Форум » Согласия приемлющие священство » Письмо иерея Александра Черногора и братьев Покровской общины на Собор РПСЦ 2011 года » Ответить

Письмо иерея Александра Черногора и братьев Покровской общины на Собор РПСЦ 2011 года

иер.Алексан.Черногор: Письмо иерея Александра Черногора и братьев Покровской общины на Собор РПСЦ 2011 года Хочу поведать об обстоятельствах, связанных с подачей на Собор РПСЦ 2011 года моего письма с предложением о заключении церковного Мира согласно нормам Староверия. Что, согласитесь, для каждого Христианина важнее всего в эти дни, когда, увы, вынужден и позиционировать, и, например, подписаться под своим Письмом как клирик ДЦХБИ, до той поры, пока не произойдет отмена новшествам Нового Благочестия Нового Курса РПСЦ, чем и был бы прекращен Раздор РПСЦ 2007—2011 гг. Председатель «Комиссии по подготовке Освященного Собора» иер.Сергей Лисуренко, принявший от меня письмо лично и проставивший свои печать и подпись, оформивший дело как мое Письмо Собору, лично сам передал его в Президиум Собора с уведомлением о том, кем оно было составлено и лично передано. Об этом же приходится упоминать сейчас, потому что в последующие три дня последовательно менялись три легенды от "организаторов Собора" о том, по какой же причине (под каким предлогом?) не было об этом письме даже упомянуто соборянам. Так, ведущий на Соборе в первый день – иер.Геннадий Чунин, если и не знал, что было подано письмо, о чем лично пояснил мне, но! -- уже вскоре, с видом какого-то самопожертвования всё тот же о.Геннадий Чунин переводит всё дело в другую плоскость, интерпретируя ситуацию как ошибку частного человека: якобы именно он никак не заметил моей подписи после текста письма, проставленной до начала блока Приложений с отдельной заставкой, который даже графически сразу отличался от письма. Так, и в следующий день -- ведущий процессы Собора во второй день о.Никола Думнов, когда я обратился прямо к нему, как к тому представителю клира РПСЦ на Соборе, который, в отличие от прочих, наделен доверием Собора для исполнения обязанностей ведущего ход дела Соборного во второй день его работы, также отгородился от проблемы возможности рассмотрения Собором нашего письма, от его постановки хотя бы на голосование: «читать или нет», когда в личной Беседе в присутсвии нескольких священников, опять же, элементарно перевел вопрос на свои личные понятия: мол-де, почему ему кажется сие не своевременным и незаконным... При этом, не столько прячась за норму постановления, принятого как раз в годы Раздора РПСЦ, якобы охранительного, якобы спасающего от Раздора и "от всяких-там раздорников", сколько самостийно сам вольно расширяя область его применения и обязательности для вашего Православия, и никак не оглядываясь на аргументы о примитивнейшей тупиковости, и даже искусственности "Постановления образца 2007--2011 гг., как в догматическом отношении, так и, в частности, его экклезиологически неосновательного. В итоге, об этом письме, поданном на Собор, не известили Собор (благо для Администраторов, что раз в год, а не чаще, имеет место в РПСЦ), и избегали даже поставить на рассмотрение Собора решить ему большинством голосов: «Письмо, обращенное делегатам Собора, зачитывать или нет?» А так как в Письме выражена также и та готовность, чтобы, если вы потребуете, на все ваши вопросы тут же изустно дать обоснования позиции Письма и его требованиям церковного, именно Богоугодного, согласно писанию и Преданию Церкви, Мира, то, согласитесь, можно было бы и вынести на рассмотрение Собора хотя бы предложение заслушать лично подателя и подписанта Письма, вместо чтения текста, достаточно большого по размеру. Когда, заметьте, "не просто так" во все три дня, до самого завершения Собора, я и представители "Покровской старообрядческой общины православных Христиан" находились в непосредственной близости, сразу за дверями на паперти либо на площади Рогожского -- на виду охраны Рогожского. Обратите внимание! Поскольку в предыдущие годы, на всех трех Соборах РПСЦ было отказано в рассмотрение Христианских прошений Писем от ДЦХБИ, в этом году я, составитель сего до вас письма, увы, печальным состоянием Соборности вынужденный предполагать наибольшую вероятность такого же исхода дела увас, отцы и братья, составил настоящее письмо, скорее, для келейного, вдумчивого не без молитвы неторопливого чтения теми же делегатами народа РПСЦ и его Священством, и всеми, кто таковых обязывает Христианским доверием и православными надеждами о будущей ситуации мира, наподобие церковной старины, для сообщества РПСЦ. Священник Александр Черногор.

Ответов - 149, стр: 1 2 3 4 All



полная версия страницы