Форум » Согласия приемлющие священство » Поднятие мощей святителя Арсения Уральского » Ответить

Поднятие мощей святителя Арсения Уральского

русскiй: Сие торжественное действие совершено 23 сентярбя сего года во граде Уральске. Накануне прибыл в Покровский собор Уральска митрополит Корнилий около 8 часов вечера местного времени. Служба продолжалась до полуночи. В девять утра началась полунощница. Уже вовсю работали над вскрытием склепа с мощами. Поднятие гроба координировал сам митрополит. Оно совершилось в 10 часов утра под пение Святый Боже, исполненное мощным хором певцов под управлением прот. Леонтия Пименова. По окончании сего миряне были удалены, и духовенство приступило к чину омовения мощей, который совершался до 13.30. По окончании обедницы прот. Леонтий выступил с речью, в коей описал происшедшее событие и состояние мощей. За годы безбожной власти храм был в запустении, из-за сырости пострадали ступни святителя. Однако остальная часть мощей сохранилась, цел даже гайтан, на котором висит деревянный крест. Затем начался долгий молебен. На 6 песне происходило скрытое от глаз мирян облачение. На возгласы из-за завесы над склепом хор пел стихеры на облачение. По сем вынесли п речистые мощи и отслужили водосвятие и совершили крестный ход. Завершено богослужение в 15.00 местного времени.

Ответов - 79, стр: 1 2 All

иер.Алексан.Черногор: Евгений Иванов пишет: Вообще, у меня есть предположение, но это только предположение. Что механиковская-алимпийская ересь - всего лишь эксперимент, поверят или не поверят. 50% от антиникониан поверили, в РПСЦ к ним прибавятся лизоблюды. + 1. Этот, казалось бы, бывший член личного клира Гундяева -- посошник Вербицкий, как ждал своего часа и ситуации на наибольшие компрометирование в глазах одних как немощных, и в умах от РПСЦ, хоть нескорлько бы ревностных, профанацию всего и вся, в том числе, и всякой альтернативы легальным вероотступникам-униатам "Корнилия-в-Митрополитах" и К". Евгений Иванов пишет: Похоже, у РПСЦ последний Собор. Увы, всё сходится в узелок к тому, если только этот пионерский галстук "Всегда Готов" не затянут "благообразной удавкой" как униатам на правах Единоверия лишь годом позже... Самое страшное для расположенных к униатству уже позади: это и, в частности, в наименее болезненной ФОРМЕ, прямо-таки с сохранением внешнего благообразия, даже без открытой формы компромисса прочих лже-Религий", даже в некотором виде благопристойности под Соборность, апробация общерелигиозного документа участников обоих Всемирных Саммитов 2006 г(в июле -- Всемирный религиозный как предваряющий, и отчитывающийся пред бывшим уже в августе Саммитом Правительства Восьми Держав Глобализма), что таки состоялось в духе нечестивом "благовествующих" впервые некоего, единого всем, уже как предмет их поклонения, "Всевышнего". В том году было лишь несколько более 150 религий мира с представителями папского престола, и официальными представителями от РПСЦ (протоиерей Е.Чунин)и РДЦ (протоиерей А.Марченко), действия и форма позиционирования которых, согласно официальной версии проповедников Саммита, ни кем из официальных участников (вообще, вопреки всем просьбам и требованиям внутри сообществ!) не были опротестованы! И уже в следующем акте "воипостазирования в Движениии Экуменизм, и в его перспективу апостасии к его сущностной общности" -- была и этими двумя "официально деноминациями мира" выражена поддержка, а никак не опротестование Саммита, на обще-соборном уровне мнением Собора как органа управления. Итак, лишь несколько позже в каждом из сообществ, самовыразившихся, наконец, как последователи их благословителей на участие в Саммитах 2006 г.: это для РПСЦ был 2007 г., и в последующие годы в РДЦ, когда при формировании повестки Собора даже не посчитали нужным пересматривать поведение их патриарха Александра и зав/отдела внешних сношений о.Марченко: увы! -- это так!

video: http://youtu.be/kG9kpjoAHSY

Konstantino: а тут говорят что облачение осталось целым http://www.youtube.com/watch?v=faqAxHQ4qFM&feature=related


Платон: Предложу кощунственный вопрос. Как прославлен Богом епископ Арсений? Исцелен кто-нибудь по молитвам к нему? Были некия явления? Он был плодовитым писателем. Это основание для канонизации?

Administrator2: Платон пишет: Он был плодовитым писателем. Это основание для канонизации? Говорят, что открыли роспись в одной нижегородской моленной, на которой Арсений Уральский изображен с нимбом, роспись сделана сразу после его кончины, стало быть ваши единоверцы почитали его как святого: http://neclud.livejournal.com/10851.html

Евгений Иванов: Administrator2 пишет: Уральский изображен с нимбом, роспись сделана сразу после его кончины, стало быть ваши единоверцы почитали его как святого САП, а можно я тебя с нимбом нарисую? Ты прекрасно знаешь, что такое часто бывает и только может рассматриваться, как повод для канонизации

Administrator2: Евгений Иванов пишет: Ты прекрасно знаешь, что такое часто бывает и только может рассматриваться, как повод для канонизации Я указал на один из поводов.

иерей Михаил: Платон пишет: Предложу кощунственный вопрос. Случаи исцеления были. Я лично свидетель. Но рассказывать какие-либо подробности кощуннику нет никакого желания. Что Вам до наших святых? Лучше уж занимайтесь своей пасхалией.

Konstantino: иерей Михаил пишет: Лучше уж занимайтесь своей пасхалией. ну зачем вы так? Собор ничего о пасхалии не сказал и думаю не скажет в ближайшее время так что я бы не был так резок именно в этом вопросе.

Платон: иерей Михаил пишет: Случаи исцеления были. (модерация) иерей Михаил пишет: Я лично свидетель. В этом и состоит главная проблема. Если о чьей либо святости приходится судить по свидетельствам "иереев Михаилов", "протоиереев Леонтиев" и "митрополитов Корнилиев", то лучше подождать с прославлением. иерей Михаил пишет: Что Вам до наших святых? Лучше уж занимайтесь своей пасхалией. Приятно, что меня принимают именно за этого человека. Я постараюсь соответствовать. Слова "Наши святые" являются характерной оговоркой. Святые просто святы. Это только у "иереев Михаилов" есть свои собственные. Состав священства на показанном мероприятии очень интересен. Святитель Уральский, а с уральской епархии виден только оренбургский священник. Остальные либо окружение митрополита, либо поволжские авантюристы. А где светочи православия из Миасса и Верещагино? Где уральское священство? Попов на Урале полтора десятка обретается. Прославлять не захотели? В святости усомнились? (модер)

Konstantino: Платон пишет: Состав священства на показанном мероприятии очень интересен. Святитель Уральский, а с уральской епархии виден только оренбургский священник. да, а почему же небыло остальных попов с уральской епархии?

mihail: Платон

Konstantino: Платон пишет: лучше подождать с прославлением. месточтимым он уже давно был

Платон: mihail пишет: Платон вам замечание Очень уж Вы строги-с! Konstantino пишет: да, а почему же небыло остальных попов с уральской епархии? Не приехали. Konstantino пишет: месточтимым он уже давно был Все эти современные прославления являются проявлением сверхъестественной гордыни. Люди себя столь прозорливыми и праведными считают, что спокойно по собственному произволу объявляют людей святыми. Исходят при этом из весьма спорных и субъективных предпочтений. Люди всерьез считают, что для объявления кого-либо святым достаточно проголосовать. Причин тут несколько. Прежде всего, никак нельзя от никониан отставать. Они же много канонизируют, и мы должны много канонизировать. Руководству РПСЦ кажется, что такими канонизациями оно укрепит свое положение. Нельзя же покушаться на власть руководителя, организовавшего канонизацию святого! Святой обидится. Ни в одной из прошедших канонизаций не было Божьего знамения, указывающего на необходимость такого прославления. В данном случае тоже не было. русскiй пишет: из-за сырости пострадали ступни святителя. Однако остальная часть мощей сохранилась, цел даже гайтан, на котором висит деревянный крест. (модер)

иер.Алексан.Черногор: Платон пишет: являются проявлением сверхъестественной гордыни. Люди себя столь прозорливыми и праведными считают, что спокойно по собственному произволу объявляют людей святыми. Исходят при этом из весьма спорных и субъективных предпочтений. Люди всерьез считают, что для объявления кого-либо святым достаточно проголосовать. Причин тут несколько. Прежде всего, никак нельзя от никониан отставать. Они же много канонизируют, и мы должны много канонизировать. Извольте не лгать, причем, столько огульно и бездоказательно: что ни положение -- всё ложь. Поскольку Вы не сердцевидец, то, как минимум, допустите, что то, инкриминируемое Вами, есть не у всех и не во всех случаях. Увы, Вам: в Вашем мирке как будто бы и остальных причин никогда не существовало!

mihail: Платон пишет: Очень уж Вы строги-с! Наоборот, терпелив. Платон , у вас красивый "ник", но я не могу весь день за вами подчищать. Кстати, ваш стиль, очень похож на стиль А.Ю.Рябцева. Если вы с ним знакомы, попросите чтоб он вернулся на форум! Когда нет ругани, очень приятно умных людей почитать. А вас я остерегаю пренебрежительно отзываться о Церкви и священниках.

Платон: mihail пишет: Наоборот, терпелив. Какое уж тут терпение, когда модерируются совершенно спокойные слова о том, что обретенные останки не имеют признаков нетленности? русскiй пишет: из-за сырости пострадали ступни святителя. Однако остальная часть мощей сохранилась, цел даже гайтан, на котором висит деревянный крест. Еще раз утверждаю, что нетленные мощи при первичном обретении не могут быть "повреждены сыростью". В противном случае это не нетление. Соответственно это не чудо. Соответственно Божьего знамения нет. В данном случае вся нижняя часть тела истлела.

Платон: иер.Алексан.Черногор пишет: Извольте не лгать, причем, столько огульно и бездоказательно: что ни положение -- всё ложь. Поскольку Вы не сердцевидец, то, как минимум, допустите, что то, инкриминируемое Вами, есть не у всех и не во всех случаях. Увы, Вам: в Вашем мирке как будто бы и остальных причин никогда не существовало! Кто-нибудь может перевести этот текст на человеческий язык? Я ничего не понял.

Konstantino: Платон пишет: Еще раз утверждаю, что нетленные мощи при первичном обретении не могут быть "повреждены сыростью". В противном случае это не нетление. Соответственно это не чудо. Соответственно Божьего знамения нет. Церковь знает случаи полного истления тела святых отец но они прославленны в лике святых. Значит нетление/истление не всегда знамение Божье о святости.

Платон: Konstantino пишет: Значит нетление/истление не всегда знамение Божье о святости. Совершенно верно. Но ведь и никаких других знамений нет. Прославляют не люди. Прославляет Бог. Поверить в то, что Господь Бог вещает через комиссию по канонизации РПСЦ, можно только в полном помрачении сознания.

Konstantino: Платон пишет: Но ведь и никаких других знамений нет. Прославляют не люди. Прославляет Бог. почем известно что других нет знамений? Прославляет действительно Бог и если человек спасся то ему наши прословления и не нужны. прославляют в святых для того что бы равняться на житие этих людей. К примеру как можно равнятся на житие никонского Филарета дроздова когда над ним сами никони служат молебен по старому чину другое дела Арсений Уральский.Да и говорят что были знамения для его прославления, а комиссия по канонизации это всего лишь формальность для узаконивания данного прославления.

Платон: Konstantino пишет: Да и говорят что были знамения для его прославления, а комиссия по канонизации это всего лишь формальность для узаконивания данного прославления. Если говорят. то пусть и другим расскажут. Были бы значимые знамения, не надо было бы придумывать про нетленность.

Konstantino: Платон пишет: Были бы значимые знамения, не надо было бы придумывать про нетленность. про нетленность не придумали а констатировали факт. Из двух видио видна несостыковка с облачением. В первом варианте облачение истлело, а во втором облачение осталось. Вот только и всего. Положа руку на сердце я лично бы сам обрел мощи и перезахоронил бы в место не попираемое ногами, а то все знали где захоронен, а люди топтались по могиле. А сколько таких могил которые требуют перезахоронения. Один склеп на Рогожке c архиерейскими останками чего стоит.

mihail: Платон пишет: Если говорят. то пусть и другим расскажут. Были бы значимые знамения, не надо было бы придумывать про нетленность. Ну дык вам и говорят! Скорее всего вы технарь? Всё вам взвесить и измерить нужно.Я вот недавно был в гостях, парнишке подрощенному, зная что футболом занимается, мячик подарил. Он мне- "Спасибо, дядя Миша. Ротор-чемпион!" Я ему- "Какой же он на фиг чемпион? Он и не разу не был!", дык малец на сердце показал и ответил не по детски-"Здесь, он всегда чемпион!"

Konstantino: mihail пишет: малец на сердце показал и ответил не по детски-"Здесь, он всегда чемпион!"

Георгий Лоскутов: Konstantino пишет: да, а почему же небыло остальных попов с уральской епархии? Потому, что это всегда была ДРУГАЯ епархия, отличная от той, которая была с центром в городе Уральске на реке Урал. Далековато, знаете ли, ехать.

Константин Беляев: Konstantino Насчёт святого Арсения (Уральского) всё доподлинно изложил...\ ( модер.)

Severo: Konstantino пишет: Положа руку на сердце я лично бы сам обрел мощи и перезахоронил бы в место не попираемое ногами Павла и Алимпия? Рядом же))

Konstantino: Severo пишет: Павла и Алимпия? Рядом же)) о них вообще душа рвется. Лежат почти у кого то в огороде, но хоть ногами не попираются могилы.

Severo: Konstantino пишет: Лежат почти у кого то в огороде, но хоть ногами не попираются могилы. Не факт

Платон: Георгий Лоскутов пишет: Потому, что это всегда была ДРУГАЯ епархия, отличная от той, которая была с центром в городе Уральске на реке Урал. Далековато, знаете ли, ехать. Опять лжет как всегда. Уральск присоединен к Уральской епархии. Вскрытие мощей организовывал священник уральской епархии из Оренбурга. Остальные уральские священники не явились по многим причинам. Одни в святость не верят и захотели остаться в стороне. Других священников интересуют только деньги и интриги. Миасским бандитам интересно рогожские деньги поделить, а никакие мощи им неинтересны. Философа Георгия не позвал никто, потому что никому он не нужен. Философ до того осмелел, что прямое запрещение нарушил и опубликовал секретное решение епархиального собрания. Философ рассчитывал, что его прогибы и ползания в митрополии заметят. А там своих хватает и конкуренция очень высокая.

Нина: Платон пишет: опубликовал секретное решение епархиального собрания прям какие-то тайны миасского двора

Георгий Лоскутов: Платон пишет: Опять лжет как всегда. Уральск присоединен к Уральской епархии. Вскрытие мощей организовывал священник уральской епархии из Оренбурга. С точностью до наоборот. Оренбург планировали исключить из Уральской епархии. Платон пишет: Философ до того осмелел, что прямое запрещение нарушил и опубликовал секретное решение епархиального собрания. Враньё. Решение (отнюдь не секретное) было опубликовано по благословению и точно в срок, указанный участниками совещания. А до этого также по благословению еще и разослано мною нескольким десяткам священников РПсЦ - тем, чей электронный адрес нашелся у нас в Перми.

Платон: Георгий Лоскутов пишет: С точностью до наоборот. Оренбург планировали исключить из Уральской епархии. Все марксисты профессиональные брехуны. Это у них называется "единство и борьба противоположностей". Любой марксист, не краснея и не стыдясь, если ему выгодно , будет доказывать, что белое это черное, а вода сухая. Философ Жора тоже врет, не краснея. Было приведено два простых и всем известных факта про то , что город Уральск сейчас находится в Уральской епархии, и про то, что уральское священство почти все от церемонии открытия мощей уклонилось. Нормальные люди в крайнем случае промолчат, а Жора начинает врать и хвостом крутить Георгий Лоскутов пишет: Потому, что это всегда была ДРУГАЯ епархия, отличная от той, которая была с центром в городе Уральске на реке Урал. Далековато, знаете ли, ехать. Георгий Лоскутов пишет: С точностью до наоборот. Оренбург планировали исключить из Уральской епархии.

иерей Михаил: Георгий Лоскутов пишет: Это Вы про себя, товарищ Суслов? Георгий, не обращайте внимания. Рябцев и раньше не стеснялся открыто врать и клеветать, а теперь, под маской, совсем развернулся (как мило он сам себя хвалит и смело поливает помоями всех своих оппонентов). Ну трудно человеку удержаться. Если уж он на Освященном Соборе кричал, что о. Вячеслав выступает против него только потому, что стал его, Рябцева, личным врагом за то, что он, Рябцев, видите ли, не дал им "порезвиться с недвижимостью" и "хапануть рогожских денег". И тут без стеснений в своём стиле выдал "миасских бандитов". Знает, что ничего ему за это не будет. На параллельном форуме он же (или его близкие соратники?) и про меня всяких весёлых вещей понаписали: я, видите ли, и колдую, и ем младенцев, и ударил его по лицу, и связан с братвой, и икону с Митрополитом написал, и монумент заказал... И совсем не нужно ему объяснять, что Уральск подчиняется Московской Епархии (с разрешения архиерея туда ездит о. Владимир). Это лишнее. Он не хочет разобраться или выяснить, что да как. У него другие, вполне очевидные, цели... Он врал и без маски, и теперь, под маской, врёт ещё изощрённее. Оставьте его.

Платон: иерей Михаил пишет: И совсем не нужно ему объяснять, что Уральск подчиняется Московской Епархии (с разрешения архиерея туда ездит о. Владимир). Это лишнее. Он не хочет разобраться или выяснить, что да как. У него другие, вполне очевидные, цели... Он врал и без маски, и теперь, под маской, врёт ещё изощрённее. Оставьте его. Ясновидец семитопотомственный объявился. Не вычислишь ты меня. А про Уральск брешешь, как философ Жора. Уральск Московской епархии подчиняется в составе всей Уральской епархии, потому что там епископа нет и его замещает московский митрополит.

mihail: о. Михаил, не ввязывайтесь! Платон , вы находитесь на грани приличия!

Severo: о. Михаил голословно называет Платона Рябцевым, но судя по айпи и другим параметрам - это разные люди. Кто то тут явно не прав...

Konstantino: mihail пишет: о. Михаил, не ввязывайтесь! правильно, лучше о. Михаил просветите по теме Голосование: Вопрос белокриницким. http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-1-0-00001782-000-0-0-1320954821 а то Белокриницкие имеют разные взгляды.



полная версия страницы