Форум » Согласия приемлющие священство » Постановления Освященного Собора ДЦХБИ в лето Господне 2011-е (продолжение) » Ответить

Постановления Освященного Собора ДЦХБИ в лето Господне 2011-е (продолжение)

иер.Алексан.Черногор: Уважаемый участники старообрядческого форума -- староверы, приветствуя всех вас, да от самых дальних окраин нашей прекрасной Родины, с самого брега океана Тихого, где также и те два храма, что посвященны Староверием Богу Святому о игумене земли русской Сергии Радонежском, я рад также и возможности ознакомить каждого из вас с Постановлениями одного из Соборов Староверия этих дней. ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОСВЯЩЕННОГО СОБОРА ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ БЕЛОКРИНИЦКОЙ ИЕРАРХИИ,состоявшегося при храме преподобного Сергия Радонежского в п. Врангель Приморского края с 26 по 28 ноября (н.с.9—11 декабря) 2011 г. 1. Об отношении к вероисповедной позиции христиан общины г. Свободный и настоятеля священника Сергия Боголюба 1.1. Вопрос «Об отношении к вероисповедной позиции христиан общины г.Свободный и настоятеля священника Сергия Боголюба» снять с обсуждения в связи с прибытием о.Сергия на Освященный Собор. 2. Анафематствование еретика Алимпия, в миру известного как Юрий Вербицкий, всей полнотой русской поместной церкви на её Освященном Соборе в лето Господне 2011-е 2.1. Освященный Собор анафематствует учение, утверждающее наличие еретиков, т.н. второчинных и третьечинных, в Теле Церкви Христовой. 2.2. Освященный Собор анафематствует Алимпия, в миру известного как Юрий Вербицкий, по причине его нераскаяния и исповедания им еретического учения, утверждающего наличие еретиков, т.н. второчинных и третьечинных, в Теле Церкви Христовой. 2.3. Освященный Собор сожалеет о погибельном отпадении от Церкви еретика Алимпия и обращается к нему с призывом о его покаянии. 3. Об отношении к вероисповедной позиции христиан так называемой РДЦХБИ 3.1. Отношение Освященного Собора к вероисповедной позиции христиан так называемой РДЦХБИ выражено в пункте 2-м постановлений настоящего Собора. 3.2. Поручить Духовному Совету ДЦХБИ обращаться с увещеванием о возвращении их в Церковь. 4. Соборное свидетельство Церкви Христовой и исповедание веры согласно Святоотеческим текстам в ответе на вопрос: «Есть ли совершение церковных Таинств вне Церкви?» 4.1. На вопрос: «Есть ли совершение церковных Таинств вне Церкви?» – мы отвечаем словами отцов святого Карфагенского Собора: Церковь одна спасительно снабжена всеми вечными и животворящими таинствами (цитата: «Церковь, которая, по слову Писания, есть Голубица и единственная Мати христиан, так как ОНА ОДНА СПАСИТЕЛЬНО СНАБЖЕНА всеми вечными и животворящими Таинствами» // канон 68). 5.Отношение к еретическому учению так называемых неопасхалистов, выразителем которого является Алексей Рябцев 5.1. Освященный Собор свидетельствует: чада ДЦХБИ не имеют ничего общего с ересью «новой пасхалии» и, в действительности, празднуют всесветлый День Святой Пасхи в те календарные сроки, в соответствие с которыми этот День праздновался в последние столетия, и ранее, в период православных митрополитов и Стоглавого Собора и пяти патриархов Святой Руси. 6. Проект письма владыке Леонтию, архиепископу Белокриницкому и всех древлеправославных христиан митрополиту, от участников Освященного Собора ДЦХБИ в лето Господне 2011-е 6.1. Направить владыке Леонтию, архиепископу Белокриницкому и всех древлеправославных христиан митрополиту, от участников Освященного Собора ДЦХБИ обращение с изложением вероисповедной позиции Церкви и просьбой о встрече с делегацией ДЦХБИ. 6.2. Поручить Духовному Совету ДЦХБИ составить текст обращения и направить его владыке митрополиту Леонтию. 7. Воззвание от имени делегатов Освященного Собора ДЦХБИ к сообществу старообрядцев, которые остаются под омофором митрополита московского Корнилия Титова 7.1. Поручить Духовному Совету составить текст обращения. 8. Вопрос Освященному Собору от Христиан общины села Великорецкое: «Является ли печатью антихриста универсальная электронная карта?» (УЭК) 8.1. На 2012—2014 гг. назначена замена паспортов на Универсальную электронную карту (УЭК). 8.2. УЭК (на текущий момент) нет оснований считать знаком печати антихриста, о которой Церковь разумом Христовым содержит от Господа предостережение, согласно Преданию Церкви и её книге «Откровение» и остальным книгам Священного Писания. 8.3. Признать УЭК очередным этапом приближения человечества к приходу антихриста. 8.4. Благословляем продолжить изучение и осмысление данного вопроса на основе Священного Писания и творений Святых отцов. 9. О прославлении в лике святых и включении в перечень Святцев и в Диптих святых русской поместной церкви священномученика Афанасия, игумена брестского 9.1. Благословить в рамках доклада продолжать дальнейшую подготовку вопроса и рассылку материалов в общины ДЦХБИ. 10. Рассмотрение доклада о. Александра Черногора, в котором он предлагает изобличение так называемого в мирской среде «гамматического креста: свастики» по причине еретичности какого-либо отождествления или соотнесения этого языческого знака с Крестом Господа нашего Исуса Христа 10.1. Освященный Собор просит иерея Александра Черногора в срок до 1 февраля 2012 доработать и разослать по общинам для изучения подготовленные им святоотеческие материалы о недопустимости отношения к «гамматическому кресту» как равночестному Кресту Господа нашего Исуса Христа. 11. Рассмотрение Проекта о правилах поведения христиан в средствах массовой информации 11.1. Выразить благодарность Димитрию Мирошниченко за проделанную работу по составлению Проекта. 11.2. Просить Д.П. Мирошниченко и Н.П. Беляеву доработать Проект, и подготовить для рассмотрения на следующем Освященном Соборе. 12. Доклад иерея Александра Черногора о проделанной работе, осуществленной им во исполнение данного ему послушания подготовить текст Синодика чина Торжества Православия к публикации в печати и его Богослужебному применению 12.1. Вынести благодарность иерею Александру за понесенные труды. 12.2. Просить христиан откликнуться на просьбу отца Александра принять участие в вышеозначенном деле. 13. Перенести на рассмотрение следующего Освященного Собора вопросы: 13.1. Свидетельство Церкви Христовой о так называемом Вселенском общеправославном Соборе. (Заявлено иереем Александром Черногором.) 13.2. О тексте анафемата для Синодика чина Торжества Православия в отношении Движения «Экуменизм». (Заявлено иереем Александром Черногором.) 13.3. Отношение Церкви к факту размножения «самосвятской хиротонии», которое начал учинять монах самосвят Алимпий. (Заявлено собором Московской епархии, иереем Александром Черногором и М.М.Епанчинцевой.) 13.4. Является ли страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) цифровым именем человека, цифровым его кодом, и является ли это отречением от Христа. (Заявлено В.Г. Зоновым.) 14. О времени и месте проведении очередного Освященного Собора ДЦХБИ 14.1. Время и место проведения очередного Освященного Собора оставить на усмотрение Духовного Совета. 14.2. Секретарем по подготовке Освященного Собора избрать члена Духовного Совета Димитрия Мирошниченко. 14.3. Напомнить христианам о необходимости предварительной рассылки материалов для соборного обсуждения за месяц до начала работы Освященного Собора. председатель Освященного Собора ДЦХБ иерей Константин Лунев иерей Сергий Боголюб иерей Александр Черногор секретарь Освященного Собора Наталья Беляева

Ответов - 207, стр: 1 2 3 4 5 6 All

В.Анисимов: Евгений Иванов пишет: Желанием людей попасть в Церковь. Так ведь сами же пишите: Никода еретики частью Церкви не были Как могут привести в Церковь те, кто по-вам никогда ее частью не были?

христианин: Уважаемые оппоненты и посетители форума, прошу Вас, все же, быть ближе к рассматриваемой теме, к вопросу рассмотрения Решений Собора ДЦХБИ 2011 года. Хотелось бы рассмотреть следующий вопрос Собора: 10. Рассмотрение доклада о. Александра Черногора, в котором он предлагает изобличение так называемого в мирской среде «гамматического креста: свастики» по причине еретичности какого-либо отождествления или соотнесения этого языческого знака с Крестом Господа нашего Исуса Христа Известно, что к вопросу о свасте Собор ДЦХБИ обращается 2 год под ряд. На Соборе 2010 года по этому поводу было решение таким: "ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОСВЯЩЕННОГО СОБОРА ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ БЕЛОКРИНИЦКОЙ ИЕРАРХИИ, проходившего в храме Спасо-Преображения г.Спас-Клепики с 13 по 16 ноября (н.с.26- 29) и в п. Врангель с 12по 13 декабря (н.с.25-26) 2010 года ... 11. О так называемом в мирской среде гамматическом кресте: свастике 11.1. Освященный Собор констатирует, что так называемый в мирской среде гамматический крест или «свастика» не является христианским символом. Это решение, и, в первую очередь, деяние о. Александра Черногора, который во время Собора, "бегая впереди паровоза", анафематствовал свасту, привели к тому, что от ДЦХБИ отпало несколько человек, кто считал свасту Крестом. Почему считаю необходимо показать этот вопрос читателям? В прошлом году после того решения Собора ДЦХБИ в Интернете приводились примеры беззаконного отношения ДЦХБИ к гамматическому кресту. Несомненно, что существует сваста в языческих культурах и верованиях. Но эта же сваста является одним из видов Креста в христианстве. О том, что сваста является Крестом находим сведения в энциклопедиях, о том, что сваста является христианским символом ярко видно из истории (изображения на священных сосудах, на облачениях и т.д., в том числе и на облачении митрополита Алимпия Гусева она имелась), считали Свасту Крестом в гитлеровской Германии, а также в начале ХХ века российское Временное правительство этот Крест использовало на денежных знаках. Все это приводилось в качестве аргумента год назад. Тогда же член Духовного совета ДЦХБИ писал о необходимости пересмотра этого вопроса и о том. что он считает напрасным вынесение этого вопроса на соборное рассмотрение. Но прошел год, но ДЦХБИ упорствует в своем (не отменяет решения Собора 2010 года), вновь признает Свасту языческим знаком, объявляет уже даже о еретичности считать ее Крестом. Повторюсь, для ясности мысли. 1. Существует сваста в языческих традициях и культурах. В этом, думаю, нет ни у кого сомнений. 2. Существует Сваста в христианстве, как одна из форм Креста, что подтверждается многими свидетельствами. 3. Христиане, которые признают Свасту Крестом, естественно, признают (и не анафематствуют) Свасту именно как Крест, а не как языческий символ. 4. Соборы ДЦХБИ предвзято и необъективно рассматривают свасту только как языческий символ, и категорически (даже не упоминают как вариант) "не видят", "не знают", или не хотят знать, что Сваста является и христианским символом. 5. Усугубляя свое одностороннее толкование понятия Свасты, иерей Александр Черногор в 2010 году публично предал анафему Свасту, которую некоторые христиане ДЦХБИ воспринимали именно как форму Креста. Этим действием, на мой взгляд, он, проклиная Крест, проклял себя, а все остальные чада ДЦХБИ, не восставшие против его проклятий, разделили с ним его участь. Что, собственно и подтверждает решение Собора ДЦХБИ 2011 года. Это - очередное соборное беззаконие newДЦХБИ. Чуть позже постараюсь рассмотреть остальные неправославные деяния этого Собора и подвести итог.

Евгений Иванов: христианин пишет: А в глазах людей епископ Алимпий Вербицкий - епископ? Смотря в чьих, в моих нет.


Евгений Иванов: В.Анисимов пишет: Как могут привести в Церковь те, кто по-вам никогда ее частью не были? Очень просто. Святой князь Владимир был язычником. Был вне Церкви, привел всю Русь.

Евгений Иванов: христианин пишет: Это решение, и, в первую очередь, деяние о. Александра Черногора, который во время Собора, "бегая впереди паровоза", анафематствовал свасту, привели к тому, что от ДЦХБИ отпало несколько человек, кто считал свасту Крестом. Здесь важна позиция самого человека, считает ли он свастику символом Христа. Я не считал и не считаю. Если кто-то считает, свастику символом Креста Христова, то, пожалуйста, осуждайте ДЦХ БИ, а вот если нет, то не подигрывайте тем, с кем Вы несогласны.

Евгений Иванов: христианин пишет: О том, что сваста является Крестом находим сведения в энциклопедиях, о том, что сваста является христианским символом ярко видно из истории (изображения на священных сосудах, на облачениях и т.д., в том числе и на облачении митрополита Алимпия Гусева она имелась), считали Свасту Крестом в гитлеровской Германии, а также в начале ХХ века российское Временное правительство этот Крест использовало на денежных знаках. Может и имелась, но в глаза не бросалась. Может, просто, узор. Насчет Временного правительства, гитлеровской германии - ага-ага, очень хорошие примеры. К тому же, не совсем корректные. Временное правительство крестом свастику не признавало, просто финнская харакисти и у нацистов древнегерманская руна.

В.Анисимов: Евгений Иванов пишет: Моя позиция такова: ДЦХ БИ - православная Церковь, наследница РПСЦ и всех предшествующих русских поместных Церквей от святого князя Владимира. Пустая, никакими канонами не подтверждаемая декларация и даже им противоречащая. Оглянитесь хотя бы вокруг себя, пересчитайте своих единомышленников и внимательно к ним присмотритесь. А потом вспомните, что Вы были когда-то ребенком, и у вас были папа и мама, посмотрите в окно на гуляющих по улицам людей, вспомните о Христе и истории Его Церкви и попробуйте увидеть, какими нелепыми игрушками Вы сейчас себя забавляете. Если получится, то, значит, все в конечном итоге будет хорошо. Никакого отношения ваша "ДЦХБИ" не имеет к ДЦХ БИ, восстановленной митр.Амвросием, и никогда иметь не будет. Более того: до сознательного покаяния в своих теперяшних заблуждениях вы вообще не имеете никакого отношения к Церкви Христовой, ибо связали себя с духом лжи и тщеславия. Придите в себя, образумьтесь.

христианин: Евгений Иванов пишет: Смотря в чьих, в моих нет. В этом - вся newДЦХБИ.

Евгений Иванов: В.Анисимов пишет: Никакого отношения ваша "ДЦХБИ" не имеет к ДЦХ БИ, восстановленной митр.Амвросием Митрополит Амвросий восстановил иерархию, но не Церковь. И отношение мы имеем к ней по-любому, даже если и заблуждаемся. А по поводу численности могу сказать, это для того, чтобы другие задумались. Грош цена нашему образованию, если мы большую часть РПСЦ с курса на православие не вернем. "Загрузочная дискета" это не операционная среда.

христианин: Евгений Иванов пишет: Временное правительство крестом свастику не признавало, просто финнская харакисти и у нацистов древнегерманская руна. Укажите хотя бы какой-нибудь научный, документальный источник, опираясь на который Вы делаете такое заявление. Я говорю здесь о Свасте, как о Кресте исходя из материалов 2-х энциклопедий.

В.Анисимов: христианин пишет: Уважаемые оппоненты и посетители форума, прошу Вас, все же, быть ближе к рассматриваемой теме, к вопросу рассмотрения Решений Собора ДЦХБИ 2011 года. Христианин, при всем к Вам уважении, не могу не заметить, что Вы осознанно или нет своими такими призывами только поддерживаете вредную иллюзию по поводу "ДЦХБИ" - нет такой церкви, а потому какие у нее могут быть Соборы, решения которых надо рассматривать? Какой толк всматриваться в заведомую пустоту? Такой же логический трюк постоянно проделывают с РПСЦ и ее предстоятелем - обсуждают их проблемы. Если здесь и есть проблема, то вовсе не в них, но в вас: кому-то почему-то очень хочется, чтобы пустота была. Конечно, можно какое-то время поддерживать видимость бытия какого фантома, привлекая всячески к нему внимание доверчивых людей, подпитывая его энергией их внимания, но это же богопротивное занятие, довольно на Россию мумии ВИЛа. Рано или поздно такие пузыри лопаются, но сил порой, если не душ, забирают с собой немало, и за это обязательно придется отвечать. Побойтесь Бога, не скатывайтесь до всяких магий и оккультизма. Эту тему вообще открывать не следовало бы.

Евгений Иванов: христианин пишет: Укажите хотя бы какой-нибудь научный, документальный источник, опираясь на который Вы делаете такое заявление. Банкноты ранней советской власти с харакисти и эмблемы красных звезд на фоне свастики. Нигде, никогда крест красные не употребляли, хотя знали не по наслышке. Свастику интерпретируют, как крест, только на основе того, что в основе её пересекающиеся линии. Под эту характеристику и мировое дерево индейцев майя и религия трех крестов подпадают.

христианин: В.Анисимов пишет: Эту тему вообще открывать не следовало бы. Согласен. Но я не открывал эту тему. Не открывал и другие. Вообще не регистрировался на этом сайте и никогда ни разу сюда не писал. Ранее форум "Древлеправославие" отсекал попытки о. Александра Черногора проповедовать свои идеи через этот форум, но постепенно, похоже, люди устали обличать Черногора и его "братию". Они же, обладая недюжинной (и явно не от Святого Духа) энергией, постепенно "отвоевали" свое место в СМИ. Так постепенно сайт "Современное Древлеправославие", "Нита-пресс", этот форум заговорили о них, чуть ли ни как о Церкви Христовой: Соборы ДЦХ, Новости ДЦХ, письма ДЦХ. И ни кто не стал показывать людям их истинную личину. Так никониане Белоруссии привлеклись к Черногору, так и других они надеются совратить в свое "православие", которое в данной теме неоднократно обличалось. Но они без стеснения пишут: Евгений Иванов: Грош цена нашему образованию, если мы большую часть РПСЦ с курса на православие не вернем. Также и митрополита Леонтия Белокриницкого ввергают в процессы "возвращение в православие а-ля newДЦХБИ". Как же здесь не показать им самим и читателям, с кем мы имеем дело?

В.Анисимов: Евгений Иванов пишет: И отношение мы имеем к ней по-любому, даже если и заблуждаемся. Да вы не просто заблуждаетесь, вы подписались под тем, что принимаете на себя все деяния ее гробовщика - т.н.РПСЦ, а это в лучшем случае раздор, если не раскол. Не можете вы иметь отношение к тому, от чего откололись. А по поводу численности могу сказать, это для того, чтобы другие задумались А чего тут задумываться? Большинству по вашим количественно-качественным характеристикам все вполне понятно. А если о чем и думают, так только о том, что как это хорошо быть с такими не связанным. Грош цена нашему образованию, если мы большую часть РПСЦ с курса на православие не вернем Так и занялись бы их вразумлением о беззакониях 1988 года и покаянному возвращнию к церковной жизни до того. Но вы же пошли совсем в иную сторону, еще худшую - без всякого покаяния просто попытались совершить подмену собой истинной ДЦХ БИ. А это сугубый грех, и вы в нем упорствуете.

христианин: Евгений Иванов пишет: Свастику интерпретируют, как крест, только на основе того, что в основе её пересекающиеся линии. Под эту характеристику и мировое дерево индейцев майя и религия трех крестов подпадают. Это - один аспект вопроса. Другой - как воспринимают Свасту германцы ХХ века, которые являлись христианами, хотя и злостными еретиками. Приведите источники Ваших познаний, я приведу Вам источники, в которых Сваста обозначается именно христианским символом.

Евгений Иванов: В.Анисимов пишет: Да вы не просто заблуждаетесь, вы подписались под тем, что принимаете на себя все деяния ее гробовщика - т.н.РПСЦ, а это в лучшем случае раздор, если не раскол. Не можете вы иметь отношение к тому, от чего откололись. Я молился в РПСЦ еще в 2004-ом за митрополита Леонтия. В.Анисимов пишет: Большинству по вашим количественно-качественным характеристикам все вполне понятно. А если о чем и думают, так только о том, что как это хорошо быть с такими не связанным. Свобода мнений, свобода выбора. Вспомните: в дни Византии расслабленной, В приступах ярых на Божьи обители, Дерзко ругаясь святыне награбленной, Так же кричали икон истребители: «Кто воспротивится нашему множеству? Мир обновили мы силой мышления — Где ж побеждённому спорить художеству Против течения?» 4 В оные ж дни, после казни Спасителя, В дни, как апостолы шли вдохновенные, Шли проповедовать слово Учителя, Книжники так говорили надменные: «Распят мятежник! Нет проку в осмеянном, Всем ненавистном, безумном учении! Им ли убогим идти галилеянам Против течения!» 5 Други, гребите! Напрасно хулители Мнят оскорбить нас своею гордынею — На берег вскоре мы, волн победители, Выйдем торжественно с нашей святынею! Верх над конечным возьмёт бесконечное, Верою в наше святое значение Мы же возбудим течение встречное Против течения! В.Анисимов пишет: Так и занялись бы их вразумлением о беззакониях 1988 года и покаянному возвращнию к церковной жизни до того. Но вы же пошли совсем в иную сторону, еще худшую - без всякого покаяния просто попытались совершить подмену собой истинной ДЦХ БИ. А это сугубый грех, и вы в нем упорствуете Я уже про благословение м. Тимона не вспоминаю. Его, как бы нет.

В.Анисимов: христианин пишет: Но я не открывал эту тему Так это я вовсе и не претензией к Вам, но лишь как общее свое умозаключение. Но Вы поддерживаете ее, и активно, призывая возвращаться к ей поближе. Поэтому я и обратился исходно к Вам. Оставьте в покое этом фантом, он сам без внимания окружающих и зачахнет, ибо своего внутреннего источника сил не имеет, т.к.создавал себя без Бога и вне Бога. Откуда в таком возьмется жизнь? Только через вампиризм, путями которого является внимание других людей. А Вы его стараетесь привлечь, и это не оправдывается тем, что Вы тут не зарегистрированы. Это даже настораживает: не зареистрированы, а проходите без премодерации - не каждому такая честь.

христианин: Евгений Иванов пишет: Я уже про благословение м. Тимона не вспоминаю. Его, как бы нет. А что, оно как бы есть? И это мнение м. Тимона как бы заменяет решение Собора Белокриницкой иерархии?

христианин: В.Анисимов пишет: не зареистрированы, а проходите без премодерации - не каждому такая честь. Читайте рядом - Зарегистрирован: 19.12.11 И премодерация была... Все нормально в этом.

Евгений Иванов: христианин пишет: мнение м. Тимона как бы заменяет решение Собора Белокриницкой иерархии? Констанопольский Собор русский патриарший престол не благословлял.

В.Анисимов: христианин пишет: Они же, обладая недюжинной (и явно не от Святого Духа) энергией, постепенно "отвоевали" свое место в СМИ. Так постепенно сайт "Современное Древлеправославие", "Нита-пресс", этот форум заговорили о них, чуть ли ни как о Церкви Христовой: Соборы ДЦХ, Новости ДЦХ, письма ДЦХ. И ни кто не стал показывать людям их истинную личину. Так Вы сами же этим и занимаетесь - приковываете внимание к воздуху: Уважаемые оппоненты и посетители форума, прошу Вас, все же, быть ближе к рассматриваемой теме, к вопросу рассмотрения Решений Собора ДЦХБИ 2011 года. И все с большой буквы и без кавычек. Даже свое фирменное "new" не подставили к ими украденной аббревиатуре. Правда, отличие от оригинала у них все-таки есть - они пять букв пишут слитно. Даже пробела у них нет.

В.Анисимов: Евгений Иванов пишет: Я молился в РПСЦ еще в 2004-ом за митрополита Леонтия. Ну так и продолжали бы сие богоугодное занятие, но вы же в компании новых единомышленников в Уставе приняли на себя все решения РПСЦ до 2006 г. включительно, т.е. и 2005, и 2006 гг. Как это можно понять?

В.Анисимов: христианин пишет: Читайте рядом - Зарегистрирован: 19.12.11 И премодерация была... Все нормально в этом. Прошу прощения, сбила с толку фраза: Вообще не регистрировался на этом сайте и никогда ни разу сюда не писал. А тут еще "посетитель" промелькнул несколько раз без регистрации. Виноват за невнимательность.

Евгений Иванов: В.Анисимов пишет: Ну так и продолжали бы сие богоугодное занятие, но вы же в компании новых единомышленников в Уставе приняли на себя все решения РПСЦ до 2006 г. включительно, т.е. и 2005, и 2006 гг. Как это можно понять? м. Леонтий "подложил мне огромную свинью" в виде осуждения моего духовника и совращении в ересь уважаемого мной священника. С этого курс и начался, а никак не с 1988 года

В.Анисимов: Евгений Иванов пишет: м. Леонтий "подложил мне огромную свинью" в виде осуждения моего духовника и совращении в ересь уважаемого мной священника. С этого курс и начался, а никак не с 1988 года Так оказывается, тут все от Вашего настроения зависит, а не от соответствия Св.Писания и Преданию? А вот не "подложи Вам (м.Леонтий) огромную свинью" в виде осуждения Вашего духовника и совращении в ересь уважаемого Вами священника, то история церковной жизни что - пошла бы совершенно по иному? И причем зде Ваша свинья и раскол 1988 года, когда с церковного поля неканонически исчезла аббревиатура ДЦХ БИ? Или "Церковь Христова - это я, Женя Иванов"? Похоже, спешите немного, ибо время такому еще впереди, хоть и скоро.

христианин: В.Анисимов пишет: Виноват за невнимательность. Бывает. Я - с пониманием... В.Анисимов пишет: И все с большой буквы и без кавычек. Даже свое фирменное "new" не подставили к ими украденной аббревиатуре. Владимир, я стараюсь писать о том или ином сообществе так, как они сами себя представили миру. От названия суть не меняется. И антихрист воцарится в миру и будет представляться Исусом Христом и Мессией. Но придут и два пророка, которые обличат его. Пусть называются newДЦХБИ как хотят. Их "соборы" для них - Освященные Соборы. Для их сообщества. Для них книга "Агиасма" - красота слога, а моление без чиноприема - норма (когда это удобно). Для них митрополит Леонтий еретик 3-го чина, с которым они прерывают каноническое общение, а самоанафемат Черногор - духовный лидер и так далее. На мой взгляд. это нужно показать. А от Истины не убудет, от Христа не убудет, когда придут лжехристы. Он вчера и днесь и вовеки Тот же. Примут newДЦХБИ, или иную другую только те, кто пред лицом Божиим оказался плевелами, кто по теплохладности или по ревности-не-по-разуму выбрал что-то кроме Правды-Христа.

Евгений Иванов: В.Анисимов пишет: Преданию? А вот не "подложи Вам (м.Леонтий) огромную свинью" в виде осуждения Вашего духовника и совращении в ересь уважаемого Вами священника, то история церковной жизни что - пошла бы совершенно по иному? Очень может быть.

В.Анисимов: Евгений Иванов пишет: Очень может быть. Надеюсь, Вы имеете в виду Вашу личную церковную жизнь, но не жизнь Церкви Христовой в целом. Или и ее тоже?

Евгений Иванов: В.Анисимов пишет: Надеюсь, Вы имеете в виду Вашу личную церковную жизнь, но не жизнь Церкви Христовой в целом. Или и ее тоже? Именно ее. Имя духовника о. Леонид, имя уважаемого священника Сергий Дурасов.

христианин: Евгений Иванов пишет: Именно ее. Имя духовника о. Леонид, имя уважаемого священника Сергий Дурасов. Примите мои совершенно искренние соболезнования, Евгений. Читаю Ваши пристинги, а сердце кровью обливается от осознания трагичности происходящего. Все эти потрясения, все эти фигуры, которые проявляются или остаются в тени - осколки. Правильно Вы с Михаилом Хлебниковым назвали некогда газету "Осколки". Тонет корабль, люди спасаются кто как может... Где там помогать друг другу? Топят друг друга! Не потому, что плохие люди, просто корабль тонет, а они - кто от страха обезумел, кого от неверия всем перекосило, кто врагов во всех и в каждом узрел - все "при деле". Топят друг друга и сами тонут. И ни чего с этим поделать невозможно. Господи Исусе Христе Сыне Божии, помилуй нас!

Иван Анатольевич: христианин пишет: Примут newДЦХБИ, или иную другую только те, кто пред лицом Божиим оказался плевелами, кто по теплохладности или по ревности-не-по-разуму выбрал что-то кроме Правды-Христа. а ваша рпсц выбирает эту самую правду Христа? Думаю сначала вам надо обратить внимание на порядок и чистоту учения внутри своей организации,а потом учить отделившихся,как им жить. Это если по справедливости,а там вывод каждый делает сам

христианин: Иван Анатольевич пишет: а ваша рпсц выбирает эту самую правду Христа? Думаю сначала вам надо обратить внимание на порядок и чистоту учения внутри своей организации,а потом учить отделившихся,как им жить. Вы заметили в словах моих, в цитируемых Вами, учительный тон? Тогда приношу Вам свои извинения. Заодно и на свои слова обратите внимание. Не нужно бы так, молодой человек, не скромно. Скромность - это великая добродетель христианская... Хотя, это - Ваше дело. Иван Анатольевич пишет: Это если по справедливости,а там вывод каждый делает сам Уверен, что Вы не хотите, чтобы Господь Бог во время Его второго пришествия судил Вас по справедливости (плата за грех - смерть), но захотите, чтобы Он помиловал Вас, простил Вам, покрыл Своей любовию Ваши грехи, не помянул их пред ангелами. Поступайте и Вы также, и Вам это зачтется при встречи со Христом.

Иван Анатольевич: христианин пишет: Тогда приношу Вам свои извинения. ваша учтивость достойна похвалы.

mihail: амартол Димитрий пишет: Ваша борзость достойна жалости!

Иван Анатольевич: амартол Димитрий пишет: Ваша борзость достойна жалости! себя лучше пожалейте. а меня только Бог пожалеет,Ему Одному я и доверяю.

Oleg23: Ваша Светлость знаю, Ваше Высокопреосвященство знаю, Ваша Борзость - не знаю!

амартол Димитрий: Иван Анатольевич пишет: себя лучше пожалейте. а меня только Бог пожалеет,Ему Одному я и доверяю. Иван Анатольевич, прости меня Христа ради!

Oleg23: Во! Обошлись же без специального раздела! Ваша Борзость! (я думаю не меньше генерала! Али Ахримандрита!)

Иван Анатольевич: амартол Димитрий пишет: Иван Анатольевич, прости меня Христа ради! Бог тебя простит,а я не держу обиды. Oleg23 пишет: Ваша Борзость! (я думаю не меньше генерала! Али Ахримандрита!) так точно. наверное не меньше в свое время правда в иеродияконы собирался,но передумал вовремя. жизнь-сложная штука,а жена-это полезное дело и нужное.

амартол Димитрий: Иван Анатольевич пишет: а я не держу обиды Спаси тя Христос!



полная версия страницы