Форум » Согласия приемлющие священство » И что же делегация зарубежной митрополии в русской митрополии посреди сторон её Раздора » Ответить

И что же делегация зарубежной митрополии в русской митрополии посреди сторон её Раздора

иер.Алексан.Черногор: И что же делегация зарубежной митрополии в русской митрополии посреди сторон её Раздора, а? – Ясно же… Однако же, и здесь, на форуме, кто же, как истинные сыны и преемники Староверия, си речь истинного Православия, а не как сын чужой и лукавый, выскажет-таки суждение о бывшем в эти дни? – Итак, уступая место Славе Божьей, да не премолчит каждый… Уважаемый владыко – глава делегации Белокриницкой митрополии архиепископ Флавиан и дорогие отцы официальной делегации! ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! Уважаемые отцы и братья по вере Староверия, обращаемся к Вам в связи с тем, что Собором Белокриницкой митрополии Ваша делегация уполномочена решать задачи по подготовке Архиерейского Собора и на его основе осуществления общестарообрядческого Собора обеих юрисдикций Христиан, приемлющих Священство белокриницкой иерархии. Именно поэтому просим включить в регламенты вышеозначенных Соборов вопрос о Раздоре РПСЦ, имеющего начало 18.10.2007 и продолжающегося по настоящее время, о его причинах и необходимости его уврачевания, о восстановлении былого Благочестия Церкви. А поскольку и претензии сторон Раздора, и религиозный конфликт Собора РПСЦ 2007 г. касаются предметов вероисповедных и Благочестия, за соблюдение которых несет ответственность каждый Христианин, то правомочны, обязательны и востребованы действия Вашей братской митрополии по восстановлению Благочестия на территории России. И в старину ради соблюдения Благочестия все юрисдикции Церкви помогали друг другу: и анафематствовали всякую ересь. Так точно и в наши дни в Свете Писания и Предания нашей Церкви да будет изобличена и анафематствована всякая ересь в РПСЦ и где бы то ни было. Одним из примеров еретического деяния, которое даже внесено в каноны РПСЦ постановлениями её Соборов 2008, 2009, 2010 гг., является водружение лампады РПСЦ у так называемого Порога Судных Врат в Иеросалиме. Это не только и не столько упразднение 71-го апостольского канона, но также и еретический подлог противоположного образа дароношения, наподобие служения Экуменизма (от восьми лже-Церквей – восемь жертвенных лампад на том самом месте). Итак, на текущий день наличие Раздора констатирует каждая из его сторон: и митрополит Леонтий, и митрополит Корнилий, и те православные чада до-раздорной РПСЦ, которые ныне вынуждены «в мiре этом» именоваться ДЦХБИ в целях неприобщения к ересям сообщества последователей митрополита Корнилия. И в силу всего этого мы просим включить в регламенты вышеозначенных Соборов вопрос о Раздоре РПСЦ 2007 – 2011 гг. и пригласить представителей ДЦХБИ, как той части до-раздорной РПСЦ, которая никогда не была и не будет оправдательницей фактов беззаконного служения митрополита Корнилия, уже оправданных, даже легализованных Соборами сторонников его ново-религиозной позиции... Мы также просим вопреки безразличию по вопросам веры и наперекор новомодной религиозной толерантности, наконец-то, выслушать все стороны вероисповедного конфликта. И безо всякого компромисса, тем более, без инославных пристрастий, вынести суждение о Раздоре Московской митрополии 2007 – 2011 гг. на Объединенном Соборе от лица Зарубежной и Русской юрисдикций Христова Тела Церкви, чем и будет исполнена евангельская заповедь, гласящая о братской православной любви к ближнему по вере и о выслушивании обеих конфликтующих сторон, будут в достаточной мере и без искажений исполнены нормы православного закона, усвоенные верными сынами от Истины и Господина нашего Исуса Христа! 9 мая, в лето Господне 2011-е, с уважением и любовью о Христе Исусе, о нашем Господе, о Владыке нашем и Первоархиерее Не-переменяющемся, рабы Божии: священноиерей Александр Черногор В.Г. Зонов А.А. Антонов

Ответов - 98, стр: 1 2 3 All

о.Василий: nita пишет: о.Василий пишет: цитата: о.Андрей, был ли ты запрещен от своего правящего архиерея владыки Амвросия? nita Да. за какие нарушения?

nita: о.Василий пишет: за какие нарушения? Не знаю. о. Василий будь добр и ты на мои вопросы ответь.

о.Василий: nita пишет: о.Василий пишет: цитата: за какие нарушения? Не знаю. Вас не оповестили за что запретили в служении?? Но после этого вы как поступили? nita пишет: о. Василий будь добр и ты на мои вопросы ответь. Я считаю, что ответил...какой вопрос, такой ответ.


иер.Алексан.Черногор: о.Василий пишет: Я считаю, что ответил...какой вопрос, такой ответ. А если Вам, вместо странной убежденности, убедить себя выйти из психологического аспекта либо из тенет страха за свои убеждения, и всё-таки ответить объективно на поставленный вопрос, на предмет конкретного сообщества, отче Василие? nita пишет: o. Василий считаешь ли ты , что единоверчество ересь, а единоверцы - еретики? касательно т.н. Единоверцев (а это ты знаешь: в России официальный центр в Михайловской Слободе; в Чиновниках же, например, по Арсению Уральскому "гл.1. Чин како приимати приходящих от великороссийския или единоверческия /.../"). иер.Алексан.Черногор пишет: О.Василий, был задан вопрос вероисповедного характера -- это исключает ответы иного рода. И еще просьба как сегодняшнему модератору сего форума: этим вечером снятую мою фотографию будьте любезны вернуть на место к этим, в том числе, для Вас сообщениям. А то, хотите пришлю на память другую((

Евгений Иванов: иер.Алексан.Черногор пишет: О.Василий, был задан вопрос вероисповедного характера Отцу Василию некогда, к нему голубки из Костромы припорхали.

о.Василий: Евгений Иванов пишет: Отцу Василию некогда, к нему голубки из Костромы припорхали. Точно из Костромы? Птичкам необходима помощь, они явно домашние...а может Женя, умалишенная Новоподвородневская вас в сем убедить изволила? ась? иер.Алексан.Черногор пишет: А если Вам, вместо странной убежденности, убедить себя выйти из психологического аспекта либо из тенет страха за свои убеждения, и всё-таки ответить объективно на поставленный вопрос, на предмет конкретного сообщества, отче Василие? Я только по русски понимаю Саша, скажи честно, а не состоял ли ты на учете в психлечебнице? Не прими за оскорбление, зело интересно, ибо сомнения оделевают, чесо ради и к чему либо, но и не вопреки обоюдному диалогу, который необходим для пользы спасения, вот я спрашиваю, а что если и нет так?

Александр: о.Василий пишет: Не прими за оскорбление, зело интересно, ибо сомнения оделевают, чесо ради и к чему либо, но и не вопреки обоюдному диалогу, который необходим для пользы спасения, вот я спрашиваю, а что если и нет так? Пять баллов! Первый, кто подстроился под стиль Черногора!

Jora: Поскольку тема перешла на личности двух попов - принимаю решение закрыть оную.

иер.Алексан.Черногор: Jora пишет: Поскольку тема перешла на личности двух попов - принимаю решение закрыть оную. Я -- против. К тому, иерей Василий никак не хочет отвечать на вероисповедный вопрос иерея Андрея Прасолова.

иер.Алексан.Черногор: иер.Алексан.Черногор пишет: О.Василий, был задан вопрос вероисповедного характера -- это исключает ответы иного рода. В противном случае, ответом на умолчание кому бы то ни было остается не только предательство нести на своих плечах за место Креста священнического служения... ВОПРОС СВЯЩЕННИКА АНДРЕЯ: цитата: o. Василий, считаешь ли ты , что единоверчество ересь, а единоверцы - еретики? Из истории падения в случае подобного вопроса: Считаешь ли ты, что Исус есть Христос, а Христианский народ -- это избранный народ Божий? И когда на это в ответ несчастный монах ответствовал, мол-де: «Нет, не уверен!» -- Дух Святой покинул вероотступника. (Зри Житие прп. Паисия Великого в славянском переводе прп. Нила Сорского.) Отнекиваясь от обязанности не скрыть вероисповедное свидетельство на конкретный вероисповедный вопрос – никуда пред Богом Истины не укроешься, а поскольку совершенно не к чему прежний твой ответ, сколько двусмысленный, столько и вскользь улыбкой низменно «переводящий стрелки(( на другое, как бандитской дробью уязвимое место брату твоему: ведь, согласись всяко, не к чему, по любому так... Тебя же спрашивает брат твой и со-священник Андрей -- и дальнейшее, как одно из двух да будет по твоему согласию либо без тебя: А) будет ли сиять на земле правда Божья также и при твоем участии снова и снова; Б) или, упаси Господи тебя от такого выбора, когда твоим отступлением от вероисповедного ответа, будут оставаться порознь вера и ты, как оставивший ей оставаться свидетельством самой-в-себе, а не быть светом на земле снова и снова в твоем вероисповедном ответе касательно т.н. Единоверцев (а это ты знаешь: в России официальный центр в Михайловской Слободе; в Чиновниках же, например, по Арсению Уральскому "гл.1. Чин како приимати приходящих от великороссийския или единоверческия /.../").

starik: Если закрывать глаза на вероисповедные вопросы, то это значит вообще отказаться от понятия "ересь". А это - экуменизм чистой воды.

иер.Алексан.Черногор: ВНИМАНИЕ! nita пишет: o. Василий считаешь ли ты , что единоверчество ересь, а единоверцы - еретики? о.Василий пишет: Мои единоверцы не еретики, а про твоих не вем... nita пишет: о. Василий будь добр и ты на мои вопросы ответь. иер.Алексан.Черногор пишет: О.Василий, был задан вопрос вероисповедного характера -- это исключает ответы иного рода. Иерей Василий Волков по настоящее время отказывается дать вероисповедный ответ, чем и уклоняется от священнического служения, его обязанности дачи ответа о своем уповании, за границами чего нет и не бывает ни освидетельствования, ни дароношения, ни свидетельства Истины, либо он (когда хрен редьки не слаще!)предпочитает так и жить невежеством воинствующим разве только не против ереси Единоверия, с представителями которой общается, например, в трапезах...

Веня:

иер.Алексан.Черногор: Дабы себя не обидел о.Василий Волков, чай, не только модератор на этом форуме, необходимо должно ради его напоминание размещено в этой чреде сообщений! Иерей Василий Волков по настоящее время отказывается дать вероисповедный ответ, чем и уклоняется от священнического служения, его обязанности дачи ответа о своем уповании, за границами чего нет и не бывает ни освидетельствования, ни дароношения, ни свидетельства Истины, либо он (когда хрен редьки не слаще!)предпочитает так и жить невежеством воинствующим разве только не против ереси Единоверия, с представителями которой общается, например, в трапезах... starik пишет: Если закрывать глаза на вероисповедные вопросы, то это значит вообще отказаться от понятия "ересь". А это - экуменизм чистой воды. nita пишет: о. Василий, будь добр и ты на мои вопросы ответь. иер.Алексан.Черногор пишет: ВНИМАНИЕ! nita пишет: цитата: o. Василий, считаешь ли ты , что единоверчество ересь, а единоверцы - еретики?

о.Василий: иер.Алексан.Черногор пишет: o. Василий, считаешь ли ты , что единоверчество ересь, а единоверцы - еретики? Нет.

Oleg23: o. Василий, считаешь ли ты , что единоверчество ересь, а единоверцы - еретики? Нет. До чего дошел прогресс, до не виданных чудес.

Евгений Иванов: о.Василий пишет: цитата: o. Василий, считаешь ли ты , что единоверчество ересь, а единоверцы - еретики? Нет. По крайне мере, честно. А остальным, думаю, вскоре Вы от всего белокриницкого официоза услышите такое.

Oleg23: Евгений, ты от Черногора заразился? Ну исправь фразу! Ведь не по русски, по черногорски написал!



полная версия страницы