Форум » Согласия приемлющие священство » Когда в РПСЦ и кем причислены к лику святых Иероним и Августин? » Ответить

Когда в РПСЦ и кем причислены к лику святых Иероним и Августин?

володимipъ: В дораскольных святцах(календаре) ,каждый может убедиться, имен блаженных Иеронима Стридонского и Августина Иппонийского просто,их имен просто не было в греческих святцах. Более того,когда митрополит Димитрий Ростовский представил свой первый том Житий Святых патриарху Иоакиму,то патриарх Иоаким их просто забраковал,одной из причин было то,что Димитрий ссылался на мнения Иеронима и Августина в своей книге,как на мнение святых,на что патриарх совершенно справедливо заметил,что в Православии сии люди не были причислены к святым и их не было в святцах,то есть это святые прославленные в католичестве.Сие место было просто убрано из работы Димитрия. Открыл календарь РПСЦ за 2010 год,там под 15 июнем записаны эти два человека как блаженные и как святые. Вот и возникает вопрос:на каком соборе РПСЦ причислили к святым этих двух человек? И кто установил их память 15 июня?

Ответов - 51, стр: 1 2 All

иер.Алексан.Черногор: володимipъ пишет: Когда в РПСЦ и кем причислены к лику святых Иероним и Августин? Ты чего, или с луны свалился, а? -- У нас в дораздорной РПСЦ издавна таковые есть в сонме Святых: об этом сонм примеров, в частности, смотри наше свидетельство в Деяниях нашего 5 Вселенского Собора.

володимipъ: иер.Алексан.Черногор пишет: Ты чего, или с луны свалился, а? Я с луны не свалился,отец. В святцах дораскольных этих лиц нет. Сказки мне не надо рассказывать.5 Вселенский собор,не вводил общецерковного почитания Августина,там было прочитано письмо императора Иустиниана,в котором сказано:"Мы далее провозглашаем, что твердо храним постановления Четырех Соборов и во всем следуем Отцам: Афанасию, Василию, Григорию Константинопольскому, Кириллу, Августину, Проклу, Льву и их писаниям об истинной вере." Ясно написано ,их писаниям в истиной вере,при чем текста на греческом нет,а только на латыни и текст появился в средние века. У Оригена ,Евагрия или Дидима слепца также есть истинные писания о вере,но они не причислены к лику святых,а соборно осужденные еретики. В РПЦ Августина и Иеронима в святцы вписал митрополит Филарет Дроздов в 19 веке в 15 число июня,а белокриницкие их просто переписали.Даже в современных греческих святцах его нет,не говоря о древних,у латинян память Августина-28 августа.Более того современные греки Августина святым не считают!!! К вашему причислению к лику святых вообще есть вопросы:на каком основании вы причислили к лику святых Феодора первопечатника?

володимipъ: РДЦ Августина и Иеронима также вписала в свой календарь....


иер.Алексан.Черногор: володимipъ пишет: Я с луны не свалился А если не свалился -- тогда прости, что на этот твой вопрос мне в ясном, как день, поднимать массу цитирования материала просто лень. Кстати, в оных Деяниях имеешь еще свидетельства, когда перелопатишь. Или начни с наших дораскольных старопечатных, напр., Кирилловой-книги, книги о Вере православной.

володимipъ: иер.Алексан.Черногор пишет: А если не свалился -- тогда прости, что на этот твой вопрос мне в ясном, как день, поднимать массу цитирования материала просто лень. Кстати, в оных Деяниях имеешь еще свидетельства, когда перелопатишь. Бог простит. В деяниях он действительно упоминается,но нигде не говорится,что он причислен к лику святых. Сделано это позже,а если интересно,то Августин имеет просто массу заблуждений,включая Филиокве.Вот например статья неплохая :click here

иер.Алексан.Черногор: Василий Великий, однако, упоминал о небезызвестных ошибках Св. Дионисия Александрийского. Помню о небезызвестных же у Св. Иринея Лионского, и умалчиваю остальное и в ряду имен Святых мужей, и в особенностях, опять же, их личных ошибок, дабы и мало не уподобляться, опять же, Хаму небезызвестному. Тем не менее, наш Премудрый Фотий (ведь и его также не все принимают за Святого!), если и долее меня продолжал исчисление перечня оных Святых, весьма премудро предостерегает и утешает Вашего брата -- так найдите же, если змеем-каким заворошится хотя бы пазухой мысль двоящаяся об этих действительно Святых, и обрящете покой душам Вашим. Итак, пусть даже недочеты у Святых, принимаемых из века в век Церковью нашей, либо их, как о том справедливо отмечаете сами, какие-то ошибки имели место, бывшие частным образом, вовсе не как ересь и её противление суждению Церкви. И еще: тот же Св. Августин не проповедовал фелиоквие, если и ненапрасно мы отвергаем его тот труд о Троице, который принимая на свой щит и логически, казалось бы, оправданно истолковывая дальше и дальше латинствующие проповедует ересь филиоквие. Сам же отец Августин до последних дней своих уточнял, исправлял свои книги, в частности, это его книга Исправлений -- Пересмотры. Хотя лично мне, вот, и на этих днях работавшему с одной из его книг "О предопределении Святых", и принимающему слово автора о пересмотре им ряда своих текстов, всё-таки еще ближе и еще дороже была другая книга -- отца Макария Велдикого.

Евгений Иванов: Мне кажется, всё достаточно просто: надо открыть дораскольные святцы, Пролог, Минеи и убедиться. Есть или нет? Это дело техники. Причем тут взгляды Августина, который известен большей частью по католическим изданиям. Был значит был, не было значит не было. А судить задним числом.... плохо.

володимipъ: Отче Александре,да я не спорю,что у святых есть ошибки,я говорю о том,что РПСЦ и РДЦ просто переписали имена Августина и Иеронима в свои святцы,уже после раскола из святцев РПЦ,в которые их вписал Филарет (Дроздов). Точно также как и епископов взяли,готовых с хиротонией из новообрядцев.С последним согласен Марченко,а в РПСЦ до сих пор спорят и доказывают,типа Рябцева,что нет крещения и хиротоний в РПЦ.

володимipъ: Евгений Иванов пишет: Был значит был, не было значит не было. А судить задним числом.... плохо. Так в том и дело что не было,вот пожалуйста: 15 июня -пророк Амос,16 июня -святой чудотворец Тихон епископ Амафусийский. Никакого ни Августина,ни Иеронима нет.

иер.Алексан.Черногор: володимipъ пишет: я говорю о том,что РПСЦ и РДЦ просто переписали имена Августина и Иеронима в свои святцы,уже после раскола из святцев РПЦ,в которые их вписал Филарет (Дроздов). Точно также как и епископов взяли,готовых с хиротонией из новообрядцев.С последним согласен Марченко,а в РПСЦ до сих пор спорят и доказывают,типа Рябцева,что нет крещения и хиротоний в РПЦ. Эка, винегрет у Вас из всего мал-по-малу, глядишь, и выйдет... А во избежание такого расклада, усугубляемого тратой времени без пользы для Вас, лучше давайте-ка встретимся на Москве: ведь Вы, судя по авто-подписям, там и обретаетесь -- так свяжемся же в личке о дне и месте встречи. Причин ошибок у Вас несколько. Так скажем, Вы не правильно относитесь к Святцам -- а эта часть нашего Предания, имеет функционально другую задачу, а не как видится Вам, Владимир. володимipъ пишет: С последним согласен Марченко Осторожно -- сей, отнюдь не-старообрядческий муж, есть экуменист, а никакой ни заблудник.

Severo: володимipъ пишет: а в РПСЦ до сих пор спорят и доказывают,типа Рябцева,что нет крещения и хиротоний в РПЦ. В нынешней, потому как обливанцы поголовно уже давно все. Не нужно одно с другим путать...+ много ересей еще приросло, чем они окончательно перевели себя в 1 чин.

володимipъ: Severo пишет: В нынешней, потому как обливанцы поголовно уже давно все. Не нужно одно с другим путать...+ много ересей еще приросло, чем они окончательно перевели себя в 1 чин. Вот это неправда,среди своих родственников я вообще не знаю тех кого крестили обливанием,всех в детстве крестили-погружением. Виталий,интересно почему-то -тоже самое -обливание новозыбковцы предъявляют к Амвросию. Так я уже писал,что ни одного собора в истории Церкви не было который бы принуждал перекрещивать ,крещенных обливанием,но в Церкви.

володимipъ: иер.Алексан.Черногор пишет: Осторожно -- сей, отнюдь не-старообрядческий муж, есть экуменист Отче, вы назвали Марченко экуменистом,а можно узнать,что вы вкладываете в понятие экуменизм? По иному:что такое экуменизм? Я знаю,что на соборе РПСЦ уже после того как вы отделились от Корнилия , экуменизм осудили,но что это такое не определили соборно. Сначала надо определить понятие-экуменизм,а потом его осуждать.

Евгений Иванов: володимipъ пишет: 15 июня -пророк Амос,16 июня -святой чудотворец Тихон епископ Амафусийский. Никакого ни Августина,ни Иеронима нет. по однимсвятцам судить нельзя. надо пролог поднимать, минеи, искать календари за предыдущие годы. Все усугубляется тем, что христиан с именем Августин ни разу не слышал. Хотя это не значит, что нет. Исследовать надо.

володимipъ: Евгений Иванов пишет: по однимсвятцам судить нельзя. надо пролог поднимать, минеи, искать календари за предыдущие годы. Все усугубляется тем, что христиан с именем Августин ни разу не слышал. Хотя это не значит, что нет. Исследовать надо. Минейной службы Августину и Иерониму нет даже у новообрядцев,в новообрядческих Минеях на ЦСЯ имен этих нет,в дораскольных Минеях и Святцах их также нет.В житиях святых Макария и в Прологе их также нет. Нигде этих имен нет в дораскольных богослужебных книгах. Можете проверить,если не верите.

володимipъ: Вот например: или вот: click here Нигде нет.

иер.Алексан.Черногор: володимipъ пишет: Я знаю,что на соборе РПСЦ уже после того как вы отделились от Корнилия , экуменизм осудили,но что это такое не определили соборно. В действительности же: мы отделились от Корнилия-еретика и от тех, кто на уровне своего Собора предпочел стать его последователем разделением его позиции и принятием её как норму Благочестия, в результате принятия ими постановления №4 от 18.10.2007. Что произошло на шестом заседании Собора РПСЦ 2007 г. Осуждение же экуменизма как ереси состоялось несколько раньше, именно с нами. При этом, нами же при посильном уточнении виновности экуменизма как ереси был-таки сделан и следующий шаг, и на Соборе же, который 22--23 ноября был, по существу дела, как завершение Собора Церкви в лето Господне 2007-е! //См. здесь: http://evharistia.com/postanovleniya_v_altufyevo_2007.html // Если и сделали корнилиане всё для своей у них ереси на раздирание сего, в 2007-м, ежегодного Собора РПСЦ, и даже его всё-таки закончили прямо-таки на свой лад 19 окт. 2007 г. -- и этот, в своей метаморфозе инославной мутации, Собор РПСЦ 2007, уже второй его вариант для сторон Раздора РПСЦ, есть вариант отнюдь не-православный, при этом, принимаемый, увы, в качестве и достоинстве Православия на другой стороне корнилианского Раздора России 2007--2011 гг. Итак, мы соборно всё-таки определили, и этот процесс уточнения определения как непрекращающееся, пусть и посильное, изобличение Экуменизма как ереси, продолжается на этой земле, и в этом не премолчавшей Святой Руси: ведь всяко дело в Свете да выявится! иер.Алексан.Черногор пишет: так свяжемся же в личке о дне и месте встречи. Причин ошибок у Вас несколько.

володимipъ: иер.Алексан.Черногор пишет: так свяжемся же в личке о дне и месте встречи. Причин ошибок у Вас несколько. Давайте так отче,сначала вы мне поможите разобраться в вероисповедовании ДЦХБИ,той в которой вы состоите,потому как я слышал,что есть еще и иная.Потому как встреча ограничена и временем и местом вопросы на ней все сразу не решить,я вам предлагаю ответить для начала разговора, в личной переписке на мои вопросы.

иер.Алексан.Черногор: Нет другой ДЦХБИ. Что ж, может быть, и получится через переписку наладить разговор по существу. См. в профиле адрес эл/почты.

Евгений Иванов: В Рогожском календаре за 2000 год, Августин и Иереоним есть

володимipъ: Евгений Иванов пишет: В Рогожском календаре за 2000 год, Августин и Иереоним есть Это большое достижение! И великое открытие! То,что в календарях советского периода вписали эти имена,а затем их аккуратно переписывали из года в год,просто переписывая календари-не новость.

володимipъ: В доплнение и исправление к сказанному. В дораскольных святцах,в Минеях,как греческих так и русских имени Августина и Иеронима не было. Впервые ,в конце XVIII в. св. Никодим Святогорец включил Житие блаженного Августина в свой "Синаксарь" или "Собрание Житий Святых", тогда как до этого времени оно не включалось в Восточные календари и сборники житий святых. В XIX в., исходя из подобной же ревности, Русская Церковь заимствовала имя Августина из "Синаксаря" преп. Никодима и внесла его в свой собственный календарь. В XX веке имя блаженного Августина обычно уже включается в Православные календари-греческие и русские новообрядческие, как правило, под 15 июня (вместе с блаженным Иеронимом). Из этих календарей РДЦ и РПСЦ и скопировали имена Иеронима и Августина в свои календари,под числом - 15 июня .

иер.Алексан.Черногор: При внимании, что если упоминаемый Вами Никодим (известнейший книжный насельник святогорский) был-таки в каноническом общении с никонианами Российской лже-Церкви, наподобие многих грехов ряда их юрисдикций, или, если был "шепотником", то, в таком случае, увы, он никак не Святой и не преподобный! Если и противоположное следует из декларируемого Вами с указанием его преподобства и Святости... И главное -- вынесенное Вами на рассмотрение сему форуму Вашего видения процесса исторического прославления Августина, как справка, "имеет место быть" как вполне убедительная "версия для печати(( для, образно выразиться, других берегов... Ведь это там: и в греках 19 в., и русских никонианах 20 столетия, после периода разрыва и утери традиции, как могли, восстанавливали присущее церковному строю и его Святыням: в чем-то уместно и применительно к сущему, а где-то не по адресу и просто фантазерски... И лично у Вас (об этом констатирую другой раз -- и как не слышите!) для своих у Вас выводов в этой теме Вами была принята неверная предпосылка, вынесенная в силу произвольного истолкования значения и предназначения указаний памятям Святых на каждое число года, даже с выделением как некоего фиксированного в его полноте сборника будущего -- Святцы. В её русле Вас ожидают горькие, если и беспочвенные, разочарования в целом ряде Святых отцов Православия из-за отсутствия их памятей в Святцах Сербии, или вот, в Болгарских, или в наших домонгольских, которые, казалось бы, подобны Святцам 16--17 вв., и их последующим перепечаткам. володимipъ пишет: Впервые ,в конце XVIII в. св. Никодим Святогорец включил Житие блаженного Августина в свой "Синаксарь" или "Собрание Житий Святых", тогда как до этого времени оно не включалось в Восточные календари и сборники житий святых. В XIX в., исходя из подобной же ревности, Русская Церковь заимствовала имя Августина из "Синаксаря" преп. Никодима и внесла его в свой собственный календарь. В XX веке имя блаженного Августина обычно уже включается в Православные календари-греческие и русские новообрядческие 1. Пятый Вселенский Собор, собрание 5-е: «Есть так же письма святой памяти Августина, в которых говорится, что /…/». «И тот же диакон и нотарий, взявши поданную хартию, прочитал: Святаго Августина к военоначальнику Бонифацию /…/ Того же, Святаго Августина, из деяний, которыя составлены у Марцеллиана /…/ то что теперь прочитано святой памяти Августина, согласно с положением дел, сохраняющихся в Церкви от начала. /…/ Почему и святой памяти Августин говорит /…/» (сс. 368—370). Собрание 8-е: Также прочтены были различныя послания благочестивой памяти Августина, который блистал между африканскими епископами, показывающия, что должно анафематствовать еретиков и после смерти» (с.467, Деяний Вселенских Соборов, т.3, изд.: Казань, в 1908; репринт: СПб, 1996. Смотри также: сс. 302, 314, 487, и др.). При внимании к вышеозначенным бесспорным примерам уже никоим образом не должно Вам казаться ненадежным свидетельство, письменно выраженное на третьем собрании того же Собора, цитата: «/…/ считая чуждым Благочестию,ы осуждаем и анафематствуем. Сверх того мы во всем следуем и СВЯТЫМ ОТЦАМ И УЧИТЕЛЯМ ЦЕРКВИ: Афанасию, Иларию, Василию, Григорию Богослову, Григорию Нисскому, Амвросию, Августину /…/». 2. В первой пол. XVII в. Мелетий, патриарх Александрийский, в своем, например, 4-м письме к князю Василию Острожскому и православным в Белой Руси. 3. Это послание было внесено в русскую старопечатную Кириллову-книгу благословением Иосифа, патриарха Московского, -- и там, на листу 458-м: «Зрите, братия, кои суть, еже растлевают книги и развращают Святая писания: ЯКОЖЕ И НЫНЕ ТВОРЯТ ВЪ КНИГАХ БОГОСЛОВСКИХ И ВСЕЛЕНСКИХ УЧИТЕЛЕЙ: яже и в книзе блаженнаго Августина, въ Венеции друкованой, в Начале, си-речь в Предисловии книги, сами свидетельствуют, глаголя, яко Августинова вся писания преправлена суть от лучших, вынятым бывшим в некоих местех стихом некоим /…/» 4. Многочисленные упоминая Августина как блаженного и Святого в старообрядческой апологетике, в её многочисленных беседах и в сборниках, в надписаниях выпискам. (В частности, и мной здесь в свидетельство приведены не все из старопечатных и письменных дораскольные книги, в которых были мной обретаемыми упоминания Августина в качестве Святого.)

володимipъ: Отче ,я уже устал говорить и писать,что в древности всех верных чад православной Церкви именуют святыми. "Святая -святым"-ты сам возлашаешь за каждой литургией. То есть Тело и Кровь предназначены крещенным и православным. Ты сам именуешься священник,то есть святой отец. Возьми Кормчую,там любой архиерей именуется- святитель,то есть тот же самый святой иерарх. "Святой" в греческом-αγιος.

володимipъ: иер.Алексан.Черногор ,ты нашел сочетание "святый Августин" ,и сделал неверный вывод. Так найди теперь сочетание еще и "святой Иероним". Иеронима также нет в святцах дораскольных.

иер.Алексан.Черногор: володимipъ пишет: Так найди теперь сочетание еще и "святой Иероним".Решение дела, в корне проблемы, не зависит от того, что будут или нет представлены примеры упоминания Иеронима в качестве и достоинстве Святого в примерах восточной письменности, в действительности, тем не менее, имеющей таковые. Когда необходимо считаться и с тем также, что лишь в недавнее время мир стал так скоро превращаться как бы "в маленький, и тесный для обзора новостей... В древности же, многие несомненные Святые нашей Церкви, например, где-то аж в саксах, аж, в 7 столетии, первосвятитель Кедд, или более известный в том же уголке вселенной просветитель Патрик, наряду с целыми сонмами Святых оных веков, оставались до недавних дней просто безвестными на Востоке, особливо с эпохи начала иконоборчества в Византии: а ведь из последней были приняты нашей Святой Русью Святые книги и Крещение. При этом, книга Святцы в нашем сегодняшнем значении и понимании отсутствовала и тогда, и в позднем средневековьи. Почему и не уместно обосновывать Вам себя таким положением: володимipъ пишет: также нет в святцах дораскольных. И, во-вторых, ущербным является в Вашей позиции и то, что лично для Вас еще не является релевантным, например, такое историческое свидетельство Церкви, пусть и времен её недавних столетий: Многочисленные упоминая Августина как блаженного и Святого в старообрядческой апологетике, в её многочисленных беседах и в сборниках, в надписаниях выпискам. володимipъ пишет: ты нашел сочетание "святый Августин" ,и сделал неверный вывод. Вывод столько же мой, сколько и отцов моих, в частности, на 5 Вселенском Соборе: иер.Алексан.Черногор пишет: «/…/ считая чуждым Благочестию, мы осуждаем и анафематствуем. Сверх того мы во всем следуем и СВЯТЫМ ОТЦАМ И УЧИТЕЛЯМ ЦЕРКВИ: Афанасию, Иларию, Василию, Григорию Богослову, Григорию Нисскому, Амвросию, Августину /…/»

володимipъ: иер.Алексан.Черногор пишет: Вывод столько же мой, сколько и отцов моих, в частности, на 5 Вселенском Соборе: иер.Алексан.Черногор пишет: цитата: «/…/ считая чуждым Благочестию, мы осуждаем и анафематствуем. Сверх того мы во всем следуем и СВЯТЫМ ОТЦАМ И УЧИТЕЛЯМ ЦЕРКВИ: Афанасию, Иларию, Василию, Григорию Богослову, Григорию Нисскому, Амвросию, Августину /…/» Отче давай всё-таки фразу не вырывать из контекста и укажем авторство. 5 Вселенский собор,не вводил общецерковного почитания Августина,там было прочитано письмо императора Иустиниана,в котором сказано:"Мы далее провозглашаем, что твердо храним постановления Четырех Соборов и во всем следуем Отцам: Афанасию, Василию, Григорию Константинопольскому, Кириллу, Августину, Проклу, Льву и их писаниям об истинной вере." Я понял только одно,ты отче Александре,считаешь,что допустимо вписывать святых местночтимых в святцы ,тех которые были до 1054 года . Последнее я верно понял? Отче Александре пиши ради Бога попроще,трудно читать твои мысли. Ребята тебе об этом писали. Вроде живешь в простом селении Спас-Клепики,но выражаешся,как премудренный философ.

иер.Алексан.Черногор: володимipъ пишет: Отче давай всё-таки фразу не вырывать из контекста и укажем авторство. И при этом, Вы сами цитируете другой текст: обратите внимание -- при всем сходстве, тем не менее, расходятся текстуально. Мной был процитирован текст именно письменного свидетельства отцов 5-го Вселенского, а не императора Юстиниана. И далее, в отличие, от твоего цитирования, продолжают отцы следующим, что только подтверждает правильность моего отношения к контексту -- смотри вышеозначенного изд. стр.314: начало речи сего Собрания 3-го на стр. 313: "/.../ -- и приемлем все, что они изложили о правой вере и об осуждении еретиков. Приемлем также и прочих Святых отцев, которые безукоризненно до конца своей жизни проповедывали правую веру в Святой Церкви Божией". Итак, повторяю: «/…/ считая чуждым Благочестию, мы осуждаем и анафематствуем. Сверх того мы во всем следуем и СВЯТЫМ ОТЦАМ И УЧИТЕЛЯМ ЦЕРКВИ: Афанасию, Иларию, Василию, Григорию Богослову, Григорию Нисскому, Амвросию, Августину /…/» При всём этом, обратите внимание и на это: -- в ряду каких светочей Церкви стоит оный блаженный Августин: не больше ни меньше; -- и само указание дается не всвязи со святостью звания Христианского, как такового, но! -- а это уже никак не вяжется с Вашей концепцией упоминания Августина как Святого лишь применительно к общему званию и вере Христианина! -- в данном случае слово Святой есть определение качества в ряду ему сообразного определения "учитель Церкви". -- и, наконец, далее: "Приемлем также и прочих Святых отцев". володимipъ пишет: Я понял только одно,ты отче Александре,считаешь,что допустимо вписывать святых местночтимых в святцы ,тех которые были до 1054 года . Последнее я верно понял? Не совсем понятно спрашиваешь. Прости, но -- у тебя двусмысленность возникает из-за возможности трех версий в случае твоего полного вопроса. Уточни, допустим, конкретизируя и разбивая на части либо отдельные положения -- а я, по возможности яснее, буду ответствовать на каждое.

володимipъ: иер.Алексан.Черногор пишет: цитата: «/…/ считая чуждым Благочестию, мы осуждаем и анафематствуем. Сверх того мы во всем следуем и СВЯТЫМ ОТЦАМ И УЧИТЕЛЯМ ЦЕРКВИ: Афанасию, Иларию, Василию, Григорию Богослову, Григорию Нисскому, Амвросию, Августину /…/» Если цитируешь,то укажи документ и страницу,откуда это ? Из постановления и общесоборного решения или опять из того же послания царя Иустиниана? У тебя отец фраза вырвана и не понятно откуда взята. Понятие:"Деяния Вселенских соборов"-понятие растяжимое и включает многие документы. Про Иеронима ,что-нибудь нашел? иер.Алексан.Черногор пишет: Не совсем понятно спрашиваешь. Прости, но -- у тебя двусмысленность возникает из-за возможности трех версий в случае твоего полного вопроса. Уточни, допустим, конкретизируя и разбивая на части либо отдельные положения -- а я, по возможности яснее, буду ответствовать на каждое. Еще раз спрашиваю: В Римской империи было множество христиан,одни были прославлены после смерти и получили общецерковное почитание,им писаны службы в Минеи Константинопольской церкви,например Златоуст,Петр и Павел,муч.Фалалей,прп.Ефрем Сирин. Другие не имели всеообщего прославления,а почитались лишь как местночтимые,например Женевьева или Патрик,Леандр Севильский. о них и не знали на Востоке,готов ли ты считать западных всех местночтимых святых,живших до 1054 года считать святыми общецерковными?

А. Гоголев: володимipъ пишет: Отче , (Черногор), я уже устал говорить и писать,что в древности всех верных чад православной Церкви именуют святыми. "Святая -святым"-ты сам возлашаешь за каждой литургией. К большому сожалению, за великим множеством Святых, возведенных в данное достоинство, в дело и не в дело, по политическим соображениям и прочим, учение Господа, - стало искажаться и вуалироваться В этом деле, весьма преуспели никониане, которые по средствам своих святых, именем Божьим оправдывают и творят беззакония. То есть, нещадно хулят Духа Святаго, постоянно совершают грехи, которые не простятся им ни в сем веке, ни в будущем.

иер.Алексан.Черногор: володимipъ пишет: Если цитируешь,то укажи документ и страницу,откуда это ? Из постановления и общесоборного решения или опять из того же послания царя Иустиниана? У тебя отец фраза вырвана и не понятно откуда взята. Понятие:"Деяния Вселенских соборов"-понятие растяжимое и включает многие документы. Владимир, пересчитайте, сколько слов! И хотя бы раз прочитайте обычным образом: иер.Алексан.Черногор пишет: что только подтверждает правильность моего отношения к контексту -- смотри вышеозначенного изд. стр.314: начало речи сего Собрания 3-го на стр. 313 Равно -- и прочее у меня, будь милостив, перечитать за ново! Простите, что откладываю ответ на следующий Ваш вопрос мне: я сейчас пишу из гостей, из другого города.

Боинг: иер.Алексан.Черногор пишет: Владимир, пересчитайте, сколько слов! И хотя бы раз прочитайте обычным образом:жуть!!!

А. Гоголев: На высказывание иер.Алексан.Черногора: «Владимир, пересчитайте, сколько слов! И хотя бы раз прочитайте обычным образом»: Боинг пишет: жуть!!! А я, вот как то, притерпелся к Черногорскому словоизлиянию. Его, нужно уважать хотя бы за то, что он является самым активным попом на форуме.

иер.Алексан.Черногор: Чтобы за внимание к форме моего ответа, за Ваши требования к его читабельности и общей благообразности, мне оставаться признательным к типичным образцам новорелигиозного благообразия, конкретно к тому, из числа новопоставленных в устоях нового курса, диакону РПСЦ отцу Боингу и брату моему по прежней РПСЦ Александру Гоголеву, тем не менее, увы, остающимся в оном новорелигиозном, вот даже и в реформируемом через Раздор корнилиан сообществе таких ново-староверов, которые, вместо позиции Православия, предпочитают с причастием в Раздоре РПСЦ к их совместным молитвам и лже-Чаше , всяко, увы, разделять с первыми лицами новшеств общую ответственность за факты нового курса РПСЦ, я, что-ж -- так и быть: уступлю им в форме: и опубликую уже исправленный вариант ответа, изначала обращенный лишь к Владимиру , и предполагавший не более как в рамках братолюбивой иронии прочтение как раз в контексте тех самых сообщений, из которых члены сообщества РПСЦ, хорошо бы, коли не в азарте полемическом, таки "благо"-изволили, элементарно дурачась и, как бы ответчики сказанному вовсе не к ним, при всем зубоскальстве иронии, разорвать-таки лишением контекста, и уже оторванное от смысла, как бессмысленное, тут же и прижать правдой своей бесподобной критики. володимipъ пишет: Если цитируешь,то укажи документ и страницу,откуда это ? Из постановления и общесоборного решения или опять из того же послания царя Иустиниана? У тебя отец фраза вырвана и не понятно откуда взята. Понятие:"Деяния Вселенских соборов"-понятие растяжимое и включает многие документы. Владимир, с этим Вашим ответом явно поспешили, когда, вместо прочтения и сверок моих ссылок на источник, отписали мне столько многословный ответ-опровержение… – Так пересчитайте же, сколько слов у Вас в нём! И хотя бы раз в моем ответе прочитайте же, в конце-концов, уже без спешки да с перепроверкой моих ссылок на источники, самым обычным образом: иер.Алексан.Черногор пишет: что только подтверждает правильность моего отношения к контексту -- смотри вышеозначенного изд. стр.314: начало речи сего Собрания 3-го на стр. 313

Боинг: иер.Алексан.Черногор пишет: вот даже и в реформируемом через Раздор корнилиан сообществе таких ново-староверов, которые, вместо позиции Православия...Поли - означает много. Тикос - означаем мнение... т.е. политика - это много мнений. если у вас батюшка всегда одно мнение по любому поводу, то я предполагаю что у вас одна извилина, которая на любое действие говорит слово НЕТ. не забывайте,что мы находимся в рамках "юрисдикции" соборных правил. и свое мнение выражаем на соборах. вы отец, собрав ваш собственный алтуфьевский собор с елисеем и германом, отделившись от РПСЦ, лишились права выражать свое мнение на соборе РПСЦ.

володимipъ: иер.Алексан.Черногор Отче Александре,я просил указать конкретный документ,откуда цитата. У меня другое издание "Деяний Вселенских соборов"- 1913 года. Чтобы найти цитату,нужно знать,откуда она взята :из какого послания или из чьей речи. Наверное можно это указать. Чего я и добиваюсь.

Oleg23: Боинг пишет: политика - это много мнений. если у вас батюшка всегда одно мнение по любому поводу, то я предполагаю что у вас одна извилина, Иногда бывает, что на одно у некоторых людей есть много мнений (в зависимости от нужного момента) , и побеждает то мнение которое начальник подскажет. Батька Черногор конечно косноязык жутко (впрочем, говорят в живом общении нормален), но имеет СВОЕ мнение.

иер.Алексан.Черногор: володимipъ пишет: Отче Александре,я просил указать конкретный документ,откуда цитата. У меня другое издание "Деяний Вселенских соборов"- 1913 года. иер.Алексан.Черногор пишет: иер.Алексан.Черногор пишет: цитата: что только подтверждает правильность моего отношения к контексту -- смотри вышеозначенного изд. стр.314: начало речи сего Собрания 3-го на стр. 313 На 5 Вселенском, о котором идет речь, было только одно 3 заседание, которое, как таковое, упоминается и в Оглавлении, и, если пролистать, на ряду Деяний в любом из его изданий.

иер.Алексан.Черногор: Боинг пишет: Поли - означает много. Тикос - означаем мнение... т.е. политика - это много мнений. если у вас батюшка всегда одно мнение по любому поводу, то я предполагаю что у вас одна извилина, которая на любое действие говорит слово НЕТ. не забывайте,что мы находимся в рамках "юрисдикции" соборных правил. и свое мнение выражаем на соборах. вы отец, собрав ваш собственный алтуфьевский собор с елисеем и германом, отделившись от РПСЦ, лишились права выражать свое мнение на соборе РПСЦ. И это весь у Вашего брата ответ: и это всё, что нашел сказать представитель раздороиерархии "Корнилия-в-Митрополитах", а? А в действительности: и я ничего не забыл из относящегося действительно к делу (как ни хотелось бы выдать Вашей стороне Раздора РПСЦ желаемое за действительное!); и вообще-то не обо мне речь (как бы ни выгодно было Вам переходить на личности -- снова и снова!); и при Ваших разъяснении слова политика, а еще более при оперировании ею же, как таковой, вы -- смешны (так "подтяните штанишки!"), а еще более Ваши головы: "Корнилий-в-Митрополитах", еретики протопоп Пименов да архиеписком савватий в лже-Духовниках митрополита, экуменисты Чунины, Новожилов, Севастьяновы, и им подобные -- все, как один, этим же смешны и религиозно лукавы и, проэкуменически, даже продажны! Увы, при всём у Вас этом, блудницей подмявшие под себя большинство "голосов" человекобожнического "Собора РПСЦ 2007 г." Итак, всвязи с вашим оперированием, как кажется Вам, обязательной имеющей место политикой есть отнюдь небезызвестное не-дуракам: Политика, если пытаетесь втягивать её в Церковь, отнюдь не над Церковь: вовсе не над совестью и честью, вовсе не над сердцем Христианина и его свободой во Христе Исусе, вовсе не над канонами и догматикой Церкви, но! -- и только-то: вовсе не более чем в том и тем, что никак не бессовестно и не антиканонично, только лишь на службе служения Церкви, как таковой: а никак не в лже-Церкви вероотступников и их задолизов либо блюдолизов, совместно с тобой (и неважно: это политично или нет!), реформирующими умы и сердца, веру и вероисповедание тех, кто еще вчера, до 18.10.2007 был с нами в дораздорной РПСЦ вовсе не какими-то "политиками от Религии не-староверов"!

иер.Алексан.Черногор: Боинг пишет: не забывайте,что мы находимся в рамках "юрисдикции" соборных правил. и свое мнение выражаем на соборах. Вовсе нет! И прежде, чем голословно пропагандировать свое сообщество бывших староверов, сначала ответьте по каждому факту намеренного, проэкуменического, то есть, вполне еретического, упразднения старины с заменой на противоположные образы действий. Перечни Ваших новшеств найдешь в нашей полемике с Вами в течение последних 4 лет. А также и здесь: http://evharistia.com/index.html И, в конце-концов, покайся, отойди от корнилианства и его фальсификаций от Религии, и будь на будущее верен помошник Истине, то есть, диакон дораздорной иерархии Христа. Боинг пишет: вы отец, собрав ваш собственный алтуфьевский собор с елисеем и германом, отделившись от РПСЦ, лишились права выражать свое мнение на соборе РПСЦ. И что с этого, а? -- Я не имею доступа также и к никонианам, баптистам, и т.п.: вот бы им задал, однако, трепку в отношении их ересей! Но! -- ценой неправды приобретя соучастие в их сообществе и его Соборах, я бы потерял главное -- спасительное участие в Церкви Истины! Мне нужны отцы и братья, а Ваши заводилы (есть аудиозапись Собора РПСц 2007 г.) сделали всё, чтобы не быть нам друг с другом в Истине: и поспешили элементарно учинить раскол привнесением новшеств, в частности -- это пункт №4 от 18.10.2007, на уровне вероисповедания всего сообщества, что непременным образом всегда разделяло на тех, кто считает Ваши ереси уместными в русской поместной церкви, и на другую часть, которая, как это у нас всегда было, есть, и будет в дораздорной РПСЦ=ДЦХБИ, счиатет православно, что нет места ересям в русской поместной церкви, когда ереси в Церкви Христовой быть не может, по определению. Почему мы и остались в дораздорном Благочестии (конкретно в недрах русской поместной церкви, как бы не называлась она на земле, оставшись в Теле Церкви Христовой), а Вы под предлогом сохранения абревиатуры вывески "РПСЦ", увы, от сути и существа дораздорной РПСЦ как только от Тела Церкви Христовой, отпали прочь, блудными детьми "на сторону, далече" как сторонники ереси и нового курса, как последователи еретика Корнилия и его лже-Соборов 2007--2010 гг., которым есть, согласно сути всего происходящего в истории, анафема, "дондеже не покают ся -- и не бегут ереси своея!"



полная версия страницы