Форум » Согласия приемлющие священство » Поднятие мощей святителя Арсения Уральского » Ответить

Поднятие мощей святителя Арсения Уральского

русскiй: Сие торжественное действие совершено 23 сентярбя сего года во граде Уральске. Накануне прибыл в Покровский собор Уральска митрополит Корнилий около 8 часов вечера местного времени. Служба продолжалась до полуночи. В девять утра началась полунощница. Уже вовсю работали над вскрытием склепа с мощами. Поднятие гроба координировал сам митрополит. Оно совершилось в 10 часов утра под пение Святый Боже, исполненное мощным хором певцов под управлением прот. Леонтия Пименова. По окончании сего миряне были удалены, и духовенство приступило к чину омовения мощей, который совершался до 13.30. По окончании обедницы прот. Леонтий выступил с речью, в коей описал происшедшее событие и состояние мощей. За годы безбожной власти храм был в запустении, из-за сырости пострадали ступни святителя. Однако остальная часть мощей сохранилась, цел даже гайтан, на котором висит деревянный крест. Затем начался долгий молебен. На 6 песне происходило скрытое от глаз мирян облачение. На возгласы из-за завесы над склепом хор пел стихеры на облачение. По сем вынесли п речистые мощи и отслужили водосвятие и совершили крестный ход. Завершено богослужение в 15.00 местного времени.

Ответов - 79, стр: 1 2 All

А. Гоголев: алесей пишет: произошло великое событие! слава Господу! Вы здесь здорово ошибаетесь! Не ко времени, эта затея. Закусил узды коренной и рвет узы, разрушает гармонию между мирянами и клиром в РПСЦ. Опять, проявляются никонианские замашки, через активно возрождающееся окружничество.

Severo: Мда уж, а как в древности было? Есть описания обретения?

иер.Алексан.Черногор: А. Гоголев пишет: Закусил узды коренной и рвет узы, разрушает гармонию между мирянами и клиром в РПСЦ. Так, а не иначе, -- в ответ какому-то нику "русский" русское поэтичное "Нет!" осуществлению мерзости под предлогом Благочестия и от имени Церкви якобы в преемстве иерархам Староверия в следующем: Поднятие гроба координировал сам митрополит. Оно совершилось в 10 часов утра под пение Святый Боже, исполненное мощным хором певцов под управлением прот. Леонтия Пименова. По окончании сего миряне были удалены, и духовенство Послерасклольный, прямо из неметчины, термин "духовенство" так пришёлся "кстати" официозу Корнилианства: вот именно, когда вовсе "не кстати", как только всё несовместимое с жизнью Православия, рядится лукаво у "клирикалов от Корнилианства" лицемерие, как только у спекулирующих доверием из-за завесы отеческих ряс и риз священно-облачения, под пение Святый Боже, исполненное мощным хором певцов под управлением прот. Леонтия Пименова. И тем не менее, священный иерарх Арсений есть Святой для Церкви Староверия: "17. О прославлении в лике Святых угодников Божьих епископа Арсения Уральского 17.1. Собор, выражая слово веры сообразно пребывания в чине своем (1Кор.7:20; Рим.12:3-11), а стало быть, как епархиальный орган управления представляет Церковь Христа на её епархиальном уровне и выражает слово веры «необинуясь николиже» - и строго в рамках полномочий Христиан выражает священное свидетельство Церкви Христовой достоинству прославления в лике Святых угодников Божьих блаженной памяти Арсения (Швецова), епископа Уральского и Оренбургского; включает его имя в Диптих епархиальных Церковных Святцев, благословляет верным написание его Святых икон и совершение ему литургические памяти за Богослужением как святителю Христову, с принесением благодарения и прошений, молитвы и ходатайств согласно старопечатным текстам «Службы общей святителю, одному» по Общей Минеи в месяце сентябре, в 10-й день - в приснопамятный день его блаженного успения в лето Господне 1908-е. http://evharistia.com/eparxialniy_sobor.html В обоих случаях при чтении Диптиха имен знаменосцев веры Православия, после упоминания: «И иже во Святых отца нашего Амвросия, перваго митрополита Белокриницкаго, - Исповедника!», призывать заступничество, наставничество и ходатайство Святого Арсения-епископа, например, с употреблением следующего молитвенного обращения: «И иже во Святых отцев наших: Антония - архиепископа Московскаго; Алимпия - епископа Тульчинского; Арсения - епископа Уральскаго; Антония - епископа Тобольскаго, Иосифа - епископа Дальневосточнаго!» Так, по этому списку имен, до настоящего времени Арсений, у Господа блаженный, имел литургическую память в Покровской общине нашей епархии как дорогой наш владыка минувших лет и местночтимый Святой Дальневосточной епархии - и те призывы их к Святому Арсению, ныне же, вкупе со всей Московской епархией, да будут пред Господом!


Konstantino: Ну, Слава Богу, дождались.

Евгений Иванов: А. Гоголев пишет: Вы здесь здорово ошибаетесь! Не ко времени, эта затея. Закусил узды коренной и рвет узы, разрушает гармонию между мирянами и клиром в РПСЦ. Опять, проявляются никонианские замашки, через активно возрождающееся окружничество +1

mihail: Друзья! Побойтесь Бога! Есть темы, которые не стоило бы обсуждать с будунища!

Oleg23: mihail пишет: с будунища Енто хто тута с будунищтя? Могет быть батька Черногор? Ая-яй, нехорошо, Михаил, людей то подозревать, вот ежели бы ко мне зазор, таки понятно! И то нэт у мэня будунисча.

Евгений Иванов: mihail пишет: Есть темы, которые не стоило бы обсуждать с будунища! Никакого будунища. И даже не в Арсении дело. Такое количество событий: сериал, обретение мощей, выдвижение ВВП в Президенты, говорит от том, что уже на эту Пасху надо ждать событий. Последний собор РПСЦ пройдет под радостные вопли. А другого уже и не будет. вообщем, у них только один вопрос не решен, что с Браилой делать. Так просто не присоединишь, а отделиться от нее, так она насчет "раздорников" передумать может. Но думаю, как-нибудь справятся

Георгий Лоскутов: Евгений Иванов пишет: Такое количество событий: сериал, обретение мощей, выдвижение ВВП в Президенты, говорит от том, что уже на эту Пасху надо ждать событий. Последний собор РПСЦ пройдет под радостные вопли. А другого уже и не будет. Не вижу причинно-следственной связи.

Konstantino: Евгений Иванов пишет: Такое количество событий: сериал, обретение мощей, выдвижение ВВП в Президенты, говорит от том, что уже на эту Пасху надо ждать событий. Последний собор РПСЦ пройдет под радостные вопли. А другого уже и не будет. вообщем, у них только один вопрос не решен, что с Браилой делать. Так просто не присоединишь, а отделиться от нее, так она насчет "раздорников" передумать может. Но думаю, как-нибудь справятся ничаво, переживем, ежели че то на вилы.

иер.Алексан.Черногор: А вот и Константин, как сказочный страж порядка со своей колотушкой, стучит себе да тароторит, мол-де "В Багдаде всё спокойно!" (Его продолжение сказки "Алибаба и 40 разбойников -- как только "уколоться, и забыться" вместо внимания к деятельности раздороиерархии Корнилия и Ко.)

Евгений Иванов: Георгий Лоскутов пишет: Не вижу причинно-следственной связи. Надо было на математический факультет поступать. У меня массив событий (выход сериала, выдвижение Путина, обретение мощей) - аргумент для функции "Начало объядинения". И связи тут четкие. Путин, заявлял, что начинает объединять РПЦ и РПСЦ. Путин решил стать Президентом. вышел дорогостоящий и никому ненужный сериал, вокруг которого образуется шумиха. Обретение мощей видно старообрядческого деятеля, одного из идеологов Окружного послания.

иерей Михаил: При омовении мощей святителя Арсения присутствовали только свящинники и диаконы. Мирским не положено присутствовать при омовении инока. Даже лицо его видеть не должны. Поэтому и кладут на лицо его покровец. Об этом подробно написано в уставе Ветковския Церкве. Странно, что это приходится объяснять. Удивительно даже просто то, что этот вопрос здесь обсуждается. Такое чувство, что некоторые готовы придираться по любому поводу и вообще без повода. Лишь бы плюнуть в сторону Церкви -- плюют и на мощи святых. Представляю, что было бы, если бы на время омовения вся эта толпа с фото- и видеокамерами осталась у гроба и продолжала щёлкать и бегать, выбирая лучший ракурс...

Евгений Иванов: иерей Михаил пишет: Удивительно даже просто то, что этот вопрос здесь обсуждается. Такое чувство, что некоторые готовы придираться по любому поводу и вообще без повода. Лишь бы плюнуть в сторону Церкви -- плюют и на мощи святых. Какой знакомый текст! КПСС и есть КПСС. Кто-нибудь, вообще, о мощах говорил? Если только Олег Валентинович.

Konstantino: иер.Алексан.Черногор пишет: А вот и Константин, как сказочный страж порядка со своей колотушкой, стучит себе да тароторит, мол-де "В Багдаде всё спокойно!" Cпаси Христос, дай Бог тебе здравия и многолетия. иер.Алексан.Черногор пишет: Его продолжение сказки "Алибаба и 40 разбойников -- как только "уколоться, и забыться" вместо внимания к деятельности раздороиерархии Корнилия и Ко. это твоя вотчина о. Александр, не смею твой хлеб потреблять.

Konstantino: иерей Михаил пишет: При омовении мощей святителя Арсения присутствовали только свящинники и диаконы. Мирским не положено присутствовать при омовении инока. Даже лицо его видеть не должны. Поэтому и кладут на лицо его покровец. Об этом подробно написано в уставе Ветковския Церкве. Странно, что это приходится объяснять. да это просто с умыслом позабыто некоторыми. иерей Михаил пишет: Удивительно даже просто то, что этот вопрос здесь обсуждается. Такое чувство, что некоторые готовы придираться по любому поводу и вообще без повода. Лишь бы плюнуть в сторону Церкви -- плюют и на мощи святых. думаю что эту новость и обсуждать незачем. Верные чада Церкви возрадуются а неверным токмо разражение ведь нетленность святых это одно из доказательство истинности Церкви. А это как раз нециих и раздражает.

Konstantino: Oleg23 пишет: Вот оно, горе то - сырость на святость повлияла... но не наоборот. это по домыслу человека рассказавшего о новости. А как там было мы еще узнаем.

иер.Алексан.Черногор: Konstantino пишет: это твоя вотчина о. Александр Если, отчаявшись на иронию, уже обиделся -- прости же меня: я прошу же прощения. Я же по-братски до тебя писал, как к Христианину, остающемуся выше личного, которого оставалось мне лишь "опечалить по Бозе" (см. у Павла-апостола), дабы не только перестал "по страусовому характеру" головой бессовестно либо бесстрашно в землю, но! -- и, видя и, согласно Писанию, отдавая отчет о происходящем, встал за старую веру наподобие староверов прежних поколений, а не только не мешаться под ногами, не только уступать нам дело по предотвращению практики лже-священствующих оправдателей экумениста-в-митрополитах, когда лже-пастыри во овчих облачениях уже во ограде РПСЦ хозяйничают, таки подводя дело к необратимой реакции мутирующего состава религиозно-толерантной зелени новообращающихся с мутью вероотступников. при этом, претендующих именоваться Церковью Христа якобы в преемстве Староверия Духовной и Святой Руси!

Боинг: иер.Алексан.Черногор а что у тебя лучше читать: красные, синие, зеленые, жирные или обычные предложения????

иер.Алексан.Черногор: Святителю Христов Арсение, моли Бога о нас!

А. Гоголев: иерей Михаил пишет: Удивительно даже просто то, что этот вопрос здесь обсуждается. Такое чувство, что некоторые готовы придираться по любому поводу и вообще без повода. Лишь бы плюнуть в сторону Церкви -- плюют и на мощи святых. «Песня старая про кирпичики, но поется она не о том»… Вам говорили о здравии, а вы вывернули все, и об упокоении - интрижку запеяли… Здесь, всего лишь напомнили, что мощи Святые разумно открывать, - осторожно, с предшествующей многолетней подготовкой. А так же, с глубоким исследованием личности, которую претендуют на святость. Проникновенным словом, ярким убеждением и с чистыми помыслами, подвести одноверцев к естественной необходимости данного события. Дату завершительной части действа, стоило бы определить на Освященном Соборе. И не было бы тогда обвинений, в каком либо, политиканстве. Да и вообще, на данное торжество, нужно было пригласить наших братьев, - «Румынских» Старообрядцев.

Cocpucm: Konstantino пишет: ведь нетленность святых это одно из доказательство истинности Церкви. Т.е., нетленность "мощей" некоторых никонианских "святых" - это одно из доказательств истинности их "Церкви"?

Konstantino: Cocpucm пишет: Т.е., нетленность "мощей" некоторых никонианских "святых" - это одно из доказательств истинности их "Церкви"? вы уверенны что нетленность никонов соответствует требованиям Церкви?

Konstantino: иер.Алексан.Черногор пишет: Если, отчаявшись на иронию, уже обиделся -- прости же меня: я прошу же прощения. рановато ты отче решил примириться ибо грех мне на юродство обижаться.

иер.Алексан.Черногор: Ну -- ну, вот и ладно -- и хорошо на уровне сердца к сердцу, и осталось за главным: на церковно-общественном уровне за остальным в моем до тебя, брат, сообщении, а именно: не только перестал бы "по страусовому характеру" головой бессовестно либо бесстрашно в землю, но! -- и, видя и, согласно Писанию, отдавая отчет о происходящем, вставать за старую веру наподобие староверов прежних поколений, а не только не мешаться под ногами, не только уступать нам дело по предотвращению практики лже-священствующих оправдателей экумениста-в-митрополитах, когда лже-пастыри во овчих облачениях уже во ограде РПСЦ хозяйничают, и таки подводят дело к необратимой реакции мутирующего состава религиозно-толерантной зелени новообращающихся с мутью вероотступников, при этом, всяко претендующих именоваться даже Церковью Христа якобы в преемстве Староверия Духовной и Святой Руси!

Konstantino: по Златоусту вижу что ереси нужно обличать а людей не трогать

иер.Алексан.Черногор: А мы никоим образом не режем, ни колем, ни распиливаем бензопилой-какой Вашего раздороиерарха Корнилия, но! -- исключительно мечь Духовный, поелику "брань наша не к плоти и крови, но! -- к духовом злобы поднебесным!" Так-то вот! С которыми, однако, спокон века боролись отцы, борющиеся, подобно как сегодня мы, следом за ними боремся, со всякими-там Никонами-ересиархами да Корнилиями-раздороиерархами, и прочими -- зри убо Жития Святых наших: один к другому -- все как один! Да, еще, если вспоминать дельное -- опровергали отцы наши еще издревле суемудрие, пытавшееся было приучить людей никак не анафематствовать еретиков, мол-де, подобает нам -- учили именно еретичествующие либо невежествующие! -- изобличать и анафематствовать лишь ереси, а не их носителей и породителей. Однако -- это в вчерашний день, и Истина дел снова сияет в Писании отцов наших именно как Староверие!

иер.Алексан.Черногор: Konstantino, тебя по существу спрашивал Cocpucm -- ты же элементарно, когда "встаешь в позу(( либо выписываешь жалкой самозащиты аля-риторический вопрос: вы уверенны что нетленность никонов соответствует требованиям Церкви? -- этим самым элементарно замыливаешь(( с глаз долой(( его постановку проблемы, всё обращая в мыло какой-то двусмысленности... -- И в таком случае, дабы её в Религии всё-таки избегать, ты обязан таки уточнять: Спрашиваешь ли о нетленности некоторых последователей Никона-еретика применительно к их телесам? -- но, в таком случае, ты напрасно одергивал Cocpucm"а, поскольку внешние признаки могут совпадать от-и-до, и лично ты был не более чем изобличен как действительно язычествующий в этом вопросе! При чем -- заметь же, если оставаться в рамках материала официоза РПСЦ, корнилианами как раз-то было проецировано исключительно во внешние признаки на мощах, почему и об опасности вашего "от лже-РПСЦ офицоза" ударили не напрасно, как в тот тревоги Набатъ, братья Александр Гоголев и Евгений Иванов (см. выше). А вот в случае, если твой вопрос по факту нетления некоторых никониан (а то: и латинян, и кришнаитов, и всяких-там лам у тибетцев, и т.п.), предусматривает образом и область отнюдь невидимую, -- вот в этом самом случае, "что ты бьешь Меня" (Ин.18:23), пусть и чрез другого-кого Пытающегося образумить Вашего брата... Когда ни измерить, ни потрогать, как действительно не доступное измерению и осязанию в Вашей от реформируемой РПСЦ ситуации отсутствия исследования в отношении не только и не столько внешних признаков нетленности тела человека, но! -- и его вероисповедания, и действительности его, до самого, на дальнейшее преставления, пребывания в Теле Церкви Христовой, (и прочих аспектов проявления энергий Божьих по факту всего, связанного со Святым угодником Божьим).

Severo: Oleg23 пишет: Вот оно, горе то - сырость на святость повлияла... но не наоборот. А вот народная мудрость гласит - держи ноги в тепле да в сухости! Мощи Никиты столпника, Переяславского чудотворца...вообще полностью стлели в колоде, потому при обретении мощей в колоду залили воск и и перемешав вынули с оставшимися частицами. А прославлен он еще в древней Церкви.

иер.Алексан.Черногор: иер.Алексан.Черногор пишет: Святителю Христов Арсение, моли Бога о нас!

Konstantino: Severo пишет: Мощи Никиты столпника, Переяславского чудотворца...вообще полностью стлели в колоде, потому при обретении мощей в колоду залили воск и и перемешав вынули с оставшимися частицами. А прославлен он еще в древней Церкви. дык и про Николу Мир Ликийскаго я слыхал что стлели до костей но прославлен ОН.

иер.Алексан.Черногор: Konstantino, суть темы не в споре с Severo См. выше: твои же братья по реформируемой в Раздоре РПСЦ Александр Гоголев, и другие, указали на подтасовку в деле, и реальную опасность из-за перемены акцентов, и т.п. Просто лень попвторять, если тебе лень перечитать выше.

иер.Алексан.Черногор: Евгений Иванов пишет: Путин, заявлял, что начинает объединять РПЦ и РПСЦ. Путин решил стать Президентом. Об этом, пожалуйста, Евгений Андреевич, и каждый их участников сего форума, у кого что имеется, -- по подробнее. Я, однако, пропустил, и не в теме об этом. (Если и не будет прямых ссылок и указаний, то -- и косвенные, и опосредованно выразившиеся.)

Konstantino: иер.Алексан.Черногор пишет: Konstantino, суть темы не в споре с Severo а я с ним не спорю а его поддерживаю

Oleg23: Severo пишет: Мощи Никиты столпника, Переяславского чудотворца...вообще полностью стлели в колоде, потому при обретении мощей в колоду залили воск и и перемешав вынули с оставшимися частицами. А прославлен он еще в древней Церкви. Таки я не против! Но ноги лучше в тепле да сухости держать, даже ежели святой.

волжанин: http://www.tdk42.kz/staroobryadcheskaya-cerkov-otmechaet-bolshoy-prazdnik.html

Евгений Иванов: иер.Алексан.Черногор пишет: Об этом, пожалуйста, Евгений Андреевич, и каждый их участников сего форума, у кого что имеется, -- по подробнее. Я, однако, пропустил, и не в теме об этом. (Если и не будет прямых ссылок и указаний, то -- и косвенные, и опосредованно выразившиеся.) Когда была телеконференция в 2004 году, по случаю объединения РПЦ и РПЦЗ. Сидели Патриарх, Путин (тогда Президент), глава РПЦЗ. То Путин похвастался, что объединили зарубежников, сейчас, начнем староверов. К 2008 не уложились. И номинальным Президентом стал Дмитрий Анатольевич. Номинальный не номинальный, а в учебники истории, в случае объединения РПЦ со староверами запишут его имя. Это собственно и является гарантией для РПСЦ. Следующей весной ВВП опять Президент. По такому случаю с РПЦ подарок. Там еще и Пасха будет. Оттягивать им смысла не имеет, так как в 2014-ом Олимпиада, и медийный эффект от объединения будет не так высок. Похоже, у РПСЦ последний Собор.

Oleg23: волжанин, я сходил по вашей ссылке и прочитал странную фразу - "...Арсений стал епископом уральским и оренбургским в 1897 году. До самой смерти он посещал приходы трёх епархий, которыми управлял. Умер он в 1908 году, и был похоронен в склепе рядом с церковью, в которой он служил. В год тысячелетия крещения Руси по указанию священного синода склеп был вскрыт и выяснилось, что мощи Арсения оказались нетленными....."

Евгений Иванов: Евгений Иванов пишет: К 2008 не уложились. И номинальным Президентом стал Дмитрий Анатольевич. Номинальный не номинальный, а в учебники истории, в случае объединения РПЦ со староверами запишут его имя. Это собственно и является гарантией для РПСЦ. Следующей весной ВВП опять Президент. По такому случаю с РПЦ подарок. Там еще и Пасха будет. Оттягивать им смысла не имеет, так как в 2014-ом Олимпиада, и медийный эффект от объединения будет не так высок. Похоже, у РПСЦ последний Собор. Вообще, у меня есть предположение, но это только предположение. Что механиковская-алимпийская ересь - всего лишь эксперимент, поверят или не поверят. 50% от антиникониан поверили, в РПСЦ к ним прибавятся лизоблюды. Сейчас, подняли мощи, ну вообщем, и все. Заявят, что церковь едина. Oleg23 пишет: год тысячелетия крещения Руси по указанию священного синода склеп был вскрыт и выяснилось, что мощи Арсения оказались нетленными. Хотели соврать, а наисали правду. Там стиль такой, 100% никонианский. Владыку увидеть - такое же чудо, как нетленные мощи.

иер.Алексан.Черногор: Konstantino пишет: а я с ним не спорю а его поддерживаю Там -- описка, вместо Северо следует читать Oleg23 Не стал на утро исправлять, полагая, что и так понятно и тебе, остающемуся в теме. Евгений Иванов пишет: Когда была телеконференция в 2004 году, по случаю объединения РПЦ и РПЦЗ. Сидели Патриарх, Путин (тогда Президент), глава РПЦЗ. То Путин похвастался, что объединили зарубежников, сейчас, начнем староверов. Благодарю. К сожалению, они любят этого рода знаковые штучки, а многие в РПСЦ и не подозревают ни этого, ни того, что на религиозном поле оказываются те акции, как образами единства, казалось бы, пока еще не в молитве, так и уже актуализируемыми литургическими символами, участие в которых не проходит без следа и следствия, без метафизического осквернения и начала необратимого процесса наполнения символа содержанием всё более и более участливых сердец и умов вероотступнических либо более и более воинствующих невежд от Религии.

иер.Алексан.Черногор: Евгений Иванов пишет: Вообще, у меня есть предположение, но это только предположение. Что механиковская-алимпийская ересь - всего лишь эксперимент, поверят или не поверят. 50% от антиникониан поверили, в РПСЦ к ним прибавятся лизоблюды. + 1. Этот, казалось бы, бывший член личного клира Гундяева -- посошник Вербицкий, как ждал своего часа и ситуации на наибольшие компрометирование в глазах одних как немощных, и в умах от РПСЦ, хоть нескорлько бы ревностных, профанацию всего и вся, в том числе, и всякой альтернативы легальным вероотступникам-униатам "Корнилия-в-Митрополитах" и К". Евгений Иванов пишет: Похоже, у РПСЦ последний Собор. Увы, всё сходится в узелок к тому, если только этот пионерский галстук "Всегда Готов" не затянут "благообразной удавкой" как униатам на правах Единоверия лишь годом позже... Самое страшное для расположенных к униатству уже позади: это и, в частности, в наименее болезненной ФОРМЕ, прямо-таки с сохранением внешнего благообразия, даже без открытой формы компромисса прочих лже-Религий", даже в некотором виде благопристойности под Соборность, апробация общерелигиозного документа участников обоих Всемирных Саммитов 2006 г(в июле -- Всемирный религиозный как предваряющий, и отчитывающийся пред бывшим уже в августе Саммитом Правительства Восьми Держав Глобализма), что таки состоялось в духе нечестивом "благовествующих" впервые некоего, единого всем, уже как предмет их поклонения, "Всевышнего". В том году было лишь несколько более 150 религий мира с представителями папского престола, и официальными представителями от РПСЦ (протоиерей Е.Чунин)и РДЦ (протоиерей А.Марченко), действия и форма позиционирования которых, согласно официальной версии проповедников Саммита, ни кем из официальных участников (вообще, вопреки всем просьбам и требованиям внутри сообществ!) не были опротестованы! И уже в следующем акте "воипостазирования в Движениии Экуменизм, и в его перспективу апостасии к его сущностной общности" -- была и этими двумя "официально деноминациями мира" выражена поддержка, а никак не опротестование Саммита, на обще-соборном уровне мнением Собора как органа управления. Итак, лишь несколько позже в каждом из сообществ, самовыразившихся, наконец, как последователи их благословителей на участие в Саммитах 2006 г.: это для РПСЦ был 2007 г., и в последующие годы в РДЦ, когда при формировании повестки Собора даже не посчитали нужным пересматривать поведение их патриарха Александра и зав/отдела внешних сношений о.Марченко: увы! -- это так!

video: http://youtu.be/kG9kpjoAHSY

Konstantino: а тут говорят что облачение осталось целым http://www.youtube.com/watch?v=faqAxHQ4qFM&feature=related

Платон: Предложу кощунственный вопрос. Как прославлен Богом епископ Арсений? Исцелен кто-нибудь по молитвам к нему? Были некия явления? Он был плодовитым писателем. Это основание для канонизации?

Administrator2: Платон пишет: Он был плодовитым писателем. Это основание для канонизации? Говорят, что открыли роспись в одной нижегородской моленной, на которой Арсений Уральский изображен с нимбом, роспись сделана сразу после его кончины, стало быть ваши единоверцы почитали его как святого: http://neclud.livejournal.com/10851.html

Евгений Иванов: Administrator2 пишет: Уральский изображен с нимбом, роспись сделана сразу после его кончины, стало быть ваши единоверцы почитали его как святого САП, а можно я тебя с нимбом нарисую? Ты прекрасно знаешь, что такое часто бывает и только может рассматриваться, как повод для канонизации

Administrator2: Евгений Иванов пишет: Ты прекрасно знаешь, что такое часто бывает и только может рассматриваться, как повод для канонизации Я указал на один из поводов.

иерей Михаил: Платон пишет: Предложу кощунственный вопрос. Случаи исцеления были. Я лично свидетель. Но рассказывать какие-либо подробности кощуннику нет никакого желания. Что Вам до наших святых? Лучше уж занимайтесь своей пасхалией.

Konstantino: иерей Михаил пишет: Лучше уж занимайтесь своей пасхалией. ну зачем вы так? Собор ничего о пасхалии не сказал и думаю не скажет в ближайшее время так что я бы не был так резок именно в этом вопросе.

Платон: иерей Михаил пишет: Случаи исцеления были. (модерация) иерей Михаил пишет: Я лично свидетель. В этом и состоит главная проблема. Если о чьей либо святости приходится судить по свидетельствам "иереев Михаилов", "протоиереев Леонтиев" и "митрополитов Корнилиев", то лучше подождать с прославлением. иерей Михаил пишет: Что Вам до наших святых? Лучше уж занимайтесь своей пасхалией. Приятно, что меня принимают именно за этого человека. Я постараюсь соответствовать. Слова "Наши святые" являются характерной оговоркой. Святые просто святы. Это только у "иереев Михаилов" есть свои собственные. Состав священства на показанном мероприятии очень интересен. Святитель Уральский, а с уральской епархии виден только оренбургский священник. Остальные либо окружение митрополита, либо поволжские авантюристы. А где светочи православия из Миасса и Верещагино? Где уральское священство? Попов на Урале полтора десятка обретается. Прославлять не захотели? В святости усомнились? (модер)

Konstantino: Платон пишет: Состав священства на показанном мероприятии очень интересен. Святитель Уральский, а с уральской епархии виден только оренбургский священник. да, а почему же небыло остальных попов с уральской епархии?

mihail: Платон

Konstantino: Платон пишет: лучше подождать с прославлением. месточтимым он уже давно был

Платон: mihail пишет: Платон вам замечание Очень уж Вы строги-с! Konstantino пишет: да, а почему же небыло остальных попов с уральской епархии? Не приехали. Konstantino пишет: месточтимым он уже давно был Все эти современные прославления являются проявлением сверхъестественной гордыни. Люди себя столь прозорливыми и праведными считают, что спокойно по собственному произволу объявляют людей святыми. Исходят при этом из весьма спорных и субъективных предпочтений. Люди всерьез считают, что для объявления кого-либо святым достаточно проголосовать. Причин тут несколько. Прежде всего, никак нельзя от никониан отставать. Они же много канонизируют, и мы должны много канонизировать. Руководству РПСЦ кажется, что такими канонизациями оно укрепит свое положение. Нельзя же покушаться на власть руководителя, организовавшего канонизацию святого! Святой обидится. Ни в одной из прошедших канонизаций не было Божьего знамения, указывающего на необходимость такого прославления. В данном случае тоже не было. русскiй пишет: из-за сырости пострадали ступни святителя. Однако остальная часть мощей сохранилась, цел даже гайтан, на котором висит деревянный крест. (модер)

иер.Алексан.Черногор: Платон пишет: являются проявлением сверхъестественной гордыни. Люди себя столь прозорливыми и праведными считают, что спокойно по собственному произволу объявляют людей святыми. Исходят при этом из весьма спорных и субъективных предпочтений. Люди всерьез считают, что для объявления кого-либо святым достаточно проголосовать. Причин тут несколько. Прежде всего, никак нельзя от никониан отставать. Они же много канонизируют, и мы должны много канонизировать. Извольте не лгать, причем, столько огульно и бездоказательно: что ни положение -- всё ложь. Поскольку Вы не сердцевидец, то, как минимум, допустите, что то, инкриминируемое Вами, есть не у всех и не во всех случаях. Увы, Вам: в Вашем мирке как будто бы и остальных причин никогда не существовало!

mihail: Платон пишет: Очень уж Вы строги-с! Наоборот, терпелив. Платон , у вас красивый "ник", но я не могу весь день за вами подчищать. Кстати, ваш стиль, очень похож на стиль А.Ю.Рябцева. Если вы с ним знакомы, попросите чтоб он вернулся на форум! Когда нет ругани, очень приятно умных людей почитать. А вас я остерегаю пренебрежительно отзываться о Церкви и священниках.

Платон: mihail пишет: Наоборот, терпелив. Какое уж тут терпение, когда модерируются совершенно спокойные слова о том, что обретенные останки не имеют признаков нетленности? русскiй пишет: из-за сырости пострадали ступни святителя. Однако остальная часть мощей сохранилась, цел даже гайтан, на котором висит деревянный крест. Еще раз утверждаю, что нетленные мощи при первичном обретении не могут быть "повреждены сыростью". В противном случае это не нетление. Соответственно это не чудо. Соответственно Божьего знамения нет. В данном случае вся нижняя часть тела истлела.

Платон: иер.Алексан.Черногор пишет: Извольте не лгать, причем, столько огульно и бездоказательно: что ни положение -- всё ложь. Поскольку Вы не сердцевидец, то, как минимум, допустите, что то, инкриминируемое Вами, есть не у всех и не во всех случаях. Увы, Вам: в Вашем мирке как будто бы и остальных причин никогда не существовало! Кто-нибудь может перевести этот текст на человеческий язык? Я ничего не понял.

Konstantino: Платон пишет: Еще раз утверждаю, что нетленные мощи при первичном обретении не могут быть "повреждены сыростью". В противном случае это не нетление. Соответственно это не чудо. Соответственно Божьего знамения нет. Церковь знает случаи полного истления тела святых отец но они прославленны в лике святых. Значит нетление/истление не всегда знамение Божье о святости.

Платон: Konstantino пишет: Значит нетление/истление не всегда знамение Божье о святости. Совершенно верно. Но ведь и никаких других знамений нет. Прославляют не люди. Прославляет Бог. Поверить в то, что Господь Бог вещает через комиссию по канонизации РПСЦ, можно только в полном помрачении сознания.

Konstantino: Платон пишет: Но ведь и никаких других знамений нет. Прославляют не люди. Прославляет Бог. почем известно что других нет знамений? Прославляет действительно Бог и если человек спасся то ему наши прословления и не нужны. прославляют в святых для того что бы равняться на житие этих людей. К примеру как можно равнятся на житие никонского Филарета дроздова когда над ним сами никони служат молебен по старому чину другое дела Арсений Уральский.Да и говорят что были знамения для его прославления, а комиссия по канонизации это всего лишь формальность для узаконивания данного прославления.

Платон: Konstantino пишет: Да и говорят что были знамения для его прославления, а комиссия по канонизации это всего лишь формальность для узаконивания данного прославления. Если говорят. то пусть и другим расскажут. Были бы значимые знамения, не надо было бы придумывать про нетленность.

Konstantino: Платон пишет: Были бы значимые знамения, не надо было бы придумывать про нетленность. про нетленность не придумали а констатировали факт. Из двух видио видна несостыковка с облачением. В первом варианте облачение истлело, а во втором облачение осталось. Вот только и всего. Положа руку на сердце я лично бы сам обрел мощи и перезахоронил бы в место не попираемое ногами, а то все знали где захоронен, а люди топтались по могиле. А сколько таких могил которые требуют перезахоронения. Один склеп на Рогожке c архиерейскими останками чего стоит.

mihail: Платон пишет: Если говорят. то пусть и другим расскажут. Были бы значимые знамения, не надо было бы придумывать про нетленность. Ну дык вам и говорят! Скорее всего вы технарь? Всё вам взвесить и измерить нужно.Я вот недавно был в гостях, парнишке подрощенному, зная что футболом занимается, мячик подарил. Он мне- "Спасибо, дядя Миша. Ротор-чемпион!" Я ему- "Какой же он на фиг чемпион? Он и не разу не был!", дык малец на сердце показал и ответил не по детски-"Здесь, он всегда чемпион!"

Konstantino: mihail пишет: малец на сердце показал и ответил не по детски-"Здесь, он всегда чемпион!"

Георгий Лоскутов: Konstantino пишет: да, а почему же небыло остальных попов с уральской епархии? Потому, что это всегда была ДРУГАЯ епархия, отличная от той, которая была с центром в городе Уральске на реке Урал. Далековато, знаете ли, ехать.

Константин Беляев: Konstantino Насчёт святого Арсения (Уральского) всё доподлинно изложил...\ ( модер.)

Severo: Konstantino пишет: Положа руку на сердце я лично бы сам обрел мощи и перезахоронил бы в место не попираемое ногами Павла и Алимпия? Рядом же))

Konstantino: Severo пишет: Павла и Алимпия? Рядом же)) о них вообще душа рвется. Лежат почти у кого то в огороде, но хоть ногами не попираются могилы.

Severo: Konstantino пишет: Лежат почти у кого то в огороде, но хоть ногами не попираются могилы. Не факт

Платон: Георгий Лоскутов пишет: Потому, что это всегда была ДРУГАЯ епархия, отличная от той, которая была с центром в городе Уральске на реке Урал. Далековато, знаете ли, ехать. Опять лжет как всегда. Уральск присоединен к Уральской епархии. Вскрытие мощей организовывал священник уральской епархии из Оренбурга. Остальные уральские священники не явились по многим причинам. Одни в святость не верят и захотели остаться в стороне. Других священников интересуют только деньги и интриги. Миасским бандитам интересно рогожские деньги поделить, а никакие мощи им неинтересны. Философа Георгия не позвал никто, потому что никому он не нужен. Философ до того осмелел, что прямое запрещение нарушил и опубликовал секретное решение епархиального собрания. Философ рассчитывал, что его прогибы и ползания в митрополии заметят. А там своих хватает и конкуренция очень высокая.

Нина: Платон пишет: опубликовал секретное решение епархиального собрания прям какие-то тайны миасского двора

Георгий Лоскутов: Платон пишет: Опять лжет как всегда. Уральск присоединен к Уральской епархии. Вскрытие мощей организовывал священник уральской епархии из Оренбурга. С точностью до наоборот. Оренбург планировали исключить из Уральской епархии. Платон пишет: Философ до того осмелел, что прямое запрещение нарушил и опубликовал секретное решение епархиального собрания. Враньё. Решение (отнюдь не секретное) было опубликовано по благословению и точно в срок, указанный участниками совещания. А до этого также по благословению еще и разослано мною нескольким десяткам священников РПсЦ - тем, чей электронный адрес нашелся у нас в Перми.

Платон: Георгий Лоскутов пишет: С точностью до наоборот. Оренбург планировали исключить из Уральской епархии. Все марксисты профессиональные брехуны. Это у них называется "единство и борьба противоположностей". Любой марксист, не краснея и не стыдясь, если ему выгодно , будет доказывать, что белое это черное, а вода сухая. Философ Жора тоже врет, не краснея. Было приведено два простых и всем известных факта про то , что город Уральск сейчас находится в Уральской епархии, и про то, что уральское священство почти все от церемонии открытия мощей уклонилось. Нормальные люди в крайнем случае промолчат, а Жора начинает врать и хвостом крутить Георгий Лоскутов пишет: Потому, что это всегда была ДРУГАЯ епархия, отличная от той, которая была с центром в городе Уральске на реке Урал. Далековато, знаете ли, ехать. Георгий Лоскутов пишет: С точностью до наоборот. Оренбург планировали исключить из Уральской епархии.

иерей Михаил: Георгий Лоскутов пишет: Это Вы про себя, товарищ Суслов? Георгий, не обращайте внимания. Рябцев и раньше не стеснялся открыто врать и клеветать, а теперь, под маской, совсем развернулся (как мило он сам себя хвалит и смело поливает помоями всех своих оппонентов). Ну трудно человеку удержаться. Если уж он на Освященном Соборе кричал, что о. Вячеслав выступает против него только потому, что стал его, Рябцева, личным врагом за то, что он, Рябцев, видите ли, не дал им "порезвиться с недвижимостью" и "хапануть рогожских денег". И тут без стеснений в своём стиле выдал "миасских бандитов". Знает, что ничего ему за это не будет. На параллельном форуме он же (или его близкие соратники?) и про меня всяких весёлых вещей понаписали: я, видите ли, и колдую, и ем младенцев, и ударил его по лицу, и связан с братвой, и икону с Митрополитом написал, и монумент заказал... И совсем не нужно ему объяснять, что Уральск подчиняется Московской Епархии (с разрешения архиерея туда ездит о. Владимир). Это лишнее. Он не хочет разобраться или выяснить, что да как. У него другие, вполне очевидные, цели... Он врал и без маски, и теперь, под маской, врёт ещё изощрённее. Оставьте его.

Платон: иерей Михаил пишет: И совсем не нужно ему объяснять, что Уральск подчиняется Московской Епархии (с разрешения архиерея туда ездит о. Владимир). Это лишнее. Он не хочет разобраться или выяснить, что да как. У него другие, вполне очевидные, цели... Он врал и без маски, и теперь, под маской, врёт ещё изощрённее. Оставьте его. Ясновидец семитопотомственный объявился. Не вычислишь ты меня. А про Уральск брешешь, как философ Жора. Уральск Московской епархии подчиняется в составе всей Уральской епархии, потому что там епископа нет и его замещает московский митрополит.

mihail: о. Михаил, не ввязывайтесь! Платон , вы находитесь на грани приличия!

Severo: о. Михаил голословно называет Платона Рябцевым, но судя по айпи и другим параметрам - это разные люди. Кто то тут явно не прав...

Konstantino: mihail пишет: о. Михаил, не ввязывайтесь! правильно, лучше о. Михаил просветите по теме Голосование: Вопрос белокриницким. http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-1-0-00001782-000-0-0-1320954821 а то Белокриницкие имеют разные взгляды.



полная версия страницы