Форум » Согласия приемлющие священство » Молебен памяти атамана Платова на Рогожском 16 января (ПН) » Ответить

Молебен памяти атамана Платова на Рогожском 16 января (ПН)

Олег Хохлов: В понедельник, 16 января (9:00), в день смерти графа, генерала от кавалерии, казака Матвея Ивановича Платова, состоится молебен в походной церкви, которую атаман Платов завещал Рогожской старообрядческой общине. Эта церковь-шатер вместе со священником-старообрядцем сопровождала его в военных сражениях с Наполеоном, а позднее, ввиду официального запрета властей и господствующей Церкви, именно в ней совершались литургии на Рогожском, поскольку алтари основных храмов были запечатаны до 1905 года. В настоящее время эта походная церковь установлена в недавно отреставрированном, но не освященном храме Рожества Христова в Рогожском поселке в Москве. Приглашаем всех присоединиться к молебну и почтить память атамана Платова. В этом году исполнится 193 года со дня его смерти и 200 лет сражению 1812 года. Вконтакте создано событие, где будут публиковаться подробности встречи - добавляйтесь и сообщите друзьям! http://vkontakte.ru/event33673039 Информационная поддержка: http://www.molodoj.ru http://staroobryadchestvo.ru http://vkontakte.ru/staroobrad#/club42351

Ответов - 51, стр: 1 2 All

Oleg23: Олег Хохлов пишет: и господствующей Церкви, С заглавной буквы, что характерно... А безпоповцев, что хранцузов быком с золотыми рогами встречали, не ждете?

Олег Хохлов: ишь ты, тезка, подловил, косяк... мы тех что встечали - не ждем, мы тех, кто помолиться хочет, ждем.

Oleg23: Олег Хохлов пишет: тех что встечали Таки жаль, что таких не было. Я бы встретил.


Олег Хохлов: Братцы-сестры, есть хорошие фотки Рогожского в ЖЖ http://yarowind.livejournal.com/209477.html Я как не ЖЖ-пользователь, прошу указанный выше текст про молебен прикрепить и послать хотя бы тем, кто про Платова упоминают. Пусть придут раз тут все молчат...

Олег Хохлов: По уточненным данным, начало перенесено на 11:00, возглавит панихиду о.Артемон из Боровска.

Олег Хохлов: Неужта всем сложно copy-paste сделать? чудеса да и только...

Oleg23: http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-4-0-00002178-000-0-0-1326533119 И как с молебном?

ВВС: Олег Хохлов пишет: Братцы-сестры, есть хорошие фотки Рогожского в ЖЖ http://yarowind.livejournal.com/209477.html взято из указанного рогожского ЖЖ весьма характерное фото нынешних рог-жж

Administrator2: ВВС пишет: весьма характерное фото нынешних рог-жж Это у м.Площадь Ильича, до Рогожки от туда пешком мин. 25 ходу.

ВВС: Administrator2 пишет: .Площадь Ильича, до Рогожки от туда пешком мин. 25 ходу. хороший ориентир . Верной дорогой идете ? ,( товарищи ) ????

АлексейК: Да нормальный мужик Платов - национальный герой. Только не старовер видимо. Я просто исторических неточностей не люблю, и разных там баек.

ВВС: АлексейК пишет: Да нормальный мужик Платов - национальный герой. Только не старовер видимо Из статьи : Был ли атаман Платов старообрядцем? В последний путь М.И. Платова также провожало не старообрядческое духовенство. Кроме того, память М.И. Платова, как выдающегося сына России, почтил воздвижением ему в Новочеркасске монумента сам император Николай I. Отношение этого императора к старообрядцам всем известно. ... Из ответа на прошение староверов; Итак, начальство здешнее, дабы не ослабить казачьей службы, многими монаршими милостями и похвальными грамотами одобренной, имеет всю должность пещись не о умножении кривотолков сих, но о уменьшении их. Поколику войско в противном случае потеряет славу правоверными собственно предками его заслуженную и правоверными же, но отнюдь не раскольниками поддерживаемую и вновь производимую. Состояние раскольника в военном народе совсем терпимо быть не может; оно ослабит военную дисциплину, расстроит правила ее и казака доведет до негодности быть прямым казаком. С совершенным почтением и истинною преданностью, имею честь быть всегда Милостивый Архипастырь Вашего Преосвященства Покорнейший слуга Матфей Платов Новочеркасск, майя 18, 1806 года»[19] Вот такой ответ «старообрядца» графа Платова.

mihail: Специально для ВВС

АлексейК: Вообще забавно, хранится артефакт которому за 200 лет. Я видел нечто лежало под брезентом в каптерке, типа походная церковь. И некому дело нет, что это, причем вокруг крутятся различные историки-ученые свои и чужие. И всех вполне устраивает легенда, хорошо, что не походная церковь Цезаря например.

ВВС: http://www.youtube.com/watch?v=Z8Kp4MHaKQE

ВВС: mihail пишет: Специально для ВВС Да , в военном билете запись , отличник ВВС. Спаси Христос , етот видеосюжет один из памятных.

Балда: Да, действительно, раз Платов не старообрядец, не гоже служить молебен.

Урушевъ: Да, конфуз вышел. Все, начиная Мельниковым-Печерским, числили Платова в староверах. Даже я об этом писал. А вот поди ж ты! А та походная церковь – вовсе не та, которую атаман Платов завещал Рогожской старообрядческой общине. Ту, если я не путаю, власти в 1824 году еще отобрали. Ужасы нашего городка Мифы нашего кладбища

Oleg23: Какие красивые легенды: Платов - старообрядец, встреча преображенскими федосеевцами Наполеона... и как скучна жизнь...

АлексейК: Урушевъ пишет: Ту, если я не путаю, власти в 1824 году еще отобрали. Это уже кое-что. Два вопроса: 1) Что отобрали в 1824, т.е. откуда взялась та походная церковь? 2) А что тогда всё это время хранилось на Рогожском ?

Урушевъ: В моей интерпретации это выглядит так: По окончании войны с французами Москва была занята донскими казаками, большинство которых было староверами. За исправлением треб казаки обращались на Рогожское кладбище. В благодарность за духовную поддержку войсковой атаман граф М. И. Платов, тоже старообрядец, оставляя столицу, по просьбе Иоанна Ястребова подарил кладбищу свою древнюю "походную церковь", освящённую во имя Пресвятой Троицы. Власти разрешили по большим праздникам служить Литургии в этой церкви… "Благословенный" император Александр I, внук Екатерины II, обещавший править "по закону и по сердцу бабки нашей", не досаждал Рогожскому кладбищу. Только в конце своего царствования он поднял руку на московское старообрядчество. В январе 1823 г. по доносу о "соблазнительных для православных богослужениях" был проведён обыск на кладбище, найдена и отобрана "походная церковь", стоявшая в алтаре Рождественского храма, а сами часовни запечатаны. Только благодаря ходатайству рогожских попечителей А. Д. Шелапутина и В. Е. Соколова часовни вскоре были открыты, но "походную церковь" власти не возвратили. От попечителей взяли расписку в том, что впредь Литургии не будут служиться. Но Литургии всё-таки совершались. Изредка и тайно их служили по ночам в присутствии немногих надёжных людей в "походных церквах" в обителях матерей Пульхерии и Александры.

Oleg23: Дмитрий Александрович, а ведь надо рихтовать! Платовн мне друг, но истина дороже

АлексейК: Урушевъ пишет: атаман граф М. И. Платов, тоже старообрядец Так какие доказательства, что Платов был старовером ? Пока обратное только видно. А казаки-староверы могли передать походную церковь и без Платова. Кстати, а что казаки делали после войны в Москве, может все-таки в Париже? А потом по домам ?

Урушевъ: Источник этой информации один – «Очерки поповщины» Мельникова-Печерского. Оттуда все, кто пишут про Рогожку, и берут Платова-старовера. Никаких доказательств, тому нет. Нет даже портрета Платова с бородой – он всегда бритый и с усами. Хотя Знатнов говорил, что ему попадался портрет Платова с бородой. Легенда про именно ЭТУ походную церковь Платова появилась совсем недавно – где-то в конце 20 века, при митр. Алимпии. Никаких исторических оснований считать ЭТУ церковь церковью Платова нет. Я думаю, это просто походная церковь начала 20 века для торжественных богослужений на улице.

Урушевъ: Я думаю, Олег Валентинович, что я к этой теме более уж не буду обращаться. Разве что буду дописывать свою книгу для детей. Так что, возможно, рихтовать придется не мне

Евгений Иванов: Урушевъ пишет: Источник этой информации один – «Очерки поповщины» Мельникова-Печерского. Оттуда все, кто пишут про Рогожку, и берут Платова-старовера. Никаких доказательств, тому нет. Нет даже портрета Платова с бородой – он всегда бритый и с усами. Хотя Знатнов говорил, что ему попадался портрет Платова с бородой. Легенда про именно ЭТУ походную церковь Платова появилась совсем недавно – где-то в конце 20 века, при митр. Алимпии. Никаких исторических оснований считать ЭТУ церковь церковью Платова нет. Я думаю, это просто походная церковь начала 20 века для торжественных богослужений на улице. Мне кажется, всё куда проще. Надо запросить в РГВИА послужной список Платова, там будет вероисповедание указано. Если принял то вероисповедание, значит того. Тайных староверов не бывает.

Балда: Урушевъ пишет: Источник этой информации один – «Очерки поповщины» Мельникова-Печерского. Оттуда все, кто пишут про Рогожку, и берут Платова-старовера. Никаких доказательств, тому нет. Нет даже портрета Платова с бородой – он всегда бритый и с усами. Если нет никаких свидетельств, кроме басен Мельникова (Печерского) то зачем надо было раздувать такую пиар-компанию - крест строить во имя Платова, молебны в его честь, так глядишь дойдет и до его канонизации. Не лучше ли было вначале узнать кто он был и избежать такого конфуза?

Евгений Иванов: Балда пишет: ли нет никаких свидетельств, кроме басен Мельникова (Печерского) то зачем надо было раздувать такую пиар-компанию - крест строить во имя Платова, молебны в его честь, так глядишь дойдет и до его канонизации. Не лучше ли было вначале узнать кто он был и избежать такого конфуза? Тем более, что получить копию послужного списка вопрос порядка 2000- рублей и полугода.

АлексейК: Балда пишет: Не лучше ли было вначале узнать кто он был и избежать такого конфуза? Этот вопрос нужно адресовать местным старообрядческим любителям истории, которых с дюжину будет. А не современным казакам, среди которых царит воинствующей антиинтеллектуализм, чего с них спрашивать, как и с Хохлова. С них потом попы могут спросить, типа Ивана Севостянова, может к этому всё и идёт:) А чего все любители истории, типа Ушакова, Вургафта, Знатнова и ещё с десяток, критично не проанализировали, вот действительно вопрос

Евгений Иванов: Если к лету вопрос сохранит актуальность, то могу посмотреть и доложить бесплатно. Впрочем, это может сделать каждый http://www.rusarchives.ru/federal/rgvia/

Урушевъ: Балда пишет: Не лучше ли было вначале узнать кто он был и избежать такого конфуза? Это вопрос не ко мне. Это вопрос к тем, кто прежде и ныне был в должности «придворного историографа» при Митрополии

Никола: Будучи в Старочеркасске, на родине Платова и столице донских казаков, я спросил сотрудницу тамошнего музея, занимающуюся историей казачества, о принадлежности Платова к старообрядцам. Она ответила "Скорее нет, чем да. Вот его родители, вероятно были старообрядцами, так как ходили в церковь, которая считалась старообрядческой". Считалась, надо полагать, неофициально. То есть, родители могли быть "криптостарообрядцами". А церковь эта и сейчас существует.

амартол Димитрий: Урушевъ пишет: к тем, кто прежде и ныне был в должности «придворного историографа» при Митрополии Кто такие

Александр: ВВС пишет: зято из указанного рогожского ЖЖ А кто сказал, что яровинд - это рогожский прихожанин? Он не старообрядец. Внимательнее читайте его ЖЖ.

ВВС: Евгений Иванов пишет: послужной список Платова, там будет вероисповедание указано. Если принял то вероисповедание, значит того. Тайных староверов не бывает. http://samstar.ucoz.ru/news/ierej_ioann_sevastjanov_byl_li_ataman_platov_staroobrjadcem/2012-01-13-5206 ....Но самое интересное в том, что и сам М.И. Платов, и его отец с матерью, и двое его дядей по исповедным росписям принадлежали к новообрядческим церквам. Иван Федорович Платов с женой Анной Ларионовной и пятеро их детей исповедовались в черкасской церкви св. Петра и Павла.[11] К этой же церкви относились и двое братьев Ивана - Демьян Федорович и Дмитрий Федорович Платовы. Сам Матвей Платов, уже будучи генерал-майором, вместе со своей второй женой Марфой Дмитриевной (урожденной Мартыновой) и девятью детьми от двух браков, упоминается в исповедных росписях Воскресенского Собора в Черкасске за 1797 год[12]. Фактом, характеризующим возможное отношение Платова к старообрядцам, служит и выбор им своих жен. Это упомянутая Марфа Дмитриевна Мартынова, с которой Платов венчался совсем в «нестарообрядческом» Воскресенском Соборе Черкасска, и первая жена, умершая в 1783 году, Надежда Степановна Ефремова, представительница знатного атаманского рода, но, к сожалению, к тому времени ничего уже общего со старообрядчеством не имевшего. С Ефремовой Платов также венчался в черкасском «нестарообрядческом» храме св. Петра и Павла.....

Oleg23: Был ли молебен?

ВВС: Oleg23 пишет: Был ли молебен? После молебна в ИППО ( http://ippo-jerusalem.info/ ), и установки лампады , " Памятные таблички над Порогом Судных Врат " http://ippo-jerusalem.info/frames/doc_raznoe1.html после молебна Платову , пора плавно переходить к молебну дмитрию туптало, составить канон и причислить к лику святых ( свят. дмитрусик ).

ВВС: Александр пишет: А кто сказал, что яровинд - это рогожский прихожанин? Он не старообрядец. Внимательнее читайте его ЖЖ. Олег Хохлов пишет: Братцы-сестры, есть хорошие фотки Рогожского в ЖЖ http://yarowind.livejournal.com/209477.html

Savonarola: ВВС,простите, а Вы,видимо,по вероисповеданию "Несумненновынубяхузелоистинно(аконфессинален)"? Или я ошибаюсь?како веруете?

Jora: Savonarola

Savonarola: А что я грубо написал?Статус вероисповедания?Тут у многих такой указан.Я,правда,не понимаю.

mihail: Savonarola Мне ета тема дюже середину 80-х, да 90-е года напоминает!Один "кубанский" гадёнышь перестройку затеял! И в миг все стали -совками, да дурнями!Все Герои- негодяи, а негодяям- аж памятники стали ставить! ВОВ выиграли не солдаты, а блатные! Гагарин- первым полетел(что ж поделаешь?) но в кострюле из под супа! За десять лет из НАРОДА-ПОБЕДИТЕЛЯ превратились во второсортное быдло. И здесь также! Один кубанский дурень, историк самоучка -озвучил свои куханные сомнения (а может и готовился) и тут же как мухи на говно слетелось всё отребье! Ну как же не пнуть! "За енто ж ни чего не будет!"-За то как на меня моя Клава смотрит! Я ведь круче чем какой то там граф! А никониашки знай себе хихикают над дурачьем!

Платон: На Самстаре дискуссия продолжена. http://samstar.ucoz.ru/news/ierej_ioann_sevastjanov_byl_li_ataman_platov_staroobrjadcem/2012-01-13-5206#comments Алексей_Рябцевъ Ничего эти "изыскания" не означают. Факт, приведенный Мельниковым, был им опубликован. Если бы у Мельникова были хоть малейшие сомнения, он бы обязательно их отметил. Предположим, Мельников мистифицировал. Но Платов слишком известная личность. Утверждение Мельникова сразу бы опровергли. Ничего о таких опровержениях не слышно. Ни от Субботина, ни от кого из современников. Значит, старообрядчество Платова было общеизвестно. Из всей приведенной бюрократической муры в сухом остатке остается: люди просят устроить единоверческий храм, а Платов этого не допустил. Вот и всё. Что же касается метрических записей о крещениях, исповедях и браках, имеющихся в никонианских храмах, то такие записи были у очень многих (если не у ВСЕХ) городских (и не городских) старообрядцев, ведущих более-менее легальную жизнь. Никонианские попы (да и не только никонианские...) за деньги кому угодно любую бумажку дадут. Никакая купеческая деятельность (а тем более карьера Платова) без таких бумажек была невозможна. А Платов свое в тюрьме отсидел. Ему там, надо полагать, всё про "оказательство раскола" объяснили... Можно считать это старообрядческим лицемерием, можно вынужденным компромиссом. Вопрос спорный. А казаки наши ничего, кроме жалости, не вызывают. Ими в очередной раз демонстративно подтерлись. Опущенных надо постоянно опускать, а то они форму потеряют. Вот и корнилианские рождественские послания о том же: - вспомнили андриановскую писанину? получайте снова такую же! Сергiй_Аветянъ Платов Платовым, но палаточка-то точно к нему никакого отношения не имеет :). Так чего людям-то голову морочить? Алексей_Рябцевъ Палатка, действительно, нестарая (конец 19 в. максимум). Там на материале клейма морозовской мануфактуры есть. Но как образ той, старинной, сойдет. Сергiй_Аветянъ Слушай, Алексей Юрьевич, вот ты пишешь: "Из всей приведенной бюрократической муры в сухом остатке остается: люди просят устроить единоверческий храм, а Платов этого не допустил. Вот и всё" - так может это Севастьянов атаману решил за родную душу, за того Ивана Севастьянова, попа единоверского подгадить? Ну а заодно и рогожских казаков лягнуть, они ж от священноначалия всё равно стерпят, мира ради "церковного" veramax161 Превосходный образчик! Вот такой «источниковедческой» логикой и написана Новая Пасхалия! Теперь мы знаем, что Мельников-Печерский оказывается достоверный источник по истории старообрядчества! Сергiй_Аветянъ Ваши потуги вполне понятны. По существу-то вопроса сказать нечего veramax161 Так раз ваш гуру говорит, что Платов старообрядец, тогда какие претензии к Севастьяновым? Леонид вообще анахорет по сравнению с ним. Он хоть выражается о старообрядцах благозвучно. Сергiй_Аветянъ Если Вы не видите разницы между героем России и дельцом от всякообрядчества - это Ваша личная нравственная проблема. тут даже объяснять бесполезно, всё равно не поймёте. Опять же, с чего Вы взяли, что у нас есть претензии к Севастьяновым? Я, вот, например, пишу: "Дак я ж к Ивану со всем уважением. Таку силу мужичёнка забрал! И дела все обустроил, и епископа себе подходящего завёл альмаматёрого, так чтоб и дипломчик никонианский был, для легитимности перед начальством из РПЦ, и слава "ревнителя" среди старообрядцев. Так удобно! Иногда можно его выпускать порычать, чтобы те, кто в правильности единоверия сомневается, поняли, что их в кондовом староверии ждёт Жить ему и радоваться! Многая лета, так сказать. А когда совсем процветёт, да окончательно свои порядки установит, может хоть у кого-то из молодых терпение кончится папско-никонианские нечистоты под видом благого окормления кушать, да за одно лишь попопочитание веру из раза в раз предавать, сводя её к обряду, да консервативным ценностям, без всякого наполнения. А проще говоря - к шаманизму", или: "на редкость положительная и благочестивая во всех отношениях семья :)" - ну и где претензии? Простите, не похвалил, за то с какой изысканностью один из них лобзал папску ручку, дак чего с мужика неотёсанного взять, я такому политесу не обучен, и понимания в сем тонком вопросе не имею. (блюёт-с, порстите, от одного вида) Вам же не возбраняется восхищаться и даже вожделеть. К ручке, конечно, не допустят, но может выслужитесь и удостоитесь лобзания какой другой части тела? Сергiй_Аветянъ В 1889г. открывается новоустроенная Успенская единоверческая церковь в Новочеркасске. Краткая история этой церкви такова. В 1872г. на Азовской площади (ныне Азовский рынок) была построена каменная двухъярусная церковь во имя Архистратига Михаила и всех бесплотных сил. До этого церковь в виде деревянной, перевезенной в Новочеркасск еще в феврале 1813г., стояла на Архангельской площади (ныне пл. Кирова.). Ее ветхое состояние и развитие старого Азовского рынка привели к мысли о переносе храма на новое место, но уже каменной постройкой. Поэтому в 1870г. на новом месте закладывается каменный Михайло-Архангельский храм и в 1872г. освящается. Прежняя деревянная Михайло-Архангельская церковь, стоящая на Архангельской площади, за ненадобностью несколько лет простояла без службы. И только в 1879г. по распоряжению Епархиального начальства она была "обращена в приходскую церковь для Новочеркасских и ближайших к городу единоверцев". Но так как деревянному зданию церкви было уже 66 лет только в Новочеркасске, а до этого оно много лет простояло в Черкасске, то церковь "пришла в совершенную ветхость" и стала угрожать жизни прихожан. В связи с этим Войсковой Наказной Атаман Н.А. Краснокутский отпустил из войскового капитала 5 тыс. руб. на ее перестройку. Но по разным причинам, в том числе и по малочисленности единоверческого прихода, храм не ремонтировался и не перестраивался несколько лет. Уже при другом Войсковом Наказном Атамане князе Н.И.Святополк- Мирском, осмотревшем древнее здание церкви на Архангельской площади 10 февраля 1885г., было дано задание Областному правлению немедленно квалифицированно осмотреть единоверческий храм и срочно придти на помощь его прихожанам. Атаман справедливо считал, что "единственная в Новочеркасске единоверческая церковь заслуживает справедливого покровительства и поддержки со стороны войска". 1 марта этого же года старая церковь была освидетельствована комиссией архитекторов (Кюнцель и др.) в присутствии единоверческого священника о. Иоанна Севастьянова. Комиссия пришла к заключению, что "вся осмотренная обветшалая постройка представляет вид не храма, а скорее развалины, угрожающей при первой сильной буре обрушением". Члены комиссии пришли также к общему мнению, что "поддержать здание в настоящем положении не представляется решительно никакой возможности" Во вторник, 17 июня 1886г. в 12 часов дня Высокопреосвященный Платон совершил торжественную закладку единоверческой церкви во имя Успения Божией Матери "на месте старой Михайло-Архангельской церкви". Торжественный акт происходил при участии "почти всего градского духовенства", Войскового начальства и "при огромном стечении народа". "Торжество это замечательно как своею особенностию - возникновением в областном городе перваго единоверческаго храма, так особенно тем, что закладку совершал Член Святейшаго Синода Высокопреосвященный Платон, Митрополит Киевский и Галицкий. Нужно было видеть искренний восторг почтенных стариков-единоверцев и их священника, отца Иоанна Севастьянова, удостоившихся высокой чести - совершения закладки их скромнаго сооружения рукою одного из высших иерархов русской церкви".("Казачий вестник", © 49 от 19 июня 1986г.) Ровно в 11 часов из-за горы показалась в сопровождении почетного конвоя карета Высокопреосвященнейшего Платона. Из кареты почтенного служителя церкви, которому уже было 84 года, "приняли под руки генералы " А.Д. Мартынов (начальник Войскового штаба) и А.Ф. Поляков (помощник Наказного Атамана). Облачившись в полное святительское одеяние Владыка подошел к месту закладки и положил в основание созидаемого храма "четвероугольный камень с изсеченным на нем крестом и возлил на камень им же освященный елей..." Сопутствующий Владыке Киево-Печерский архидиакон Флавиан "звучным и приятным голосом" провозгласил многолетие Государю Императору и всему Царствующему Дому, Св. Синоду и его члену Высокопреосвященному Платону, а также священно-архимандриту Киево-Печерской лавры. Затем Высокопреосвященный Платон благословил всех присутствующих и обратился к ним с кратким поучением. [...] После богослужения обществом единоверцев была предложена Митрополиту, духовенству, войсковым властям и другим почетным лицам в углу церковной ограды хлеб-соль. Во время трапезы, которая проходила под специально устроенным навесом, были провозглашены тосты за здравие Государя Императора и членов Царствующего Дома, за славное войско Донское, его Атамана князя Н.И. Святополк-Мирского, достоуважаемого" Преосвященного Митрофана, Архиепископа Донского и Новочеркасского, строителей храма и т.д. В заключении Владыка пригласил всех присутствующих помочь новосозидаемому храму кто, чем может. После этого попечители и священник "едва успевали принимать деньги".

Платон: mihail пишет: И здесь также! Один кубанский дурень, историк самоучка -озвучил свои куханные сомнения (а может и готовился) и тут же как мухи на говно слетелось всё отребье! Это как у Вас язык повернулся?! Это не дурень, а Благочинный Донской и Кавказской епархии! Батюшка! Отец Иоанн Севастьянов! Кто тут модераторы? Почему зарвавшегося хулигана, поносящего Священство Богопреданное, не забанят?

Урушевъ: В общем, вопрос о старообрядчестве Платова остается дискуссионным. Но походная церковь точно не его Рябцев пишет: Палатка, действительно, нестарая (конец 19 в. максимум). Там на материале клейма морозовской мануфактуры есть. Но как образ той, старинной, сойдет.

mihail: Платон пишет: зарвавшегося хулигана, ПЛУТоша расслабьтесь! А лучше займитесь календарём майя, а то время то летит, не поспеете!

Платон: mihail пишет: ПЛУТоша расслабьтесь! А лучше займитесь календарём майя, а то время то летит, не поспеете! Нахамил, родимый, и счастлив? А вот можете вы хоть по какой-нибудь теме хоть что-нибудь по существу написать? Чтоб хоть кому-нибудь было интересно?

mihail: Платон пишет: и счастлив? Плачу!Ето Плутонам и его команде радоваться надо. Такая удача, о себе напомнить!

Administrator2: Похожие кресты:

АлексейК: Administrator2 пишет: Похожие кресты: Ну их примерно одна команда воздвигла. Сейчас получается интересный случай. Негативный персонаж выступает сторонником исторической правды (неважно по каким причинам). Платов в тюрьме сидел, из-за негативного отношения к походу в Индию, который планировал император Павел.

Платон: На Самстаре сегодня 1 Олег_Хохлов (Сегодня 00:11) "Классический случай так называемого ВРАНЬЯ"(с) : ( Опровержение участника Совета Митрополии с элементами разоблачения опубликовал сегодня о.Александр Панкратов: http://o-apankratov.livejournal.com/192417.html "Непосредственно на заседании Совета Митрополии вопрос (об отлучении от РПСЦ Леонида Севастьянова, о нём: http://staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=482 - о.А.П.) был поднят одним из авторитетных священников РПСЦ, однако Митрополит Корнилий снял его с обсуждения как "несвоевременный и неудобный". Это о минувшем СМ 25 - 26 янв. пишут здесь: http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=89528 Добавлена ещё куча всякой конспирологии : ( Только вот грешный аз был на том Совете, что называется, "от звонка до звонка", и свидетельствую: НИКТО вопроса о г-не Севастьянове не поднимал, о нём вообще не упоминалось на заседаниях. Такова "достоверность" информации : ( 4 Сергiй_Аветянъ (Сегодня 12:57) Дорогой Олег, мне вот интересно, а с какой целью ты публикуешь комментарий Панкратова? Я уж не говорю о том, что обманщикам и фактически нечистым на руку людям (таким как Панкратов) верить противопоказано, но в чём пафос коммента? Разоблачить портал Кредо в публикации недостоверной информации и бросить тень на своего одноверца и преподавателя МДУ Муравьёва, как это с оговорками делает Панкратов? Допустим. Но если Панкратов прав и вопрос о Севастьянове опять не поднимался - это по твоему повод для гордости, о котором нужно во всеуслышание заявить, как об очередном акте "стояния в вере", по методу Чунина? Просто хочется понять психологию рогожанина в добром здравии. Тобой и всеми другими участниками и организаторами молебна, старообрядческому атаману Платову один из Севастьянов только недавно публично подтёрся. Причём, заметь, сделал это цинично, вывесив своё "исследование" за несколько дней до мероприятия, когда менять что-то было уже сложно. То что тобой подтёрлись - ты прекрасно понимаешь, потому как вся фонтанирующая активность в распиаривании молебна на всех доступных интернет ресурсах как-то разом сошла на нет и о самом мероприятии ни слуху ни духу. Стоило ли так навязчиво оповещать всех и вся, чтобы потом стыдливо прикусить язык и замять дело "яко не бывшее"? Вот я и хочу понять твою мотивацию. Ладно чунины там и панкратовы, у них давно все глаза за...(порошены) и ничего. В иерархии их жизненных ценностей чистота глаз, видимо, непервостатейный фактор. Но ты-то куда? Или решил, что "ключи с бортика подавать" - уже недостаточно, для подросшего подмастерья? Пора, так сказать и в "колодец сантехнический" с головой окунуться?



полная версия страницы