Форум » Согласия приемлющие священство » совсем уже как то ... » Ответить

совсем уже как то ...

Андрей изограф: Мощи Белокриницких преподобных Павла и Алимпия не обрели ещё. Вот фото могилы: а у никониан оказывается они уже в ковчегах по храмам: [quote]Ковчег с частицами мощей святых праведников земли русской в Свято-Троицком соборе г. Шарыпово По просьбе читателей в газете «Троицкий вестник» открывается рубрика «Жития святых, частицы мощей которых находятся в нашем соборе». св.прав. исп.Павел Великодворский[/quote] Сайт никонианского храма г. Шарыпово

Ответов - 33

Евгений Иванов: Андрей изограф пишет: а у никониан оказывается они уже в ковчегах по храмам: Спрос рождает предложение. Стали староверы в их храмы ходить к мощам. Так ловкие дельцы уже и их любимых святых на витрину выложили.

Александр: Есть предположение, что они ошиблись, у них есть новый святой Петр (Чельцов) Великодворский http://www.vladkan.ru/gallery/23150115f.html А уже потом, взяв просто в нете биографию Павла Великодворского, не глядя поместили житие.

Андрей изограф: В таблице написано именно Павел, и там на сайте представленно житие.


Александр: Андрей изограф пишет: В таблице написано именно Павел, и там на сайте представленно житие. Потом, взяв просто в нете биографию Павла Великодворского, не глядя поместили житие.

Андрей изограф: я как понимаю это газета, неужели так не глядя, без цензуры.

Александр: Андрей изограф пишет: я как понимаю это газета, неужели так не глядя, без цензуры. Да легко. Я специально, когда езжу по России, покупаю местную никонианскую прессу. Там такое количество перлов. Квалификации ноль, перепечатывают неглядя, а попы даже толком и не вчитываются. Цензурят и редактируют только на уровне благочиний или епархий, хотя и там перлы проходят.

Андрей изограф: ну может и так, всё равно не приятно...

Нарьян-Мар: Евгений Иванов пишет: Стали староверы в их храмы ходить к мощам. А вот и благодарность, от всей души: http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=89034&topic=109 http://kazan.eparhia.ru/news/?ID=33831

старик: На Рогожском в покровском храме есть мощевик а там такая надпись Млеко Пр. Богородицы

Евгений Иванов: старик пишет: На Рогожском в покровском храме есть мощевик а там такая надпись Млеко Пр. Богородицы Тем временем в покоях Евдокии Лукьяновны с согласия отца девочку нарекли Ириной в честь тетки царя Ирины Никитичны. И родственники стали благословлять новорожденную различными дарами. Самый дорогой подарок сделал дед Филарет — золотой кресте мощами, украшенный литым распятием с множеством драгоценных камней. Отец подарил также крест, но менее ценный. Евдокия Лукьяновна благословила дочь панагией, которую сняла со своего мониста. Она была из золота с резным изображением Христа и святых и украшена голубыми сапфирами. Подарком бабушки также стал золотой крест с Млеком Богородицы внутри. http://coolreferat.com/Евдокия_Лукьяновна

Нарьян-Мар: старик пишет: Млеко Пр. Богородицы Да какое "млеко Пр." Вы что, это же типичная эксплуатация чувств язычников под христианской вывеской. "Мощи, млеки, пояса, миро, ..." очень хорошая реклама, которая создает поток людей, после уже сами люди ходячая реклама. Постоянная конкурентная борьба конфессий за существование в материальном мире где "хлеб, кров, платье" за деньги, вынуждают как то привлекать людей и привязывать их конфессии.

Евгений Иванов: Нарьян-Мар пишет: Да какое "млеко Пр." Вы что, это же типичная эксплуатация чувств язычников под христианской вывеской. "Мощи, млеки, пояса, миро, ..." очень хорошая реклама, которая создает поток людей, после уже сами люди ходячая реклама. Постоянная конкурентная борьба конфессий за существование в материальном мире где "хлеб, кров, платье" за деньги, вынуждают как то привлекать людей и привязывать их конфессии. Не соглашусь. а) Мы двусоставны по природе. Наше человеческое естество требует чувственного и материального, осязаемого. б) два приведенных примера с млеком Пресвятой Богородицы в рекламных целях не использовались. К примеру, я только сегодня об этом узнал. А ведь молился на Рогожском сколько раз. Подарок внучке на свадьбу, как реклама Церкви.

Oleg23: http://www.youtube.com/watch?v=lMclpxGdBe0&feature=related

Нарьян-Мар: Евгений Иванов пишет: А ведь молился на Рогожском сколько раз. Причем тут конкретно "Рогожка", речь о системе создающей непрерывный поток средств к существованию от тех у кого они есть. Так как товар духовный, то продавать его несколько труднее, поэтому необходимо создать к нему интерес, причем такой, что бы и товар материальный(мощи, пояса, млеки, ..) остались на месте и духовность человек получил, А СРЕДСТВАМИ поделился добровольно. Искусство! Евгений Иванов пишет: Мы двусоставны по природе. Наше человеческое естество требует чувственного и материального, осязаемого. Про материальное все сказано, сходите на кладбище и посмотрите, на той же рогожское - это конец материального. Чувствам вообще доверять опасно, они как настроение зависят от природы, погоды, от насморка, от поездки в общ.транспорте, от ... . Евгений Иванов пишет: Не соглашусь. Так я и не настаиваю. Представьте все бы были согланы: .......!!!

Евгений Иванов: Нарьян-Мар пишет: Про материальное все сказано, сходите на кладбище и посмотрите, на той же рогожское - это конец материального. Чувствам вообще доверять опасно, они как настроение зависят от природы, погоды, от насморка, от поездки в общ.транспорте, от ... . Думаю, пока мы живы, надо сочетать духовное и чувственно-плотское. Мы ангелы и не демоны, мы люди. Нарьян-Мар пишет: что бы и товар материальный(мощи, пояса, млеки, ..) А фотокарточка любимого человека на столе? Подарки-безделушки?

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: http://www.youtube.com/watch?v=lMclpxGdBe0&feature=related Конечно, здоровый скепсис - это хорошо. Но млеко не нами было положено в мощевик Рогожского. И уж точно, не для пиара. Даже, если и подделка, то как мы это поймем? Не надо самим соблазны множить, а к поступкам предков относиться, как к наследию. И опять-таки мой любимый вопрос: "Зачем староверцы к поясу Богородицы ходили"?

Нарьян-Мар: Евгений Иванов пишет: Думаю, пока мы живы, надо сочетать духовное и чувственно-плотское. Так невозможно не сочетать. Сочетаем. Евгений Иванов пишет: А фотокарточка любимого человека на столе? Подарки-безделушки? А какое это имеет отношение к торговле духовным содержанием в материальном(касаемо всевозможных святынь)? Фотокарточки и безделушки, это проявление человеческих чувств выраженное в форме предметов(в частности фото и безделушки).

Oleg23: Евгений Иванов пишет: И опять-таки мой любимый вопрос: "Зачем староверцы Простой ответ - с дуру.

Oleg23: Евгений Иванов пишет: Но млеко не нами было положено в мощевик Вот за это (что не вами) я вас, Евгений и Маруся, очень уважаю!

Нарьян-Мар: Евгений Иванов пишет: Не надо самим соблазны множить Конечно. Я согласна, что не нужно. Я ведь никогда не говорила и не скажу то, что пишу здесь, в женской гардеробной у нас в приходе. Все должно произойти само собой в свое время. Мое мнение из нашего прихода знают единицы читающие форум, возможно, они меня тихо ненавидят и советуют со мной меньше общаться. Возможно. Но я не враг.

Jora: Евгений Иванов пишет: "Зачем староверцы к поясу Богородицы ходили"? Я не ходил, и ходивших не одобряю.

амартол Димитрий: Jora пишет: Я не ходил Таки и я не ходил. А кто ходил, Евгений? Евгений Иванов пишет: "Зачем староверцы к поясу Богородицы ходили"?

Евгений Иванов: амартол Димитрий пишет: Таки и я не ходил. А кто ходил, Евгений? http://samstar.ucoz.ru/news/a_kirilin_rasskaz_o_prebyvanii_chestnago_pojasa_presvjatoj_bogorodicy_v_gorode_samare/2011-11-29-5104

Евгений Иванов: Нарьян-Мар пишет: А какое это имеет отношение к торговле духовным содержанием в материальном(касаемо всевозможных святынь)? Конечно, продажа - грех. И нездоровый ажиотаж, тоже. Но само почитание мощей и икон - догмат веры. Причем, в большинстве случаев, поверить 100% в подлинность нерукотворности иконы или мощей - весьма сложно. Но в канонах прямо читают "твоему нерукотворному образу".

Евгений Иванов: Нарьян-Мар пишет: Мое мнение из нашего прихода знают единицы читающие форум, возможно, они меня тихо ненавидят и советуют со мной меньше общаться. Возможно. Но я не враг. Что Вы не враг - достаточно, очевидно. Вы правильные вопросы задаете.

Нарьян-Мар: Евгений Иванов пишет: Но само почитание мощей и икон - догмат веры. По сути конечно правильно. Но что делать человеку при таком количестве контрафакта особенно что касается мощей и мироточивых икон. "Единожды солгавши, кто тебе поверит?". Убедить и уверить человека можно даже в том, что если в стоге сена есть иголка, то и весь стог иголка, и чего ее там искать, поклоняйся всему стогу так поклонишься и иголке - "по вере и дастся". Что делать, чтобы не соблазниться и не соблазнить? Посвятить жизнь разоблачению? Глупо, это ведь предмет веры, а вера на то и вера что недоказуема. Думаю, что клерикалы все сделают сами - своим лицемерием и торговлей уничтожат сами себя. Стяжание, каким благородным словом его не назови, ведет лишь к богатству и лени . Это сказки для наивных, что нужно содержать группу или группы людей, что бы они занимались исключительно духовной стороной жизни потому как лучше всех остальных в этом разбираются, зачем им тратить время на труд ради "хлеба", для этого есть маловерные и малодуховные. Евгений Иванов пишет: Конечно, продажа - грех. Конечно, потому всякий служащий Богу верой и правдой не должен быть профессионалом т.к. цель его не зарплата. Евгений Иванов пишет: Вы правильные вопросы задаете. Благодарю за комплимент.

Евгений Иванов: Нарьян-Мар пишет: Что делать, чтобы не соблазниться и не соблазнить? Посвятить жизнь разоблачению? "Блажен муж иже не идет на совет нечестивых, и на пути грешны не ста, и на седалище губителей не седе". 1. Не надо шляться по чужим храмам. 2. Особо отличившихся клириков гнать взашей. А посвящать жизнь опровержению чужой лжи - мне кажется неразумно. Даже, если у нас и есть сомнительные мощи, их изгнание - тоже соблазн. Если прекратится импорт и производство "чудес расчудесных" сразу легче станет.

Нарьян-Мар: Евгений Иванов пишет: Если прекратится импорт и производство "чудес расчудесных" сразу легче станет. Только когда исчезнет коммерческая выгода от шоу и стремление к власти человека над человеком. Т.е. никогда. Евгений Иванов пишет: . Даже, если у нас и есть сомнительные мощи, их изгнание - тоже соблазн. Да, соблазн. Пусть они лежат где лежат. Даже если мы иголка в стоге сена, то уколоться о нас очень и очень трудно, а воспринимаемся мы именно как сено(конопля для народа). Беда, что мы(РПСЦ) в общей системе и хотим быть в этой системе - это плохо, хотим быть не иголкой, а соломой в сене(типа отличия есть но не большие, мы чуть тверже, а горим, если что, так же).

Евгений Иванов: Нарьян-Мар пишет: Только когда исчезнет коммерческая выгода от шоу и стремление к власти человека над человеком. Т.е. никогда. Я не говорю про мир в целом. Я исключительно про Церковь.

Нарьян-Мар: Евгений Иванов пишет: Я исключительно про Церковь. И я не про мир. Я же не упомянула в суе "Филиппа Киркорова" или "Александра Овечкина", они часть этого мира и о них что говорить! Но те кто говорят, что они и есть яркие представители Вселенской Церкви на земле, что они Свет миру, а при этом вместо истинного света показывают нам "лампочку Ильича и план ГОЭЛРО по одуховнизации всей страны", то этакое оболванивание ведет к разочарованиям и возникает вопрос: что делать?

Евгений Иванов: Нарьян-Мар пишет: те кто говорят, что они и есть яркие представители Вселенской Церкви на земле, что они Свет миру Филипп Киркоров, если напьется, ещё и не такое скажет. Староверы должны ориентироваться только на себя. Вселенское православие для нас - пустой звук.

Иванн: Евгений Иванов пишет: Филипп Киркоров, если напьется, ещё и не такое скажет. Староверы должны ориентироваться только на себя. Вселенское православие для нас - пустой звук. Вы с ним пили? какие напитки он предпочитает??

амартол Димитрий: Иванн пишет: Вы с ним пили? какие напитки он предпочитает?? А Вы для чего вкусы выясняете Хотите с ним



полная версия страницы