Форум » Согласия приемлющие священство » Vote: Вопрос белокриницким. » Ответить

Vote: Вопрос белокриницким.

Administrator2: Не белокриницким просьба не голосовать.

Ответов - 302, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

володимipъ: Нина пишет: у актеров нет апостольского преемства Что такое апостольское преемство? Что Вы под ним понимаете? Я понимаю,что апостолы на Пятидесятницу приняли Утешителя-стали архиереями,а затем передавали Утешителя по цепочке епископам до сегодняшнего дня.

А. Гоголев: Амбросий Босно-Сараевский получил благодать святительства до присоединения к старообрядцам или после присоединения? ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Наши разумные предки - одноверцы, после изведения епископской благодати в Русской Православной Церкви, Никоно-Алексеевской камарилией, кропотливо и долго искали истинную преемственность. И вот нашли достойного кандидата, подходящего по всем параметрам, - Босно-Сараевского митрополита греческого происхождения Амвросия Паппа-Георгополи. Уже имея благодать Святительства, он, добровольно стал предстоятелем разумной части Старообрядческого поповского согласия. Часть староверов, находившихся под влиянием никонианских беглых попов, не признали выше указанного ставленичества. И в дальнейшем, привели свое сообщество, под вихлявого епископа Позднеева – адепта либерального новолюбского духа. Естественно, сие лукавое действо, дало свои пагубные плоды. Некогда беглопоповское сообщество, в наше время, приобретает сектантскую форму бытия, отказывается от своей Старообрядческой истории. Каждый утверждающий, что митрополит Амвросий не имеет благодати Святительства, фактически заявляет о безблагодатности РПСЦ. Выше предлагаемый опрос, по своей сути, носит провокационный характер.

Нина: володимipъ пишет: Нина ,хорошо,а вот ежели какие-либо новообрядцы-миряне начнут читать архиерейские молитвы и ставить в епископы друг друга,то их тоже можно принять вторым чином в сущем сане? И если нельзя,то чем такой "архиерей" отличается от Амвросия? м.Амвросия у греков разве ставили миряне? если бы его поставили греки-миряне,то нельзя было принимать по второму чину,как самосвята если у никониан какие-то миряне кого-то "рукоположат" это будет самосвят,у него явно не будет ставленной грамоты от епископов,все же очень просто просматривается.. сами никониане сразу заявят про такие самочинные "поставления",за этим даже еретики пристально следят


Oleg23: Переемства чего именно? Благодати? Так ее у них быть не может, номерок очереди?

Administrator2: А. Гоголев пишет: Уже имея благодать Святительства, он, добровольно стал предстоятелем разумной части Старообрядческого поповского согласия. Каждый утверждающий, что митрополит Амвросий не имеет благодати Святительства, фактически заявляет о безблагодатности РПСЦ. Что ж тогда не проголосовали за 1-ый пункт?

Oleg23: Нина пишет: куда проще было бы любых еретиков перекрещивать)) На Руси так и делали.

Administrator2: Нина пишет: у актеров нет апостольского преемства Большой Катихизис. гл.4 о вере.

Konstantino: Нина пишет: механически лишь являясь святителем лишь по названию,но не по благодатным дарам... как это вы ловко за Бога решаете кто является а кто нет, имеет он Духа или нет. Дух Святый волен сам решать на кого сходить а на кого нет и в каких случаях. Почитайте Лимонарь. Там один инок совершал словословия которые на проскомидии совершает поп. Инок был не в сане и не имел право литургисать. А вот Дух Святой взял да и сошел. Да и про детей есть история как литургисали и было схождение. Как же это такое может быть?

Нина: володимipъ пишет: Я понимаю,что апостолы на Пятидесятницу приняли Утешителя-стали архиереями,а затем передавали Утешителя по цепочке епископам до сегодняшнего дня. у еретиков прервалась именно передача по цепочке благодати Святаго Духа(читайте в 1 правиле св.Василия Великого-я выдержку на 4 стр. дала-посмотрите...) но у еретиков не прерывается сама цепочка апостольского преемства,поэтому мы ее и можем принимать при их покаянии и переходе в лоно Церкви,а Таинство Миропомазания,совершаемого над ними и сообщает им утерянную ими от пребывания в ереси благодать Утешителя

Oleg23: А. Гоголев пишет: Уже имея благодать Святительства, он, добровольно стал предстоятелем разумной части Старообрядческого поповского согласия. И присоединил к себе мирян и беглых попов.

Konstantino: Нина пишет: м.Амвросия у греков разве ставили миряне? если бы его поставили греки-миряне,то нельзя было принимать по второму чину,как самосвята а латын тоже 2м чином принимали бы? Как жаль что бабы не епископатят

Oleg23: Нина пишет: сама цепочка апостольского преемства Номерок в очереди? Так тогда есть возможность принять папу римского в сущем сане

Нина: Konstantino пишет: Инок был не в сане и не имел право литургисать. А вот Дух Святой взял да и сошел. Да и про детей есть история как литургисали и было схождение. Как же это такое может быть? исключения лишь подтверждают правила,а на еретиках Святой Дух запрещен свв.отцами,Он там однозначно не может сходить и Тайнодействовать,иначе разницы между еретиками и верными нет никакой по-вашему вон Анисимов и спорил,что у современных афонских старцев есть благодать,это грешно так говорить,они триперстники,даже по этому каноническому нарушению они под анафемой-то есть под запретом благодати Святаго Духа

Administrator2: Нина пишет: а Таинство Миропомазания,совершаемого над ними и сообщает им утерянную ими от пребывания в ереси благодать Утешителя Наоборот принятые под миро клирики-еретики нуждаются в православном поставлении: От послания Константина-града собора Мартирию епископу Антиохийскому в Кормчей, во главе 33-й, на листу 293-м: «по миропомазании потщаливии мирстии человецы поставляются в сан, в немже беша, или презвитеры, или диаконы, или ино что». Книга 5-я Севаста Арменополя, вопрос 30 Марка патриарха Александрийскаго: «аще еретик иерей, или диакон сподобится божественнаго и святаго крещения, или святым миром освятится, будет ли священнодействуя с первейшаю хиротониею его, или другия сподобится хиротонии, аще восхощет священнодействовати?» Ответ Феодора Валсамона патриарха Антиохийскаго: «святых Апостол 80 правило из языческаго жития пришедшия к православной вере и крестившияся епископскаго достоинства сподоблятися преопределяет, убо первейшему иерейству скверне непщуемой и яко не бывшу вменяему, аще с правильным опаством возсуждаемый тако православив, и сый некогда скверныя иереи в последнейшем своем житии, неосужден возмнится сподобитися не точию иерейскаго достоинства, но и епископскаго, обычными всяко степеньми на учительскую высоту возводим».

володимipъ: Нина пишет: м.Амвросия у греков разве ставили миряне? если бы его поставили греки-миряне,то нельзя было принимать по второму чину,как самосвята А кто же по Вашему? Даже не миряне ставили ,а некрещеные миряне и ставили,Вы же сами сказали,что благодати нет у еретиков,потому греки все некрещеные.Нина пишет: но у еретиков не прерывается сама цепочка апостольского преемства Так ,что передают по цепочке?-Ничего не передают,благодати Утешителя нет,Вы же сами сказали. То есть некрещеные ничего не могут передать некрещеным.

Нина: Konstantino пишет: а латын тоже 2м чином принимали бы? Как жаль что бабы не епископатят латын принимают первым чином через Крещение и отречение от ересей,так как они крестят обливательно и чему вы так радуетесь? своему невежеству?

Konstantino: Нина пишет: крещение,рукоположение были,но еретические,как пустой сосуд,который наполняется благодатию лишь при переходе в Церковь Церковь принимает эту форму от еретиков,если они ее неповрежденно соблюдают в последовательности молитв,действий,преемственность если не нарушена для вас когда то на форуме старался Teutonicus http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-1-0-00001358-000-0-0-1281376991

Administrator2: Нина пишет: латын принимают первым чином через Крещение и отречение от ересей По Большому Потребнику всех крещеных вне православия принимают первым чином, вторым - отступших православных христиан имеющих на себе православное крещение, третьим же православных имеющих на себе православное крещение и вступивших в общение с еретиками/поганами без похуления их веры.

Нина: володимipъ пишет: Даже не миряне ставили ,а некрещеные миряне и ставили,Вы же сами сказали,что благодати нет у еретиков,потому греки все некрещеные. у греков нет спасительного крещения,но есть формальное соблюдение чина крещения,для греков-еретиков их крещение не имеет пользы,а получит спасительность и благодатность только в Церкви верных при их покаянии и возвращении что тут не понятного-то? читайте святоотеческую литературу побольше,эти вопросы досконально разжеваны

Konstantino: Нина пишет: и чему вы так радуетесь? своему невежеству? я считаю невежеством это шапкозакидательские выводы. До вашего появления на форуме эти воросы давно прошли оговорки. Их оговаривали еще задолго до нашего рождения. Не стоит так яро что то утверждать ибо вы должны знать что ничего не знаете. И не только вы но и я и многие из нас. Он САП говорил что греки еретики а сказать когда они ими стали не мог. После долгих общений я вынужден был выложить список патриархов греческих. Сегодня у САПа новая версия - греки еретики после БМС. О как в жизни бывает а САП как никак времени провел на форуме в разы больше чем я а мнение поменял.

Konstantino: Нина пишет: на еретиках Святой Дух запрещен свв.отцами так может и мне указывать Святому Духу что делать?

Administrator2: Konstantino пишет: Он САП говорил что греки еретики а сказать когда они ими стали не мог. После долгих общений я вынужден был выложить список патриархов греческих. Сегодня у САПа новая версия - греки еретики после БМС. Что ж лгать-то перетолковывать? Я тебе всегда говорил, что греческие патриархи еретики со времени БМС 1666г. Konstantino пишет: САП как никак времени провел на форуме в разы больше чем я а мнение поменял. Потому и поменял, что много узнал и больше врать себе не смог.

Нина: Administrator2 пишет: вторым отступших христиан имеющих на себе православное крещение правильно,православное крещение у еретиков -это нужно понимать как не поврежденный православный чин,но сам по себе,вне Церкви,безблагодатный

Konstantino: Я думаю что если кому то хочется пообщаться на тему приемственности и про еретиков тот не лешон возможности продолжить темы ссылки которых тут выложил. А в данной теме нужно действительно говорить однозначно.

Konstantino: Administrator2 пишет: Что ж лгать-то перетолковывать? Я тебе всегда говорил, что греческие патриархи еретики со времени БМС 1666г. да ты тему почитай и почитай мои возмущения и требования указать на какого то патриярха на котором приостановилось приемство. Я что за зря требовал? Ну ты и дартаньян. тут и список http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-1-0-00001669-000-80-0

Нина: Konstantino пишет: так может и мне указывать Святому Духу что делать? послушайте,хватит вам грешить,вы не святой отец,а святые отцы ереси предавали анафемам и Таинств у еретиков нет и благодати тоже,как бы вы этого не мечтали,все еретики отлучены от Святаго Духа до Страшного Суда,вам,как христианину нужно б об этом знать

володимipъ: Нина пишет: что тут не понятного-то? читайте святоотеческую литературу побольше,эти вопросы досконально разжеваны А где можно прочитать ,что еретиков архиереев(некрещенных) должны принимать простые попы в сущем сане через миропомазание? И что при этом еретики от простых попов становятся архиереями? Нина ,неужели не понимаете,что Вы просто несуразицу полную говорите?

Administrator2: Нина пишет: правильно,православное крещение у еретиков -это не поврежденный православный чин Большой Потребник по решению собора 1621г. говорит иначе: да уведят вси людие Росийския земли. яко вси еретики, различных еретических вер не имут права святаго крещения. еже водою и Духом Святым. и того ради от всех еретических вер различных приходящих к православию, християнскаго закона. подобает совершено крестити, святым крещением. по преданию и содержанию святых вселенских патриарх. еже утвердиша по правилом святых апостол, и святых отец. Konstantino пишет: почитай мои возмущения и требования указать на какого то патриярха на котором приостановилось приемство Да, возьми и посмотри кто постановления БМС подписал и утвердил, вот они и есть, в греческий Пидалион вошли постановления БМС как законного собора, никто его от туда не исключал.

Oleg23: Administrator2 пишет: цитата: вторым отступших христиан имеющих на себе православное крещение Нина пишет: правильно,православное крещение у еретиков -это нужно понимать как не поврежденный православный чин,но сам по себе,вне Церкви,безблагодатный Нина зачем додумывать? Написано ясно.

mihail: Мне весь етот разговор напоминат задачку из учебника физики за 8 класс. "У Васи ноутбук подключен к модему "Билайн", но когда Вася поставил модем "МТС" у него в Макдональдсе стал устойчиво ловить "ВАЙ-ФАЙ" и работать интернет! Вопрос- был ли "вай-фай" у Васи когда он был абонентом "Билайна"? Сергей Петрович! Ну шо ты, в самом деле?

Konstantino: Administrator2 пишет: Да, возьми и посмотри кто постановления БМС подписал и утвердил, вот они и есть, в греческий Пидалион вошли постановления БМС как законного собора, никто его от туда не исключал. ты, Кузьмин утверждал что греки стали еретиками задолго до БМС и думал что троепертие принесли на Русь именно греки которые попали под Стоглав.

Jora: mihail пишет: Сергей Петрович! Ну шо ты, в самом деле? Симпозиум, конечно, более стОящая тема, но вот беда - дотошный Петрович пристал: како веруете?

Нина: Administrator2 пишет: Большой Потребник по решению собора 1621г. говорит иначе: греки когда стали еретиками и какого чина? в 1621 году их ттоже всех перекрещивали или все же считали православными?

Administrator2: Konstantino пишет: ты, Кузьмин утверждал что греки стали еретиками задолго до БМС Приведи цитату, я такого не говорил. Нина пишет: в 1621 году их ттоже всех перекрещивали или все же считали православными? Считали православными. Нина пишет: греки когда стали еретиками и какого чина? Я ответил кокого (см.чуть выше), а вы, что скажете?

Нина: греки стали второчинными еретиками с 1666 года

mihail: Jora пишет: како веруете? Георгий! Ето не тактично! Тогда уж надо сначала сказать как сам думаешь. А на симпозиумах и поострей темы поднимаются!

Administrator2: Нина пишет: греки стали второчинными еретиками с 1666 года Если еретики, то по Большому Потребнику в купель! Либо нужно признать их просто за отступших християн, а не сущих еретиков.

Нина: Konstantino пишет: Не стоит так яро что то утверждать ибо вы должны знать что ничего не знаете. бывает я много чего не знаю,но уж основы христианской веры я обязана знать,иначе какая я христианка

Нина: Administrator2 пишет: Если еретики, то по Большому Потребнику в купель! Либо нужно признать их просто за отступших християн, а не сущих еретиков. нет уж))) второчинные еретики-это иначе раскольники,от них крещение принимаем,если они его чин не повредили,т.е. крестят в три погружения, и миропомазуем,присоединяя к Церкви

SERG: Konstantino пишет: Сегодня у САПа новая версия - греки еретики после БМС. Ну это неправда. Сколько помню, САП всегда так говорил.



полная версия страницы