Форум » Согласия приемлющие священство » Письмо иерея Александра Черногора и братьев Покровской общины на Собор РПСЦ 2011 года » Ответить

Письмо иерея Александра Черногора и братьев Покровской общины на Собор РПСЦ 2011 года

иер.Алексан.Черногор: Письмо иерея Александра Черногора и братьев Покровской общины на Собор РПСЦ 2011 года Хочу поведать об обстоятельствах, связанных с подачей на Собор РПСЦ 2011 года моего письма с предложением о заключении церковного Мира согласно нормам Староверия. Что, согласитесь, для каждого Христианина важнее всего в эти дни, когда, увы, вынужден и позиционировать, и, например, подписаться под своим Письмом как клирик ДЦХБИ, до той поры, пока не произойдет отмена новшествам Нового Благочестия Нового Курса РПСЦ, чем и был бы прекращен Раздор РПСЦ 2007—2011 гг. Председатель «Комиссии по подготовке Освященного Собора» иер.Сергей Лисуренко, принявший от меня письмо лично и проставивший свои печать и подпись, оформивший дело как мое Письмо Собору, лично сам передал его в Президиум Собора с уведомлением о том, кем оно было составлено и лично передано. Об этом же приходится упоминать сейчас, потому что в последующие три дня последовательно менялись три легенды от "организаторов Собора" о том, по какой же причине (под каким предлогом?) не было об этом письме даже упомянуто соборянам. Так, ведущий на Соборе в первый день – иер.Геннадий Чунин, если и не знал, что было подано письмо, о чем лично пояснил мне, но! -- уже вскоре, с видом какого-то самопожертвования всё тот же о.Геннадий Чунин переводит всё дело в другую плоскость, интерпретируя ситуацию как ошибку частного человека: якобы именно он никак не заметил моей подписи после текста письма, проставленной до начала блока Приложений с отдельной заставкой, который даже графически сразу отличался от письма. Так, и в следующий день -- ведущий процессы Собора во второй день о.Никола Думнов, когда я обратился прямо к нему, как к тому представителю клира РПСЦ на Соборе, который, в отличие от прочих, наделен доверием Собора для исполнения обязанностей ведущего ход дела Соборного во второй день его работы, также отгородился от проблемы возможности рассмотрения Собором нашего письма, от его постановки хотя бы на голосование: «читать или нет», когда в личной Беседе в присутсвии нескольких священников, опять же, элементарно перевел вопрос на свои личные понятия: мол-де, почему ему кажется сие не своевременным и незаконным... При этом, не столько прячась за норму постановления, принятого как раз в годы Раздора РПСЦ, якобы охранительного, якобы спасающего от Раздора и "от всяких-там раздорников", сколько самостийно сам вольно расширяя область его применения и обязательности для вашего Православия, и никак не оглядываясь на аргументы о примитивнейшей тупиковости, и даже искусственности "Постановления образца 2007--2011 гг., как в догматическом отношении, так и, в частности, его экклезиологически неосновательного. В итоге, об этом письме, поданном на Собор, не известили Собор (благо для Администраторов, что раз в год, а не чаще, имеет место в РПСЦ), и избегали даже поставить на рассмотрение Собора решить ему большинством голосов: «Письмо, обращенное делегатам Собора, зачитывать или нет?» А так как в Письме выражена также и та готовность, чтобы, если вы потребуете, на все ваши вопросы тут же изустно дать обоснования позиции Письма и его требованиям церковного, именно Богоугодного, согласно писанию и Преданию Церкви, Мира, то, согласитесь, можно было бы и вынести на рассмотрение Собора хотя бы предложение заслушать лично подателя и подписанта Письма, вместо чтения текста, достаточно большого по размеру. Когда, заметьте, "не просто так" во все три дня, до самого завершения Собора, я и представители "Покровской старообрядческой общины православных Христиан" находились в непосредственной близости, сразу за дверями на паперти либо на площади Рогожского -- на виду охраны Рогожского. Обратите внимание! Поскольку в предыдущие годы, на всех трех Соборах РПСЦ было отказано в рассмотрение Христианских прошений Писем от ДЦХБИ, в этом году я, составитель сего до вас письма, увы, печальным состоянием Соборности вынужденный предполагать наибольшую вероятность такого же исхода дела увас, отцы и братья, составил настоящее письмо, скорее, для келейного, вдумчивого не без молитвы неторопливого чтения теми же делегатами народа РПСЦ и его Священством, и всеми, кто таковых обязывает Христианским доверием и православными надеждами о будущей ситуации мира, наподобие церковной старины, для сообщества РПСЦ. Священник Александр Черногор.

Ответов - 149, стр: 1 2 3 4 All

иер.Алексан.Черногор: Эх, опять съехали на не присущию Вам около-церковную демагогию не поминающих. Каждый год посылали им Письма, и не одно.

Леонид : иер.Алексан.Черногор пишет: на совести которого Раздоры в общинах еще до Раздора корнилиан. Это ещё что за очередная клеветническая мерзость? Понятно для здравомыслящих, что ты схвачен за руку, шапка у тебя горит и не знаешь куда броситься во все тяжкие, лишь бы избежать открывшейся стыдобы, да перевести стрелки куда - нибудь подальше ("в раздоры до раздоров") и там открыть просторы новой клеветы и спрятаться за пирамиды словопрений, пеленая в бесконечные простыни своих вавилонских младенцев, которые уже давно разбиты о Камень - Христа. Напрасно суетишься, о. А.Черногор, срам твой здравомыслящим людям очевиден, тебе сказали благое - кайся, так слушай, что тебе люди благочестивые говорят, а не бери новых грехов на душу - сколько бы здесь не юродствовал, а отвечать за каждое слово придётся, независимо от твоей веры... Так вот, теперь конкретно, без лукавых словопрений - это за какие ещё "раздоры в общинах ещё до раздоров корнилиан" ты на меня опять клевещешь?

иер.Алексан.Черногор: Леонид пишет: ты на меня опять клевещешь? Потрудитесь указать, когда это, и чем же это оклеветал Вас, а? Или Ваш ответ опять лишь на вранье... Или -- откровенном передергивании. В частности, как переиначили всё связанное с словом Фантом. Но! -- об этом, если и не хватило времени, еще дам опровержение самими текстами, приведя их полнее, да будет прочитано всё всвязи и в общем контексте. Леонид пишет: то за какие ещё "раздоры в общинах ещё до раздоров корнилиан" /.../? В Пятигорске и Кисловодске. Об этом поведали не один-два, но! -- большее число человек: и к мнению простых людей мы должны прислушиваться. Во-вторых, тамошний настоятель о.Валерий отзывался о Вас также. В-третьих, на Соборах еще до Раздора упоминалось о тамошних общинах и Вашей, Леонид Яковлевич Якушев, деструктивной деятельности такого рода. Последнее, впрочем, если и не было опротестовано Вами, но! -- может Вас при последнем случае не было, поэтому, когда буду в Пятигорске, обязательно уточню обо всём этом в деталях. И если будет всё не так, как при вышеозначенных трех, тогда только извинюсь. Тогда -- и это, потому что в течение последних трех лет Ваша деятельность, включая звонки с клеветой к митр.Леонтию, четко в границах деятельности клеветника, сеющего раздоры и подлоги. (Да, еще я надеялся, когда принимал Вас в общение, что она осталась в прошлом, будучи раскаянной -- в дальнейшем, когда уточню на месте, лично Вам приведу свидетельства: имена и вещи.) При этом, заметьте: сказано было так: иер.Алексан.Черногор пишет: Чисто якушевская клевета -- на это несколько раз опровержение см. выше: а не уподобляйтесь беглому Якушеву, на совести которого Раздоры в общинах еще до Раздора корнилиан. Это на слова Нины, которая, увы, принялась аки Вашими устами и методами отговариваться, причем, после нескольких на это опровержений, так: цитата: "вы же через месяц собрались в Алтуфьево и поторопились поскорее проклясть и анафематствовать всех людей и всю РПСЦ((!!!)) Рано Вы, и никак не по делу и не к месту празднуете не весть что, высказываясь тоном победителя -- уже вслед за Вами еще один человек ничего другого не нашел, как если не бежать от Вас, как уклоняться угнетаемый епископ Внифантий, так -- лишь всё к тому же: повторять за Вами, словно Вашими устами, те вещи, которыми лично Вы и выше в этой теме клеветали на нас именно этим самым!


mihail: Леонид ,иер.Алексан.Черногор

Нина: иер.Алексан.Черногор пишет: Это на слова Нины, которая, увы, принялась аки Вашими устами и методами отговариваться, причем, после нескольких на это опровержений, так: цитата: "вы же через месяц собрались в Алтуфьево и поторопились поскорее проклясть и анафематствовать всех людей и всю РПСЦ((!!!)) какими это словами и устами,помилуйте! какие вы представляете опровержения? вы в Алтуфьего назвали РПСЦ ересью 3 чина,вы это отменили? вы считаете РПСЦ всю безблагодатной и имеющей лже-чашу и неспасительные Таинства,а я к ней принадлежу и пытаюсь вас остановить от поспешности в этом вопросе и предлагаю вам соборно покаяться за ваше поспешение,потому что вы через месяц,даже не одного раза не призвав соборян к покаянию,посчитали возможным для себя анафематствовать их и посчитать,что благодати у РПСЦ нет и там по-вашему лже-чаша.Если непоминающие вам говорят тоже самое,я-то здесь причем? если вы не согласны с мнением РПСЦ,с мнением непоминающих,с кротостью и с любовию призывайте заблуждающихся по-вашему христиан,как это делали свв.отцы,чего вы все наскакиваете на всех,разве так вопросы веры защищают,разве так устраивают прения о вере? одни эмоции какие-то! если бы ваш путь был правый,то вы б с любовью,болью и скорбью призывали бы всех на правые стези,а не набрасывались, когда так без любви накидываетесь на того же митрополита,да на других людей,так и хочется бежать от вас самих подальше! сами всех от себя и распугиваете,а люди,которые не принимают нарушения в РПСЦ,вынуждены оставаться в ней и молчать,потому что глядя на вашу злобу и постоянные раздоры ДЦХБИ с непоминающими,делают выводы,что с вами еще хуже было бы быть, вы там между собой не можете договориться,что вы там все делите-то,вы все возмутились неправомерными деяниями митрополита и соборян,а между собой до сих пор лада нет? и смех,и грех какой-то

Леонид : иер.Алексан.Черногор пишет: В Пятигорске и Кисловодске. Об этом поведали не один-два, но! -- большее число человек: и к мнению простых людей мы должны прислушиваться. Голословность и клевета. Конкретно имена и кто что говорил, в противном случае, о.А. клевещешь, и занимаешься публичными сплетнями, а ещё иерей... иер.Алексан.Черногор пишет: о.Валерий отзывался о Вас также. Этот священник действительно устроил нестроение в своём приходе,и после двух заседаний Совета Митрополии и отчёта выезжавшей на место комиссии (о.В.Морозов., о.В.Жильцов) был удалён с прихода и там воцарился долгожданный мир. Приход меня выбрал председателем, которым и оставался до Собора 2007г., но и после моего приостановления общения с м.Корнилием ещё целый год уговаривали вернуться и так, не переизбранным и оставался определённое время... С братьями у меня остаются тёплые отношения они предлагают вернуться...но, к сожалению, для этого надо научить православной вере, а это не в моей компетенции мирянина...Противостоянию нововведениям в РПСЦ по 15 канону Двукр. Соб. не научишь, это у человека или есть или нет. Нас не учили вероисповеданию, - говорят братья, долго молившиеся со мной на клиросе, - поэтому мы умеем чему нас научили - молиться... Говорю эти факты, опровергающие твою клевету, как, якобы, "устроившим раздор в приходе"....Так что кайся, о.А. иер.Алексан.Черногор пишет: В-третьих, на Соборах еще до Раздора упоминалось о тамошних общинах и Вашей, Леонид Яковлевич Якушев, деструктивной деятельности такого рода Опять голословность и сплетня - конкретно, кто и что на каком Соборе говорил и что это за "диструктивная деятельность"? Ты продолжаешь клеветать, о. А.! иер.Алексан.Черногор пишет: И если будет всё не так, как при вышеозначенных трех, тогда только извинюсь. Во - первых, каких "трёх"? Опять уподобляешься притче о Хадже Насреддине - сам веришь в то, что говоришь? Можешь передо мной не извиняться - жалко мне тебя, пред Богом кайся, пред Ним согрешаешь. А я тебя прощаю - ты такой же соблазнившийся нестроениями в РПСЦ, как и другие и поступаешь по - сердцу, я тебе не судья. Бог рассудит. иер.Алексан.Черногор пишет: включая звонки с клеветой к митр.Леонтию, Уже и м. Леонтия сюда вмешал? Ну ты "мастер", о.А., я тебе сочувствую... иер.Алексан.Черногор пишет: я надеялся, когда принимал Вас в общение, Это ещё что за "принятие в общение"? Подбирай понятия, а не бросайся словами походя. Принять в общение - сугубо церковный термин. Никакого "принятия в общение" у меня с тобой не было, кроме общей единоцерковности, как с любым христианином ЦБИ. Впрочем, для тебя слова - ветер. Человек ты за слово безответственный, ты уж прости меня, Христа ради, за это выворачивание твоей подноготной...Вот было бы в РПСЦ всё нормально и не узнали бы мы тебя, а так вышел не гребень волны и раскрылся во всей красе...Не твоё это дело - слово. Как говорит И.Златоустый, не всякого Бог рукополагает, хотя и священнодействует. Да, ставят в попы теперь по нужде, а не по достоинству - это наше общее горе, в котором и ты во иереях... Впрочем, жаль, что тебя не извергли до 2007г. - столько бы зла не наделал...А так, поди, "пастырь", только шкуру какую примерил? На епископа Германа милицию вызвал, "канонист" ты наш, со своим клевретом и. Алимпием...О чём с тобой говорить после этого, о каком Нестории или Донате? Ты что - то в этом смыслишь?...Горюшко, горе... иер.Алексан.Черногор пишет: уже вслед за Вами еще один человек ничего другого не нашел, как если не бежать от Вас, как уклоняться угнетаемый епископ Внифантий, Ну вот опять ложь... о.А. твой язык тебе в соблазн и погубить может. Лучше побольше молись и молчи. Сей род изгоняется молитвой и постом. Вот узнает еп. Внифантий о твоём тут вещании о нём - доставишь облегчение смеха, твои простыни трагикомичны, и в минуты скорби, бывает, сообщают горестную улыбку,опять решил, походя пошутовать? А что до вл. Внифантия, - но это не для твоих сплетен, о.А.,- а для немощных братий: сложно бытие его, недавно в Церкви, а тут предложение о.Елисея - во епископы. Со смирением принял подвиг и нёс как мог, честно, а когда не смог, так же честно и сказал: не могу больше...Не то, что не быть епископом, а с такими "послушными" в ДВ, как всем известный клирик... вл. Внифантий потерял вообще всякий смысл в этой борьбе на елисеевски - черногоровский лад. Он мне часто говаривал: да м.Корнилий агнец, по сравнению с некоторыми из нас... Вот так вы и доразмахивались флагами на баррикадах, уважаемые алтуфьевцы. Буря выбросила птенцов из гнезда и понесло кого во что угораздило...Нет, не лидеры, вы, господа, иереи, протрубившие о Правде, которая не по вам и не ваша. Станьте своими Христу, а потом, глядишь, и не только убогие за вами пойдут. Но, слава Богу за всё! Есть порядочные иереи и не оскудеет Царь от Иуды! Прости, Христа ради, о.А., прости Христа ради и Михаил, напомнивший о коте Леопольде. Действительно, научиться жить "дружно", можно, если молчишь, когда на тебя клевещут. Но теперь о. А. полная свобода творчества: всё, что про меня не будет говорить дай Бог, чтобы не в осуждение себе. Похлеще на меня клеветали, а тут решил нарушить молчание - и уже замечание...

ZYX: иер.Алексан.Черногор пишет: В Пятигорске и Кисловодске. Об этом поведали не один-два, но! -- большее число человек: и к мнению простых людей мы должны прислушиваться. Леонид пишет: Голословность и клевета. Кисловодский приход говорит – нет! Леонид пишет: Этот священник действительно устроил нестроение в своём приходе,и после двух заседаний Совета Митрополии и отчёта выезжавшей на место комиссии (о.В.Морозов., о.В.Жильцов) был удалён с прихода и там воцарился долгожданный мир. Да, нестроения были. О. Валерий своей коммерческой деятельностью, и, как следствие, сильным облегчением своих «служебных обязанностей», вызвал немалое смущение в приходе. Но положили той деятельности конец вовсе не 2 СМ и отчёт комиссии, а еп. Зосима (просто пришлось ММ смириться со свершившимся фактом. Кстати, не знаю насколько искренно, но о. Валерий выражал недавно благодарность еп. Зосиме за те меры, о чём поведала из разговора с ним ессентукский иконном Е.В.). Очень жарким было собрание прихода в тот решающий жаркий летний день, с вызовом милиции, звонками в ММ, защитой о. В. адвокатом митрополии, цирковыми номерами... Но всё решилось твёрдостью и последовательностью еп. Зосимы и поддержкой прихожан (за малым исключением). Но мир там, в полном смысле, не воцарился. Леонид пишет: Приход меня выбрал председателем, которым и оставался до Собора 2007г., но и после моего приостановления общения с м.Корнилием ещё целый год уговаривали вернуться и так, не переизбранным и оставался определённое время... С братьями у меня остаются тёплые отношения они предлагают вернуться...но, к сожалению, для этого надо научить православной вере, а это не в моей компетенции мирянина... Фактически выбрал тебя не приход, а вл. Зосима. После долгих уговоров им прихожанина Александра Митрофановича, на что тот категорически отказывался со ссылкой на здоровье, возраст, занятость, и, за отсутствием на тот момент других авторитетных в глазах владыки прихожан, было сделано предложение выбрать тебя. Против этого были робкие высказывания, вроде того, что ты не местный и пр., но вл. Зосима своим авторитетом ручился за тебя и, в связи с жаркими прениями того дня и общей усталостью ( да в согласии «на безрыбье и рак рыба» ), прошло это предложение ( но ликования в массах не было). Трения с общиной на новой «должности» начались вскоре. Я помню обвинения кисловодчан против тебя, но лучше им рассказать об этом (жаль только никто из них не выходит в инет). Насчёт «уговоров вернуться» - смелая шутка. Знаю, что ты звонил новому председателю Михаилу Цыплакову, когда о твоём существовании уже забыли, и говорил о твоей готовности вернуться, т.к. в «силе» то решение собрания и надо всё переоформлять с выездами в Ставрополь и пр. Не напомнишь, что тебе ответствовал Михаил Цыплаков? Нынешний председатель в Кисловодске Михаил Цыплаков при переоформлении вскрыл не мало твоих лукавств ( этих лукавства с твоей стороны были во всём: в «доказательствах», в отчётности,… ), и при твоём уходе, как образно выразились сейчас по телефону, «перекрестились и прославили Бога». Бывший казначей, бывший бухгалтер также подтверждают слова о. Александра Черногора. Это единодушное мнение кисловодских прихожан - столь редкое явление среди христиан последнего времени. Милости просим в Кисловодск для проверки вышеизложенного. Леонид пишет: Нас не учили вероисповеданию, - говорят братья, долго молившиеся со мной на клиросе, - поэтому мы умеем чему нас научили - молиться... Говорю эти факты, опровергающие твою клевету, как, якобы, "устроившим раздор в приходе".... Не к месту ввёрнуто о долго молившихся братьях с тобой на клиросе. Лучше расскажи: с того клироса в Ессентуках ты сам вдруг ушёл, или тебя почему-то попросили «братья» несмотря на дефицит клирошан? Этот вопрос тебе задавал в 2007 г. о. Валерий на том самом собрании общины, где о. Валерия вл. Зосима перевёл служить в Кавказскую.

Нина: да,называтся поговорили о вероисповедании.... видимо внутренние конфликты с переходами на личности между ДЦХБИ и непоминающими важнее? чем вы тогда лучше м.Корнилия? кого вы пытаетесь в таком случае призывать к порядку? вы порядок наведите у себя,да христианское терпение и любовь имейте друг к другу для начала. кто из вас прав,а кто правее-Бог рассудит,вы консолидируйтесь против церковных нарушений,а не в интернете друг друга мочите, на радость тем же последователям братаний с муллами

ZYX: Не все средства хороши в борьбе, тому примеры и. Внифантий и еп. Герман. Нина пишет: в интернете друг друга мочите, на радость тем же последователям братаний с муллами Их радость кончится вечной скорьбью, если не исправятся.

Нина: какие средства были хороши для борьбы-выберет Бог,а людям в запале борьбы нужно поменьше осуждать друг друга и собирать вражью клевету да сплетни,а то и вправду вместо вечной радости можно получить вечную скорбь.

Леонид : ZYX пишет: жаль только никто из них не выходит в инет ZYX пишет: Кисловодский приход говорит – нет! Вопрос решается просто: звонится кому - либо из перечисленных здесь имён и спрашивается известен ли им некий ZYX и уполномочивали ли они его от имени прихода - мне ответили, что такого не знают и из известных им имён никого не уполномочивали... ZYX пишет: Милости просим в Кисловодск для проверки вышеизложенного. Милости просим анонима ZYX открыть своё подлинное имя чтобы продолжить расследование серьёзных обвинений, как это положено по церковному и светскому праву: анонимные "свидетельства" не принимаются. Если говоришь правду, зачем скрываешь своё подлинное имя?

ZYX: Перечень пунктов несогласных с моими "обвинениями", пожалуйста. С ними встречаемся в Кисловодске, дата - договорная. ???

Леонид : ZYX пишет: ??? К анониму ZYX претензии не только по вышеизложенному "от имени прихода", но и по публичной клевете в адрес священноинока Андрея. Так что, если не жидок на расправу, смелее, "обличитель", открывай своё имя - иначе ты просто клеветническая маска. А админа прошу вмешаться, как это положено по светскому праву, ибо здесь уже распоясалась уголовщина.

ZYX: Леонид пишет: клевете в адрес священноинока Андрея ??? Леонид пишет: А админа прошу вмешаться, как это положено по светскому праву, ибо здесь уже распоясалась уголовщина. Ну тогда не к админам, в милицию-полицию.

nita: Леонид, успокойся. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Все мы ошибаемся. На о. Александра зря ты так "наехал", это один из немногих священников в Древлеправославной Церкви к кому еще можно в России отправить своих духовных чад. Нравится это кому-то или нет, но это так. Потому как с единоверческим курсом РПСЦ вообще никаких дел иметь нельзя. Сами пишете, что у них уже в святых новообрядческие святые ходят: и Матренушка московская и Серафим Саровский, а значит и все остальные: митрополит Филарет Дроздов, Феофан Затворик, это тот, который писал, что "новая вера, это старая вера, а старая вера, это новая вера". Но мы - древлеправославные христиане должны твердо веровать в Бога и знать его путь. Знать, что Промыслом Божиим была учреждена Первосвятительская Митрополичья Кафедра в Белой Кринице в 1846 г., и что Митрополит Белокриницкий есть Предстоятель за нас пред Богом от перваго св. Амбросия, до последнего Леонтия. И Господь за всех нас спросит с него - с Митрополита Белокриницкого, а нас спросит, как мы следовали путем Его, который Он нам создал. Кто шел Его путем, путем Господним, а кто шел своими путями. Нет никакой Белокриницкой Иерархии без Белокриницкой Митрополии, все остальное - самообман, прелесть. Кто стоит за Московскими Митрополитами? Чтобы привести церковную жизнь в порядок, я хочу на ближайшем ВОС БМ предложить дать митрополичью грамоту ММ РПСЦ, чтобы не были уже оне "незаконнорожденными". И Киеву тоже к 20-ти летию независимости Украины. И нехай делают, что хотят. Вольному воля. Пусть получат вожделенную свободу.

Severo: ZYX пишет: Не все средства хороши в борьбе, тому примеры и. Внифантий и еп. Герман. наоборот

Severo: nita пишет: И Киеву тоже к 20-ти летию независимости Украины. И нехай делают, что хотят. Вольному воля. Пусть получат вожделенную свободу. А Киев думаю благоразумным будет и вернет Белую Криницу в юрисдикцию митрополита Леонтия, проблемы с посещением конечно кафедры, но все же...с поставлением туда попов и т.д. Глядишь оживет монастырь мужской...и будет кузницей епископов и митрополитов, а не из попов ставить будут в недельный срок.

ZYX: Severo пишет: наоборот Есть полезная ссылка: ВЫПИСКА ИЗ ИНТЕРВЬЮ ЕПИСКОПА АНТИПИЯ

mihail: Леонид пишет: Так что, если не жидок на расправу, смелее, "обличитель", открывай своё имя - иначе ты просто клеветническая маска. А админа прошу вмешаться, как это положено по светскому праву, ибо здесь уже распоясалась уголовщина. Ну чтож тут сделаешь? Вроде без оскорблений? Могу только посоветовать- не общаться с анонимами.

mihail: ZYX ,nita, Леонид , иер.Алексан.Черногор !

иер.Алексан.Черногор: К восьми верчера вернувшись из Москвы имею сказать, поскольку столько было здесь у Вас наедине друг с другом, следующее -- вот Нина пишет: какие вы представляете опровержения? Добрая часть тому и в этой рубрике на продолжение всей Темы: см. выше, желательно, не торопясь и не без критики на все 4--5 сторон. Нина пишет: вы в Алтуфьего назвали РПСЦ ересью 3 чина,вы это отменили? вы считаете РПСЦ всю безблагодатной и имеющей лже-чашу и неспасительные Таинства,а я к ней принадлежу и пытаюсь вас остановить от поспешности в этом вопросе и предлагаю вам соборно покаяться за ваше поспешение,потому что вы через месяц,даже не одного раза не призвав соборян к покаянию,посчитали возможным для себя анафематствовать их и посчитать,что благодати у РПСЦ нет и там по-вашему лже-чаша.Если непоминающие вам говорят тоже самое,я-то здесь причем? если вы не согласны с мнением РПСЦ,с мнением непоминающих,с кротостью и с любовию призывайте заблуждающихся по-вашему христиан,как это делали свв.отцы,чего вы все наскакиваете на всех,разве так вопросы веры защищают,разве так устраивают прения о вере? одни эмоции какие-то! если бы ваш путь был правый,то вы б с любовью,болью и скорбью призывали бы всех на правые стези,а не набрасывались, когда так без любви накидываетесь на того же митрополита,да на других людей,так и хочется бежать от вас самих подальше! сами всех от себя и распугиваете,а люди,которые не принимают нарушения в РПСЦ,вынуждены оставаться в ней и молчать,потому что глядя на вашу злобу и постоянные раздоры ДЦХБИ с непоминающими,делают выводы,что с вами еще хуже было бы быть, вы там между собой не можете договориться,что вы там все делите-то,вы все возмутились неправомерными деяниями митрополита и соборян,а между собой до сих пор лада нет? и смех,и грех какой-то "Кто не пашет, у того и огрехов нет!" Прости Христа ради за этот огрех ухода "на сторону, далече", чем и прервался в этот раз Диспут по существу. Согласись, это никак не выгодно ни кому из тех, кто хоть как-то, хотя бы изредка пытается "быть, а не казаться" Христианином. Что ж, за инцидент этого случая Беседы о вере я искренне прошу прощения у тебя, Нина. Чтобы был религиозно "исчерпан инцидент". А то ведь вышло как коню дышло задом на перёд(( Так, за период более чем в четыре года ты в отношении нас разглядев этот случай (а если бы даже и пять-шесть раз!), выводишь из него целое правило сообразное системе таких грехов и несоответствий идеалу и абсолюту. Как например, если бы мне 9 мая сказала ты: чего это ты сегодня выпил вина, ажник, целую чашку. Когда, в действительности, и приходится мне выпить вина лишь дважды в году: в день 9 мая и еще раньше -- в день всесветлого Воскресения... И если первый со вторым не сопоставимы: и вообще в день Победы вполне победительно можно бы и удержаться(( тем более, не-мелочь есть претыкание видящему пиющего вино батюшку, который тут же -- вот даже раскраснеется от него, заметно свиду повеселеет, а то даже более чем улыбчивое, или лишь пустое скажет... Я, грешный человек, бывает, что и прогневаюсь на человека, а не на беса в тот момент, который есть его мучащий, и, увы, через тот же гнев не по адресу, есть и мне претыкание, как на тот момент поддавшемуся его диавольски-мучительскому замыслу на всякого человека... А то даже бывает еще хуже выгляжу в отношении своих родственников -- это мои грехи, которые, согласись, вовсе не означают, что неправедно дело всей ДЦХБИ, и что я этим как бы переменил суть своего предыдущего посильного стояния за веру старую и за её Благочестие и Церковь, состоявшегося у нас, конечно же, милосердием Христовым в нашей немощи, в которой мы, тем не менее, сделали соборно то, что сделали, как вполне согласное образу веры Православия и её конкретным каноническим нормам, о чём, если и за большой объём необходимого сказать, отчасти в этой рубрике сказали выше, особенно в начале, и в соседней рубрике -- В рабочей записке архиереям; и что было бессмысленно противостоять злу, стремящемуся воцариться даже на уровне всей РПСЦ, даже добившемуся господства такого и тому, что имеет место через м.Корнилия во все годы Раздора с 2007--2011 гг. mihail пишет: ZYX ,nita, Леонид , иер.Алексан.Черногор ! mihail не к чести модератора было в последний раз вывешивать свой(( мультик с котом. И тем, и это в данном случае, надо надеяться, невольно делая вид какого-то радостного потирания рук о том, что, якобы, повздорили якобы ВСЕ ЛИЦА: именно те, ВЫШЕ ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ВАМИ. Но! -- более! -- и как бы то ни было! -- не поминайте их имен всуе...

Severo: ZYX пишет: Есть полезная ссылка: ВЫПИСКА ИЗ ИНТЕРВЬЮ ЕПИСКОПА АНТИПИЯ Ничего интересного там нет

ZYX: Это к тому, что если обращаться за исцелением к экстрасенсам-шаманам, то Здоровье загубишь совсем. Консолидация - палка о двух концах.

Нина: ZYX пишет: Это к тому, что если обращаться за исцелением к экстрасенсам-шаманам, то Здоровье загубишь совсем. Консолидация - палка о двух концах. да понятно,консолидация сил кое-кому не выгодна испугались,что непоминающие и ДЦХБИ объединятся?))))

Нина: иер.Алексан.Черногор пишет: согласись, вовсе не означают, что неправедно дело всей ДЦХБИ, и что я этим как бы переменил суть своего предыдущего посильного стояния за веру старую и за её Благочестие и Церковь, состоявшегося у нас, конечно же, милосердием Христовым в нашей немощи, в которой мы, тем не менее, сделали соборно то, что сделали, как вполне согласное образу веры Православия и её конкретным каноническим нормам, о.Александр,я не вполне согласна с методами,которыми отстаивает правду ДЦХБИ,то,что вы не соглашаетесь с беззакониями-это правильно,не правильно то,что вы только свой путь считаете единственно верным и выбираете не христианские методы перехода на личность в доказывании правоты своей позиции нужно обличать саму ересь,но не человека,пусть по-твоему и еретичествующего, уничижать,а у тебя лично и у членов вашей ДЦХБИ и к м.Корнилию проскальзывают уничижительные нотки,и к другим христианам и иереям РПСЦ, и к непоминающим-это не добро так поступать,правды в этом нет! прости Христа ради,посмотри еще раз как свв.отцы противостояли врагу рода человеческого

ZYX: Нина пишет: испугались,что непоминающие и ДЦХБИ объединятся? Леонид пишет: если не жидок на расправу, смелее, "обличитель" Что-то на пугливость косите иль просто забалтывание? Нет, я не жидОк, в отличие от экстрасенсов-шаманов. Вот если в чистом поле "расправа", да нос к носу, ... бывало на колени ставил или фейсом в известную субстанцию, что плавая в проруби, загораживает чисту-воду. Вот времена были, не то, что нынче. Как говорят хохлы: "жизть тэчет, усё изменяется". Я не консолидацию "непоминающих" и ДЦХБИ имел ввиду, это же очевидно, но экстрасенсов (типа Жириновского, коего с похорон Буданова выгнали, но в массах эрэфии имеет «авторитет») в их среде.

mihail: ZYX пишет: бывало на колени ставил или фейсом в известную субстанцию, что плавая в проруби, загораживает чисту-воду. Вот времена были, не то, что нынче.

иер.Алексан.Черногор: Нина пишет: о.Александр,я не вполне согласна с методами,которыми отстаивает правду ДЦХБИ,то,что вы не соглашаетесь с беззакониями-это правильно,не правильно то,что вы только свой путь считаете единственно верным А иначе и не бывает у верующего человека, поскольку не двоевер, и тем паче -- не в силу богомерзкой религиозной толерантности делает то, что сделали мы: те методы, которые в нашей общей позиции ДЦХБИ по отношению к Раздору новшеств митр.Корнилия, приняты нами при посильном уподоблении предыдущим поколениям верных Христиан из практики исторической Церкви, при чем, -- практики, регламентируемой каноном, в том числе, 15 Двукратным, который имеем право применить и в Духе которого обязаны были отмежеваться от ереси последователей еретика Корнилия. Сегодня, коль скоро не слышите лично меня, я наберу текст из известной апологетической книги известного старовера позапрошлого века, тем не менее, выражающего деятельную свою веру также как мы и буквально по тем же книгам Святым. А покамест обратите внимание: какое же новшество, элементарный нонсенс выражает Ваш совет не-подобной позиции того, кто волей-неволей мирится с ересью корнилиан да льет воду на их проэкуменическую мельницу. Нина пишет: и выбираете не христианские методы перехода на личность в доказывании правоты своей позиции: нужно обличать саму ересь,но не человека, Но! -- как раз наоборот в практике исторической Церкви, чему примеры на Вселенских и поместных Соборах периодов, когда, как сегодня, покушалась ересь через что либо господствовать да подменять собой Православие и его Церковь: и конкретно, и по возможности, поименно те, кои уже отпали Тела Церкви своим отпадением от Православие, изобличались как привносители ереси и её новшеств! Так, и в соседней теме уже была выражена золотая середина при разграничении двух ситуаций - и лишь применительно к одной Вы правы, имея и меня в той же ситуации солидарным с вами: Jora пишет: Олег Хохлов пишет: цитата: не был сторонником перехода на личности ЭТИ СЛОВА НАПОМНИВ О.ХОХЛОВУ, УРЕЗОНИЛ ЕГО СПРАВЕДЛИВО, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО К МЕСТУ НАПОМНИВ, ТАК: Вот и не нужно. Очень некрасиво. На это и я согласен, потому что в данном случае никак не уместным был "переход на личности": +1: ведь это не по случаю ереси, которая подлежит также и персонификации конкретными примерами ради её полного искоренения. (А поскольку всё в этой теме всвязи с Рогожским да образумятся -- и, о чем прошу я, более не оккупируют своей у них ересью наше старое Рогожское: пример к тому, чтобы благонамеренно откликнутся на благоразумные слова сего Администратора Форума, как доказательство от противоположного!) То есть, как раз не случай личных счетов О.Хохлова, когда нельзя не переходить на личности: Именно прелюбодейным образом (и не-подобным, ибо нет подобного у Святых) Святая Церковь наша по вине одних и безучастию других оказалась вовлеченной в экуменическое движение отступников, раскольников, еретиков и язычников... Было бы некорректно обличать ересь экуменизма в нашей среде, не персонифицируя её главных адептов: ай-ли, даже в мiрý это так: «страна должна знать своих героев в лицо»!? --- Вот и получается, никак невозможно обойти вниманием имена управляющего делами Митрополии Евгения Чунина – как протоиерея (он в этом сане осмелился в саммит «вписаться», судя по огласке в СМИ, участником, за своего сошёл! Мало ему, что создаёт прецедент на самом вы-соком уровне, он от лица старообрядцев «обновил путь» служения в качестве человекоугодника для чревовещателей ЭКУМЕНИЗМА в деле стратегически важного соблазна (Пс.105:36): человечество подхватит из СМИ словно вирус об этих блюстителях-старообрядцах как об участниках единства ново-модно-церковного – ЭКУМЕНИЧЕСКОГО! (Это, равно и всё моё Открытое Письмо, разостланное намедни открытия Собора РПСЦ 2007 г. и зачитанное на нём, опубликовано в моем сборнике Набатх №№ 1, 2. И на сайте общины: http://evharistia.com/korniliy.html

иер.Алексан.Черногор: иер.Алексан.Черногор пишет: текст из известной апологетической книги известного старовера позапрошлого века, тем не менее, выражающего деятельную свою веру также как мы и буквально по тем же книгам Святым. А покамест обратите внимание: какое же новшество, элементарный нонсенс выражает Ваш совет не-подобной позиции того, кто волей-неволей мирится с ересью корнилиан да льет воду на их проэкуменическую мельницу. Старообрядец. Священные правила действительно определяют, что священники с мирянами не должны отделяться от своего епископа прежде суда над ним, но! – только в том случае, когда он содержит православную веру неизменно, хотя бы и совершил какой-либо грех. Если, например, епископ совершит убийство, святотатство или что-нибудь подобное, и подчиненные его знают об этом, то они не должны отделяться от него, а обязаны сначала довести до сведения Собора епископов, и когда Собор признает его виновным и осудит, тогда они не должны ему подчиняться. Если же епископ СТАНЕТ ПРОПОВЕДЫВАТЬ ЕРЕСИ, тогда священники и миряне должны непременно от него отделиться, не дожидаясь суда над ним Собора епископов. Так, очевидно, разумел и Святый Афанасий, когда сказал: «Лучше без них (без епископов) собиратися в молитвенный дом». Если бы Святый Афанасий понимал как вы, что соблажняющего или еретичествующего епископа должны извергнуть непременно епископы для того, чтобы иметь право отделиться от него, то он так бы и сказал, что лучше с православными епископами собираться. Но! – нет, он решительно требует собираться лучше вовсе без епископов, если они сделаются соблазнителями-еретиками, чем предусматривает такой случай, когда епископов православных не будет и Христиане должны тогда собираться без них. А что от таких соблазнителей-епископов следует ОТДЕЛЯТЬСЯ ПРЕЖДЕ СОБОРНОГО НАД НИМИ СУДА, это определяет Святой Собор, называемый Перво-второй, или Двукратный, в своем 15 правиле и многие другие Святоцерковные узаконения, что мы представим немного погодя. 23. КТО ОТДЕЛЯЕТСЯ ОТ ЦЕРКВИ? Новообрядец. Как ни оправдывайтесь, а все-таки вы раскольники и отлучены от Бога. Святый мученик Киприан Rарфагенский учит: «Кому Церковь не мать, тому Бог не Отец!» А вы явно отделились от Церкви, и значит, она вам не мать. Старообрядец. Не мы отделились от Церкви, а вы. Новообрядец. Каким же образом? – скажите. Старообрядец. А таким: ответьте: чем отделяются от Церкви? Новообрядец. Объясните вы сами. Старообрядец. От чувственных предметов отделяются тем, что отходят или отодвигаются от них на некоторое расстояние. А от Церкви отделяются не пространством места, не видимым отодвиганием от нее, а ОТСТУПЛЕНИЕМ ОТ ПРАВОСЛАВНОЙ ВЕРЫ И ПРИНЯТИЕМ ЕРЕСЕЙ! Кто отступил от православной веры и принял ереси, тот и отделился от Церкви. И чем более он принимает ересей, тем дальше отделяется от Церкви. Святый апостол Иуда, брат Господень, говорит о еретиках, отделяющихся от Церкви: «Сии суть ОТДЕЛЯЮЩИИ себе от Единости веры – и суть телесни: Духа не имущее» (Иуд. зач.78). «Ибо чем кто умнее в еретическом лжеучении, тем дальше тот отступает от Господа!», - учит блаженный Иероним в Толковании на пророка Исайю, глава 22, ст. 3 / часть 7, стр. 385. Так как «Ересь отделяет от Церкви всякаго человека!», -- свидетельствует седьмой Вселенский Собор (Деяния его, стр. 93). Новообрядец. Это верно, что чрез ереси отделяются и от церкви и от Бога, но, ведь, прежде суда не должно отделяться от епископов, хотя бы они и заблуждались; а вы, старообрядцы, отделились от епископов прежде соборного суда над ними. Старообрядец. Теперь спрашивается: во времена Никона и после него, чья Церковь приняла ереси и новшества и содержит их: старообрядческая или новообрядческая? Если старообрядческая, то, значит, она и отделилась от истинной Христовой Церкви; а если новообрядческая, то, значит, она отделилась. Я теперь не буду доказывать, что ваша церковь приняла ереси и содержит их, и ЭТИМ ОТДЕЛИЛАСЬ ОТ ИСТИННОЙ ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ, потому что у нас сейчас речь не об этом. Я только обращаю ваше внимание на то, что старообрядческая Церковь не приняла никаких ересей и заблуждений и не имеет их, что как доказано выше (стр. 25 – 27) признают и сами враги её. Значит, она ничем не отелилась и не отделяется от Церкви Христовой. Что же касается того, что она прервала общение с уклонившимися в ересь епископами, то этим она только исполнила Божественное учение Святаго апостола Павла: «Еретика человека по первом и втором наказании отрицайся, ведыи, яко разврати ся таковый – и есть самоосужден» (Тит. зач.302); и определение Святого поместного Собора, называемого Двукратным, или ПЕерво-вторым, который в своих правилах, определяя, что священники от епископа, а епископы – от митрополита, митрополиты же – от патриарха, не должны отделяться прежде соборного суда над ними, если бы даже и видели, что они сотворили какой–либо грех, вроде убийства, святотатства и т. под., -- в заключение изрек следующее определение: «Впрочем, сие определено и утверждено о тех, кои под предлогом некоторых обвинений отступают от своих предстоятелей, и творят расколы, и расторгают Единство Церкви. Ибо отделяющиеся от общения с предстоятелем, ради некия ереси, осужденныя Святыми Соборами или отцами, когда, то есть, проповедует он ересь всенародно и учит оной открыто в церкви, таковые, аще и оградят себя от общения с глаголемым епископом прежде соборного рассмотрения, не токмо не подлежат положенной правилами епитимии, но! – и достойны чести, подобающей православным. Ибо они осудили не епископов, а лжеепископов и лжеучителей – и не расколом пресекли Единство Церкви, но! – потщились охранити Церковь от расколов и разделений» (правило его 15). Подобно сему изложено и в деяниях 3-го Вселенского Собора: «Всем правомыслящим, в особенности же Духовным отцам и учителям, должны мы всегда воздавать честь и подобающее уважение. Но, если случится, что долженствующие быть учителями, внушают слушателям такие мысли о вере, которые развращают слух и сердца всех, тогда установленные отношения, по необходимости, должны измениться – и подчиненные должны обличать наставников ложного учения» (Деяния Вселенских Соборов., том 1, стр. 744). Но! – старообрядцы во времена Никона, как известно, ПРЕРВАЛИ ОБЩЕНИЕ с еретичествующими епископами не за их личные грехи, а за то, что они начали проповедывать ересь всенародно и учить оной открыто в Церкви. Посему старообрядцы достойны не порицания, а чести как православные. Вообще, старообрядческая Церковь, прервав общение с еретичествующими иерархами, этим только исполнила Божественное учение Святых апостол и Святых отец об отделении от заблуждающихся – и заповедь самого Спасителя: «Внимайте себе от лживых пророк» (Мф. зач.22). А исполнением заповедей Божиих и правил Свято-Соборных нельзя сделаться преслушником Церкви. Следовательно, старообрядцы, как точные исполнители Свято-Соборных определений, не суть преслушники Церкви: «Аще кто слово Мое соблюдет, смерти не имать видети вовеки» (Ин., зач. 33), сказал Христос» (начетчик Иван Усов, в последующем – владыка Иннокентий, митрополит Белокриницкий, книга «Церковь Христова временно без епископа», гл. 23. / Черновцы, 1901, переиздано: Новосибирск, Слово, 2008, сс. 115—119). (Там, и еще две странницы – продолжение следует. Об этом также подобное слово -- зри убо по Святоотеческому сборнику выписок, составленному блаженной памяти епископом и начетчиком Антонием Паромовым.) На этом прощаюсь на несколько дней и отбываю на Освященный Собор Церкви Христовой.



полная версия страницы