Форум » Согласия приемлющие священство » Освящение памятника Сергея Есенина в г. Тулча, Румыния ! » Ответить

Освящение памятника Сергея Есенина в г. Тулча, Румыния !

nita: ОБ ОТКРЫТИИ БЮСТА С.А. ЕСЕНИНУ В Г. ТУЛЧА [quote]ОБ ОТКРЫТИИ БЮСТА С.А. ЕСЕНИНУ В Г. ТУЛЧА 6 марта 2011 года в г. Тулча по инициативе Общины русских-липован Румынии и при поддержке мэрии г.Тулча состоялось торжественное открытие бюста русскому поэту С.А. Есенину в Парке выдающихся личностей национальных меньшинств. С приветственным словом к собравшимся обратился Чрезвычайный и Полномочный Посол Российской Федерации в Румынии А.А. Чурилин. В церемонии принимали участие Генеральный консул Российской Федерации в Констанце М.М. Рева, префект уезда Тулча В. Гуду, председатель Уездного совета Тулчи В. Тархон, мэр г. Тулча К. Ходжя, депутат Парламента Румынии, председатель Общины русских-липован Румынии М.Д. Игнат, представители национальных меньшинств, старообрядческой церкви и некоторые другие. Торжественные мероприятия продолжились в Культурном центре Общины русских-липован г.Тулчи декламированием школьниками произведений из творчества С.А. Есенина. В этот же день А.А.Чурилин имел беседы с префектом уезда Тулча В. Гуду, председателем Уездного совета Тулчи В. Тархоном, мэром г. Тулча К. Ходжя. В ходе этой встречи обсуждались возможности установления партнерских связей между российскими и румынскими муниципальными образованиями. Стороны обменялись информацией об экономическом потенциале муниципальных образований и перспективах налаживания сотрудничества между ними. Мероприятие вызвало большой интерес среди местных жителей и было освещено центральными и местными средствами массовой информации. [/quote]http://www.constantza.mid.ru/nov_ru.html Допустимо ли старообрядческому священнику БМ освящать момумент поэту Есенину? Кто, что думает на этот счет?

Ответов - 118, стр: 1 2 3 All

gerontiy: Евгений Иванов пишет: В Израиле Вагнера не играют. А мы восхищаться должны. Точнее сказать - не играли, сейчас уже встречается, хотя некоторые еврейские музыканты и по сей день принципиально отказываются. Они никогда ему не простят его работу "Еврейство в музыке", в которой Рихард Вагнер разложил все "по полочкам" и показал что, в искусстве евреи, в лучшем случае, неплохие копировщики, но никак не творцы, разумеется за очень редкими исключениями, например Феликс Мендельсон. Почитайте - в сети (пока) есть. Кстати, ни одного внятного ответа, по существу статьи, Вагнеру дано не было. Почему - "должны"? Мне, например, очень нравится, моей жене - не очень, дело вкуса и личных пристрастий. Относительно же Клюева и Есенина могу сказать, что им то уже Ваши претензии безразличны, так же как и многим почитателям и любителям их творчества, кому-то нравится Бродский, а по мне так полнейшая чепуха и абсолютная "чернуха", чтоже тепрерь из-за того, что ему его же соплеменники дали Нобелевскую премию - читать эту писанину? Я лучше уж Есенина почитаю - очень красивые стихи! Помните как у Козьмы Пруткова: "С ума ты сходишь от Берлина, мне ж больше нравится Медынь, тебе, дружок, и горьких хрен - малина, а мне - и бланманже полынь."

Oleg23: Вот жизня какая! О чем разговор не заведешь, все кончается жыдами . А ведь в этой теме все просто - можно любить и уважать творчество поэта и совсем ни к чему кропить водицей его статую! Мне нравятся стихи Есенина и Клюева, пусть не все, но вот их образ жизни не нравится, но это (их жизнь) на их совести и не мне их судить, они уже уже давно предстали пред Судьей, а нам оставили стихи. А устраивать вокруг их статуй всякие религиозные спектакли просто глупо.

gerontiy: Oleg23 пишет: О чем разговор не заведешь, все кончается жыдами Наверное несколько иначе - какую гнилую кучу не копнешь, именно с жидов она, зачастую, и начинается, ну недаром Христос назвал племя это детьми дьявола, где какая дрянь - там обязательно их хвост (или рожки) торчит. А освящение памятника, на мой взгляд - полнейшая глупость, впрочем как и освящение машин, мопедов, скейтбордов и остальных средств передвижения (а лошадей освящают? ), ну да Бог им судья.


Евгений Иванов: Oleg23 пишет: О чем разговор не заведешь, все кончается жыдами Аналогии весьма уместны. Этноконфессиональная группа, проживала на территории Российской Империи, если быть точнее в соседних деревнях со старообрядцами. Когда у нас был Арсений Уральский, у них был Жаботинский. Как живут они и как мы. Oleg23 пишет: ведь в этой теме все просто - можно любить и уважать творчество поэта и совсем ни к чему кропить водицей его статую! Мне нравятся стихи Есенина и Клюева, пусть не все, но вот их образ жизни не нравится, но это (их жизнь) на их совести и не мне их судить, они уже уже давно предстали пред Судьей, а нам оставили стихи. А устраивать вокруг их статуй всякие религиозные спектакли просто глупо. +1

П. Шахматов: "У нас, где в слободах и посадах есть староверы-там евреям ходу нету;у русских сила. В Клинцах, примерно, в Климовом, Злынке, Стародубе, особенно в Еленовке, в Новозыбкове евреев мало. Наши не пускают их забрать весь торг в свои руки" (Современная Россия,1876 год, стр. 225). Энергию и деятельность проявляли староверы и в сельской местности.

Nikodim: Евгений Иванов пишет: В Израиле Вагнера не играют. Музыка Вагнера впервые прозвучит в исполнении оркестра из Израиля: Камерный оркестр под управлением дирижера Роберто Патерностро в Германии исполнит «Зигфрид-идиллию». Музыканты также призывают отменить бойкот музыке Вагнера в Израиле, который негласно действует с конца 1930-х годов.

Евгений Иванов: Nikodim пишет: Музыка Вагнера впервые прозвучит в исполнении оркестра из Израиля: Камерный оркестр под управлением дирижера Роберто Патерностро в Германии исполнит «Зигфрид-идиллию». Музыканты также призывают отменить бойкот музыке Вагнера в Израиле, который негласно действует с конца 1930-х годов. Так там не законодательный запрет, а байкот. Я сам Вагнера люблю. Пример привел для другого. Это только у нас книгами гонителя Мельникова-Печерского могут восхищаться. Также Маяковским и прочими певцами палачей. Погибло русских от коммунистов ничуть не меньше, чем евреев от фашистов.

Евгений Иванов: П. Шахматов пишет: "У нас, где в слободах и посадах есть староверы-там евреям ходу нету;у русских сила. В Клинцах, примерно, в Климовом, Злынке, Стародубе, особенно в Еленовке, в Новозыбкове евреев мало. Наши не пускают их забрать весь торг в свои руки" (Современная Россия,1876 год, стр. 225). Энергию и деятельность проявляли староверы и в сельской местности. донаравлялись. начали примерно на равных. одни стали строить свой Эрец-Исраэль, свою национальную культуру, другие в великороссов интегрироваться, доказывать тем что-то, примирять. Примирилися. Без парток осталися.

Георгий Лоскутов: Вот ссылка, которую я не успел разместить неделю назад: http://ricolor.org/history/cu/lit/silver/kluev/1/ Читайте и выбирайте, кто для вас важнее - пидор Клюев или Христос?

Евгений Иванов: Георгий Лоскутов пишет: пидор Клюев на Дугина похож и не только внешне. такой гибрид европы и азии, с полным отсутствием моральных устоев и рационализма в мышлении.

Oleg23: Георгий Лоскутов пишет: и выбирайте, кто для вас важнее Простите, а какого хрена нужно выбирать? Вы когда ужинаете или обедаете выбираете между картохой и хлебом? А между солью и перцем? А когда обуваетесь между правым сапогом и левым? А к Пушкину Вы как относитесь? (от барыни Агнии ответа не дождался, может от пролетарского философа дождусь)?

Евгений Иванов: Для того, чтобы понять "месседж" стихов Клюева, надо сравнить его стихи со стихами его современника Весна отсияла... Как сладостно больно, Душой отрезвяся, любовь схоронить. Ковыльное поле дремуче-раздольно, И рдяна заката огнистая нить. И серые избы с часовней убогой, Понурые ели, бурьяны и льны Суровым безвестьем, печалию строгой - "Навеки", "Прощаю",- как сердце, полны. О матерь-отчизна, какими тропами Бездольному сыну укажешь пойти: Разбойную ль удаль померить с врагами, Иль робкой былинкой кивать при пути Георгий Иванов Снова снег синеет в поле И не тает от лучей. Снова сердце хочет воли, Снова бьется горячей. И горит мое оконце Все в узоре льдистых роз. Здравствуй, ветер, здравствуй, солнце, И раздолье, и мороз! Что ж тревожит и смущает, Что ж томишься, сердце, ты? Это снег напоминает Наши волжские скиты. Сосен ствол темно-зеленый, Снеговые терема, Потемневшие иконы Византийского письма. Там, свечою озаренный, Позабуду боль свою. Там в молитве потаенной Всю тревогу изолью. Клюев - дремучь и эгоистичен, Георгий - жив и нервозен.

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: Простите, а какого хрена нужно выбирать? Потому, что стали делать икону, на поэта несогласны. Вот Есенин поэт-хулиган, а освятили памятник, стал как святой. Отсюда и выбор. Не надо на охламонов нимбы рисовать.

Oleg23: Евгений Иванов пишет: Не надо на охламонов нимбы рисовать. Да. Тем паче ведь никто и не просит. Просто у некоторых странный зуд, так и хочется то нимб прорисовать, то что-то не приличное... оставить надо покойников в покое и не заглядывать им в штаны!

Евгений Иванов: Oleg23 пишет: Да. Тем паче ведь никто и не просит. Просто у некоторых странный зуд, так и хочется то нимб прорисовать, то что-то не приличное... оставить надо покойников в покое и не заглядывать им в штаны! +1

Георгий Лоскутов: Oleg23 пишет: Простите, а какого хрена нужно выбирать? Пройдете по ссылочке - поймете. Oleg23 пишет: А к Пушкину Вы как относитесь? Равнодушно.

Oleg23: Георгий Лоскутов пишет: Пройдете по ссылочке - поймете. Мне совершенно не интересна личная жизнь чужого мне человека. А к Пушкину Вы как относитесь? Равнодушно. А ведь он Гаврилиаду написал.

Георгий Лоскутов: Oleg23 пишет: Мне совершенно не интересна личная жизнь чужого мне человека. А там в основном не про личную жизнь, а как раз про стихи.

Oleg23: Георгий Лоскутов пишет: как раз про стихи Очень ценю критику, но предпочитаю собственное мнение.

Нарьян-Мар: Георгий Лоскутов пишет: А там в основном не про личную жизнь, а как раз про стихи. Но вы-то внимание всех заостряете не на стихах. Зато и бабабан получили. А вам говорят: читайте стихи, а в личных грехах, Клюев, мог и раскаяться. Допускаете такой вариант из двух возможных? К тому же Клюев со своим содомским недугом в клирики не рвался, хотя человеческими душами и жонглировал через эмоции и страсти.

Георгий Лоскутов: Нарьян-Мар пишет: Но вы-то внимание всех заостряете не на стихах. Зато и бабабан получили. А вам говорят: читайте стихи, Вообще-то ваше внимание на стихах я заострить просто не успел, как меня забанили. Вы всё-таки почитайте СТИХИ Клюева по наконец-то приведенной мною ссылке. А то если я их процитирую здесь сам - меня (а не "великого" Клюева) снова забанят.

А. Гоголев: Творчество поэтов Есенина и Клюева, можно сказать, своеобразная «лакмусовая» бумага, верно определяющая всех, кто высказался по данной теме, на духовную вшивость и русофобство. Ибо, в произведениях этих двух поэтов заложена великая духовная сила, которая берет верх над любыми лукавыми индивидуами, притупляя чувства самосохранения в их дьявольском политиканстве. Вся их суть становится видной, как на ладони. Да и приведенная Лоскутовым статья, - неоднозначная, потому, некоторые воспринимают ее по мере своей испорченности.

Георгий Лоскутов: А. Гоголев пишет: Да и приведенная Лоскутовым статья, - неоднозначная Зато стихи там - однозначные. Это похабнейшее порно. А. Гоголев пишет: великая духовная сила

Oleg23: Георгий Лоскутов пишет: Зато стихи там - однозначные. Это похабнейшее порно. У многих поэтов есть разные стихи, кто-то читает стихи о березках, а кто-то... у каждого свой вкус.

иер.Алексан.Черногор: Oleg23 пишет: У многих поэтов есть разные стихи, кто-то читает стихи о березках, а кто-то... у каждого свой вкус. +1. Если Георгий не в том справедливом гневе, который вовсе не безместный на всякое нечестие, тем более, письменно выраженное приглядной формой с претензией на Духовную пищу народа. А. Гоголев пишет: Творчество поэтов Есенина и Клюева, можно сказать, своеобразная «лакмусовая» бумага, верно определяющая всех, кто высказался по данной теме, на духовную вшивость и русофобство. Твоя призрачность еще на каких-нибудь площадках сошла бы за действительность, а только не на Духовном, религиозном поле: не в области Богообщения, принадлежащей исключительно Богу, и далеко не на Его правах тем, которые Им усвоенны быть сынами Божьими.

володимipъ: Не видел эту тему,но памятник пьянице,блуднику и по всей видимости самоубийце ставить как-то не прилично,и тем более его освящать. Есть конечно версия,что Есенина убили сотрудники НКВД в Англетере,потолки там были высокие и сам он с его маленьким ростом не мог повеситься. Мне он как поэт всегда нравился,у него есть очень хорошие чисто русские стихи. Но к сожалению у него есть и чисто богохульные стихи: "Тело, Христово тело, Выплевываю изо рта. Не хочу восприять спасения Через муки его и крест:"(Инония). Хотя есть и очень хорошие стихи,например: Жеребёнок "Видели ли вы, Как бежит по степям, В туманах озёрных кроясь, Железной ноздрей храпя, На лапах чугунных поезд? А за ним, по большой траве, Как на празднике отчаянных гонок, Тонкие ноги закидывая к голове, Красногривый скачет жеребёнок? Милый, милый, смешной дуралей, Ну куда он, куда он гонится? Или он не знает, что живых коней Победила стальная конница? Неужель он не знает, что в полях бессиянных Той поры не вернёт его бег, Когда пару красивых степных россиянок Отдавал за коня печенег? По-иному судьба перекрасила Наш разбуженный скрежетом плёс, И за тысячи тонн конской кожи и мяса Покупают теперь - паровоз." Не знаю успел ли он покаяться перед смертью в своих хулиганствах и богохулльствах,но дай Бог ему спасение,как и всем нам.

иер.Алексан.Черногор: володимipъ пишет: Не знаю успел ли он покаяться перед смертью в своих хулиганствах и богохулльствах,но дай Бог ему спасение,как и всем нам. Через несколько лет полнокровной жизни в Староверии, после того как примете истинно-православные Крещение и книги, Вы таких вещиц, как вышеозначенное Ваше сообщение, писать никак не осмелитесь.

А. Гоголев: иер.Алексан.Черногор пишет: Твоя призрачность еще на каких-нибудь площадках сошла бы за действительность, а только не на Духовном, религиозном поле: не в области Богообщения, принадлежащей исключительно Богу, и далеко не на Его правах тем, которые Им усвоенны быть сынами Божьими. Я, в поэзии Русской возрос, от того, мне претит тарабарский понос. Не понять вам глаголов живых, вам отечество не дало их. Черной мысли не нужен простор, в ключе затхлом идет разговор. Не во здравие речи звучат, потому кулаки и свербят.

иер.Алексан.Черногор: Если и риторике не обучен, а всё-таки благодатью Христовой возмогаю пожелать лично Вам, тёзка, главное: "Благодать во устнах твоих да будет!" А. Гоголев пишет: Не понять вам глаголов живых Поскольку лично Вы соотносите "глаголы живые" со словесностью Сережи Есенина, тем всяко оказываете ему просто медвежью услугу: ведь в сравнении с Истинно живым словом, более всего любимым в Церкви Божьей, тот, уже по факту самого Вашего сопоставления, остается под определением, высказанным другим Вашим поэтом -- Мариной Цветаевой. Присмотритесь же, когда она охарактеризовала поэзию Есенина, поделилась с любителями мирской поэзии следующим: цитата: "Звенящая пустота". Хотя в действительности, не более чем во вкусах разошлись: увы! - это так у поэтов мирских! Там -- даже по максимуму не более чем душевный модус мировосприятия!Что не только вражда на Бога, но! -- элементарно не может вместить, ежели и чуть-чуть будет от высокого...

Сильверст: Растолкуйте, будьте так добры, а каков вообще смысл освящения памятников (не только этого, но и вообще)?

alexa: Никакого, смотрите выше. Идолы не освящаются церковью.

Нарьян-Мар: alexa пишет: Идолы не освящаются церковью. Слово памятник происходит от слова память, как мне видится и понимается. Памятник Есенину вряд ли можно назвать идолом. Есенин скорее кумир чем идол. И конечно память о нем для церкви христовой не священна т.к. ничем от не просиял в ней. А раз память о нем не священна, то и освящать нечего тем более кто свят тот сам освящает и в освящении не нуждается и это точно не Есенин. "Не сотвори себе кумира ..." , также никто не отменял для христиан и попов в первую очередь. Т.ч. опять отличились "любители поэзии".

Балван: А вот етот попишка не чюждъ Митрополиту Леонтию. По тому он и посмел такую глуость сотворить.Он,беняга,не имеет вины,ибо он не знает с которой стороны открыается книга.Так что не беспокойтесь,нет проблем.

Cocpucm: Нарьян-Мар пишет: Есенин скорее кумир чем идол гм... а как насчет "не сотвори себе кумира"???

иер.Алексан.Черногор: Нарьян-Мар пишет: Слово памятник происходит от слова память, как мне видится и понимается. Памятник Есенину вряд ли можно назвать идолом. Есенин скорее кумир чем идол. Так, и еще бы ничего... ЕСЛИ БЫ НЕ В СЛУЧАЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЛИТУРГИЧЕСКОГО АКТА, КОТОРЫМ ЗНАКОВО-ЗНАЧИМО, ЕЩЕ И ЦЕРКОВНО-ОБЩЕСТВЕННЫМ ОБРАЗОМ, ПРЯМО ПУБЛИЧНО ВО ОЧИЮ НЕМОЩНОГО МИРА, БЫЛО-ТАКИ СООТНЕСЕНО ЯКОБЫ СТАРООБРЯДСТВУЮЩИМ СВЯЩЕННИКОМ СО ВСЯКОЙ ИЗ НАШИХ СВЯТЫНЬ ВО ХРИСТЕ; ВЫНЕСЕНО В ОДИН РЯД С НЕБЕСНЫМ, В ТУ РЕЛИГИОЗНУЮ ОБЛАСТЬ ФЕНОМЕНА ЯВЛЕНИЯ ВО ВСЯКОЙ ПЛОТИ БОЖЕСТВЕННЫХ ЭНЕРГИЙ, В КОТОРОЙ ТАКОВЫХ КОНКРЕТНЫЙ, А НЕ ИНОЙ-КАКОЙ, РЯД --ВСЯКО!-- ВЫРАЖАЕТ ПОЗНАНИЕ О КОНКРЕТНОМ БЛАГОГОМ БОГЕ, А НЕ ИНОМ-КАКОМ (ТО ЕСТЬ, О НАШЕМ БОГЕ БУДЕТ ВСЯКО ОТКРЫТЫМ СВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ "В МИРЕ ЭТОМ" ЭТИМ ИНОСЛАВНЫМ АКТОМ ЛЖЕ-СТАРОВЕРА!) И ОНОЕ СООТНОСИМОМУ ВЫНЕСЕНИЕ, ПРИЧЕМ, В ОБЛАСТЬ АВТОРИТЕТА БОГА И ПРИ ПРИМЕНЕНИИ НА ТАКОЕ ДЕЛО СВЯЩЕННО-ОБЛАЧЕНИЯ ПАТРАХИЛИ И ПОРУЧЕЙ БОЖЬЯ СВЯЩЕНСТВА, КАЗАЛОСЬ БЫ, НЕНАПРАСНО ЕГО ПРЕДСТАВЛЯЮЩЕГО В МИРЕ ЭТОМ КАК ФЕНОМЕН СТАРОВЕРИЯ, КОТОРЫЙ НЕОБХОДИМО ДОЛЖЕН ОТКРЫВАТЬСЯ МИРУ КАК ИСТИННОЕ, ЕДИНСТВЕННОЕ ПРАВОСЛАВИЕ И ЕМУ СООБРАЗНАЯ ЦЕРКОВЬ ХРИСТА.

Нарьян-Мар: Cocpucm пишет: гм... а как насчет "не сотвори себе кумира"??? Читайте сообщения до конца и все будет хорошо. Нарьян-Мар пишет: "Не сотвори себе кумира ..." , также никто не отменял для христиан и попов в первую очередь

А. Гоголев: Нарьян-Мар пишет: Слово памятник происходит от слова память, как мне видится и понимается. Памятник Есенину вряд ли можно назвать идолом. Есенин скорее кумир чем идол. И конечно память о нем для церкви христовой не священна т.к. ничем от не просиял в ней. Кто желает серьезно ознакомиться с житием Клюева и Есенина, это могут сделать по адресу: http://nash-sovremennik.ru/main.php?m=num&y=2011&n=7 В обширной публикации Сергей КУНЯЕВА - "Ты, жгучий отпрыск Аввакума..." Предыдущие главы смотрите здесь: http://nash-sovremennik.ru/main.php?m=archive

иер.Алексан.Черногор: А. Гоголев, в этой теме, заметьте, большинство форумчан, а в их числе я, никак не оспариваем ВАШЕГО ЛЮБИМОГО Сергея Есенина как поэта (см. весь ряд сообщений выше), некоторые из его стихов я читаю своим детишкам по их детским книжкам, -- речь всвязи с антиканоническим и богомерзким, именно лже-священническим актом лже-старообрядствующего попа из г.Тульчи, который своим не-подобным литургическим действием освящения Есенинского образа-бюста переводит память о Есенине в область иную, о ней же ревновать обязаны строго как староверы!



полная версия страницы