Форум » Согласия приемлющие священство » К возрoждению старообрядческого иночества (ФОТО) » Ответить

К возрoждению старообрядческого иночества (ФОТО)

Андрей изограф:

Ответов - 161, стр: 1 2 3 4 5 All

Андрей изограф: инок Серапион, Тыва, верховья Енисея, таёжный скит келья

Сергий Аветян: Картинки - дело хорошее... Однако, вот, стесняюсь спросить... Да не, даже и спрашивать не буду. Не досуг знать - дела.

Андрей изограф: инок Алимпий (Вербицкий), Рязанская область, Мещерский скит у строящейся церкви в скиту


Андрей изограф: Сергий Аветян я всё помню, напишу на дняхъ

Андрей изограф: присной памяти инок Авив (Туинов)

Андрей изограф: присной памяти инок Макарий (Донцов) Молдавия, монастырь Казанской Богородицы, с.Куничи. Упокоился в один день с митрополитом Алимпием, с небольшой разницей часов. Я его весьма хорошо знал, при его подвижничестве жил как раз в монастыре. Фото сделано не задолго до смерти в келье отца Макария. монастырь в Куничи, монастырский храм и прилигающий келейный корпус

Severo:

Андрей изограф: бывший священноинок Симеон (Дурасов) деревня Андроново, Московская область

Андрей изограф: епископ Антипа (Схулухия), Гризия, в иноческом облачении

Андрей изограф: инок Герман (Савельев), в прошлом епископ

Андрей изограф: уважаемые модераторы, закрепите тему Христа ради, и пользы ради.

САП: Инокиня Нионила. 80 лет.

САП: Священноинок Евфимий. Лысково, Нижегородская область. Кандидат во епископы на Казанско-Вятскую епархию. РПсЦ. Принять в лоно Церкви иеромонаха Кирила (Шабунина) вторым чином в сущем сане

Сергий Аветян: Ну, коли уж игуменью Варсонофию поместили. Размещу Боровских матушек:

Евгения: Митрополит Корнилий.

Konstantinъ: Спаси Христос!!!

Александр: http://www.charity.orthodoxy.ru/cross/f1-2.htm Некий старообрядческий (?) инок из ярославских лесов, кот. в 1999 году помогал никонианам ставить поклонный крест. Знает ли о ком идёт речь?

Severo: Давайте в эту тему Корнилия не будем? Он по иноческому уставу и дня не жил, "из грязи в князи".

Андрей изограф: Severo он честно и по всей строгости затвор прошёл, его о. Леонтий расхваливал даже на весь собор в 2007 году, так что... Но почемуто он не любит иноков, нет общего языка

Severo: Андрей изограф пишет: Severo он честно и по всей строгости затвор прошёл, его о. Леонтий расхваливал даже на весь собор в 2007 году, так что... Но почемуто он не любит иноков, нет общего языка Затвор - это не иночество...по уставу Ветковскому и Старчеству новопостриженный инок 40 дней должен в затворе провести, в это же время клобук не снимает никогда...Так что он всего лишь сделал то что дОлжно, это не подвиг....а пожить он все таки и не пожил не дня.

Андрей изограф: Severo так оно конечно, но хоть что то замолвить хотел.

Severo: Андрей изограф пишет: но хоть что то замолвить хотел. А смысл? Корнилию легче не станет... Хотя в Новгороде из белого духовенства ставили епископов и архиепископов....но это уже другая история...не сравнимая с нынешними временами...Потому Корнилий и не любит иноков наверное...потому что сам не инок ни разу....белый поп в мантии...при чем поп из худейшего коррумпированного прихода....где за плюшку готов жопу лизать.

Андрей изограф: К 145-летию казни старообрядческого инока Андроника 15 (28) марта 1684 года вышел царский указ о казни старообрядческого инока Андроника. Вместе с постриженником Соловецкого монастыря иноком Иосифом Сухим Андроник руководил духовной жизнью поселения старообрядцев в одном из труднодоступных мест Каргопольского уезда Олонецкой губернии, известного под названием Черного леса в Дорах. Светские и духовные власти обратили внимание на широкое распространение старообрядчества в Каргополе и Каргопольском уезде уже в самом начале 1680-х гг. В 1681 и 1682 гг. митрополит Новгородский и Великолуцкий Корнилий рассылал по вверенной ему епархии «грамоты о посте», обязывавшие местное духовенство контролировать приход прихожан к исповеди и их причащение в Четыредесятницу, «а которые всяких чинов люди отцем своим духовным в церковном исправлении будут ослушны и непокорны» — об этом велено было доносить прямо митрополиту. В мае 1681 г. каргопольский воевода А. И. Салтыков сообщал в Москву, что «в Каргополе и Каргополском уезде всяких чинов многие жилецкие люди к церквам Божиим, к божественному пению и во святые великие посты на исповедь ко отцом духовным не приходят». 31 декабря 1683 г. состоялся приговор Боярской думы о посылке в Доры из Москвы полковника московских стрельцов, «а с ним с Колмогор триста человек стрелцов с ружьем». 14 января 1684 г. из Стрелецкого приказа в Посольский был направлен «для посылки на Колмогоры» подполковник московских стрельцов Федосей Юрьевич Козин. Царской грамотой от 19 января 1684 г. ему предписывалось ехать в Доры «с великою осторожностью и чтоб прежде времени те воры о приезде ево не сведали и не розбежались в лес. А приехав, ему те места обступить, чтоб нихто не ушел, и, обступя, тех всех воров и расколников з женами и з детми переимать и, перевязав, привести на Двину, а животы их и хлебные запасы, переписав, перевести Каргополского уезду в ближние волости и, перепечатав, приказать до указу великих государей беречь той волости старосте и крестьяном. А жилища тех воров и пристаниша разорить и зжечь». Кроме того, следовало провести сыск по всей округе. 28 января 1684 г. была послана царская грамота на Двину воеводе Н. К. Стрешневу, который должен был дать Ф. Козину 300 стрельцов «с ружьем», а затем проводить следствие над теми доставленными из Дор старообрядцами, которые выкажут «церкви Божии противность». 3 февраля 1684 г. Козин приехал на Двину и уже 6 февраля вместе со стрельцами направился в Каргопольский уезд; в Доры он приехал 12 февраля и подошел к самому большому старообрядческому собранию на реке Порме. Примыкавшая к часовне трапезная, в которой заперлись старообрядцы, производила впечатление деревянной крепости. После безуспешных попыток увещать старообрядцев и привести их к повиновению Козин велел стрельцам «добывать» непокорных, стрельцы приступили к дверям и окнам. «И они, расколники, — писал позднее Козин царям Ивану и Петру, — стали по мне, холопе вашем, и по стрелцом во все бои из ружья стрелять. А как они, расколники, из ружья стреляли и в то число ранили дву человек и познали, что им, расколником, не отседитца, в то ж время и зажглись. И я, холоп ваш, вырубя двери и промеж окон стены и з другую сторону ис часовни другия двери, из огня тех расколников волочили». Из сказки Антона Евтихеева выяснилось, что сгорели 47 человек, но большая часть — 153 человека были «взяты за боем из огня»; из них позже 59 человек умерли, 90 человек были отправлены на Двину, а пять человек, в том числе старец Иосиф и Антон Евтихеев, оставлены в Каргополе «для сыску». Дальнейшая судьба плененных старообрядцев зависела от того, принесут ли они покаяние, ибо непокаявшиеся подлежали казни: их сжигали в срубе. В конце немалых мучений оставшиеся в живых дорские старообрядцы (82 чел.) принесли покаяние. Непоколебим в отстаивании старой веры остался лишь Андроник. Дважды его подвергали пыткам, но он не отрекся от своих убеждений. 24 февраля 1684 г. вместе со всеми дорскими старообрядцами его привезли к литургии в Преображенский собор, здесь он выказал свое крайнее неповиновение официальной церкви, ни на какие уговоры не поддался и раскаяния не принес. 8 апреля 1684 г. состоялся приговор Боярской думы, а 15 апреля 1864 г. вышел царский указ: «того черньца Андроника за ево против святаго и животворящаго креста Христова и церкви ево святой противность казнить, зжечь». Андроник был сожжен в срубе. samstar.ucoz.ru

Сергий Аветян: фото А. Емельянова

and: К возрождению старообрядческого иночества Устав жительства старообрядческой киновии Записка Прежде всего, и старшим и младшим подчиняться общим для всех монастырским правилам. Поступающие в монастырь должны отказываться от личного имущества: квартир, домов, машин, пенсий, соц. льгот и проч. Связей с родственниками по плоти избегать и в гости к ним не отпрашиваться и не ездить. Все личные вещи при поступлении в обитель должны быть представлены игумену, и что он благословляет, можно оставить, остальные же вещи должны быть сданы в рухлядную. К собственности могут быть отнесены только иконы и книги. Поступивший в монастырь более не подчиняется своему духовному отцу, а только игумену и только старцу, которого он пожелает избрать себе в духовники. При нынешней скудости, можно на первых порах исповедаться у прежнего духовника, но никакие его благословления в монастыре не действительны. Если только с разрешения игумена. Во внутреннюю жизнь обители не имеет право вмешиваться белое духовенство, миряне и не принадлежащие братству иноки. Это может делать только митрополит или епархиальный архиерей, но и то без участия посторонних. Архиерей не может так же менять что – либо в обычаях и уставе монастыря без согласия братства. Все приходящие в обитель гости, включая митрополита, подчиняются общим, для всех монастырским правилам. http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=345

Cergiy: Сергий Аветян пишет: фото А. Емельянова Это м.Феоктиста из Новокузнецка.

А. Емельянов: Cergiy пишет: Это м.Феоктиста из Новокузнецка. Интересен иноческий путь м Феоктисты. Постриглась она в Новосибирске, подвизалась и дохаживала за престарелой и ослепшей м. Агнией, пекла просфоры. Но по распоряжению еп. Силуяна эти две старые инокини были вынуждены уехать в Николо-Улейменский монастырь. м.Агния там преставилась, а м.Феоктиста всё-таки перебралась обратно в Сибирь и теперь подвизается в Новокузнецке. Хотелось бы видеть в этом знак на возрождение иночества в Сибири у белокриницких старообрядцев. Но к сожалению, ни желающих пострига, не наставляющих паству (в этом плане) священнослужителей НЕТ.

Александр: А. Емельянов пишет: Хотелось бы видеть в этом знак на возрождение иночества в Сибири у белокриницких старообрядцев. А иеродиакон Феодосий и инок Серапион в Туве?

А. Емельянов: Александр пишет: А иеродиакон Феодосий и инок Серапион в Туве? Да, они живы и здоровы, ещё и инокини там есть. Но я преднамеренно упомянул слово "белокриницких". Эти иноки - перешедшие из часовенных. И постриг (первоначальный) они приняли в беспоповстве. А наших доморощенных - нет как нет.

Александр: А. Емельянов пишет: А наших доморощенных - нет как нет. Если внимательно присмотрется как корням белокринницких, так и инокам 19 - 20-х веков Урала и Сибири, то у более, чем половины есть часовенные предки. Основные монастыри Урала и Сибири были основаны бывшими часовенными.

А. Емельянов: Причём - интересная ситуация. Спрашиваю я как-то у одного нашего пожилого прихожанина, почему мол в иноки не пострижёшься? Семьи - нет, детей - нет, на службе - постоянно, мирским попечением и хозяйством - не обременён. Отвечает: А мне владыка то же самое сказал - ты и так живёшь как инок, зачем тебе постриг? Вот так и культивируется образ инока - потенциальный кандидат в архиереи. Больше никак.

Пирожок: А. Емельянов пишет: Отвечает: А мне владыка то же самое сказал - ты и так живёшь как инок, зачем тебе постриг?

Konstantinъ: Пирожок я разговаривал по этому поводу. Проблема многих волнует!....

Пирожок: Инок Георгий

Андрей изограф: ИНОЧЕСКАЯ СХИМА верхняя часть

Андрей изограф: Белокриницкие иноки, 2008 год, Успение

and: Андрей изограф пишет: ИНОЧЕСКАЯ СХИМА верхняя часть немного как будто компьютернaя вышивка ???

Паровоз: and пишет: немного как будто компьютернaя вышивка ??? Так и есть. а на второй фотографии как буд то бутерброды с ветчиной Что там розовое? Сальце?

Паровоз: Ой, вино.

Андрей изограф: and немного как будто компьютернaя вышивка ???Паровоз Так и есть. Вы ошибаетесь оба, это чисто ручная работа. Паровоз бутерброды с ветчинойочень смешно, жаль что вам безпоповцам уже чуждо сие, это хлеб с вином.



полная версия страницы