Форум » Согласия приемлющие священство » Молебен об атамане Платове » Ответить

Молебен об атамане Платове

Балда: Скажите был ли молебен посвященный атаману Платову? Почему нигде ничего не написано, а рекламы было очень много. И как отнеслись участники молебна к статье благочинного Донской епархии о том, что Платов на самом деле был никонианин?

Ответов - 7

Платон: На Самстаре сегодня 1 Олег_Хохлов (Сегодня 00:11) "Классический случай так называемого ВРАНЬЯ"(с) : ( Опровержение участника Совета Митрополии с элементами разоблачения опубликовал сегодня о.Александр Панкратов: http://o-apankratov.livejournal.com/192417.html "Непосредственно на заседании Совета Митрополии вопрос (об отлучении от РПСЦ Леонида Севастьянова, о нём: http://staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=482 - о.А.П.) был поднят одним из авторитетных священников РПСЦ, однако Митрополит Корнилий снял его с обсуждения как "несвоевременный и неудобный". Это о минувшем СМ 25 - 26 янв. пишут здесь: http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=89528 Добавлена ещё куча всякой конспирологии : ( Только вот грешный аз был на том Совете, что называется, "от звонка до звонка", и свидетельствую: НИКТО вопроса о г-не Севастьянове не поднимал, о нём вообще не упоминалось на заседаниях. Такова "достоверность" информации : ( 4 Сергiй_Аветянъ (Сегодня 12:57) Дорогой Олег, мне вот интересно, а с какой целью ты публикуешь комментарий Панкратова? Я уж не говорю о том, что обманщикам и фактически нечистым на руку людям (таким как Панкратов) верить противопоказано, но в чём пафос коммента? Разоблачить портал Кредо в публикации недостоверной информации и бросить тень на своего одноверца и преподавателя МДУ Муравьёва, как это с оговорками делает Панкратов? Допустим. Но если Панкратов прав и вопрос о Севастьянове опять не поднимался - это по твоему повод для гордости, о котором нужно во всеуслышание заявить, как об очередном акте "стояния в вере", по методу Чунина? Просто хочется понять психологию рогожанина в добром здравии. Тобой и всеми другими участниками и организаторами молебна, старообрядческому атаману Платову один из Севастьянов только недавно публично подтёрся. Причём, заметь, сделал это цинично, вывесив своё "исследование" за несколько дней до мероприятия, когда менять что-то было уже сложно. То что тобой подтёрлись - ты прекрасно понимаешь, потому как вся фонтанирующая активность в распиаривании молебна на всех доступных интернет ресурсах как-то разом сошла на нет и о самом мероприятии ни слуху ни духу. Стоило ли так навязчиво оповещать всех и вся, чтобы потом стыдливо прикусить язык и замять дело "яко не бывшее"? Вот я и хочу понять твою мотивацию. Ладно чунины там и панкратовы, у них давно все глаза за...(порошены) и ничего. В иерархии их жизненных ценностей чистота глаз, видимо, непервостатейный фактор. Но ты-то куда? Или решил, что "ключи с бортика подавать" - уже недостаточно, для подросшего подмастерья? Пора, так сказать и в "колодец сантехнический" с головой окунуться?

Олег Хохлов: Молебен был, все прошло хорошо. Все эти исторические исследования "доброжелателей" давно были известны. Только веры больше преданию, чем архивной паутине с плесенью. В начале ХХ века еще свежа была память тех лет, да и публикации в журнале "Церковь" под таким микроскопом разбирались, что не пропустили бы миссионеры такого прокола. Плюс если в тех же архивах документы запросить, на Рогожском часовни для отпевания покойников стояли, и что с того? Вот увидете, еще лет 20 пройдет и всякие библиофилы начнут под сомнение ставить участие Советского союза во Второй мировой...

Иерей Вадимъ: Оказалось, что в цитируемом о. Иоанном Севастьяновым документе за подписью Платова даётся отказ в строительстве на самом деле единоверческого храма...


Георгий Лоскутов: Иерей Вадимъ пишет: Оказалось, что в цитируемом о. Иоанном Севастьяновым документе за подписью Платова даётся отказ в строительстве на самом деле единоверческого храма... Откуда это следует?

Игорь_Яров: Иерей Вадимъ пишет: Оказалось, что в цитируемом о. Иоанном Севастьяновым документе за подписью Платова даётся отказ в строительстве на самом деле единоверческого храма... Тем хуже. Следовательно Платов был даже не единозверцем а конкретным никонияном, и первых вполне в духе своего времени считал полу-раскольниками.

Балда: Да, тут защитники легенды о Платове говорят, что он действительно ходил в никонианские храмы, участвовал в никонианских богослужениях, гнал староверов. Но! Оказывается он это все делал, чтобы "тайно помогать" старообрядцам. И сам был "тайным" старовером: причаститься утром в никонианском храме - вечером отмаливает поклонами осквернение.

третье горе: Балда пишет: И сам был "тайным" старовером: причаститься утром в никонианском храме - вечером отмаливает поклонами осквернение. а главный рогожанин в добром здравии тоже тайный старовер? или он осквернения в молитве и еде-питье с еретиками уж не считает осквернениями? вечером не отмаливает?



полная версия страницы