Форум » Согласия приемлющие священство » Кто-нибудь может прокомментировать? К РПсЦ присоединилась община МП » Ответить

Кто-нибудь может прокомментировать? К РПсЦ присоединилась община МП

Александр: http://vkontakte.ru/note138898344_11247053 К Русской Старообрядческой Церкви присоединилась община РПЦ МП. 16 июля 2011 года в Донской и Кавказской епархии совершилось знаменательное событие. К Русской Православной Старообрядческой Церкви присоединилась христианская Община, до этого состоявшая в лоне РПЦ МП. Возглавляет Общину священноинок Андрей Кладизев. Вместе с отцом Андреем к Церкви Христовой присоединились инок, шестеро инокинь и четверо мирян. Эта православная Община существует в селе Китаевское, Ставропольского края. Отец Андрей был рукоположен настоятелем храма РПЦ МП этого села в возрасте 19 лет. В то же время он принял иноческий постриг. На протяжении 13 лет своего служения в этом храме, отец Андрей не только выстроил новый храм, но и организовал в селе обитель. В эту обитель по благословению своего прежнего правящего архиерея митрополита Гедеона, он собирал из окружающих домов-интернатов для престарелых немощных иноков и инокинь, которые не были нужны пооткрывавшимся монастырям. За прошедшее время братия Общины помогли более чем пятнадцати брошенным монахам и монахиням. В том числе, среди призреваемых у отца Андрея были и бывшие пленные священники, пережившие ужасы чеченского плена и издевательств. Именно такое высокое христианское служение позволило отцу Андрею и его братии около трех лет назад открыть для себя Правду Старой Веры. Последние три года обитель и сельский приход были погружены в атмосферу старообрядчества. Но только лишь двенадцать человек пошли с отцом Андреем до конца, преодолели соблазн следования только старому обряду и решили присоединиться к Церкви Христовой. Самому факту присоединения к Русской Православной Старообрядческой Церкви сопутствовали ряд чудесных происшествий и событий, что только укрепляло решимость и веру братии Общины. Решение о присоединении Общины к Церкви было одобрено на Совете Митрополии РПСЦ в мае 2011 года. Таинства Крещения и Миропомазания были совершены иереем Иоанном Севастьяновым в старообрядческом храме города Ессентуки 16 июля 2011 года. На следующий день, в воскресенье, отец Андрей и братия участвовали в торжественном архиерейском богослужении во главе с Преосвященным епископом Зосимой, во время которого все новые члены Церкви приступили к Святому Причастию. В ближайшее время правящий епископ Зосима примет решение о месте дальнейшего проживания и служения новой старообрядческой Общины"

Ответов - 54, стр: 1 2 All

mihail: Саш, помещу в тему "Хорошая новость! (или добрые дела)", пущай злопыхатели зубами скрипят!

Oleg23: Поскребу, однако. Непонятно как попа, старух приняли?

Игорь_Яров: Да, как бы ситуация не вышла как с боровскими инокинями Не стоит преждевременно радоваться


Балда: Игорь_Яров пишет: Да, как бы ситуация не вышла как с боровскими инокинями А что такого? Нормально живут себе инокини чего еще желать? чтобы как священноинок С. Дурасов то там причащался, то сям, то постригался, то браком совокуплялся? Александр пишет: В ближайшее время правящий епископ Зосима примет решение о месте дальнейшего проживания и служения новой старообрядческой Общины" К сожалению опыт адаптации полноценных никониан (именно никониан, а не просто пришедших полуатеистов, "православных" и пр.) в старообрядчестве утрачен.

Игорь_Яров: Балда пишет: Нормально живут Ну, "норма" это понятие относительное. Вероятно, в РПСЦ уже в порядке вещей, что чада оной церкви не поминают своего предстоятеля, хулят его, и упражняются кто во что горазд на своих приходах. Я достаточно тесно общался с вышеуказанными подвижницами, чтобы составить некое мнение о них.

Konstantino: Игорь_Яров пишет: Да, как бы ситуация не вышла как с боровскими инокинями а как вышло то? Поведайте а то я не вем. Игорь_Яров пишет: Не стоит преждевременно радоваться как и печалиться тоже.

Konstantino: Игорь_Яров пишет: Вероятно, в РПСЦ уже в порядке вещей, что чада оной церкви не поминают своего предстоятеля, хулят его, и упражняются кто во что горазд на своих приходах. Предстоятель всего лишь первый среди РАВНЫХ. Еп. Зосима свое дело делает ну а кто не делает тот за себя ответит.

Игорь_Яров: Konstantino пишет: как вышло то? Да просто. Экзальтированные никониянские любительницы мироточивых календариков и сладеньких "духовных" песнопений, добавили к абревиатуре своего упования букву С. Корнилия они перестали поминать ( если только не хулой) практически сразу после своего присоединения. С настоятелем тамошнего собора, ныне протоиереем А.Шендригайловым такая же история. При этом познания по уставу, пению, традициям своей новой конфессии у матюшков ниже плинтуса. По большому счету, от белокриницких они восприяли все самое сомнительное, но родственное своему никониянскому нутру, - стихи про Христа-младенца, генисаретские озера, обычаи из серии одна бабка сказала.... Впрочем, скоро началась и самодеятельность, "духовные" стихи составили на мотив хитов попсы 80-х годов, новые чины, молитвы собственного сочинения. Один из примеров, в молитвах после трапезы, вместо "за молитв пречистыя ти матери..,", говорят "честныя игуменьи имярек". Особое кресло-седалище для вышеупомянутой "игуменьи" придумали, и поклоняются ему как святыне. Дальше перечислять?

Игорь_Яров: Konstantino пишет: Предстоятель всего лишь первый среди РАВНЫХ. Это не дает права мешать его с говном, при этом оставаясь чадом оной "церкви".

Константин Беляев: Игорь_Яров пишет: Это не дает права мешать его с говном, при этом оставаясь чадом оной "церкви". Ну, как то так....

Konstantino: Игорь_Яров пишет: Дальше перечислять? Вот это даааааа. Аки белое братство. Перечислять нет смыслу ибо умысел виден

Konstantino: Игорь_Яров пишет: Это не дает права мешать его с говном, при этом оставаясь чадом оной "церкви". в этом ты прав и супротив этого не попрешь

вера: Игорь_Яров простите , а откуда у Вас такая информация? Да просто. Экзальтированные никониянские любительницы мироточивых календариков и сладеньких "духовных" песнопений, добавили к абревиатуре своего упования букву С. Корнилия они перестали поминать ( если только не хулой) практически сразу после своего присоединения. С настоятелем тамошнего собора, ныне протоиереем А.Шендригайловым такая же история. При этом познания по уставу, пению, традициям своей новой конфессии у матюшков ниже плинтуса. По большому счету, от белокриницких они восприяли все самое сомнительное, но родственное своему никониянскому нутру, - стихи про Христа-младенца, генисаретские озера, обычаи из серии одна бабка сказала.... Впрочем, скоро началась и самодеятельность, "духовные" стихи составили на мотив хитов попсы 80-х годов, новые чины, молитвы собственного сочинения. Один из примеров, в молитвах после трапезы, вместо "за молитв пречистыя ти матери..,", говорят "честныя игуменьи имярек". Особое кресло-седалище для вышеупомянутой "игуменьи" придумали, и поклоняются ему как святыне. Дальше перечислять?

Игорь_Яров: Информация - личные наблюдения, и сведения полученные от знакомых жителей Боровска. Я когда был в РПСЦ окормлялся у о.Артемона, и в этом городе бывал часто и подолгу. "духовные" стихи слышал лично, как говорили "за молитв честныя игуменьи..", - тоже. Про кресло рассказывали, есть основания верить. Хулы на митр. Корнилия тоже неоднократно слыхал.

Oleg23: "за молитв честныя игуменьи.." "Архаровцы", "суд леса", что-то с людьми делается ...

Балда: Игорь_Яров пишет: Экзальтированные никониянские любительницы мироточивых календариков и сладеньких "духовных" песнопений, добавили к абревиатуре своего упования букву С. Ну это опять домыслы, судя по их автобиографической книге ничего такого нет. Игорь_Яров пишет: Корнилия они перестали поминать ( если только не хулой) практически сразу после своего присоединения. Когда они присоединились, Константин Титов еще и священником не был, а кажется был мирянином. Митр. Алимпия и митр. Андриана они поминали без всяких проблем. Видно, что историю инокинь вы знаете по сплетням. Игорь_Яров пишет: При этом познания по уставу, пению, традициям своей новой конфессии у матюшков ниже плинтуса. При этом они участвовали в комиссии по возрождению иночества РПСЦ (туда же входил и инок Алимпий) на которой было принято решение возрождать дораскольные традиции, а не современные иноческие "традиции" РПСЦ. Игорь_Яров пишет: Особое кресло-седалище для вышеупомянутой "игуменьи" придумали, и поклоняются ему как святыне. Охотно и с удовольствие поверил бы в "священное седалище", но предудущие сплетни далекие от действительности мешают это сделать.

Oleg23: О Боинг, просветите нас: у кого окормляются, приобщаются Святых Тайн боровские инокини?

Игорь_Яров: Балда пишет: кажется Насколько я помню, они присоединились при Андрияне. Балда пишет: При этом они участвовали в комиссии по возрождению иночества РПСЦ (туда же входил и инок Алимпий) И что из этого следует? Из их реальных достижений, - довольно надо сказать приличный перевод "слова о лжеучителях" из Маргарита, и тенденциозное сочинение о вязниковских старцах. Балда пишет: Видно, что историю инокинь вы знаете по сплетням Видно, что Вы ее не знаете вообще.

Игорь_Яров: Да было бы славно, если б Вы аргументировали свою точку зрения. Время присоединения к РПСЦ обсуждаемых персон ( которое Вы толком-то и не помните), мероприятия в которых они учавствовали, здесь роли не играют. Есть конкретные моменты, например про "за молитв...", свидетелем которых я был лично.

Михаил Родин: Игорь_Яров пишет: как говорили "за молитв честныя игуменьи..", - тоже ЖЕСТЬ.

Oleg23: Балда пишет: предлагал решить о. Сергий Лисуренко - прислать пару джипов с крепкими парнями, чтобы выкинули теток за 10 минут, а кто будет сопротивляться - выбить зубы Добрейший пастырь.

Балда: Игорь_Яров пишет: Да было бы славно, если б Вы аргументировали свою точку зрения. Зато вы аргументировали "одна бабка сказала".

Игорь_Яров: Да, кстати про "за молитв" могут подтвердить: о. Артемон, Г.Савельев, С.Волкова. В.Слинкин. Во всяком случае, они при этом присутствовали.

Игорь_Яров: Балда пишет: аргументировали Вы пока еще ничего не аргументировали. При том, самовидцем, как я понимаю, не являетесь, и вообще неизвестно кто таков.

Oleg23: Балда , ну что же Вы удалили свое сообщение? Постеснялись благородного, порыва своего попа?

Игорь_Яров: Oleg23 пишет: Добрейший пастырь. Ну это еще неизвестно, источник информации анонимный автор не указал, однако, зная Лисуренку, очень может быть.

Балда: Игорь_Яров пишет: Насколько я помню, они присоединились при Андрияне. Игорь_Яров пишет: Корнилия они перестали поминать ( если только не хулой) практически сразу после своего присоединения. Вы сами для начала определитесь, когда они присоединились.

Балда: Игорь_Яров пишет: Есть конкретные моменты, например про "за молитв...", свидетелем которых я был лично. Ну и что с того? Если бы это был единичный факт, то это потрясло мир. Подобных чудотворцев можно встретить в любом согласе. Как не печально, подобное литургическое и богословское "творчество" весьма распространено в наши дни. Пришедшие из никониан много такого отчебучивают. Что-то с собой приносят, что-то уже на месте додумывают. Однако, например т. н. "дистанционное крещение" - это изобретение именно коренных.

Игорь_Яров: Балда пишет: Вы сами для начала определитесь, когда они присоединились. При Андреяне я их не видел, т.к. на тот период времени был единоверцем, и молился в Михайловской Слободе. Я писал не в смысле того, что они присоединились при Корнилии, а что не прошло и небольшого времени ( около 2-х лет), как у них начались проблемы с новым священноначалием. Балда пишет: Ну и что с того? Если бы это был единичный факт, то это потрясло мир. Подобных чудотворцев можно встретить в любом согласе. Согласен, я дал ссылку на боровских инокинь, чтоб немного спустить с небес на землю Михаила. Что будет чудить новоприобретенный никониянский "священоинок", я практически не сомневаюсь. Просто смешно читать восторженные отзывы о присоединении очердного "адаманта". Oleg23 пишет: Балда пишет:  цитата: предлагал решить о. Сергий Лисуренко - прислать пару джипов с крепкими парнями, чтобы выкинули теток за 10 минут, а кто будет сопротивляться - выбить зубы Добрейший пастырь. Кстати да, так что там с Лисуренкой, почему сообщение удалили?

Балда: Игорь_Яров пишет: я дал ссылку на боровских инокинь, чтоб немного спустить с небес на землю Михаила. Что будет чудить новоприобретенный никониянский "священоинок", я практически не сомневаюсь. Ну в этом смысле вы правы.

Александр: Игорь_Яров пишет: При Андреяне я их не видел, т.к. на тот период времени был единоверцем, и молился в Михайловской Слободе. Они присоединились ещё при вл. Алимпии. Их присоединял осенью 2003 года о. Ливерий (Гусев). Они сошлись с ним на почве не принятия ИНН.

Георгий Лоскутов: Александр пишет: Они сошлись с ним на почве не принятия ИНН. Сошлись бы на почве православия - всё было бы гораздо проще.

Игорь_Яров: Александр пишет: Они сошлись с ним на почве не принятия ИНН. А, тогда понятно.

Александр: Георгий Лоскутов пишет: Сошлись бы на почве православия - всё было бы гораздо проще. О том и речь. Их взгляды изложены в книге, кот. они написали в 2004 году. Книга называется "История Белопесоцкого монастыря" (они в МП были насельницами этого монастыря). Фактически это краткое изложение раскола 17-го века, его предпосылок и последствий. Одним из предпосылок они считают еретика и латынщика (именно так) патриарха Филарета. Ему посвящена целая глава. Там есть и про ИНН. С другой стороны, инокини сделали реально много для увековечания памяти боярыни Морозовой, издали ряд интересных книг по этой тематике. Так что не всё так однозначно.

вера: О Боинг, просветите нас: у кого окормляются, приобщаются Святых Тайн боровские инокини?

вера: Балда предлагал решить о. Сергий Лисуренко - прислать пару джипов с крепкими парнями, чтобы выкинули теток за 10 минут, а кто будет сопротивляться - выбить зубы Когда и в каком контексте это было сказано? Очень прошу ответить . Для меня очень важно. Спаси Христос

Oleg23: вера пишет: Для меня очень важно. Видимо Вы из Боровска, так, Елена?

Боинг: Oleg23 пишет: О Боинг, просветите нас: у кого окормляются, приобщаются Святых Тайн боровские инокини?незнаю, я их вижу очень редко, может пару раз в год мельком издали... видел еще в магазине продукты покупали, один раз видел через мост переходили, также пару раз видел их машину, но пустую (без людей). что они поют я не слышал, где сидят не видел, чем вообще они занимаются я не знаю. наши интересы не пересекаются и даже вопрос у меня не возникал что они там вообще себе думают...

Oleg23: Боинг пишет: что они там вообще Вот какая интересная загогулина получается, поп с дьяконом сами по себе, а инокини, проживающие в 10 минутах хода от храма сами по себе. Встречаются случайно в магазине, да разок на мосту столкнулись. Может вы разных согласов?

Боинг: один раз пробовал их рыбный борщь и катлеты, тефтели рыбные, а также фаршированные перцы, салаты всякие, баклажаны тушеные на хлопковом масле с чесноком, щуку запеченую с мандаринами, осетра по венгерски, салат из щучьих щечек, квас на пшеничных и овсяных зернах, пискарей в сметане, топленое молоко с клубникой, холодец из красной рыбы посыпаный черной икрой, камчатского краба сваренного в морской воде, красную икру сделаную в тузлуке из водки с чесноком...

Боинг: Oleg23 пишет: поп с дьяконом сами по себе, а инокини, проживающие в 10 минутах хода от храма сами по себе.на то они и инокини чтобы жить в затворе )))

Боинг: они каждый год на праздник боярыни Морозовой приглашают к себе. там то их и можно увидеть и побеседовать, но в прошлом году у меня времени не было к ним заскочить посидеть )

Oleg23: Боинг пишет: один раз пробовал их рыбный борщь и катлеты, тефтели рыбные, а также фаршированные перцы, салаты всякие, баклажаны тушеные на хлопковом масле с чесноком, щуку запеченую с мандаринами, осетра по венгерски, салат из щучьих щечек, квас на пшеничных и овсяных зернах, пискарей в сметане, топленое молоко с клубникой, холодец из красной рыбы посыпаный черной икрой, камчатского краба сваренного в морской воде, красную икру сделаную в тузлуке из водки с чесноком... Да за такое меню можно и в затвор! (Только кой чаво изменить в списке, по мелочи: пискарей на карасей и прочее). Меня бы так кормили, я бы Лисуренку собственной рукой курям скормил.

Боинг: Oleg23 пишет: проживающие в 10 минутах хода от храма сами по себе. Встречаются случайно в магазине, да разок на мосту столкнулись.мне не интересно к ним в келью идти и смотреть чем они там занимаются. этож женский монастырь вроде )))

Боинг: Oleg23 пишет: Да за такое меню можно и в затвор!хотел еще лебедей запеченых написать и диких кабанов с олениной, да вспомнил что кроме рыбы то ничего не положено )))

Oleg23: Та за свининой то я, коли приспичит, 10 минут и до о Боинга дойду!

вера: Oleg23 спрашивает Видимо Вы из Боровска, так, Елена? Нет я из Москвы. Извините долго не отвечала была в отъезде.

см: господин Боинг вы можете писать грамотно и без ошибок, вроде русский человек, а ошибки

d: Слава Богу за все! Хорошо, что люди к правде Божией тянутся, спаси их Христос! Пока племенные, то есть, простите, коренные древлеправославные християне участвуют в экуменических междусобойчиках [модерация. Потрудитесь обойтись без такого сопровождающего ваши мысли наглядного пояснения, - alexa], эти люди отвергают лжемудрования века сего! МОЛОДЦЫ!!!

Петро: Игорь Яров пишет: Про кресло рассказывали, есть основания верить В книге "Кирилло-Белозерский монастырь и его устройство до второй четверти 17 века" случайно наткнулся на такое: "В церкви во время богослужения каждый монах стоял на указанном ему месте. Так, в соборной церкви Успения игумен стоял у правого столпа, соборные старцы и священники недалеко от него, а рядовая братия налево. Становиться на чужие места воспрещалось. Придя в церковь или на трапезу и став на своем месте, монах обыкновенно полагал "поклоны пред святыми". Он произносил стих "Боже, очисти мя, грешного, и помилуй мя", затем следовал поклон. Затем: "Создавый мя Господи, помилуй мя" и поклон; "Без числа согреших, Господи, прости мя", поклон; стих 4-й "Кресту твоему поклоняемся, Владыко, и святое воскресение твое славим", поклон 4-й; "Достойно есть", поклон 5-й; "Слава, и ныне", "Господи, помилуй" дважды, "Господи, благослови"; затем отпуст "Господи Исусе Христе Сыне Божий". Когда произносился этот отпуст, следовало сделать два поклона в пояс, затем - поклониться игумену, если он был в церкви, или его месту, если он отсутствовал, и, наконец, тому старцу, который стоял вблизи." Может быть, об этом идёт речь?

Ваньша: Балда пишет: предлагал решить о. Сергий Лисуренко - прислать пару джипов с крепкими парнями, чтобы выкинули теток за 10 минут, а кто будет сопротивляться - выбить зубы Вера пишет: Когда и в каком контексте это было сказано? Это было сказано в связи с письмом боровских инокинь, которое они подали на совет митрополии с отчетом о жизни монастыря и об отношениях с митрополитом Корнилием.

d: Алеха, понял, прости Христа ради! Более не буду баракозить

Severo: Боинг пишет: один раз пробовал их рыбный борщь и катлеты, тефтели рыбные, а также фаршированные перцы, салаты всякие, баклажаны тушеные на хлопковом масле с чесноком, щуку запеченую с мандаринами, осетра по венгерски, салат из щучьих щечек, квас на пшеничных и овсяных зернах, пискарей в сметане, топленое молоко с клубникой, холодец из красной рыбы посыпаный черной икрой, камчатского краба сваренного в морской воде, красную икру сделаную в тузлуке из водки с чесноком... А я где был в это время???

Боинг: Severo а ты в темных очках какую-то палку вертикально грыз.



полная версия страницы