Форум » Согласия приемлющие священство » ВВП встретился с главами традиционных конфессий » Ответить

ВВП встретился с главами традиционных конфессий

Administrator2: http://www.1tv.ru/news/social/198570 http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8nqJNOv2UdI [more] http://samstar.ucoz.ru/news/video_vstrecha_vladimira_putina_s_glavami_tradicionnykh_konfessij/2012-02-09-5257 [/more]

Ответов - 94, стр: 1 2 3 All

Георгий Лоскутов: mihail пишет: Один промышленник-меценат в тысячу раз больше сделал для людей и одноверцев Сделал - да. Но не обязательно хорошего. Нарьян-Мар пишет: мыслитель взошел на Голгофу. Именно так. Тамара пишет: посвященную 150-летию со дня рождения С.Т. Морозова. Участики: ученые, представители династии. Может быть у вас изменится отношение к тем, кто был меценатом, патриотом России. Морозовы - это одно, вполне приличное в целом семейство (за исключением того его представителя, который спровоцировал Морозовскую стачку). А, например, Рябушинские - совершенно другое. Не надо всех сваливать в одну кучу.

Георгий Лоскутов: Ivan пишет: На Голгофу взошёл Спаситель, а не мыслитель. А Спаситель и был мыслителем, а вовсе не банкиром.

Леонид : Нарьян-Мар пишет: Ваши "Рябушинские с Морозовыми" ... Если позволите, вмешаюсь и попытаюсь развить пафос Вашей мысли через собственно - субъективную призму... Мне представляется, что Вы болеете душой и за прошлое и за настоящее в том, где допускалось и допускается неправильное. Я солидарен с Вами во многих Ваших высказываниях чувствую православный дух, - это сегодня крайняя редкость, - благодарен Богу и Вам, что есть ещё на земле люди, которым не надо разъяснять (что, в общем - то тщетно) что такое голос Христов, о котором Он сказал, что Его голос Его овцы знают...Были удивительные прошлые времена, когда на земле жили овцы Христовы не по церковности, а по духу и голосу узнавали Христа,и жили единым духом...это именно они хранили веру Христову, передали последующим поколениям...Но, да сбудется Писание, ибо тайна беззакония деялась ещё при апостолах (один из них говорит об этом в своём послании) и вот мы оказываемся современниками тяжелого времени оскудения слуха и духа...Но овца Христова узнаёт подобную себе по созвучию голоса Христа...Я слышу в Вас эту овцу и соболезную Вам, когда Вы хотите до кого - то докричаться...Да, голос овец Христовых сегодня - глас вопиющего в пустыне и это часто безуспешность воплей... В этой теме затронуто многое и капитализм, как эксплуатация человека человеком и меценатство - здесь делается попытка дать оценку всему этому с т.з. христианских ценностей и даже высказывается мнение что Рябушинские и Морозовы "сохранили" нам веру...Следует заметить, что в первохристианские века были христиане рабовладельцы (куда до них Рябушинским - Морозовым!)были и христиане рабы, но был ли среди них тот классовый антагонизм, столь развитый в предреволюционый период 1917-го и нынешний, постсоветский? Было ли препятствием или осуждением в вере современный тем христианам классовый строй, если апостол предупреждает христианское собрание о материальном неравенстве?: 1 Братия мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. 2 Ибо, если в собрание ваше войдет человек с золотым перстнем, в богатой одежде, войдет же и бедный в скудной одежде, 3 и вы, смотря на одетого в богатую одежду, скажете ему: тебе хорошо сесть здесь, а бедному скажете: ты стань там, или садись здесь, у ног моих, - 4 то не пересуживаете ли вы в себе и не становитесь ли судьями с худыми мыслями? 8 Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете. 9 Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками. 10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем - нибудь, тот становится виновным во всем." Иак.2; Как заработали средства богатые христиане и как ими распоряжались - не предмет их осуждения, тем более, с классовых позиций...Но когда говорят что Морозовы сохранили нам веру, вспоминается театр, построенный Морозовым - это скопище богоборческого лицедейства и Морозовские хоры, гостролировавшие с "проповедью старообрядческой веры".. причём минуло сто лет, но гастроли возоблены и нет и йоты православной оценки этим кровавым преступлениям против веры, но одни дифирамбы "старообрядческим" промышленникам? А может, как подобает православным христианам поговорим о насущном, а не о толстых карманах? Может подумаем о том, что если христиане восходят на позорищные подмостки чтобы преподнести публике богослужебные песнопения в качестве "проповеди веры" - не утратили ли они её, и если так развит комплекс неполноценности, что мерзкими средствами "проповедуется" вера, где же растерялась благодатная христианская самодостаточность, гордящаяся не подобием миру, а именно отребьем ему -1Кор.4;13.? Почему же не Крестом Господним стали хвалиться а золотом единоцерковных(единоверных ли?)промышленников?... Стоит ли удивляться, что этот комплекс неполноценности не исчез, не изгладился под праведной(гонения посылаются для очищения веры) палицей атеистических гонений, но,- о, парадокс!- более усилился и развился и не только потому, что опять пошли на позорищные подмостки, но уже и елей возжгли в попрание Апостола - опять беззаконием "проповедуется" Евангелие?!... Золото и меценатство были и будут, "сохранённая" вера где?


Jora: Тамара пишет: Лучше читайте о. А.Черногора. С ним поспорить трудно.

Ivan: Нарьян-Мар пишет: Если хотите, то расскажите все за меня. Не буду. Вы просто не гоните ахинею, пожалуйста, и я с Вами спорить не буду и буду во всём с Вами соглашаться.

Ivan: Георгий Лоскутов пишет: А Спаситель и был мыслителем, Мыслителем Он был бы, если бы только призывал к спасению, учил бы, как нужно спасаться. А Он нас Сам спас. Георгий Лоскутов пишет: а вовсе не банкиром. Банкиром Он, конечно же, не был. Однако только при "банкирах" (в самом широком смысле - от "рабовладения" до "капитализма") было возможно осуществление Его воли: отдай лишнее нищему. А как пришли коммуняки, которые всё лишнее у людей забрали, милостыня стала невозможна. P.S. И патернализм государства это не милостыня. Потому, что осуществляется не по доброй воле, а по закону. (В случае, естественно, если - по закону. Когда инородцев кормят за счёт русских, это не закон, это - произвол.)

Нарьян-Мар: Ivan пишет: Не буду. И прямь как в детском садике: "не буду". Ivan пишет: Мыслителем Он был бы, если бы только призывал к спасению, учил бы, как нужно спасаться. А Он нас Сам спас. На Голгофу взошёл Спаситель, а не мыслитель. Чтобы мыслить, Голгофа не нужна, и даже - вредна. Нет, уважаемый, Исус Христос был совершенный и философ, и мыслитель, и как следствие Спаситель. Не отступив от Слова ни йоты он взошел на Голгофу. Словом(мысль без слова не возможна) и делом(осмысленный поступок) научил нас как жить, как спасаться и как спасать. И еще, Он, лишил нас привычного сердцу человека свода четких правил на все случаи жизни, по типу иудейских ветхозаветных, оставив лишь Заповеди, которые отнюдь не бессмысленны и для исполнения требуют личного труда – осмысления. Отсутствие закона и лишь присутствие заповедей дает возможность человеку снова стать мыслящим. P.S. Чуть не забыла. Специально для вас: ИМХО.

Ivan: Нарьян-Мар пишет: И прямь как в детском садике: "не буду". В детсаду говорят: "БОЛЬШЕ не буду". У меня студенты бывает такое отчебучивают. Нарьян-Мар пишет: Не отступив от Слова ни йоты он взошел на Голгофу. Словом(мысль без слова не возможна) и делом(осмысленный поступок) научил нас как жить, как спасаться и как спасать. Дорогая Нарьян-Мар , Бог-Слово это и есть Исус Христос. Иоанн Дамаскин "Точное изложение...", книга 3, глава 7 "Об одной сложной ипостаси Бога Слова". Итак, мы говорим, что Божеская ипостась Бога Слова прежде всякого времени и вечно существовала — простая, не сложная, не созданная, бестелесная, невидимая, не осязаемая, неописуемая, имеющая все, что имеет Отец, как единосущная Отцу, отличающаяся от Отчей ипостаси образом рождения и (личным) свойством, совершенная, никогда не отступающая от ипостаси Отчей. Напоследок же Слово, не отступив от недр Отчих, неописуемо, бессеменно и непостижимо, как Оно Само ведает, вселилось в утробу Святой Девы и в самой предвечной ипостаси восприняло Себе плоть от Святой Девы. И находясь во чреве Святой Богородицы, Бог Слово был, конечно, также во всем и выше всего, но в Ней (преимущественнее) действием воплощения. Итак, Бог Слово воплотился, восприняв от Богородицы начаток нашего состава — плоть, оживленную душею мыслящею и разумною, так что сама ипостась Бога Слова соделалась ипостасью для плоти, и прежде бывшая простою, ипостась Слова соделалась сложною — именно сложенною из двух совершенных естеств — Божества и человечества. И эта ипостась имеет в Себе как характеристическое и отличительное свойство божественного Сыновства Бога Слова, — коим она различается от Отца и Духа, так имеет характеристические и отличительные свойства плоти, коими она отличается и от Матери, и от прочих людей. Воплотившийся Бог Слово имеет в Себе и те свойства Божеского Естества, коими соединен с Отцем и Духом, и те признаки человеческого естества, коими соединен и с Матерью, и с нами. И, наконец, различается воплотившееся Слово как от Отца и Духа, так и от Матери Своей, и от нас тем, что Оно — одно и то же — есть вместе Бог и человек. Ибо это мы признаем самым отличительным свойством ипостаси Христовой. Поэтому исповедуем, что Он есть единый Сын Божий и по воплощении; Он же Самый есть и Сын человеческий, единый Христос, единый Господь, один только единородный Сын и Слово Божие, Иисус — Господь наш. И чтим Его рождения: одно — от Отца, предвечное, которое — выше всякой причины, слова, времени и естества; и другое — бывшее напоследок ради нас, по подобию нашему и превыше нас. Оно — ради нас, потому что — ради нашего спасения; по подобию нашему — потому что Бог Слово соделался человеком от Жены и родился в обычное время после зачатия; превыше нас потому, что родился не от семени, но от Духа Святаго и от Святой Девы Марии превыше закона зачатия. И не проповедуем о Нем ни как о Боге только, лишенном нашего человечества, ни как о человеке только, лишая Его Божества, ни как о Боге и человеке в отдельности; но проповедуем, что Он — один и тот же — есть вместе Бог и человек, совершенный Бог и совершенный человек, весь Бог и весь человек, один и тот же — всецелый Бог вместе и с плотию Его и всецелый человек вместе и с пребожественным Божеством Его. Называя Его совершенным Богом и совершенным человеком, выражаем этим полноту и отсутствие какого-либо недостатка в естествах; говоря же, что Он — весь Бог и весь человек, обозначаем единичность и неделимость ипостаси. Вы, хотя бы, "Закон Божий для старообрядческих школ", извиняюсь, читали?

Нарьян-Мар: Ivan пишет: У меня студенты Так вы преподаватель! То-то я смотрю у вас "преподавательский синдром". Ivan пишет: Вы, хотя бы, "Закон Божий для старообрядческих школ", извиняюсь, читали? А вы хотя бы думали над смыслом цитаты которую привели? И в чем она противоречит тому что я говорила??????

иер.Алексан.Черногор: Георгий Лоскутов пишет: Как ни крути, Митрополит Корнилий повел себя наиболее достойно из всех собравшихся. ((( "НОВАЯ ГАЗЕТА": За что раб Божий Кирилл может быть благодарен «рабу на галерах». Чем занимался в «лихие 90-е» нынешний предстоятель РПЦ МП http://www.portal-credo.ru/site/?act=monitor&id=17507 Празднуя 1 февраля третью годовщину своей интронизации, патриарх РПЦ Московского патриархата Кирилл предложил навестившему его в Даниловом монастыре Владимиру Путину провести в более спокойной обстановке обстоятельный разговор с лидерами "традиционных" конфессий России. Путин согласился, и встреча состоялась уже 8 февраля там же — в Даниловом монастыре. Главным спикером на ней был, разумеется, Кирилл, хотя нескольким муфтиям, раввину с помощником, ламе, протестантским пасторам и католическому священнику было позволено кратко пропеть свои "осанны" национальному лидеру. Смолчал лишь старообрядческий митрополит Корнилий — но не потому, что ему слишком претят подобные "осанны", а из природной скромности. ((( От РПЦ МП еще выступили митрополиты Иларион и Ювеналий, протоиерей Всеволод Чаплин и главный пиарщик, а также цензор патриархии Владимир Легойда.

Ivan: Нарьян-Мар пишет: А вы хотя бы думали над смыслом цитаты которую привели? И в чем она противоречит тому что я говорила?????? Терпеливо повторяю. Нарьян-Мар пишет: Не отступив от Слова ни йоты он взошел на Голгофу. Христос не отступал и не приближался к Слову, потому, что Он Сам и есть это Слово. Нарьян-Мар пишет: научил нас как жить, как спасаться Тому же самому учили и Сократ, и Будда, и Конфуций, и ещё море всяких мыслителей. Специфика Христа - не в этом, не в том, что Он - Учитель, а в том, что Он - Спаситель. Нарьян-Мар пишет: и как спасать Ну а тут Вы просто, ради красного словца, приврали: "как спасать", Христос никого не учил. В общем, извините, но безграмотный бред поток сознания мне разбирать не интересно. Разговор заканчиваю.

mihail:

Степан Сергеич: Глеб то молодец! Надо, надо путину встречаться, как Глеб сказал и с богословами! mihail , необходимо организовать симпозиум с участием Андрея Викторовича и Владимира Владимировича!

mihail: Степан Сергеич пишет: Андрея Викторовича и Владимира Владимировича! Думаю, Викторыч не согласится! Он в последние время, дюже щепетильнай!



полная версия страницы