Форум » Согласия приемлющие священство » Отец Никола Бобков просит молитвенной помощи » Ответить

Отец Никола Бобков просит молитвенной помощи

Георгий Лоскутов: http://nbobkov.livejournal.com/5891.html Давно не писал ничего, но события иногда заставляют просить о помощи, и помощи духовной. Сначала немного выдержки из истории. Община Старой Некрасовки особо мирным характером не отличается. Здесь собрались наследники "некрасовцев" и беглых, а в последние годы после пришествия в Бессарабию Советской власти и некоторые "новые " елементы. За последние 80+ лет судьба священства такова: о.Ипатий Сухов (Вилково)- строил новую церковь, сошел с ума, закончил дни в бедности, ходя по селу и прося милостыню Христа ради. о.ФеодорРумыния) - полсе поставления вынужден быть оставить приход и уехать на родину, так как семья была большая, а община не могла(не хотела) его содержать. Был упрошен вернуться, написал большое количество икон, дождаля прихода русских, и в 1948 (примерная дата) был оклевета н своими односельчанами и сослан в г.Балту где и скончался о.Флор Учителев - после 8 лет служения переведен в г.Килию о.Илья Сосин - приехал к родным на покой в конце 60-х, служил, отстранен от церкви церковным советом. При входе в церковь на иконе сохранилася вмятина от бутылки вина, которой уставщик запустил в священника. о. Иоанн Романов обслуживал С.Некрасовку впременно, дважды отказывался от обслуживани из-за уставщиков, которые делали его служение невозможным. о.Илья Косырев (Рязань) - после 7-8 лет служения с третье попытки группа "ревнителей" довели до просьбы о переводе в соседний приход. В 2002 году приехал и аз, грешный, и с самого начала пошли скандалы. Уже подходит 9год служения, а "ревнителям" опять чего-то не хватает. За последние годы сделан внутренний ремонт церкви, внешний ремонт колокольни, отремонтирована и освящена зимняя церковь, проведен питьевой и технической водопровод, проведен газ, налажено производство свечей. В настоящее время взялись за замену окон, которые проржавели и покосились и нашла коса на камень. Пытались начинать Воскресную школу, но трудно чего-то начинать, когда ведется пропаганда против. Последние четыре года никто не соглашается встать на кассу и приходится матушке заодно и присматривать за этим окромя ведения хозяйства и 6 детей. Конечно мой горячий характер не всегда к месту и бывает немного поговорим "по душам". А в это воскресение обещают народу "наконец-то избавиться" от настоятеля. Прошу всех, кто имеет дерзновение помолитьс ко Господу Богу, чтобы Господь вразумил всех нас. Мы с семьей найдем куда уехать, а грех на людях останется.

Ответов - 45, стр: 1 2 All

Георгий Лоскутов: Так вот, где в РПсЦ мифический "клерикализм"??? Еще в "золотой век старообрядчества" белокриницкие попы (а то и епископы) нередко находились в положении наемных пролетариев на службе у старообрядческой буржуазии. После "золотого века" - "послужной список" Старой Некрасовки впечатляет. Да и сегодня я не встречаю никаких проявлений клерикализма в РПсЦ. Он у нас существует как возможность, но отнюдь не как действительность. На Освященном Соборе 2010 г. мирян было больше, чем клириков. Так что все причитания анонимов о якобы "засилии клерикалов" в РПсЦ просто бессовестны.

Konstantino: Народ темный и неблагодарный. Пускай община поседит без попа лет двадцать, как в Киеве, может и научаться договариваться и вести диалог с попами. Я конечно за то что бы попа нанимала община как духовного врача, что бы поп был грамотен и не борзлив, но я против того что бы матали кишки по собственной глупости и безграмотности. У нас в Киеве матушка о. Алексея мудро поставила на место некоторых "ревнителей". Она просто спросила у ревнителей где их дети и внуки и почему они не бывают на службах и не являются образцом для подражания. В ответ было молчание. Тогда вслух было сделанно заключение о том что когда "ревнители" сами разберуться в своих близких то тогда и станут теми к кому стоит прислушиваться. Ну а пока такого нет то у ревнителей есть над чем работать. Мудро и справедливо.

Михайло: Георгий Лоскутов пишет: Так что все причитания анонимов о якобы "засилии клерикалов" в РПсЦ просто бессовестны. Конечно бессовестны, т.к. клерикализм в РПСЦ еще не достиг нужного градуса, ибо: ДУХОВЕНСТВО И ПОЛИТИКА Как известно, в настоящее время употребляются самые отчаянные усилия, чтобы поднять все духовенство на выборах в IV Государственную думу и сорганизовать его в сплошную черносотенную силу. Крайне поучительно видеть, что вся русская буржуазия — и правительственная, ок-тябристская, и оппозиционная, кадетская, — с одинаковым усердием и волнением ра-зоблачает эти планы правительства и осуждает их. Русский купец и русский либеральный помещик (вернее, пожалуй, либеральничаю щий) боятся усиления безответственного правительства, желающего "подобрать" себе голоса послушных батюшек. Само собой разумеется, что демократия еще гораздо ре шительнее либерализма является оппозиционной (выражаясь мягко и неточно) по это му пункту. Мы уже указывали в "Правде" на недемократическую постановку вопроса о духо венстве либералами, которые либо прямо защищают архиреакционную теорию о "не-вмешательстве" духовенства в политику, либо мирятся с этой теорией . Демократ безусловно враждебен самомалейшей подделке избирательного права и выборов, но он безусловно за прямое и открытое вовлечение самых широких масс вся кого духовенства в политику. Неучастие духовенства в политической борьбе есть вреднейшее лицемерие. На деле духовенство всегда участ-вовало в политике прикровенно, и народу принесет лишь пользу переход духовенства к политике откровенной. Выдающийся интерес по этому вопросу представляет статья старообрядческого епи скопа Михаила, помещенная на днях в "Речи". Взгляды этого писателя очень наивны: он воображает, например, что "клерикализм (нам) России неведом", что до революции его (духовенства) дело было только небесное и т. п. Но поучительна фактическая оценка событий этим, видимо, осведомленным челове ком. "... Что торжество выборов не будет торжеством клерикализма, — пишет еп. Михаил, — кажется мне бесспорным. Объединенное, хотя искусственно, в то же время, конечно, оскорбленное этим хозяйни чаньем над их голосами и совестью, духовенство увидит себя в середине между двумя силами... И отсю да необходимый перелом, кризис, возврат к естественному союзу с народом. Если бы клерикальное и реакционное течение... успело окрепнуть и вызреть само собою, этого, может быть, и не было бы. Те перь, когда духовенство вызвано из покоя еще с остатками прежнего смятения, оно будет продолжать свою историю. И демократизм духовенства — неизбежный и последний этап этой истории, который бу дет связан с борьбой духовенства за себя". В действительности речь должна идти не о "возврате к естественному союзу", как наивно думает автор, а о распределении между борющимися классами. Ясность, широ та и сознательность такого распределения от вовлечения духовенства в политику, на верное, выиграют. А тот факт, что осведомленные наблюдатели признают наличность, жизненность и силу "остатков прежнего смятения" даже в таком социальном слое России, как духо венство, следует очень принять к сведению. Узнаете, многоуважаемый Георгий, автора статьи?


Михайло: Konstantino пишет: Я конечно за то что бы попа нанимала община как духовного врача, что бы поп был грамотен и не борзлив, но я против того что бы матали кишки по собственной глупости и безграмотности. В древних монастырских уставах нового игумена рекомендовалось выбирать из братии, а не приглашать со стороны. Тогда и авторитет будет и послушание, а поп будет знать жизнь общины и не борзеть.

Konstantino: Михайло пишет: Конечно бессовестны, т.к. клерикализм в РПСЦ еще не достиг нужного градуса давно достиг. Вы посмотрите за каким принципом клерикалы выбирают митрополита.

Георгий Лоскутов: Михайло пишет: Узнаете, многоуважаемый Георгий, автора статьи?

Георгий Лоскутов: Альтернативная точка зрения на Старую Некрасовку (впрочем, нисколько не опровергающая тезис об отсутствии клерикализма в РПсЦ): http://fiola7.livejournal.com/20994.html

Konstantino: Михайло пишет: В древних монастырских уставах нового игумена рекомендовалось выбирать из братии, а не приглашать со стороны. Тогда и авторитет будет и послушание, а поп будет знать жизнь общины и не борзеть. 100%. Конечно в идеале нанять себе попа из своих. Я тут имел ввиду нанять не чужого а вообще нанять и содержать его для того что бы он не занимался ремонтами и т.д., а духовно всех окормлял. Ежели Храм общины, то как поп может диктовать свою симпатию к новшествам да еще и тратить деньги общины?

Нарьян-Мар: Konstantino пишет: и содержать его для того что бы он не занимался ремонтами и т.д. Тот кто годится в духовные пастыри, тот изначально не склонен к строительной деятельности, отделке фасадов и интерьеров. Более того, такой человек, вообще не требует содержания себя любимого. Подают люди ради Христа - хорошо. Не подают, тоже хорошо - трудится по силам. Духовное у него во-первых, во-вторых и в-третьих, а материальное лишь по крайней нужде плоти. Это у материалиста бытие сознание определяет и поет он только на сытый желудок.

Клава: Нарьян-Мар пишет: кто годится в духовные пастыри, тот изначально не склонен к строительной деятельности, Вот пастырь и просит нас помолиться, что сам к духовной деятельности мало склонен. Надо помолиться, коли просят. Знать время такое настало, что духовные стройкой заняты, а простым и вовсе дела нету.

Нарьян-Мар: Клава пишет: время такое настало, что духовные стройкой заняты Ну тогда самые духовные - это вольные каменщики.

АлексейК: http://fiola7.livejournal.com/20994.html "Просто я из Старой Некрасовки. Из тех самых "ревнителей". И вот вам ситуация с другой стороны... До приезда о. Николы в храме постоянно действовало два клироса (один из них - молодежный), в течение шести лет велась воскресная школа, детей числом от 25 до сорока было. Приехал батюшка, все это благополучно развалил. Самая активная часть прихода, которая ратовала за христианское просвещение (кстати, совершенно нормальные, адекватные люди) стала посещать соседниий храм. Ведут воскресную школу там, собираются на дому, учатся петь по крюкам, учат детей читать по-славянски. Наверное, это и называется "подрывной деятельностью"? Да, о. Николу, кстати, мы и приглашали на наш приход. Он и дал нам пинка под зад))) А теперь скандал назревает из-за того, что батюшка выламывает из храма старинные кованные решетки и металлические двери, которые во-первых не раз спасали церковь от ограблений, во-вторых просто красивые. Теперь вместо них в храм вставят современные металлопластиковые окна. храм красивый, кирпичный, очень просторный. Жалко. Очень жалко. Я верю, что о. Никола не хотел плохого. Но священник, который на своих бабушек-прихожанок ходит в милицию жаловаться, не вызывает уважения. И зачем он приплел всю историю священников из Старой Некрасовки - она к нему отношения не имеет. Она была разной. Нет, я не люблю склоки и скандалы. Но это все действительно очень грустно. Так что да. Помолитесь за о.Николу."

Евгений Иванов: Георгий Лоскутов пишет: А в это воскресение обещают народу "наконец-то избавиться" от настоятеля. Прошу всех, кто имеет дерзновение помолитьс ко Господу Богу, чтобы Господь вразумил всех нас. Мы с семьей найдем куда уехать, а грех на людях останется. АлексейК пишет: Я верю, что о. Никола не хотел плохого. Но священник, который на своих бабушек-прихожанок ходит в милицию жаловаться, не вызывает уважения. И зачем он приплел всю историю священников из Старой Некрасовки - она к нему отношения не имеет. Она была разной. Нет, я не люблю склоки и скандалы. Но это все действительно очень грустно. Так что да. Помолитесь за о.Николу." Добрые Вы, христиане! Уже и форума мало, из-за окон самого Господа Бога беспокоите. А время нынче страшное, то гос. никонианство, то жуткий национализм.

Рома: Георгий Лоскутов пишет: А в это воскресение обещают народу "наконец-то избавиться" от настоятеля. Кто знает, чем закончилась воскресная служба в Старой Некрасовке?

Клава: Да, печально.

Нарьян-Мар: Георгий Лоскутов пишет: Так что все причитания анонимов о якобы "засилии клерикалов" в РПсЦ просто бессовестны. Вы вполне созвучны Кирилу Гундяеву("патриярх"): 18 июля 2011 года, 11:02 Патриарх Кирилл призывает "антиклерикалов" не тратить энергию, поскольку Церковь их голос не интересует Москва. 18 июля. ИНТЕРФАКС - Русская церковь будет нести свою миссию, несмотря ни на какую критику, заявил патриарх Московский и всея Руси Кирилл. "Было время, когда Церковь нашу обвиняли в том, что она всего этого не делает (не является активной в своей миссии - "ИФ"). А мы не могли делать, потому что находились в состоянии гонения, а затем - восстановления самого необходимого - храмов и монастырей", - сказал патриарх в субботу после литургии в Успенском соборе Московского Кремля. "Сколько же выслушали мы недобрых слов: что мы не делаем самого главного, что мы якобы не идем навстречу людям А вот сегодня пошли. И пошли мощно, сильно, и народ идет нам навстречу, идет навстречу своей Церкви, которая с ним разделяет каждодневные скорби. И теперь звучит другая критика: "Почему так сильно пошли? Не является ли это клерикализацией общества? Не является ли это опасность для светского государства?" - констатировал он. По словам предстоятеля, как тогда, когда Церковь обвиняли в бездействии и пренебрежении к нуждам общества, так и сегодня, когда ее обвиняют в якобы излишней активности, она не слушает этих голосов. "Они для нас не существуют. Не нужно тратить денег и энергии на то, чтобы эти голоса звучали. Мы делали и делаем только то, что велит нам Бог", - подчеркнул он. Патриарх указал на то, что, когда Бог велел хранить веру, идти за эту веру на Голгофу и умирать, "наши отцы, деды, старшие братья шли и делали это", сообщает сайт Московского патриархата. "Когда Господь призвал нас восстанавливать святыни, мы стали это делать. Когда Господь ныне призывает нас идти навстречу людям, нести им свет Евангелия, разделять со скорбящими скорбь, с радующимися радость, мы будем это делать. И только Бог - судья Церкви, но не корреспонденты, не репортеры и не блогеры", - заявил он. По словам патриарха Кирилла, Церковь определяет свой путь не решениями внешних наблюдателей, "но решениями, которые вызревают в глубине ее мистического духовного опыта и выражаются в постановлениях Соборов". http://www.interfax-religion.ru/orthodoxy/?act=news&div=41524 Настоящий унисон с вами, Горгий. Не находите? Из слов Гундяева явно видно, что церковь - это клирики. А народ - это аморфная масса, которую они, клирики, призваны Богом просветить. Согласны вы со словами Гундяева?

Георгий Лоскутов: Нарьян-Мар пишет: Настоящий унисон с вами, Георгий. Не находите? Не нахожу. В РПсЦ совершенно другая атмосфера, нежели в РПЦ МП. Рома пишет: Кто знает, чем закончилась воскресная служба в Старой Некрасовке? http://nbobkov.livejournal.com/6764.html

Konstantino: Георгий Лоскутов пишет: http://nbobkov.livejournal.com/6764.html значит не такие уж сильные позиции у "ревнителей"

Oleg23: "...только несколько человек бегают по селу и пытатются поднять бучу..." Как живописал! Так и представляешь себе как несколько взлохмаченных человек с безумным взглядом беспорядочно бегают по селу и размахивают неведомой "бучей", но поднять ее на нужную высоту у них по ихней бестолковщине не получается. Браво. Вот это талант. Ему бы фельетоны писать в советской прессе.

Нарьян-Мар: Георгий Лоскутов пишет: Не нахожу. Вы, Георгий, много чего не слышали, не видели, нет свидетелей, нет доказательств, нет обвинителей и т.д. до бесконечности. К сожалению от этого ничего в лучшую сторону не изменится. Новожиловых с сомнительными репутациями как ставили в епископы так и будут ставить, бывшие КПССники и дальше буду управлять в РПСЦ, фамильные кланы попов как передавали по наследству поповство сыну, внуку, правнуку так и будут это делать, как на "соборы избирались" близкие к "телу" так и будет, как были насильники и развратники в окружении КПСС-митрополита так и будет, как ходил Пименов чаевать к муслимам так и будет ходить, как было магическое слово в приходе: БАТЮШКА СКАЗАЛ!(истина в высшей инстанции) так и будет, как гнали из ДУ хороших преподавателей так и будут гнать, как молились на языческих погостах так и будут молиться, как вешали лампады в РПЦшных храмах так и будут, как заседали в советах нечестивых так и будут .... . А в целом: Георгий Лоскутов пишет: Не нахожу. В РПсЦ совершенно другая атмосфера, нежели в РПЦ МП. "Насчет прихода - изгнанием или доведением священника до ухода обыкновенно занимаются одни и теже люди, а у некоторых это передаётся по наследству." http://nbobkov.livejournal.com/ По себе судит. Это Н.Бобков получил поповство по наследству. Кстати его отец был именно из ревнителей, потому и не стало его рано. А сынок его все по Америкам прохлаждался(наверное от армии прятался).

Балда: Konstantino пишет: значит не такие уж сильные позиции у "ревнителей" А что значит "ревнители"? Кажется это стародавние члены общины.

Konstantino: Балда пишет: А что значит "ревнители"? Кажется это стародавние члены общины. ревнители могут быть и свежеприбывшими

Александр_Емельянов: Нарьян-Мар пишет: БАТЮШКА СКАЗАЛ!(истина в высшей инстанции) так и будет, как гнали из ДУ хороших преподавателей так и будут гнать, как молились на языческих погостах так и будут молиться, как вешали лампады в РПЦшных храмах так и будут, как заседали в советах нечестивых так и будут .... . Нарьян-Мар (точнее, Гоша), хватит комедию ломать. Это ты дома перед компом такой "смелый и умный", и как ты видимо думаешь: Нарьян-Мар пишет: истина в высшей инстанции Коли так - дай людям шанс понять, что ты действительно не пустобрех - начни ходить в храм и займись делом.

Нарьян-Мар: Александр_Емельянов пишет: Нарьян-Мар (точнее, Гоша) А философ Георги считает что я "поручик Лукаш". Но вы оба ошибаетесь. Не пользуйтесь кофейной гущей.

Oleg23: Нарьян-Мар пишет: Не пользуйтесь кофейной гущей. Тем паче есть хорошая бабка экстрасекс! Даже попы ей не чураются!

Александр_Емельянов: Нарьян-Мар пишет: Но вы оба ошибаетесь. Ни капли. В общем, "я знаю, что ты знаешь, что я знаю".

mihail: Oleg23 , а ты с "ней" целовался!

Нарьян-Мар: Александр_Емельянов пишет: Ни капли. В общем, "я знаю, что ты знаешь, что я знаю". Вы бы лучше в темах писали по существу. А то создается впечатление, что все не анонимы РПСЦ заняты выяснением кто такие анонимы РПСЦ. Выполняют постановление, чтобы после доложить о том сколько кого выявили и обезвредили.

Георгий Лоскутов: Нарьян-Мар пишет: А философ Георги считает что я "поручик Лукаш". Нет, когда я, в кои-то веки, залез в здешний чат, я понял, что Вы (сто к одному) - Игорь (Георгий) Олегович.

Александр_Емельянов: Нарьян-Мар пишет: сколько кого выявили и обезвредили Извини, но от тебя ни вреда, ни толку.

Нарьян-Мар: Александр_Емельянов пишет: но от тебя ни вреда Отсутствие вреда уже не плохо.

Oleg23: mihail пишет: Oleg23 , а ты с "ней" целовался!

Клава: Вот бы еще кованные решетки сохранить.

Александр_Емельянов: Нарьян-Мар пишет: Отсутствие вреда уже не плохо. Но и ни толку...

Нарьян-Мар: Александр_Емельянов пишет: о и ни толку... Толк именно в отсутствии вреда. Потому что противоположное состояние в присутствии вреда. Третьего не дано.

Александр_Емельянов: Да, действительно вреда нет, тем паче что прячешься ты за женскую юбку))) Так, инсинуации одне!

Нарьян-Мар: Александр_Емельянов пишет: ты Ну что сказать? Не буду вас переубеждать. Дело не благодарное. Но хотя бы обращайтесь на ВЫ, я ведь вам не Бог, что бы мне ТЫкать.

Александр_Емельянов: Нарьян-Мар пишет: я ведь вам не Бог, что бы мне ТЫкать. Хорошо, буду на "вы": Вы и kio, и Нарьян-Мар, и ещё кто-либо... К Вам - токмо в множественном числе!

Jora: Георгий Лоскутов пишет: я понял, что Вы (сто к одному) - Игорь (Георгий) Олегович. Пальцем в небо! Неужели по стилю не видно эмоциональную женщину?!

Георгий Лоскутов: Jora пишет: Неужели по стилю не видно эмоциональную женщину?! По стилю видно эмоционального мужчину. Женщины так не пишут. Тем более, не слямзивают мужские посты с другого форума едва ли не один в один.



полная версия страницы