Форум » Согласия приемлющие священство » Когда в РПСЦ и кем причислены к лику святых Иероним и Августин? » Ответить

Когда в РПСЦ и кем причислены к лику святых Иероним и Августин?

володимipъ: В дораскольных святцах(календаре) ,каждый может убедиться, имен блаженных Иеронима Стридонского и Августина Иппонийского просто,их имен просто не было в греческих святцах. Более того,когда митрополит Димитрий Ростовский представил свой первый том Житий Святых патриарху Иоакиму,то патриарх Иоаким их просто забраковал,одной из причин было то,что Димитрий ссылался на мнения Иеронима и Августина в своей книге,как на мнение святых,на что патриарх совершенно справедливо заметил,что в Православии сии люди не были причислены к святым и их не было в святцах,то есть это святые прославленные в католичестве.Сие место было просто убрано из работы Димитрия. Открыл календарь РПСЦ за 2010 год,там под 15 июнем записаны эти два человека как блаженные и как святые. Вот и возникает вопрос:на каком соборе РПСЦ причислили к святым этих двух человек? И кто установил их память 15 июня?

Ответов - 51, стр: 1 2 All

володимipъ: иер.Алексан.Черногор пишет: На 5 Вселенском, о котором идет речь, было только одно 3 заседание, которое, как таковое, упоминается и в Оглавлении, и, если пролистать, на ряду Деяний в любом из его изданий. Отче вот оно,сие изречение: изложили о правой вере и осуждении еретиков Это во первых вовсе не означает,что все они святые,а во вторых только то,что они изложили о правой вере ии осуждении еретиков. Феофил,здесь упомянутый ,вовсе не почитаем как святой,и он-Феофил Александрийский осудил и изгнал Иоанна Златоуста с кафедры,как еретика.

Боинг: отче, мое отношение к тебе никакое. поэтому мое мнение будет стороннее, как бы взгляд со стороны иер.Алексан.Черногор пишет: цитата: вы отец, собрав ваш собственный алтуфьевский собор с елисеем и германом, отделившись от РПСЦ, лишились права выражать свое мнение на соборе РПСЦ. И что с этого, а? ну и ничего с этого. посто так ))) иер.Алексан.Черногор пишет: Я не имею доступа также и к никонианам, баптистам, и т.п. вы ни к кому и ни к чему не имеете доступа и никому и ничему не принадлежите. вы сами себе вселенский квази-папа.

Боинг: иер.Алексан.Черногор пишет: и при Ваших разъяснении слова политика, а еще более при оперировании ею же, как таковой, вы -- смешныэто не мое разъяснение, это скорее всего латынь. а понимание слова политика у вас искаженное, т.к. вы живете в королевстве кривых зеркал. иер.Алексан.Черногор пишет: еретики протопоп Пименов да архиеписком савватий в лже-Духовниках митрополита, экуменисты Чунины, Новожилов, Севастьяновы, и им подобные -- все, как один, этим же смешны и религиозно лукавы и, проэкуменически, даже продажны! я еще раз повторюсь, что если на все загорается красная лампочка значит извилина одна, которая одинаково реагирует. куда ни плюнь - все не так.


Боинг: иер.Алексан.Черногор ты прочитал мой стих в разделе поэзия?

иер.Алексан.Черногор: Радуюсь тому, что Вы, наконец, обрели текст, на который, наряду с прочими текстами, ссылался, и который для вас же даже процитировал выше. 1. Остается для Вас решить проблему его прочтения применительно к вопросу, поставленному Вами в силу сомнений в Святости Августина Иппонийского и Иеронима стридонского, усугубляемого, однако, Вашим в корне неверным отношением к тому, что ныне принято называть Святцы. При внимании к последней проблемы мной, тем не менее, напоминается несколько положений, с которыми нельзя не считаться, и которые Вы, до поры до времени, просто не замечаете, или игнорируете. 2. Да, действительно (в чём лично я и не сомневался, и чего письменно никоим образом не выражал): что они изложили о правой вере и осуждении еретиков. Вот только, при этом, сам ряд имен, в котором стоит имя Августина, и само значение, придаваемое их свидетельствам, и, главное, оного времени отношение к тем, кого цитируют, никак не не прославленных и не не безвестных по вере и житию. И, конечно, не еретика-какого, если и много правильных фрагментов у еретиков... (Аполллинарий, в частности, оджин из первейшиъх изобличителей арианства -- ан, нет на него ссылок у нас!). 3. В отношении упоминания о Феофиле. Не более как версия будет приписывать сие предстоятелю Александрийскому. Действительно, мужу вовсе не Святому. И всё-таки, как это было в истории поместной александрийской церкви, там он долгое время, ряд столетий (а здесь лишь времена 5 Вселенского!) почитался Святым. Что и нашло выражение в ряде документов первого тысячелетия, когда в ситуации приоритетное положение занимали представители этой поместной церкви. И в славянской печатной Кормчей-книге он же упоминается как Святой, согласно надписанью для его канонов в списках, позаимствованных Св. Саввой Сербским для публикации сего юридического свода. 4. На продолжение этой темы, я в третий раз напоминаю о том, что, увы, в корне отличалось восприятие оных далеких поколений от нынешнего, прозападного, в отношении такого (далеко не полного, уж конечно не исключительно важного в решении проблемы!) свидетельства Предания как Святцы. Которое несколько, в чем сузив его назначение, а в чем -- расширив его применение, выдают ныне за некий перечень, ажник, книги Святцев. Почему и вопросы ставят не правомерные вопросы, мол-де: "А чего тот уже и Святой, ежели отсутствует в старославянских, далее, в старообрядческих либо никонианских Святцах?"

володимipъ: Два Александра,иерею и диаконе. Ну на кой вы пришли сюда в эту тему выяснять отношения,всякие такие вещи нужно выяснять в отдельной теме. Открывайте и вперед...

иер.Алексан.Черногор: Боинг пишет: это не мое разъяснение, это скорее всего латынь. Ответствуют "ему про Фому, а он -- всё про Ерему(( Если, вот ту же ложку будут использовать вместо Креста Господня, то в аккурат это ты и есть, самовольный "невежа от Религии". Владимир, неужели диакона Боинга зовут Александр? Хорошо бы в живую на него посмотреть... володимipъ пишет: Два Александра,иерею и диаконе. Ну на кой вы пришли сюда в эту тему выяснять отношения,всякие такие вещи нужно выяснять в отдельной теме. Открывайте и вперед... Да, по большому счету Вы правы, при этом, было бы необходимо-полезным для какого-нибудь познавательного форума. Однако -- увы, линия фронта Раскола корнилиан пролегает, как во всех областях встречи на этой земле, и здесь, а стало быть, в любой из рубрик встреч старообрядцев. И нельзя православному, как остающемуся в дораздорной РПСЦ, не изобличать фальсификацию РПСЦ в руках действительных виновников сего Раздора, поистине как новолюбцев и привносителей ересей -- митр.Корнилия Титова и иже с ним лже-Соборов РПСЦ 2007--2010 гг., и всех таковых, каждый из которых --увы им!-- почитают этих вероотступнических лиц подлог за Православие и за его Церковь Христа. Если и таковыми не являются с 18 окт. 2007 г., будучи в действительности разве только ересями и новым курсом, вообще -- сонмом вероотступников и лицемерием.

володимipъ: иер.Алексан.Черногор пишет: зовут Александр? Если ошибся в именах,прошу великодушно простить. иер.Алексан.Черногор пишет: Однако -- увы, линия фронта Раскола корнилиан пролегает, как во всезх областях встречи на этой земле, и здесь, а стало быть, в любой из рубрик встреч старообрядцев. Отче,ну так тоже самое и в отношениях РПСЦ и РДЦ и прочих всех,так что брань в каждой теме устраивать? Вы же не ищите примерения,а только ругаетесь,а человек сторонний и то это вижу.

иер.Алексан.Черногор: володимipъ пишет: Вы же не ищите примерения,а только ругаетесь,а человек сторонний и то это вижу. Если сами называете себя "сторонним", то, ни чего тут не попишешь, потому что сторонним извинительно быть не в теме, и в чем-то несущественном заблуждаться. Однако -- именно поэтому и не видите, хотя в отличие от "сторонних" убеждаете, что, мол-де, видите. володимipъ пишет: Отче,ну так тоже самое и в отношениях РПСЦ и РДЦ и прочих все Ситуации в корне разные. Так одним из аспектов этой проблемы следующее. Ни кто из прочих старообрядцев не принимает в качестве Освященных и в достоинстве православных лже-Соборы РПСЦ 2007--2010 гг. Никто из остальных старообрядцев не оправдывает их прелюбодейную лампадку в часовне Никонианства, ни их чин старообрядческой Литургии в часовне Никонианства, ни их пресловутые проэкуменический Протокол встреч, и постановление №4 от 18.10.2007, и прочий, такого рода, ряд новшеских ересей. И в целом -- только последователи еретика Корнилия делают вид, что вовсе не было ни Раздора 2007--2011 гг., ни покаяния в фактах беззаконий, ни оправдания им как нормы реформируемой РПСЦ: то есть, так запутывают дело лицемерием покровительствующей ересям своего идола Корнилия, что выдают себя не только за Церковь Православия, но и (что не менее нас затрагивает, просто обязывает изобличать подлог!) подкладывают всем себя и свой новорелигиозный курс РПСЦ якобы прежнюю, дораздорную РПСЦ: увы! -- это так!

иер.Алексан.Черногор: Боинг пишет: Отправлено: Сегодня 00:15. Заголовок: батя, харэ соловьем .. батя, харэ соловьем заливать мозги полоскать. могли большую группу сколотить и на соборах везкое слово иметь и дальше по этому направлению работать... могли же??? конечно могли. с вами был герман в сане, а это уже большая сила. а вы захотели тузами стать в своем царстве-государстве. поэтому твое мнение сейчас ничего не стоит и это все понимают... просто немного сочуствуют тебе. но ты сейчас немного забортом находишься, скажем вне игры и потерял всякую силу. поэтому батя, я тебе дам советик маленький. без понимания полит-технологий (в твоем смысле слова)ты так и будешь ходить как непойми чего.

starik: Боинг пишет: мы находимся в рамках "юрисдикции" соборных правил Если Писание и суды Божьи противоречат мнению Папы римского, то католики выбирают мнение Папы. Это сильно напоминает деяния соборов РПСЦ последних лет.



полная версия страницы