Форум » Согласия приемлющие священство » Постановления Освященного Собора ДЦХБИ в лето Господне 2011-е » Ответить

Постановления Освященного Собора ДЦХБИ в лето Господне 2011-е

иер.Алексан.Черногор: Уважаемый участники старообрядческого форума -- староверы, приветствуя всех вас, да от самых дальних окраин нашей прекрасной Родины, с самого брега океана Тихого, где также и те два храма, что посвященны Староверием Богу Святому о игумене земли русской Сергии Радонежском, я рад также и возможности ознакомить каждого из вас с Постановлениями одного из Соборов Староверия этих дней. ПОСТАНОВЛЕНИЯ ОСВЯЩЕННОГО СОБОРА ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ БЕЛОКРИНИЦКОЙ ИЕРАРХИИ,состоявшегося при храме преподобного Сергия Радонежского в п. Врангель Приморского края с 26 по 28 ноября (н.с.9—11 декабря) 2011 г. 1. Об отношении к вероисповедной позиции христиан общины г. Свободный и настоятеля священника Сергия Боголюба 1.1. Вопрос «Об отношении к вероисповедной позиции христиан общины г.Свободный и настоятеля священника Сергия Боголюба» снять с обсуждения в связи с прибытием о.Сергия на Освященный Собор. 2. Анафематствование еретика Алимпия, в миру известного как Юрий Вербицкий, всей полнотой русской поместной церкви на её Освященном Соборе в лето Господне 2011-е 2.1. Освященный Собор анафематствует учение, утверждающее наличие еретиков, т.н. второчинных и третьечинных, в Теле Церкви Христовой. 2.2. Освященный Собор анафематствует Алимпия, в миру известного как Юрий Вербицкий, по причине его нераскаяния и исповедания им еретического учения, утверждающего наличие еретиков, т.н. второчинных и третьечинных, в Теле Церкви Христовой. 2.3. Освященный Собор сожалеет о погибельном отпадении от Церкви еретика Алимпия и обращается к нему с призывом о его покаянии. 3. Об отношении к вероисповедной позиции христиан так называемой РДЦХБИ 3.1. Отношение Освященного Собора к вероисповедной позиции христиан так называемой РДЦХБИ выражено в пункте 2-м постановлений настоящего Собора. 3.2. Поручить Духовному Совету ДЦХБИ обращаться с увещеванием о возвращении их в Церковь. 4. Соборное свидетельство Церкви Христовой и исповедание веры согласно Святоотеческим текстам в ответе на вопрос: «Есть ли совершение церковных Таинств вне Церкви?» 4.1. На вопрос: «Есть ли совершение церковных Таинств вне Церкви?» – мы отвечаем словами отцов святого Карфагенского Собора: Церковь одна спасительно снабжена всеми вечными и животворящими таинствами (цитата: «Церковь, которая, по слову Писания, есть Голубица и единственная Мати христиан, так как ОНА ОДНА СПАСИТЕЛЬНО СНАБЖЕНА всеми вечными и животворящими Таинствами» // канон 68). 5.Отношение к еретическому учению так называемых неопасхалистов, выразителем которого является Алексей Рябцев 5.1. Освященный Собор свидетельствует: чада ДЦХБИ не имеют ничего общего с ересью «новой пасхалии» и, в действительности, празднуют всесветлый День Святой Пасхи в те календарные сроки, в соответствие с которыми этот День праздновался в последние столетия, и ранее, в период православных митрополитов и Стоглавого Собора и пяти патриархов Святой Руси. 6. Проект письма владыке Леонтию, архиепископу Белокриницкому и всех древлеправославных христиан митрополиту, от участников Освященного Собора ДЦХБИ в лето Господне 2011-е 6.1. Направить владыке Леонтию, архиепископу Белокриницкому и всех древлеправославных христиан митрополиту, от участников Освященного Собора ДЦХБИ обращение с изложением вероисповедной позиции Церкви и просьбой о встрече с делегацией ДЦХБИ. 6.2. Поручить Духовному Совету ДЦХБИ составить текст обращения и направить его владыке митрополиту Леонтию. 7. Воззвание от имени делегатов Освященного Собора ДЦХБИ к сообществу старообрядцев, которые остаются под омофором митрополита московского Корнилия Титова 7.1. Поручить Духовному Совету составить текст обращения. 8. Вопрос Освященному Собору от Христиан общины села Великорецкое: «Является ли печатью антихриста универсальная электронная карта?» (УЭК) 8.1. На 2012—2014 гг. назначена замена паспортов на Универсальную электронную карту (УЭК). 8.2. УЭК (на текущий момент) нет оснований считать знаком печати антихриста, о которой Церковь разумом Христовым содержит от Господа предостережение, согласно Преданию Церкви и её книге «Откровение» и остальным книгам Священного Писания. 8.3. Признать УЭК очередным этапом приближения человечества к приходу антихриста. 8.4. Благословляем продолжить изучение и осмысление данного вопроса на основе Священного Писания и творений Святых отцов. 9. О прославлении в лике святых и включении в перечень Святцев и в Диптих святых русской поместной церкви священномученика Афанасия, игумена брестского 9.1. Благословить в рамках доклада продолжать дальнейшую подготовку вопроса и рассылку материалов в общины ДЦХБИ. 10. Рассмотрение доклада о. Александра Черногора, в котором он предлагает изобличение так называемого в мирской среде «гамматического креста: свастики» по причине еретичности какого-либо отождествления или соотнесения этого языческого знака с Крестом Господа нашего Исуса Христа 10.1. Освященный Собор просит иерея Александра Черногора в срок до 1 февраля 2012 доработать и разослать по общинам для изучения подготовленные им святоотеческие материалы о недопустимости отношения к «гамматическому кресту» как равночестному Кресту Господа нашего Исуса Христа. 11. Рассмотрение Проекта о правилах поведения христиан в средствах массовой информации 11.1. Выразить благодарность Димитрию Мирошниченко за проделанную работу по составлению Проекта. 11.2. Просить Д.П. Мирошниченко и Н.П. Беляеву доработать Проект, и подготовить для рассмотрения на следующем Освященном Соборе. 12. Доклад иерея Александра Черногора о проделанной работе, осуществленной им во исполнение данного ему послушания подготовить текст Синодика чина Торжества Православия к публикации в печати и его Богослужебному применению 12.1. Вынести благодарность иерею Александру за понесенные труды. 12.2. Просить христиан откликнуться на просьбу отца Александра принять участие в вышеозначенном деле. 13. Перенести на рассмотрение следующего Освященного Собора вопросы: 13.1. Свидетельство Церкви Христовой о так называемом Вселенском общеправославном Соборе. (Заявлено иереем Александром Черногором.) 13.2. О тексте анафемата для Синодика чина Торжества Православия в отношении Движения «Экуменизм». (Заявлено иереем Александром Черногором.) 13.3. Отношение Церкви к факту размножения «самосвятской хиротонии», которое начал учинять монах самосвят Алимпий. (Заявлено собором Московской епархии, иереем Александром Черногором и М.М.Епанчинцевой.) 13.4. Является ли страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) цифровым именем человека, цифровым его кодом, и является ли это отречением от Христа. (Заявлено В.Г. Зоновым.) 14. О времени и месте проведении очередного Освященного Собора ДЦХБИ 14.1. Время и место проведения очередного Освященного Собора оставить на усмотрение Духовного Совета. 14.2. Секретарем по подготовке Освященного Собора избрать члена Духовного Совета Димитрия Мирошниченко. 14.3. Напомнить христианам о необходимости предварительной рассылки материалов для соборного обсуждения за месяц до начала работы Освященного Собора. председатель Освященного Собора ДЦХБ иерей Константин Лунев иерей Сергий Боголюб иерей Александр Черногор секретарь Освященного Собора Наталья Беляева

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

христианин: иер.Алексан.Черногор пишет: Вы путаете с ситуациями уголовных преступлений Возможно. Однако из Ваших заявлений звучали многократно обвинения митрополита Корнилия в том, что он судит ревнителей благочестия заочно. А на деле ДЦХБИ поступает также. иер.Алексан.Черногор пишет: монах Алимпий Вербицкий не только приглашался еще в минувшее лето. То есть на этот Собор владыку Алимпия не приглошали, осудили заочно. Также планировали поступить с о. Сергием. Также, как заочно осудили владыку Силуяна и о. Сергия Дурасова в 2007 году. Вы - наследник РПСЦ образца 1988-2006 гг., взявший на себя ответственность за все ее беззакония с 1988 года, о чем соборно заявили в 2007 году. Потому и поступаете аналогично. Но христианам хорошо известно как Церковь Христова относится к беззаконным судам и судьям.

иер.Алексан.Черногор: ник "христианин пишет: То есть на этот Собор владыку Алимпия не приглошали, осудили заочно. Нет, у Вас не правильные выводы. 1. Понятие "заочно осудили" просто не существует в юрисдикции правил, в соответствие с которыми осуществляется судопроизводство по отношению к еретикам. Повторяю, Вы путаете с ситуациями уголовных преступлений и явной безнравственности: ведь именно там требуется троекратное призвание на суд, прежде чем приступить к рассмотрению обвинения. 2. Есть целый ряд примеров из Св.Предания Церкви о том, что и на Соборах, и еще прежде Соборов Христианами осуждались и предавались анафеме еретики на основании их книг, а то и по факту самоличной изустной, имеющей множество свидетелей, проповеди: и некоторые даже посмертно. 3. Алимпия же, которого именно Вы не обосновано называете владыкой и епископом, не первый год приглашают выслушать Истину из Святых книг и покаяться в алимпийских ересях. И таким образом, были не только троекратные призывы еще на предыдущий Собор, не только в течение всего года между Соборами оставались на сайте полемические материалы и писались Письма тем, кто сообщается с ним -- см. выше: монах Алимпий Вербицкий не только приглашался еще в минувшее лето. Предварительно были также и многочисленные увещания ему, в том числе, письменные, часть которых опубликована на сайте Земля Спасо-Преображения. ник "христианин пишет: Также планировали поступить с о. Сергием. Неправда. (Взявшему себе для ника именование по-честнее отнюдь не к лицу опускаться в такую клевету, после того, как была у Вас возможность прочесть то, что сказали мы сами о себе!) ник "христианин пишет: Также, как заочно осудили владыку Силуяна и о.Сергия Дурасова в 2007 году. Ложь утверждаете, потому что в действительности мы не проводили суда над епископом Силуяном и не выносили ему суда. И за одно с этим епископом Вы лживо приплетаете такого еретика, как Симеон/Сергий Дурасов. Последний уже по факту его письменных, более чем преднамеренных, долговременных ересей есть еретик и, соответственно, уже осужден как всякая анафема. Впрочем, в старину в отношении как раз Дурасова поступили бы еще строже и незамедлительней. И еще Вы искажаете всё лживым мудрованием, разве под стать В.Анисимову: ник "христианин пишет: Вы - наследник РПСЦ образца 1988-2006 гг., взявший на себя ответственность за все ее беззакония с 1988 года, о чем соборно заявили в 2007 году. В действительности, вовсе нет такого феномена, как некая "РПСЦ образца 1988-2006 гг." И точно также нет и не было "Раздора РПСЦ 1988 г.", существующего разве в умах таких раздорников и клеветников, как еп.Внифантий, прот.Елисей, Л.Я.Якушев и В.Анисимов. И если я сын и сонаследник РПСЦ, то именно как Церкви Божьей сонаследдник и со-Таинник -- всей исторической, небезызвестной Церкви Христовой, включительно: что в последние века известна как ДЦХБИ, с 1988 -- как РПСЦ, с 2007 -- как ДЦХБИ. Именно в ней, подлинно, нет и не было, и не будет ересей -- разве только время от времени от неё явным образом, то есть, явными ересями, прочь отскакивали такие еретики и раздорники, как с 18.10.2007 "Корнилий-в-Митрополитах", лже-монахи С.Дурасов и А.Вербицкий, и т.п. ник "христианин пишет: христианам хорошо известно как Церковь Христова относится к беззаконным судам и судьям. Вот именно! Вот поэтому именно подлинные Христиане никогда, после исследования, в отличие от Вас, не посчитают нас "беззаконными судом и судьями".

христианин: иер.Алексан.Черногор пишет: были не только троекратные призывы еще на предыдущий Собор, не только в течение всего года между Соборами оставались на сайте полемические материалы и писались Письма Спаси Христос, отче. Прошу владыку Алимпия или других христиан РДЦХ подтвердить (или опровергнуть) слова о. Александра. И я с радостью принесу ему и всей ДЦХБИ публичные извинения.


иер.Алексан.Черногор: В.Анисимов пишет: Ну вот так и надо было бы сразу ответить: этот вопрос в 1988 г. соборно не обсуждался. Более того, "митрополиты Белокриницкие и архиепископы Московские" не считали такой порядок церковной жизни беззаконием, что и "выражали литургическим общением и его формами". И по-вам такой порядок есть правильный, а потому будет поддерживаться и впредь, в том числе и в "дораскольной РПСЦ, т.е.ДЦХ БИ". Коротко и ясно. В.Анисимов, Вы снова слышите только свои фантазии, и тут же их приписываете мне. Но! -- перечитайте не торопясь мои сообщения выше. Именно Вы, а не я, выводите свое у Вас обвинение из следующего суждения: Ну вот так и надо было бы сразу ответить: этот вопрос в 1988 г. соборно не обсуждался. Но! – отсутствие Постановления, которое было бы постановленным на объединенном Соборе обеих поместных церквей, еще не означает отсутствие Соборности (соборных -- обсуждения ли, согласия ли, в конце концов, позиции ли!), которая всё-таки была выражена другими образами обоюдного согласия обеих Епископатов в отношении возведения архиепископа Московского в достоинство митрополита. Кстати, согласие по этому предмету было достигнуто еще до революции, в начале 20 в., причем, выражено также и на двух Соборах русской поместной церкви, одобренных также и зарубежным Епископатом Староверия. (И только из-за большевитстских гонений, период которых наступил в скором времени, никак не уместного для исполнения). Вы же, увы, по-прежнему не изволите расстаться с Вашей ложной предпосылкой -- и без неё всё-то у Вас несостоятельно: а с нею -- строение Ваше на лжи и небылицах. И горестным образом для Вас остается чужым и нежеланным, и якобы не бывшим, согласие митрополитов Тимона и Леонтия, и их епископата, и епископата в России о возведении блаженной памяти владыки Алимпия Гусева в достоинство митрополита с учреждением долгожданной митрополичьей кафедры в нашем общем Отечестве! mihail пишет: Дык, Алексей Юрьевич к ДЦХ БИ ни какого отношения не имеет! И скорее всего, ему начхать на ети постановления. Эка, точно это люди современной формации, которые, в отличие от предыдущих православных, лишь впервые слышат о существовании анафемы, о непременности её вынесения, как условия Православия, по отношению ко всякому религиозному подлогу, увы, претендующему на Православие и его Церковь. Однако! – и в эти времена хотя бы на минутку предположите обратный порядок. И тогда, кем же окажетесь лично Вы без вынесения анафемы еретику А.Ю. Рябцеву, с которым еще не так давно были Единством, и от которого сегодня никак и не чем не предприняли отмежеваться по причине его ереси! – И вот этим-то отказом выражаете образ прежнего Единства с ним, заметьте, оного, якобы православного Единства -- ныне, уже при всех его ересях и обманах! То есть, позиция не анафематствования еретика еще красноречивей и значительней выражает Вашу личную позицию, Михаил Панкратов! Балда пишет: Нет, тут именно что то фрейдистское. Например, еп. Германа который отнял у Черногора целый селезневский приход и сдал корнилианам, а потом и сам сдался митр. Корнилию не пользуется у о. Александра никаким вниманием для нападок и обличения. Сознательно либо бессознательно Вы переводите проблему в другой модус восприятия -- и остальное лишь дело техники, лишь скрывающей обман Ваш тех, кого уже в руках фокусами-теми "держите за публику"... Что ж, именно на этом прямо-таки греют руки современные экуменисты, которые в своих у них целях примирения с т.н. до-халкидонскими церквями начали, как бы издалеча, с того, что свели конфликты иерархических лиц Нестория с Кириллом, Диоскора и Евтихия с Львом Великим к личному конфликту: мол-де, политику да первенство не поделили, да на амбиции и просто на мозоль наступили((( В России же есть подобные историки, что сводят на это же отношения и самый конфликт патриарха Никона и протопопа Аввакума. Однако! – вера наша таким сердцам Боголюбцев, какое имел тот же священник Иосиф Волоцкий при изобличении и отмежевании жидовствующих, и при этом поясняющего, что подлинно Божья Любовь выражается в категорическом не приятии и полном отмежевании еретиков и их ересей, покамест те не предпочтут уклониться из области анафемической клятвы переменой сердца, анафематствованием ересей, в которых были, и возвращением в Православие и, соответственно, в его Церковь!

христианин: иер.Алексан.Черногор пишет: Ложь утверждаете, потому что в действительности мы не проводили суда над епископом Силуяном и не выносили ему суда. И за одно с этим епископом Вы лживо приплетаете такого еретика, как Симеон/Сергий Дурасов. А вот постановление вашего Собора: "Постановление Освященного Собора Древлеправославной Церкви Христовой Белокриницкой иерархии, проходившего в граде Москве 9-10 (н.с. 22 - 23) ноября 2007 г. 1. Об отношении к современной РПСЦ, и ее собору 2007 года. 1.1. Мы, православные христиане, входившие ранее в состав Русской Православной старообрядческой Церкви (далее - РПСЦ), собравшись на Освященный Собор, с прискорбием сообщаем об отпадении от Церкви Христовой участников собора РПСЦ 2007 года, по причине отступничества большинства соборян от православного предания. Отступничество выражается в следующих фактах: ... - восстановление в священнослужении епископа Силуана (Килина) и священноинока Симеона (Дурасова). Если забыли, пройдите по ссылке http://evharistia.com/postanovleniya_v_altufyevo_2007.html Или принятие соборного решения, что "отступничество" и "отпадение от Церкви" участников Собора РПСЦ 2007 года произошло из-за епископа Силуяна не является осуждением еп. Силуяна?

христианин: Дальше - больше. иер.Алексан.Черногор пишет: иерей Сергий не уходил из ДЦХБИ ни к непоминающим, ни к корнилианианам, ни к механико-алимпийцам, не подписывал какого-либо неправославного документа Какие документы подписывал епископ Алимпий, когда рукополагался у катакомбников? Ни каких. Но Вы обрушились на него с обвинениями в молитве с еретиками. Какие документы подписал митрополит Корнилий при целовании с патриархом Алексием? Вероятно, тоже ни каких. Но был обвинен в беззаконном дружестве с еретиками. Отец Сергий не просто молился с "приходящими к нему", но молился с членом Духовного Совета РДЦХ - Ванчевым, совершал таинства в РДЦХ, что Вам, о. Александр, хорошо известно. Теперь вы открыто заявляетеиер.Алексан.Черногор пишет: Отец же Сергий, если и ревновал по мере своих сил и разумения приобрести кого из алимпийцев, в частности, А.Ванчева и супругов Пятаковых, но, в отличие от оных иерархических лиц 4 века, отнюдь не присоединялся к какому либо сообществу раздорников Т.е. совершение таинств у еретиков, причащение еретиков и молитва с ними в Вашем понимании не является воссоединения с еретиками?

Евгений Иванов: христианин пишет: Отец Сергий не просто молился с "приходящими к нему", но молился с членом Духовного Совета РДЦХ - Ванчевым, совершал таинства в РДЦХ, что Вам, о. Александр, хорошо известно. Теперь вы открыто заявляетеиер.А Может о.. Черногору это и изветсно, а вот откуда это известно Вам? Всё это говорит о чем-то куда более гадком, чем ересь о границах Церкви. Смысл РДЦХ БИ троллить Черногора. Ведете себя 1:1, как Михаил Анатольевич Тюренков, прежде Вас бывший Сиверс. Заманиваете человека, протоколируете, а потом компромат на него его братьям сливаете.

иер.Алексан.Черногор: ник "христианин пишет: Или принятие соборного решения, что "отступничество" и "отпадение от Церкви" участников Собора РПСЦ 2007 года произошло из-за епископа Силуяна не является осуждением еп. Силуяна? Вот это более чем странное предложение у Вас, если и приписываете такую небылицу нам! И главное: мы именно напоминаем, что имеют место в отношении епископа Силуяна слухи и, как говорят, факт не-подобного венчания, что и просим рассмотреть-таки, наконец, а не отфутболить прежним игнорированием, как это, увы, лишь к уничижению репутации владыки и чести его сана, тянулось без суда и следствия из года в год в оном Кризисе последних лет РПСЦ. Но! -- не сами судили, и вовсе не выносили ни обвинения, ни наказния за те вины, инкриминируемые ему отнюдь не от всех нас. Впрочем, и та наша формулировка двусмысленна: я в этом соглашаюсь с Вами -- и видео-запись Собора запечатлела прот.Елисея и инока Алимпия лоббирующими как раз включение в список имени Силуяна, и если были большинство не за это -- таки взявших те слова буквально измором и обвинениями о.А.Черногора. Если Вы не против -- я буду ходатайствовать на грядущем Освященном Соборе о выражении для Вас, по факту Вашего недоумения, дополнительного уточнения, применительно как раз к тому, что, по счастью, сохраняет документ видео-записи Собора. Главное же -- и в отношении владыки Силуяна пришлось говорить вслух только тогда, когда он уже отпал от Церкви участием в Раздоре митр.Корнилия и принятием его ересей и новшеств. Почему и нет здесь ему осуждения в тех, еще только общественностью на продолжении нескольких лет инкриминируемых винах, но! -- реакция конкретно на ересь его корнилианства.

Евгений Иванов: иер.Алексан.Черногор пишет: ник "христианин пишет Отче, не знаю, будете ли Вы плакать или смеяться, но сдается мне что мы с Леонидом Якушевым беседуем. Он большой любитель поинтересоваться, кого Вы и как приняли. Хлебушком не корми. А про Силуяна он еще со времен "Братского слова" остановиться не может.

христианин: Евгений Иванов пишет: а вот откуда это известно Вам? Евгений, разве на эту тему заданы вопросы? Известно стало тогда, когда о. Сергий доставлял радость христианам РДЦХ, когда приезжал в Приморье, ездил на море на маторных лодках, крестил младенца. Тогда ни слова не говорилось о том, что он "ревновал по мере своих сил и разумения приобрести кого из алимпийцев". Напротив, Луневы прервали с ним молитвенное общение, ушли от него, как от духовного отца. Все было понятно. И вдруг, черногориты принимают о. Сергия в общение без всяческого чиноприема и одновременно анафематствуют РДЦХ. Не кажется ли Вам, Евгений, что в вашем сообществе каноническая ситуация далеко не лучше, чем в других Белокриницких сообществах?

Евгений Иванов: христианин пишет: Евгений, разве на эту тему заданы вопросы? Известно стало тогда, когда о. Сергий доставлял радость христианам РДЦХ, когда приезжал в Приморье, ездил на море на маторных лодках, крестил младенца. Тогда ни слова не говорилось о том, что он "ревновал по мере своих сил и разумения приобрести кого из алимпийцев". Напротив, Луневы прервали с ним молитвенное общение, ушли от него, как от духовного отца. Все было понятно. И вдруг, черногориты принимают о. Сергия в общение без всяческого чиноприема и одновременно анафематствуют РДЦХ. Не кажется ли Вам, Евгений, что в вашем сообществе каноническая ситуация далеко не лучше, чем в других Белокриницких сообществах? Нет ни луневых, ни черногоритов. У нас очень много ярких личностей и живых 100% авторитетов не держим. Мы видели текст соборного постановления. Оно подписано всеми тремя священниками, всеми членами духовного совета. И смысл их деяний - ясен. Надо исходить из того, что Церковь нельзя рвать на части, просто, вот увидел и порвал. Инок Вербицкий не просто абстрактный теоретик, он себя "епископом" сотворил, венчает, рукопологает. А Собор ему должен повестки на суд слать. Когда он епископскую мантию одевает, у него не возникает ощущения, что что-то не так? Надо чтобы почтальон пришел?

Евгений Иванов: христианин пишет: Не кажется ли Вам, Евгений, что в вашем сообществе каноническая ситуация далеко не лучше, чем в других Белокриницких сообществах? Канонически - отвратная. (Начнем с того, что епископа нет) Догматически и нравственно хорошая.

христианин: иер.Алексан.Черногор пишет: Если Вы не против -- я буду ходатайствовать на грядущем Освященном Соборе о выражении для Вас, по факту Вашего недоумения, дополнительного уточнения, применительно как раз к тому, что, по счастью, сохраняет документ видео-записи Собора. Я не против, считаю, что это будет с Вашей стороны очень правильным поступком, если поставите вопрос об изменении (или отмене) решения Собора по владыке Силуяну. Спаси Христос!

христианин: Евгений Иванов пишет: А Собор ему должен повестки на суд слать. Представьте, должен. Если, конечно, Вы претендуете на то, что ДЦХБИ является православной конфессией.

христианин: Евгений Иванов пишет: Надо исходить из того, что Церковь нельзя рвать на части, просто, вот увидел и порвал. Но Вы порвали Ее, уйдя в 2004 году из РПСЦ. То есть, в каких-то случаях рвать на части можно (тому же о. Алесандру Черногору в 2007-м с "корнилианами", 2008-м с "елисеевцами", 2009-м с "алимпийцами"), а в каких-то - нельзя. В каких-то случаях можно молится с еретиками и воссоединиться без чиноприема, в каких-то нельзя. Что за правила у Вас? Что за сообщество? Хотя, Евгений, Вас-то понять в данном случае вполне возможно, если память не изменяет, Вас о. Александр принял в ДЦХБИ из беспоповства также без чиноприема.

Евгений Иванов: христианин пишет: Но Вы порвали Ее, уйдя в 2004 году из РПСЦ. То есть, в каких-то случаях рвать на части можно (тому же о. Алесандру Черногору в 2007-м с "корнилианами", 2008-м с "елисеевцами", 2009-м с "алимпийцами"), а в каких-то - нельзя. Я вернсь с покаянием, если м. Корнилий поступит также, как о. Сергий Боголюб. Есть даже в светском праве понятие "неоконченного преступления". Не собираются ни Корнилий, ни Алимпий останавливаться. Этим и определяется позиция. христианин пишет: Хотя, Евгений, Вас-то понять в данном случае вполне возможно, если память не изменяет, Вас о. Александр принял в ДЦХБИ из беспоповства также без чиноприема. Ибо я не принимался никаким чиноприемом ни в какое безпоповство. собственно я не отказываюсь ни от каких своих речей того периода. Я не отрицался священника меня крестившего. Я осудил то, что видел. Т.е. деяния современников.

христианин: Евгений Иванов пишет: Я вернсь с покаянием Благодарю, Евгений, за Ваше признание, что Вы ушли, что Вы порвали. За Ваше понимание того, что находитесь ныне во грехе и вне Церкви! За Вашу готовность вернуться с покаянием! Спаси Христос! Если Вы это написали не в качестве полемического приема, но искренне, то, поверьте, ныне я проникся к Вам уважением!

христианин: Евгений Иванов пишет: если м. Корнилий поступит также, как о. Сергий Боголюб Митрополит Корнилий, при всех его несовершенствах, не совершал таинств у тех, кого считает еретиками и кого анафематствует. Потому и приходить ему нужно иначе, чем о. Сергию. Но это - другая тема. Здесь я спрашивал почему ДЦХБИ принимает без чиноприемов. Евгений Иванов пишет: Я не отрицался священника меня крестившего. Я осудил то, что видел. Т.е. деяния современников. Вы сейчас говорите неправду. Вы были одним из инициаторов создания беспоповского сообщества, о котором много писали на НСФ. Напомните, как называлось Ваше согласие? Вот из того-то согласия Вас приняли без чиноприема, без проклятия Вашего еретического на тот момент учения и т.п. То есть черногориты воссоединились с беспоповцем в молитвах, как воссоединились молитвенно с о. Сергием лишь потому, что он прибыл на Собор.

mihail: иер.Алексан.Черногор пишет: То есть, позиция не анафематствования еретика еще красноречивей и значительней выражает Вашу личную позицию, Михаил Панкратов! о. Александр, с праздником вас! Вы меня не так поняли. Мое личное отношение к А.Ю. очень положительное, я воще люблю умных людей! А вот мое отношение к новой пасхалии я уже писал- крайне отрицательное! А в том "посте" я имел ввиду-"анафему от другого согласия". По своей сути мне тоже глубоко начхать на анафемы от других согласий!Ведь для меня существует только одна Христова Церковь- РПСЦ! Так что ето логика проста.

иер.Алексан.Черногор: mihail пишет: о. Александр, с праздником вас! Вы меня не так поняли. Мое личное отношение к А.Ю. очень положительное, я воще люблю умных людей! А вот мое отношение к новой пасхалии я уже писал- крайне отрицательное! А в том "посте" я имел ввиду-"анафему от другого согласия". Собственно, и не с Вами связанное рассматривалось мной, но! -- тот условный вариант, на случай отсутствия анафемы А.Ю. Рябцеву. Поскольку именно Вы выразили здесь удивление о её необходимости с нашей стороны, напомню, в своем лице представляющих тех, относящих себя к до-раздорному Единству РПСЦ, которые, однако, не далече как четыре года назад были в Единстве и с тобой, и с Рябцевым-тем, и митр.Корнилием: ведь при всём этом нас именно с Вашей стороны Раздора полемическим задором ряда Ваших иерархов преднамеренно в глазах общественности путают, уже и отождествляют с последователями такого еретика и обманщика, как Рябцев-анафема. ПРИ ВНИМАНИИ к тому, что в среде действительных раздорников, а именно, в сообществе последователей митрополита Корнилия, с усугублением их Раздора объявилась ересь т.н. Неопасхалистов, которая в ситуации полемики нескольких сторон Раздора РПСЦ 2007-2011 гг. не только была опровергнута Собором РПСЦ, но, при всём этом, стала также инкриминироваться некоторыми злонамеренными либо невежественными людьми в адрес нашей стороны, чем только запутывается дело Смуты среди сторон былой РПСЦ. Это и вынуждает внести ясность. Я предлагаю выразить наше Соборное свидетельство о том, что мы с вами не имеем ничего общего с ересью их новой пасхалии. Но, в действительности, празднуем всесветлый и пре-Божественный День Святой Пасхи в те календарные сроки, в соответствие с которыми этот День праздновался в последние столетия, и ранее, еще до патриаршества еретика Никона. То есть, в период православных митрополитов и Стоглавого Собора и пяти патриархов Святой Руси, Благочестие которых нами принимается и, по милости Христовой, предпочитается всегда и во всём! (№16, Проект повестки Освященного Собора ДЦХБИ в лето Господне 2011-е). Михаил, еще довод, что не собственно к тебе относится сказанное выше. Лично Вы также присоединяетесь к анафеме на А.Ю. Рябцева, поскольку воссоединяетесь с тем сообществом, а именно -- с РПСЦ нынешней, которое также анафематствовало ту ересь, выразителем которой является также и Рябцев.

христианин: Хорошо, раз по беззаконному "чиноприему" о. Сергия Боголюба сказать нечего, поясните мне другой вопрос. иер.Алексан.Черногор пишет: Анафематствование еретика Алимпия Как ДЦХБИ удается? Кто и когда признал еп. Алимпия еретиком? Вероятно, Вам, отче, нужно и в этот вопрос вносить поправку, ибо сначала нужно доказать, что он еретик, осудить, и лишь потом писать, что он еретик. Вы же в самом вопросе, еще не осудив, определяете его еретиком. Не по-христиански это.

иер.Алексан.Черногор: ник "христианин пишет: Хорошо, раз по беззаконному "чиноприему" о. Сергия Боголюба сказать нечего, поясните мне другой вопрос. Эка вы быстрый итожить(( -- шустрите, покамест я выводил на свежий воздух младшего из детей, да сходил в магазин за продуктами, и ответил в соседней рубрике. Извольте же еще подождать. Тем более, что ответ, если и лично Вами еще не предпочтено вчитываться в сообщения своих оппонентов, был-таки достаточно выражен мной. Что ж, повторюсь да подробнее. ник "христианин пишет: Как ДЦХБИ удается? Кто и когда признал еп. Алимпия еретиком? Вероятно, Вам, отче, нужно и в этот вопрос вносить поправку, ибо сначала нужно доказать, что он еретик, осудить, и лишь потом писать, что он еретик. Вы же в самом вопросе, еще не осудив, определяете его еретиком. Не по-христиански это. Вконец несостоятельное умопостроение -- разве под стать, действительно, Л.Я.Якушеву, разве еще, в добавок, ко всему в своих предпосылках склоняющееся к практике и умозрениям позднего права римо-латинской ереси.

христианин: иер.Алексан.Черногор пишет: Извольте еще подождать. Жду с долготерпением. Прошу прощения, что воспринял Ваше молчание, как уход от ответа. Напомню вопрос: Какие документы подписывал епископ Алимпий, когда рукополагался у катакомбников? Ни каких. Но Вы обрушились на него с обвинениями в молитве с еретиками. Какие документы подписал митрополит Корнилий при целовании с патриархом Алексием? Вероятно, тоже ни каких. Но был обвинен в беззаконном дружестве с еретиками. Отец Сергий не просто молился с "приходящими к нему", но молился с членом Духовного Совета РДЦХ - Ванчевым, совершал таинства в РДЦХ, что Вам, о. Александр, хорошо известно. Т.е. совершение таинств у еретиков, причащение еретиков и молитва с ними в Вашем понимании не является воссоединения с еретиками?

иер.Алексан.Черногор: ник "христианин" пишет: совершал таинства в РДЦХ, что Вам, о. Александр, хорошо известно. Однако! -- громко сказано: а только вовсе не смачной оплеухой, и разве лишь себе у Вас, как призрачная та истина, что притянута за уши к событиям действительным: 1). к той исповеди Ванчева, от которого ожидалось покаяние; и 2) к тому крещению младенца у очень своеобразной семьи Пятаковых, которые метаясь "тудынь-сюдынь" у алимпийцев остаются по недоразумению (во всех отношениях). ник "христианин" пишет: Какие документы подписывал епископ Алимпий, когда рукополагался у катакомбников? Ни каких. Но Вы обрушились на него с обвинениями в молитве с еретиками. Какие документы подписал митрополит Корнилий при целовании с патриархом Алексием? Вероятно, тоже ни каких. Но был обвинен в беззаконном дружестве с еретиками. 1. Вы были бы правы, если бы дело касалось, соответственно, и я, вдруг, писал бы ТОЛЬКО ВСВЯЗИ С ПОДПИСАНИЕМ документов -- так что не передергивайте. 2. В отличие, как от раздороиерарха Корнилия, так и от ситуации, когда беззакония м.Корнилия были изъявлением ереси оправданы и легализованы для Закона нового благочестия Постановлением РПСЦ №4 от 18.10.2007, совершенно другой нрав и цели имел иерей Сергий, что и было исследовано нами во время Собора. Причем, он на будущее отказался от такого образа действий по отношению к алимпийцам, и прямо анафематствовал Алимпия и его ересь. А еще прежде (что также отличает его от преднамеренности поступков еретика Корнилия и еретика Алимпия Вербицкого!) он в течении месяцев до нашего Собора понес труд изучения предмета спора и практики по отношению к еретикам -- и уже с позиций Свято-книжного опыта отверг свое невежественное отношение к еретику, если и прикрывающемуся, даже обещавшему покаяться, А.Ванчеву. Вовсе не то "Корнилий-в-Митрополитах", религиозно сообщавшийся с ересью давным-давно выявленной. Ни чем не оправданы Ваши произвольные аналогии и с м.Корнилием, и с монахом Алимпием. 3. иер.Алексан.Черногор пишет: А с какой стати должен быть чиноприем? -- Ведь в действительности, иерей Сергий не уходил из ДЦХБИ ни к непоминающим, ни к корнилианианам, ни к механико-алимпийцам, не подписывал какого-либо неправославного документа алимпийцев, корнилиан или елисеевцев. (Так, к примеру, рассмотрите период церковной смуты за 4-е столетие -- и там, если будете смотреть по первоисточникам, например, по текстам церковных историков Феодорита, Созомена, Сократа, и т.п., повстречаете подобных отцу Сергию большое количество: и в среде епископов, и в среде священников, которые сразу принимались в общение, как только подписывали православное вероисповедание, либо деяния Собора православных, изобличающие тогдашних еретиков, если и до какого-то момента действия их были несколько противоречивыми.) Отец же Сергий, если и ревновал по мере своих сил и разумения приобрести кого из алимпийцев, в частности, А.Ванчева и супругов Пятаковых, но, в отличие от оных иерархических лиц 4 века, отнюдь не присоединялся к какому либо сообществу раздорников, и не противопоставлял себя вместе с ними Церкви подписями инославных документов. Но! -- наоборот! -- он также анафематствовал Алимпия и его проэкуменическое учение о со-Телесности еретиков Телу Церкви Христовой.

христианин: иер.Алексан.Черногор пишет: Однако! -- громко сказано Исповедь Ванчева (не знал, кстати), Крещение, Причастие - не Таинства ли? Уход Луневых с духа о. Сергия - не прерываение ли молитвенного общения? Если о. Сергий совершал таинства у христиан, зная что они еретики, то он страшный человек. Если Вы оправдываете все эти беззакония и считаете возможным подстраивать под себя Правила Церкви Христовой, то страшный человек Вы.

Андрей Крон: иер.Алексан.Черногор пишет: покамест я выводил на свежий воздух младшего из детей Что у Вас за атмосфера дома, что детям плохо??? А вот по поводу чиноприема, и согласно какому чину вы принимаете людей из РДЦХ, вы пока не ответили. Ответьте, ради Христа!

христианин: Андрей Крон пишет: детям плохо? Доброе утро! И действительно, отец Александр, Вы как-то загулялись с детьми. Ответьте людям на вопросы или уж извинитесь что-ли перед читателями, мол, мы приняли о. Сергия без чиноприема, мол, ошиблись (поступили по снисхождению и т.п.). Не звери же здесь, поймут.

Липаткин Виталий: христианин пишет: Доброе утро! И действительно, отец Александр, Вы как-то загулялись с детьми. Ответьте людям на вопросы или уж извинитесь что-ли перед читателями, мол, мы приняли о. Сергия без чиноприема, мол, ошиблись (поступили по снисхождению и т.п.). Не звери же здесь, поймут. Извините вмешаюсь в диалог, Чиноприем по третьему чину подразумевает анафематствование ереси, от которой человек возвращается, состоялось Соборное анафематствование еретика монаха Алимпия, под соборным документом подпись отца Сергия, какой еще нужен чиноприем?

иер.Алексан.Черногор: христианин пишет: детям плохо? С этой репликой сразу встревает многобещающий(( ник "христианин -- не стыдно ли, эдак-то тешиться, вместо Беседы о Истине по существу вопросов, поднятых здесь и сейчас! Мало Вам, что Вы не отказались ни от одной из трех Ваших не-православных предпосылок (не имеющих себе соответствия в Святоотеческом Предании!), но! -- таки продолжаете, уже намеренно отождествлять различные области церковного Права, и т.д., о чем, отчасти, подробнее будет ниже -- и выше смотри также! Андрей Крон пишет: Что у Вас за атмосфера дома, что детям плохо??? А вот по поводу чиноприема, и согласно какому чину вы принимаете людей из РДЦХ, вы пока не ответили. Ответьте, ради Христа! 1. Атмосфера и даже её воздух для дыхания детей --прекрасные, Слава Богу: и тебе ли хулить то, за что благодарим Бога?! -- Здоровая атмосфера и воздух: чай, даже в Мещёре наш красивый городок: и даже у помещения, рубленного из аршинных бревен, потолки 3 м. 5 см. -- вентилируется. Увы, хуже дышат люди на улицах и, соотвественно, в квартирах Москвы, Петербурга, Новокузнецка... Известное дело, десятилетиями многие люди так и говорят: "вывести детей погулять на свежий воздух". Однако! -- уже Ваша предвзятость, и даже в малом и простом откровенное не желание принять правду, но! -- подменять её на хохму и на не-правду для "Ювеналки" подменяет собой, как это у того же ника "христианин", эдак-то тешиться, вместо Беседы о Истине по существу вопросов, поднятых здесь и сейчас! 2. На самом деле на Ваш вопрос имеете мой ответ. Другое дело -- услышали лично Вы то, что хотели в смысле постановки проблемы и образа нашего решения? Однако! -- здесь претензии уже собственно к Вам лично: подчас, к личностной патологии совопросника века сего, который просто не слышит всего, что ссылается на древность Церкви, и не видит для себя причин принимать ту, уже никак ему не по шерсти, практику старины Свято-Церковной. Стало быть, конкретно на Ваш вопрос констатировал -- я повторяю: иер.Алексан.Черногор пишет: Алимпий и каждый из тех, кто принимает его учение за Истину, есть еретик. Просто еретик -- однако, по факту существования кого-либо из таковых, и в древности никто не морочил ни себе, ни ближнему своему голову головоломкой: "Какого же чина является те или иные "конфессии(( Другое дело -- когда настанет время какому из еретиков начать раскаивать себя и приходить покаянием в разум Истинный и, соответственно, искать спасения в Церкви нашего Господа, вот тогда-то, в отношении таковых, рассматривается каким образом снисхождения, то есть, в соответствие какому из трех канонических образов, будет возможным кающегося приобщить к церковному Телу Господа Славы. Алимпий же, после своего у него похода "За хиротонией к еретикам", так и не стал еще никем из старообрядческих священников принятым в Церковь Староверия -- и когда придет, тогда и будем в отношении него держать соборное исследование о том, как ему помочь покаяться и приобщиться к Церкви Христовой.

mihail: Андрей Крон пишет: Что у Вас за атмосфера дома, что детям плохо??? христианин пишет: Вы как-то загулялись с детьми.

иер.Алексан.Черногор: ник "христианин пишет: Т.е. совершение таинств у еретиков, причащение еретиков и молитва с ними в Вашем понимании не является воссоединения с еретиками? Такие действия по отношению к еретикам не допустимы. ник "христианин пишет: из Ваших заявлений звучали многократно обвинения митрополита Корнилия в том, что он судит ревнителей благочестия заочно. А на деле ДЦХБИ поступает также. Напрасно наговариваете на ДЦХБИ. У Вас нет, по причине отсутствия таковых, ни одного примера для подтверждения своего у вас оговора нашей Церкви. Напоминаю, опять Вы путаете одно с другим отождествлением разных областей Права, подменяя одну юрисдикцию правил другой либо невежественно, либо полемическим задором еретического умысла доказать правоту Вашего инославного позиционирования по отношению и к сообществу последователей еретика Корнилия-в-Митрополитах, и к сообществу еретика Алимпия, и к сообществу тех, которые милостью Христовой, согласно канонам Церкви, остаются в прежнем Благочестии и его вере и, соответственно, в Церкви Православия, а не уклоняются принятием литургического общения еретиков в Раздоры корнилиан, механико-алимпийцев, непоминающих и неопасхалистов, и т.п. Те же, кто стал оправдателями, соучастниками и последователями еретика раздороиерарха Корнилия, если и объявили нас отпавшими от Церкви, имплицитно определив нас еретиками актом своего официального применения к нам цитаты Писания о еретиках, тем не менее, в остальном своем Официозе(( инкриминировали нам как раз безнравственность, в том числе, клевету на митрополита, и т.п. – А ВСЁ ЭТО КАК РАЗ НЕ РЕШАЕТСЯ ЗАОЧНО! Но! – "без суда и следствия, без указания фактов и прочих аргументов определили на закрытом архиерейском Синедрионе подлежащими суду 55-го апостольского правила: увы, им – таковы были действия их клеветы и дерзости привлечения Божественных канонов для своей у них еретической корысти по утверждению Нового Курса Московской митрополии, ратификации беззаконий её раздороиерарха Корнилия новообразованными Постановлениями их лже-Церковного Права: увы! – это так! ник "христианин пишет: Исповедь Ванчева (не знал, кстати), Крещение, Причастие - не Таинства ли? Вы не создавайте видимость снежного кома, растущего на глазах многочисленными фактами… Ведь и те два Таинства, бывшие один раз в рамках одного чина Крещения -- именно те, которые преподал отец Сергий еще до того, как время расставило всё на свои места, и о которых выше сообщалось так: иер.Алексан.Черногор пишет: Однако! -- громко сказано: а только вовсе не смачной оплеухой, и разве лишь себе у Вас, как призрачная та истина, что притянута за уши к событиям действительным: 1). к той исповеди Ванчева, от которого ожидалось покаяние; и 2) к тому крещению младенца у очень своеобразной семьи Пятаковых, которые метаясь "тудынь-сюдынь" у алимпийцев остаются по недоразумению (во всех отношениях) ник "христианин пишет: Уход Луневых с духа о. Сергия - не прерываение ли молитвенного общения? Нет, именно не было разрыва молитвенного общения, как такового, когда тут же предается огласке причина: временное уклонение (ни против, ни "За! "), до момента выяснения: "Он -- еретик ли, или православный?" Ну, и конечно, чтобы братски расположить его поскорее ему определиться в своей позиции всесторонне, и дать время увидеть всё в Свете Писания. Опять же, именно такой возможности на дух свой не переносят ни митр.Корнилий, ни монах Алимпий, имея противоположный нрав, даже отмахивающиеся руками. Так, первый из них – это лишь один из случаев его служения! – когда ему принесли Святые книги о недопустимости поцелуя с еретическими иерархами, не устыдился при нескольких лицах ответствовать, мол-де, ему это не надо! ник "христианин пишет: Если о. Сергий совершал таинства у христиан, зная что они еретики, то он страшный человек. Вот видите, что ситуация, не в пример с м.Корнилием и монахом Алимпием, вовсе другая: потому что и в данном случае о.Сергий при отклике на просьбу А.Ванчева об исповеди и на просьбу молодоженов Пятаковых крестить ребенка видел в них заблудников, а не еретиков. Ванчев же – и просил сам, и делился горестно, что якобы давно уже, как не был на Исповеди! – Она же, даже в отношении верующих бывает не всегда завершена как Чин – и отнюдь не состоявшейся как Таинство, как скоро был-таки разрыв во второй части чина отказом исповедника остановиться в каком-либо нечестии и исправиться… (Да, зачастую это Таинство Исповеди так и не состоится в отношении приходящего на Исповедь, когда уже, формально, и молитвы были вычитаны, и какая-то часть из преступлений была исповедана – ан, нет: по факту отсутствия православного нрава, что и выясняется во второй части, приостанавливает Священник ставшее не более чем видимостью Чина и констатирует Правду пред отказывающемся исправиться – и это всё до той поры, покамест в разум действительно кающийся и доподлинно Истинный не придет исповедник-тот, почему и не вычитываются завершительные молитвы Чина, сущие на приятие Исповеди Богом: это так, на протяжение веков!) В тот, уже минувший период, пред отцом Сергием стояла проблема наличия ряда смягчающих обстоятельств, к чему и апеллировали те три человека, из-за неясности, на тот момент, о сути, еще столь недавнего, учения Алимпия и позиции его защитников. Алимпий же, искусный мастер Раздора, до сей поры подливает масла в огонь неправдой перевода сути конфликта в другую область: мол-де, всё общее и прежнее, а разделил их отец А.Черногор претензиями лично к Алимпию. И проглотить на крючке ереси такую наживку проще, нежели вникать в суть Богословских предметов, когда не то что бы те молодые люди, а даже А.Ванчев откровенно теряется, в частности, в вопросах экклезиологии Святых отцов.

иер.Алексан.Черногор: Липаткин Виталий пишет: Извините вмешаюсь в диалог, Чиноприем по третьему чину подразумевает анафематствование ереси, от которой человек возвращается, состоялось Соборное анафематствование еретика монаха Алимпия, под соборным документом подпись отца Сергия, какой еще нужен чиноприем? иер.Алексан.Черногор пишет: Так, к примеру, рассмотрите период церковной смуты за 4-е столетие -- и там, если будете смотреть по первоисточникам, например, по текстам церковных историков Феодорита, Созомена, Сократа, и т.п., повстречаете подобных отцу Сергию большое количество: и в среде епископов, и в среде священников, которые сразу принимались в общение, как только подписывали православное вероисповедание, либо деяния Собора православных, изобличающие тогдашних еретиков, если и до какого-то момента действия их были несколько противоречивыми.) Отец же Сергий, если и ревновал по мере своих сил и разумения приобрести кого из алимпийцев, в частности, А.Ванчева и супругов Пятаковых, но, в отличие от оных иерархических лиц 4 века, отнюдь не присоединялся к какому либо сообществу раздорников, и не противопоставлял себя вместе с ними Церкви подписями инославных документов. Но! -- наоборот! -- он также анафематствовал Алимпия и его проэкуменическое учение о со-Телесности еретиков Телу Церкви Христовой.

христианин: Иерей Александр, вероятно, думает, что за многословием его прослеживается его правота. Что читать его словесные обороты (как обычно) люди поленятся, но сложится ощущение, что ему есть что сказать. Отнюдь. Вы, о. Александр, при всех своих вихляниях все же не отрицаете, что о. Сергий находился в молитвенном общении с откровенными сторонниками РДЦХ, совершал у них таинства и т.д. Уверен, что только в Ваших выводах, в Ваших лукавых здешних сказказках он "еще не разобравшись" "ревновал приобрести кого из алимпийцев". Только в Ваших лукавых сказках здесь Луневы не прерывали молитвенное общение с о. Сергием, а осущесвляли "временное уклонение". Вот, оказывается, какие по Черногору "продуманные" Луневы и Боголюбы в ДЦХБИ! Один "ревнует приобрести", другие прудятся "чтобы братски расположить его поскорее ему определиться в своей позиции". Вы-то сами определились в "позиции"? Если Луневы "распалагали его поскорее определиться", то он не определился на тот момент. Это и ежу понятно. А если он не определился, то не "преобретал" он в РДЦХ, а совершал Таинства и находился в полном молитвенном общении, о чем открыто заявляли христиане РДЦХ. По невежеству ли там находился, или по злому умыслу - это остается на Божий суд, но он безо всяких условий находился в молитвенном общении с РДЦХ. Именно поэтому по нему ставился вопрос на Собор ДЦХБИ. иер.Алексан.Черногор пишет: 1. Об отношении к вероисповедной позиции христиан общины г. Свободный и настоятеля священника Сергия Боголюба И не делайте из читателей дураков, уважаемый отец Александр.

римма: гость пишет: римма, у Вас эл. ссылки на приведенные цитаты есть? К сожалению пока в эл.виде нет.

римма: Уважаемый о.Александр!Благодарю вас зато что уделили мне внимание,ответив на мой вопрос.А если у вас переводы на русский язык бл.Августина именно где он по иному учит о благодати в таинствах у еретиков 2-3 чина,но недающим им спасения. о.Александр,Виталий Липаткин ответил мне на вопрос,что таинства у еретиков 2-3 чина связан напрямую с вопросом об относительной принадлежности еретиков к Телу Христову ,а как мыслите вы? Так же как и Виталий или у вас есть другое мнение?Если вам не составит труда то тогда хотя бы кратко ответьте на вопросы.

иер.Алексан.Черногор: ник "христианин пишет: А если он не определился, то не "преобретал" он в РДЦХ, а совершал Таинства и находился в полном молитвенном общении, о чем открыто заявляли христиане РДЦХ. Для РДЦХ не было совершено ни одного Таинства о.Сергием Боголюбом, кроме Крещения младенца для Пятаковых, которые были еще не пришей рукав, ни там, не здесь. Что, если и не оправдывает о.Сергия, но, в то же время, ну, никак не тянет на общий случай, на котором Вы настаиваете, намеренно отказываясь принимать во внимание целый ряд те самых "Но!", из-за количества которых, и по причине их констатации м объяснения, создается такой объем сообщений. Который, при этом, увеличивался частичным повторением сказанного мной, вынуждено, в ответ на Ваше лукавство полемической нечистоплотности, элементарно греющей руки на том, что у читателей, во-первых, разрывается связь общего обзора и, во-вторых, при повторении напоминаются не все конструктивно важные моменты. Всё это вынуждает также на предотвращение Ваших манер низкопробной полемики уровня самого что ни есть извращенческого общения далее ни коим образом не поддерживать такого рода Диалог, до той поры, пока не обнаружите свое имя, да будут ответы о своем уповании на равных. (См. заповедь 1Пет.3:15.) Очень возможно, смотря по ряду формальных признаков и по самой манере Диспута, за ником "христианин" маскируется всё тот же Л.Я. Якушев, которому нет дела до Истины и чистоты и открытости отношений, как это, увы, опытом многим небезызвестно. ник "христианин пишет: Вы, о. Александр, при всех своих вихляниях все же не отрицаете, что о. Сергий находился в молитвенном общении с откровенными сторонниками РДЦХ, совершал у них таинства и т.д. Уверен, что только в Ваших выводах, в Ваших лукавых здешних сказказках он "еще не разобравшись" "ревновал приобрести кого из алимпийцев". Только в Ваших лукавых сказках здесь Луневы не прерывали молитвенное общение с о. Сергием, а осущесвляли "временное уклонение". Вот, оказывается, какие по Черногору "продуманные" Луневы и Боголюбы в ДЦХБИ! Один "ревнует приобрести", другие прудятся "чтобы братски расположить его поскорее ему определиться в своей позиции". Вы-то сами определились в "позиции"? В корне лживая интерпретация событий -- в действительности же дело обстояло не так! ник "христианин пишет: Если Луневы "распалагали его поскорее определиться", то он не определился на тот момент. Это и ежу понятно. Но! -- всё-таки еще прежде я отмечал следующее: Нет, именно не было разрыва молитвенного общения, как такового, когда тут же предается огласке причина: временное уклонение (ни против, ни "За! "), до момента выяснения: "Он -- еретик ли, или православный?" Ну, и конечно же, чтобы братски расположить его поскорее ему определиться в своей позиции всесторонне, и дать время увидеть всё в Свете Писания. -- (А ПО ПРИЧИНЕ НЕОБОСНОВАННОСТИ ВАШЕГО ОТОЖДЕСТВЛЕНИЯ С СИТУАЦИЯМИ, ЧТО С КОРНИЛИЕМ, ЧТО С АЛИМПИЕ -- Я НАПОМИНАЛ ПРИМЕРОМ ОДНОГО ИЗ ДОВОДОВ) Опять же, именно такой возможности на дух свой не переносят ни митр.Корнилий, ни монах Алимпий, имея противоположный нрав, даже отмахивающиеся руками. Так, первый из них – это лишь один из случаев его служения! – когда ему принесли Святые книги о недопустимости поцелуя с еретическими иерархами, не устыдился при нескольких лицах ответствовать, мол-де, ему это не надо! ник "христианин пишет: А если он не определился, то не "преобретал" он в РДЦХ, а совершал Таинства и находился в полном молитвенном общении, о чем открыто заявляли христиане РДЦХ. Это далеко не единственный вариант дилеммы, почему и Вам честнее, прежде чем настаивать на своем, в силу уважения и к читателям, и к священнику Сергию потрудиться необходимо должно аргументировать свой вариант развития событий. (Кстати, когда Л.Я.Якушев выступает без маски -- весьма уважительно либо льстиво обращается в бесчисленных звонках по телефону к отцу Сергию Боголюбу!) Евгений Иванов пишет: Есть даже в светском праве понятие "неоконченного преступления". Не собираются ни Корнилий, ни Алимпий останавливаться. Этим и определяется позиция. Причем, невежественно, просто неопытно-младенчески либо вовсе не незлобиво, а то и заинтересовано в своем у него религиозном позиционировании по отношению к раздору м.Корнилия и Раздору монаха Алимпия, сам выступающий под ником "христианин" из событийного контекста вырывает отдельные действия, и уже обобщает их до общего случая, попутно, и выдает за единственно возможный вариант это свое видение событий -- и уже похлеще В.Анисимов, как только впору Л.Я.Якушеву, выставляет всё в своем свете, не только с приправой от религиозной демагогии и спекуляциях на необходимости соблюдения канонов и милосердия, последовательного отношения ко всем ( и т.п.), но, при всё этом, откровенно, раз за разом игнорирует свидетельство самих о себе тех, о ком идет речь, что -- внимание! -- никак не допускается даже мирским Правом, а не то чтобы Церковным Правом! И таким образом (т.е. уже зашкалив "куда подальше от Истины, на стороне далече блудным сыном, не более чем как ник "христианин"), напрасно, даже наговором это лицо под маской ник "христианин пишет: И не делайте из читателей дураков, уважаемый отец Александр. Поверь, брат -- ежели не на словах Христианин, я не держу тебя за дурака -- и все мои сообщения выше не имеют ни средств, ни методов, ни информации одурачивания. Это -- факт. И точно не слыша дважды напоминаемый принцип канонического права всей исторической Церкви, обычным новатором либо задорным/вздорным полемистом в своем ответе Е.Иванову ник "христианин пишет: Представьте, должен. Если, конечно, Вы претендуете на то, что ДЦХБИ является православной конфессией.

христианин: иер.Алексан.Черногор пишет: Для РДЦХ не было совершено ни одного Таинства о.Сергием Боголюбом иер.Алексан.Черногор пишет: кроме Крещения младенца А с ним Причастия... А еще исповедь Ванчева, которую о. Сергий как-то мудрено не закончил. Так Вы определитесь "не было совершено ни одного" или "кроме"?

христианин: иер.Алексан.Черногор пишет: не поддерживать такого рода Диалог Не поддерживать такого рода Диалог Вас толкает Ваше обнаруженное здесь лукавство, Ваши беззакония, Ваши двойные стандарты по отношению к канонам Церкви Христовой. Вы морочите людям голову Вашими небывалыми престолами Афанасия брестского, небывалыми чиноприемами Евгения Иванова и о. Сергия Боголюба. Кто Вам дал право утверждать на весь мир в СМИ, что Пятаковы не определились в своем выборе? иер.Алексан.Черногор пишет: кроме Крещения младенца для Пятаковых, которые были еще не пришей рукав, ни там, не здесь Это Пятаковы сказали Вам, что они не определились? Кто Вам дал право ставить под сомнение их состоятельность (во всех отношениях)? Вы - эксперт по "состоятельностям"?

иер.Алексан.Черногор: ник "христианин пишет: Вы морочите людям голову Вашими небывалыми престолами Афанасия брестского, небывалыми чиноприемами Евгения Иванова и о. Сергия Боголюба. 1. Когда речь об общине, что первично, экклесия или антимис для неё? -- Ответ очевиден. Из практики (так веками!) известное дело: вот например, отстроен храм -- вот скажем, в нашем Селезнево к 1910 г., и община в честь его престола регистрируется в 1909 как Покровская, однако -- антимис его и её освящен был только в 1913. Так, есть в Минске община ДЦХБИ, и есть её Богослужения с чтением тропарей, кондаков, Службой престолу общины, и т.п., и как будет у нас епископ -- будет и её для её храма антимис освящен. Всё логично и вполне в традиции. А Вы еще сомневались, причем, столь пристрастно(( 2 и 3. Вы же отнюдь не пьяный, чтобы протрезиться, потому трезво отнеситесь к моим сообщениям: я нигде не говорил ни о чиноприеме Евгения, ни о чиноприеме о.Сергия -- а вы говорите: ... морочите людям голову Вашими ... небывалыми чиноприемами Евгения Иванова и о. Сергия Боголюба. Вы хотя бы до такого откровенного перевирания моих слов себя не опускайте, ник "христианин, при котором уже ничего не стыдно. Итак, назовите свое имя -- дайте ответ о своем уповании: конкретно о том, как лично Вы, выражая свою религию пред Богом и исповедуя её пред людьми, себя позиционируете по отношению к сообществу м.Корнилия и общеизвестным фактам его беззаконий, оправданных Собором РПСЦ 2007 г. Без этого проявления веры никак не возможен Диспут верующих, возможный, в целом, продуктивный для всех сторон, в том числе, для читателей, как соотносящийся и применительный к религиозным позициям. И как же Диспут, когда лично вы боитесь исповедать свою веру, развязанными руками, как это в сообщениях выше, передергивая свидетельство стороны оппонента о самой себе!

христианин: иер.Алексан.Черногор пишет: вот например, отстроен храм -- вот скажем, в нашем Селезнево к 1910 г., и община в честь его престола регистрируется в 1909 как Покровская, однако -- антимис его и её освящен был только в 1913. Так, есть в Минске община ДЦХБИ, и есть её Богослужения с чтением тропарей, кондаков, Службой престолу общины, и т.п., Нет, Вы точно нас за дураков держете. В Селезнево храм создавался в честь непрославленного святого? Вы хотите сказать, что там сначала строился храм, читались тропари и т.д. и уж затем ставился вопрос о прославлении святого? Это безумная ложь! И не вводите в заблуждение читателей примером почетания преподобномучеников Аркадия и Констанина Шамарских, как вы сделали вчера. Там на Урале не строились храмы и не создавались общины этих преподобных до прославления их в лике святых в 1997 году. Вы же ни здесь, ни на соседней ветке не можете указать кем, когда, как в дораскольной РПСЦ или ДЦХ БИ до 1988 года почетался в лике святых Афанасий брестский.



полная версия страницы