храмов иконы на выставки в США; как на деньги, пожертвованные на дорогу и кельи в селе, Вы с отцом ездили по Румынии, собирая на наши храмы деньги, а собрав довольно денег – уехали с отцом и матерью Тамарой в Америку. И наконец, главное, Вы же не старообрядец – Деев С.Е.. Вы не крещены в старообрядчестве. Да и отец Ваш – троеженец с матерью Вашей тоже не был венчан. И наконец, почему о. Сергий Бобков не поехал на Священный собор 2010г. в г. Москва клирик РПСЦ, ведь по правилам он должен был быть там, а не в Браиле. И наконец, последнее, Вы, С.Е. Деев, сфабриковали фальшивку, за которую мы призываем Вас к церковному суду. Отец Леонтий, которого мы знаем с детства, ничего того, что Вы ему приписали, не делал. Его дед Петров Г.М. 40 лет служил уставщиком в с. Белая Криница при безбожной коммунистической власти. Это Вы, всегда пренебрежительно обзывая нашу митрополию в Москве « Рогожа», использовали как при СССР, так и сейчас в корыстных целях церковь. Призываем Вас к христианскому покаянию, желали бы хоть раз Вас увидеть на службе в нашем храме или в с. Белая Криница. Сегодня, Вы, Сергей Еремеевич готовите вселенский собор с никонианами, уничтожая самих ревнителей древнего благочестия. Господи Исусе Христе Сыне Божий, Спаси и помилуй нас грешных! Белокриницкие.

В.М.: Чем закончилось данное разбирательство?

Андрей изограф: В.М. Чем закончилось данное разбирательство? А воз и ныне там. Никому нет реально дела, все заняты политикой...

В.М.: И все-таки!!! Чем закончилось данное разбирательство?

Иерей Вадимъ: В.М. пишет: Чем закончилось данное разбирательство? См. постановления последнего Совета митрополии

Степа: В.М. пишет: Чем закончилось данное разбирательство? Ни чем оно не закончится. В Украине не твердой руки, слова, ну все понимают о чем я. Белая Криница, Городище, а сколько такого еще будет?

Max: Наши дорогие друзья! Сайт http://www.oldbelievers.bravejournal.com после 5 лет базирования на bravenet.com из-за технических ограничений переходит на новый адрес click herehttp://oldbelievers.wordpress.com Милости просим к нам в гости в новый дом на click here ! The Old Believers Web Team

Severo: Max пишет: Наши дорогие друзья! Сайт http://www.oldbelievers.bravejournal.com после 5 лет базирования на bravenet.com из-за технических ограничений переходит на новый адрес click herehttp://oldbelievers.wordpress.com Милости просим к нам в гости в новый дом на click here ! Нашли где пиариться)) вас тут 99% терпеть не может

А. Гоголев: Severo пишет: Нашли где пиариться)) вас тут 99% терпеть не может Что это вы тут за всех расписываетесь? Решили, прежде чем отчаливать, побольше здесь нагадить?



полная версия страницы