Форум » Согласия приемлющие священство » К возрoждению старообрядческого иночества (ФОТО) » Ответить

К возрoждению старообрядческого иночества (ФОТО)

Андрей изограф:

Ответов - 161, стр: 1 2 3 4 5 All

Андрей изограф: фрагмент схимы

А. Емельянов: Андрей изограф пишет: очень смешно, жаль что вам безпоповцам уже чуждо сие, это хлеб с вином. Не только с вином, но и с елеем.

Андрей изограф: А. Емельянов но и с елеемну да ну да


Александр Яшин: Severo пишет: ...при чем поп из худейшего коррумпированного прихода.. Про коррупцию, нельзя ли поподробнее?

Андрей изограф: ИНОЧЕСКОЕ ПРАВИЛО У иноков правило «тысячное»: 3 лестовки поклонами, по уставу дня, 6 лестовок молитв Исусовых, 50 поясных поклонов Богородице, и 50 поклонов Ангелу. Так же вычитывается начало и конец правилу. Прочим, по благословению, либо среднее правило: 2; 4; 50 + 50, либо малое: 1; 3; 50+50. Каноны с акафистом читаются дополнительно к правилу в воскресенье и праздничные дни. В личное время каждый, благословившись у игумена, может заниматься каким ему угодно поделием. Может читать, может идти на рыбалку или составлять экибану. Празднословие, после прощения строго запрещается. Виновные должны быть подвержены епитимье. инок Авив (Туинов) Когда я жил в монастыре в Куничи, мне игуменья покойная инокиня Текуса говорила о правиле так: 1. Если инок не в монастыре а живёт особняком, то должен каждый день отмаливать суточный круг богослужения, и указывала на двенадцать псалмов два раза в день 2. Потом должен каждый день молиться правильные каноны вместе с акафистом (впрочем в монастыре так и молились - каждый день) 3. должен отмольться своё правило, т.е. десять лестовок из которыхъ три земные. 4. Также сказала что если инок живёт вне монастыря, должен ежедневно прочитывать три кафизмы. 5. Ну и ясно что утром (ночью, смотря кто когда встаёт на своё правило, т.к. иноки живущие отдельно от монастыря, встают на правило по разному) полуношницу а перед сном павечерницу В монастыре же ежедневно молились суточный круг богослужения, причём в таком порядке: - правильные каноны в 16:00 - сразу после правильных канонов вечерню и павечерницу - в 3:00 ночи начинали полуношницу затем утреню и молились всё до первого часа включительно - в 09:00 утра молились часы и обедницу лестовки иноки молились по кельям, схимники несли двойное правило, сиреч 20 лестовок

Андрей изограф: может кто ещё что знает пишите, или может источники какие, указывающие на данную тему о иноческом правиле.

Андрей изограф: о иноческом облачении Об облачениях иноков

Андрей изограф: из Белокриницкого Устава справа налево - 1 инок в повседневном облачении. 2 иноческая одежда вне келии 3 инок в торжественном(соборном) облачении 4 инок-схимник в повседневном облачении 5 инок-схимник в торжественном облачении 6 диякон в служебном облачении 7 священноинок в священническом облачении.

А. Емельянов: с лева - м.Августа, с права иеродиакон Феодосий (респ. Тыва)

Cergiy: А. Емельянов у татьяны Степановны, еслу лучшая фотка м.Августы м.Феоктистой, когда она вот недавно была в кузне. Надо бы выспросить :-) Весело они живут в тайге. Скотина и медведи ))))

А. Емельянов: дык, выспроси у Татьяны, а заодно и поклон передай ей и всем бийчанам. К стати, с праздником Лазаревой субботы и наступающим Вербным!

Cergiy: А. Емельянов Эх, как только так сразу) Но есть сумнения. Был в Барнауле. Передаю поклон от о.Николы. Ну, он как-то неопределенно всем передавал. =)

А. Емельянов: Спаси Христос!

А. Емельянов: еп. Силуян и инокини Николо-Улейменского монастыря. 2002 г.

Андрей изограф: А. Емельянов Спаси Христос! А не могли бы в большомразрешении мне на почту скинуть, для памяти?

А. Емельянов: Попробую.

Андрей изограф: ИНОЧЕСКОЕ ПРАВИЛО

Лесной: Инок Свято-Успенского монастыря в Русской Славе.

Лесной: Инок Авраамий (США) и иеродиакон Аристарх (Латвия) Остальное в ЖЖ у о. Василия - http://vasvol.livejournal.com/24949.html?view=135797#t135797

Лесной: Поведайте как зовут этого инока, проживающего в Белой Кринице:

Андрей изограф: его зовут инок Павел

Severo: Павел Белокриницкий

Лесной: Северо, Благодарю, Андрей!

Konstantino: О старчестве. В чем заключается неправославность так называемого старчества, ныне столь распространенного в новообрядчестве? Часть первая. Учение об "учащей" и "учимой" Церквях, разложение института духовничества стали причинами появления неправославных форм отношений между духовниками и их духовными чадами. В первую очередь, это касается появления нового, доселе неизвестного (во всяком случае, в таком виде) христианской Церкви института, получившего в новообрядчестве наим

Konstantino: Дай Бог что нам это чуждо

Виталий Вараюнь: Браильская инокиня

САП: мит.Корнилий говорит: Я думаю, сейчас другое время, когда мы призваны, и Господь нам дает время устраивать свое спасение в миру, и этим проповедовать истинную религию для тех, которые не пришли ещё ко спасению, к вере, к Богу. Сколько вокруг нас таких вот несчастных, которые действительно забыли, даже и наши старообрядцы, забыли о своих корнях. И, конечно, нам так важно, что если Господь нам даёт путь в храм, такое понятие о вере, благочестии, религии, сохраненной нашими предками, то и, конечно, наш Господь так и призывает не уединяться, не уносить это куда-то. Да и сейчас трудно найти и пустыню такую, где сейчас эти монастыри? Вот Агафья Лыкова далеко забралась, на Енисей, но и там все разорили, и все они там погибли на сегодняшний день. Сейчас по-другому устроено, Господь нас призывает для созидания, вот видите - храм построили, в других местах храмы строят, воскресные школы открывают, молятся, конечно, помогают друг другу. Старообрядцы сейчас и есть иные - из Его мира отобраны...

САП: Фотоматериалы археографических экспедиций в старообрядческие скиты. Рудный Алтай, верховья р. Уба, 1970-1971 гг. http://memory.loc.gov/intldl/mtfhtml/mfdigcol/lists/mtfwobTitles1.html

иерей Владимир.: САП пишет: мит.Корнилий говорит: ссылка.. ...

Виталий Вараюнь: Почивший инок Кирик:

Виталий Вараюнь: Рядом с о. Валерием Шабашовым - инокиня Диора (в миру Домна Григорьевна). Подвизалась в монастыре, находившимся рядом с Нарынской Тайгой (Томская обл.) с 15ти. Сидела. Благодаря ее трудам в Минуйске какое-то время действовал маленький монастрырь, где кроме нее подвизались инокини Ангиляра и Хеония.

АлександрАК: Виталий Вараюнь пишет: Подвизалась в монастыре, находившимся рядом с Нарынской Тайгой (Томская обл.) с 15ти. В Нарымской тайге был женский монастырь, который образовали ушедшие из Шамарского монастыря инокини. Они ушли от советской власти, вместе с иноками и иноками часовенных монастырей Шамарского края. Что интересно, в Нарымской тайге они также поселились не так далеко друг от друга.

Виталий Вараюнь: Иноки Кирил и Евфимий

Борис: Андрей изограф пишет: бывший священноинок Симеон (Дурасов) Что значит бывший???

САП: Борис пишет: Что значит бывший??? Жанится захотел, от того и иночество с себя стащил, а все от того, что попом служил на приходе, а не в монастыре или пустыне затворялся. Ну, и не женился, и иночества лишился...

Виталий Вараюнь: САП, а не можешь подробнее объяснить как иночества лишаются?

САП: Виталий Вараюнь пишет: как иночества лишаются? Обеты свои отверг, иночество снял, в мирское оделся.

Борис: Значит, у вас тоже такое бывает. Очень жаль.

Борис: Правильно ли я понимаю, что на сегодняшний день в РПСЦ нет ни одного полноценного мужского монастыря с игуменом, братией и т.д., только монахи-одиночки?

mihail: Да. Женский в с. Улейма, Ярославской обл. (очень красивый)



полная версия страницы