Форум » Согласия приемлющие священство » К вопросу о Леониде Севастьянове » Ответить

К вопросу о Леониде Севастьянове

Михаил Анатольевич: Для начала оговорюсь, что, в принципе, мне все равно, что и кто из белокриницких говорит об РПЦ и Единоверии, за последний десяток лет я слышал разные доводы. А потому очень прошу в комментариях сие не обсуждать. Данная дискуссия мне малоинтересна. Но, вот, после скандальной публикации на портале "Кредо.ру" на прошлой неделе имел беседу с несколькими весьма осведомленными людьми из белокриницких (правда, весьма запуганными белокриницкими же "ревнителями", а потому, увы, отказавшимися давать официальные комментарии, как я об этом их не просил), и в итоге решил, что о Севастьянове стоит написать: «Диалог со старообрядчеством как объект информационной войны, или Правда и вымыслы о Леониде Севастьянове» Резюме одно: как бы ни хотелось кому-либо так думать, Леонид Севастьянов остается белокриницким чтецом, в силу своей общественной деятельности (безусловно, коррелирующей с бизнес-проектами) связанным со священноначалием РПЦ. Однако общественная и предпринимательская деятельность не является основанием считать, что Севастьянов якобы "ушел из РПСЦ", и уж тем паче, как я здесь у кого-то прочел, "стал католиком".

Ответов - 162, стр: 1 2 3 4 5 All

Евгений Иванов: Михаил Анатольевич пишет: давеча одни добрые люди мне по моей давней просьбе интересный документ достали (точнее копию оного): Его пример другим наука Смотрите, отцы и братия, чтобы у этих добрых людей ваших писем не обрелось. Хранить они их будут долго.

Платон: Михаил Анатольевич пишет: Ага! А наипаче тому, что сам Леонид Севастьянов - креатура покойного Митрополита Алимпия! )) Кстати, давеча одни добрые люди мне по моей давней просьбе интересный документ достали (точнее копию оного): От самого Севастьянова документик получен? Документик интересен до черезвычайности. Особенно интересно, что подпись на одном листе, а основное содержание на другом. Составитель текста на первом листе явно человек молодой и необразованный, который не знает, что на документах надо ставить номер и дату. Без даты никаких документов не бывает. Три раз подряд обозначено кирилловское высокопресвященство. По этому тоже видно, что документ печатал недавний школяр. Видно также, что не машинистка печатала. Очень подозрительно, что нет архиерейской печати. Сто процентов, что печатал сам Севастьянов.

Miha: dumau esli budut razbirat sevastianova on mnogih vjdast. poetomu i bojtsj ego razbirat'


Miha: vse znali, chto vo vremj ego uchebj u nikonian on prichashalsj u nih i molilsj s nimi. prietom on takze oblachalsj na Ragozke pri mitropolite Alimpii. Dumau, u nego bjli vjsokie pokroviteli v lize mitropolita Alimpia i Leonida Guseva. Vopros tolko pochemu oni ego pokrjvali?

Михаил Анатольевич: Платон пишет: От самого Севастьянова документик получен? ...Сто процентов, что печатал сам Севастьянов... Может, Севастьянов, может не совсем Севастьянов, может, совсем не Севастьянов. Главное же не в этом. Главное, что Митрополит Алимпий - отнюдь не тот, за кого его выдают ревнители. Более того, слышал сразу от двух единоверческих клириков, что покойный Митрополит во время оно преспокойно допускал их не только до совместной молитвы, но и допускал их ко Кресту. Хотите верьте, хотите нет. Во всяком случае, опубликованное письмо вполне себе показательно.

Евгений Иванов: Михаил Анатольевич пишет: Более того, слышал сразу от двух единоверческих клириков, что покойный Митрополит во время оно преспокойно допускал их не только до совместной молитвы, но и допускал их ко Кресту. Хотите верьте, хотите нет. Так говорили Сиверс и Сахаров. Не верю.

Платон: Михаил Анатольевич пишет: Митрополит Алимпий - отнюдь не тот, за кого его выдают ревнители. Поди теперь проверь, когда человек уже умер. Любой может оклеветать. Михаил Анатольевич пишет: слышал сразу от двух единоверческих клириков, что покойный Митрополит во время оно преспокойно допускал их не только до совместной молитвы, но и допускал их ко Кресту. Вранье полное, но в устах единоверцев неудивительное. Михаил Анатольевич пишет: Может, Севастьянов, может не совсем Севастьянов, может, совсем не Севастьянов. Севастьянов, Севастьянов, чего хвостом вилять. В письмишке этом он обосновывает свою учебу необходимостью дальнейшей работы в старообрядческих учебных заведениях и издательствах. Ни там, ни там его не видали. А письмо поддельное. Подпись у митрополита Алимпия очень простая, а архиерейской печати нет.

Евгений Иванов: Не общался с Митрополитом Алимпием, а вот когда его брату о. Леониду весной 2003 сказал, что если в нашей Церкви начнут дружить с никонианами, учиться в семинариях, то ходить не буду. Не в какой-то конкретный храм, а в РПСЦ в целом. На что получил ответ: "Вот это правильно..."

крестианин: http://www.fondgb.ru/index.php?ss=31&s=49&id=34380

Олег Хохлов: Евгений Иванов пишет: Ага! А наипаче тому, что сам Леонид Севастьянов - креатура покойного Митрополита Алимпия! )) Кстати, давеча одни добрые люди мне по моей давней просьбе интересный документ достали (точнее копию оного): Вот уточнять не надо, это не копия у Вас, а оригинал - сделали его Вам или по заказу того, кто Вам его передал. Это 100% фальшивка, в те времена такого рода письма составлял Ромил Иванович Хрусталев, и такого бреда никто бы не пропустил, это я знаю по опыта издания газеты с его участием. И оговорочка у Вас показательная насчет копии вышла... Писать, что "наш абитуриент хочет сохранить евхаристическое общение со своей старообрядческой церковью" (Севастьянову 14 лет, после 8 класса, значит это 1978+14= 1992 год примерно) у нас бы никогда не стали. Или уж сказали бы "мы просим позволить ему" (кстати на момент написания он еще не абитуриент, а в общем-то никто для них), а тут прям важный какой сопляк что-то сам хочет... Так его секретарша может сейчас о нем думает, а тогда бы не стали распинаться. мое смирение просило бы Ваше Высокопреосвященство - у нас бы так тоже не сказали, никогда не видел таких оборотов как "мое смирение" у нас - чистая никонеанщина. И никто не стал бы расписывать причины и цели дальнейшие, было бы 3 строчки - прошу такому-то разрешить учиться там-то. Условия по причастию не ставил бы никто, его же не в карцер сажали, где хотел бы, там бы себе и причащался. Сначала пишут: "абитуриент хочет", и тут же вслед от имени митрополита, от первого лица: Со своей стороны я бы также просил удовлетворить таковое желание. В следующем абзаце уже Как нам известно. Следом снова идет невероятная формулировка от первого лица "осмеливаюсь надеяться", которая ближе к ГБ-шной лексике и из уст митрополита Алимпия звучит просто карикатурно. И уж хранить бы эту писанину не стал бы никто в семинарии, а документы четко совершенно у нас все зарегистрированы были с исходящим номером. До сих пор по этому делу дисциплина у нас жесткая - сам видел не раз. И печать бы уж точно не забыли поставить - ее даже на запросы в теплосети и МосГаз ставят, не говоря уже о таких инстанциях. ТАК ЧТО ЭТО 100% ПРОВОКАЦИЯ И ПОДДЕЛКА ПОДЛЕНЬКИХ ЛЮДИШЕК, у которых за спиной гораздо больше, чем они спереди показывают Прогнали 2 раза через факс, которого в те времена не было еще в помине, и хотят нам скормить. Михаил Анатольевич, говори, кто фальшивку тебе слил, в противном случае предлагаю поставить вопрос о серьезном разборе этой клеветы.

Олег Хохлов: Михаил Анатольевич пишет: Более того, слышал сразу от двух единоверческих клириков, что покойный Митрополит во время оно преспокойно допускал их не только до совместной молитвы, но и допускал их ко Кресту. Хотите верьте, хотите нет. Да вы бы еще у двух иудейских клириков спросили... Вот прям, значит, они, пользуясь тем, что служба у них короче нашей архиерейской, быстренько бросали все в своих приходах и неслись под крест к митрополиту Алимпию, так? А после службы по сигаретке с митрополитом выкуривали, наверное, на паперти... так и было все, помним помним... У нас еще живы священники, кто с митрополитом вместе в те времена служили, вот их свидетельству об этих двух поверим, а не этим "разводам" без имен.

Олег Хохлов: Между тем, дальнейшая учеба и карьера Леонида Севастьянова, действительно, во многом была связана с заграницей, а потому, по возвращении в Россию, ему неслучайно было предложено принять участие в финансовых проектах, связанных с деятельностью ОВЦС, в частности, Общецерковной аспирантуры и докторантуры, в которой, наряду с клириками и мирянами Русской Православной Церкви, в т.ч. обучается и священник-старообрядец. Как фамилия этого священника? Не Севастьянов? Так, например, стоит отметить, что сам Севастьянов никогда не уходил «в господствующую Церковь», как это утверждает Максим Зубов, но являлся и является чадом и чтецом Русской Православной старообрядческой Церкви. А это Вы по каким критериям принадлежность к РПСЦ выводите для него? Я на Рогожском его ни разу не видел, а он мужчина видный, в толпе не затеряется. Для пребывания в Церкви нужно не в свещеносцы быть поставленным во младенчестве, а исповедоваться и причащаться, или может духовного отца его назовете, из старообрядцев? Дети есть у него? Где крещены? Венчан? шельмуете вы все в статейке своей...

ib25: Священник учащийся–его брат.благочинный кавказа и дона. Иоанн Севостьянов. Нашим членам общины он не понравился.взгляд злой и колючий

Леонид : Михаил Анатольевич пишет: Более того, слышал сразу от двух единоверческих клириков, что покойный Митрополит во время оно преспокойно допускал их не только до совместной молитвы, но и допускал их ко Кресту. Посещая общину Ессентуков, - чему свидетель ваш покорный слуга, - м. Алимпий допустил к Евангелию и благословению(на вечерней) двух никонианских матушек, несмотря на то, что его об этом предупредили, он сказал: пусть подойдут, но только после всех...Здесь же за богослужением присутствовал стройный ряд казаков - никониан, прибывших почтить митрополита... А когда существовала Вятская гостевая (год, примерно, 2003 -й) так там один рогожский клирошанин гордо заявлял, что певцов с рогожки с хорошими голосами приглашают на клирос в единоверческий храм и они туда - сюда гостролируют... Когда ему указали на это безобразие, он ответил: вам ли неофитам нас коренных учить? Аз не сторонник крайностей, что всё или плохо или всё только хорошо...Где тогда дадим место покаянию? А ведь без него примириться с Богом невозможно...Известно так же, что о. Л.Гусев приглашал на Совет Митрополии(!) консультантов иереев - никониан для поддержки его теории об ИНН как "печати антихриста"...после заседания было устроено чаепитие...Ну, а о том, что весь епископат РПСЦ трапезничал под рогожской колокольней с м. К. Гундяевым, приглашенным на 100- летие распечатания алтарей м. Андрианом - тоже будем говорить, что это "фальсификация"? - свидетельствую: мне лично об этом рассказывал еп.Зосима, когда после публикации этой инфо на инет - форуме, аз попросил владыку подтвердить или опровергнуть - он подтвердил... Ребята, давайте жить дружно и говорить правду матушку, какова она есть: негативные явления всегда имеют и имели место в Церкви, вопрос в другом, КАК к этому относиться? Оправдывать нарушения или признавать и каяться? Митрополит Алимпий, - Царство ему Небесное, - был тем, кем был. Пожалуй, трудно будет найти христианина, который зная его не испытывает к нему до сих пор тёплых чувств... Однако, посмотрим шире с социально - политической т.з., той среды, из которой христиане никогда не были изъяты. Атеистический период был страшным не по силе гонений (гонения в истории всегда были) а по эффекту последствий. А последствия эти ужасны... Митрополит Алимпий был архиереем "переходного периода" от совка к постсоветизму и не нужно удивляться, что его психология несла следы того ужасного времени (не сужу его и не оправдываю - не моя это компетенция).Вот вам ещё одно наследие советского гуманизма, когда все люди братья и церкви - тоже, - о. Л.Пименов... Социальная психология сроднилась с религиозной - это то, чего и добивался комм. - зверь из моря и добился - таки... Когда в Церкви начинают делить нарушения на мелочи и не мелочи, тогда очень трудно понять друг друга и здесь один выход к единомыслию - покаяние...Ведь когда были даны царские свободы с 1905г. - побежали старообрядческие хоры на позорищные подмостки доказывать, что мы не дикари, посмотрите, какие мы цивилизованные, примите нас.. . и сегодня опять позорищное "паломничество" и "проповедующая" лампада в еретическом храме.... Ведь "проповедь открытости" м. Андриана не на пустом месте появилась: то, что не досмотрел м. Алимпий, ворвалось в Церковь некиим модерн - социумом в попытке что - то доказать... Но кому и что? И разве это те методы? И опять задушить правду - матушку на Соборе РПСЦ 2007г.,да так что на весь мир получилась "проповедь" раздора...Может, всё - таки, начнём сначала, а не с конца, с причин, а не следствий?

Jora: ib25 пишет: взгляд злой и колючий Ну это уж зря. Я его знаю лично, не надо наговаривать.

Балда: Леонид пишет: ..Ну, а о том, что весь епископат РПСЦ трапезничал под рогожской колокольней с м. К. Гундяевым, приглашенным на 100- летие распечатания алтарей м. Андрианом - тоже будем говорить, что это "фальсификация"? - свидетельствую: мне лично об этом рассказывал еп.Зосима, когда после публикации этой инфо на инет - форуме, аз попросил владыку подтвердить или опровергнуть - он подтвердил... Ну это точно не правда. Есть же многочисленные фото с этой трапезы, она была в каком-то клубе или кинотеатре.

Леонид : Балда пишет: Ну это точно не правда. Нет, это правда. Может и в другой раз собирались в каком - то "клубе". Случай, который подтвердил еп. Зосима был именно на Рогожском. Кроме епископов присутствовали о.А Лопатин, о.Е.Чунин (выступал с докладом перед Гундяевым), С. Вургафт... Если здесь бывает А.Писаревский, ранее на форуме он подтверждал этот факт.

ib25: Насчет Иоанна Севостьянова–никонианствующий. Это мнение наших прихожан,которые с ним тоже общались.

Олег Хохлов: Леонид пишет: Известно так же, что о. Л.Гусев приглашал на Совет Митрополии(!) консультантов иереев - никониан для поддержки его теории об ИНН как "печати антихриста"...после заседания было устроено чаепитие...Ну, а о том, что весь епископат РПСЦ трапезничал под рогожской колокольней с м. К. Гундяевым, приглашенным на 100- летие распечатания алтарей м. Андрианом - тоже будем говорить, что это "фальсификация"? Леонид Я не понял, Вас в тайгу за покаянием кто-то не пускает? Лыкова охрипла вся на помощь звать, туда м.К.Гундяев никогда не дроберется и чаи там с вами гонять не будет. Что Вы из нас дикарей делаете, почему на свой собственный праздник, 100-летие распечатания, нельзя позвать гостей, а в храм казачьего края нельзя на службу пустить тех, кто завтра может перекрестится? Я тут пишу, что нам единоверцы втюхивают ПОДЛОЖНЫЙ ДОКУМЕНТ, порочащий наше священноначалие, а Вы и глазом не ведете, вспоминая кто с кем чай пил. Если человека вопрос беспокоит и волнует, зовут консультантов. СОВЕТ - от слова советоваться, это только Вы все сами лучше других, видимо, знаете. И консультанты лучше, чем такие как Вы делетанты. Они хоть по делу могут что-то подсказать, кроме "скажу все, что думаю, в одном абзаце" У Вас в профиле нет даже упования, пишете через раз анонимно, крещены Вы в 90-е, а тут тень на плетень наводите кто что мог, а что не мог. Определитесь, для начала, кто Вы.

Олег Хохлов: ib25 пишет: Священник учащийся–его брат.благочинный кавказа и дона. Иоанн Севостьянов. Вот молодец, Тюренков, пишет про одного, чье проведение вызывает серьезные вопросы, а в качестве примера обучения духовенства в РПЦ многозначительно приводит "священника-старообрядца" - читай родного братца. Я с ними обоими лично не знаком, и ничего против священника не имею, но так обобщать - подленький прием, пахнущий заказухой. Пусть тогда на примере всей семьи обобщает, там вроде будет что порассказать, коль в адвокаты вызвался... Диакон Варнава тоже учиться пошел в семинарию, и его о.Леонид тут же выгнал с Рогожского, узнав об этом. И что-то надолго тот не задержался в РПСЦ.

ib25: Есть святоотеческие правила,запрещающие трапезовать с еретиками! Если приспичило,то их за отдельный стол и дать поганую посуду,но не всем вместе! Да что я говорю.вы от никониян ничем не отличаетесь. Только они никого из себя не строят,в отличие от коренных.

Олег Хохлов: ib25 и сколько раз за сегодня Вы нарушили указанные святоотеческие правила? Или вы тоже не строите из себя никого и Вам можно?

Липаткин Виталий: ib25 пишет: Есть святоотеческие правила,запрещающие трапезовать с еретиками! Олег Хохлов пишет: ib25 и сколько раз за сегодня Вы нарушили указанные святоотеческие правила? Или вы тоже не строите из себя никого и Вам можно? Зачем же смешивать в кучу две разные категории - грех и ересь, вот если бы Олег твои владыки каялись в нарушении святоотеческих правил, то это было бы другое дело, а они делают вид, что это нормально и якобы было в веках, тем самым напрочь подменяя образ благочестия.

амартол Димитрий: Липаткин Виталий пишет: Зачем же смешивать в кучу две разные категории - грех и ересь, вот если бы Олег твои владыки каялись в нарушении святоотеческих правил, то это было бы другое дело, а они делают вид, что это нормально и якобы было в веках, тем самым напрочь подменяя образ благочестия. Олег Хохлов пишет о том, что еретики-единоверцы совершают подлог и втюхивают християном Олег Хохлов пишет: ПОДЛОЖНЫЙ ДОКУМЕНТ . Олег Хохлов! Поддерживаю тебя.

Михаил Анатольевич: Олег Хохлов пишет: Я тут пишу, что нам единоверцы втюхивают ПОДЛОЖНЫЙ ДОКУМЕНТ, порочащий наше священноначалие, а Вы и глазом не ведете, вспоминая кто с кем чай пил Неуважаемый г-н Хохлов, я-то за то, что публикую, отвечаю, а почто Вы-то так занервничали и облик християнский в своих комментариях потеряли - сие мне непонятно! )) Хотя, нет, понятно - "правсомольский когнитивный диссонанс старообрядческого разлива"! Кирилофроловщина в косоворотке! )))) А давайте-ка вот чаво! Подайте-ка на меня в суд (правсомольцам же сие вполне по духу!), а я тогда и оригинал сей бумаги принесу, и еще интересных материалов о взаимоотношениях РПЦ и РПСЦ при Митрополите Алимпии поищу (и ничуть не сомневаюсь, что найду). Да кабы Вам потом после сего когнитивным-то диссонансом и косоворотку, и сапоги смазные аки ветром не сорвало!

Михаил Анатольевич: Балда пишет: Ну это точно не правда. Есть же многочисленные фото с этой трапезы, она была в каком-то клубе или кинотеатре Все верно. В клубе была трапеза. Хотя митрополиты Кирилл и Андриан перед трапезой молились вместе. А, вот, поминки митрополита Андриана на Рогожке справляли. И трапезничали, помолившись вместе со староверами перед трапезой, и вл. Марк Егорьевский, и прот. Ник. Балашов. И, если продолжать сию тему, то могу сказать, что если м. Алимпий, бывало, допускал единоверцев ко Кресту, то митрополиты Андриан и Корнилий - не отказывал и в благословении тем, кто таковое испрашивал (хотя сам я и не считаю, что сие правильно).

Евгений Иванов: Михаил Анатольевич пишет: и еще интересных материалов о взаимоотношениях РПЦ и РПСЦ при Митрополите Алимпии поищу (и ничуть не сомневаюсь, что найду) Михаил Анатольевич, здесь дело не в клевете, а в иезуитсве. Т.е. в том, в чем я всегда РПЦ обвинял. Вначале что-то "малозначительное" предлагают сделать. Тут же документируют. А после выходят к чужой пастве и говорят: "видите, это вполне соотвествует вашим традициям". Допустим, найдешь. Значит, сейчас, сам не знаешь? Вот и я не знаю. Т.е. если кто-то, что-то за моей спиной творит, то я за то неответчик. А по поводу Андриана и Корнилия я сразу заявил - еретики и вероотступники?

Евгений Иванов: Михаил Анатольевич пишет: А, вот, поминки митрополита Андриана на Рогожке справляли. И трапезничали, помолившись вместе со староверами перед трапезой, и вл. Марк Егорьевский, и прот. Ник. Балашов. Вот по-этому, святые отцы и запретили совместные трапезы, тем более поминки. Все запреты - не от хорошей жизни. Такое и раньше, наверняка, бывало. Сегодня Вы свои кровные денежки отдадите на совместную боготворительную акцию, а завтра Вас к Папе Римскому поведут, сославшись на неё. Это не фантазии, а наглядный факт. Михаил Анатольевич нам его наглядно продемонстрировал. Открещивайтесь от еретиков сразу, потом не отмоетесь

АлексейК: Михаил Анатольевич пишет: А, вот, поминки митрополита Андриана на Рогожке справляли. И трапезничали, помолившись вместе со староверами перед трапезой, и вл. Марк Егорьевский, и прот. Ник. Балашов. Да это так, видел собственными глазами. Неприятно поразило, что некто не сделал им замечание.Олег Хохлов пишет: Диакон Варнава тоже учиться пошел в семинарию, и его о.Леонид тут же выгнал с Рогожского, узнав об этом. И что-то надолго тот не задержался в РПСЦ. Варнава потом 6 лет был священнодьяконом на Осторженки, потом расхотелось быть монахом:) Но Варнава никуда не ушёл. Я видел его на прошой недели на книжной ярмарки в ЦДХ, где он сидел за единственным старообрядческим стендом и торговал книгами (без рясы и тому подобного) - стенд принадлежал Осторженской общине РПСЦ :)

Oleg23: Евгений Иванов пишет: А после выходят к чужой пастве и говорят: "видите, это вполне соотвествует вашим традициям". А что нет? О встрече (новообрядческого) митрополита Виссарионна Принятый по древнему обычаю с хлебом-солью, монарх присутствовал за красивой службой в монастырском мужском соборе, которую отправил митрополит, окруженный духовенством, монахами и монашками из соседних церквей. Приглашенный потом наверх, в резиденцию митрополита, его величество попробовал финиковую настойку, необыкновенно хорошую, черную икру, привезенную единоверцами с Рукавов, традиционный пряник и выслушал с благожеланием и симпатией размерные и мудрые слова митрополита, который был осчастливлен тем, что увидел у себя короля страны. Вместе с приветственными словами по поводу посещения Е. В.*309* старообрядцев, он сказал, несколько слов об их нуждах. Король выслушал с большим благожеланием правдивые жалобы старообрядцев и вписал их в записную книжку. Прием, который оказали старообрядцы нашему королю, был так полон энтузиазма и в особенности так откровенен, что он не может быть забыт долгое время. Митрополит в облачении, окруженный монахами и монашками, вышел встречать монарха с хвалебными церковными песнопениями и провожал его при отъезде со всем народом, воодушевленным присутствием высокого гостя. Никто не мог удержать этот смиренный, простой и честный народ от того, чтобы подойти как можно ближе к королю, прибывшему увидеть их чистые хозяйства, величественные церкви и выслушать через их митрополита нужды людей, забытых начальством в этом углу, в котором нужно столько поправить, чтобы потом иметь право гордиться этим..."*310*. Посещение Белокриницкой митрополии Буковинским (Румынским) митрополитом Виссарионом было менее помпезным, но не менее знаменательным. Оно состоялось 28 июня (10 августа) 1937 г., и было ответным на визит м. Пафнутия, сделанный последним в Черновицах митрополиту Виссариону в предыдущем году. Прибыл Буковинский митрополит в Белокриницкий монастырь вместе со своими священниками и диаконами на трех автомобилях, на которых он совершал объезд своей епархии. Все они подъехали прямо к церкви в мужском монастыре митрополии. Митрополит Виссарион, выйдя их автомобиля, облачился в соборную мантию и в каптырь черного цвета. При входе в церковь его встретил м. Пафнутий, облаченный тоже в соборную мантию и в белый каптырь и держа в руках св. крест. Рядом с ним стоял монастырский келарь с хлебом и вином на блюде. Была здесь в сборе и вся братия мужского монастыря, а также и из женского монастыря прибыли все сестры, а из села - множество народа. Митрополит Пафнутий сказал в приветственном слове, что он встречает дорогого гостя, как в библейские времена встречал патриарха Авраама священник Мельхиседек, царь Салимский, с хлебом и вином. Митрополит Виссарион принял хлеб и поцеловал его. И хлеб, и вино (в маленьком графинчике) были взяты в автомобиль. Весь сонм монастырский сейчас же запел стихеру "Бог Господь и явися нам". Оба митрополита вошли в церковь со всем народом. Иеродиакон монастырский о. Ипполит, взойдя на амвон, сказал многолетия 1) королю, 2) митрополиту Пафнутию и 3) митрополиту Виссариону; на каждое многолетие пелось по 9 раз "многая лета". После сего м. Виссарион сказал м. Пафнутию и всем собравшимся благодарственное слово, в котором высказал большую радость, что его так тепло и так сердечно встретили здесь, и закончил пожеланием всем мира и любви. Затем м. Виссарион и вся его свита были приглашены м. Пафнутием в его покои, где была предложена скромная трапеза. Отсюда м. Виссарион отправился в женский монастырь, где восхищался величием, богатством и архитектурной красотой Успенской церкви. И здесь его встречали и провожали инокини с пением церковных песнопений. Тепло и душевно он распрощался с м. Пафнутием и со всем собравшимся народом. Посещение это оставило в митрополии приятные воспоминания. (Ф.Е. Мельников)

Платон: Михаил Анатольевич пишет: что если м. Алимпий, бывало, допускал единоверцев ко Кресту Неправда.

иер.Алексан.Черногор: Oleg23 пишет: После сего м. Виссарион сказал м. Пафнутию и всем собравшимся благодарственное слово, в котором высказал большую радость, что его так тепло и так сердечно встретили здесь, и закончил пожеланием всем мира и любви. Затем м. Виссарион и вся его свита были приглашены м. Пафнутием в его покои, где была предложена скромная трапеза. Нужно знать как раз отношение сего списателя Истории Ф.Е. Мельникова к сему епископу! И, таким образом, стыд для Староверия дабы не повторился никогда же -- это и не донос, и вписано, не только без похвалы, но! -- ясно, как та "белая ворона(( требующая рассмотрения ввидах извержения либо покаяния Пафнутия-того. Что ж, в древней Церкви и не такое бывало -- и там, и здесь таковое нечестие, однако, не вменялось Церковью ни в Закон, ни в положительное дело, в отличие от сообщества ереси корнилианской, которые часть проявлений этой же, про-экуменической практики уже регламентировали своим т.н. Протоколом встреч с инославными, а остальное -- и практикуется некоторыми проявлениями того же образа в отношении даже мусульман, и вызывает молчаливое одобрение либо, как зло не меньшее, религиозно толерантное к себе отношение общей массы метафизических соучастников "корнилия-в-Митрополитах", а то даже открытое одобрение таких лже-православных Соборов, как Собор РПСЦ 2007 г. (ведь осталась от официального мероприятия их сообщества такому гласному одобрению запись на аудио).

Oleg23: иер.Алексан.Черногор , как же вам хочется остаться с попами и в то же время безпоповцами.... Нет вы уж или трусы оденьте или крест снимите. А лучше от родни не отрекайтесь.

Михаил Анатольевич: Платон пишет: Неправда Правда!

Нина: Евгений Иванов пишет: Вот по-этому, святые отцы и запретили совместные трапезы, тем более поминки. Все запреты - не от хорошей жизни. Такое и раньше, наверняка, бывало. бывало,а потом тех,у кого бывало,извергали из сана а сейчас,те,кто требует жить согласно каноническим правилам,попадают под наименование "дикарей" а "культурные потомки",типа Олега Хохлова согласны и потрапезничать с еретиками,и на службе воскресной политургисать вместе, и лампадки вывесить в еретических храмах,ну не дикари же,дескать мы? а в самом деле,как же тогда называть святых отцов,которые категорически запрещали такую "культурность"? и что это за потомки такие,которые отбрасывают канонические правила святых отцов,ссылаясь на "дикарство" оных??? каяться надо потомкам в нарушениях,а не прикрываться светской культурой,которую хотите привить к христианству,не выйдет! Не еретики станут православными от совместных чаепитий да совместных молитв,а вы прогневаете Бога своими канонопреступлениями

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: А что нет? Нет. Обители, кстатии, до сих пор нет. Последствие приема.

Евгений Иванов: Платон пишет: Неправда. Там речь могла идти о тех потомственных рогожанах, что в Михайловскую слободу и к Петру Таганскому молиься ездят. Ходил же кто-то на Молебен в Кремль по поводу юбилея единоверия. Им были прещения. Но заступаются же за окаянных. И вот результат прощений. Над простившим и его паствой откровенно глумятся.

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: остаться с попами и в то же время безпоповцами.... Нет вы уж или трусы оденьте или крест снимите. А лучше от родни не отрекайтесь. Олег Валентинович, мы никому ничего не задолжали

Oleg23: Евгений Иванов пишет: Обители, кстатии, до сих пор нет. Последствие приема. Так у вас и Белой Кринице пусто. А Рогожка не смотря на приемы стоит.

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: Так у вас и Белой Кринице пусто. А Рогожка не смотря на приемы стоит. Не торопись. Рестовраторы - это сила.



полная версия страницы