Форум » Согласия приемлющие священство » Vote: Вопрос белокриницким. » Ответить

Vote: Вопрос белокриницким.

Administrator2: Не белокриницким просьба не голосовать.

Ответов - 302, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Konstantino: Administrator2 пишет: Да, ну? А первые ревнители благочестия думали наоборот, что вместо благодати - бесы! я же говорил что ты стоишь на том что говорили первые ревнители благочестия а я стою на опыте древней Церкви. Почитай нашу полемику еще раз я ссылку давал.

Konstantino: Сергей Петрович пишет: После изучения материалов 7 Вселенского собора я пришел к выводу, что с никониянами поступали гораздо строже. А иконоборцы ничем не лучше. Сейчас не время возвращаться к теме, мы достаточно о том поговорили, вы там увидели - одно, я - другое. Если отрицать прием никониян в Церковь, то, по мне, еще более надо отрицать прием иконоборцев. и я такого же мнения.

Сергей Петрович: Konstantino, уж простите, я Мельникова - не чтец. Разве что о чиноприеме митрополита Амвросия всякий раз читаю с великим услаждением. От остального - увольте.


Konstantino: Хорошо но вот сами безпоповцы были и проверяли был ли крещен митрополит Амвросий погружательно. Нашли в тех пределах погружательное крещение. Я выкладывал этот пример в теме про троеперстие на Руси можите глянуть. Я могу постараться посмотреть и уточнить этот момент для вас но сейчас дуже занят и поддерживаю разговор только из азарта.

Сергей Петрович: А для меня крещение митрополита Амвросия - не вопрос первостепенной важности. Моё отношение к учреждению Белокриницкой конфессии от крещения митрополита не зависит. Впочем, я уклонился от темы и продолжать рассуждать об иерархиях не намерен, поскольку мне это не нужно. И Вы, пожалуйста, не задавайте мне в этой теме вопросов по иерархии. Иначе я вынужден буду при ответах изменить самому себя, а я здесь имел целью узнать только одно: все ли веруют так, как написал Ваш единоверный брат Димитрий. И не более того. Простите Христа ради.

Сергей Петрович: Konstantino пишет: только из азарта. Боже сохрани! Азартные игры - большой грех!

Konstantino: Сергей Петрович пишет: И Вы, пожалуйста, не задавайте мне в этой теме вопросов по иерархии. договорились, спаси Христос за предупреждение. Сергей Петрович пишет: Азартные игры - большой грех! неудачное слово я привел хотя сказал что первое попалось на мысль.

Сергей Петрович: Konstantino пишет: договорились, спаси Христос за предупреждение. И Вас - спаси Христос! Я не хочу, чтобы меня обвинили в непоследовательности и лукавстве.

Нина: я обещала дать ссылки на принятие ариан через миропомазание,именно тех,кто был крещен в сообществе ариан хочу привести некоторые даты,думаю,что все будет понятно: ересь Ария появилась около 320 годабыла осуждена и анафематствована на 1 Вселенском Соборе в 325 году второй чин ереси и прием через миропомазание подтвержден в 381 году на 2 Вселенском Соборе, в 7 правиле читаем: Присоединяющихся к православию, и к части спасаемых из еретиков приемлем, по следующему чиноположению и обычаю. Ариан, македониан, савватиан, и наватиан, именующих себя чистыми и лучшими, четыренадесятидневников, или тетрадитов, и аполинаристов, когда они дают рукописания и проклинают всякую ересь, не мудрствующую, как мудрствует святая Божия кафолическая и апостольская церковь, приемлем, запечатлевая, то есть, помазуя святым миром во первых чело, потом очи, и ноздри, и уста, и уши, и запечатлевая их глаголом: печать дара Духа Святаго. по-моему,ясно,что через 50 лет в арианском сообществе ариан крестили,рукополагали уже сами иереи-ариане,в правиле никак не упоминается о принятии из арианской ереси только тех,кто имеет первоначальное православное крещение,а вообще всех ариан любых разновидностей крещения потом можно вспомнить и донатистов,эти вообще буйствовали 150 лет,их тоже принимали через миропомазание,ясно,что за 150 лет у них никак не могло быть в сообществе православнокрещенных,а если и были,то опять-таки,для вновь крещенных донатистами и православнокрещенными,но впавшими в эту ересь,при приеме обратно в Церковь никто не делает разницы,всех через миропомазание принимают,хиротония при этом их сохраняется,они могут быть поставлены на кафедры

Нина: думаю,что если б не было свв.отцам Богом открыто,что еретиков нужно принимать обратно в лоно Цервкви сообразно со степенью их заблужденний,разбив ереси на три чина,то и Церкви вообще бы не было уже...

Administrator2: Нина пишет: я обещала дать ссылки на принятие ариан через миропомазание,именно тех,кто был крещен в сообществе ариан Эти правила хорошо известны, речь шла о достоверных свидетельствах, чтоб ариан-священников/епископов принимали по миропомазании в сущих санах.

Евгений Иванов: Administrator2 пишет: Эти правила хорошо известны, речь шла о достоверных свидетельствах, чтоб ариан-священников/епископов принимали по миропомазании в сущих санах. Не помню где, но Василий Веикий объяснял, что это по снисхождению, чтобы люди без сомнений приобщались к Церкви. т.е. здесь не математическая функция от аргумента, а целесообразность церковного строительства. В т.ч. и с Амвросием.

Administrator2: Евгений Иванов пишет: Не помню где, но Василий Веикий объяснял, что это по снисхождению, чтобы люди без сомнений приобщались к Церкви. т.е. Не, Василий Великий такого не говорил, он говорил такое только о крещении.

Евгений Иванов: Administrator2 пишет: Не, Василий Великий такого не говорил, он говорил такое только о крещении. Давно читал, если не сложно приведи цитату.

Administrator2: Евгений Иванов пишет: Давно читал, если не сложно приведи цитату. Нина пишет: 1 правило св.Василия Великого: ....Ибо хотя начало отступления произошло чрез раскол, но отступившие от Церкви уже не имели на себе благодати Святого Духа. Ибо оскудело преподаяние благодати, потому что пресеклось законное преемство. Ибо первые отступившие получили посвящение от Отцов и, чрез возложение рук их, имели дарование духовное. Но отторженные, сделавшись мирянами, не имели власти ни крестить, ни рукополагать, и не могли преподать другим благодать Святого Духа, от которой сами отпали. Вот почему приходящих от них к Церкви, как крещенных мирянами, древние повелевали вновь очищать истинным церковным Крещением. Но поскольку некоторым в Асии решительно угодно было, ради назидания многих, принять крещение их, то да будет оно приемлемо.

Евгений Иванов: Administrator2 пишет: отступившие от Церкви уже не имели на себе благодати Святого Духа. Administrator2 пишет: Но поскольку некоторым в Асии решительно угодно было, ради назидания многих, принять крещение их, то да будет оно приемлемо. т.е их момент крещения - их присоединение?

Нина: Administrator2 пишет: Эти правила хорошо известны, речь шла о достоверных свидетельствах, чтоб ариан-священников/епископов принимали по миропомазании в сущих санах. поняла вашу мысль только сейчас,я думала вы хотите про крещение от ариан принимаемое ссылки,теперь буду искать про священство конкретных людей от ариан,я про это читала в истории церковной,но надо найти эти места в книгах или у свв.отцов,постараюсь обязательно найти,но не сразу,сейчас времени очень мало

Нина: я для себя когда выясняла вопросы-многое читала,но не делала выписки и цитаты,жаль,не думала,что пригодится)))))))) вести полемику по таким важным вопросам -это целое умение и должно быть подкреплено достоверными источниками,иначе смысла в разговоре на эти темы вообще нет,потому что не поиски правды,а одни эмоции получаются)))))))))))))))))

иер.Алексан.Черногор: Нина пишет: ересь Ария появилась около 320 годабыла осуждена и анафематствована на 1 Вселенском Соборе в 325 году Например, было Соборно проклято арианство еще до 1 Вселенского на поместном Антиохийском, и еще ранее -- на Александрийском. Есть и другие примеры более ранние. Нина пишет: а вообще всех ариан любых разновидностей крещения Например, одну из разновидностей -- евномиан уставлено принимать 1 чином, поскольку необходимо также и погружать по нашему образу как тех, которые переменили образ Крещения на одно погружение. Евгений Иванов пишет: т.е. здесь не математическая функция от аргумента, а целесообразность церковного строительства. В т.ч. и с Амвросием. +1

Konstantino: иер.Алексан.Черногор можно поинтересоваться как вы проголосовали?

иер.Алексан.Черногор: Несколько замедлил в голосовании, ожидая, о чем выше уже попросил, уточнения постановки вопроса: будет ли это от затеявшего, или, поскольку выходил с инициативой, и от следующего безпоповца (в тюбетейке). Извини, что покамест так.

d: Дорогой Володимiръ! На мои слова о том, что не стоит сваливать в одну кучу благодать хиротонии и благодать печати дара Духа Святаго (миропомазания), ты пишешь: "А как иначе?" А вот так. Сам Христос говорит о том, что священство будет существовать до скончания века. Об этом и святые отцы учили. Также святые говорили о том, что Духа Святаго у еретиков нет. И приведено тобой изречение святителя Григория Паламы не к месту. Я это изречение святаго Григория Паламы целую и всецело принимаю тот факт, что Существо Божие познать невозможно, но Бог познаваем и умопостигаем молящимися в Его божественной энергии. Троичный в Лицах Бог по Существу Един, соответственно и Его энергия одна. Существо Божие есть лице, не явившееся Моисеови, а энергия - задняя Его, увиденная умными очами Моисея. И это не имеет отношение к чиноприему кающегося еретика. Володя, милый! Во время миропомазания происходит запечатление печатью Дара Духа Святаго, а не возведение в архиерейство простеца. Прости Христа ради! С любовью, амартол Димитрий.



полная версия страницы